Костя Цзю выгнал жену с детьми на съемную квартиру

Два дня назад мы написали о том, что знаменитый боксер Костя Цзю подал на развод со своей женой Натальей. Она и трое их детей, 19-летний Тимофей, 15-летний Никита и 11-летняя Настя, живут в Австралии, где Костя в последнее время бывает очень редко. Больше всех из-за разрыва Константина и Натальи переживает ее мама Валентина Сергеевна, которая 20 лет назад благословила молодых. И вот теща Кости Цзю рассказала «КП», что сейчас происходит в некогда счастливой семье.

- Я уже давно знала, что дочка рассталась с Костей, - вздыхает женщина. - Но мирить их я не пыталась. Знаю ведь, что если Костя что-то задумал, значит, это уже не изменить. Говорить с ним бесполезно.

- Вы давно его видели?

- Последний раз я созванивалась с ним весной 2012 года. Костя тогда уже жил в Москве. Наташа мне сказала, что муж ушел от них. И тогда я сама позвонила Косте и спросила: «Правда, что ты уже не живешь с Наташей?» А он в ответ накинулся: «Откуда ты знаешь? Кто тебе сказал?»

- С кем после развода останутся ваши внуки?

- Конечно, с Наташей. Как они без нее-то?

- А как Костя будет без детей? Он ведь любит их.

- Он сам сделал свой выбор. Его никто не подталкивал. Дети уже давно знают, что папа больше не будет жить с мамой. Костя теперь совсем редко к ним приезжает - раза три-четыре в год. Завтра вот полетит из Москвы в Австралию. Думаю, чтобы повидаться со своей матерью. Но, надеюсь, и к детям зайдет. Кстати, Костины родители тоже недовольны, что сын бросил семью.

- Как думаете, из-за чего все-таки Костя ушел?

- Любовь прошла, видимо. Надоела, наверное, прежняя жена. Вот и влюбился в молодую. Эта девушка ведь моложе Наташи.

- Ходят слухи, что Цзю познакомился с ней на шоу «Танцы на льду»…

- Нет! Он ведь катался с Машей Петровой. А эта точно не танцовщица и не фигуристка. Просто нашел ее где-то в Москве. Но продолжал прикрываться детьми и Наташей, а сам с ней жил.

- Как держится Наталья?

- Все перегорело уже. Конечно, плачет и переживает. Одна с тремя детьми ведь осталась. Столько времени они этот дом большущий трехэтажный строили. А сейчас его пришлось выставить на продажу…

- Разве Константин не оставил особняк Наталье?

- Нет. Наташе приходится снимать квартиру. В одиночку она бы просто не потянула этот дом.

- Ваша дочь действительно решила отказаться от алиментов?

- Не совсем. Костя все равно помогает ребятам, присылает им деньги.

- Чем сейчас занимается Наталья?

- Она все учится. И по бизнесу, и по бухгалтерии. Уже третий диплом получает. Когда они особняк строили, все расчеты на ней были.

- Наталья не собирается возвращаться в Россию?

- Нет. Летом дочка приезжала в Серов на похороны своего папы. Провела здесь пять дней.

- А Костя приехал?

- Он даже не позвонил, соболезнования не принес! И внуки тоже не прилетели. Билеты ведь на самолет вон какие дорогие…

Бракоразводный процесс Константина и Натальи состоится 3 декабря в Сиднее. Сам боксер на него не приедет. Ему вышлют бумаги почтой.

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Источник: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 151


Аватар пользователя gaydog
gaydog 29.10.2013 - 09:48

  ШУТКА.

Чужая семья всегда потемки

Вверх
0

Флойд Мейвезер:Малыш,сколько раз тебе говорил:"Не копируй папочку!"?!!

Аватар пользователя Арбуз
Арбуз 29.10.2013 - 09:49

Бывает...

Вверх
0

Сдавший, пробитый, травмированный, на полторы весовой категории более мелкий Пак, побил нахимиченного!!! Мейвезера в его же стиле(на контратаках) (c) Jessi

Аватар пользователя Danila-master
Danila-master 29.10.2013 - 09:55

Надеюсь, это не из-за Лебедева.

Вверх
0

За такие слова я обычно рот набиваю. (Э.Лара)

Аватар пользователя Adriano
Adriano 29.10.2013 - 13:18

Несмешно...

Вверх
0
Аватар пользователя Дима_Самара
Дима_Самара 29.10.2013 - 10:00

Да уж.

Вверх
0

Самарская Народная Республика.

 

Аватар пользователя эмигрАНТ
эмигрАНТ 29.10.2013 - 10:07

Поступок отвратительный...позорныйno

Вверх
0

« Не дать сопернику ни разу попасть в себя, а затем нокаутировать его в конце концов. Это и есть искусство бокса, и поверьте мне, это не так просто сделать в ринге» / Владимир Кличко /

Аватар пользователя Adriano
Adriano 29.10.2013 - 13:21

Мы здесь не можем быть судьями, потому что кроме иих самих один Бог знает, что там происходило.
Но конечо по Наташе никогда не скажешь, что она как то не так себя вела.
Жаль по любому. Развод в наше время нередкость. Брак и семья сильно потеряли свою ценность.

Вверх
0
Аватар пользователя JEFRI
JEFRI 29.10.2013 - 10:21

Гнилой, самодовольный этот Костя!

Вверх
0
Аватар пользователя АндрейМ
АндрейМ 29.10.2013 - 10:26

Как можно оставить жену и трех детей?? Не понятен мне такой поступок..

Вверх
0

Кто не пропускает, тот не бьет!

Аватар пользователя Alexxx - Москва
Alexxx - Москва 29.10.2013 - 18:28

... парни , а  кто    громче  всех  кричал  - что  личная  жизнь  человека , в данном  случае  боксера -   дело  сугубо индивидуальное  ?!...   Кстати  - если  ЭТО  -  не так , может  обсудим   личную  жизнь Кличко ...Ну , к примеру   -  его очередную  отмену  свадьбы  , про  которую  Чеб   angry -   писал  раз  сто  - и выложил  целый  фотоархив  Кличко и Хайден...  До кучи  побухтим  о   Виталике ,  про   развод  которого ходило  не  мало слухов...  Раз  на то  пошло , как говорится  - режь  последний огурец....!!!!!!!...))...

Вверх
0

" Bis  zum  Untergang " ...

Аватар пользователя czbeos
czbeos 29.10.2013 - 20:43

Кстати сугубо по этой теме о Косте я вообще ни слова...Хотя у меня есть мысли по этому поводу и отнюдь не во вред оному.Тут походу на него погнал молодняк, еще не испытавший всех прелестей брака.

Вверх
0
Аватар пользователя dem896
dem896 01.11.2013 - 12:43

Как мне кажется,такие новости нафиг ненужны,уж больно семья тема личная,и нам взрослым мужыкам,неподобает обсуждать такие  сплетни ,.несуди несудим будешь.

