Президент UFC считает победу Сент-Пьера незаслуженной

Всегда эмоциональный президент UFC Дэйна Уайт разразился гневной критикой в адрес Атлетической комиссии штата Невада, которая назначала судей на главный бой турнира UFC 167 в полусреднем дивизионе между чемпионом Жорж Сент-Пьером (25-2) и обязательным претендентом Джонни Хендриксом (15-2).
Как известно, бой закончился победой действующего чемпиона раздельным решением судей, с чем явно не согласен Уайт.

«Губернатор штата должен вмешаться и исправить ту некомпетентность в комиссии, которая раньше была лучшей в мире. На 100% была полная некомпетентность и это необходимо остановить» - заявляет Уайт, - «Кому-нибудь тут кажется, что Джонни Хендрикс не выиграл бой? Я поражен, что Сент-Пьеру отдали победу. Послушайте, я промоутер и Жорж собирает самое большое количество платных трансляций в UFC, однако я все равно считаю, что он не выиграл этот бой».

«Я хочу справедливости и поэтому считаю, что комиссия штата Невада может уничтожить наш спорт, как это они уже сделали с боксом», - продолжает президент UFC, - «Эти идиоты отдали победу Жоржу. Но, это не честно. В конце концов мы устраиваем бой двух лучших парней в дивизионе и в мире, и победить должен был сильнейший».

Также, Уайт прокомментировал заявление Жоржа Сент-Пьера об уходе из ММА на неопределенное время.

«Он сказал, что хочет уйти на пенсию? Он заявил, что собирается отдохнуть. Нельзя просто так сказать, я ухожу на некоторое время, а потом может быть вернусь, а может и нет. Если бы он заявил о завершении карьеры, другое дело. Это было бы правильно и все мы сказали бы ему большое спасибо за проведенные совместно годы. Но, он должен драться ради болельщиков, ради UFC, ради Джонни Хендрикса. Он должен защищать свой пояс и должен предоставить Джонни вновь такую возможность», - не унимается Уайт, - «Я был в восьмиугольнике и видел, что они понимали, что проиграли. Когда был объявлен результат, они были в восторге. Это не вина Жоржа, что ему отдали победу, но я не знаю, что означают слова: «Я собираюсь уйти на некоторое время».

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 49


Аватар пользователя марвинхаглер
марвинхаглер 17.11.2013 - 16:56

да, ЖСП проиграл, но Борода огорчил, я думал удосрочит.

Вверх
0
Аватар пользователя DabanG
DabanG 17.11.2013 - 17:26

Борода проиграл. Причем себе, своей тупости и бахвальству.

Вверх
0
Аватар пользователя марвинхаглер
марвинхаглер 17.11.2013 - 19:09

Ты пишешь так потому,что он последний раунд отдал? И что? ДСП только этот раунд и взял, ну ещё 3ий с натягом можно отдать.

Вверх
0
Аватар пользователя fsoln
fsoln 18.11.2013 - 23:19

DabanG пишет:

Борода проиграл. Причем себе, своей тупости и бахвальству.

 yesyes

Вверх
0

Аватар пользователя DabanG
DabanG 17.11.2013 - 17:26

А Дана просто раскручивает Бороду и всё.

Вверх
0
Аватар пользователя Дима_Самара
Дима_Самара 17.11.2013 - 18:20

Начальника справедливый, аднака!

Вверх
0

Самарская Народная Республика.

 

Аватар пользователя Sergo
Sergo 17.11.2013 - 19:40

Начальника очень любит поработать на публику и помахать кулаками после драки ! А сам наверное рад без-памяти, что его курочка - осталась при своих золотых яичках !:) Думаю, Дана вполне способен оказывать достаточно большое влияние на то - кто находится с бойцами внутри октагона,  и на то - кем и какие решения при выявлении официального победителя поединка, просто в случае непопулярных судейских решений и неоднозначной работы рефери, он предпочитает принять ту сторону, которая ближе публике, разражаясь гневными речами и угрозами, за которыми, впрочем, обычно - ничего не следует.

Вверх
0

 

Аватар пользователя Капа_88
Капа_88 17.11.2013 - 19:45

Фрэнки - Бансон, последнего засвистали, Дана сказал что увидел его победу. Тоже и с Гусем. 

Так что то о чем ты написал - ну ниразу...

