Карьера Хэя подошла к концу?

Дэвид Хэй отказался от боя с Тайсоном Фьюри и объявил о завершении карьеры
17.11.2013 21:20

Британский супертяжеловес Дэвид Хэй отказался от боя со своим соотечественником Тайсоном Фьюри, который был запланирован на 8 февраля следующего года. Хэй объяснил причину своего отказа от боя с Фьюри травмой плеча, которая потребовала хирургического вмешательства.

"Это сокрушительный удар для меня. У меня были большие планы на следующий год, и моей главной целью был выигрыш чемпионского титула. Я не ожидал, что этот год будет самым несчастливым годом в моей карьере, и что многочисленные травмы так сильно помешают моим планам. Возможно, им просто не суждено было сбыться. Возможно, боксерские боги намекают мне, что уже достаточно, и пора повесить перчатки на гвоздь.

Если мои достижения ограничатся выигрышем титулов чемпиона Европы и абсолютного чемпиона мира в первом тяжелом весе, а также титула чемпиона мира по версии WBA в супертяжелом весе, и если мой боксерский рекорд должен ограничиться цифрами в 26 побед в 28 боях при 24 нокаутах – так тому и быть. Я горжусь своими достижениями и считаю мою боксерскую карьеру очень успешной", - сказал Хэй.http://boxingnews.com.ua/ru/novosti/6952-devid-hej-otkazalsj..

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 63


Аватар пользователя Поляк
Поляк 18.11.2013 - 00:09

Очень жаль!Хэй  был крутым и зрелещным боксёром!

Вверх
0
Аватар пользователя Василий1976
Василий1976 18.11.2013 - 00:10

ему вроде уже плече прооперировали

 

Вверх
0
Аватар пользователя ferz
ferz 18.11.2013 - 00:10

Да чтож с этим хэвивейтом то твориться. все что вызывает хоть малейший интерес идет похеру. Беда какая то. Сглазил кто то. К бабке надо.

Вверх
0

Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 18.11.2013 - 00:11

 

Один фиг, от него в последние годы больше пиара, чем выступлений!!

Продинамил только Фьюри.

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя cesar
cesar 18.11.2013 - 01:59

согласен. больше рекламы чем боев. вот за бой с Чизорой респект, остальное все как то жиденько.  хотя боксер ахеренный, но талант свой просидел в засаде.

Вверх
0
Аватар пользователя Мизантроп
Мизантроп 18.11.2013 - 03:34

Ну я еще, окромя Чизоры, респект бы за Валуя выписал все ж красиво он его вольнул хоть и бой говно выдал, а так заслуг больше и нету. Мешок Барет, старик Руис, лошара Харисон, трусливый слив Вовану. Ну и Мормек с Макаринели в крузервейте считать их или нет не знаю. Вроде и бои хорошие были, но потом вроде как оба не о чем стали.

Вверх
0

 Слава Украине!!!!

Аватар пользователя ferz
ferz 18.11.2013 - 00:13

Даже страшно в твиттер заходить...

Вверх
0

Аватар пользователя curling
curling 18.11.2013 - 00:14

Я Хею не верю. Через пол года-год возобновит карьеру

Вверх
0

Всякое свершение обрекает на рабство. Оно обязывает к более высоким свершениям (Ф.Ницше)

Аватар пользователя алекс совинский
алекс совинский 18.11.2013 - 00:15

Вверх
0
Аватар пользователя просто любитель
просто любитель 18.11.2013 - 00:17

Представляю , Твиттер сейчас рухнет )))

Вверх
0

Идальго , зачем удаляешь комменты?crying
 

Аватар пользователя XXX84
XXX84 18.11.2013 - 00:19

Вот же Банщик 57 огорчится, он так "топил" за Хэя. Теперь завопит, что к2 избежало опасности и купило Хэя.

Вверх
0
Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 18.11.2013 - 00:19

Всё, чем запомнится Девид Хей:

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 18.11.2013 - 00:22

После пяти-часовой операции на плече для востановления разорванной правой подлопаточной мышцы и сухожилия бицепса, которая проходила в четверг в Германии, Дэвид Хэй и Эдди Херн подтвердили информацию о том, что "Хэймейкер" не встретится с Тайсон Фьюри 8 февраля на арене в в Манчестере. Согласно информации с официального сайта Хэй, он сейчас востанавливает своё плечо, и ему советовали подвести черту под своей профессиональной карьере.

  "Я искренне верил, что травма плеча не столь серьезна", сказал Хэй. "Но врач послал меня на МРТ, для более детального обследования... Чтобы, в течении 24 часов, узнать полный масштаб травмы. Через двадцать четыре часа я был уже в операционной."

