Команда Поветкина все-таки опротестовала судейство в бою с Кличко

Команда российского супертяжеловеса Александра Поветкина все-таки подала протест на работу рефери Луиса Пабона в поединке с украинцем Владимиром Кличко. Об этом в эфире программы «Территория бокса» сообщил менеджер Поветкина Дмитрий Иванов. Правда, сделала это не российская часть команды Поветкина, а немецкая – промоутерская компания Sauerland Event, контракт с которой у Поветкина заканчивается в декабре.
 
Ответ от команды Кличко не заставил себя ждать.Бернд Бёнте: Калле Зауэрланд не умеет проигрывать - "Поразительно, что такой человек строит из себя гуру по правилам. Он ведь всему миру известен как промоутер с самыми спорными решениями судей. Бои Хук-Лебедев, Хук-Афолаби, Хук-Арслан, Хелениус-Чисора и Валуев-Холифилд были более чем спорными, эксперты считали победителем противника - но результатом была ничья или даже неожиданная победа по очкам, - цитирует Бёнте портал Spox.com cо ссылкой на Sport Bild. - Когда боксер SE Джек Кулкай недавно потерпел поражение, Зауэрланд прямо с ринга обругал судей. Он просто не умеет проигрывать".
Бёнте считает, что действия Владимира были вынужденными: "Поветкин, пригнувшись ниже пояса, ринулся головой вперед. Владимиру пришлось сдерживать его, чтобы защититься, ведь если бы Поветкин резко дернул головой вверх, это привело бы к рассечению".

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Источник: 

klitschko-brothers.com

Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 155


Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 01.11.2013 - 14:16

Протестуй не протестуй, всё равно получишь...

 

бронксу- с опущенными западло общаться, пшел вон.

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя sanya_xl
sanya_xl 01.11.2013 - 13:53

Куй)

Вверх
0

На словах ты Лев Толстой, а на деле — ... простой.

Аватар пользователя Лоу
Лоу 01.11.2013 - 13:59

 Правда, сделала это не российская часть команды Поветкина, а немецкая – промоутерская компания Sauerland Event, контракт с которой у Поветкина заканчивается в декабре.

Поветкин, пригнувшись ниже пояса, ринулся головой вперед. Владимиру пришлось сдерживать его, чтобы защититься, ведь если бы Поветкин резко дернул головой вверх, это привело бы к рассечению".

 

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Irish
Irish 01.11.2013 - 13:55

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя cesar
cesar 01.11.2013 - 13:56

Калле протестует

Вверх
0
Аватар пользователя Паразит
Паразит 01.11.2013 - 14:08

Вверх
0

Ложь не обязательно является искажением фактов, но выборочным представлением своей позиции.

Виталий Чуркин.

Аватар пользователя Adriano
Adriano 01.11.2013 - 16:03

Парни !!! Я угораю))))cryingcryingcrying
Где вы только берете такие Флеши !?!?!?!

Вверх
0
Аватар пользователя Alma's
Alma's 01.11.2013 - 18:39

Почитаешь, посмеешься, позитиву наберешься.

Вверх
0
Аватар пользователя АндрейМ
АндрейМ 01.11.2013 - 14:16

Заурленд - он ведь всему миру известен как промоутер с самыми спорными решениями судей. Бои Хук-Лебедев, Хук-Афолаби, Хук-Арслан, Хелениус-Чисора и Валуев-Холифилд были более чем спорными, эксперты считали победителем противника - но результатом была ничья или даже неожиданная победа по очкам - все сказано, ничего не добавишь.

Вверх
0

Кто не пропускает, тот не бьет!

Аватар пользователя aaa588
aaa588 01.11.2013 - 14:52

АндрейМ пишет:

Заурленд - он ведь всему миру известен как промоутер с самыми спорными решениями судей

какое отношение это имеет к постоянным клинчам Владимира ? Кличко инициировал 171 клинч в этом бою, 14,25 клинча за раунд. По одному клинчу в каждые 12,6 секунд. Совершил несколько бросков, бил придерживая одной рукой - все потому что Заурленд промоутер с сомнительной репутацией ?smileysmiley У Кличко репутация тоже сомнительная, и боксерская в том числе ( непонятные перчатки, тейпировка, допинг-тесты, купленные судьи )
 

Вверх
0

сообщения не отображаются

Аватар пользователя АндрейМ
АндрейМ 01.11.2013 - 14:57

В своем посте, я хочу сказать только о репутации Заурледа, как человека, который не блещет своей репутацией в мире бокса. Ни в сторону Кличко ни в сторону Поветкина я ничего говорить не хочу, вокруг итак множество специалистов которые очень хорошо разбираются в боксе и давть свою версию происходящего, я считаю, будет лишним, тем более, что я болел за Поветкина.

Вверх
0

Кто не пропускает, тот не бьет!

Аватар пользователя Лоу
Лоу 01.11.2013 - 14:57

 Кличко инициировал 171 клинч в этом бою, 14,25 клинча за раунд. По одному клинчу в каждые 12,6 секунд.И это в мисматче....а если бы его били?!crying

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя aaa588
aaa588 01.11.2013 - 15:02

клинч был бы непрерывный

Вверх
0

сообщения не отображаются

Аватар пользователя Лоу
Лоу 01.11.2013 - 15:05

aaa588 пишет:

клинч был бы непрерывный

Танго?

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя aaa588
aaa588 01.11.2013 - 15:10

танго встроем, Вова обнимет соперника через судью

Вверх
0

сообщения не отображаются

Аватар пользователя Лоу
Лоу 01.11.2013 - 15:12

aaa588 пишет:

танго встроем, Вова обнимет соперника через судью

Ну это уже чехарда

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя aaa588
aaa588 01.11.2013 - 15:17

так боксом Владимир уже давно не занимается cheeky

Вверх
0

сообщения не отображаются

Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 01.11.2013 - 15:18

aaa588 пишет:

так боксом Владимир уже давно не занимается cheeky

Пока что танго у вас отличное получается, вон, как кружитесь в словоблудии))))))))))))))

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Лоу
Лоу 01.11.2013 - 15:19

Михельсон пишет:

aaa588 пишет:

так боксом Владимир уже давно не занимается cheeky

Пока что танго у вас отличное получается, вон, как кружитесь в словоблудии))))))))))))))

Та ты не менее нашего словоблудишь

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 01.11.2013 - 15:20

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Ammane
Ammane 01.11.2013 - 17:40

Это было не танго. Кличко просто изнасиловал Поветкина.

