Владимир Кличко: «Я еще не всего добился»

Чемпион мира в супертяжелом весе по версиям IBF, WBA, WBО,  IBO и журнала «The Ring Magazine» Владимир Кличко в интервью телеканалу «24» признался, что не собирается останавливаться на достигнутом и имеет огромные амбиции.
 
«У меня не все есть, я еще не всего добился. Мое эго настолько велико, что со стороны я не вижу, что я достиг чего-то нереального, достиг всего, что мне нужно. При этом имеется в виду не что-то материальное. Я остаюсь молодым и у меня есть огромные амбиции», – рассказал Владимир Кличко.
 
Боксер также рассказал, что наша жизнь поэтому и интересна, потому что люди конкурируют между собой, стараются быть лучшими.
 
«Это здоровые амбиции, и я еще много должен работать. Поэтому у меня нет ощущения, что я всего добился. Буду ставить себе новые цели – и пойду к ним. При этом знаю, что не всегда все будет успешно», – добавил он.«В неудаче есть что-то положительное. Она приводит тебя в себя: в какой-то момент ты просыпаешься и понимаешь, что в твоей неудаче есть какая-то закономерность. Итак, нужно найти ошибку. Первый, даже если небольшой, успех мотивирует тебя повторить его. И даже если бы у меня была возможность изменить прошлое, я бы этого не хотел делать. Неудача закаляет».

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Источник: 

klitschko-brothers.com

Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 123


Аватар пользователя Zayats
Zayats 30.10.2013 - 07:21

пожалуйста кто нибудь нокаутируйте это недоразумение)

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Бармалей
Бармалей 30.10.2013 - 09:43

Оно не хочет нокаутироваться. Каждый раз в страхе вскарабкивается на противника как обезьяна на пальму. 

Вверх
0

Я ринусь в бой, достойный схватки.

Последний на мой век

Живи и умирай в сей день…

Живи и умирай в сей день…
 

Аватар пользователя pedro
pedro 30.10.2013 - 12:25

Бармалей пишет:

Оно не хочет нокаутироваться. Каждый раз в страхе вскарабкивается на противника как обезьяна на пальму. 

его и не хотят нокаутировать,как только его видят противники в страхе начинают искать его пах

Вверх
0
Аватар пользователя Банщик
Банщик 30.10.2013 - 13:36

Не ужели Вован и в борьбе решил покорить высоты? 

Вверх
0
Аватар пользователя Василий1976
Василий1976 30.10.2013 - 14:05

Банщик пишет:

Не ужели Вован и в борьбе решил покорить высоты? 

в сумо!

Вверх
0
Аватар пользователя Бармалей
Бармалей 30.10.2013 - 14:37

Вверх
0

Я ринусь в бой, достойный схватки.

Последний на мой век

Живи и умирай в сей день…

Живи и умирай в сей день…
 

Аватар пользователя dem896
dem896 30.10.2013 - 10:03

Серанули,полегчало,берите ранцы и валите в школу

Вверх
0
Аватар пользователя Simply_the_Best
Simply_the_Best 30.10.2013 - 11:03

coolyes

 

Вверх
0

О чём ты думаешь, тем ты и становишься...

Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 30.10.2013 - 12:48

Дем,это пять ))))))))))

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя pahomms
pahomms 31.10.2013 - 00:06

Макс КР пишет:

Дем,это пять ))))))))))

Пять было на заре интернета, сейчас уже даже не смешно, а пошло. Бородатое до колен.

Вверх
0

Все почти с ума свихнулись -
Даже кто безумен был, -
И тогда главврач Маргулис
Телевизор запретил

Аватар пользователя GeT
GeT 30.10.2013 - 11:20

crying

Вверх
0
Аватар пользователя Zayats
Zayats 31.10.2013 - 08:19

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 30.10.2013 - 11:20

Мне кажется,что Владимир нацелен еще на два очень сильных рекорда - а именно стать первым человеком в хэви,который обьединил все 4 пояса ну и побить рекорд Джо Луиса. И эти вещи как никогда реальны !!!!!

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя Сильвестр
Сильвестр 30.10.2013 - 11:27

С таким боксом,это конечно.

Вверх
0
Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 30.10.2013 - 11:33

В конце любого процесса должен быть результат....и Владимир дает этот результат,все остальное это субьективные спекуляции на тему " мне нравится" или " мне не нравится".

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя Сильвестр
Сильвестр 30.10.2013 - 12:30

Макс КР пишет:

В конце любого процесса должен быть результат....и Владимир дает этот результат,все остальное это субьективные спекуляции на тему " мне нравится" или " мне не нравится".

Скажи это Тайсону,или бойцам типа Туа.Да хотя бы Холику.Вот на кого надо равнятся.

Вверх
0
Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 30.10.2013 - 12:53

Ровнятся в чем ??? Поясни 

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя Паразит
Паразит 30.10.2013 - 15:27

Макс КР пишет:

Ровнятся в чем

Равняться в количестве пропущенных. Публику раздражает несоответствие шаблону: если боксер - обязан ловить по щам и быть вмеру туповатым. Кто не ловит, а только сам накидывает - гавно. Коли это гавно еще и позволяет себе изъясняться сложноподчиненными предложениями на трех языках, то справедливый народный батхерт достигает критического градуса. Полноценный герой обязан быть похожим на народ. То бишь, напоминать деревенского пастушка  или передовика-сталевара. Героическая личность обязана быть с пиздюлиной на пол-ебала. Героизм - не сделанная работа, а размер накладных расходов.

Недостаточно совершить подвиг, что б стать героем. Вернее, подвиг вообще можно не совершать. Достаточно сильно пострадать при попытке его совершения.

Вверх
0

Ложь не обязательно является искажением фактов, но выборочным представлением своей позиции.

Виталий Чуркин.

Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 30.10.2013 - 19:10

Согласен на 100 %

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя марвинхаглер
марвинхаглер 30.10.2013 - 22:10

Паразит пишет:

Макс КР пишет:

Ровнятся в чем

Равняться в количестве пропущенных. Публику раздражает несоответствие шаблону: если боксер - обязан ловить по щам и быть вмеру туповатым. Героическая личность обязана быть с пиздюлиной на пол-ебала. Героизм - не сделанная работа, а размер накладных расходов.

что ты за бред несешь?? публику раздрожает смотреть на клинч в 90 % боя. Хватит прикидываться и делать вид будто не понимаешь причины раздражения многих боями Владимира. И каким боком то, что ты написал относится к Тайсону тому же? он что просто боксер что все ипалом ловит? да он показывал высшее мастерство в ринге. Он - художник, а Кличко просто ремесленник по сравнению с ним.

Вверх
0
Аватар пользователя Паразит
Паразит 30.10.2013 - 23:08

марвинхаглер пишет:

Кличко просто ремесленник по сравнению с ним

Ага, спасибо за дополнения. Двухметровый Кличко должен качать маятник и бить на прыжке как Тайсон, который 1,8 в кепке. Двухметровый Кличко, сука,  маятник не качает и на прыжке не бьет. Народ недоволен.

Народу похуй, что габариты определяют стиль. Раз народ прется от хайлайтов Тайсона, знач и Кличко обязан проводить каждую секунду боя, как в этих самых хайлайтах.

 

Вверх
0

Ложь не обязательно является искажением фактов, но выборочным представлением своей позиции.

Виталий Чуркин.

Аватар пользователя марвинхаглер
марвинхаглер 30.10.2013 - 23:29

че ты юлишь? сам написал типо Тайсон Холи все ипало ловят, намекая что типо Кляч лучше их умнее и все такое.

