Анатолий Ломаченко: Вася мог нокаутировать Рамиреса еще в первом раунде

Отец и тренер Василия Ломаченко Анатолий Ломаченко в интервью atv.odessa.ua поделился своими ожиданиями от боя Василия с чемпионом WBO в полулегком весе мексиканцем Орландо Салидо, и сказал, что свой дебютный поединок на профессиональном ринге против другого мексиканца Хосе Рамиреса его сын мог закончить гораздо раньше четвертого раунда.

“Реально, он мог закончить бой уже в первом раунде, но я просто крикнул: “Не бей его!” Нокаут был неожиданным, потому что задача была пройти всю дистанцию, 10 раундов. Акцент был сделан на том, чтобы поработать легко, серийно.

Салидо, конечно, на голову выше, чем Рамирес, намного сильнее, и, скажем так, прочнее у него защита, поинтереснее он, поразнообразней. Будет очень интересный бой”, - сказал Анатолий Ломаченко.

Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 82


Аватар пользователя АндрейМ
АндрейМ 01.11.2013 - 18:05

Сложно не согласится. Я тоже уверен в том, что Вася мог сразу включиться и убрать его с трассы.

Вверх
0

Кто не пропускает, тот не бьет!

Аватар пользователя Лоу
Лоу 01.11.2013 - 18:12

АндрейМ пишет:

Сложно не согласится. Я тоже уверен в том, что Вася мог сразу включиться и убрать его с трассы.

Самое угарное:но я просто крикнул: “Не бей его!”......представьcrying

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя lightman-7
lightman-7 01.11.2013 - 18:31

приольная цитаткаsmiley вот бы если она еще дошла до всех, а не прсото цытата в подписи smiley

Вверх
0

Генерал-майор Наташенькаcool

Аватар пользователя АндрейМ
АндрейМ 02.11.2013 - 12:02

А ахереть просто)) ворвался Выся резко и смело в профи!

Вверх
0

Кто не пропускает, тот не бьет!

Аватар пользователя Банщик
Банщик 02.11.2013 - 12:51

Это что ?национальная проблема? Стало системой после боя себя возносить,все жалеют соперников и не хотят нокаутов.Не ужели сами не понимают что этим бредом на понтах они сами отталкивают и вызывают неприязнь к себе.

Вверх
0
Аватар пользователя Low Blow
Low Blow 01.11.2013 - 18:26

Вася может оказаться относительно безударен.  Его слаггерские способности пока под большим вопросом.  Говорить о том, что он там МОГ БЫ кого-то убрать — слишком преждевременно.

Вверх
0

Перчатки? — сейчас любой еблан может пойти и купить их, только боксёром он от этого не станет. (с) Ball

 

Аватар пользователя DEM
DEM 01.11.2013 - 18:34

Ты бой вообще видел? Вася в первом раунде реально мог закончить бой, там нокдаун был тяжелейший,благо,мекс оказался с яйцами.)

В любительской карьере перед Васей не было необходимости нокаутировать своих соперников-он их просто обыгрывал и деклассировал. В профи-боксе же у него будет мотивация это делать.)

Не знаю,как в следующих весах,но в этом Вася имхо очень мощный и с убийственным ударом.

Вверх
0

Я-актер высочайшего класса.Малик Скот.

Аватар пользователя Low Blow
Low Blow 01.11.2013 - 18:42

Чего ты мне доказать хочешь? Что у Лома есть удар? — я за один его бой этот удар пока в упор не вижу. Удар, именно удар, а не его способности боксёра. Мне плевать на эти россказни про любительскую карьеру и отсутствие необходимости в досрочных победах. 

Пока Лом победил менее атлетичного и более мелкого противиника которого и должен был побеждать. Всё!!!  Ну, выиграл этот бой — ну, молодец. Не более.

