Деонтей Уайлдер: «Из братьев Кличко сначала хочу встретиться с Виталием»

Американский супертяжеловес Деонтей Уайлдер (30-0, 30 КО) строит планы на будущее. Важное место в них отводится боям с лидерами «королевского дивизиона» - братьями Кличко. Причем, сначала американский нокаутер хотел бы сразиться не с Владимиром, а со старшим из братьев Кличко – Виталием.
 
«Я не хочу, чтобы братья Кличко уходили из бокса. Если Виталий останется в боксе, какой лучший бой можно придумать? Какой бой вы больше хотели бы увидеть: Виталий Кличко – Бермейн Стиверн или Виталий Кличко – Деонтей Уайлдер? Я думаю, что, возможно, 100 % людей проголосовали бы за бой Кличко – Уайлдер.
 
Но любое развитие ситуации меня удовлетворит. Если Виталий завершит карьеру, вакантный титул будут разыгрывать Стиверн и Арреола, а я встречусь с победителем. Кто бы из них ни победил, наслаждаться чемпионством им придется недолго. Но более почетно было бы отобрать титул у чемпиона, который уже долго доминирует в дивизионе.
 
Я хочу драться с обоими братьями Кличко, но дело в том, что Виталий находится на грани завершения карьеры, потому что он уже в политике и хочет стать президентом. Поэтому с ним нужно встречаться сначала. Владимир, думаю, будет выступать еще лет пять. Я не думаю, что он собирается завершать карьеру», - сказал Уайлдер

Отметим, что вчера Деонтей победил очередного соперника, одержав 30-ю победу нокаутом. Джорнимен Николай Фирта 21-11-4, 8 КО) продержался лишь четыре раунда.

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 95


Аватар пользователя Лоу
Лоу 27.10.2013 - 15:34

 вакантный титул будут разыгрывать Стиверн и Арреола, а я встречусь с победителем.crying

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя gordan23
gordan23 27.10.2013 - 16:51

А что тут смешного ?

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 27.10.2013 - 16:54

gordan23 пишет:

А что тут смешного ?

А то что вместо победителя этого боя,он будет пиздить кого нибудь из сборной Польши

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя gordan23
gordan23 27.10.2013 - 17:07

Посмотрим, но я думаю выйдет и на Арреолу и на Стиверна, если промоутеры договорятся, через пару боев точно. 

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 27.10.2013 - 17:12

gordan23 пишет:

Посмотрим, но я думаю выйдет и на Арреолу и на Стиверна, если промоутеры договорятся, через пару боев точно. 

Не готов он к таким ребятам!Контрит никак,защита говно,борода под вопросом......с Фиртой то непоняточки были первые пару раундов,а если будут бить по настоящему?Думаю тренера,менеджеры реально понимают что ещё рановато ему на топов,поэтому и куярит мешков

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя gordan23
gordan23 27.10.2013 - 17:27

Да ладно, посмотри на Кличко младшего, как тот контрит, защищается. Уайлдер на секундочку, поболее будет в габаритах, и я думаю по-быстрее. С Фиртой кстати было все четко, не знаю где-ты непонятки углядел, Фирта не маленький тяж, а по рингу летал как родной, и на канвасе побывал четыре раза, и это при том что Део с ним игрался. Подожди немного, скоро Бомбер выйдет на нормальный уровень. 

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 27.10.2013 - 18:51

gordan23 пишет:

Да ладно, посмотри на Кличко младшего, как тот контрит, защищается.

У Вовки лучший клинч олтайм

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 27.10.2013 - 20:40

Лоу пишет:

gordan23 пишет:

Да ладно, посмотри на Кличко младшего, как тот контрит, защищается.

У Вовки лучший клинч олтайм

До клинчей ни с кем не дойдёт. У Дэньки лучший удар в хэви.

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 27.10.2013 - 20:43

Ага, только это будет удар башкой об канвас от первого по-настоящему серьезного соперника.

Трудно, всю жизнь бегая на сто метров, сразу побежать марафонскую.

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Хлыст
Хлыст 28.10.2013 - 04:27

Михельсон пишет:

Ага, только это будет удар башкой об канвас от первого по-настоящему серьезного соперника.

Трудно, всю жизнь бегая на сто метров, сразу побежать марафонскую.