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Сержант
Сержант 18.11.2013 - 00:27

Ждал когда Фьюри опрокинут, верил что Хею это под силу, но не верилось до конца, что это случиться. Теперь понятно почему. 

По сути Хей уже давно мыслями не в боксе, а травма это частично как следствие. Нету в нем того интереса, что бы вкалывать по нескольку месяцев перед боями. Очень жаль. Имхо это был железно второй номер хеви сейчас, единственный кто имел бы шансы опрокинуть Вову в реванше. 

Вверх
0

"Парни с большими мускулами слабы на голову; все, кроме Майка Тайсона." (C) Джеймс Тони

Аватар пользователя Rocky
Rocky 18.11.2013 - 00:33

может оно и к лучшему одним болоболом станет в боксе меньше, жаль конечно, но этот год для многих стал тяжким

Вверх
0
Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 18.11.2013 - 06:59

Для тебя любой год тяжкий - 145 кг, не шутки)

Вверх
0
Аватар пользователя slavok
slavok 18.11.2013 - 21:26

Не смешно, херню сморозил

Вверх
0

Раб не ищет свободу, раб сравнивавет хозяев

".. я буду первым чемпионом с Донецкой Нородной Республики.. боюсь Кличко уйдет из бокса раньше чем я уничтожу Чагаева" (с) Дорошилов

Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 18.11.2013 - 00:45

 

А Тайсон тренировался, готовился:

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя slv
slv 18.11.2013 - 00:43

Нехрен чесать мизинцем правой ноги правую подлопаточную мышцу и бицепс. Как видео посмотришь - хороший боксер, а как новости о нем - так и хрен с ним, соскоков больше, чем у Виталия.

Вверх
0

Аватар пользователя Nigga Elk
Nigga Elk 18.11.2013 - 00:41

Жаль. Лучший супертяж ,на сегодняшний день.

Вверх
0

 Jules:  "Say! "what"! again! I dare you! I double-dare you, motherfucker! Say "what" one more goddamn time!"

Аватар пользователя Simply_the_Best
Simply_the_Best 18.11.2013 - 01:44

Nigga Elk пишет:
Жаль. Лучший супертяж ,на сегодняшний день.

 

crying

Вверх
0

О чём ты думаешь, тем ты и становишься...

Аватар пользователя Арбуз
Арбуз 18.11.2013 - 09:21

Что тебя развеселило?

Вверх
0

Сдавший, пробитый, травмированный, на полторы весовой категории более мелкий Пак, побил нахимиченного!!! Мейвезера в его же стиле(на контратаках) (c) Jessi

Аватар пользователя Maddive
Maddive 18.11.2013 - 01:00

Пришла беда - отворяй ворота. Жаль что так всё нелогично получилось. Пускай Хей выздоравливает и живёт долго и счастливо.

А Тайсону Фьюри надо отлючить интернет, месяца на три..crying

Вверх
0
Аватар пользователя Murtchiano
Murtchiano 18.11.2013 - 01:35

У всех спортсменов травмы, но они лечатся и продолжают выступать. Вон у Бойцова сколько травм, а он не потерял желание стать чемпионом.

По-моему, Хэю просто облом боксировать, облом лечить свои травмы, а потом упорно восстанавливаться. А сколько было трепа о том, что он сделает хэвивейт другим, что он будет выступать по 3-4 раза в год, а не так как эти роботы Кличко, что он новый Мухамед Али, а на выходе - пшик. Гора хвастовства родила мышь результатов.

Вверх
0
Аватар пользователя Mike_Stone
Mike_Stone 18.11.2013 - 01:49

очень жаль когда такие боксеры получают серъезные травмы,желаю скорейшей поправки и нокаутировать всяких фурий и витязей к хренам ))

Вверх
0

бесит один ничтожный троль на сайте,который как петушок постоянно задирается ,я думаю все знают эту шалавенку надоедливую))

Аватар пользователя Simply_the_Best
Simply_the_Best 18.11.2013 - 01:53

 

Как бы там ни было, а Хей боец топ уровня. Травмы бывают абсолютно у всех профи спортсменов. Желаю ему скорейшего выздоровления.

Ну а Фурику теперь оппонент нужен. Он вроде там что-то об Уайлдере толковал, что хочет встретится. Вот пускай и выходит на Део. Будет заруба двух небитых проспектов.

 

Вверх
0

О чём ты думаешь, тем ты и становишься...