Вверх
0

Перчатки? — сейчас любой еблан может пойти и купить их, только боксёром он от этого не станет. (с) Ball

 

Аватар пользователя DEM
DEM 01.11.2013 - 19:56

Ты вообще читал статью? Отец говорил,что ты Вася мог закончить бой в первом раунде, а ты задвигаешь о  том,что "то он там МОГ БЫ кого-то убрать — слишком преждевременно". Зачем перекручивать?

Вверх
0

Я-актер высочайшего класса.Малик Скот.

Аватар пользователя bala25
bala25 01.11.2013 - 21:18

Вася показал - что успел. Супер панчей там не было и Лоу говорит то, что видел. Он не судит, есть у Васи панч или нет. Панч в корпус, от которого уважаемый джорнимен согнулся действительно был удачным. Тот же Сеченко Хаттона таким же скрутил. А где были суперпанчи Сенченко против Брука?

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя lightman-7
lightman-7 01.11.2013 - 21:25

В WSB в любительских перчатках ударами по корпусу садил на колено соперников. На спаррингах перед боем нокаутировал своего партнера. Как тот на фото  валялся чуть не вывалившись с ринга все видели. Рамиреса послал в нокдаун, а постом и в нокаут ударом по печени. И это не прилаживаясь, рефлекторно просто сработал. 
Все это случайность как у Сенченко?

Вверх
0

Генерал-майор Наташенькаcool

Аватар пользователя bala25
bala25 01.11.2013 - 21:29

Я на самом деле не сказал, что у Сенченко - это была случайность. Еще раз на топовом уровне все имеют красивые послужные списки. Но тем не менее деляться на слаггеров, темповиков, игровиков, панчерюг, спойлеров. Просто нужно прояснить профиль Ломаченко в профи.

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя Low Blow
Low Blow 01.11.2013 - 22:29

Скорее, просто на слаггеров и боксёров.  Я тут уже писал как-то об этом.  По-крайней мере, подобное деление всего-лишь на два параметра свойственно американским специалистам от бокса.

Вверх
0

Перчатки? — сейчас любой еблан может пойти и купить их, только боксёром он от этого не станет. (с) Ball

 

Аватар пользователя bala25
bala25 01.11.2013 - 22:54

Low Blow пишет:

Скорее, просто на слаггеров и боксёров.  Я тут уже писал как-то об этом.  По-крайней мере, подобное деление всего-лишь на два параметра свойственно американским специалистам от бокса.

Ну зачем так упрощать. Есть еще понторезы, как Чарр, и вуду-Чупа-Чупсы, как (эх пытаюсь вспомнить), а да Чупака-Чапиндра.

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя Хлыст
Хлыст 02.11.2013 - 01:44

DEM пишет:

Ты вообще читал статью? Отец говорил,что ты Вася мог закончить бой в первом раунде, а ты задвигаешь о  том,что "то он там МОГ БЫ кого-то убрать — слишком преждевременно". Зачем перекручивать?

Ты бухой по ходу перечитай статью,именно так он и сказал...

Вверх
0
Аватар пользователя DEM
DEM 02.11.2013 - 01:51

Поумерь свой пыл,фраерок.) Никто не говорил, что Вася любого или кого-либо другого мог нокаутировать,кроме Рамиреса.

Вверх
0

Я-актер высочайшего класса.Малик Скот.

Аватар пользователя DEM
DEM 02.11.2013 - 02:02

Ты сайтом ошибся, интернет-боец.)

Вверх
0

Я-актер высочайшего класса.Малик Скот.

Аватар пользователя Хлыст
Хлыст 02.11.2013 - 02:08

С хуя ты так решил?)Потому что ты тупишь?Или по чаму?Пузатый?Сайтом я обшибся?)А не ты?

Вверх
0
Аватар пользователя DEM
DEM 02.11.2013 - 02:15

Ты меня сучкой назвал, придурок ты интернетный.) Если не можешь вчитаться в текст-твои проблемы.

Вверх
0

Я-актер высочайшего класса.Малик Скот.