Ты пиздец категоричный малый)Не ужели ты хочешь такого бокса котрый кляк выдает????Слишком предвзятый ты брат...

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 28.10.2013 - 05:32

Саша Питмен пишет:
Лоу пишет:

gordan23 пишет:

Да ладно, посмотри на Кличко младшего, как тот контрит, защищается.

У Вовки лучший клинч олтайм

До клинчей ни с кем не дойдёт. У Дэньки лучший удар в хэви.

Согласен.Но что то он по Фирте приложиться то долго не мог,а если его будут бить и если будет больше 5 раундов?

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Maddive
Maddive 27.10.2013 - 15:46

Что и следовало ожидать.  Пару увесистых зуботычин от Фиртового поправили свихнувшиеся немного мозги душебаба.  Кличко Вова на неопределённое время предан забвению.

Хитро..пый Тонконог.)))  Да, этот Олень поясок себе высидит-вымутит. По-любому.

Вверх
0
Аватар пользователя serg.ash
serg.ash 27.10.2013 - 15:46

По моему Уайдер выебет обоих братев. Но логично начать с кого - то одного. Почему бы не с Виталия , к тому же тот засиделся что то нахуй. Уайдер - это вам не Льюис, вьебет  так , что  мозги вылетят точно)

Вверх
0
Аватар пользователя pold
pold 27.10.2013 - 15:51

кого он выебет?он от Фирты пропустил так,что едва не рухнул на канвас.А Фирта,это безударный джонирмен.Что будет,если его Виталий проверит в ринге?Однозначно,что от старшего,что от младшего,КО.

Вверх
0

Отец.Я тебя люблю.Жаль,что ты ушел так рано....

Аватар пользователя Банщик
Банщик 27.10.2013 - 18:09

.Что будет,если его Виталий проверит в ринге?

Вот ты кадр я ху.ю.Вспомни последние тягучие и бессмысленные проверки в ринге,языком согласен что Вит в состоянии проверить.

Вверх
0
Аватар пользователя ПЕЛЬМЕНЬ
ПЕЛЬМЕНЬ 28.10.2013 - 01:00

Бред! Он обоих на жопу посадит, к ПЕЛЬМЕНЮ не ходи... Ничего, в 2018 ты заткнешся, ибо в этот день наступит коронация Део, после его победы над Поветкиным, который к тому времени возмет реванш у Вовы нокаутом в 9 раунде.

Вверх
0

'' Я единственный дебил, кто способен не просто победить, а деклассировать Флойда Мейвезера, младшего. '' 

Сергей '' ПЕЛЬМЕНЬ '' Громов

Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 28.10.2013 - 03:07

ПЕЛЬМЕНЬ пишет:

Бред! Он обоих на жопу посадит, к ПЕЛЬМЕНЮ не ходи... Ничего, в 2018 ты заткнешся, ибо в этот день наступит коронация Део, после его победы над Поветкиным, который к тому времени возмет реванш у Вовы нокаутом в 9 раунде.

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 28.10.2013 - 13:40

Михельсон пишет:

Чак Норис?)

Вверх
0
Аватар пользователя Ammane
Ammane 29.10.2013 - 02:08

 

Вверх
0
Аватар пользователя Банщик
Банщик 27.10.2013 - 17:55

Старшего он точно не вы..бет,потому что старший просто тянет время на сколько это возможно без поединков оставатся чемпионом.Если и выйдет то выкупит доброволку под занавес,а это будет самый "опасный" в карьере Витамина.

Вверх
0
Аватар пользователя Viktors
Viktors 28.10.2013 - 13:29

данные конечно у него серьезные, но с такой техникой  и манерой лучше не рисковать против Кличко, махать руками как мельница - это не большое искуство)

Вверх
0
Аватар пользователя RX 300
RX 300 27.10.2013 - 15:48

Конечно, старичка по проще будет вкатать. )))

Вверх
0
Аватар пользователя platon83
platon83 27.10.2013 - 15:48

Какой бой мы бы хотели увидеть? Деня, ну само собою с Вашим участием ну и каким-нибудь мешком из 2-й сотни 100% не переживай. 

Вверх
0

 

Аватар пользователя pold
pold 27.10.2013 - 15:52

Слушай,есть идея.Супербой-Деонтей-Бойцов!

Вверх
0

Отец.Я тебя люблю.Жаль,что ты ушел так рано....