Сильвестр пишет:  Скажи это Тайсону,или бойцам типа Туа.Да хотя бы Холику.Вот на кого надо равнятся

вот твой ответ

Равняться в количестве пропущенных. Публику раздражает несоответствие шаблону: если боксер - обязан ловить по щам и быть вмеру туповатым. Кто не ловит, а только сам накидывает - гавно. Коли это гавно еще и позволяет себе изъясняться сложноподчиненными предложениями на трех языках, то справедливый народный батхерт достигает критического градуса.

зачем про языки написал не понятно..

А сейчас совсем другую песню запел про габариты.

О габаритах.   да даже если с Льюисом сравнить или Боу (с гигантами)Кличко по сравнению с ними просто очень ограниченый боксер.

Вверх
0
Аватар пользователя марвинхаглер
марвинхаглер 30.10.2013 - 23:28

Народу похуй, что габариты определяют стиль. Раз народ прется от хайлайтов Тайсона, знач и Кличко обязан проводить каждую секунду боя, как в этих самых хайлайтах.

Давайдосвидания.

Вверх
0
Аватар пользователя Паразит
Паразит 31.10.2013 - 00:14

марвинхаглер пишет:

Давайдосвидания

Ну я как бы тебе это сразу сказал. Просто не все представители народа понимают тонкие намеки.

Вверх
0

Ложь не обязательно является искажением фактов, но выборочным представлением своей позиции.

Виталий Чуркин.

Аватар пользователя Turm
Turm 31.10.2013 - 16:02

Паразит пишет:
 Недостаточно совершить подвиг, что б стать героем. Вернее, подвиг вообще можно не совершать. Достаточно сильно пострадать при попытке его совершения.  

crying Чтоб упростить дело, предлагаю официально заменить слово "пострадавший" на слово "герой". А после того, как кого-то ограбит гопота, то так и писать в газетах: "такого-то числа в тёмном переулке возле водочного магазина "Берёзка" стал героем гражданин Р.Зайцев".

ЗЫ: По-моему, Поветкин явно стремится к тому, чтобы стать дважды героем smiley

Вверх
0
Аватар пользователя pedro
pedro 30.10.2013 - 12:29

Макс КР пишет:

Мне кажется,что Владимир нацелен еще на два очень сильных рекорда - а именно стать первым человеком в хэви,который обьединил все 4 пояса ну и побить рекорд Джо Луиса. И эти вещи как никогда реальны !!!!!

с такими "претендентами" которые сейчас занимают высшие строчки рейтингов, он может лет до 60 выходить в ринг 

Вверх
0
Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 30.10.2013 - 12:50

Ты наверное понимаешь,что это не совсем к нему вопрос ))) Владимир бьет всех сильнейших бойцов своего времени и к нему не может быть вопросов в принципе,так как он никого не избегает и не от кого не прячется.

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя kolt
kolt 30.10.2013 - 14:08

Ладно, Хей и Поветкин топ, с этим спросить не буду... а вот Вах например, или Пьянетта(которого Кличко до этого называл не очень хорошим спаринг партнером, но потом почему в нем разглядел претендена!) или тот же Мормек....... ?

Вверх
0

Аватар пользователя lightman-7
lightman-7 30.10.2013 - 14:52

Насчет Мормека не скажу.. а вот Пьянета был единсвенный кто был свободный и согласен бой.
Все остальные топы были заняты. Это уже 100 раз перетрели и пришли к выводу что просто не было выбора. Кто был на тот момент с тем и провел.
Вах? А равзе Владимиру не закидают то что он малышей бьет, что побеждает благодаря габаритам и тд. 
Был Вах, и наглядно было показано что залог успеха Кличко это не габариты. То есть это не только габариты.

Вверх
0

Генерал-майор Наташенькаcool

Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 30.10.2013 - 14:42

Опередил,Лайтмен,с ответом....есть топовые бойцы в рекорде Владимира - Берд,Ибрагимов,Питер,Хэй,Поветкин и есть бойцы заведомо проходные в силу разных причин ...Вах,Мормек,Пьяннета,Остин и т.д. это вполне логично и закономерно,как бы

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя Жанка
Жанка 30.10.2013 - 15:05

lightman-7 пишет:

Насчет Мормека не скажу.. а вот Пьянета был единсвенный кто был свободный и согласен бой.
Все остальные топы были заняты. Это уже 100 раз перетрели и пришли к выводу что просто не было выбора. Кто был на тот момент с тем и провел.
Вах? А равзе Владимиру не закидают то что он малышей бьет, что побеждает благодаря габаритам и тд. 
Был Вах, и наглядно было показано что залог успеха Кличко это не габариты. То есть это не только габариты.

Лайтман, а ты не забыл, что с Пьянэттой вова замутил, попросив отсрочку - Поветкин на тот момент был свободен и, мало того, именно из за вовиного каприза вынужден был провести никому ненужный бой с Вавржикомwink

вову вообще то не за малышей упрекают, а за то, что ни разу не боксер, а висельник чистой водыcheeky

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя lightman-7
lightman-7 30.10.2013 - 15:07

Поветкин получил свое? Вот и все.

 

Вверх
0

Генерал-майор Наташенькаcool

Аватар пользователя kolt
kolt 30.10.2013 - 15:39

Был Вах, и наглядно было показано что залог успеха Кличко это не габариты. То есть это не только габариты. ............

Ну против никакущего Ваха и габариты не особо нужны, Мне кажется его и топовые крузеры перестукают на классе

 вот Пьянета был единсвенный кто был свободный и согласен бой. Все остальные топы были заняты. ............
 

Прямо никого никог из топ 15?))) 
 

Насчет Мормека не скажу.......

А тут и говорить нечего... пристарелый крузер, не выходивший на ринг без малого 2 с половиной года, с ричем на 10 см меньше чем рост у Вовы))) не имеющий хоть малого опыта боев в хеви

 

Вверх
0

Аватар пользователя lightman-7
lightman-7 30.10.2013 - 15:39

А ну перечилси свободных боксеров из топ-15 на тот момент.

Вверх
0

Генерал-майор Наташенькаcool

Аватар пользователя kolt
kolt 30.10.2013 - 15:54

Вова вполне мог бы сделать публичный вызов тому же Хею, только не надо сейчас петь про "бла бла бла, С ним уже все решено!" если бы бой проходил без борцухи и грязи и молчания со стороны рефери, то мало ли, как бы все прошло... Пак не обламывался три раза давать реванш Хуану, да и таких примеров уйма, только Кличко за всю карьеру провели два реванша на двоих(если память мне не изменяет... 
 
Так же думаю, предложи он бой Стиверну, тот бы забил на Ареоллу и вышел бы против Вовки... Фьюри может быть не стал бы с Каннигемом драться... да много кто, могли бы  бросить все и выйти против чемпиона... Это только фанатики без устали про "ещё 2-3 боя" пыхтят, кто-то когда-то попросил 2-3 боя и понеслась...
Ну просто согласись, что можно было найти кого-то лучше Франчески... пусть даже не из топ 15...

Ещё вспомнил, и решил дописать, Чисора был свободен!)

Вверх
0

Аватар пользователя Лоу
Лоу 30.10.2013 - 16:01

kolt пишет:

Ещё вспомнил, и решил дописать, Чисора был свободен!)

У Вовы при виде Чисоры,случается острый приступ питекофобии,с последующей анемией конечностей

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Dok
Dok 30.10.2013 - 18:04

Анемия конечностей......
Садись за диссер -  нобель твой.