Аватар пользователя DEM
DEM 02.11.2013 - 02:24

Ты совсем дебил? Я вешу 83 кг, это ж ты вроде зп.сотню перевалил-так кто из нас тостый?) А говоришь,что не интернет-боец-так самый настоящий ведь, угрозы бредовые итд. Вроде ж взрослый мужик, а мозгов вовсе нет.

Вверх
0

Я-актер высочайшего класса.Малик Скот.

Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 02.11.2013 - 02:26

Хлыст пишет:

DEM пишет:
Ты меня сучкой назвал, придурок ты интернетный.) Если не можешь вчитаться в текст-твои проблемы.
Да у меня нет проблем толстый,иди на хуй,учи русский а потом ужо пытайся встрявать....И пузо подтяни не позорьзя шлюха тупая....Фраера нашел сука!Я тебе в бок вставил бы фраера тварь!!!

Сдается мне парень, ты ни разу в жизни не вывозил за свой базар. Пришел вот с улицы, бухой, и давай тут комментировать. 

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Хлыст
Хлыст 02.11.2013 - 02:34

Михельсон пишет:

Хлыст пишет:

DEM пишет:
Ты меня сучкой назвал, придурок ты интернетный.) Если не можешь вчитаться в текст-твои проблемы.
Да у меня нет проблем толстый,иди на хуй,учи русский а потом ужо пытайся встрявать....И пузо подтяни не позорьзя шлюха тупая....Фраера нашел сука!Я тебе в бок вставил бы фраера тварь!!!

Сдается мне парень, ты ни разу в жизни не вывозил за свой базар. Пришел вот с улицы, бухой, и давай тут комментировать. 

Да мне пох че там тебе сдается.....Я тебе конкретно говорю миша давай пересечемся и все будет ясно....Меня кумарит когда всякие чушки не поняв даже моего коммента отвечают мне дерзко переходя на личности...И пох уже там дальше....Это как по мне...Нет никто ишччо не спросил..Видать не так просто....

Вверх
0
Аватар пользователя DEM
DEM 02.11.2013 - 02:40

Да ну,Хлыст, все уже поняли,что ты очень опасный мужичара и боец высокого уровня-супертяж, 107-кило мышц и смелость какая!

Вверх
0

Я-актер высочайшего класса.Малик Скот.

Аватар пользователя Хлыст
Хлыст 02.11.2013 - 03:00

DEM пишет:
Да ну,Хлыст, все уже поняли,что ты очень опасный мужичара и боец высокого уровня-супертяж, 107-кило мышц и смелость какая!

Пузатый ты  не о том думаешь....Перетерайся с мишко,с клоном его лемперком и со всеми своими коряшами не лезь ко мне!!!И фсе будят гаражо для сайта......Мешок ты хуев...Бросай свой бокс играй в шахматы.....

Вверх
0
Аватар пользователя Хлыст
Хлыст 02.11.2013 - 03:18

DEM пишет:
Да ну,Хлыст, все уже поняли,что ты очень опасный мужичара и боец высокого уровня-супертяж, 107-кило мышц и смелость какая!

И знаешь,что больше всего кумарит,не твой пьяный высер,и не мишин......Кумарит поведение людей которые живут со мной и в моей стране такие как лову или чапас.....вас то  как раз понятно вы гнете свою линию,а такие чушки продажные как они  не нужны никому ни своим ни врагам....А чебсос вродь как и ваще сосед мой.....

Вверх
0
Аватар пользователя Банщик
Банщик 02.11.2013 - 12:53

Ты то шо как шнырь во все дыры затычка.Доставать начал.

Вверх
0
Аватар пользователя Хлыст
Хлыст 02.11.2013 - 18:56

Доставать я тебя начал чушок?Ну и че делать будешь?Хочешь че?

Вверх
0
Аватар пользователя Alma's
Alma's 01.11.2013 - 20:30

Да что там говорить, Ломаченко своего оппонента влегкую сделал, можно сказать, играючи.