Вверх
0
Аватар пользователя Aksakal
Aksakal 29.10.2013 - 10:28

Опять копание в чужом грязном белье.angry

Вверх
0

Не говори что мне делать, и я не скажу куда тебе идти.

Аватар пользователя Adriano
Adriano 29.10.2013 - 14:13

Вот это ты точно сказал !!
Детей он по любому не бросит.
А может все еще вернется на круги своя.
Всетаки любовь и увлечение- разные вещи. У знаменитостей такие искушения гораздо чаще и сильнее, чем у обычных людей.

Вверх
0
Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 29.10.2013 - 10:38

Хаттона на него нет , изверг )

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.

Аватар пользователя aaa588
aaa588 29.10.2013 - 10:41

нашли у кого спросить, у тёщи smiley

Вверх
0

сообщения не отображаются

Аватар пользователя эмигрАНТ
эмигрАНТ 29.10.2013 - 10:46

Под австралийским флагом на бои выходить так же теща намутила?!wink

Вверх
0

« Не дать сопернику ни разу попасть в себя, а затем нокаутировать его в конце концов. Это и есть искусство бокса, и поверьте мне, это не так просто сделать в ринге» / Владимир Кличко /

Аватар пользователя les75
les75 29.10.2013 - 16:38

мне кажеться эту тему вообще не стоило поднимать, слишком личное.  Только Косте и его жене известно, что и как произошло. Не нам судить.

Вверх
0

Аватар пользователя liver
liver 29.10.2013 - 11:00

нахрена это обсуждать?

закройте эту тему!

Вверх
0

Тайсон - художник, Холифилд - ремесленник.

Аватар пользователя hard cookie
hard cookie 29.10.2013 - 11:02

Ну а че удивительного! В Москве покруче будет - пиффко, блек-джек, шлюхи!

Вверх
0
Аватар пользователя yardim
yardim 29.10.2013 - 16:46

У нас уже несколько лет как нет никакого блэкджека...

Вверх
0
Аватар пользователя hard cookie
hard cookie 29.10.2013 - 17:00

По закону и шлюх нетcrying

Вверх
0
Аватар пользователя Adriano
Adriano 29.10.2013 - 21:06

hard cookie, ты извини , но эта статья здесь для таких как ты.
копаться в чужом грязном белье...
Нахрен она нужна здесь??
Чтобы кто то Костю грязью обливал.
Они что - сами все святые ??

Вверх
0
Аватар пользователя hard cookie
hard cookie 29.10.2013 - 21:29

Нахрена она здесь нужна - вопрос человеку, её запостившему! Ну а раз ты также, как и остальные прочел и статью и коменты к ней, значит также в чужом белье покопался и неважно что не стал никак коментировать действия главного героя.yes

Вверх
0
Аватар пользователя Adriano
Adriano 30.10.2013 - 00:27

В том то и дело, что копаются те - кто комментирует его действия!
Можно по человечески - типа хреново, жаль что так все вышло.
А можно и так - в Москве шлюхи , пиво, вот он и повелся...
некрасиво.

Вверх
0
Аватар пользователя hard cookie
hard cookie 30.10.2013 - 09:26

Я тебя понялsmiley Все мы не без греха

Вверх
0
Аватар пользователя Adriano
Adriano 30.10.2013 - 15:48

Аминь !

Вверх
0
Аватар пользователя Peps
Peps 29.10.2013 - 11:15

Некрасивооооо,некрасиво.....................

Вверх
0

"Везёт сильнейшим"

Аватар пользователя мотор74
мотор74 29.10.2013 - 11:17

Мужики, подскажите лучше стоит ли Тихоокеанский рубеж смотреть?

Вверх
0
Аватар пользователя АндрейМ
АндрейМ 29.10.2013 - 11:19

Если время есть, посмотри, по мне так на любителя.

Вверх
0

Кто не пропускает, тот не бьет!

Аватар пользователя мотор74
мотор74 29.10.2013 - 11:24

Ясно, попробую.

У тя, кстати, тоже завтра праздник?

Вверх
0
Аватар пользователя АндрейМ
АндрейМ 29.10.2013 - 11:27

тоже завтра праздник - взрослею)

Вверх
0

Кто не пропускает, тот не бьет!

Аватар пользователя Adriano
Adriano 29.10.2013 - 21:04

Опа на!
У меня тож 30.10 токо 75 года.

Вверх
0
Аватар пользователя Hariton
Hariton 29.10.2013 - 23:34

И у моей мамы тоже!

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя Adriano
Adriano 30.10.2013 - 00:28

Харитон - маме наилучшие поздравления, крепкого здоровья, и чтобы ты ее не огорчал - а только радовал!!!
Еще у Марадонны в этот день, если что... Без шуток.

Вверх
0
Аватар пользователя Hariton
Hariton 30.10.2013 - 00:33

Спасибо, и тебя с Днюхой, главное - здоровья ну и чтобы с близкими все было хорошо! 

Насчет Диего Армандовича не знал, спасибо, еще один большой человек родился)

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя No Mas
No Mas 29.10.2013 - 11:24

Как раз вчера глянул. Лучше чем я думал, но сюжетец прост как 5 копеек, как и у большинства блокбастеров. Посмотри. Мне в общем понравился.

Вверх
0
Аватар пользователя мотор74
мотор74 29.10.2013 - 11:25

Ок

Вверх
0
Аватар пользователя czbeos
czbeos 29.10.2013 - 12:06

В 3д смотри, эффектно.Чисто для глаз развлекуха)) Мне понравилось)

Вверх
0
Аватар пользователя мотор74
мотор74 29.10.2013 - 12:18

нету у меня Саня 3Д, (((

Вверх
0
Аватар пользователя czbeos
czbeos 29.10.2013 - 12:23

Покупай, не пожалеешь) Тем более щас эта тема подешевела, в 37-40 деревянных уложишься))

Вверх
0
Аватар пользователя AZOT
AZOT 29.10.2013 - 12:32

czbeos пишет:
В 3д смотри, эффектно.Чисто для глаз развлекуха)) Мне понравилось)
чеб.у тебя глаза неустают от 3д?я час максимум киношку.в игры вобще жопа.голова начинает болеть.от напряжения.это просто что ты тока купил.игрушку.я уже года 3 как это схавал.был и проэктор с 3двизион.и телек щас.редко 3д включаю.глаза устают

Вверх
0

Аватар пользователя czbeos
czbeos 29.10.2013 - 14:07

Ну так, глаза конечно напрягает. Когда в пункт назначения 5 сквозь бошку мне арматура в глаз прилетела я акуел, аж подпрыгнул)))В игры не пробовал, да и думаю это уже лишнее.