 

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 01.11.2013 - 17:47

Ammane пишет:

Это было не танго. Кличко просто изнасиловал Поветкина.

 

cryingБыло дело.....у меня кобель, когда на улице доминирует, порой пиздюлей какой нибудь шавке надает,да ещё и присунет

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя TipTop
TipTop 02.11.2013 - 15:38

На этой флешке видно что Владимира вынуждал Поветкин ложиться на него, а ну как ебанет ногой с разворота, лучше лягу на спину полежу подумал Вова и лег

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 02.11.2013 - 16:11

TipTop пишет:
На этой флешке видно что Владимира вынуждал Поветкин ложиться на него, а ну как ебанет ногой с разворота, лучше лягу на спину полежу подумал Вова и лег

Ещё можно понять когда он лезет на спину,когда на него идут головой,но вот в этой ситуации нахуй он лез на спину я понять не могуsurprise

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя vovanco
vovanco 02.11.2013 - 16:21

Да как и всегда - от любви к объятиям с мужиками.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Лоу
Лоу 02.11.2013 - 16:43

vovanco пишет:

Да как и всегда - от любви к объятиям с мужиками.

Нелепейшее зрелище

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя TipTop
TipTop 02.11.2013 - 17:01

Я не видел чтобы кто то на него опасно шел головой, опасно головой идут как Холик например он при сближении незаметно делал движение вперед и попадал головой но и целился в голову Поветкин же если куда и целился головой то в пупок!)
Да ладно что мусолить эту тему, пусть говночемпион пообнимается еще немного и валит на пенсию, а его бои филы пересматривают и поражаются техникой обьятий и выучкой при клинчах)))
В принципе тоже касается и Поветкина, только его филов меньше:-)

Вверх
0
Аватар пользователя flame
flame 01.11.2013 - 19:45

Лоу пишет:

aaa588 пишет:

танго встроем, Вова обнимет соперника через судью

Ну это уже чехарда

Это не чехарда,а бутерброд)

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя bala25
bala25 01.11.2013 - 16:09

Это уже захват был бы на удушение.

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя Low Blow
Low Blow 01.11.2013 - 16:12

aaa588 пишет:

какое отношение это имеет к постоянным клинчам Владимира ? Кличко инициировал 171 клинч в этом бою, 14,25 клинча за раунд. По одному клинчу в каждые 12,6 секунд. Совершил несколько бросков, бил придерживая одной рукой - все потому что Заурленд промоутер с сомнительной репутацией ?smileysmiley У Кличко репутация тоже сомнительная, и боксерская в том числе ( непонятные перчатки, тейпировка, допинг-тесты, купленные судьи )
 

Епать какой Кличко плохой оказывается.  Прямо спрут какой-то (мафия, в смысле).

Вверх
0

Перчатки? — сейчас любой еблан может пойти и купить их, только боксёром он от этого не станет. (с) Ball

 

Аватар пользователя Ammane
Ammane 01.11.2013 - 17:41

Осьминог.

Вверх
0
Аватар пользователя TipTop
TipTop 02.11.2013 - 17:05

Да не не мафия, просто говночемпион провел самый грязный бой в своей жизни, на своем ринге который привез с тренировок и со своим судьей и прочими скилзами :-) типа перчаток и прочего

Вверх
0
Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 01.11.2013 - 14:20

Sergio Barca пишет:

Пан Михуильсон и его верный сподручный Ч(Ш)из Беоз  снова облюбовали ветку и не преминули выложить интевью цепного пса К2 Бернда Бенте , который никогда не отличался умом и сообразительностью))))

Ты- тупой клон и НОЛЬ.

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Sergio Barca
Sergio Barca 01.11.2013 - 20:29

Михуильсон какой-то ты обидчивый. Как гамно лить  на российских боксеров ты первый , а как отвечать за свой срач , так сразу в кусты )))))   Если я ноль , то ты  минус единица!

Вверх
0
Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 01.11.2013 - 22:10

Sergio Branca, не нужно коверкать ники юзеров!!!

Кто продолжит тому БАН!!

Вверх
0
Аватар пользователя czbeos
czbeos 01.11.2013 - 14:21

Юзер нескольких месяцев отроду, тявкай моська тявкай))))

Вверх
0
Аватар пользователя Sergio Barca
Sergio Barca 01.11.2013 - 20:30

Ши(чи )_ Зебеоз  чья бы корова мычала , а твоя молчала Клинчкобот !

Вверх
0
Аватар пользователя Mario
Mario 01.11.2013 - 14:18

К2 для Зауерландов, как кость в горле. Боксёрские вечера с Хуками и Абрахамами не собирают и пяти миллионов телезрителей, билеты вынуждены продавать за копейки, рекламное спонсорство маленькое и канал ARD регулярно грозится разорвать договор. Вот они и бесятся.

Вверх
0
Аватар пользователя Пограничник
Пограничник 01.11.2013 - 14:25

Скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты)

Вверх
0

Аватар пользователя Mario
Mario 01.11.2013 - 14:46

Ой, та ладно

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 01.11.2013 - 14:48

Это он просит весёлый парад разрешить...

Вверх
0
Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 01.11.2013 - 14:50

No Mas пишет:

Это он просит весёлый парад разрешить...

Это вам ваши сказали или вам так хотелось бы?

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя No Mas
No Mas 01.11.2013 - 14:58

А чтой-то ты на личности перешёл?

Вверх
0
Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 01.11.2013 - 15:04

No Mas пишет:

А чтой-то ты на личности перешёл?

Та что-то забыл, что ты тут зав. отделом юмора)))))

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя TipTop
TipTop 02.11.2013 - 17:07

Это вам ваши сказали или вам так хотелось бы?

Нет ваши сказали, а ты то че не пошел? :-)

Вверх
0
Аватар пользователя Mario
Mario 01.11.2013 - 14:50

Судя по довольному выражению лица ВВП он согласен.

Вверх
0
Аватар пользователя Банщик
Банщик 01.11.2013 - 15:02

Пограничник,наверное завидуешь счастливой паре.Это их выбор,и пусть будут счастливы.

