Менеджер Салидо: "В 5-раундовом бою победил бы Ломаченко, но..."

Менеджер чемпиона WBO в полулегком весе Орландо Салидо (40-12-2, 28 КО) Шон Гиббон прокомментировал возможный бой своего подопечного с двукратным олимпийским чемпионом Василием Ломаченко (1-0, 1 КО).

"Он был великим боксером в любителях, завоевал два олимпийских золота. Отдаю ему должное, - признается Гиббонс. - Но мой боец трижды становился чемпионом мира. Он дрался с сильнейшими боксерами мира: Хуаном Мануэлем Маркесоми, Юриоркисом Гамбоа, Робертом Герреро, дважды побеждал Хуана Мануэля Лопеса. Проиграл Майки Гарсие, но в концовке выглядел достойно".

"Ломаченко действовал отлично, но сумеет ли он делать это все 12 раундов? В этом главная интрига, - рассуждает менеджер Салидо. - Салидо нельзя сравнивать с Рамиресом. "Сири" высококлассный боец, который умеет держать удары в корпус, что доказал в боях с сильнейшими. Хосе Рамирес - нет. Тем не менее, мне нравится настрой Василия. Возможно, если бы им предстоял пятираундовый бой, то Ломаченко победил. Но речь идет о 12 раундах, которые Орландо ждет с нетерпением".

Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 46


Аватар пользователя Lemberg13
Lemberg13 18.10.2013 - 13:52

12 раундов и есть главная опасность для Лома...

Вверх
0

РАБІВ ДО РАЮ НЕ ПУСКАЮТЬ!

VAE VICTIS!

Аватар пользователя Kadillac
Kadillac 18.10.2013 - 19:18

Lemberg13 пишет:

12 раундов и есть главная опасность для Лома...

а по моему для Васи шо 12 шо 24 раунда - он как сверх человек по физухе! а вот какая у него челюсть и как он ведёт себя под прессингом опытного профи надо посмотреть. 

Вверх
0

Слава Украине!

Аватар пользователя Lemberg13
Lemberg13 18.10.2013 - 22:00

О том и речь, что надо 12 раундов под прессом выдержать и не допустить ни одной серьезной ошибки.

Вверх
0

РАБІВ ДО РАЮ НЕ ПУСКАЮТЬ!

VAE VICTIS!

Аватар пользователя Irish
Irish 18.10.2013 - 13:54

Люди, выкладывающие новости на сайт, что вы со мной делаете))) Сперва Ленин Кастильо, потом Абрахам-мешок, а теперь и Шон Гиббон)))

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Hariton
Hariton 18.10.2013 - 13:59

Я устал угарать, остановись, Саняcrying

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя Irish
Irish 18.10.2013 - 14:10

Больше не буду)))

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя просто любитель
просто любитель 19.10.2013 - 13:46

Саня , ну что ты . Настоящему мужчине всегда есть , что сказать.smiley

Вверх
0

Идальго , зачем удаляешь комменты?crying
 

Аватар пользователя АндрейМ
АндрейМ 18.10.2013 - 14:16

Но речь идет о 12 раундах, которые Орландо ждет с нетерпением - надеюсь, Вася не затянет до такого времени.

Вверх
0

Кто не пропускает, тот не бьет!

Аватар пользователя lightman-7
lightman-7 18.10.2013 - 14:18

Отдали бы на денек Салидо в руки Анатиолия Николаевича, здох бы в первый деньcheeky и про физуху больше бы не заикались.

Вверх
0

Генерал-майор Наташенькаcool

Аватар пользователя Viktors
Viktors 18.10.2013 - 14:39

Это точно))))

Вверх
0
Аватар пользователя Ytalo_Perea
Ytalo_Perea 18.10.2013 - 14:19

Бедняга Вася, не выдержит он 12 раундов.

Вверх
0

Итало Переа 5-1-0,(3КО)

Аватар пользователя Lemberg13
Lemberg13 18.10.2013 - 14:43

Это ты, бедняга , не выдержишь, если Вася выдержит 12 раундов.crying

Вверх
0

РАБІВ ДО РАЮ НЕ ПУСКАЮТЬ!

VAE VICTIS!

Аватар пользователя Ytalo_Perea
Ytalo_Perea 18.10.2013 - 19:29

Вот ты ёба**тый)))

Вверх
0

Итало Переа 5-1-0,(3КО)

Аватар пользователя Lemberg13
Lemberg13 18.10.2013 - 22:01

 Все мы, деточка, немного лошади.)enlightened

Вверх
0

РАБІВ ДО РАЮ НЕ ПУСКАЮТЬ!

VAE VICTIS!

Аватар пользователя Дима_Самара
Дима_Самара 18.10.2013 - 14:42

Заголовок к бою Ломаченко-Салидол: "Сколько раундов жарится мексиканская печёнка?" 

Вверх
0

Самарская Народная Республика.

 

Аватар пользователя Паразит
Паразит 18.10.2013 - 15:23

Второй доклад из лагеря соперника с лейтмотивом "мы не забздели". Хороший признак. Часто говорит о том, что не просто бздят, а уже конкретно обосрались.