Вверх
0
Аватар пользователя JOKER
JOKER 17.11.2013 - 20:53

Победа хендрикса очевидна для любого вменяемого мало-мальски разбирающегося человека.Обидно, мы с Капой единственные не забздели и поставили на Джони и теперь из-за пидаров- судей, получим дилдо в рейтинге... Сент-пьер унылое гавно,в реванше ему пиздец.

Вверх
0

Box is dead...Joker

Не трать время на унылое гавно....Начинай смотреть ММА!

Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган...

Аватар пользователя Авет
Авет 17.11.2013 - 21:42

Вот, я себя считаю мало -мальски разбирающийся человеком (не сочтите за гордость), и считаю, не было там победы Хендрикса. ЖСП бой не проиграл, можно было ничейку нарисовать, но не более.  Дане надо организовать реванш,вот он так и говорит, что неправильное судейство и так далее. Поверте Хендрикс мне симпатичнее, он зреличен, безшабашен, веселый парень, с динамитом в руках , но бой он не выграл.

Вверх
0

Авет

Аватар пользователя JOKER
JOKER 17.11.2013 - 22:10

ОК,аргументируй,какие раунды по-твоему взял жсп и почему...я считаю, хендрикс взял первые четыре раунда..да и в пятом Жора не блистал,просто хендрикс расслабил булки.Как может победить боец у которого рожа похожа на бифштекс и который за 25 минут боя пропустил херову тучу силовых ударов , а сам пробил 1 и проигрывал в партере в чистую

Вверх
0

Box is dead...Joker

Не трать время на унылое гавно....Начинай смотреть ММА!

Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган...

Аватар пользователя Авет
Авет 17.11.2013 - 23:11

1)Рожа пахоже на бифштекс - особенности организма такова, он всегда такой бифштексистий

2)Жорик выграл 3-й и 5-й, 4-й проиграл, 1-й и2-ой были ровными, но так как Жорик чемпион, с высокой долей вероятности может записать себе в актив.

3)Жорик пропустил менше, чем он сам наносил, сделал больше тейкдаунови и лоукиков, в партере ничего серезного не пропустил.

4)Считаю, это уже аксиома, чтоб победить чемпиона надо сделать больше чем он, этого я не увидел. 

Но мы можем спорить до бесконечности и оставатся при своих мнениях.

Вверх
0

Авет

Аватар пользователя Alex84
Alex84 17.11.2013 - 23:15

Авет пишет:

1)Рожа пахоже на бифштекс - особенности организма такова, он всегда такой бифштексистий

2)Жорик выграл 3-й и 5-й, 4-й проиграл, 1-й и2-ой были ровными, но так как Жорик чемпион, с высокой долей вероятности может записать себе в актив.

3)Жорик пропустил менше, чем он сам наносил, сделал больше тейкдаунови и лоукиков, в партере ничего серезного не пропустил.

4)Считаю, это уже аксиома, чтоб победить чемпиона надо сделать больше чем он, этого я не увидел. 

Но мы можем спорить до бесконечности и оставатся при своих мнениях.

На 100% согласен с тобой.

Жора - легенда!

Вверх
0
Аватар пользователя Капа_88
Капа_88 18.11.2013 - 05:11

"2-ой были ровными"... facepalm. 

Ты что то употребляешь?

дважды за раунд был на грани нокаута. - равный раунд??????????

 я хренею с вас...

Вверх
0
Аватар пользователя Авет
Авет 18.11.2013 - 14:40

Употребляю качественный коньяк, могу тебе тоже посоветовать.

Вверх
0

Авет

Аватар пользователя DabanG
DabanG 17.11.2013 - 23:35

Борода расслабил будки после второго раунда. Ловил джебы и непотнятно, для кого, кривлял рожи.

Я уверен, он способен снести Жорика. И вынесет в реванше, если таковой состоится. Но этот бой он не выгиграл.