Вверх
0
Аватар пользователя Паразит
Паразит 01.11.2013 - 15:14

Банщик пишет:

Пограничник,наверное завидуешь счастливой паре

Он жэ с твоево раёна, не признал? Понюхай еще раз кучку и виновато помаши хвостом.

Вверх
0

Ложь не обязательно является искажением фактов, но выборочным представлением своей позиции.

Виталий Чуркин.

Аватар пользователя Банщик
Банщик 01.11.2013 - 15:22

Паразит 01.11.2013 - 15:14 Он жэ с твоево раёна, не признал? Понюхай еще раз кучку и виновато помаши хвостом.

Через 10 минут выбрасываю свиные ребра,можешь двигатся в район свалки.

Вверх
0
Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 01.11.2013 - 15:26

Банщик пишет:

Паразит 01.11.2013 - 15:14 Он жэ с твоево раёна, не признал? Понюхай еще раз кучку и виновато помаши хвостом.

Через 10 минут выбрасываю свиные ребра,можешь двигатся в район свалки.

В район свалки? Ты там живешь?

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Банщик
Банщик 01.11.2013 - 15:49

Михельсошка! Тебя я кормить не собираюсь,плыви мимо и не пытайся против течения плыть,утонуть не тонет, а размыть могет.

Вверх
0
Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 01.11.2013 - 15:53

Банщик пишет:

Михельсошка! Тебя я кормить не собираюсь,плыви мимо и не пытайся против течения плыть,утонуть не тонет, а размыть могет.

Еще раз пять подредактируй коммент, а то нет убедительно.

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Паразит
Паразит 01.11.2013 - 17:00

Банщик пишет:

Через 10 минут выбрасываю свиные ребра,можешь двигатся в район свалки.

Поклей свиными ребрами опочивальню. Всегда будет возможность пожужжать с братьями по разуму.

 

Как же ты блевотно-однообразен на всех ресурсах.

http://allboxing.ru/archives/2010-12-10_10_34.html#comment-350831

 

 

Вверх
0

Ложь не обязательно является искажением фактов, но выборочным представлением своей позиции.

Виталий Чуркин.

Аватар пользователя Tvist
Tvist 02.11.2013 - 23:15

Скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты.

 

Вверх
0

 

 

Аватар пользователя aaa588
aaa588 01.11.2013 - 14:40

из за того,что у Заурлендом в каких то боях хромало судейство, Кличко имеет право нарушать правила в каждом поединке! cheeky

Вверх
0

сообщения не отображаются

Аватар пользователя Sergo
Sergo 01.11.2013 - 14:42

У Поветкина заканчивается контракт с Зауерами, вот они, перед предложением о подписании нового контракта, и хотят показать Витязю, что ради его интересов ж...пу рвут - как никто другой !

Вверх
0

 

Аватар пользователя АндрейМ
АндрейМ 01.11.2013 - 14:47

А что, интересная версия.

Вверх
0

Кто не пропускает, тот не бьет!

Аватар пользователя vovanco
vovanco 01.11.2013 - 15:23

Ага, добьются признания боя несостоявшимся и Поветкин на радостях продлит контракт ))

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя bala25
bala25 01.11.2013 - 16:12

То что заканчивается контракт с Зауэрами означает, что заканчиваются немецкие денежки, которые худо-бедно, да Саша несколько лет кормили. Американских не было и не будет. А вот будут ли русские, как все почему-то уверены - это еще бабка на двое сказала.

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя vovanco
vovanco 01.11.2013 - 17:13

Так с чего бы русских не было? Рябинский разве просто так 23 ляма выкинул?

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя bala25
bala25 01.11.2013 - 18:08

Зачем он их выкинул - мне не известно. И в чатах никакого внятного ответа - не было. А что с дуру пришло, с дуру и уйдет.

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя Sergo
Sergo 01.11.2013 - 14:45

Могли бы заодно подать протест на судью, в поединке Поветкин-Хук, где Саня пёр вперёд со слишком низко опущенной головой, а Хук его пиз..ил - по затылку !:)

Вверх
0

 

Аватар пользователя Вэпс
Вэпс 01.11.2013 - 15:04

Куда делись бравые русские витязи и десантники. Всё лопнуло как мыльный пузырь. Остались только одни неудачники и жалобщики.

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 01.11.2013 - 15:25

Вэпс пишет:

Всё лопнуло как мыльный пузырь. Остались только одни неудачники и жалобщики.

Не знаю что там у тебя лопнуло... Кстати, а кто среди Градовича, Проводникова и Ковалёва неудачник и жалобщик? Вот где наши главные активы, а не псевдодесантники с витязями.

Вверх
0
Аватар пользователя Вэпс
Вэпс 01.11.2013 - 15:26

Разве я про них говорил? Я имел в виду недавнюю конюшню Хрюнова, патриотичные песни для Поветкина и десантский маскарад Лебедева. И вообще весь тот пафос во время их боев,

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 01.11.2013 - 15:28

Эти шоу были для людей далёких от бокса. Настоящие любители бокса понимали ху из ху.

Вверх
0
Аватар пользователя Aksakal
Aksakal 01.11.2013 - 15:56

Чем тяжелее категория тем больше в ней говна.

Вверх
0

Не говори что мне делать, и я не скажу куда тебе идти.

Аватар пользователя Лоу
Лоу 01.11.2013 - 16:10

Aksakal пишет:

Чем тяжелее категория тем больше в ней говна.

Ну в принципе логично

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Hariton
Hariton 01.11.2013 - 21:53

Лоу пишет:

Aksakal пишет:

Чем тяжелее категория тем больше в ней говна.

Ну в принципе логично

Верно подметили, даже любой биолог не поспорит ни с одним ни с другим)

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя Turm
Turm 01.11.2013 - 20:46

No Mas пишет:
...а кто среди Градовича, Проводникова и Ковалёва неудачник и жалобщик? Вот где наши главные активы, а не псевдодесантники с витязями

Судя по логике фобов, которые упорно записывали Кличко в немцы, Градович, Проводников и Ковалёв - это самые настоящие америкосы. Коваль в интервью рассказывал, что его жена усиленно английский учит, чтоб в Америке на доктора учится. Думаешь, она делает для того, чтоб потом с Серёгой вернуться в Челябинск и в районной поликлинике припарки ставить? crying

 

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 01.11.2013 - 20:52

Логика у каждого своя, это не коллективное понятие, во всяком случае не в данной ситуации. То что несколько фобов так сказали, не значит что так думает каждый. Так что не нужно приписывать это всем. Ты сейчас кстати использовал фильскую логику.