Вверх
0
Аватар пользователя Мартин
Мартин 01.11.2013 - 18:38

Так он безударен или нет? Говори конкретнее, ты же себя как знатока бокса позиционируешь ,  имея на руках столько данных определиться не можешь, а то все вокруг да около. 

Вверх
0

Awwwww

Аватар пользователя Low Blow
Low Blow 01.11.2013 - 18:44

Пока я считаю, что у него слаггерского удара нет.  Ответ понятен?

Вверх
0

Перчатки? — сейчас любой еблан может пойти и купить их, только боксёром он от этого не станет. (с) Ball

 

Аватар пользователя Мартин
Мартин 01.11.2013 - 18:49

Вот, уже конкретика , спасибо Блоу)

Вверх
0

Awwwww

Аватар пользователя bala25
bala25 01.11.2013 - 21:22

Мне Вася суперпанчером тоже не кажется. Острота реакции, хлесткие удара - но это не тот панч, который показывает Головкин. Это не значит, что Ломаченко не будет выигрывать досрочно. Но панч - это кувалда, нож, лом. Тот же Пирог, мой любимый боксер - тем не менее не панчер. Даже несмотря на досрочку Джейкобса и тоже удачные удары по печеням. Вообще на элитном уровне бокса - любой может положить, если удачно ударит. Но не любой это панчерюга.

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя gordan23
gordan23 01.11.2013 - 21:11

Лоу Блоу ты б бои начинал смотреть чтоли, для начала. А то как в анекдоте, все знаешь, чего не видел.  Реально Вася мог потушить Рамиреса уже после первого нокдауна, но не стал этого делать, так как задача была другая, побоксировать подольше, при возможности. В итоге Рамирес упал в четвертом, без особых стараний Лома... При том, что Лом его и не хотел нокаутировать, случайно так вышло, удар прошел хороший. А если бы хотел, уработал бы этого Рамиреса за раунд, не отпуская после первого нокдауна.    

Вверх
0
Аватар пользователя lightman-7
lightman-7 01.11.2013 - 21:18

Видать он уже забыл как Вася может первым номером прибивать. 

Вверх
0

Генерал-майор Наташенькаcool

Аватар пользователя gordan23
gordan23 01.11.2013 - 21:21

Все видели, что Лом после нокдауна намеренно дал Рамиресу восстановится, не став добивать. Но чтобы это видеть нужно же бой смотреть....  

Вверх
0
Аватар пользователя Low Blow
Low Blow 01.11.2013 - 22:41

Бля. Ну вот чего опять давать мне эти советы смотреть? вот взял счас спецом первый раунд пересмотрел.  

Короче: Лом хорошо и точно бьёт в дыры в корпусе.  Но мажет удары в голову. Я не увидел ни одного точного в голову в первом раунде.  Дал восстановиться? — ну можете так считать.  Я не знаю, чего он там ему дал или не дал.

Боксёр он конечно классный.  На фоне мекса это было особенно заметно.  Но речь была об его способностях как слаггера? Я их в упор пока после его боя НЕ ВИЖУ!!! 

Вверх
0

Перчатки? — сейчас любой еблан может пойти и купить их, только боксёром он от этого не станет. (с) Ball

 

Аватар пользователя lightman-7
lightman-7 01.11.2013 - 22:50

ну может тогда надо посмотреть чуть больше чем 1 раунд? в голову такая мысль не приходила? 

были моменты где Лом слева пробивал и мекса водило и видно как ноги подкашивались. 

Вверх
0

Генерал-майор Наташенькаcool

Аватар пользователя gordan23
gordan23 01.11.2013 - 23:06

Лоу Блоу, по этому бою сложно судить, Ломаченко боксировал не в полную силу, давая сопернику поработать и то, умудрился ушатать того за четыре раунда. Я думаю, Вася может бить очень много и сильно, и темп задавать такой, который мало кому под силу держать, а это даже важнее будет чем иметь сильнейший удар. А вообще речь шла, о том, что Вася настолько выше классом, что мог делать в этом бою, что угодно, в том числе и урабатывать того за раунд.   

