Евгений Градович в реванше забил Билли Диба

Cotai Arena, Макао, Китай. Российский чемпион мира по версии IBF в полулёгком весе (до 57,2 кг) Евгений «El Ruso Mexicano» Градович (18-0, 9 КО), убедительно перебоксировав Билли Диба (36-3, 21 КО), доказав, что весенний успех в первой встрече с австралийцем вовсе не был случайным.

Повторный бой проходил по тому же сценарию: Евгений, оставаясь верным своему агрессивному стилю, безостановочно забрасывал соперника сериями ударов, а Диб старался разрывать «молотобойный» режим чемпиона перехватами атак и отдельными ударами. Имеющий репутацию «грязного» боксёра, Билли и в этом бою испытывал терпение рефери.

Градович в этот раз действовал более избирательно и аккуратно, и потому процент точных попаданий в реванше заметно вырос. Что не замедлило сказаться на результате: в середине 9-го раунда угол избитого Билли решил прекратить принимавший всё более односторонний характер бой, и рефери ничего не оставалось, как присудить нашему чемпиону победу техническим нокаутом.

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Источник: 

vRINGe.com

Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 72


Аватар пользователя Stein
Stein 24.11.2013 - 09:33

С победой Женя!

Вверх
0

hABi2aL: "...заебали меня конечно немного здешние высерки бандеровские, но надо не сдаваться, это линия фронта информационной войны!...

Аватар пользователя No Mas
No Mas 24.11.2013 - 09:37

Красава Женёк. Не самые выдающиеся данные компенсирует отменной функционалкой. Правильные выводы вынесла его команда из первого боя и как итог разнос без вариантов. С победой!

Вверх
0
Аватар пользователя Alma's
Alma's 24.11.2013 - 09:39

Повторный бой доказал полное преимущество Градовича над Дибом и досрочная победа тому результат.

Вверх
0
Аватар пользователя les75
les75 24.11.2013 - 09:42

Женя- красавец! Отличный бой в его исполнении.  Удачи в дельнейшем.

Вверх
0

Аватар пользователя Лоу
Лоу 24.11.2013 - 09:43

Бородатый допистелся.... опездюлился,аж заплакалsmileyЖеке бы ещё ударчик покрепче...

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Aksakal
Aksakal 24.11.2013 - 09:43

С победой Градовича! Все раунды в одну калитку.

Вверх
0

Не говори что мне делать, и я не скажу куда тебе идти.

Аватар пользователя bebeka
bebeka 24.11.2013 - 09:50

Ждем дальнейшего прогресса)

Вверх
0

Слава украинкам! Москвичкам слава!

Аватар пользователя Лоу
Лоу 24.11.2013 - 09:53

bebeka пишет:

Ждем дальнейшего прогресса)

Да там особо то не будет уже,Жека выжал максимум ИМХО....но видно что  трудяга

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 24.11.2013 - 09:59

Максимум будет виден тогда, когда он начнет выдавать равные бои, а, судя по этому выступлению, до максимума там очень далеко и прогресс очевиден.

Вверх
0

Аватар пользователя Лоу
Лоу 24.11.2013 - 10:17

Idalgo пишет:

Максимум будет виден тогда, когда он начнет выдавать равные бои, а, судя по этому выступлению, до максимума там очень далеко и прогресс очевиден.

Та не Жека особым талантом не блещет и сильно не добавит ИМХО,он трудяга каких поискать,а то что добавил прилично здесь согласен,классный бой выдал

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 24.11.2013 - 09:57

Вот теперь никаких сомнений в том, что Градович не случайно оказался на вершине, не осталось. 

Браво, Евгений! Главное "открытие этого года", по крайней мере, с пост-советского пространства.

В следующем году ждем продолжения этой увлекательной истории восхождения.

Вариантов масса. Есть из чего выбрать. Не думаю, что Евгению сейчас стоит бросаться в погоню за топами. Лучше пусть пока освоится в новом статусе и побоксирует с боксерами второго десятка. Разве что с Арсе, и Джоном можно замутить объединиловку уже сейчас. 

Вверх
0

Аватар пользователя Джонни
Джонни 24.11.2013 - 10:12

Ну с "главным открытием года" ты конечно загнул, "открытие года" - это Провод. Но Жека безусловно тоже нас всех порадовал.

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 24.11.2013 - 10:29

Проводников как бы и до этого был на виду у широкой общественности, а о Градовиче до марта этого года вообще ничего не знали.

Вверх
0

Аватар пользователя Джонни
Джонни 24.11.2013 - 10:42

Ну вобщем то да, Проводников - боец года, Градович - открытие года.