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 02.11.2013 - 04:50

No Mas пишет:

 фильскую логику.

cryingИ такое бывает?

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя TipTop
TipTop 02.11.2013 - 17:18

Ну да логика такая.
Основные постулаты:
Если кому то не нравится стиль Кличко то он фоб и обожает Поветкина, а также он за Россию против Украины сразу:-)
Если кому то кажется что Кличко грязный боксер - то он автоматом попадает под первый пункт , ему объяснят сначала бригадиры типо Михельсона, ну перечислять не буду, потом подтянуться их боты и пара тройка реальных неадекватов о том что Величайший боксер хеви за все время (по мнению филов) не виноват в том что висит на противнике и не дает ни бить ни двигаться, вяжет руками и наваливается практически на всех противников, а виноваты они сами - кто то из них слишком пригибается, кто то просто удобен для того что бы подойти обнять да и повисеть пару раундов.
Ну вот собственно и вся логика! Ах да челюсть у Володи по мнению филов - железная, а проигрыши были давно и случайно 1 раз недооценил 2 раза отравили. Так же техника Володи идеальна - имеется ввиду техника висения и связывания рук а также недавно освоенная техника бросков.

Вверх
0
Аватар пользователя Банщик
Банщик 01.11.2013 - 15:05

Зауры правильно сделали.Надо на это обращать внимание боксерского мира и наказывать рефери,иначе бокс перейдет постепенно в сумо с подачи Кличко.

Вверх
0
Аватар пользователя bala25
bala25 01.11.2013 - 16:13

Новый вид спорта уже создан - это джебоклинч. Сумо - отдыхает.

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя Вэпс
Вэпс 01.11.2013 - 15:08

Проблема хренового судейства  и плохой  работы рефери не нова, это существует на протяжении многих десятилетий и ничего с этим не поделать.

Вверх
0
Аватар пользователя bebeka
bebeka 01.11.2013 - 16:09

Ес честно рефери должен был снимат очки и делать предупреждения. 

Вверх
0

Слава украинкам! Москвичкам слава!

Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 01.11.2013 - 16:12

bebeka пишет:

Ес честно рефери должен был снимат очки и делать предупреждения. 

Господи, где же ты раньше был!

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Умник
Умник 01.11.2013 - 16:46

На гифке рефери снимает очки? ))

Вверх
0
Аватар пользователя bebeka
bebeka 01.11.2013 - 17:06

Михельсон пишет:

bebeka пишет:

Ес честно рефери должен был снимат очки и делать предупреждения. 

Господи, где же ты раньше был!

да я неплохо отписывался по теме того боя. к сожалению, мои , на редкость адекватные , комментарии потонули в море срача(

Вверх
0

Слава украинкам! Москвичкам слава!

Аватар пользователя Low Blow
Low Blow 01.11.2013 - 17:11

bebeka пишет:

да я неплохо отписывался по теме того боя. к сожалению, мои , на редкость адекватные , комментарии потонули в море срача(

Да, bebeka и в самом деле давал на редкость адекватные комментарии.  Я заметил.  Бебеке плюсик за здравый смысл.

Вверх
0

Перчатки? — сейчас любой еблан может пойти и купить их, только боксёром он от этого не станет. (с) Ball

 

Аватар пользователя Turm
Turm 02.11.2013 - 23:01

Ничего, скоро он опять вернётся к любимой теме. Все мы знаем о какой теме речь))

Вверх
0
Аватар пользователя эмигрАНТ
эмигрАНТ 02.11.2013 - 15:09

Михельсон пишет:

bebeka пишет:

Ес честно рефери должен был снимат очки и делать предупреждения. 

Господи, где же ты раньше был!

Бомба...а если рефери не очки, а очко снимать будэтsurprise?!

Вверх
0

« Не дать сопернику ни разу попасть в себя, а затем нокаутировать его в конце концов. Это и есть искусство бокса, и поверьте мне, это не так просто сделать в ринге» / Владимир Кличко /

Аватар пользователя Тумм
Тумм 01.11.2013 - 18:28

Честно говоря не вижу особой перспективы у данного обращения . Отменить результат боя? Врд ли на это кто-то пойдет, Владимир выиграл не 115-113, а 119-104 , доминируя каждую минуту каждого раунда. Снять с него пару очков за нарушения, а заодно и с Поветкина, который также постоянно нарушал правила, опасно идя головой вперед и ныряя ниже пояса - ну так а что изменится? 117-103 - это такой же разгром, принципиальной разницы нету. 

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 01.11.2013 - 19:12

Никто не собирается опротестовывать результат боя. Претензии к Пабону. Даже без отсчёта левых нокдаунов всё равно был бы разгром (119-107). Скорее всего будут добиваться отстранения Пабона от судейства на определённый срок, с формулировкой - некомпетентность.

Вверх
0
Аватар пользователя Тумм
Тумм 01.11.2013 - 19:34

Я не вижу какой-то вопиющей некомпетентности. Ну давал побороться - так это обоюдным было желанием, не лез бы Поветкин под мышку - не наваливался бы Владимир сверху. Клинч вообще с точки зрения правил не является нарушением, тут хоть 500 клинчей в бою насчитай, хоть тысячу . 

Итого в сухом остатке вины Пабона - не наказывал Владимира за наваливания сверху и не наказывал Поветкина за нырки ниже пояса и удары головой. Ну может еще нокдаун какой спорный насчитал, при том, что  витязь в каждом эпизоде честно падал на задницу после удара. Как-то негусто для признания некомпетентным

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 01.11.2013 - 19:40

Вот всё у вас одно и тоже. Кляк наваливался птм что Поветкин писю нюхал, а там помимо наваливаний - толчки и удары с удержанием. С Пианетой который с таким же колхозом периодически летел на Вована он успел отскакивать и встречать, либо вовсе избегать контакта, а с Поветкиным, который еле ползал он видите ли не успевал. Ну бред же.