Вверх
0
Аватар пользователя Irish
Irish 29.10.2013 - 14:27

The Last of Us и Beyond: Two Souls хорошо подходят для 3D. Красиво, натуралистично, но обосраться, играя ночью, действительно можно)

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя czbeos
czbeos 29.10.2013 - 15:21

Ну собственно в отпуске был,в Крузис третий резался.Щас забросил чёт, хотя прошел почти) И видюха у меня в компе 3д-шная.Да ну его нафиг, дома у компа на работе у компа, капиляры полопаются))) Хотел я одно время шлем купить после видеообзора Нифедова, да передумал.

Вверх
0
Аватар пользователя Irish
Irish 29.10.2013 - 15:33

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя czbeos
czbeos 29.10.2013 - 15:35

Неее)) Сын подрастет ему куплю)

Вверх
0
Аватар пользователя Irish
Irish 29.10.2013 - 16:07

Тогда можешь сразу забыть о существовании телека)

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя малбас
малбас 29.10.2013 - 13:31

только если в хорошем качестве ..и есть время

Вверх
0

Когда я слышу слово культура - я заряжаю револьвер.  Только покойник-не ссыт в рукомойник.

Аватар пользователя the phenom
the phenom 29.10.2013 - 17:26

мотор74 пишет:

Мужики, подскажите лучше стоит ли Тихоокеанский рубеж смотреть?

Оставь деньги для этого фильма

Вверх
0

R.I.P. Ayrton Senna (21 March 1960 – 1 May 1994)

Аватар пользователя baltazar81
baltazar81 29.10.2013 - 12:04

"Тихоокеанский рубеж" - ГОВНО и Костин поступок Говно, а вообще я заметил, что он последнее время на канал много понтаваться стал и юмор не понимать!!! А вообще в этой ситуации нет ничего удивительного, - Бабло РУЛИТ и люди Рабы денег, - ведь с ними можно и влюбляться и расставаться хоть каждый день и всегда быть неудовлетворенным своей очередной ВАГИНОЙ !!!!

Вверх
0

Я никогда не думал, что достигну таких высот. Я всего-навсего стремился к тому, чтобы помочь матери и своей семье выжить.

Аватар пользователя Mr.Par -anoia
Mr.Par -anoia 29.10.2013 - 12:23

Костя наверное сильно с алкогольными и наркотическими продуктами эксперементирует.Такие поступки не красят мужика,тем более лавэ за подготовку Повета у него наверное есть.Пересмотрите Рикки Хаттон-Костя,первый серьйозный соперник и Коста на табуреточке,жаль Джуда тогда был сильно молод и горяч,что не отбил Косте желание драться,хотя пару ударов сказалось.

Вверх
0

Ukraine Is The Future

Мільйон сердець,одне биття-брати Кличко на все життя!

С.М.

 

Аватар пользователя kolt
kolt 29.10.2013 - 12:54

Стесняюсь спросить, а кто тогда Митчел, Уртадо?))) тролил бы как-нибудь интереснее

Вверх
0

Аватар пользователя Mr.Par -anoia
Mr.Par -anoia 29.10.2013 - 12:59

Кто это?

Вверх
0

Ukraine Is The Future

Мільйон сердець,одне биття-брати Кличко на все життя!

С.М.

 

Аватар пользователя kolt
kolt 29.10.2013 - 13:11

ААА! Тогда понятно! crying

Вверх
0

Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 29.10.2013 - 12:25

Хрен его знает,как оно там на самом деле....

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя Becs
Becs 29.10.2013 - 12:53

Бой с тенью 3 на ум сразу приходит

Вверх
0

«Меня можно свалить с ног, но я все равно встану и дам сдачи» Артуро Гатти

Аватар пользователя kolt
kolt 29.10.2013 - 12:56

Костя скрывается в джунглях?)))

Вверх
0

Аватар пользователя Wand
Wand 29.10.2013 - 13:00

пох вообще. 

Вверх
0
Аватар пользователя мотор74
мотор74 29.10.2013 - 13:06

Костя Цзю выгнал жену с детьми на съемную квартиру- мля, я как на этот заголовок гляну уже в течении пары часов, так ужасно становится. Сцуко, Костян, прямо злодей какой то... Ну развелись и развелись, кули теперь то... 

Вверх
0
Аватар пользователя Rocky
Rocky 29.10.2013 - 13:24

давайте обсудим все разводы тайсона

Вверх
0
Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 29.10.2013 - 14:14

ТАйсон изначально "неправильный" , а Костя из телевизора в рекламе - "Это я вам, Костя Цзю говорю! " А что скажет церковь про это ? ))))

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.

Аватар пользователя Rest
Rest 29.10.2013 - 14:15

Тут сложно что-то комментировать, это их личные отнашения, но и осуждать Костяна помужски то же сложно. Я сам в долгом браке нахожусь и хочу сказать что когда проходит любовь во всех смыслах, то всё остальное теряет смысл. К сожалению это так, ни дом, ни какая другая бытовая вещь не имеет значение, если нет самого главного. Видимо природой так в нас заложенно, пока есть влечение всё интересно а если его нет то всё остальное просто бытовуха. К сорока годам нормальный мужик набирает весь сок что называется. Здесь и появляется тот самый приславутый кризис среднего возраста, а может это и не кризис вовсе, может просто какая то переоценка ценностей. Тут уже и жизненый опыт, и какая то состоятельность, и конечно соблазн велик, ведь вокруг столько красивых молодых девченок. Женщины к сожалению расцветают и быстро уведают, ну а мы вечные, не исправимые, по этому зачастую они нас и называют соответственно. Но чесное слово сложно представить нормального, здорового мужика который сможет устоять перед красивой молодой тёлочкой. Как минимум это будет внутренея борьба с самим собой. Как бы тут не пытались это всё обставлять, какие бы слова не говорили, но нужно вещи называть своими именами. Другое дело что она прошла с ним всё, как говорится огни, и медные трубы. Она не придаст коль до сего момента это не сделала. Когда он был нищим спортсменом она была рядом с ним, то есть она прошла с ним все испытания в жизни, и это очень ценно. А вот та девушка хочет всего готового, это скарее всего так а может я и ошибаюсь. Но мы ведь максималисты, пока здоровые, и сильные, а вот коснись чего не дай Бог конечно, кто тогда рядом будет вот это вопрос. Но опять таки по мужски Костяна понимаю 20 лет в браке это очень много, а нюансов мы не знаем, может у него и были причины так поступить. 

Вверх
0
Аватар пользователя Aksakal
Aksakal 29.10.2013 - 14:47

Целый трактат и всего 12 ошибок!smiley( если не считать - читать скучно)

Вверх
0

Не говори что мне делать, и я не скажу куда тебе идти.