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 30.10.2013 - 18:20

Dok пишет:

Анемия конечностей......
Садись за диссер -  нобель твой.

Спасибо дружище,я подумаю над этим.....последнее время столько разных предложений и аналитиком на ЕСПН и тренером к Витязям и.т.д.Рассмотрю все варианты,расставлю приоритеты,потом уж приму решение))

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя lightman-7
lightman-7 30.10.2013 - 16:09

Мне, как фану Хэя ой как бы хотелось увидить второй бой. поэтому бла-бла это ты не по адресу.

К2 с Хэем в доброволке ни за что не встретятся. Только в случае ОП.

Стиверну и Фьюри? Предлагать бой боксерам у которых уже назначен бои? подписаны контракты и все дела. часто так делают боксеры?

Были и другие. Типа Фрес Окендоsmiley ну и еще там кто-то такого же уровня. Вот и все кто были.

Вверх
0

Генерал-майор Наташенькаcool

Аватар пользователя kolt
kolt 30.10.2013 - 18:45

Да эти имена я тебе просто как пример привел, не особо на них ссылаясь... Когда Вова отправил контракт на бой Пьянете, Тайсон ещё с Каннингемом не о чем не договорились толком...если память мне не изменяет

Не спорь, Вова мог найти себе соперника получше...

Ты фанат Хея, и при этом не желаешь, что бы он отнял все ремешки у Вовы??? Странно! Да ты не фан, ты Хеефил)

Вверх
0

Аватар пользователя lightman-7
lightman-7 30.10.2013 - 21:10

Мне на те ремешки как зайцу стоп сигнал. Я сам бой хочу. Выиграет Хэй, молодец! Проиграет Владимир Хэю, я печалиться не буду.
Бои Мейузера смотрят из-за поясов? Да всем класть не те ремешки . Важны бои боксеров.
 

Вверх
0

Генерал-майор Наташенькаcool

Аватар пользователя kolt
kolt 30.10.2013 - 21:12

ТЫ меня не понял... ну да ладно!)

Вверх
0

Аватар пользователя Because
Because 30.10.2013 - 21:22

Кольт, не тупи...... Вова выходил на лучшего тяжеловеса Планеты Пельменя, а Пианета был что бы размяться, какой Хей?
 Большие бои не организовываются за две недели по щелчку пальцев.

Вверх
0

Аватар пользователя kolt
kolt 30.10.2013 - 21:29

Тупит твой рот! Не самая удачная попытка подколоть... тренеруйся

Вверх
0

Аватар пользователя Because
Because 30.10.2013 - 21:50

а по делу есть что сказать?  Кстати я когда пишу не двигаю губами в синхрон словам, а ты?

Вверх
0

Аватар пользователя kolt
kolt 30.10.2013 - 22:24

Молодец, я тоже так не делаю

Вверх
0

Аватар пользователя Святорус
Святорус 31.10.2013 - 16:34

kolt пишет:

Вова вполне мог бы сделать публичный вызов тому же Хею, только не надо сейчас петь про "бла бла бла, С ним уже все решено!" если бы бой проходил без борцухи и грязи и молчания со стороны рефери, то мало ли, как бы все прошло... Пак не обламывался три раза давать реванш Хуану, да и таких примеров уйма, только Кличко за всю карьеру провели два реванша на двоих(если память мне не изменяет... 
 
Так же думаю, предложи он бой Стиверну, тот бы забил на Ареоллу и вышел бы против Вовки... Фьюри может быть не стал бы с Каннигемом драться... да много кто, могли бы  бросить все и выйти против чемпиона... Это только фанатики без устали про "ещё 2-3 боя" пыхтят, кто-то когда-то попросил 2-3 боя и понеслась...
Ну просто согласись, что можно было найти кого-то лучше Франчески... пусть даже не из топ 15...

Ещё вспомнил, и решил дописать, Чисора был свободен!)

Реванши, это когда на первом месте бокс. А не результат, как у Вовки. У Вовки - результат. Средсва достижения результата вторичны. Не может боксировать, так заклинчует или заездит навалами, в последниих боях - ноу-хау - борьба бокс, как говорят оправдыватели сего действа, по достижению цели, "бокс на грани допустимого" ... Пабоном. Ну  да, на грани? Захват за шею и броски , если это "на грани", то это какая-то специальная грань для Кличко. Других бы десеть раз дисквалифицировали за меньшее, как Акенванду. Реванши при таком подходе могут быть только в случаее, если даже борьба-боксе на грани не помогут и Вову кокнут. Вот тут сразу всплывут спецусловия договора о реванше. И не факт, что Вова на реванш выйдет . Может и Виталий. Брат за брата -получи Сандерс. А в случае победы Кличко, какой реванш ? Зачем судьбу искушать. Владимир, не азартный. В интервью, кажется, говорил, что в казино выделяет сумму, которой рискует. Не более того. Не, Мормеку и Пианетте Вова реванш бы дал, конечно, но болельщики засмеют.

Вверх
0

Мира всем!

Намастэ!

Аватар пользователя kolt
kolt 30.10.2013 - 15:53

Только не подумай, я не Кличко фоб и украино ненавистник... На аве у тебя зверюга в отличии от своих земляков

Вверх
0

Аватар пользователя AK47
AK47 30.10.2013 - 17:23

Поветкин топ,ой бля умираю со смеху crying

Вверх
0
Аватар пользователя kolt
kolt 30.10.2013 - 18:28

Ну тогда Кличко вообще получается калич, если исключительно с не топовыми боксерами выходит!)

 

Вверх
0

Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 30.10.2013 - 11:31

Клячко победил бы даже Брюса Ли.

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.

Аватар пользователя Жанка
Жанка 30.10.2013 - 13:38

"...Итак, нужно найти ошибку..."

Ты, вова, ошибся с видом спорта - сильно ошибсяcrying

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 30.10.2013 - 13:50

crying

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя Дима_Самара
Дима_Самара 30.10.2013 - 13:42

Да, такого позорного время в хэви ещё никогда небыло.

Вверх
0

Самарская Народная Республика.

 

Аватар пользователя lightman-7
lightman-7 30.10.2013 - 13:48

Есть видео  интервью Лома и его отца по поводу дебюта в профи.
Запостите новостью а то я не умею. http://www.youtube.com/watch?v=3IOCQ8rN-Qo#t=258

Вверх
0

Генерал-майор Наташенькаcool

Аватар пользователя lightman-7
lightman-7 30.10.2013 - 14:03

Гомосексуалист?  А ты что свечку держал? Или может тебя Кличко оприходовал, вот ты ходишь обиженный?

Вверх
0

Генерал-майор Наташенькаcool

Аватар пользователя bebeka
bebeka 30.10.2013 - 14:04

lightman-7 пишет:

Гомосексуалист?  А ты что свечку держал? Или может тебя Кличко оприходовал, вот ты ходишь обиженный?

не ругайся пожалуйста. дай немножко пошутить.

Вверх
0

Слава украинкам! Москвичкам слава!

Аватар пользователя czbeos
czbeos 30.10.2013 - 14:28

bebeka пишет:

"Я еще не всего добился...":

- первый в истории гомосексуалист, ставшй чемпионом мира по боксу.

-перый в истории  гомосексуалист,ставший абсолютным чемпионом мира по боксу.

 

Ты хоть день о гомиках не думаешь? Как всё запущено то, мааама дорогая...