Вверх
0
Аватар пользователя abbat.81
abbat.81 01.11.2013 - 20:52

No Mas пишет:
там помимо наваливаний - толчки и удары с удержанием.

Удары в боксе - это вообще то и есть толчки. А с удержанием - это уже мастерство.

Если такой грозный - опротестуй это мастерство своими тычками с удержаниями .... или же опротестуй это своим лицом :)

Вверх
0

"У меня нету такого: русский, беларус, украинец. Все мы - [украинцы], можно так сказать" А. Поветкин

Аватар пользователя No Mas
No Mas 01.11.2013 - 20:57

Если ты толчок от удара отличить не можешь, то это твоя проблема. А если хочешь на личности переходить, то скажу одно, свой протест я бы тебе в ебальник направил провокатор.

Вверх
0
Аватар пользователя abbat.81
abbat.81 01.11.2013 - 21:19

No Mas пишет:
Если ты толчок от удара отличить не можешь, то это твоя проблема.

Любой удар можно назвать тычком (тыкание рукой)

Любой тычок (тыкание рукой) можно назвать ударом.

Разница в словах, или контексте, который подганяют под ти слова в момент слабости своей позиции.

No Mas пишет:
А если хочешь на личности переходить, то скажу одно, свой протест я бы тебе в ебальник направил провокатор.

1) На личноти не переходил. А ЕСЛИ кажется - то убедись, точно ли ты понял ситуацию, ато потом ходят с асфальтной болезню, которым вот так все кажется.

2) Никому бы не хотел удрать в лицо вне спортивного интереса (вне ринга)

3) Не использовал матерные слова для демонстрации эмоций

4) Кто из нас провокатор? 

 

Вверх
0

"У меня нету такого: русский, беларус, украинец. Все мы - [украинцы], можно так сказать" А. Поветкин

Аватар пользователя No Mas
No Mas 01.11.2013 - 21:30

abbat.81 пишет:

4) Кто из нас провокатор? 

Человек мелькающий только в кличветкотемах с провокационной авой, предлагающий адресовать своё недовольство лично Кличку. Заметь, уже давно небыло ав с разбитым вовиным хлебальником, опплёванным или стоящим на четвереньках, только ты своей намекаешь что тебя только срач и интересует.

Вверх
0
Аватар пользователя abbat.81
abbat.81 01.11.2013 - 21:37

No Mas пишет:
предлагающий адресовать своё недовольство лично Кличку.

Ты в своем уме?
Перечитай внимательно.
Речь идет о боксерах и фразеологически относится именно к боксеру а не к тебе.("обращение в третьем лице")

Если ты боксер и вышел побеждать - то побеждай так, как тебе удобно. Тычками, джебами, клинчами - выигрывай.(это я щас сказал не тебе а боксеру !!!)
Против маятника тоже между порчим никто не был против :)

No Mas пишет:
Заметь, уже давно небыло ав с разбитым вовиным хлебальником, опплёванным или стоящим на четвереньках, только ты своей отображаешь что тебя только срач и интересует.

Ты ошибаешься. 

Но это не страшно, потому, что ты над этим просто не задумывался.

Я вот хочу успокоить тебя и уверяю тебя, что скоро тоже можно будет так сказать: "уже давно небыло ав с разбитым...", ну а пока - наслаждаемся зрелищным "НЕЗРЕЛИЩЕМ" ;)

Вверх
0

"У меня нету такого: русский, беларус, украинец. Все мы - [украинцы], можно так сказать" А. Поветкин

Аватар пользователя No Mas
No Mas 01.11.2013 - 21:50

Пробежался по твоим комментам, всё как и думал - исключительно в кличкотемах гадишь. Так держать "любитель" бокса.

Вверх
0
Аватар пользователя abbat.81
abbat.81 01.11.2013 - 21:52

No Mas пишет:

Пробежался по твоим комментам, всё как и думал - исключительно в кличкотемах гадишь. Так держать "любитель" бокса.

Ты не по темам смотри а по содержанию.

Если я буду смотреть как часто ты ходишь в туалет, то я сделаю вывод, что тебе только теалет в этой жизни и нужен.

 

Вверх
0

"У меня нету такого: русский, беларус, украинец. Все мы - [украинцы], можно так сказать" А. Поветкин

Аватар пользователя No Mas
No Mas 01.11.2013 - 21:57

По содержанию - через коммент фотки с октябрьского порева, которые уже сотни раз выкладывались. Самому не надоело?

Вверх
0
Аватар пользователя abbat.81
abbat.81 01.11.2013 - 22:08

No Mas пишет:

По содержанию - через коммент фотки с октябрьского порева, которые уже сотни раз выкладывались. Самому не надоело?

Это порево нам обещалось 6 лет. Ты хочешь, чтобы я забыл о нем через 1 месяц :)

Я помню эти эфиры по ОРТ в 2007 году, как тогда назвали этих братьев-витязей - "гроза Кличко", "сместители Клчико".

Насметали. Один "Витязь -бей петуха" без проиграша сам понял - что он ничто.

Начали раздувать из второго Витязя. Но как говорят что пулю вылеить не со всего можно ;)

 

Вверх
0

"У меня нету такого: русский, беларус, украинец. Все мы - [украинцы], можно так сказать" А. Поветкин

Аватар пользователя No Mas
No Mas 01.11.2013 - 22:13

abbat.81 пишет:

Ты хочешь, чтобы я забыл о нем через 1 месяц :)

Да. Оглянись - мир бокса не вращается вокруг этого тухлого дивизиона. Я к примеру сегодня Тёрмана смотрел, уже в предвкушении его битвы с Карассом. Если есть время, то навёрстываю классику или знакомлюсь с проспектами. Зачем зацикливаться на этом позорном бое?

Вверх
0
Аватар пользователя abbat.81
abbat.81 01.11.2013 - 22:32

No Mas пишет:

abbat.81 пишет:

Ты хочешь, чтобы я забыл о нем через 1 месяц :)

Да. Оглянись - мир бокса не вращается вокруг этого тухлого дивизиона.

Я и смотрю.

Просто не на все рука поднимается коментить.