Вверх
0
Аватар пользователя Low Blow
Low Blow 02.11.2013 - 00:05

От смотри: ты откуда-то уверен, что Лом боксировал не в полну силу? Ну хорошо, пускай! В принипе, такое и в самом деле в данном случае можно допустить с большой долей вероятности. Вася наверно и в самом деле настолько был выше классом своего противника, что мог делать что угодно. Но на мой скромный взгляд, что угодно, кроме одного — свалить его одно-двух ударной комбинацией. Вот я именно вот этой сопособности у Васи пока не увидел. 

Возможно, бой с Салидо даст ответ.  Хотя, я думаю, там Вася победит спорным и близким судейским решением.  То есть, и этот бой, наверно, не даст ответа на вопрос о слаггерских способностях Васи.

 

Вверх
0

Перчатки? — сейчас любой еблан может пойти и купить их, только боксёром он от этого не станет. (с) Ball

 

Аватар пользователя gordan23
gordan23 02.11.2013 - 00:41

Сложно обьяснить откуда я знаю - просто вижу это и все. Слишком пассивно он себя вел, не вкладывался, скорее обозначал легкие серии, после нокдауна не пошел на добивание, давая сопернику восстановится. Если бы Вася захотел действительно уработать Рамиреза, который был ну явно слабее как физически так и технически, он бы банально пошел в размен и перерубил его. А вместо этого, Лом включил второго номера, четыре раунда бегая толком не пробивая. Это же показатель того что задача была не убивать соперника сразу. 

С Салидо будет примерно та же работа вторым номером, но все будет жеще, и встречать Вася будет, и активней работать, и возможно зарубатся. Хотя скорее всего папа попросит этого не делать, но кто его знает, как оно там будет в ринге. 

Понимаешь, Ломаченко не делает ставку на удар, но это не значит что он слабо бьет. В боксе вообще, сила удара не главное, главное темп, скорость, тайминг, выносливость, со всем этим у Ломаченко порядок, поэтому он не будет пытатся сильно ударить, а скорее как обычно переработает воркрейтом. А там может и Салидо зевнет, чем черт не шутит.   

Вверх
0
Аватар пользователя lightman-7
lightman-7 02.11.2013 - 01:07

""От смотри: ты откуда-то уверен, что Лом боксировал не в полну силу?"

А интервью Анатолия Николаевича для чего здесь запостили? а глаза тебе и мозги в голвое для чего даны? что так трудно увидеть когда боксеров не вкладывается и работает как на тренеровке. задача была не выкладываться и поработать всю дистанцию.
После попадания левой, и то как повело мекса и ноги у него подкосились,( раунд не помню) стало прекрансо видно что Вася может и рубануть когда захочет. Приложись чуть сильнее,  дай серию иди первым номером  или просто добей соперника когда его повело и все, фенита ля комедия. Вася ниразу не пошел первым и не добивал когда были возможности.
Работал бы Вася жестко первым номером убил бы в 1 раунде. Добил бы и все. У Лома пресовходсво было во всем. А жестко и быстро бомбить ударами он ой как умеет. 

 

Вверх
0

Генерал-майор Наташенькаcool

Аватар пользователя Gearod
Gearod 02.11.2013 - 11:45

Low Blow пишет:
вопрос о слаггерских способностях Васи.

 

а что такое слагерские способности и нахуя они васе?

Вверх
0

Прочитал только заголовки и смеялся, наверное, минуты две.

Idalgo 19.02.2014 - 07:04

Аватар пользователя IronFelix
IronFelix 01.11.2013 - 18:20

Мда, значит было по приколу получить 50 плюх и сечку на лице? Странно...

Вверх
0

За вами пришел Железный Феликс

Аватар пользователя Low Blow
Low Blow 01.11.2013 - 18:24

Сложно согласиться!  

Не, базара нет, Лом выиграл достаточно уверенно.  Но не более.  Ничего такого, чтобы показывало что в ринге дерётся учитель с учеником. 