Вверх
0
Аватар пользователя bebeka
bebeka 30.10.2013 - 15:46

czbeos пишет:

bebeka пишет:

"Я еще не всего добился...":

- первый в истории гомосексуалист, ставшй чемпионом мира по боксу.

-перый в истории  гомосексуалист,ставший абсолютным чемпионом мира по боксу.

 

Ты хоть день о гомиках не думаешь? Как всё запущено то, мааама дорогая...

я затронул тему вовиной незалежной пассивности кажется впервые за несколько месяцев, чесслово. так что у меня прогресс!)

Вверх
0

Слава украинкам! Москвичкам слава!

Аватар пользователя aaa588
aaa588 30.10.2013 - 14:29

-первый абсоолютный чемпион в супертяжелом весе, которым не интересуются НВО и Шоутайм. - это точно, там начинают зевать уже при имени Кличко.

Вверх
0

сообщения не отображаются

Аватар пользователя Лоу
Лоу 30.10.2013 - 14:48

aaa588 пишет:

 там начинают зевать уже при имени Кличко.

там начинают храпеть при произнесении только первых двух букв фамилии Кличко))

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя диванный аналитик
диванный аналитик 30.10.2013 - 14:53

aaa588 пишет:

-первый абсоолютный чемпион в супертяжелом весе, которым не интересуются НВО и Шоутайм. - это точно, там начинают зевать уже при имени Кличко.

- во 1х, покамест не абсолютный, есть, к чему стремиться

- во 2х, HBO, зевая, все продолжает покупать бои.

- в 3х, давно в тяжах не было времени без приличных американских боксеров.

Транслировать бои 2х восточноевропейцев - трудно привлечь публику.

С Уайлдером вполне может сложиться крутое шоу в США.

Вова вроде бы планирует в 2014м там снова драться.

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 30.10.2013 - 14:58

диванный аналитик пишет:

aaa588 пишет:

-первый абсоолютный чемпион в супертяжелом весе, которым не интересуются НВО и Шоутайм. - это точно, там начинают зевать уже при имени Кличко.

- во 2х, HBO, зевая, все продолжает покупать бои.

Это какие же?Если не считать борцовский поединок который купили из-за Поветкина?

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя диванный аналитик
диванный аналитик 30.10.2013 - 15:37

Лоу пишет:

Это какие же?Если не считать борцовский поединок который купили из-за Поветкина?

HBO показывала Вову с Поветкиным, Хеем, Рахманом, Томпсоном, Ибрагимовым...

 

Если последний бой купили из-за Поветкина, тогда сколько боев Поветкина без Кличко были показаны на HBO?

PS вот боксеры, которые ассоциируются с HBO.

http://www.hbo.com/#/boxing/people/index.html

Найдите там Поветкина, Хея или любого другого тяжа, кроме братьев, плиз.

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 30.10.2013 - 15:15

диванный аналитик пишет:

Лоу пишет:

Это какие же?Если не считать борцовский поединок который купили из-за Поветкина?

- сколько боев Хея и Поветкина без Кличко были показаны на HBO?

А при чем здесь Поветкин он что чемпион по НЕСКОЛЬКИМ ВЕРСИЯМ?А Хэй являясь абсолютом в тяжах засветился там предостаточно.А вообще речь шла о ЧЕМПИОНЕ и нехер Поветкина пихать во все дыры

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя диванный аналитик
диванный аналитик 30.10.2013 - 15:24

Лоу пишет:

Хэй являясь абсолютом в тяжах засветился там предостаточно.

Вы имеете в виду - в крузерах?  Да и там абсолютом он никогда не был, пояс ИБФ никогда не брал.

Ладно, давайте список боев Хея на HBO. Жду!

Лоу пишет:

А вообще речь шла о ЧЕМПИОНЕ и нехер Поветкина пихать во все дыры

Совершенно согласен. Интересно, кто вспомнил Поветкина всуе? А, вот кто:

Лоу пишет:

Если не считать борцовский поединок который купили из-за Поветкина?

 

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 30.10.2013 - 15:37

диванный аналитик пишет:

Лоу пишет:

Хэй являясь абсолютом в тяжах засветился там предостаточно.

Вы имеете в виду - в крузерах?  Да и там абсолютом он никогда не был, пояс ИБФ никогда не брал.

Ладно, давайте список боев Хея на HBO. Жду!

Лоу пишет:

А вообще речь шла о ЧЕМПИОНЕ и нехер Поветкина пихать во все дыры

Совершенно согласен. Интересно, кто вспомнил Поветкина всуе? А, вот кто:

Лоу пишет:

Если не считать борцовский поединок который купили из-за Поветкина?

 

Пояс ИБФ для абсолюта и нах не нужен.А списки поищи сам,делать то мне больше нех....и заодно списки Вовиных боёв которые не перестают покупать на НВО.(без Хэя и Поветкинаcrying)

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя диванный аналитик
диванный аналитик 30.10.2013 - 15:47

Лоу пишет:

Пояс ИБФ для абсолюта и нах не нужен.

- фигня, экскьюз май энглиш.

Лоу пишет:

А списки поищи сам,делать то мне больше нех

- там нечего искать. Кто-то соврал насчет "достаточно засветился". Кто это был, не напомните?

Лоу пишет:

А Хэй являясь абсолютом в тяжах засветился там предостаточно

Рекорд - 3 фальшивых утверждения в коротком предложении.

Не в тяжах, а в крузерах, абсолютом не был, не засветился никак.

 

Продолжаем анализ.

Лоу пишет:

...и заодно списки Вовиных боёв которые не перестают покупать на НВО.(без Хэя и Поветкина)

Не считая Хея и Поветкина (которых вроде бы ни до, ни после того не транслировали на HBO) -Томпсон, Рахман, Ибрагимов, Остин, Питер, Барретт... сойдет?

 

- Короче, языком молоть - не мешки ворочать, так получается?

Вверх
0
Аватар пользователя Паразит
Паразит 30.10.2013 - 15:52

Лоу пишет:

Пояс ИБФ для абсолюта и нах не нужен

 

 

Вверх
0

Ложь не обязательно является искажением фактов, но выборочным представлением своей позиции.

Виталий Чуркин.

Аватар пользователя Паразит
Паразит 30.10.2013 - 15:48

Лоу пишет:

Хэй являясь абсолютом в тяжах

Хуеплетом он был в тяжах. Мормек и мешкобой Макаринелли - вся его оппозиция. Среди соперников не числятся выступавшие во времена его расцвета в крузе: Эрнандес, Джонс, Каннингем, Белл, Бритуэйт, Влодарчик, Росс (не чемп, однако чемпам закатывал такие бои, что те искали пятый угол. Каннингему проипал по мелкой, но неприятной сечке).

Вверх
0

Ложь не обязательно является искажением фактов, но выборочным представлением своей позиции.

Виталий Чуркин.

Аватар пользователя Лоу
Лоу 30.10.2013 - 16:04

Паразит пишет:

Лоу пишет:

Хэй являясь абсолютом в тяжах

Хуеплетом он был в тяжах. Мормек и мешкобой Макаринелли - вся его оппозиция. 

Пусть так....

Т.е. Вова сейчас является хуеплётом в супертяжах?МОРМЕК и ПЬЯНЕТТА его оппозицияcrying

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Паразит
Паразит 30.10.2013 - 16:37

Лоу пишет:

Т.е. Вова сейчас является хуеплётом в супертяжах

Напомни, от кого Вован откосил.

Вверх
0

Ложь не обязательно является искажением фактов, но выборочным представлением своей позиции.