Аватар пользователя slavok
slavok 18.11.2013 - 01:56

Один бой в 2 года, танунах его. Пусть с Узелком в реалити-шоу участвуют))

Вверх
0

Раб не ищет свободу, раб сравнивавет хозяев

".. я буду первым чемпионом с Донецкой Нородной Республики.. боюсь Кличко уйдет из бокса раньше чем я уничтожу Чагаева" (с) Дорошилов

Аватар пользователя Hariton
Hariton 18.11.2013 - 02:23

Вам эта эпопея ничего не напомнила?

Только вот фобов у Хэя не так много, чтобы писать бред, типа он засцал. Колено (Виталя), плечо (Хэй) - это как последствия цепочки неудач, вследствие которых люди теряют уверенность и завершают карьеру, т.к. выполняют по сути сизифов труд в виду постоянных проблем со здоровьем. Что Фьюри, что Рахман в данном случае самые обычные соперники, которые обоим были по зубам (в случае с Фьюри мы это еще увидим, в случае с Рахманом это показали его бои с Барретом, Тони и Маскаевым, в которых он не блистал мягко говоря). Самое смешное, что сгубили Хэя по сути те же проблемы, что и его "главного соперника" за счет которого он и пиарился на первых порах, подогревая к себе интерес, т.к. серьезно тогда его никто во время перехода в супертяжи не воспринимал

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя aaa588
aaa588 18.11.2013 - 09:27

Виталя не захотел встречаться с Хеем, в течении последних трех лет Хей предлагал встретиться на ринге. По депутат только рассказывал истории про шляпу, и выбирал Чисору, Чарра. Так что в их заочном противостоянии съехал именно Виталя.

Вверх
0

сообщения не отображаются

Аватар пользователя Hariton
Hariton 18.11.2013 - 12:15

Ну последний раз Хэй как раз Чисору выбрал вместо Виталия, так что по соскокам у них как минимум ничья

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя aaa588
aaa588 18.11.2013 - 17:09

Чисора появился только потому что Бенте сказал что победитель выходит на Виталика.

Вверх
0

сообщения не отображаются

Аватар пользователя Бармалей
Бармалей 18.11.2013 - 12:02

Hariton не совсем верная аналогия. Хэй добровольно выбрал Фьюри себе в соперники, значит он реально хотел с ним драться.

Виталий Кличко именно избегал боя с Хасимом, добиваясь свободной защиты своего титула против гораздо менее опасного оппонента Келвина Брока, но суд обязал его встретиться именно с Рахманом. И что было дальше? Четыре переноса боя с Хасимом, постоянные травмы сомнительного характера, три операции по поводам, не имеющим отношения к собственно боксерской специфике. 

Нет, это абсолютно разные случаи. Хэй впринципе мог бы даже не связываться с Фьюри, если бы не хотел с ним боксировать. Зачем ему это нужно было? 

Вверх
0

Я ринусь в бой, достойный схватки.

Последний на мой век

Живи и умирай в сей день…

Живи и умирай в сей день…
 

Аватар пользователя Hariton
Hariton 18.11.2013 - 12:25

Виталик за бой с Хасимом 10 лямов заработал бы, рекордный гонорар, ни до ни после такого не было,примерно как и Хэй за бой с Фьюри скорее всего заработал бы, так что смысла соскакивать не было. Да и вообще неужели он спецом от Рахмана прятался до 2008 года?) Это ж ересь, если кто так думает. Человека просто замучали травмы, спина, потом колено. Он хотел в бандаже выйти на Рахмана, хотя он бы и раунда на ногах не выстоял, без удара бы упал, вот и не вышел, чтоб не обосрали, а мог выйти и положить 10 лямов в карман, но понимал, что это будет клоунада. Он еще в 2007 хотел вернуться и размяться на Маклайне во время октоберфеста, но еще раз травмировался, а потом уже вернулся с Питером в своей "экономной версии". Это бокс и на таком уровне никто никого не боится, все гораздо прозаичнее

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 18.11.2013 - 13:15

Всё верно, Hariton. Я даже Хэю про травму готов поверить. Как-то слишком легко в последнее время все стали упускать из виду, что сегодняшний спорт, подпёртый до предела всяческой химической помощью, приближает организмы сегодняшних топов во всех видах состязаний к границам их природных возможностей. Именно поэтому мы видим такое немыслимое количество травм и, что особо печально, столь участившиеся самые драматические последстввия повреждений, полученных не в самых "убийственных" поединках (Абдусаламов, МакКиннон, Хосе Кармона и т.д.)... 

Вверх
0
Аватар пользователя Hariton
Hariton 18.11.2013 - 13:40

Я не спец в химии, есть у нас тут как минимум 2 товарища, которые все по полочкам могут разложить, это больше к ним вопрос.