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя Dabj
Dabj 24.11.2013 - 11:00

Не все таки боец года как по мне Данни. У него самые весомые достижения в этом году.

А если брать советских боксеров то Ковалев в этом году поболее сделал чем Руслан. Если пройдет Силлаха то №1.

Вверх
0
Аватар пользователя Джонни
Джонни 24.11.2013 - 11:13

А кого побил Ковалев? Провод отпиздил третьего номера Р4Р, и раздавил как трамвай кошку Альварадо, у Провода опозиция на порядок выше чем у Ковалева, супер-легкий и полусредний это самые населенные сильнейшими боксерами веса.

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя Dabj
Dabj 24.11.2013 - 11:36

Бредли все таки де-юре не выиграл, да и де-факто там можно спорить, у меня самого создалось впечатление что буллшит. Но чем больше пересматриваю тем больше убеждаюсь что такое решение тоже имеет право на существование.

Что касается Альварадо то победа над ним переоценена ровно как и сам Альварадо. Боец зрелищный, но самый слабый из чемпионов в обеих категориях. Его провели через махачи и вывели на ничейный титул с удобным соперником, но с более классным боксером он не вытаскивал бы. Что и показал бой с Проводниковым - явный мисматч в чемпионской обертке.

Ковалев же безапеляционно и быстро разобрал Уайта, Кампильо и Клеверли. И если с Клеверли там понятно было что чисто стилистически против лома нечего делать ему, то первые 2 очень опытные и неудобные.

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 24.11.2013 - 11:37

Dabj пишет:

Боец зрелищный, но самый слабый из чемпионов в обеих категориях.

Это звание у Аллахвердиева.

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 24.11.2013 - 11:45

Ну Хабиб не совсем чемпион я так понимаю. Типа регулярного. Хотя мне сдается что Хабиб забил бы Альварадо просто в мясо и еще более брутально. Вот кстати тоже вариант для боя с Проводом чоткий - и стилистически интересно и зрелищно будет.

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 24.11.2013 - 11:54

Да ну, не наговаривай. Не перебоксировал бы его Хабибка, а о задосрочивании вообще речи не идёт. Не тот калибр у него, это не пушки Провода или Риоса. Хабибу малоинициативный старикан М'байе проблемы создавал, что уж говорить о Майке.

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 24.11.2013 - 12:14

Мбайе всем проблемі создавал - такой уж он боксер. Сам особо не блещет но и противнику не дает выглядеть ярко. Да и проблем он ему особых не создал - разве что сложно было хороший разовый провести пришлось методично разбивать. Вообще уровень именно боксерского скилла у Мбайе повыше чем у Альварадо - просто староват он уже и пересидел на домашних рингах. В общем такие скользкие опытные мужики как Кемпбелл или Мбайе да согласен могут создать Хабибу проблемы.

А Альварадо для Хабиба открытая книга еще и дистанция убойная у него побольше, да и калибр не хуже. Если попадает то соперников нелохо колбасит. Я уже не говорю про Риоса, у которого резко пропала что скорость удара что физическая мощь ибо жрать надо меньше.

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 24.11.2013 - 12:27

Да ладно Дабж, кого он там гасит? Мабуз с Мендозами. С М'байе, если б не рэф, то всю дистанцию прошёл бы. 19(9 КО) в шлепках он не так уж и далёк от Малинаги.

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 24.11.2013 - 12:50

Да я бы на рекорд не особо смотрел - У Гарсии вот средненький рекорд а при этом один из самых страшных панчерюг. А есть люди которые не обладают особым ударом но берут силой и количеством и имеют панчерские рекорды.  Нужно еще уметь и хотеть удар донести

Я вижу что заколачивает он нормально - удар хлесткий и жосткий в конце. Как только плотность увеличил так и пошли нокдауны и нокауты. Провод тоже не особо бил вначале карьеры. Сейчас пожестче стал конечно и главное поплотнее.

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 24.11.2013 - 12:57

Dabj пишет:

Да я бы на рекорд не особо смотрел - У Гарсии вот средненький рекорд а при этом один из самых страшных панчерюг.

Так я не по рекорду сужу, а по оппозиции. У Хабибки там ноль, но даже эти нонэймы не спешат падать. У Гарсии охрененная оппозиция, там разница просто небо и земля.

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 24.11.2013 - 13:32

Ну и ноунеймов доживших до конца с Гарсией хватает. С тем же старым Кемпбелом что Хабибу не удалось что Гарсии. Опять же зависимости прямой нет. Если боксер не явно выраженный панчер и не отчаянный рубака, то с ноунеймами даже сложнее рекорд набить. Во первых раундов мало чтоб методично разбирать, а во вторых и соперник более закрыт. 