И про 50 плюх и сечку всё верно замечено.

Вверх
0

Перчатки? — сейчас любой еблан может пойти и купить их, только боксёром он от этого не станет. (с) Ball

 

Аватар пользователя lightman-7
lightman-7 01.11.2013 - 18:26

Прям таки 50 плюх. адекватность подсчета у меня вызывает сомнения.. такое впечатление что удары в блок тоже зачитывали.
сечка произошла из-за столкновения. как сказал Вася " Со всеми бывает"
Ничего такого не показал? Это в полсилы бить и боксировать и превосходить соперника это ничего не показал?

Вверх
0

Генерал-майор Наташенькаcool

Аватар пользователя Low Blow
Low Blow 01.11.2013 - 18:33

Он победил противника, которого и ДОЛЖЕН был побеждать.

Вот после следующего боя что-то можно будет говорить.

Вверх
0

Перчатки? — сейчас любой еблан может пойти и купить их, только боксёром он от этого не станет. (с) Ball

 

Аватар пользователя старлей84
старлей84 01.11.2013 - 18:54

Соглашаюсь. Просто для обывателя кажется, что раз по печени отработал и убрал соперника, то и ударник он сильный. Для того, чтобы пробить печень нокаутирующего удара вообще не надо, а вот для головы требуются панч. Мне очень по нраву эта Авантюра с Ломаченко, то что они с отцом делают - невьебенно дерзко и беспрецендентно для всего проф. бокса. Но мне всё-таки кажется, что разового удара именно для Салидо нет.

Вверх
0


Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 01.11.2013 - 20:58

старлей84 пишет:

Соглашаюсь. Просто для обывателя кажется, что раз по печени отработал и убрал соперника, то и ударник он сильный. Для того, чтобы пробить печень нокаутирующего удара вообще не надо, а вот для головы требуются панч. Мне очень по нраву эта Авантюра с Ломаченко, то что они с отцом делают - невьебенно дерзко и беспрецендентно для всего проф. бокса. Но мне всё-таки кажется, что разового удара именно для Салидо нет.

Скажи мне, необычный обыватель, почему тогда, раз для нокаута по печени ничего не нужно, даже удара, так низок процент нокаутов именно по печени?

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя старлей84
старлей84 02.11.2013 - 01:34

Бить в голову - инстинктивно человеку ближе, чем куда либо.

Вверх
0


Аватар пользователя cesar
cesar 01.11.2013 - 18:46

Было уже полное интервью. Зачем обрезки сново и сново вылаживать.

Вверх
0
Аватар пользователя fsoln
fsoln 01.11.2013 - 21:48

cesar пишет:
Было уже полное интервью. Зачем обрезки сново и сново вылаживать.
Тоже удивился и не понял frown Видео было и там все сказанно.

Вверх
0

Аватар пользователя Junito
Junito 01.11.2013 - 18:57

Господи это всего лишь какой-то джорник-недовесок... Уже месяц обсуждений.

 

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя SuMm1
SuMm1 01.11.2013 - 19:24

это ресурс новостей,для чего тогда вообще новости? если так рассуждать то 99 % которые вылаживают  и во все не нужны

Вверх
0
Аватар пользователя Junito
Junito 01.11.2013 - 19:34

Да нет я за  любую "свеженину" на файте(кроме любовных перепетий Вольде и Хайден конечно)... Просто команда Васи уже напрягает таким назойливым самопиаром.

Эт претензия именно к ним, естественно не к Лоу , выложившему это новость.

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя Хлыст
Хлыст 02.11.2013 - 05:03

Хунито как она?)

Вверх
0
Аватар пользователя Чупаки Чипинди
Чупаки Чипинди 01.11.2013 - 19:41

Не в тему конечно,но когда увидел этот постер не поверил своим глазам,а потом дошло,это же "наш постер"...

Вверх
0

N.W.O.