Вверх
0

"У меня нету такого: русский, беларус, украинец. Все мы - [украинцы], можно так сказать" А. Поветкин

Аватар пользователя просто любитель
просто любитель 02.11.2013 - 14:56

Анекдот : в одной семье родился мальчик . Год прошел , другой - ни слова не говорит. Немой , наверное , подумали родители и давай его по врачам водить . Все нормально , говорят врачи , а почему не разговаривает - не знаем. В 14 лет мальчик сел обедать , попробывал борщ и вдруг говорит :Несоленый! Вся семья , как так заговорил , а он : а раньше все нормально было.

Вверх
0

Идальго , зачем удаляешь комменты?crying
 

Аватар пользователя vovanco
vovanco 02.11.2013 - 05:15

abbat.81 пишет:

No Mas пишет:
Если ты толчок от удара отличить не можешь, то это твоя проблема.

Любой удар можно назвать тычком (тыкание рукой)

Любой тычок (тыкание рукой) можно назвать ударом.

Ты бы для начала определился с различиями между толчком и тычком, а потом уже сравнивал бы их с ударом.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя abbat.81
abbat.81 02.11.2013 - 15:13

vovanco пишет:
Ты бы для начала определился с различиями между толчком и тычком, а потом уже сравнивал бы их с ударом.

Удар и есть толчок рукой.

Если толчок(удар) слабый ,его можно назвать тычком.

Разобрались.

Далее пожалуйста по сути. 

Вверх
0

"У меня нету такого: русский, беларус, украинец. Все мы - [украинцы], можно так сказать" А. Поветкин

Аватар пользователя vovanco
vovanco 02.11.2013 - 15:55

abbat.81 пишет:

Удар и есть толчок рукой.

Это твоё личное определение?

Выходит, по-твоему, Поветкин в седьмом раунде падал в результате ударов?

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя abbat.81
abbat.81 02.11.2013 - 18:29

vovanco пишет:
Это твоё личное определение?

Выходит, по-твоему, Поветкин в седьмом раунде падал в результате ударов?

Именно так.

Он падал от ударов.
И конечно же правы те ,которые говорят, что он тогда падал от толканий.

Поветкин настолько суровый, что ему достаточно толчка, чтобы упасть.

Если есть сомнения, достаточно посмотреть тот моент, когда он улетел даже не от толчка рукой, а всего лишь .. как это сказать - мановения рукой, в результате чего Саша полетел туда, куда манила рука джебера.

Кстати, вот другой толчок - он же и удар
 

Вверх
0

"У меня нету такого: русский, беларус, украинец. Все мы - [украинцы], можно так сказать" А. Поветкин

Аватар пользователя vovanco
vovanco 02.11.2013 - 18:34

Всё понятно, вопросов больше не имею.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Лоу
Лоу 03.11.2013 - 10:46

abbat.81 пишет:

 

Вот этот классный бросок,с рычагом на плечо

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Jordan
Jordan 03.11.2013 - 10:49

abbat.81 пишет:

 

как тряпичную куклу

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя Паразит
Паразит 01.11.2013 - 19:40

Могут быть нюансы. Как бы братья по оружию Пабона не обозлился и не начал лепить Поветкину предупреждения за каждый ракостой. Он ведь за год собрался поломать пару-тройку топов. За этот срок освежить подготовку - анреал. Ломать, следовательно, начнет как они привыкши  - макушкой в бандаж. Вот тут ему и припомнят старого кляузника.

Вверх
0

Ложь не обязательно является искажением фактов, но выборочным представлением своей позиции.

Виталий Чуркин.

Аватар пользователя No Mas
No Mas 01.11.2013 - 19:45

Паразит пишет:

Могут быть нюансы. Как бы братья по оружию Пабона не обозлился и не начал лепить Поветкину предупреждения за каждый ракостой.

Пусть лепят, мне по йух...

Вверх
0
Аватар пользователя Sergio Barca
Sergio Barca 01.11.2013 - 20:24

Справедлевости ради надо сказать ,что Поветкину можно пару-тройку раундов отдать без зазрения совести. В первых шести раундах Володько очень яростно обнимался запрыгивал и пытался вдуть Саньку!

Вверх
0
Аватар пользователя Паразит
Паразит 01.11.2013 - 20:43

Sergio Barca пишет:

Поветкину можно пару-тройку раундов отдать без зазрения совести

Каких? Номера назови.

Вверх
0

Ложь не обязательно является искажением фактов, но выборочным представлением своей позиции.

Виталий Чуркин.

Аватар пользователя Sergio Barca
Sergio Barca 01.11.2013 - 21:29

1, 3,4, 12.

Вверх
0
Аватар пользователя Паразит
Паразит 01.11.2013 - 21:57

"Пара-тройка" стала четверкой. Похвально.

В первом у Вована два охуенных джеба навстречу, два точных боковых слева и мелкие брызги в виде чистых более-менее сильных джебов. Поветкин - один чистый в корпус справа.

Посчитай третий на слоумо, твоя очередь.

Вверх
0

Ложь не обязательно является искажением фактов, но выборочным представлением своей позиции.

Виталий Чуркин.

Аватар пользователя abbat.81
abbat.81 01.11.2013 - 20:48

Sergio Barca пишет:
Володько очень яростно обнимался запрыгивал и пытался вдуть Саньку!

Поздравим нашего героя.
Он не дал сопернику себе вдуть, хотя тот делал попытки это сделать все 12 раундовю.

smiley

Вверх
0

"У меня нету такого: русский, беларус, украинец. Все мы - [украинцы], можно так сказать" А. Поветкин

Аватар пользователя алекс совинский
алекс совинский 01.11.2013 - 18:55

Ну вот, некоторые ребята переживали, что, мол, после 5 октября все закончится, будет скучно и все такое... А ничего подобного! Посмотрите сколько времени уже прошло, а Санины покровители все продолжают генерировать великолепный, искрометный материал для обсуждения и срача!

А если принять во внимание "решительный настрой на реванш", то можно смело рассчитывать на то, что этот источник хорошего настроения еще долго не иссякнет!

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 02.11.2013 - 05:16

алекс совинский пишет:

А если принять во внимание "решительный настрой на реванш", то можно смело рассчитывать на то, что этот источник хорошего настроения еще долго не иссякнет!

cryingyes

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Murtchiano
Murtchiano 01.11.2013 - 20:25

      Бывший советский боксёр и арбитр Евгений Горстков прокомментировал информацию о том, что немецкая промоутерская компания Sauerland Event, с которой сотрудничает Александр Поветкин, подала протест на работу рефери в поединке между российским боксёром и чемпионом мира в супертяжёлом весе по версиям IBF/IBO/WBA/WBO Владимиром Кличко.