Я не говорю что у Хабиба есть чтото сопоставимое с Гарсией, но того что есть на Альварадо бы хватило. Просто отбегать на останавливаясь Альварадо не смог бы,а чтобы защищаться статично пластики у него и близко нет не то что Кемпбелловской или Гузмановской, а даже Мбайе. Вообще что с Проводом что с Аллахвердиевым единственный шанс Альварадо это перерубить.

Но быть игровиком не являясь им это заведомо проигрышный вариант и не только Проводу и Хабибу а и прессингерам классом пониже. С Риосом было оправдано, а с Проводом крайне странная тактика.

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 24.11.2013 - 13:35

Останемся при своих ИМХО, а то это можно до бесконечности спорить))

Вверх
0
Аватар пользователя Джонни
Джонни 24.11.2013 - 14:04

Альварадо с Русей, и Альворадо с Хабибом - это разные весчи. Как правильно сказал Но Мас - не тот калибр у Хабиба, чтобы сломать Альворадо морально, поэтому с Хабибом Майк будет чувствовать себя гораздо расскованей и комфортней и будет заряжать свои бомбы по Хабибу не особо боясь пропустить. А опасность Майка не сильно преувеличена, просто Русик слижком уж стал опасен.

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя Dabj
Dabj 24.11.2013 - 19:47

Да дело то не в калибре в общем то. Не опасался особо Альварадо ни Прескотта ни Нарха, хотя те природные панчеры. А вот под плотным силовым давлением и затяжными бомбежками из Альварадо дух выходит. Поэтому разница в силе удара между Проводом и Хабибом если и есть то в случае с Альварадо это не столь важно - задавить могут оба.

А уровень Альварадо это все таки где то уровень Херреры, Прескотта или Проводникова до апгрейда. Крепкий, прочный, агрессивный, но звездой никогда не был и не будет.

Вверх
0
Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 24.11.2013 - 19:05

Как по мне, так счет вполне объективный. Руслан однозначно проиграл Тиму по раундам, хотя моральная победа, безусловно, за ним...

Вверх
0

Аватар пользователя Джонни
Джонни 24.11.2013 - 11:33

А по поводу бойца года, согласен скорее всего им признают Гарсию или Брэдли, но Руся однозначно "боец года" для постсоветского пространства. Головкин тоже пока что ни одной звезды не побил.

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя Джонни
Джонни 24.11.2013 - 10:00

Отличная фотка Но Мас, кстати у Жеки появился неплохой левый боковой, в прошлых боях его не было, так глядишь у него еще че нибудь к следующему бою появится) Гарсия спец.

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя No Mas
No Mas 24.11.2013 - 10:07

Ну так я ж говорю что Жека прибавил с первого боя. Я к тому что ничего неординарного он не демонстрирует. Он работяга, видно что пашет, работает над собой. Реально нравится мне Градович, надеюсь Арум с Донэйром его не сведёт.

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 24.11.2013 - 10:16

Джонни пишет:

Отличная фотка Но Мас, кстати у Жеки появился неплохой левый боковой, в прошлых боях его не было, так глядишь у него еще че нибудь к следующему бою появится) Гарсия спец.

Да в оконцовочке он этот левый хук "доставил" до адресата,адресат маму на заднем ряду глянул))

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя No Mas
No Mas 24.11.2013 - 10:20

Хук на загляденье был. Думал рэф отмашку даст, когда Женёк его в углу пресовал, но выплыл австралиец, правда не надолгоsmiley.

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 24.11.2013 - 10:25

No Mas пишет:

Хук на загляденье был. Думал рэф отмашку даст, когда Женёк его в углу пресовал, но выплыл австралиец, правда не надолгоsmiley.

Не ну надо отдать должное бородатый неплохо держит,там в табло летело в каждом раунде много....устоял

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя No Mas
No Mas 24.11.2013 - 10:18

Джонни пишет:

Отличная фотка Но Мас...

smileyЭто с первого боя ещё. Заранее заготовил, был уверен в Жеке.

Вверх
0
Аватар пользователя Дима_Самара
Дима_Самара 24.11.2013 - 10:12

В конце новости боксёр Градович превратился в БЛОГЕРА. Интересная трансформация.

Вверх
0

Самарская Народная Республика.

 

Аватар пользователя No Mas
No Mas 24.11.2013 - 10:16

Он блоггер и есть на vRINGe.com, как и Ковалёв с Силлахом.

Вверх
0
Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 24.11.2013 - 10:14

Хороший бой получился у Градовича. Потенциал для роста мастерства и тактического совершенства у него есть.