Аватар пользователя просто любитель
просто любитель 29.10.2013 - 14:21

Анекдот из жизни: когда майор Дыминский обратился к президенту о порядках , царящих в МВД через интернет , характеристику о моральном облике майора попросили дать бывшей (!) теще , нынешняя отказалась характеризовать его ( майор женат вторым браком).Ну и кто из нас без греха?Как писал Лев Толстой : все счастливые семьи счастливы одинаково , а несчастливые - каждая несчастлива по-своему.

Вверх
0

Идальго , зачем удаляешь комменты?crying
 

Аватар пользователя Паразит
Паразит 29.10.2013 - 14:33

Не за горами сорок пять, а Костя ягодка опять.

Вверх
0

Ложь не обязательно является искажением фактов, но выборочным представлением своей позиции.

Виталий Чуркин.

Аватар пользователя AZOT
AZOT 29.10.2013 - 14:33

это все поветкин виноват.еслиб не он сиделбы костя на родине кенгуру и все былоб пучком.а тут свобода.хрюн пельмень.банкеты.пойло.бляди.вот и скурвилсяcool

Вверх
0

Аватар пользователя Irish
Irish 29.10.2013 - 14:37

Согласен, плохо боксеры влияют на своих соратников. Вон, из Бендте вообще пидра сделали.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Ерш
Ерш 29.10.2013 - 14:39

Не новость, а дерьмо. Зачем это выкладывать и кому какое дело до перепетий в личной жизни Кости, ...а критики пускай вспомнят свои любовные приключения и семейные скандалы.

Вверх
0
Аватар пользователя Rest
Rest 29.10.2013 - 14:41

А кто его знает может Костян и карьеру возобновит, ведь хвостик свой он еще не сбрил. Сейчас бобла то потребуется побольше.

Вверх
0
Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 29.10.2013 - 14:47

Они там ссука кайфуют, а нам - переживать.

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.

Аватар пользователя мотор74
мотор74 29.10.2013 - 15:00

Они там ссука кайфуют, а нам - переживать. - Да не расстраиваяйся ты так. crying Убил нах комментом  smiley

Вверх
0
Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 29.10.2013 - 15:05

Во всём виноват Джэй Нэйди... !

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя sladok
sladok 29.10.2013 - 15:25

Костя Костя

Вверх
0
Аватар пользователя Банщик
Банщик 29.10.2013 - 15:53

Даже на эту тему долбо.бы осуждают и делают выводы с чьих то слов.У себя разберитесь в семьях,а Дзю без вас решит что и как ему делать.

Вверх
0
Аватар пользователя ПАЦАК
ПАЦАК 29.10.2013 - 16:12

Костя и карьеру так закончил. Вроде как ушел из бокса, но никому ничего не сказал. Что хочешь то и думай. В любом случае - это не умоляет его заслуг.

Вверх
0

Аватар пользователя Irish
Irish 29.10.2013 - 16:14

умАляетdevil

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 29.10.2013 - 16:53

Лучше писать писанину знакомыми словами , а не повторять что-то как Papagei  - " у м О л я е т "frown

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.

Аватар пользователя AJ
AJ 29.10.2013 - 16:45

Кто имеет право знать, что Косте нужно делать в личной жизни, а что нельзя? Кто знает как действительно все было, и как Костя относится к этому, к жене и к детям? Ни теща, и даже собственная мать не могут.

А заголовок вообще - желтая пресса. Ясно же теща сказала: дочке этот дом не потянуть - выставила на продажу. То есть дом остался ей, она его продает и немалые наверняка деньги за новую трехэтажную избушку получит, которая, кстати, была на Костины деньги построена.

Понимаю, про бокс или про тренерские таланты можно рассуждать...

 

Вверх
0

Optol про Витамина:

" а его реальный пик пришелся на период когда он вообще не выступал"

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 29.10.2013 - 17:25

я мож не современный..но считаю, нельзя разводиться хотя бы даже просто ради детей.я пока не был женат, но я вот наперед знаю, что чтобы не случилось, ради детей - даже если с женой  буду в контрах - все сделаю, чтобы брак сохранить.Потому что, детям - это колоссальный удар по психике. я сам без отца воспитывался, и прекрасно знаю, что это такое.но у меня папа погиб. потому я вдвойне презираю уродов и уродок, которые разводятся, решая свои личные проблемы, за счет детей  - живые родители - а не с детьми.Мне бы живого отца.

А проблемы нужно было решать раньше. нужно вначале смотреть и думать, а не потом, когда дети уже есть.

Вверх
0
Аватар пользователя Круизер
Круизер 29.10.2013 - 18:45

"...я пока не был женат, но я вот наперед знаю...."  - извини Атомик, но ни куя ты наперед не знаешь....  я вот тоже, в 20 лет говорил,  что никогда не женюсь, а уже как 13 лет и двое детей... :)

В этом деле зарекаться и обещания давать дело такое...

Конечно развод Костин никто одобрять не будет, но и зачем грязью поливать...? Ты путь сначала этот сам пройди, а потом уже вини не осиливших его...(если захочется после..)

Вверх
0

"Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем."  (Екклесиаст)

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 29.10.2013 - 19:02

Почему ты так считаешь, Круизер?  не знаю, как ты, а у меня по жизни есть принципы, от которых я не отступаю никогда.

Не бить женщин - я говорю, никогда не буду бить женщин.

вести здоровый образ жизни - я говорю, никогда не буду портить свое здоровье алкоголем и не брошу спорт.

Уважать родителей, я говорю , что никогда не брошу мать в беде.

Уважать институт семьи - я говорю, что не оставлю своих детей без родителя.

 

вот, примерно так. почему ты считаешь, что я доджен менять хотя бы один из принципов?

 

И не нужно тут заливать и преподносить избитую и очень выгодную фразу - " в жизни всякие ситуации бывают...ты не можешь знать наперед" и тому подобное. И тем оправбывать себя и свои поступки

Вверх
0
Аватар пользователя Low Blow
Low Blow 29.10.2013 - 19:07

atomikbull пишет:

не знаю, как ты, а у меня по жизни есть принципы, от которых я не отступаю никогда.

Не бить женщин!

Вести здоровый образ жизни!

Уважать родителей!

Уважать институт семьи!

К сорока годам ты понимаешь, что гарантированно можешь придерживаться только одного принципа: НИКОГДА НЕ ГОВОРИ НИКОГДА!  