    "Я пристально смотрел за этим боем и могу сказать, что команде Поветкина не стоит затевать всё это и ввязываться в такие дела. Есть ли основания обвинить Кличко в нарушении правил? Нет никаких. Плюс у украинца должна быть хорошая команда юристов. Так что Владимиру не стоит беспокоиться обо всей этой ситуации", — приводит слова Горсткова "Советский спорт".

Вверх
0
Аватар пользователя Неандерталец
Неандерталец 01.11.2013 - 20:56

Хоть Кличко и мудит в своих боях,но ярые кличкофобы-убейтесь головой об стенку,реалии сейчас таковы,хочется этого или нет. С удовольствием пересекся с любым желающим в честном поединке один-на один на кулаках-и пусть победит сильнейший! Предложения-в личку...

Вверх
0

Быть,а не казаться!

Аватар пользователя No Mas
No Mas 01.11.2013 - 20:59

Неандерталец пишет:

С удовольствием пересекся с любым желающим в честном поединке один-на один на кулаках-и пусть победит сильнейший! Предложения-в личку...

Смелый какойcrying. Конечно, ведь все фобы в Одессе живут)))

Вверх
0
Аватар пользователя fsoln
fsoln 02.11.2013 - 05:34

No Mas пишет:

Неандерталец пишет:

С удовольствием пересекся с любым желающим в честном поединке один-на один на кулаках-и пусть победит сильнейший! Предложения-в личку...

Смелый какойcrying. Конечно, ведь все фобы в Одессе живут)))

"Турбинка-Рогозина" в Одессе живет (ну чем не фоб))

А в Москве можно Бармалейке накостылять,хотя он с водителями и это опасно sad

Вверх
0

Аватар пользователя эмигрАНТ
эмигрАНТ 02.11.2013 - 16:21

Неандерталец пишет:

Хоть Кличко и мудит в своих боях,но ярые кличкофобы-убейтесь головой об стенку,реалии сейчас таковы,хочется этого или нет. С удовольствием пересекся с любым желающим в честном поединке один-на один на кулаках-и пусть победит сильнейший! Предложения-в личку...

Ты, друже, я так понял, ток фобов отмудохать желаешь...ориентируйся на злостных, там...овалы,данчики,бармалеи, абидали и т. д. , если же тебе пох кого бить, приезжай в Кременчугcool...соперник уже есть.

Вверх
0

« Не дать сопернику ни разу попасть в себя, а затем нокаутировать его в конце концов. Это и есть искусство бокса, и поверьте мне, это не так просто сделать в ринге» / Владимир Кличко /

Аватар пользователя Неандерталец
Неандерталец 01.11.2013 - 21:22

Буду в Москве 27-30 ноября,есть желание-встретимся. Я не агрессивен,скорее-дружелюбен. Но иногда споры заходят в тупик...Пиши-с удовольствием увижусь с мастером единоборств ))

Вверх
0

Быть,а не казаться!

Аватар пользователя No Mas
No Mas 01.11.2013 - 21:23

Неандерталец пишет:

Буду в Москве 27-30 ноября,есть желание-встретимся.

У тебя тур по фобским центрам)))? К Чебу заскочи, он глава столично-фильской резедентуры)))

Вверх
0
Аватар пользователя czbeos
czbeos 01.11.2013 - 21:32

Нет у меня резидентуры, я единственный и не повторимыйcrying

Вверх
0
Аватар пользователя AZOT
AZOT 01.11.2013 - 21:31

реакция но маса на то что неандерталец едет в москвуcool

Вверх
0

Аватар пользователя fsoln
fsoln 01.11.2013 - 21:39

AZOT пишет:

реакция но маса на то что неандерталец едет в москвуcool

Красава как впрочем и всегда! cryingcryingcrying

Вверх
0

Аватар пользователя No Mas
No Mas 01.11.2013 - 21:47

Это твоя реакция, после того как ты очередную гифку вставишь)

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 02.11.2013 - 09:13

Неандерталец пишет:

..Пиши-с удовольствием увижусь с мастером единоборств ))

А ты уверен,что будет драка один на один,а не просто тебе башку арматурой,да анкерными болтами разобьют в кашу человек пять?Ведь в таком случае твоё "мастерство" будет стоить меньше гривны))

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Turm
Turm 03.11.2013 - 17:59

Фобы на такое не способны. Это исключительно благородные люди smiley

Кому б не плохо было накостылять, так это Данчику. Но от этого слязняка действительно можно подлости ожидать. Поэтому о цели встречи лучше заранее не говорить. А потом расхуярить глумливое ебло, а фотки в интернете выложить... Я не жестокий. Просто эта мразота, предатель и жополиз реально это заслужил.

Вверх
0
Аватар пользователя gordan23
gordan23 01.11.2013 - 21:16

Правильное решение, гнать этого Пабона нужно поганой метлой.

Вверх
0
Аватар пользователя Неандерталец
Неандерталец 02.11.2013 - 10:34

 .

Вверх
0

Быть,а не казаться!

Аватар пользователя No Mas
No Mas 01.11.2013 - 21:37

Неандерталец пишет:

...может-обойдемся без спаррингов ))

Ты с собой перчатки берешь?))) С чего ты взял что я москвич? Если я с кем-то из "собратьев" и встречусь, то точно не для того чтобы одного фила встретить.

Вверх
0
Аватар пользователя Неандерталец
Неандерталец 01.11.2013 - 21:42

Что за хрень-филы-фобы,у тебя в холодильнике от этого потеплеет? Нахрена перчатки-в древности дрались на кулаках,травмоотично-зато честно. Так что-завязывай с дурной фразой,исключительно спортивная составляющая...

Вверх
0

Быть,а не казаться!

Аватар пользователя No Mas
No Mas 01.11.2013 - 21:48

Неандерталец пишет:

Что за хрень-филы-фобы?

А ты разве в первом комменте не кличкофобам спарринги предлагал?