Аватар пользователя Т-34
Т-34 27.10.2013 - 15:55

ну все Денис на горшок ушел, сидит и придумывает травму/отмаз)))

Вверх
0

Я не знаю, что будет завтра, поэтому буду счастлив сегодня.

Аватар пользователя pold
pold 27.10.2013 - 15:59

Не,у него сепербой скоро,правда соперник Дениса еще не знает о том,что ему выпала честь выйти против Дени.А реально,хочу увидеть бой Санька с Део.

Вверх
0

Отец.Я тебя люблю.Жаль,что ты ушел так рано....

Аватар пользователя Т-34
Т-34 27.10.2013 - 16:28

ну не знаю.....ранова-то Саньку на ДэУ........не из-за физики, а из-за росту.....ему бы ща на высоких повыходить, пристреляться......а так.......забьет его ДэУ

Вверх
0

Я не знаю, что будет завтра, поэтому буду счастлив сегодня.

Аватар пользователя Лоу
Лоу 27.10.2013 - 16:44

Т-34 пишет:

ну не знаю.....ранова-то Саньку на ДэУ........не из-за физики, а из-за росту....

Да ну нах.ДэУ на ближней и средней ноль.Саня ему с разбегу головой в живот,а пока нигга будет думать,что же произошло, пару тройку из-за жопы боковушек....большего не потребуется

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Т-34
Т-34 27.10.2013 - 16:48

головой в живот))))))))))  х/з с Кличко видели все, как он работал от жопы, за жопой, на уровне жопы......я болел за Саню, но стараюсь быть объективным.....если он хочет реванш, идеальная проверка с рослым ДУ, потом с цыганом и на Кличко

Вверх
0

Я не знаю, что будет завтра, поэтому буду счастлив сегодня.

Аватар пользователя Лоу
Лоу 27.10.2013 - 16:52

Т-34 пишет:

головой в живот))))))))))  х/з с Кличко видели все, как он работал от жопы, за жопой, на уровне жопы......я болел за Саню, но стараюсь быть объективным.....если он хочет реванш, идеальная проверка с рослым ДУ, потом с цыганом и на Кличко

Да не нужен Сане реванш,не заборет он Володю,даже если тренером по физ.подготовке Хасан Бароев будет....а вот Саню с Фьюриком,я б глянул

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Т-34
Т-34 27.10.2013 - 16:56

абсолютно согласен и он сам это понимает, ну неужели он это открыто всем скажет?!......реванша не будет, полный аминь был в том бою......без продолжения.......

Вверх
0

Я не знаю, что будет завтра, поэтому буду счастлив сегодня.

Аватар пользователя Maddive
Maddive 27.10.2013 - 16:51

Лоу, переходи на ESPN аналитиком, ты готов. Это я без юмора, как на духу.

Если тебе удастся правильно .."ментально" донести до американских любителей бокса зачение наречий и существительных "из-за жопы"  и просто из "зажопья"  - с тобой контракт годка на три подпишут.:)))

Лёгкие деньги:)

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 27.10.2013 - 16:53

Maddive пишет:

Лоу, переходи на ESPN аналитиком, ты готов. Это я без юмора, как на духу.

Если тебе удастся правильно .."ментально" донести до американских любителей бокса зачение наречий и существительных "из-за жопы"  и просто из "зажопья"  - с тобой контракт годка на три подпишут.:)))

Лёгкие деньги:)

Спасибо дружище!!!....обещаю подумать над этим.(с английским куевато)

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя gaydog
gaydog 29.10.2013 - 08:11

куевато.....не просто куевато а ужасно куевато.. Ужасное лицо современности 

Вверх
0

Флойд Мейвезер:Малыш,сколько раз тебе говорил:"Не копируй папочку!"?!!

Аватар пользователя Лоу
Лоу 27.10.2013 - 15:59

pold пишет:

Слушай,есть идея.Супербой-Деонтей-Бойцов!

Бойцов не желает такой бой.....Бойцов выше всего этого

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя pold
pold 27.10.2013 - 16:02

а ты прав,Деня красавец!нет боев,нет поражений,за то уже официальный претендент...вот это карьера!а Санька 7 лет вели,мучились,23 ляма платили..А тут всего-то победить Нестеренко или кого он там в мае победил?И все,он номер 1.