Вверх
0

Перчатки? — сейчас любой еблан может пойти и купить их, только боксёром он от этого не станет. (с) Ball

 

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 29.10.2013 - 19:16

"К сорока годам ты понимаешь, что гарантированно можешь придерживаться только одного принципа: НИКОГДА НЕ ГОВОРИ НИКОГДА!  "   -   ну, конечно. Я был на 99 % уверен, что именно ТЫ, именно ЭТО и напишешь. А я 10 лет назад поставил себе задачи к 30, и я эти цели выполнил для себя, не смотря вот на таких жизненных "умельцев", как ты, все время меня вот такими же фразами пытавшихся "образумить"..Мол, вот, время пройдет, поймешь, что нихера нельзя так сделать и этак. Без обид, но я весело посмеиваюсь над ними.Ну, и над тобой. Бе з обидsmiley

Вверх
0
Аватар пользователя Low Blow
Low Blow 29.10.2013 - 19:19

atomikbull пишет:

Ну, и над тобой. Бе з обидsmiley

Да не, я не это имел ввиду, что ты мне сейчас мельком сказал.  Ты меня не понял.  Да ладно, неохота тему развивать.

Вверх
0

Перчатки? — сейчас любой еблан может пойти и купить их, только боксёром он от этого не станет. (с) Ball

 

Аватар пользователя мотор74
мотор74 29.10.2013 - 19:36

Да поняли вы друг друга, и Паха тоже правильно говорит, и так я вам мужики одно скажу, жить по совести нужно перед самим собой и только, и дудеть нужно свою музыку и в свою дуду, а не со всеми в оркестре. Как бы там не было есть в русском роке очень правильная фраза: Гни свою линию.

Вверх
0
Аватар пользователя Low Blow
Low Blow 29.10.2013 - 19:45

Нет! Атомик пишет об успешности и достижении целей. Я это НЕ имел ввиду, говоря про «никогда». Я не имел ввиду «никогда не достичь». И даже наоборот, моя фраза в данном контексте скорее утверждает обратно — No limit, нет предела! 

Я хотел сказать, что к 40-ка понимаешь, что НЕТ таких убеждений, которым ты сам гаратнированно никогда не изменишь. И дело даже не в цельности натуры. Просто можешь реально переосмыслить все те ценности, которые были для тебя когда-то ценны. И сделать это напротяжении всей своей жизни ещё не раз.  А Паша чего-то про успешность заговорил.  

Вверх
0

Перчатки? — сейчас любой еблан может пойти и купить их, только боксёром он от этого не станет. (с) Ball

 

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 29.10.2013 - 20:03

Возможно, немножко не так понял, но примерно я мнение обозначил. Просто для меня - сохранение вот таких принципов - это одна из жизненных целей.

Я вот и сказал, что многих своих целей достиг, хотя имел около себя множество "советчиков", которые со всем своим авторитетом прожитых лет, заявляли, что не получится у меня и т.д.

И почему ты начал про 40 лет?Потому, что тебе 40? ну, дак мне 30, я свои принципы сохраил, а многие мои ровесники, являются беспринципными тварями уже в 30. Так что, потерять принципы можно и не к 40. не знаю, почему прямо 40  -  такой прямо показатель потерь всех жизненных ориентиров и принципов.

Вверх
0
Аватар пользователя Low Blow
Low Blow 29.10.2013 - 20:11

Почему про 40? — да потому что мне уже больше. И в этом возрасте я понимаю, что в 30 мне мир представлялся более простым и однозначным, чем сейчас. Да и точные цифры не при чём.  Просто относительно сравнение, не более.  В 40 лет понимашь больше чем в 30.  В 50 — больше чем в 40. И так далее.  Если конечно всё не маразмом оканчивается.

Хотя, с другой стороны такой пример про возраст: у нас в Раше депутатом Думы можно стать с 21 года; президентом — с 35; а судьёй Конституционного суда — только с 45.  То есть получается, ЧТО нормально для президента, для судьи КСа как-то молокососно.  Получается, что ли, только в 45 ты можешь смело сказать: вот они, мои убеждения, я от них никогда не отступлю.  Хотя, мне кажется, и в 45 так сказать нельзя. Только перед смертью.  И то, при условии, что были искушения отступить.  

Вверх
0

Перчатки? — сейчас любой еблан может пойти и купить их, только боксёром он от этого не станет. (с) Ball

 

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 29.10.2013 - 20:23

Ну, я сверху объяснил, что можно изменить себе и своим принципам даже уже в 30. Ктож спорит, с годами ум приходит.

Но вот тебе пример, я еше в 14 лет понял, что спорт - это лучше, чем бухло и курево.А вот недавно один мой 40 летний знакомый, походив со мной в спорзал, вдруг сказал : бляяяяя...Знал бы я раньше, что спорт так улучшает состояние, начал бы заниматься в 20. То есть, я оказался куда дальновиднее этого более опытного 40-летнего мужика?

Тоже самое и о принципах. При правильном подходе, можно и их сохранить. Я ж не кричу, что "мой принцип - бей жидов-спасай Россию!"  у меня ведь вполне человечные и душевные принципы. Которые ведь для жизни хороши. Так почему их не придерживаться всю жизнь?

Вверх
0
Аватар пользователя старлей84
старлей84 29.10.2013 - 20:38

Как Геройски всё судачишь. Ты и "полки" хотел на Кремль собирать супротив "дерьмократов" два года назад, но вот оклад в/сл подняли, так ведь можно и с дерьмократами уживаться получается.

Вверх
0


Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 29.10.2013 - 20:46

Да уж , учусь.

откого же я слышу упреки? от человека, служащего в войсках, специально предназначанных для подавления волнений в народе. Уж кто бы тут меня учил.

А ты все так же -  являешься массовкой из быдлотолпы, которой вечно ничего не нравиться, вечно судачащий в интернете. Да, полицаюшка?

Вверх
0
Аватар пользователя старлей84
старлей84 29.10.2013 - 20:50

Массовкой я никогда не был. Никакого отношения к МВД не имею.

Вверх
0


Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 29.10.2013 - 20:51

Ага. Зато ведешь себя, как самая настоящая массовка. Нынешнего поколения.

Вверх
0
Аватар пользователя старлей84
старлей84 29.10.2013 - 20:57

"К критике относится болезненно, должных выводов не делает". Так я характеризую бойцов, ведущих себя как ты.

Вверх
0


Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 29.10.2013 - 20:58

Пойди подмойся, критикcrying

Вверх
0
Аватар пользователя старлей84
старлей84 29.10.2013 - 21:13

Обижают тебя на службе.

Вверх
0


Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 29.10.2013 - 21:16

Да не служу я. Тракторист уже давно.crying

Вверх
0
Аватар пользователя Кость
Кость 29.10.2013 - 21:25

 откого же я слышу упреки? от человека, служащего в войсках, специально предназначанных для подавления волнений в народе. - о как ... indecision

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 29.10.2013 - 21:26

старлей любит меня упрекать в лояльности. В России у быдлотолпы модно хаять власти по любому поводу.

а сам служит в ВВ. Организация, задачи которой - как раз и заключаются в успокоении быдлтолпы.

 

Вверх
0
Аватар пользователя старлей84
старлей84 29.10.2013 - 21:33

У меня есть масхалат такой же как у вв-шников, я здесь выставлял фотку в нём, ты, как обыватель, сделал вывод исходя из этого. Ну и... ВВ не учавствуют в разгонах митингов и прочей херни. Там настоящие ВОЯКИ и безбашенные мужики.