Виталий Чуркин.

Аватар пользователя Лоу
Лоу 30.10.2013 - 16:40

Паразит пишет:

Лоу пишет:

Т.е. Вова сейчас является хуеплётом в супертяжах

Напомни, от кого Вован откосил.

А где в моем комменте слово откосил?surpriseНеее так дело не пойдет...давай-ка закусывай парень!crying

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Паразит
Паразит 30.10.2013 - 18:56

Лоу пишет:

где в моем комменте слово откосил?

Не, давай-ка, наверное, ты начинай закусывать, если не втыкаешь, что те пишут. Или пиши еще про абсолютов без ремней ибф. Утащу на подпись, очень круто же.

Те очень хотелось искристо поюморить - типа, у Вовы Мормек и у Хэя - Мормек. И сделать невьебенно интеллектуальный вывод из этого совпадения. Но я очень расчитывал, что ты сделаешь над собой усилие и найдешь аналогии: Хэй в крузе не встретился практически ни с кем из сливок дивизиона. Отюда и вопрос - а от кого косил Вован?

Вверх
0

Ложь не обязательно является искажением фактов, но выборочным представлением своей позиции.

Виталий Чуркин.

Аватар пользователя Лоу
Лоу 31.10.2013 - 04:37

Паразит пишет:

Лоу пишет:

где в моем комменте слово откосил?

Не, давай-ка, наверное, ты начинай закусывать, если не втыкаешь, что те пишут. Или пиши еще про абсолютов без ремней ибф. Утащу на подпись, очень круто же.

Те очень хотелось искристо поюморить - типа, у Вовы Мормек и у Хэя - Мормек. И сделать невьебенно интеллектуальный вывод из этого совпадения. Но я очень расчитывал, что ты сделаешь над собой усилие и найдешь аналогии: Хэй в крузе не встретился практически ни с кем из сливок дивизиона. Отюда и вопрос - а от кого косил Вован?

Ну хотя бы за реванш Сандерсу объясни мне любезный

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Паразит
Паразит 31.10.2013 - 14:01

Бан в гугле? Да и тыщи раз здесь пейсали. Сандерс разосрался с WBO, поскольку встала в полный рост перспектива помахаться за WBC. Вован, двигавшийся по этой линии, перестал интересовать Сандерса. ЛЛ ушел и вакантный WBC разыграли Корри и старшой.

Вверх
0

Ложь не обязательно является искажением фактов, но выборочным представлением своей позиции.

Виталий Чуркин.

Аватар пользователя Лоу
Лоу 31.10.2013 - 14:52

Паразит пишет:

Бан в гугле? Да и тыщи раз здесь пейсали. Сандерс разосрался с WBO, поскольку встала в полный рост перспектива помахаться за WBC. Вован, двигавшийся по этой линии, перестал интересовать Сандерса. ЛЛ ушел и вакантный WBC разыграли Корри и старшой.

Проще это называется ЗАССАЛ

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Паразит
Паразит 31.10.2013 - 15:16

Тебе нравится дебила включать или ты такой особенный и в жизни?

Вверх
0

Ложь не обязательно является искажением фактов, но выборочным представлением своей позиции.

Виталий Чуркин.

Аватар пользователя Лоу
Лоу 31.10.2013 - 15:22

Паразит пишет:

Тебе нравится дебила включать или ты такой особенный и в жизни?

Да уж не серая масса

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя диванный аналитик
диванный аналитик 31.10.2013 - 16:14

Лоу пишет:

Проще это называется ЗАССАЛ

- не надо оскорблять Сандерса.

Цитата:

Интервью Корри Сандерса:

http://fightnews.ru/content/korri-sanders-kogda-karera-zakonchilas

- Владимир готов к матчу-реваншу с вами, но в сентября, будучи в Москве, он не мог назвать точных его сроков. А вы что на это скажете?

- Я к матчу-реваншу тоже готов. Однако в правилах нашей ассоциации не предусмотрено такого скорого проведения матча-реванша. В планах моей команды прежде всего встреча с кем-нибудь из титулованных американцев на территории США, а в случае завершения ее в мою пользу - матч с Кличко. Но не с Владимиром, а со старшим - Виталием. Этот вариант более выгоден даже в коммерческом плане и наиболее интересен для любителей бокса. Не забывайте, мне уже 37 лет. И хотя я нахожусь в прекрасной форме, но не имею право медлить и долго ждать при таком дефиците отпущенного мне времени.

Вверх
0
Аватар пользователя czbeos
czbeos 31.10.2013 - 16:37

Про дефицит отпущенного времени двояко и страшно звучит, прям напророчил ((

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 30.10.2013 - 15:46

диванный аналитик пишет:

Лоу пишет:

Это какие же?Если не считать борцовский поединок который купили из-за Поветкина?

HBO показывала Вову с Поветкиным, Хеем, Рахманом, Томпсоном, Ибрагимовым...

Исключаем Томпсона и Рахмана,потому что показывали из-за них они американцам свои,тут даже ты вряд ли будешь оспаривать.Бой с Хэем показывали потому что это была объедениловка.Остается с Ибрагимовым и Поветкиным....в обоих Вова обосрался по полной.Т.е всего два боя из 60........заибатый чемпионcrying

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя диванный аналитик
диванный аналитик 30.10.2013 - 16:06

Лоу пишет:

Исключаем Томпсона и Рахмана,потому что показывали из-за них они американцам свои,тут даже ты вряд ли будешь оспаривать

Естественно, буду.

Ни один другой бой "своего" Томпсона, Остина с Барретом и Питером (без Кличко) HBO не транслировало никогда.

Списанного в тираж Рахмана не транслировали давным-давно, купили только с Вовой (чемпионский бой с Поветкиным вообще не показывали в США).

Ни один "свой" тяж не стоит в списке боксеров, транслирующихся HBO.

http://www.hbo.com/#/boxing/people/index.html

 

Короче, я заканчиваю ловить тебя, уже счетчик зашкаливает.

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 30.10.2013 - 16:09

диванный аналитик пишет:

Лоу пишет:

Исключаем Томпсона и Рахмана,потому что показывали из-за них они американцам свои,тут даже ты вряд ли будешь оспаривать

Естественно, буду.

Ни один другой бой "своего" Томпсона, Остина с Барретом и Питером (без Кличко) HBO не транслировало никогда.

Списанного в тираж Рахмана не транслировали давным-давно, купили только с Вовой (чемпионский бой с Поветкиным вообще не показывали в США).

Короче, я заканчиваю ловить тебя, уже счетчик зашкаливает.

Вовиных сколько боёв без американцев Рахмана и Томпсона показали?Ибра,Хэй объединиловки.Поветкин регулярный(бумажный)чемпион Из 60 сколько необъединительных(неговоря уже о просто чемпионских) боев?.Поймать ты можешь только соседскую бабушку и то если она тебе позволитcrying

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя диванный аналитик
диванный аналитик 30.10.2013 - 16:20

Лоу пишет:

Поймать ты можешь только соседскую бабушку

Считаем вранье. Пока на пальцах.

Лоу пишет:

Пояс ИБФ для абсолюта и нах не нужен.

Загибаем - раз.

Лоу пишет:

А Хэй являясь абсолютом в тяжах засветился там предостаточно

Загибаем - два, три, четыре (не абсолют, не в тяжах и не засветился).

Лоу пишет:

А списки поищи сам,делать то мне больше нех

Засчитываем слив (сбежал с собственного утверждения).