Вверх
0

Отец.Я тебя люблю.Жаль,что ты ушел так рано....

Аватар пользователя Лоу
Лоу 27.10.2013 - 16:40

pold пишет:

а ты прав,Деня красавец!нет боев,нет поражений,за то уже официальный претендент...вот это карьера!а Санька 7 лет вели,мучились,23 ляма платили..А тут всего-то победить Нестеренко или кого он там в мае победил?И все,он номер 1.

Денис ща пезданет,кого помешковатей,а пока будет лечить травмированную в этом бою руку,опять будет говорить,что Кличко дерьмо и если б сцуко не рука,то....и за это его ещё повысят по какой- нибудь из версий,а может даже сделают "временным" чемпионом

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 27.10.2013 - 16:45

Лоу пишет:

pold пишет:

а ты прав,Деня красавец!нет боев,нет поражений,за то уже официальный претендент...вот это карьера!а Санька 7 лет вели,мучились,23 ляма платили..А тут всего-то победить Нестеренко или кого он там в мае победил?И все,он номер 1.

Денис ща пезданет,кого помешковатей,а пока будет лечить травмированную в этом бою руку,опять будет говорить,что Кличко дерьмо и если б сцуко не рука,то....и за это его ещё повысят по какой- нибудь из версий,а может даже сделают "временным" чемпионом

Краткое содержание карьеры Бойцова:

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Лоу
Лоу 27.10.2013 - 16:46

Михельсон пишет:

Лоу пишет:

pold пишет:

а ты прав,Деня красавец!нет боев,нет поражений,за то уже официальный претендент...вот это карьера!а Санька 7 лет вели,мучились,23 ляма платили..А тут всего-то победить Нестеренко или кого он там в мае победил?И все,он номер 1.

Денис ща пезданет,кого помешковатей,а пока будет лечить травмированную в этом бою руку,опять будет говорить,что Кличко дерьмо и если б сцуко не рука,то....и за это его ещё повысят по какой- нибудь из версий,а может даже сделают "временным" чемпионом

Краткое содержание карьеры Бойцова:

Зато по ходу лучше всех плавает))

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя pold
pold 27.10.2013 - 16:03

а ты прав,Деня красавец!нет боев,нет поражений,за то уже официальный претендент...вот это карьера!а Санька 7 лет вели,мучились,23 ляма платили..А тут всего-то победить Нестеренко или кого он там в мае победил?И все,он номер 1.

Вверх
0

Отец.Я тебя люблю.Жаль,что ты ушел так рано....

Аватар пользователя Темный лес
Темный лес 27.10.2013 - 16:29

Деонтей + Бойцов =

Вверх
0

Fightnews ВКонтакте    https://vk.com/wall-89389489

Аватар пользователя RX 300
RX 300 27.10.2013 - 16:08

Фирта въиоб нигриле в 1м раунде, тот аж поплыл. Хуйня, а не америкосовская надежда. Ореола размажет тонконогого душебаба, как футболиста. Бойцов если выйдет на хуядлера, тож его на место поставит.

Вверх
0
Аватар пользователя RX 300
RX 300 27.10.2013 - 16:46

.

Вверх
0
Аватар пользователя Т-34
Т-34 27.10.2013 - 16:43

мне фиолетово до нигрелы,но хочу просто константировать факт.......посмотри как ДУ начал бой......вальяжно с опуженными руками, Фирта и успел левым джебом попасть.......а дальше всееееееееееее, больше ударов со стороны фирты не было!!!....после удара/тычка америкос поднял руки и забил нахрен дядю Колю)))......просто ДУнеожидал такого начала, а про Бойцова ты вообще жуть написал......он без стержня - очкун, КО до 6 раунда будет ему

Вверх
0

Я не знаю, что будет завтра, поэтому буду счастлив сегодня.

Аватар пользователя jack.cactus2012
jack.cactus2012 27.10.2013 - 16:29

откуда такие перспективы на этого говномешка с дутым рекордом,его чуть парень без удара и пробитый вхлам не шлепнул,не трудно предсказать что будет если бо подбородку Уайлдера приложиться Фьюри,Хей,Вова,Арреола или тот же Вах с Бойцовым

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 27.10.2013 - 16:45

Где там в первом раунде был плавающий Дэо я хз. Баланс от джеба потерял, это было. Потрясением и не пахло.