Вверх
0


Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 29.10.2013 - 21:38

Всюду есть вояки и настоящие мужики. Но ты перестань маскироваться под вояку и мужика. Ты к ним не относишься.

Все, что ты есть по факту - ницик, все время писдящий на всех, кто не русский, да провокатор на сайте.

Вверх
0
Аватар пользователя старлей84
старлей84 29.10.2013 - 21:40

Сильно обижают.

Вверх
0


Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 29.10.2013 - 21:47

Да, да. Обижают.Только успокойся уже . на говно аж изошелся

Вверх
0
Аватар пользователя старлей84
старлей84 29.10.2013 - 21:57

Изошёлся ты, краснодипломничек. Параноя меньше ошибок делает. Не волнуйся так, всё равно тебя никто не видит.

Вверх
0


Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 29.10.2013 - 22:00

crying яд еще не прожигает слюнявчик, Старлей?smiley

Вверх
0
Аватар пользователя старлей84
старлей84 29.10.2013 - 22:04

Можно с маленькой "с". Не надо так прогибаться.

Вверх
0


Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 29.10.2013 - 22:06

Старлей, ты ненормальный человек) это ж надо так - иметь такую тягу к срачам в интернете....Попроси жену отобрать у тебя клавиатуру....crying

Вверх
0
Аватар пользователя старлей84
старлей84 29.10.2013 - 22:10

Ну да... Даже не знаю откуда это у меняblush

Вверх
0


Аватар пользователя Кость
Кость 29.10.2013 - 21:40

ВВ не учавствуют в разгонах митингов и прочей херни. - разве ? и зоны не охраняют? Есть, есть, конечно и спецназ ВВ, во всяком случае в Украине.

Вверх
0
Аватар пользователя старлей84
старлей84 29.10.2013 - 21:59

Зоны охраняет ФСИН. У вас "Беркут" пресует толпы, у нас ППС.

Вверх
0


Аватар пользователя Кость
Кость 29.10.2013 - 22:16

Помимо Беркута, откровенно гнидных существ, у нас еще и ВВ задействуется. 

Зоны охраняет ФСИН. Ну у нас от недавна, вроде, тоже так, думал у вас все еще осталось по старому,  раньше этим ведь этим занимались ВВ.

Вверх
0
Аватар пользователя старлей84
старлей84 29.10.2013 - 22:23

Просто у ваших спектр задач гораздо уже. У нас для ВВ, Кавказа хватает вполне. Я видел ролик как Беркут фанатов "успокаивал". Наши телевизионные либерасты по этому поводу, думаю, высрали бы не одну тонну кирпичей, будь такое воздействие ментов на наши митинги. Хотя у нас тоже жёстко работают.

Вверх
0


Аватар пользователя Кость
Кость 29.10.2013 - 23:14

Да только и могут, что безоружных подростков или бабок которые по переходам торгуют гонять, да наркоманов. А как реальные задачи - так обсыраются, вон в Одессе двух боевиков попытались задержать - итог жмуры. Или вот тоже неплохой ролик:

А вообще Беркут, это банд-формирование, оно не имеет права на существование, так как создано незаконно, а именно в несоответсвии с установленным законом порядком.

 

Вверх
0
Аватар пользователя Бармалей
Бармалей 30.10.2013 - 00:44

Видео с беркутами - инсценировка

 

Вверх
0

Я ринусь в бой, достойный схватки.

Последний на мой век

Живи и умирай в сей день…

Живи и умирай в сей день…
 

Аватар пользователя Кость
Кость 30.10.2013 - 14:19

И по каким моментам видео ты зделал вывод, что это инсценеровка? 

Вверх
0
Аватар пользователя старлей84
старлей84 29.10.2013 - 21:35

Постоянно перетираешь свои посты. Будь настоящим.

Вверх
0


Аватар пользователя мотор74
мотор74 29.10.2013 - 19:26

Игорёк, всё правильно... Еще и в анкету твою залез... всё по делом говоришь, как это не печально...Но, сцуко, раньше думал, что нас двое распиздяев с Чебиосом на этом сайте, оказывается куй то там )))

Вверх
0
Аватар пользователя Круизер
Круизер 30.10.2013 - 00:33

Ну это хорошо, что у тебя есть принципы и цели...и еще лучше, что ты пока от них не отступил...

Но смысл был в различии выражений - я никогда этого не сделаю и я никогда этого не делал.

Вверх
0

"Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем."  (Екклесиаст)

Аватар пользователя czbeos
czbeos 29.10.2013 - 20:46

atomikbull пишет:

я мож не современный..но считаю, нельзя разводиться хотя бы даже просто ради детей.я пока не был женат, но я вот наперед знаю, что чтобы не случилось, ради детей - даже если с женой  буду в контрах - все сделаю, чтобы брак сохранить.Потому что, детям - это колоссальный удар по психике. я сам без отца воспитывался, и прекрасно знаю, что это такое.но у меня папа погиб. потому я вдвойне презираю уродов и уродок, которые разводятся, решая свои личные проблемы, за счет детей  - живые родители - а не с детьми.Мне бы живого отца.

А проблемы нужно было решать раньше. нужно вначале смотреть и думать, а не потом, когда дети уже есть.

Я тоже без отца рос.Его убили когда мне было 4 года.

Вверх
0
Аватар пользователя Кость
Кость 29.10.2013 - 21:35

Я тебе вот что скажу : если нет лада между родителями, страдают прежде всего дети. Если все разбито, то зачем травмировать детей. 

А по факту, скажу так : чужая семья - потемки! Никто посторонний не имеет права судить, кто прав, а кто виноват.

И согласен с Лоу, жизнь такая штука, не стоит зарекаться. Конечно, это похвально когда человек не отсупает от своих целей и принципов, этим можна гордиться! но жизнь такая вещь, что не всегда так получается как хочется. Даже если мы и не отступаем от своих убеждений.

Вверх
0
Аватар пользователя Дима_Самара
Дима_Самара 29.10.2013 - 22:23

+

Вверх
0

Самарская Народная Республика.

 

Аватар пользователя Бармалей
Бармалей 30.10.2013 - 00:09

Если нет любви - мужика ничем не удержишь, ни семьей, ни детьми. И еще не известно что лучше для детей, наблюдать бесконечные ссоры и скандалы родителей, или если папка просто уйдет. Так что не будем судить человека.  

Вверх
0

Я ринусь в бой, достойный схватки.