Аватар пользователя Junito
Junito 01.11.2013 - 20:43

Лому готовиться надо как проклятому, а не жуть наводить со своей командой... Салидол это не только очень серьёзная для этого веса ударная и физическая мощь, приправленная фармой нечеловеческая выносливость, бетонная челюсть, это ещё и полнейшая беспринципность  и само олицетворение грязи в ринге. То что там будут комбы по помидорам и затылку  + бодание это факт... Удачи в этом нелёгком сражении!

P. S. Любопытно было бы посмотреть "реванш" с Вердехо через пару лет когда оба профопыта наберуться...

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя bala25
bala25 01.11.2013 - 21:27

Мне кажется у Вася звездная болезнь уже образовалась. А у этой болезни - очень болезненная обстиненция.

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя lightman-7
lightman-7 01.11.2013 - 21:28

ты прав, тебе это кажетсяsmiley

Вверх
0

Генерал-майор Наташенькаcool

Аватар пользователя bala25
bala25 01.11.2013 - 21:31

Война покажет.

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 01.11.2013 - 21:50

Junito пишет:

Лому готовиться надо как проклятому, а не жуть наводить со своей командой... Салидол это не только очень серьёзная для этого веса ударная и физическая мощь, приправленная фармой нечеловеческая выносливость, бетонная челюсть, это ещё и полнейшая беспринципность  и само олицетворение грязи в ринге. То что там будут комбы по помидорам и затылку  + бодание это факт... Удачи в этом нелёгком сражении!

P. S. Любопытно было бы посмотреть "реванш" с Вердехо через пару лет когда оба профопыта наберуться...

Капец. Интервью что, в ночном клубе взяли или Ломаченко катается по миру и бухает??? Откуда вы вообще знаете о его целях, собранности, характере и режиме? Звездная болезнь.. По ходу, тут у многих звездная пиздезнь.

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя No Mas
No Mas 02.11.2013 - 00:08

Михельсон пишет:

Откуда вы вообще знаете о его целях, собранности, характере и режиме?

Я бы в конце ещё добавил - вы же не lightman-7 чтобы всё о Васе знать))

Вверх
0
Аватар пользователя bala25
bala25 02.11.2013 - 01:00

Михельсон пишет:

 Звездная болезнь.. По ходу, тут у многих звездная пиздезнь.

На то он и чатень, чтобы пиздень.

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя aaa588
aaa588 01.11.2013 - 22:12

Любительщина все это, мог бы в первом закончить то надо было заканчивать. А то так же про Салидо скажут что мог нокаутировать во втором но победил в десятом.

Вверх
0

сообщения не отображаются

Аватар пользователя Jefferson
Jefferson 01.11.2013 - 22:27

Собственно Анатолий Николаевич озвучил то, что лично мне было видно по ходу боя: Вася хотел побоксировать, прочувствовать, продышаться. Нокаут он не искал и в удары не вкладывался. А какой Василий ударник мы и увидим зимой, с Салидо - там он уже точно стесняться не будет. ))

Вверх
0

Аватар пользователя Хлыст
Хлыст 02.11.2013 - 01:49

Думаю,что рановато щас Ваську камнями закидывать по поводу удара....Дайте парню обосноватьсяся....Думаю,что Базилий ишчо устроит шухер в профи даже если приляжет через пару боев....Главоно дух...Шобы не скис...А так на заметку вспомните Тито безударного в любителях и страшнейшего панчера в профиках...Не верите?)Спросите Болю)))

Вверх
0
Аватар пользователя Морской Егерь
Морской Егерь 02.11.2013 - 04:59

Маленькие люди всегда много пиздят, замечено в очередной раз. Васе удачи, папе-сдержанности!)

Вверх
0
Аватар пользователя Хлыст
Хлыст 02.11.2013 - 05:14

Морской Егерь пишет:

Маленькие люди всегда много пиздят, замечено в очередной раз. Васе удачи, папе-сдержанности!)

Эт всего лишь теория....Када гришь товарищу давай не будем пиздеть а пабьёмся,такие сразу пездят,шо на них мол пездеят интернет бойцы.....