 

Короче, общайся с соседской бабушкой, она подслеповатая и на вранье ловить не станет.

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 30.10.2013 - 18:23

диванный аналитик пишет:

Лоу пишет:

Поймать ты можешь только соседскую бабушку

Считаем вранье. Пока на пальцах.

Лоу пишет:

Пояс ИБФ для абсолюта и нах не нужен.

Загибаем - раз.

Лоу пишет:

А Хэй являясь абсолютом в тяжах засветился там предостаточно

Загибаем - два, три, четыре (не абсолют, не в тяжах и не засветился).

Лоу пишет:

А списки поищи сам,делать то мне больше нех

Засчитываем слив (сбежал с собственного утверждения).

 

Короче, общайся с соседской бабушкой, она подслеповатая и на вранье ловить не станет.

И хрена ты мне всё это наложил здесь?cryingТипа  аналитик провел анализ?Ты уж если очень хочется анализировать,про проанализируй анализы(извини за тафтологию) у той самой бабушки сынок

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя марвинхаглер
марвинхаглер 30.10.2013 - 23:50

Лоу пишет:

диванный аналитик пишет:

Лоу пишет:

Поймать ты можешь только соседскую бабушку

Считаем вранье. Пока на пальцах.

Лоу пишет:

Пояс ИБФ для абсолюта и нах не нужен.

Загибаем - раз.

Лоу пишет:

А Хэй являясь абсолютом в тяжах засветился там предостаточно

Загибаем - два, три, четыре (не абсолют, не в тяжах и не засветился).

Лоу пишет:

А списки поищи сам,делать то мне больше нех

Засчитываем слив (сбежал с собственного утверждения).

 

Короче, общайся с соседской бабушкой, она подслеповатая и на вранье ловить не станет.

И хрена ты мне всё это наложил здесь?cryingТипа  аналитик провел анализ?Ты уж если очень хочется анализировать,про проанализируй анализы(извини за тафтологию) у той самой бабушки сынок

Да не спорь ты ними, у них своя реальность, где Кличко зрелищный боксер, им интересуются в США, у него крутая оппозиция, к каждому поражению и невзрачному выступлению у них есть оправдания - Сандерсу проиграл тк недооценил; Брюстеру проиграл- отравили; Хэя не грохнул, тк тот избегал боя, Хэй "танцевал" а не боксировал, как сам Фолодя сказал;   с Ибрагимовым говнобой, дык это Ибрагимов виноват, с Поветкиным та же история(+ теперь ещё он типо его пожалел, один мудак сдесь писал, что отравили.)

Лучше вообще гничего в темах о них не писать, пусть сидят их фанатики и обсуждают какой он нее..ически крутой, его рекорды и прочее.

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 31.10.2013 - 04:47

марвинхаглер пишет:

Лоу пишет:

диванный аналитик пишет:

Лоу пишет:

Поймать ты можешь только соседскую бабушку

Считаем вранье. Пока на пальцах.

Лоу пишет:

Пояс ИБФ для абсолюта и нах не нужен.

Загибаем - раз.

Лоу пишет:

А Хэй являясь абсолютом в тяжах засветился там предостаточно

Загибаем - два, три, четыре (не абсолют, не в тяжах и не засветился).

Лоу пишет:

А списки поищи сам,делать то мне больше нех

Засчитываем слив (сбежал с собственного утверждения).

 

Короче, общайся с соседской бабушкой, она подслеповатая и на вранье ловить не станет.

И хрена ты мне всё это наложил здесь?cryingТипа  аналитик провел анализ?Ты уж если очень хочется анализировать,про проанализируй анализы(извини за тафтологию) у той самой бабушки сынок

Да не спорь ты ними, у них своя реальность, где Кличко зрелищный боксер, им интересуются в США, у него крутая оппозиция, к каждому поражению и невзрачному выступлению у них есть оправдания - Сандерсу проиграл тк недооценил; Брюстеру проиграл- отравили; Хэя не грохнул, тк тот избегал боя, Хэй "танцевал" а не боксировал, как сам Фолодя сказал;   с Ибрагимовым говнобой, дык это Ибрагимов виноват, с Поветкиным та же история(+ теперь ещё он типо его пожалел, один мудак сдесь писал, что отравили.)

Лучше вообще гничего в темах о них не писать, пусть сидят их фанатики и обсуждают какой он нее..ически крутой, его рекорды и прочее.

Да брось дружище,весело же сектантов за "соски крутить"....они такие забавные)))

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя диванный аналитик
диванный аналитик 31.10.2013 - 13:38

марвинхаглер пишет:

Да не спорь ты ними, у них своя реальность, где Кличко зрелищный боксер, им интересуются в США, у него крутая оппозиция, к каждому поражению и невзрачному выступлению у них есть оправдания - Сандерсу проиграл тк недооценил; Брюстеру проиграл- отравили; Хэя не грохнул, тк тот избегал боя, Хэй "танцевал" а не боксировал, как сам Фолодя сказал;   с Ибрагимовым говнобой, дык это Ибрагимов виноват, с Поветкиным та же история(+ теперь ещё он типо его пожалел, один мудак сдесь писал, что отравили.)

Лучше вообще гничего в темах о них не писать, пусть сидят их фанатики и обсуждают какой он нее..ически крутой, его рекорды и прочее.

 Вы тоже считаете знание матчасти "фанатизмом"?

Напомню, речь шла не о "вкусовых" утверждениях (зрелищный-незрелищный), a о вполне материальных и конкретных (количество боев Вовы и его оппонентов на HBO, был ли Хей абсолютом в тяжах или хотя бы в крузерах и прочие скучные материи).

Вступаясь за оппонента, Вы подписываетесь под его неграмотными утверждениями.

Речь ведь в обсуждении между мной и оппонентом шла вовсе не о том, что Вы перечислили.

А подменять конкретику риторикой все мастера.

Вверх
0
Аватар пользователя Паразит
Паразит 30.10.2013 - 16:01

Лоу пишет:

Исключаем Томпсона и Рахмана.........Бой с Хэем показывали потому что [поэтому исключаем] ........Остается с Ибрагимовым и Поветкиным

"Исключаем заебок. Остается говно".

Чувак, ты охуенен.

 

Вверх
0

Ложь не обязательно является искажением фактов, но выборочным представлением своей позиции.

Виталий Чуркин.

Аватар пользователя Лоу
Лоу 30.10.2013 - 16:11

Паразит пишет:

Лоу пишет:

Исключаем Томпсона и Рахмана.........Бой с Хэем показывали потому что [поэтому исключаем] ........Остается с Ибрагимовым и Поветкиным

Чувак, ты охуенен.

Спасибо я в курсеyes

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Паразит
Паразит 30.10.2013 - 15:37

Лоу пишет:

купили из-за Поветкина

Из-за "звезды мирового бокса"? (с)

Этапять! Жанка, учись как надо.

Вверх
0

Ложь не обязательно является искажением фактов, но выборочным представлением своей позиции.

Виталий Чуркин.

Аватар пользователя bebeka
bebeka 30.10.2013 - 13:59

Всем добрый день!

Вверх
0

Слава украинкам! Москвичкам слава!

Аватар пользователя Дима_Самара
Дима_Самара 30.10.2013 - 15:09

Насчёт гомо-Вовы. 

Сейчас модно быть гомофобом. В России этот тренд задала банда воров Вовы Трусливого Ботокса. Типа, вот вам группа лиц, на которых вы можете отрываться, простолюдины. 