Последний на мой век

Живи и умирай в сей день…

Живи и умирай в сей день…
 

Аватар пользователя Диг
Диг 01.11.2013 - 11:10

Павел

Ты все правильно говоришь, но как всегда у палки два конца..не известно, что для детей лучше..жить с родителями которые друга друга терпеть не могут? тоже та еще травма психологическая, согласись...или развестись но дети знают, что родители не любят друг друга, но оба любят своих детей и все равно останутся их папой и мамой..я сколько случаев знаю..када живут с мужиками алкашами..чтобы у детей папа был..а на хуй такой папа?чему от него дети научатся?Да даже если не алкаш..но как грится ушла любовь завяли помидоры..и люди просто друг друга презирают..а дети это очень чувствуют...и это тоже травма для них..так что не все так однозначно..я тоже придерживаюсь принципа..Одна жизнь..одна жена-))но тем не менее жизнь сука она такая разная и неоднозначная-)

Вверх
0

Легко художника обидеть, Поэта мудаком назвать, А вот боксера не обидишь, Боксеры, сука, молодцы...

Аватар пользователя Тумм
Тумм 29.10.2013 - 17:46

Вообще-то дом, о котором в статье идет речь, продавать начали еще полтора года назад.

http://www.metrinfo.ru/news/97666.html

Ну в общем это семейное дело Цзю, не вижу за что его ругать или хвалить в такой ситуации.

Тут я думаю ряд причин всему виной, и финансовая не в последнюю очередь.Собственно возможно с нее все и началось. Году эдак к 2008 миллионы Кости, нажитые в боксе закончились , после чего он вернулся в Россию для зарабатывания денег. Работать пришлось немало, миллионов сразу не получилось, на то, что заработал часто в Австралию не полетаешь - на одни билеты все сольешь - вот и получилось, что семью 3-4 раза в год видит, а живет постоянно в России. Мужик нестарый, секс нужен, да и просто близкий человек, нашел кого-то , в результате семья распалась. Сюжет в общем банален, если Цзю детям помогать будет - вообще считай нормальное развитие ситуации. 

 

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 29.10.2013 - 17:54

как могут кончится миллионы? я хер его знает.если жить по средствам, то в такой развитой стране, как Австралия, просто на проценты можно жить с этих миллионов.

Костя ведь не Тайсон.  не дебошир и прожигатель жизни. Семьянин ведь - жить должен был по идее скромно, хоть и не бедно. 

никогда я не пойму тех, кто проебывает миллионы

Вверх
0
Аватар пользователя Тумм
Тумм 29.10.2013 - 18:26

Да элементарно. 80% игроков НБА к примеру по статистике  профукивают свои миллионы. Дорогие машины, шикарный дом, прислуга, обучение детей, отдых на дорогих курортах. Плюс неудачные инвестиции. Костя ведь пытался варить пиво и выпускать одежду под своим лейблом - не получилось, а ведь наверняка в это дело ввалил денег.

На проценты жить - так в западных банках процент по вкладу совсем мизерный. К примеру 5 миллионов доларов по 2% годовых - это 100 тысяч в год, т.е по 8 тысяч в месяц. 

А хочешь получать больше - инвестируй и рискуй, причем с учетом того, что Костя боксер, а не финансист - с вероятностью процентов в 70 его инвестирование закончится вообще потерей денег. 

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 29.10.2013 - 18:34

о каких двух процентах ты пишешь? я вот только в два места зашел.

там уверенно предлагают от 4 до 6 % .

 

http://ru.deposits.org/australia.html
http://mr-brightside.com/2012/01/21/%D0%B0%D0%B2%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0...

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 29.10.2013 - 19:05

atomikbull пишет:

о каких двух процентах ты пишешь? я вот только в два места зашел.

там уверенно предлагают от 4 до 6 % .

 

http://ru.deposits.org/australia.html http://mr-brightside.com/2012/01/21/%D0%B0%D0%B2%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0...

МакколычcryingПродолжаешь верить в надежность вложений?

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 29.10.2013 - 19:12

Нет, Лоу. Я продолжаю охуевать с долбойопов, неумеющих дважды два сложить, чтоб деньги сохранить

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 30.10.2013 - 05:45

atomikbull пишет:

Нет, Лоу. Я продолжаю охуевать с долбойопов, неумеющих дважды два сложить, чтоб деньги сохранить

не все умеют обращаться с БОЛЬШИМИ деньгами.))Но вот я в тебе почему то не сомневаюсь,Бог даст- "свалится" на тебя богатство,ты уж "очка не пронесёшь")))У тебя уж все вложения инвестиций просчитаны,застенографированы и в планшеточке на боку болтаются,ждут своего часа)))

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Тумм
Тумм 29.10.2013 - 19:44

Почитай внимательнее, месячные вклады там от 2,5%,  годовые - около 4 % .

В любом случае , живи Костя на проценты по вкладу - он свой особняк еще лет 30 строил бы. 

А жить ведь сейчас хочется - вот и потратили деньги. 

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 29.10.2013 - 20:05

Ну, так правильно.Какой банкир даст максимальный процент за месячный вклад? этого нет ни в одной стране, все верно. нужно ориентироваться на  долгострочные инвисиции.

Вверх
0
Аватар пользователя Диг
Диг 01.11.2013 - 11:33

Павел

Вот сейчас был на Родине..и в моем подмосковье ща пиздец че твориться..ты слышал о банке Пушкино? так вот там все пенсионеры и не только держали денюшку, потому как проценты были хорошие..а у него бах и лицензию отобрали и пиздец..разговаривал с одной женщиной она сказала, что столько людей пролетело..ее знакомые и родные..кто то 10 лет туда пенсию перечислял..кто то там на квартиру копил держал сбережения, а возвращают только 700тысяч..я знаю ты скажешь что надо по разным раскидывать..ну так а если у тебя 20 лямов..банков стоко в России не наберется-)))

Вверх
0

Легко художника обидеть, Поэта мудаком назвать, А вот боксера не обидишь, Боксеры, сука, молодцы...

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 01.11.2013 - 15:00

Да просто только дураки тупые могут использовать в качестве хранения пенсий за 10 лет  - сраный  мелкий частный Банк Пушкино.  как были наши соотечественники наивными дураками со времен МММ - так ими и остались. 

нет, я о таком не слышал, потому что и слышать не хочу о банках такого уровня. 

Вверх
0
Аватар пользователя Sirius Black
Sirius Black 29.10.2013 - 23:13

atomikbull, хорошие слова пишешь, но как говорят "Расскажи о своих планах - Бога насмеши". Я тоже рос без отца, имея 6 лет отроду. Мой отец был КМС по боксу но это не мешало ему бить мою мать. Все эти семейные драмы встречаются на каждом углу и люди научились просто не придавать этому смысла. Разрывы случаются на каждом шагу. Когда мне было 17 лет моя девушка, на тот момент, сделала аборт из-за собственной матери, которая вдолбала в свою голову, что институт важнее человеческой жизни и даже нельзя это совместить. Я бы уже тогда вытянул ребёнка самостоятельно но, кто хотел меня слушать ? 17-ти летнего щенка "не видевшего жизнь" ? И в задницу засунули все мои принципы, просто поставив меня перед фактом.