Вверх
0
Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 02.11.2013 - 14:05

Хлыст пишет:

Морской Егерь пишет:

Маленькие люди всегда много пиздят, замечено в очередной раз. Васе удачи, папе-сдержанности!)

Эт всего лишь теория....Када гришь товарищу давай не будем пиздеть а пабьёмся,такие сразу пездят,шо на них мол пездеят интернет бойцы.....

Укажи свой тип:

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Хлыст
Хлыст 02.11.2013 - 18:58

Михельсон]</p> <p>[quote=Хлыст пишет:

Морской Егерь пишет:

Маленькие люди всегда много пиздят, замечено в очередной раз. Васе удачи, папе-сдержанности!)

Эт всего лишь теория....Када гришь товарищу давай не будем пиздеть а пабьёмся,такие сразу пездят,шо на них мол пездеят интернет бойцы.....

Укажи свой тип:

[/q))) жесть

Вверх
0
Аватар пользователя Jefferson
Jefferson 02.11.2013 - 12:27

Морской Егерь пишет:

Маленькие люди всегда много пиздят

ты своим постом доказываешь обратное. 

Вверх
0

Аватар пользователя DEM
DEM 02.11.2013 - 13:29

Хлыст прав- это всего лишь теория. Вонт он какой большой, а ведь пистит и пистит.)

Вверх
0

Я-актер высочайшего класса.Малик Скот.

Аватар пользователя slv
slv 02.11.2013 - 14:22

Салидол даст ответы на все вопросы в этой ветке. Вася должен проходить его решением, в нокаут не очень верится.

Вверх
0

Аватар пользователя АндрейМ
АндрейМ 02.11.2013 - 14:24

Если и решением, то в одну калитку. имхо

Вверх
0

Кто не пропускает, тот не бьет!

Аватар пользователя slv
slv 02.11.2013 - 14:36

Это понятно. Но если Вася примет размен, ему тапки. Папа этого не допустит, конечно.

Вверх
0

Аватар пользователя АндрейМ
АндрейМ 02.11.2013 - 14:50

Думаю, что Лом и сам в рубку не полезен, он его перебокирует. Почему я и фанатею от Васиного бокса - он боксирует так круто, что я даже не могу его сравнить с кем то.

Вверх
0

Кто не пропускает, тот не бьет!

Аватар пользователя slv
slv 02.11.2013 - 15:09

Да. Вяся аццки крут, даже олдскульные старожилы на boxing.ru активно его обсуждают))

Вверх
0

Аватар пользователя Лоу
Лоу 02.11.2013 - 15:17

slv пишет:

Да. Вяся аццки крут, даже олдскульные старожилы на boxing.ru активно его обсуждают))

Потому что из "вновь  прибывших",на голову выше всех,а то и на две.Как там будет дальше куй его знает,но на данный момент он очень силен

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя АндрейМ
АндрейМ 02.11.2013 - 15:19

yes я думаю этот боец станет тем, про которого будут говорить - "Великий"!

Вверх
0

Кто не пропускает, тот не бьет!

Аватар пользователя slv
slv 02.11.2013 - 19:00

Год назад мне с друзьями посчастливилость пообщаться с ним. Простой общительный парень, без шапкозакидательства. Даже и не думал тогда, что Вася так взлетит. Жаль, автограф не взял))

Вверх
0

Аватар пользователя Jefferson
Jefferson 02.11.2013 - 15:35

АндрейМ пишет:

 он боксирует так круто, что я даже не могу его сравнить с кем то.

yes поддерживаю. Тоже очень нравиться бокс от Василия.

Вверх
0

Аватар пользователя bebeka
bebeka 02.11.2013 - 15:15

Владимир Кличко: "Я мог нокаутировать Поветкина в 7 раунде..."

Тэйлор:" Я мог нокаутировать Фроча в 3 раунде..."

Вверх
0

Слава украинкам! Москвичкам слава!



�������@Mail.ru Rambler's Top100