Вверх
0
Аватар пользователя Alex84
Alex84 17.11.2013 - 23:57

GSP рванёт его армбаром каким-нить и все забудут о 1м бое))

Вверх
0
Аватар пользователя vovanco
vovanco 18.11.2013 - 03:26

JOKER пишет:
ОК,аргументируй,какие раунды по-твоему взял жсп и почему...я считаю, хендрикс взял первые четыре раунда..да и в пятом Жора не блистал,просто хендрикс расслабил булки.Как может победить боец у которого рожа похожа на бифштекс и который за 25 минут боя пропустил херову тучу силовых ударов , а сам пробил 1 и проигрывал в партере в чистую

Вот именно что булки расслабил. Какой это нахрен претендент на пояс с расслабленными булками? Вот ему и вставили туда. Нехрен расслабляться.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Hariton
Hariton 17.11.2013 - 22:26

Первый раз в жизни согласен с Даной

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя JOKER
JOKER 18.11.2013 - 00:06

Если равные раунды дарить, а в остальных подсуживать,то да,Жора победил...После проигрыша нокаутом Жора превратился в унылое гавно,как и Вова Кличко он ссыкло побеждающее за счет физухи.

Вверх
0

Box is dead...Joker

Не трать время на унылое гавно....Начинай смотреть ММА!

Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган...

Аватар пользователя Авет
Авет 18.11.2013 - 00:45

В этом бою физуха была на стороне Хендрикса, СМОТРИ ВНИМАТЕЛЬНО ВОЗЛЕ СЕТКИ ВО ВРЕМЯ КЛИНЧЕЙ как легко он поварачивал ЖСП . 

Вверх
0

Авет

Аватар пользователя JOKER
JOKER 18.11.2013 - 02:05

Согласен,именно поэтому хендрикс и победил...а в остальных боях главные жоркины козыря, унылый джеб,возня в партере и физуха...а в случае с Джони серьезным борцом с отличной физухой и ударной, жорке ловить нечего...пусть валит и не уродует мма

Вверх
0

Box is dead...Joker

Не трать время на унылое гавно....Начинай смотреть ММА!

Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган...

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 18.11.2013 - 03:26

Джокер, я не знаю, что ты смотрел, может, случайно переключил каналы , но Жора бой взял. Он гораздо больше ударов нанес. Сент -Пьер удивил тем, что сумел переиграть Джонни в том компоненте, в котором считался сильнейшим Хендрикс - в стойке. поплавал конечно, от апперкота, но позже прохавал все, и уже чисто переигрывал. 

Хендрикс в свою очередь удивил тем, что в тейкдаунах оказался лучше Жоры.в общем не бой - заглядение. красавцы парни

Вверх
0
Аватар пользователя vovanco
vovanco 18.11.2013 - 03:31

Ну по тэйкдаунам он его не переиграл. У Джонни 2 из 4, у Жоры 3 из 6.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 18.11.2013 - 08:08

не знаю, я вроде бооьше тэйков от Джонни увидел. да и чисто визуально он как-то уверенней там смотрелся, хотя и не сделал нихера в них

Вверх
0
Аватар пользователя Капа_88
Капа_88 18.11.2013 - 05:07

А я не знаю какой бой ты смотрел. 

1 раунд ТУПО ПО СТАТЕ в ДВОЕ больше ударов Борода. 

По дамагу - Борода. 

По ТД - борода.

по защите от ТД - борода. 

Плавал в этом бою ТОЛЬКО Сень-Пьер.

 

 

Даже блять Феном который топит за ЖСП изначально писал что влетел он. Я писал что результат в обе стороны отдать.

Но какое нафиг - " Жора уверенно взял бой" я хуй знает... А еще больше хуй знает где вы узрели "Сент -Пьер удивил тем, что сумел переиграть" - это даже не смешно...

Вверх
0
Аватар пользователя Wand
Wand 18.11.2013 - 19:16

"1 раунд ТУПО ПО СТАТЕ в ДВОЕ больше ударов Борода"

Вообще то по стате у ЖСП на точный 1 удар больше в этом раунде))  

Вверх
0
Аватар пользователя Капа_88
Капа_88 18.11.2013 - 05:12

После фраз плана "Второй раунд равный" говорить о чем то вооооообще нету смысла...

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 18.11.2013 - 08:03

Игорь, да я не по отдельно раундам пишу. В том раунде, где Жора плыл - там однозначно Борода нанес больше. В остальных раундах - там даже высвечивалась статистика - больше нанес Жора. По тейкам - согласен, Борода взял, но хули толку? он там почти нихера не сумел Жоре сделать, впринципе, как и Жора в своих тейкдаунах - тоже Бороде не причинил вреда. 