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 27.10.2013 - 16:48

No Mas пишет:

Где там в первом раунде был плавающий Дэо я хз. Баланс от джеба потерял, это было. Потрясением и не пахло.

Оооо,поздравляю с "возвращением святого Луки")))

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя No Mas
No Mas 27.10.2013 - 16:52

cheekyпасиб)

Вверх
0
Аватар пользователя Maddive
Maddive 27.10.2013 - 16:59

А та ава лично мне была приятнее. Пробуждала разные воспоминания и ассоциации. А дядьки в татухах с переломанными носами что тут почти у всех на авах...ну кому они могут нравится? Разве что данчику:)))

Ну по-любому, с возвращением в любимый  и привычный образ yescrying

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 27.10.2013 - 17:05

Пасиб)) Все хотят смотреть на сиськи, но никто не хочет их носитьcheeky

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 27.10.2013 - 17:08

No Mas пишет:

Пасиб)) Все хотят смотреть на сиськи, но никто не хочет их носитьcheeky

А мне ща после Пака, ещё Фирту таскатьcryingУйобок не мог ещё потерпеть полторы минуты,да потом бы спать ложился))

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя No Mas
No Mas 27.10.2013 - 17:11

Ну Фирта зато реальный эксклюзиф на ФН. Наверное ни у кого ещё на аве не был)) На скока забились?

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 27.10.2013 - 17:14

No Mas пишет:

Ну Фирта зато реальный эксклюзиф на ФН. Наверное ни у кого ещё на аве не был)) На скока забились?

cryingcryingcryingНа две недели,если Фирта бы вышел(выполз)на пятый раунд я бы цуко выиграл.....но)))

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя No Mas
No Mas 27.10.2013 - 17:16

А я на Уайлдер-Ляхович с запасом выиграл)) Мы с АЗОТОМ забивались. Он спорил на то, что Лях 4 раунда простоит(наивныйsmiley), а Дэо его в первом нахлобучил))

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 27.10.2013 - 18:56

No Mas пишет:

А я на Уайлдер-Ляхович с запасом выиграл)) Мы с АЗОТОМ забивались. Он спорил на то, что Лях 4 раунда простоит(наивныйsmiley), а Дэо его в первом нахлобучил))

Не ну Ляхович то сразу ломиться начал,поэтому и потух сразу

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Low Blow
Low Blow 27.10.2013 - 17:26

По-моему, носить Фирту на аве не стыдно.  Это же не сосать банан или сиськами крутить. Нормальный мужык. Жирноват, правда. Но Лоу и так всегда топит за таких заплывших стойких мешков с картофелем. 

Вверх
0

Перчатки? — сейчас любой еблан может пойти и купить их, только боксёром он от этого не станет. (с) Ball

 

Аватар пользователя flame
flame 27.10.2013 - 17:33

У меня Фирта был на аве.Причем по собственному желанию. Ятогда вдохновился им,когда Главнее подробно обьяснил,какой Фирта опасный и как Саше сложно далась победа над ним.

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя No Mas
No Mas 27.10.2013 - 18:33

Я так понял это ещё до меня было, иначе я б запомнил)

Вверх
0
Аватар пользователя flame
flame 27.10.2013 - 19:03

Да,это было где-то 2-3 года назад. Потом у меня был Емелин на аве. Так произвела на меня впечатление его песня, под которую Сашок выходит. Мне вообще нравится все,что связано с витязем)

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя No Mas
No Mas 27.10.2013 - 19:03

flame пишет:

Потом у меня был Емелин на аве.

crying

Вверх
0
Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 27.10.2013 - 19:05

flame пишет:

Да,это было где-то 2-3 года назад. Потом у меня был Емелин на аве. Так произвела на меня впечатление его песня, под которую Сашок выходит. Мне вообще нравится все,что связано с витязем)

Это ты ты впечатлительный))))))))

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Лоу
Лоу 28.10.2013 - 05:27

flame пишет:

. Потом у меня был Емелин на аве. Так произвела на меня впечатление его песня, под которую Сашок выходит. Мне вообще нравится все,что связано с витязем)

Да ты нехристь уважаемый!))

 

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Лоу
Лоу 27.10.2013 - 18:59

flame пишет:

У меня Фирта был на аве.Причем по собственному желанию. Ятогда вдохновился им,когда Главнее подробно обьяснил,какой Фирта опасный и как Саше сложно далась победа над ним.