Вопросы простые . Вам СКОЛЬКО раз в жизни попадались на глаза эти голубые? Они что, каждый день стоят у ваших  квартир и соблазняют вас ежедневно своими жопами? Прям так одолели? Может вы просто сами куда-то ходите не туда?))) Мне вот что-то голубые не попадаются. 

А может ежедневно вы видите непонятные ценники на бензин, электроэнергию, жильё и прочее (в самой богатой стране мира, между прочим), это ваши  мозги никак не напрягает? Кто же пидорасы, которые весь народ России  тогось самого, вертикалят по полной?

И ещё. А бокс-то кто придумал? Кто придумал Олимпиаду и прочие панкратионы? Напомнить вам, что это бисексуалы-эллины? Не стремно заниматься или болеть за виды спорта, которые культивировали люди далеко не строгие в выборе своих половых целей?))) БУ-ГА-ГА. как теперь жить-то с этим.))))

Вверх
0

Самарская Народная Республика.

 

Аватар пользователя lightman-7
lightman-7 30.10.2013 - 15:16

Du bist krank!

Ты был в Европе? вот закинуть бы тебя на Love парад в Германию. 

Вверх
0

Генерал-майор Наташенькаcool

Аватар пользователя Дима_Самара
Дима_Самара 30.10.2013 - 15:46

Я в Самаре. Геев не вижу. НЕ ВИЖУ. Какое мне дело до геев Европы??? КАКОЕ???

Вверх
0

Самарская Народная Республика.

 

Аватар пользователя lightman-7
lightman-7 30.10.2013 - 16:17

Вот и радуйся что не видешь геев и дай бог чтобы не было. Ты ведь раскритиковал антигейский закон как я понял. 
Радоваться надо что во время это пресекают. 

Какое твое дело до геев в Европе? А вот когда будут прводить гей парады у тебя в Самаре, вот тогда я посмотрю как запоешь про антигейский закон,

Вверх
0

Генерал-майор Наташенькаcool

Аватар пользователя алекс совинский
алекс совинский 30.10.2013 - 16:38

Вверх
0
Аватар пользователя Дима_Самара
Дима_Самара 30.10.2013 - 21:53

++++++++

Вот именно так и есть.

Вверх
0

Самарская Народная Республика.

 

Аватар пользователя czbeos
czbeos 30.10.2013 - 21:58

Обновленный список наиболее авторитетных политиков, бизнесменов и филантропов опубликовал журнал "Форбс". В этом году российский президент сместил с верхней строчки своего американского коллегу - Барака Обаму, который на этот раз опустился на второе место.

 

Вверх
0
Аватар пользователя Дима_Самара
Дима_Самара 30.10.2013 - 23:25

Дык Ботокс прикрутил вместе с Сечиным и Тимченко и остальными членами шайки ВСЕ НЕДРА России. Благодаря молчащим холопам. Ну и где такие возможности разбогатеть у мусоров в мире???)))

Вверх
0

Самарская Народная Республика.

 

Аватар пользователя czbeos
czbeos 31.10.2013 - 04:47

Чёт я не понимаю, меня москаля всё устраивает)) Но как выше Америки мы поднялись? Опять бомба? )Ты стал немного иным,закодировался?

Вверх
0
Аватар пользователя Жанка
Жанка 30.10.2013 - 15:27

- Герман, а менты что, голубые?

- Данила, ну ты совсем с дуба рухнул - они же МЕНТЫ!!!

- А чего же тогда они к нам все время пристают?

***************************************

А бокс-то кто придумал?

Вообще то англичане культивировали популярные в некоторых славянских странах кулачные бои - эллины тут не при делах, это чисто мужской вид спорта, который вова пытается испохабить на эллинский манерfrown

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя Irish
Irish 30.10.2013 - 15:52

Вова не эллин, они с Виталей - скифы. Пруф http://fightnews.ru/2013/08/31/ne-vremya-dlya-gerakla-chast-1

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Жанка
Жанка 30.10.2013 - 16:36

Irish пишет:

Вова не эллин, они с Виталей - скифы. Пруф http://fightnews.ru/2013/08/31/ne-vremya-dlya-gerakla-chast-1

crying До конца еще не дочитала

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя Дима_Самара
Дима_Самара 30.10.2013 - 15:55

Пфуу...

Жанна, ЦИВИЛИЗАЦИЯ, начиная с демократии, школ, Олимпиад,верховенства закона для всех, КОРОЧЕ, - ВСЁ, что есть ценное в этом мире, это они изобрели, трёклятые БИСЕКСУАЛЫ греческие.

Рим продолжал традиции бокса. После его падения и водворения МРАЧНОГО ХРИСТИАНСКОГО СРЕДНЕВЕКОВЬЯ, бокс был замылен. А в Англии просто достали из архива бокс. Понимашь? Ну не было перчаток у эллинских боксёров, а какие-то там накладки. Гугли, не стесняйся. Англичане просто дали чёткие правила, и прочие современности со временем, типа ринга и т.д.

И кстати, большинство РУССКИХ имён - это имена от трёклятых греков-бисексуалов. Как теперь жить с этим тоже???)))))))))))

Жду ответов на поставленные вопросы, господа...)))))))))))))))

 

Вверх
0

Самарская Народная Республика.

 

Аватар пользователя Жанка
Жанка 30.10.2013 - 16:43

Дима_Самара пишет:

Пфуу...

Жанна, ЦИВИЛИЗАЦИЯ, начиная с демократии, школ, Олимпиад,верховенства закона для всех, КОРОЧЕ, - ВСЁ, что есть ценное в этом мире, это они изобрели, трёклятые БИСЕКСУАЛЫ греческие.

Рим продолжал традиции бокса. После его падения и водворения МРАЧНОГО ХРИСТИАНСКОГО СРЕДНЕВЕКОВЬЯ, бокс был замылен. А в Англии просто достали из архива бокс. Понимашь? Ну не было перчаток у эллинских боксёров, а какие-то там накладки. Гугли, не стесняйся. Англичане просто дали чёткие правила, и прочие современности со временем, типа ринга и т.д.

И кстати, большинство РУССКИХ имён - это имена от трёклятых греков-бисексуалов. Как теперь жить с этим тоже???)))))))))))

Жду ответов на поставленные вопросы, господа...)))))))))))))))

 

Гуглить лень - поверю на слово!

Имя - это всего лишь инструмент, предназначенный откликаться на зов, или не откликаться...

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя диванный аналитик
диванный аналитик 30.10.2013 - 16:53

Жанка пишет:

Имя - это всего лишь инструмент, предназначенный откликаться на зов, или не откликаться...

Жанна - древнееврейское имя.

Александр и Денис - греческого происхождения.

 

Зато Владимир - истинно славянское имя.

Как минимум, славянско-германское.

Вверх
0
Аватар пользователя диванный аналитик
диванный аналитик 30.10.2013 - 16:47

Дима_Самара пишет:

Жанна, ЦИВИЛИЗАЦИЯ, начиная с демократии, школ, Олимпиад,верховенства закона для всех, КОРОЧЕ, - ВСЁ, что есть ценное в этом мире, это они изобрели, трёклятые БИСЕКСУАЛЫ греческие.