Не люблю я Жору, ждал победы Бороды , но объективно - он не победил, как минимум

И да - переиграл , блеать, Жора в стойке, переиграл! смотрите блеать глазами бой.

И похер мне, чего там Феном пишет.я смотрел бой своими глазами, специально не залазя на сайт

Вверх
0
Аватар пользователя fsoln
fsoln 19.11.2013 - 00:04

atomikbull пишет:

Игорь, да я не по отдельно раундам пишу. В том раунде, где Жора плыл - там однозначно Борода нанес больше. В остальных раундах - там даже высвечивалась статистика - больше нанес Жора. По тейкам - согласен, Борода взял, но хули толку? он там почти нихера не сумел Жоре сделать, впринципе, как и Жора в своих тейкдаунах - тоже Бороде не причинил вреда. 

Не люблю я Жору, ждал победы Бороды , но объективно - он не победил, как минимум

И да - переиграл , блеать, Жора в стойке, переиграл! смотрите блеать глазами бой.

И похер мне, чего там Феном пишет.я смотрел бой своими глазами, специально не залазя на сайт

Солидарен с каждым написанным словом! Очень близкий бой и я очень удивился как принципиально GSP дрался в стойке понимая на какой риск он идет.

Вверх
0

Аватар пользователя Авет
Авет 18.11.2013 - 14:22

Ты посчитай сколько джебов насовал Жорик по бороде. В концовке показывали количество ударов и там Жорик лидировал. По 2-ому раунду , начало было за бородой а потом Жорик выровнил ситуацию донося до бороды много джебов. По тейкдаунам 3-2 в пользу Жорика, удары ногами опять Жорик лидер. Не хер было бороде матать головой и петь песни, надо было дороботать до конца.

Вверх
0

Авет

Аватар пользователя Mystic Rabbit
Mystic Rabbit 18.11.2013 - 12:56

ИМХО СтПьер проебал бой. Я понимаю, что согластно статистике Джордж нанес больше ударов, НО большенство из нах это либо лоукики (которые, если их не Хосе Альдо бьет, вообще можно за удары не считать так как бьются на отебись, никаких сил в них не вкладывается и никакого урона они не наносят), либо джебы (которые так же Хендриксу никакого урона не наносили). Не было такого момента, что б Ст.Пьер доминировал в бою, просто он выбрасывал немного больше ударов в перерывах между порциями пиздюлей, которые ему прописывал Джони. Я хуй знает, если один боец пол боя проводит в режими выжевания, а второй пропускал преимущественно шлепки на которые вообще можно внимание не обращать, то кому победу тогда отдавать? 
Как по мне Жендрик доминировал в бою, давил канадца, он не устипал ему и в борцовских навыках , заставлял спасаться и выживать, тупо нанес больше ущерба. Джони взял бой! Да, Джони наверное мог бы быть немного активнее и, да Ст.Пьер проявил характер и держался молодцом, но этого ИМХО недостаточно что б отдавать победу чемпиону!

Вверх
0

А вдруг стулья за нашей спиной превращаются в кенгуру (Б. Рассел)

Аватар пользователя Mystic Rabbit
Mystic Rabbit 18.11.2013 - 13:19

У Ст.Пьера была охуенная карьера, но, думаю, ему пора уходить. А Джони пусть с Кондидом за за вакантный титул рубают! Вот это будет пиздатый боина!

Вверх
0

А вдруг стулья за нашей спиной превращаются в кенгуру (Б. Рассел)

Аватар пользователя the phenom
the phenom 18.11.2013 - 13:31

Mystic Rabbit пишет:

У Ст.Пьера была охуенная карьера, но, думаю, ему пора уходить. А Джони пусть с Кондидом за за вакантный титул рубают! Вот это будет пиздатый боина!

будет забой бородатого.Кондиту единственное ТД не хватает для того чтобы стать доминатором этого веса.но и без этого карлос в 5 бою забьет в гавно бороду

Вверх
0

R.I.P. Ayrton Senna (21 March 1960 – 1 May 1994)

Аватар пользователя the phenom
the phenom 18.11.2013 - 13:31

Mystic Rabbit пишет:

У Ст.Пьера была охуенная карьера, но, думаю, ему пора уходить. А Джони пусть с Кондидом за за вакантный титул рубают! Вот это будет пиздатый боина!