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя SEGAp4p
SEGAp4p 24.11.2013 - 10:21

А кое-кто не успел поставить на Града досрочно с кэфом 4 потому что ебаный киви новую сторублевку не принимал бля

Вверх
0
Аватар пользователя Молодой
Молодой 24.11.2013 - 10:33

Очень хорошая функционалка у Градовича, я если честно, думал после первых раундов, что не сможет работать весь бой в таком темпе и плюс измотает Диб его в клинчах. Но нифига, закидал ударами, сломал. Ответка на любой удар кстати очень быстрая и четкая у Градовича, как только Диб выбрасывал что-то, сразу получал в ответ

Вверх
0
Аватар пользователя ПАЦАК
ПАЦАК 24.11.2013 - 10:36

Допестелся Диб: Градович примитивный боксер .....

Вверх
0

Аватар пользователя No Mas
No Mas 24.11.2013 - 10:38

В оригинале так - Билли Диб: «Евгений Градович – шаблонный и однообразный боец», но по существу да, допестелсяsmiley.

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 24.11.2013 - 10:47

Хорош Градович, с каждым боем все лучше. В хорошем смысле методично и эффективно отработал бой. Пожалуй самое лучшее для меня выступление этих выходных.

Дальше хотелось бы увидеть с Расселом или Уолтерсом, а потом уже можно и на победителя боя Салидо - Ломаченко выводить.

Вверх
0
Аватар пользователя Irish
Irish 24.11.2013 - 11:05

Уолтерс - куражный товарищ, может и опрокинуть Женю.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Dabj
Dabj 24.11.2013 - 11:56

Может конечно и Расселу продуть в одну калитку вполне реально. Просто это относительно нормальные варианты из возможных для повышения статуса. Велес еще сгодится.

А выводить сейчас на реальных кабанов пока рано, Женя еще не набрал опыт и статус.

Вверх
0
Аватар пользователя Дмитрий С
Дмитрий С 24.11.2013 - 11:00

Без вариантов для Диба. Женя - УМЕЛЕЦ !

Вверх
0

Не возможное возможно (с)

Аватар пользователя bebeka
bebeka 24.11.2013 - 11:36

Щас смотрю бой: круто! Физуха у карлика Женьки отличненькая.

Вверх
0

Слава украинкам! Москвичкам слава!

Аватар пользователя Дмитрий С
Дмитрий С 24.11.2013 - 11:49

А где смотришь. Хочу пересмотреть.

Вверх
0

Не возможное возможно (с)

Аватар пользователя bebeka
bebeka 24.11.2013 - 11:51

Дмитрий С пишет:

А где смотришь. Хочу пересмотреть.

вконтактике есть уже.

Вверх
0

Слава украинкам! Москвичкам слава!

Аватар пользователя bebeka
bebeka 24.11.2013 - 11:36

Внатуре Руссо мексикано!

Вверх
0

Слава украинкам! Москвичкам слава!

Аватар пользователя DeadMan
DeadMan 24.11.2013 - 11:37

градович, ковалев и провод. блин, радуют мужики! уважуха славяне!

Вверх
0
Аватар пользователя Дима_Самара
Дима_Самара 24.11.2013 - 11:45

Ищу в интернете, что-то боя не найду.

У кого есть ссылка?

Вверх
0

Самарская Народная Республика.

 

Аватар пользователя Dabj
Dabj 24.11.2013 - 11:47

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4597555

Вот например. Отдача резвая довольно

 

Вверх
0
Аватар пользователя Дима_Самара
Дима_Самара 24.11.2013 - 18:53

Понял.

Вверх
0

Самарская Народная Республика.

 

Аватар пользователя bebeka
bebeka 24.11.2013 - 11:50

Блят, посмотрел щас бой, приятные впечатления на весь день. Второй раз в году этот мухач меня радует. Особенно на фоне вчерашних боев в Дойчланде.

Вверх
0

Слава украинкам! Москвичкам слава!

Аватар пользователя AK47
AK47 24.11.2013 - 11:51

Жека красавчик,ему бы еще удар потяжелее...

Вверх
0
Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 24.11.2013 - 12:01

Меня, кстати, еще Шимин сегодня порадовал. В любителях он был одним из моих любимейших персонажей, а в профиках пока что-то пробуксовывает, но сегодня, кажется, дело сдвинулось с мертвой точки. Акцент появился в ударах, а скорости и техники у китайца и так в избытке. В-общем, будет прикольно за ним понаблюдать.