Сейчас так: молодые все знают, люди среднего возраста никого не слушают, а старше среднего - всему верят, т.к. разочаровались в соблюдении собственных принципов.

Про миллионы Цзю не соглашусь: тот, кто их имеет знает, куда их потратить :)

Вверх
0

“Просто Флойд грязнит технично и
еле заметно, как нигер пиздит
уголь ночью“ (c) Guerrero

Аватар пользователя Mr.Par -anoia
Mr.Par -anoia 29.10.2013 - 23:22

Достойно.Розговора нет.

Вверх
0

Ukraine Is The Future

Мільйон сердець,одне биття-брати Кличко на все життя!

С.М.

 

Аватар пользователя Low Blow
Low Blow 29.10.2013 - 19:01

Заглавие такими словами написано, что вот будто бесчеловечный Костя выгнал жену с тремя малыми детьми из собственного дворца в съёмную малогабаритную однушку вдали от метро, и ей там бедной приходится едва сводить концы с концами.

 

Вверх
0

Перчатки? — сейчас любой еблан может пойти и купить их, только боксёром он от этого не станет. (с) Ball

 

Аватар пользователя AZOT
AZOT 29.10.2013 - 19:30

это фигня.они еще нехотели уходить.и он позвал в помощь витязя и лебедя и хрюна.и те пинками.сопровождая сее действо отборным матом.вытолкали их на улицуcrying

Вверх
0

Аватар пользователя Hariton
Hariton 29.10.2013 - 23:26

Ага и младшого Емельяненко с Валуем на помощь позвал ещеcrying

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 29.10.2013 - 19:43

Главное чтобы Костя детей не забывал.

Вверх
0
Аватар пользователя Low Blow
Low Blow 29.10.2013 - 19:55

А дело может было так:

Вверх
0

Перчатки? — сейчас любой еблан может пойти и купить их, только боксёром он от этого не станет. (с) Ball

 

Аватар пользователя Kadillac
Kadillac 29.10.2013 - 20:14

И снова горячие новости о боксе!

Вверх
0

Слава Украине!

Аватар пользователя Black Lord
Black Lord 30.10.2013 - 03:13

Понеслась. Щас знатоки человеческой психологии и "правильности виденья жизни" вынесут приговор. Вместо того, чтобы принимать вещи, людей и ситуации не так , как "это есть правильно" или "это есть не правильно" , а "это есть" и точка. А то блять примкнули к ветке знатоки жизниno

Вверх
0
Аватар пользователя Василий1976
Василий1976 30.10.2013 - 04:26

блин,может снесите тему а

 

Вверх
0
Аватар пользователя qwerty1594
qwerty1594 30.10.2013 - 09:24

- Чем сейчас занимается Наталья?

- Она все учится. И по бизнесу, и по бухгалтерии. Уже третий диплом получает. Когда они особняк строили, все расчеты на ней были

то есть Костя разошелся с женой, снял для нее квартиру, дает денег на детей, а сама она как не работала, так и не работает. Ну Костян и изверг))))))

Вверх
0

48-0

Аватар пользователя Irish
Irish 30.10.2013 - 12:52

Костя Цзю тут не при чем. В 95 % стран дети остаются после развода с матерями (опять же в 99% случаев) , кроме стран, где силен традиционный ислам (Саудовская Аравия, ОАЭ, Катар, Иран). Так вот, если бы на практике шансы обоих родителей реально были бы 50/50, то и разводов было бы меньше. В данном случае тупая ленивая безработная старая пизда тупо хочет рубануть алиментов с мужа (отца детей) и уже недвусмысленно намекает на выкуп дома в счет оплаты алиментов, а если бы был большой шанс на то, что суд оставит детей с отцом ибо (см. ранее) не стоит их оставлять с тупой ленивой и безработной, вот тогда бы... развелись, дети к Косте в Россию, Наташа в Брисбен на панель в поисках геронтофилов.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Rest
Rest 30.10.2013 - 13:58

atomikbull, позволь я кое что скажу от себя. Ты всё правильно говориш, дети это святое и поверь мне зачастую это и является главным здерживающим фактором что бы не уйти из семьи. Безусловно развал семьи это большая травма для детей, но в то же время есть другой момент. Если люди уже не могут быть вместе, а бывает так поверь что это состояние доходит до крайности, как говорят от любви до неновести один шаг, так вот в такой семье дети зачастую страдают не меньше. Идеальный вариант в этом случае когда люди полюбовно договариваются, и продолжают заботется о детях. Любой нормальный мужчина никогда не бросет своих детей, тот кто просто бросает семью и нежелает потом их видеть как минимум поступает не правильно. В твоих словах есть правда, но и в то же время юнашанский максимализм, не суди людей так строго. Как ты говориш нужно раньше думать, а кто в молодости особо думает, всем бы быть такими умными. Тут знаеш как говорят жизнь пройти не поле переидти, в определённый момент ты сам однажды почувствуеш, как иногда хочется быть свободным. Женщины они знаешь очень опасные существа, бывает разное, чаще всего они стараются манипулироват мужчиной, у них это гинитически заложено. Поэтому когда ты видишь образ, старайся обращать внимание на мелочи. Это как бы один из моментов, но в целом заметь практически все состоятельные мужики, зачастую разводятся. Дай Бог тебе встретить ту одну и единственную, с которой тебе будет хорошо всю жизнь. В отнашениях не всё так просто, все мы стремимся к идеалу но не всегда это получается. Если уж случилось так что всё тупик, лучше уж не мучить себя и других, повторюсь самое правильное остаться в хороших отнашениях. Я думаю что заголовок этой статьи не каректный, не думаю что Костя кого то выгнал, скарее всего просто раздел имущества, продадут они дом, сумма будет не маленькая, поделят пополам. Уж без денег я думаю Костя их не оставит, да и о детях позаботится в этом я уверен. 

Вверх
0
Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 30.10.2013 - 14:01

Не судите, да не судимы будете! Нахер это вообще обсуждать. Кто прав, кто виноват толпой никогда не решишь.Наш сайт не желтая пресса!

Вверх
0
Аватар пользователя сибиряк
сибиряк 30.10.2013 - 16:06

enlightened

Вверх
0
Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 01.11.2013 - 10:21

одна из  самых тупорылых христианских фраз   "Не судите, да не судимы будете! " сначала подумайте что она значит , потом применяйте))))))))) ТУУУУПООООСТЬ . тут имеется в виду "не осуждайте" НО ПОЧЕМУ ? люди могут критиковать что угодно и так же быть готовыми принять критику.Это НОРМАЛЬНО!!

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.



�������@Mail.ru Rambler's Top100