Нормально тебе Главнее преподнёс)))Кстати где то не видать его что то

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя flame
flame 27.10.2013 - 19:04

Может в отпуске?) Все таки столько лет и без выходных...

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя pold
pold 27.10.2013 - 19:48

а можно выяснить подробности той великой победы Александра?

Вверх
0

Отец.Я тебя люблю.Жаль,что ты ушел так рано....

Аватар пользователя Кость
Кость 27.10.2013 - 23:44

cryingyes

 

Вверх
0
Аватар пользователя RX 300
RX 300 27.10.2013 - 20:22

Ты походу маргнул в тот момент. ) Пересмотри. Кто то из топов епнит, у шоколадки даж сил не будет как Вофффка стиль таракана включить. )))

Вверх
0
Аватар пользователя jack.cactus2012
jack.cactus2012 27.10.2013 - 16:47

он и раньше в нокдаунах бывал от небьющих парней

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 27.10.2013 - 16:51

Если ты про бой с колобком, то я там нокдауна не увидел.

Вверх
0
Аватар пользователя SuMm1
SuMm1 27.10.2013 - 22:52

он был в жестком нокдауне от Harold Sconiers,ну в том бою его спас гонг(профие карьера)!!!!!!

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 27.10.2013 - 23:05

Не оспариваю этого, но хотелось бы заценить видео.

Вверх
0
Аватар пользователя Tvist
Tvist 27.10.2013 - 19:06

jack.cactus2012 пишет:

он и раньше в нокдаунах бывал от небьющих парней

Кто, Главнее  ?

Вверх
0

 

 

Аватар пользователя jack.cactus2012
jack.cactus2012 27.10.2013 - 16:55

ладно у Уалдера железный подобродок,думаю удары Владимира или Арреолы ему не страшны

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 27.10.2013 - 16:57

Этого я не говорил.

Вверх
0
Аватар пользователя Банщик
Банщик 27.10.2013 - 18:05

Про удары сказать сложно,а вот прыжки на спину точно не страшны.

Вверх
0
Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 27.10.2013 - 17:14

Интересно,когда у него начнутся нормальные соперники ??? Когда закончится этот поток шлака??

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя gordan23
gordan23 27.10.2013 - 17:17

Не заслуженная критика льется на Уайлдера. Человек боксом начал заниматся лет 7-8 назад, но даже без этого по меркам супертяжей он еще молод. Понятно что его ведут аккуратно, параллельно тренируя. Но оппозиция его растет, Фирта, Ляхович, Харрисон соперники не ахти, но это уже средний эшелон. Убирает он их  очень уверенно, значит скоро будут топы. При том видно, что одновременно с этим времени он зря не теряет, а работает спарринг-партнером у лучших супертяжей - Кличко, Хэя и прочих. Ко всему этому видно, что американец очень одарен физически, как габаритами, так и скоростью. Так что все нормально, думаю в ближайшее время будут околотитульные бои.

Вверх
0
Аватар пользователя RX 300
RX 300 28.10.2013 - 02:52

Будут, обязательно, если в очередной раз не перестарается и не придушит какую нибудь бабу и не отправиться в места столь отдаленные. Уж очень модно нонче американским надеждам, в самый не подходящид момент срок мотать "тайсон, айк". Ну гдеж справедливость мать ее так. Гребаное бабье во всем виновато. Надо общество "Без баб" им организовывать, мужикистан. )))

Вверх
0
Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 27.10.2013 - 18:57

...сначала американский нокаутер хотел бы сразиться не с Владимиром, а со старшим из братьев Кличко – Виталием... До боя с Виталием или Владимиром америкос мог бы сразиться с Вахом, Арреолой или Поветкиным? Турнир проспектов можно выиграть. А то после многолетнего шлака - Кличка ему на блюдечке подавай!?

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя czbeos
czbeos 27.10.2013 - 19:00

Чахкиев неплохо отбоксировал с Вальдером,хоть и проиграл по очкам.Если Вова не подставит челюсть шансов у Део нет.

Вверх
0
Аватар пользователя williamson
williamson 27.10.2013 - 20:34

Деонтей Уайлдер vs Евгений Романов 

Вверх
0
Аватар пользователя czbeos
czbeos 27.10.2013 - 20:37

Круто, не видел раньше. А если б без шлема?))