Вверх
0

Аватар пользователя Лоу
Лоу 24.11.2013 - 12:08

Idalgo пишет:

Меня, кстати, еще Шимин сегодня порадовал. В любителях был одним из моих любимейших персонажей, а в профиках пока пробуксовывает, но сегодня, кажется, дело сдвинулось с мертвой точки. Акцент появился в ударах, а скорости и техники у китайца и так в избытке. В-общем, будет прикольно за ним понаблюдать.

Ага тоже обратил внимание сегодня:  уже с плечом вкладывается такой.....ещё знаешь что напрягает(?)-шея тонковатая,как оно там дальше с бьющими ребятками будет,а в общем сегодня доставил

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Молодой
Молодой 24.11.2013 - 12:47

ну хрен знает, Димыч )) 6 раундов мурыжить этого бедолагу мекса.. мне не очень доставило на это смотреть)

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 24.11.2013 - 13:43

Молодой пишет:

ну хрен знает, Димыч )) 6 раундов мурыжить этого бедолагу мекса.. мне не очень доставило на это смотреть)

Да я и не спорю,сам вооообще не воспринимаю небьющих боксеров,а тем более смотреть их бои.....я к тому что Шиминь уже не фехтует,а пытается подуепать посильнее

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Молодой
Молодой 24.11.2013 - 13:49

Лоу пишет:

Да я и не спорю,сам вооообще не воспринимаю небьющих боксеров,а тем более смотреть их бои.....я к тому что Шиминь уже не фехтует,а пытается подуепать посильнее

это да, разница с первым боем заметна

Вверх
0
Аватар пользователя Джонни
Джонни 24.11.2013 - 12:59

В аматорах видел парочку боев Шиминя он мне понравился, но в проффи не думаю что он сможет стать чемпионом, в мухах очень жарко, не с чем ему разбиратся с топами этого веса, просто тупо забьют и все. Без удара тоже можно делать весчи, но тогда надо быть скользким как Малиньяджи или Брэдли.

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя Fighter
Fighter 24.11.2013 - 13:29

Крутос!

Вверх
0

омари

Аватар пользователя Turm
Turm 24.11.2013 - 14:19

Поздравляю россиян! Две победы из четырёх боёв - это тоже хорошо. Градович молодца! Сухотскому повезло. Но парень своим шансом воспользовался, а это тоже надо уметь. Алексеева немного жаль, но он заслужил уважение, так-как проявил волю даже после нокдаунов, и мог вырвать бой. На а самый главный праздник - это дефлорация стриптизёра. Он то хранил свою целку для Кличко, завлекая их песнями "о динозврах". Но тут какой-то биндюжник совершил дефлорацию Дениски раньше времени. Теперь он никому такой не нужен. Заурлянды в шоке...

Вверх
0
Аватар пользователя Vel
Vel 25.11.2013 - 01:22

Да уж в точку

Вверх
0
Аватар пользователя Джонни
Джонни 24.11.2013 - 14:37

Я кстати вижу небольшие параллели между тем как прогрессирует Жека и тем как прогрессировал в свое время Дэнни Гарсия, у того тоже поначалу никаких талантов видно не было и я думал что его задавит первый понастоящему опасный соперник, но он рос от боя к бою и вон в какого бойца вырос.

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 24.11.2013 - 14:45

Евгений Градович после победы над Дибом

 

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя AJ
AJ 24.11.2013 - 16:45

Молодец, порадовал. Отличная функционалка, отличный настрой - это очень много.

Вверх
0

Optol про Витамина:

" а его реальный пик пришелся на период когда он вообще не выступал"

Аватар пользователя Тумм
Тумм 24.11.2013 - 19:25

Вот смотрю я на Градовича и сердце радуется. Ни липовые регулярные пояса ему не требуются, ни судьи ему не мешают, ни фуросемидом его соперник не обдалбывается до полной нечувствительности к ударам. Не витязь, не десантник - никакого туфтового пафоса, даже в армии отслужить умудрился.

 Нетипичный какой-то российский боксер - просто выходит и убедительно побеждает сильных соперников. Надеюсь, что таких нетипичных боксеров в России будет все больше и больше.

Вверх
0
Аватар пользователя Arhut
Arhut 24.11.2013 - 20:41

Надеюсь Женя будет продолжать приятно удивлять. Побольше ему хороших боев и гонораров крупных. Трудяга, заслуживает.

Вверх
0

Нет более одинокого человека, чем боксер в ринге.

Аватар пользователя Vel
Vel 25.11.2013 - 01:30

Стиль бокса, у Жени немного напоминает молодого Пака, длинные серии,скорость хорошая плюс на ногах двигается хорошо, да и с ударом порядок) и что то есть от мексов зарубщиков)

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100