Хотя прогресс в фарме нельзя не отметить, но это я в основном по футболу сужу, т.к. там есть люди способные за 5 лет в сверхсильных чемпионатах Испании или Англии пропустить всего 2-3 недели из-за травм, играя по 50-60 матчей за год и пробегая в каждом из этих матчей по 10 км и при этом они почти в каждой игре на пике, без ощутимых спадов, раньше такого не было. В боксе же еще в начале 70-х Али с Фрейзером так рубились, как ни одному супертяжу сейчас не стится даже, причем 15 раундов. Я считаю, если ты подвержен травмам, то никакая фарма на тебя в положительную или отрицательную сторону не повлияет, она может только повысит выносливость, увеличить силу и объем мышц, но если ты ловишь в жбан 12 раундов и при этом у тебя была какая-то предрасположенность к проблемам с сосудами, то пиши пропало и химия тут не при чем имхо. Хотя может Питмен или Херсонец меня поправят

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя просто любитель
просто любитель 18.11.2013 - 17:44

Сергей , позволь не согласиться с твоим мнением. Я считаю , что главной причиной этих печальных последствий является алчность промоутеров , выставляющих необученных бойцов на заведомо более высокого по классу бойца . Маго после первого раунда  спрашивал команду : у меня нос не сломан ? Мак Киннон , после третьего раунда стал "грушей " , Хосе Кармон  тоже после третьего должен быть снят с боя , но свои денежки - они в кармане.Антипример- мог ли Виталий достоять в бою с Бердом еще два раунда и победить по очкам в Германии? Думаю , мог , но не стал рисковать своим здоровьем. А позиция отдельных "болельщиков" (Безумству храбрых поем мы песню) , кроме жалости за их ущербность , у меня других чувст не вызывает.

Вверх
0

Идальго , зачем удаляешь комменты?crying
 

Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 18.11.2013 - 22:36

Всё верно. И в твоих словах печальная правда.

Но, если алчность деляг прослеживалась и раньше, то уровень износа организмов спортсменов благодаря "помощи" хим. стимуляторов, вырос за последнее время многократно.

Вверх
0
Аватар пользователя bebeka
bebeka 18.11.2013 - 16:32

Бармалей пишет:

Hariton не совсем верная аналогия. Хэй добровольно выбрал Фьюри себе в соперники, значит он реально хотел с ним драться.

Виталий Кличко именно избегал боя с Хасимом, добиваясь свободной защиты своего титула против гораздо менее опасного оппонента Келвина Брока, но суд обязал его встретиться именно с Рахманом. И что было дальше? Четыре переноса боя с Хасимом, постоянные травмы сомнительного характера, три операции по поводам, не имеющим отношения к собственно боксерской специфике. 

Нет, это абсолютно разные случаи. Хэй впринципе мог бы даже не связываться с Фьюри, если бы не хотел с ним боксировать. Зачем ему это нужно было? 

ИМХО, Брок на тот момент был намного опаснее Рахмана!

Вверх
0

Слава украинкам! Москвичкам слава!

Аватар пользователя bebeka
bebeka 18.11.2013 - 16:56

И вообще, не люблю когда в говно втаптывают карьеру Витамина. Он крутой боксер был.

Вверх
0

Слава украинкам! Москвичкам слава!

Аватар пользователя czbeos
czbeos 19.11.2013 - 17:42

bebeka пишет:

Бармалей пишет:

Hariton не совсем верная аналогия. Хэй добровольно выбрал Фьюри себе в соперники, значит он реально хотел с ним драться.

Виталий Кличко именно избегал боя с Хасимом, добиваясь свободной защиты своего титула против гораздо менее опасного оппонента Келвина Брока, но суд обязал его встретиться именно с Рахманом. И что было дальше? Четыре переноса боя с Хасимом, постоянные травмы сомнительного характера, три операции по поводам, не имеющим отношения к собственно боксерской специфике. 

Нет, это абсолютно разные случаи. Хэй впринципе мог бы даже не связываться с Фьюри, если бы не хотел с ним боксировать. Зачем ему это нужно было? 

ИМХО, Брок на тот момент был намного опаснее Рахмана!

Вот это соглашусь.Мне Брок вообще нравится,мощный панчерюга.Жаль что маловато его боев в доступе.