будет забой бородатого.Кондиту единственное ТД не хватает для того чтобы стать доминатором этого веса.но и без этого карлос в 5 бою забьет в гавно бороду

Вверх
0

R.I.P. Ayrton Senna (21 March 1960 – 1 May 1994)

Аватар пользователя Mystic Rabbit
Mystic Rabbit 18.11.2013 - 13:39

Кондид охуенен и если б в его первом бою с Джони было б 5 раундов, то ИМХО к финальному гонгу Карлос с говном бы доедал бородача, так как Хендрикс в том бою хреновастенькую выносливость показал. В бою с Ст.Пьером я был уверен, что Джони к чемпионским раундас скиснет и Джордж возьмет его тепленьким.....а нихуя не вышло! Джони показал охуенную форму! Так что и в реванше с Карлосом не все так однозначно. Для обоих тяжелый бой будет!

Вверх
0

А вдруг стулья за нашей спиной превращаются в кенгуру (Б. Рассел)

Аватар пользователя the phenom
the phenom 18.11.2013 - 14:21

Mystic Rabbit пишет:

Ко В бою с Ст.Пьером я был уверен, что Джони к чемпионским раундас скиснет и Джордж возьмет его тепленьким.....а нихуя не вышло! Джони показал охуенную форму! 

Скорей Жора показал херовую форму,чем борода что то отличное.первые попытки валять бороду проходили у жоры отлично,почему он это бросил я хз.И Жора не кормил Бороду тем кол-вом ударов,которым это делал карлос.В реванше если увидем старого Жору Хендрикс либо влетит 50-45,либо Жора начал стареть и борода дожмет.С Карлосом будет тоже самое,если КК ТД подтянул,то бой не дойдет до решения

Вверх
0

R.I.P. Ayrton Senna (21 March 1960 – 1 May 1994)

Аватар пользователя Mystic Rabbit
Mystic Rabbit 18.11.2013 - 18:58

Ст.Пьеру сложнее с Хендриксом чем Кондиду еще и потому, что Карлос держит как танк- он первом бою с бородой ловил левые убийственные чистоганы и даже не моргал, а Джорджу, пропусти он такой, мигом отправится "контролировать ситуацию"! Потому и темп Ст.Пьер не мог взвинчивать, что опасался нарваться, и приходилось действовать аккуратнее. В принципе ты прав, что Джордж не такую уж у жесткую проверку выносливости Хендрикса провел. Карлос же может рубиться с бородой все 5 раундов! На счет ТДД Карлоса, может оно и не блестящее, НО Кондид умудрялся и в бою с Ст.Пьером и с Джони, лежа на спине, наносить больше точных ударов, чем те в допинирующей позиции сверху!  

Вверх
0

А вдруг стулья за нашей спиной превращаются в кенгуру (Б. Рассел)

Аватар пользователя DabanG
DabanG 19.11.2013 - 17:55

Добавлю еще, что особо ничего он не позволил противникам в партере с ним сделать. Т.е. в том же бою с бородой тэйкдауны были только ради тэйкдаунов. И, имхо, не совсем верно их считать, если ты никуя не сделал в результате ТД. А, если еще и пропустил по морде, как от Карлоса... Уверен, в реванше и, если это будет 5 раундовый бой, тапки бороде

Вверх
0
Аватар пользователя Mystic Rabbit
Mystic Rabbit 18.11.2013 - 19:04

И кста, для тех, кто утверждает, что Ст.Пьер взял бой за счет тычков передней рукой и ногой, может вспомнить бой того же вечера- Багаутинов vs Элиот. Американец был впереди по тычкам чуть ли не в два раза, НО НИКТО не посчитал решение судий в пользу Али несправедливым! Чем бой Ст.Пьер - Хендрикс принципиально отличается?

Вверх
0

А вдруг стулья за нашей спиной превращаются в кенгуру (Б. Рассел)

Аватар пользователя Wand
Wand 18.11.2013 - 19:18

Эллиот выиграл так то там если быть объективным) Али даже сам прикуел маля с этого решения как и Эллиот вообщем и комментаторы

Вверх
0
Аватар пользователя Hariton
Hariton 18.11.2013 - 19:22

Приехали, еще и Эллиот выиграл оказывается?) Ну тогда понятно чего тут так за победу ДСП жопу рвут, ладно пойду пересмотрю бои, может у меня просто лыжи не едут

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя Mystic Rabbit
Mystic Rabbit 18.11.2013 - 19:28

да вот уже хрен! Эллиот весь бой по сути на пиздюлах пролетал, иногда чисто символически дергая ногами и руками в сторону противника. Где там можно его победу увидеть я хз. 