Вверх
0
Аватар пользователя czbeos
czbeos 01.11.2013 - 22:12

Как они отсудят, у Саши не было Вовиных поясов до боя.Максимум ноу контест, да и то только в параллельном мире)) Фамилия Кличко настолько весома в мире бокса, что даже сам Путин не пожелал связываться. А ведь до боя многие фобы думали, что всё схвачено, и ВВП только и мечтает как сконцентрировать все пояса в России. 

Вверх
0
Аватар пользователя Неандерталец
Неандерталец 01.11.2013 - 22:07

Я-за мнение в спорах и его отстаивание любой ценой,но против стереотипов и ярлыков,надеюсь,это понятно? "Друже бобер-чому в вас такi мiцнi зуби?" (реклама)

Вверх
0

Быть,а не казаться!

Аватар пользователя Неандерталец
Неандерталец 01.11.2013 - 23:20

Носовую перегородку не удалял принципиально-кривая ,после удара головой в переносицу-хоть вентиляция страдает,но противник оперативных вмешательств,без крайней меры. Белый Пен,в каком городе?

Вверх
0

Быть,а не казаться!

Аватар пользователя Rocky
Rocky 02.11.2013 - 00:03

жаль но сайт превратился выгребную яму о боксе больше не пишут только одна ненависть и злоба и куча дерьма и тупые приколы

Вверх
0
Аватар пользователя Морской Егерь
Морской Егерь 02.11.2013 - 05:03

Кличко действовал отвратительно, просто отвратительно! Но шансов у Витязя НЕТ. С большой буквы. Уровень таланта разный. Кличко надо люлей дать моральных за такой хреновый бой, а Саша просто не смог ничего сделать.....

Вверх
0
Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 02.11.2013 - 08:47

Команда Поветкина решила оправдать ракостой.

Вверх
0
Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 02.11.2013 - 13:51

Им никогда не понять, что Саня мечтал дать Вове наизачётнейший бой всей жизни, но совершенно неожидаемо был цинично взъёбан противником, гораздо выше по уровню интеллекта.

Вверх
0
Аватар пользователя эмигрАНТ
эмигрАНТ 02.11.2013 - 15:47

Незнайко пишет:

Им никогда не понять, что Саня мечтал дать Вове наизачётнейший бой всей жизни, но совершенно неожидаемо был цинично взъёбан противником, гораздо выше по уровню интеллекта.

Незнай, ты че так редко здесь появляешься после 5го( скрытый фобъ?!surprise...шутка), или просто читаешь, или рыбалка...

Вверх
0

« Не дать сопернику ни разу попасть в себя, а затем нокаутировать его в конце концов. Это и есть искусство бокса, и поверьте мне, это не так просто сделать в ринге» / Владимир Кличко /

Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 02.11.2013 - 17:21

И то и другое. 

А, кто такие - ФОБЫ?

ПС   Понимаешь, друган из NY подарил новый ноутбук с чисто английской клавой. Вот и приходится печатать по памяти... Невольно вырабатываешь краткость.

Вверх
0
Аватар пользователя эмигрАНТ
эмигрАНТ 02.11.2013 - 17:51

Незнайко пишет:

И то и другое. 

А, кто такие - ФОБЫ?

ПС   Понимаешь, друган из NY подарил новый ноутбук с чисто английской клавой. Вот и приходится печатать по памяти... Невольно вырабатываешь краткость.

Приезжай летом, я те покажу как-где карась-короп ловится....cool...там где и не знают что есть караси

p.s. поменяй кнопки ( они снимаются в раз) или наклей русские буквы...ну и на крайняк, другана на спаринг ...или на рыбалку без клеваcool

пардон, на счет кнопок имел ввиду ноутбукwink

Вверх
0

« Не дать сопернику ни разу попасть в себя, а затем нокаутировать его в конце концов. Это и есть искусство бокса, и поверьте мне, это не так просто сделать в ринге» / Владимир Кличко /

Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 02.11.2013 - 18:50

Спасибо за приглашение! При первой же возможности обязательно воспользуюсь! Пока же, бомблю родимого в пределах городской черты. Правда, уже на днях он залёг окончательно.

А буквы я уже клеил - хватило на 3 месяца. Потому, когда надо много печатать, перехожу на старенький комп. А так - в режиме старшей сестры таланта.

Вверх
0
Аватар пользователя Maddive
Maddive 03.11.2013 - 10:32

Налима уже пора бомбить. Оставь, Незнайко, карася хоть на развод crying

Вверх
0
Аватар пользователя Паразит
Паразит 02.11.2013 - 17:55

Незнайко пишет:

ноутбук с чисто английской клавой

Вверх
0

Ложь не обязательно является искажением фактов, но выборочным представлением своей позиции.

Виталий Чуркин.

Аватар пользователя эмигрАНТ
эмигрАНТ 02.11.2013 - 18:00

Хуясе,... я не в курсеsad

Вверх
0

« Не дать сопернику ни разу попасть в себя, а затем нокаутировать его в конце концов. Это и есть искусство бокса, и поверьте мне, это не так просто сделать в ринге» / Владимир Кличко /

Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 02.11.2013 - 18:52

Спасибо, Паразит! Обязательно поищу!

Вверх
0
Аватар пользователя vovanco
vovanco 02.11.2013 - 18:38

Незнайко пишет:

ПС   Понимаешь, друган из NY подарил новый ноутбук с чисто английской клавой. Вот и приходится печатать по памяти... Невольно вырабатываешь краткость.

Я так понимаю, такой с яблоком на крышке? Есть спецы, которые делают гравировку.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 02.11.2013 - 18:56

Тоже ИДЕЯ! Спасибо!

Вверх
0
Аватар пользователя диванный аналитик
диванный аналитик 03.11.2013 - 02:06

я поставил фонетическую клавиатуру, т.е. буквы латинские соответствуют русским, надо запомнить только ьъэ и еще пару букв... и никаких наклеек не надо.

Вверх
0
Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 03.11.2013 - 03:23

Тоже вариант. Сэнкс.

Вверх
0
Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 03.11.2013 - 04:22

Или тупо белым маркером намалюй руссие буквы, я так делал - очень удобно оказалось.

Вверх
0
Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 03.11.2013 - 08:14

Долго держались?

Вверх
0
Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 03.11.2013 - 13:48

Маркер был какой то крутой, месяц буквы угадывал)

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100