Вверх
0
Аватар пользователя укр
укр 27.10.2013 - 21:11

 

Вверх
0

Аватар пользователя Parenb
Parenb 27.10.2013 - 21:17

Уайлдер vs Бойцов вот это бой бы был.

Вверх
0

Кукарекаешь?

Аватар пользователя Fighter
Fighter 27.10.2013 - 21:30

В бою - против Виталика Деонтея ждет избиение и деклассирование, Виталий умеет драться против нокаутеров, даже успешнее, чем с без ударными бойцами. Но Уайлдер понравился в последнем бою, еще пара лет и будет Топ боец

Вверх
0

омари

Аватар пользователя Хлыст
Хлыст 28.10.2013 - 04:29

Омарик как там Алладин поживает?)Сто лет его не видел....

Вверх
0
Аватар пользователя Вэпс
Вэпс 28.10.2013 - 10:47

Виталика ждет нокаут с Уайлдером это очевидно, лично для меня. Виталя всегда стремно выглядел в ринге но в последних боях выглядел как перворазрядник причем со слабыми соперниками.

Вверх
0
Аватар пользователя Mike_Stone
Mike_Stone 27.10.2013 - 23:56

сначала хочу выхватить от Витали,а потом...

Вверх
0

бесит один ничтожный троль на сайте,который как петушок постоянно задирается ,я думаю все знают эту шалавенку надоедливую))

Аватар пользователя ПЕЛЬМЕНЬ
ПЕЛЬМЕНЬ 28.10.2013 - 01:07

Део просто вынесет К2 к чертям собачим!

Вверх
0

'' Я единственный дебил, кто способен не просто победить, а деклассировать Флойда Мейвезера, младшего. '' 

Сергей '' ПЕЛЬМЕНЬ '' Громов

Аватар пользователя czbeos
czbeos 28.10.2013 - 02:05

Прикольно сделали.Уровень Вовы это нечто,любо дорого смотреть.В отличие от колхозного махача некоторых,валявшихся ещё в любителях.

Вверх
0
Аватар пользователя lightman-7
lightman-7 28.10.2013 - 02:49

Отлично координирован. отлично двигается на ногах, руки, корпус и головой. все точно и сбалансировано.
Это ж каким бараном надо быть чтобы назвать его деревянным.

Вверх
0

Генерал-майор Наташенькаcool

Аватар пользователя czbeos
czbeos 28.10.2013 - 03:00

Причем держалка у Вовы на порядок лучше стала как по мне, заматерел чтоли) Как жаль что годы идут, скоро возраст начнет сказываться. Главное Вове успеть Виталин поясок прихватить, чтоб остаться в истории истинным абсолютом.

Вверх
0
Аватар пользователя Вэпс
Вэпс 28.10.2013 - 10:34

Я тоже этого не понимаю. Здесь многим по душе мешки типа Арреолы Поветкина Чисоры Фьюри и так далее.

Вверх
0
Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 28.10.2013 - 02:51

Я б с Магомедом глянул бы. Бойцова в топку, неизвестно, как он поведет себя под прессингом.

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя эмигрАНТ
эмигрАНТ 29.10.2013 - 09:58

Мариуш Вах высказал свое видение возможных проблем Деонтая Уайлдера:

   "Его рекорд впечатляет. Но я также видел его на спаррингах и знаю, как чувствует себя на ринге. Конечно, Уайлдер имеет удар, но ему еще чего-то не хватает. На мой взгляд, у него возникнут проблемы в боях с длинной дистанцией. Даже во время спаррингов в первых трех раундах все было хорошо, а потом начинались проблемы. На данный момент, я не знаю, как бы он себя повел, если бой продолжался дольше. Двенадцатираундовый или хотя бы десятираундовый бой дали бы о нем больше информации. Известно, что он имеет сильный удар и неплохо держит удар, но хотелось бы посмотреть то, что пока мы не видели."

Вokser.org

http://box-club.ru/

Вверх
0

« Не дать сопернику ни разу попасть в себя, а затем нокаутировать его в конце концов. Это и есть искусство бокса, и поверьте мне, это не так просто сделать в ринге» / Владимир Кличко /



�������@Mail.ru Rambler's Top100