Вверх
0

А вдруг стулья за нашей спиной превращаются в кенгуру (Б. Рассел)

Аватар пользователя DabanG
DabanG 19.11.2013 - 17:57

Элиот выиграл за счет того, что просто бросал в сторону Али руки, зажатые в кулак? Да не, там Багаутдинов взял вообще без претензий

Вверх
0
Аватар пользователя Hariton
Hariton 18.11.2013 - 23:31

Пересмотрел бой:

1-й Хендрикс: по одному тейкдауну от каждого бойца, Хэндрикс всадил в партере пять мощных локтей, открывших сечку у ДСП, попал разок с колена в голову, один хороший аппер в голову ДСП, левый прямой в голову ДСП в конце раунда. Думаю несколько вялых джебов это перекроет с лихвой

2-й Хендрикс разромно, тут и говорить не очем, ДСП был на грани нокдауна пару раз и съел много силовых.

3-й ДСП для разнообразия, но раунд довольно равный.

4-й Хендрикс разгромно, опять же без вариантов. Огромный урон ДСП как с точки зрения потрясений от ударов, так и с точки зрения сечек. Bloody mask как говорится.

5-й ДСП ибо Джонни его прогулял.

Где тут 3,5 раунда выигранных ДСП? Пусть скажет спасибо, что 10-8 не ставят за раунд.

Интересно мнение Болла, он бывает оч объективным, хотя если он фанат ДСП (что зная его вкусы вполне возможно), то врядли стоит надеяться на объективность))

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя Ball
Ball 18.11.2013 - 23:53

не фанат я Жоры, это был первый раз когда я за него болел..)   предпологал что Хендрикс в первых 2х раундах будет очень опасен, к 3му подсдохнет а в 4, 5м Жора поднажмет и возможно даже досрочку оформит..    первые 3 раунда и шли по плану, уже во во 2й половине 2го раунда Джонни стал экономично драться и выглядел уставшим, третий уже слил, но потом  неожиданно для меня собрался и навалял Жоре писдюлей в 4м.   выходя на 5й Жора у меня уже должен был либо досрочку оформлять, либо 10-8 раунд выигрывать чтоб хотяб ничейку заработать..  1,2,4 раунд он имхо проиграл.     по раундам как у тебя получилось.  Хендрикс провел бой лучше, качественней, и больше сделал для победы..  плюс имхо еще чувствовался запас, он мог сделать больше, а вот смог бы Жора, хрен знает.    но всеж против близкой победы Жоры тоже ничего  не имею, можно понять тех, кто близкий  первый раунд отдал чемпиону.   Хендрикса имхо и так за уши вытянули с Кондитом, подарив титульный бой, так что пусть не жалуется.    Карлос кстате смотрелся на фоне Хендрикса лучше Жоры, как по мне.  

Вверх
0
Аватар пользователя Hariton
Hariton 18.11.2013 - 23:56

Объективно, аж полегчало)) а то я думал, что мы тут с Капой, Джокером и Хаглером сумасшедшие слепцы, в упор не видящие явную победу ДСП. Надо будет бои обоих с Кондитом глянуть, он очень интересный боец конечно

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 19.11.2013 - 00:27

Я не знаю, пересмотрел сегодня еще раз - и снова ощущение близкой победы Жоры, и недоработки Хендрикса. ну натыкал он больше Хэндриксу , хоть как смотри.

Вверх
0
Аватар пользователя Ball
Ball 19.11.2013 - 02:04

спорный только первый раунд, вот пересмотрел его только что...  остальные более менее однозначные. очень близкий, но помне так чуть лучше был Хендрикс..  в стойке он попал меньше, но нанес больше ущерба, а в партере смотрелся сильнее..   переборол он Жору и занимал более выгодные позиции.    но да, могу понять тех кто отдал этот раунд Сент Пьеру.     если в общем смотреть на бой, то имхо, сильнее смотрелся Хендрикс и победу он заслужил больше..  но если пальцы  по раундам загинать то да, Пьеру победу натянуть можно..   но говорить о том что Жора однозначно победил  имхо бред. 

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100