Вверх
0
Аватар пользователя Аль
Аль 18.11.2013 - 02:25

теперь может реализовать себя в шоу бизнесе)

Вверх
0
Аватар пользователя Ingmar
Ingmar 18.11.2013 - 03:50

Дэвид чемпион по соскокам, не верится что теперь он навсегда завяжет с боксом.Думаю ещё увидим его)

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 18.11.2013 - 05:27

Ща деревянный вылезет со своими сожалениями:типа бля не хотел вам говорить,хотел сделать сюрприз,с Хэем мега бой на Родине провести.....да я б его...да он сука спрыгнул

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя bloody
bloody 18.11.2013 - 11:24

Еще добавил, что на кону в бою стоял бы пояс , которым владел Майк Тайсон, Али и тд....

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 18.11.2013 - 11:39

bloody пишет:
Еще добавил, что на кону в бою стоял бы пояс , которым владел Майк Тайсон, Али и тд....

Это само собой...по умолчанию так сказать

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя bloody
bloody 18.11.2013 - 11:29

Сорри даблпост

Вверх
0
Аватар пользователя bloody
bloody 18.11.2013 - 11:29

Сорри даблпост

Вверх
0
Аватар пользователя ded
ded 18.11.2013 - 09:24

Поклонникам Хэя соболезнования. Но, с другой стороны, они теперь могут смело говорить, что Хэй БЫ и Фьюри срубил, и Уайлдера и т.д. - уже не проверить.

Вверх
0

Аватар пользователя aaa588
aaa588 18.11.2013 - 09:25

жаль конечно, Хей зрелищный боксер. И вальнул бы Фьюри по любому.

Вверх
0

сообщения не отображаются

Аватар пользователя Mr.Par -anoia
Mr.Par -anoia 18.11.2013 - 10:52

ахахаха)Сломал плече чтоб не драться с Фьюри.

Вверх
0

Ukraine Is The Future

Мільйон сердець,одне биття-брати Кличко на все життя!

С.М.

 

Аватар пользователя Лоу
Лоу 18.11.2013 - 11:40

Mr.Paranoia пишет:

Сломал плече чтоб не драться с Фьюри.

cryingОб этом я и не подумал...жестьcrying

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Русский Гром
Русский Гром 18.11.2013 - 12:05

Очень жаль Дэвида. На сегодняшний день скорее всего сильнейший супертяжеловес. Очень жаль но травма есть травма, ничего не поделаешь.

Вверх
0
Аватар пользователя Verwoolf
Verwoolf 18.11.2013 - 12:07

Жаль... Во всех смыслах.

Вверх
0

 

Аватар пользователя АндрейМ
АндрейМ 18.11.2013 - 12:11

crying

Вверх
0

Кто не пропускает, тот не бьет!

Аватар пользователя Verwoolf
Verwoolf 18.11.2013 - 12:14

Но сдругой стороны, как же я зол и разочарован...

Вверх
0

 

Аватар пользователя Хлыст
Хлыст 18.11.2013 - 12:51

Уходи и не возвращайся

Вверх
0
Аватар пользователя Rest
Rest 18.11.2013 - 13:24

Жалко конечно, Хей был ярок, у меня нет сомнений в том что он разбил бы Фьюри в хлам. Фьюри повезло он ушол от заслуженной порки за свою болтавню. Ну а у Хея просто какая то неудочная полоса пожизни, так бывает. С другой стороны если как говорится не прёт ну и не нужно рисковать. Может через какое то время он всё таки вернётся. Но при всей неодназначности у меня о Хее отсталось хорошее впечатление, он всё же на какое то время вернул в этот вес былую интригу.

Вверх
0
Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 18.11.2013 - 13:29

Жаль Поветкина Хэй не успел превратить в Наф-Нафа ))

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.

Аватар пользователя Tvist
Tvist 18.11.2013 - 13:31

Кошелек похудеет, вернется ,как миленький.

Вверх
0

Поветкин: Есть цель, я к ней иду, это не моя цель. Моя другая цель,как дойду, тогда уже будет интересно самому знать, как буду себя чувствовать.

 

Аватар пользователя yevgen
yevgen 18.11.2013 - 15:04

100%, только кому он уже будет нужен.

Вверх
0

Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 18.11.2013 - 13:52

..........а....... может травм нет, просто отдохнуть решил на курорте в Геленджике.

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.

Аватар пользователя satri
satri 19.11.2013 - 17:35

чуть-чуть шороху навел и хватит с тебя

сразу видно было, что это выскочка и доминантным ему никогда не быть

Вверх
0

Один точный удар в челюсть заменяет 3 часа воспитательной работы!!

Аватар пользователя czbeos
czbeos 19.11.2013 - 17:45

Спасибо Хэю за победу над верблюдом и йети))Хоть больше и вспомнить нечего.

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100