Рим продолжал традиции бокса. После его падения и водворения МРАЧНОГО ХРИСТИАНСКОГО СРЕДНЕВЕКОВЬЯ, бокс был замылен. А в Англии просто достали из архива бокс. Понимашь? Ну не было перчаток у эллинских боксёров, а какие-то там накладки. Гугли, не стесняйся. Англичане просто дали чёткие правила, и прочие современности со временем, типа ринга и т.д.

http://www.libma.ru/sport/sovremennyi_boks/p2.php

Цитата:

Археологические раскопки доказали, что кулачные бои возникли задолго до Олимпийских игр в Древней Греции. Известный археолог доктор Шнайзер обнаружил во время раскопок древнего храма времен Месопотамии статуэтки, изображающие кулачных бойцов, и плиты с такими же изображениями. Можно с уверенностью сказать, что уже древние шумеры проводили различие между борьбой и кулачными боями. Ученые также находили древние изображения боев на территории нынешней Эфиопии и Египта, причем эфиопским изображениям не менее шести тысяч лет. В Египте при раскопках захоронения Бени Хасан, обнаружили изображения бойцов, относящиеся к 2050–1930 гг. до н. э.

Египетские иероглифы, датируемые археологами сороковым веком до н. э. изображают воинов, которые ведут кулачный бой в кожаных бинтах. Сцены кулачного боя, изображенные на стенах гробниц фараонов, также подтверждают существование этого вида единоборства в Древнем Египте.

Вверх
0
Аватар пользователя Дима_Самара
Дима_Самара 30.10.2013 - 22:04

Сто пудов, неандертальцы тоже колошматили друг друга))). Наверняка, и динозавры тоже мочились нехило)).

Греки брали и от финикийцев, и от египтян, и от других. Но все эти "цивилизации" что-то не смогли стать фундаментом ЦИВИЛИЗАЦИИ, окромя Эллады. Только один народ всё собрал воедино плюс свои наработки, только один народ стал вдохновением для словосочетания " Эпоха Возрождения". 

Даже Великий Рим не оставил после себя ни одного математика. А богатые римляне учили своих детей в первую очередь греческому языку с помощью греческих учителей. А не египетскому, и уж тем более не арабскому.

Как говорил один какой-то известный американец, чтобы человечество не пыталось изобрести, потом оказывается, что эллины уже сделали это давным-давно.)))

 

Вверх
0

Самарская Народная Республика.

 

Аватар пользователя Паразит
Паразит 30.10.2013 - 19:07

Дима_Самара пишет:

ВСЁ, что есть ценное в этом мире, это они изобрели, трёклятые БИСЕКСУАЛЫ греческие.

Греки изобрели все. Даже арабские цифры.

Вверх
0

Ложь не обязательно является искажением фактов, но выборочным представлением своей позиции.

Виталий Чуркин.

Аватар пользователя Дима_Самара
Дима_Самара 30.10.2013 - 21:55

Злоебученькие арабы были сильны в математике. Но где Пифагор и прочие греческие математики, а где эти палестинские обезъяны.

Вверх
0

Самарская Народная Республика.

 

Аватар пользователя диванный аналитик
диванный аналитик 30.10.2013 - 16:01

Жанка пишет:

Вообще то англичане культивировали популярные в некоторых славянских странах кулачные бои - эллины тут не при делах

Пифагор был чемпионом Олимпийских игр по кулачному бою.

 

Цитата:

В 688 году до н. э. кулачные бои были впервые включены в программу античных Олимпийских игр. Создание правил кулачных поединков приписывается Гераклу. Бои в Древней Греции проводились на посыпанной песком квадратной площадке, ограждение которой образовывали зрители. Кисти рук бойцов были обмотаны кожаными ремнями (в VI веке до н. э. в употребление вошёл сфайрай — толстое кожаное кольцо для защиты суставов, надевавшееся на руку поверх ремней). Победителем поединка становился спортсмен, отправивший соперника в нокаут или заставивший его сдаться, подняв вверх руку. В 616 году до н. э. в программу Олимпийских игр также был включён юношеский бокс.

Вверх
0
Аватар пользователя Дима_Самара
Дима_Самара 30.10.2013 - 16:01

"Испохабить на эллинский манер"??? Да...)))

У эллинов слава считалась высшей доблестью. Не Вова Кличко, а манси Проводников скорее на эллина смахивает.))

Вверх
0

Самарская Народная Республика.

 

Аватар пользователя Жанка
Жанка 30.10.2013 - 16:39

Дима_Самара пишет:

"Испохабить на эллинский манер"??? Да...)))

У эллинов слава считалась высшей доблестью. Не Вова Кличко, а манси Проводников скорее на эллина смахивает.))

Плевать - честь превыше всего!

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя просто любитель
просто любитель 30.10.2013 - 19:23

 

Так я и не спорю - я в ринге ни разу не была и даже рядом не стояла никогда, даже не знаю из чего он сделан! И человек, подающий знаки из за ринга рефери для меня показалось недопустимым, тем более, что этот хронометрист так неудачно расположился в зоне красного угла - я знаю, что в ринге единственный царь и бог в предпоследней инстанции - рефери

Кстати, в первый раз я задала вопрос - это так и должно быть? Никто мне не ответил, кроме того, что это хронометрист и он не имеет права классифицировать касания боксера канваса и то, что рефери похватывает отсчет хронометриста не подтвердилось - там этот ваш хронометрист выкидывал три пальца, а Рефери начинал отсчет с "раз"

Я тебе даже больше скажу - я еще очень мало знаю про правила и состав боксерских поединков, но я учусь и, спасибо филам за постоянную стимуляцию - без вас я бы давно уже потеряла всякий интерес.

http://fightnews.ru/2013/10/17/vlklichko-podnyalsya-na-vtoruyu-strochku-...

Жанна , один известный юзер , которого я процитировал иногда вызывает желание помочь , поделится знаниями. Зато второй известный юзер , говорящий прописными истинами и лозунгами напоминает мне одно симпатичное животное.

Вверх
0

Идальго , зачем удаляешь комменты?crying
 

Аватар пользователя pahomms
pahomms 31.10.2013 - 00:13

179 клинчей за бой - не предел. Я и 200 смогу. Да что там 200 - мне есть куда расти. Передайте ВладимирыЧУ - мне и триста по плечу.

Вверх
0

Все почти с ума свихнулись -
Даже кто безумен был, -
И тогда главврач Маргулис
Телевизор запретил

Аватар пользователя pahomms
pahomms 31.10.2013 - 00:24

Ну чо? Похоронил я фильскую ветку?

Вверх
0

Все почти с ума свихнулись -
Даже кто безумен был, -
И тогда главврач Маргулис
Телевизор запретил

Аватар пользователя czbeos
czbeos 31.10.2013 - 04:00

Вверх
0
Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 01.11.2013 - 10:16

                                                                   Вова заповедь восьмую царапает :    "не сцы как я " 

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.

Аватар пользователя Angreifer
Angreifer 31.10.2013 - 02:09

диванный аналитик хорошо схлестнулся с каноничным троллем 

Вверх
0

*2013*

Wilder, Fury, Boytsov, Price,

Вы конечно же не айс...

Povetkin, Helenius, Kubrat  - 

Нолики сменит единичек ряд

/Boxtradamus/

Аватар пользователя мотор74
мотор74 31.10.2013 - 15:09

Че то я не догнал, о чем это Вова пизтанул? Че за философия? Раз сказал, что чего то хочет добиться окромя Богса, то вперед. Может его от Украины на Евровидение отправить?! )))

Вверх
0
Аватар пользователя sanya_xl
sanya_xl 31.10.2013 - 16:35

Еще есть цели, еще не всех заобнимал)

Вверх
0

На словах ты Лев Толстой, а на деле — ... простой.



�������@Mail.ru Rambler's Top100