Вверх
0

Ложь не обязательно является искажением фактов, но выборочным представлением своей позиции.

Виталий Чуркин.

Аватар пользователя jack.cactus2012
jack.cactus2012 18.10.2013 - 15:38

Вася несомненно талант и самородок золотой,если не платиновыйsmileyно все же рано пока говорить что он будущий Мей или что с легкостью пройдет Ригондо

Вверх
0
Аватар пользователя Lemberg13
Lemberg13 18.10.2013 - 16:03

Уже не Мей - Вася , по-моему, слишком много на блок принимает. Мей на пике всегда старался вертеться.

Вверх
0

РАБІВ ДО РАЮ НЕ ПУСКАЮТЬ!

VAE VICTIS!

Аватар пользователя Дима_Самара
Дима_Самара 18.10.2013 - 18:23

Да, такое есть. В защите Мэйвезер хорошо вертится, это и боксёру на пользу, и смотрибельно.

А мож Вася совмещает в себе Роя  и Мэя?)) 

Вверх
0

Самарская Народная Республика.

 

Аватар пользователя motrich
motrich 18.10.2013 - 16:04

ригонда который был с кордобой вася легко напарит.с донейровским ригонда придётся повозиться

Вверх
0
Аватар пользователя jack.cactus2012
jack.cactus2012 18.10.2013 - 16:16

повзозиться?да ну по мне Ригондо фаворит

Вверх
0
Аватар пользователя dem896
dem896 18.10.2013 - 16:42

План на поединок ясен,Васе надо победить в пятом раунде,делов-то.

Вверх
0
Аватар пользователя cesar
cesar 18.10.2013 - 17:05

Боина с ахеренной интригой. Жду с нетерпением. Вася вообще со старта привнес интерес в бокс.

Вверх
0
Аватар пользователя Pavell
Pavell 18.10.2013 - 17:55

У Васи чувствуется запас (резерв) мощности. Даже в 6ою с Рамиресом он не выкладывался на 100 %, не хотел его рано нокаутировать. Думаю, именно на этот запас и делают главную ставку Ломаченки, когда сразу выходят на чемпионский 6ой. Они вдвоем знают, что Вася может при6авить.

В 6ою с Салидо жду проявление истинной силы Ломаченко. Если этот запас есть и Вася включится на полную мощность с самого начала, то Салидо 6удет до экватора раз6ит в пух и прах.

Вверх
0

Владимир Кличко доказал, что никогда не будет любим истинными фанатами бокса после своего ужасного и отвратительного выступления против Александра Поветкина (с) doghouseboxing

 

 

Аватар пользователя АндрейМ
АндрейМ 18.10.2013 - 17:57

Вася включится на полную мощность с самого начала, то Салидо 6удет до экватора раз6ит в пух и прах - yes именно так и будет!

Вверх
0

Кто не пропускает, тот не бьет!

Аватар пользователя Fandango
Fandango 18.10.2013 - 19:06

Вася быстрее, техничнее и я не знаю боксёра более выносливого. Вася лучше его во всех компонентах бокса. Нужно ставить вопрос по-другому. Выдержит ли Салидо 12 раундов с Ломаченко?

Вверх
0

"Никогда не спорь с дураком, иначе окружающие не поймут между вами разницу"

Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 18.10.2013 - 19:31

Я думаю у Васи не будет проблемм с выносливостью на 12 раундов. Папа его задолго до перехода в профи на длинные дистанции нацеливал. Верю в Васюту.))

Вверх
0
Аватар пользователя Jefferson
Jefferson 18.10.2013 - 19:37

В бою с Салидо я вижу 2 варианта развития событий: 1 - у  Василия хватает ударной мощи останавливать Салидола и он забивает его до ТКО, но это маловероятно; 2 - Вася включает ноги и за счёт скорости и ног переигрывает мекса. Конечно у Орландо есть шанс панчера, но я верю что Вася с отцом поработают над защитой и не оставят ему этого шанса.

Мне очень нравиться Анатолий Николаевич - такой невозмутимый всегда, то что о нём слышал - отличный человек. Тоже думаю, что сейчас он для Василия лучший тренер. 

Вверх
0

Аватар пользователя Fandango
Fandango 18.10.2013 - 20:29

Почему 1-й вариант маловероятен? Наоборот, самый вероятный вариант.

Вверх
0

"Никогда не спорь с дураком, иначе окружающие не поймут между вами разницу"

Аватар пользователя Fighter
Fighter 18.10.2013 - 19:56

К 12-и раундам Васе привыкнуть не проблема, главная проблема - это удары Салидо, прошлый бой показал, что Ломаченко пропускает боковые удары, Салидо бьет очень сильно! Все же, если смотреть на бойцов то Ломаченко может вести с Салидо силовой бокс т.к он физически сильнее. Думаю кружить в ринге не станет правильным ходом, нужен бокс, техника и свобода действий, ну и жестче бить. В общем - бой будет интересным, сухим, жестким. Буду болеть за Ломаченко, удачи ему желаю, но для зрителей пусть победит сильнейший!

Вверх
0

омари

Аватар пользователя Junito
Junito 18.10.2013 - 20:06

Ломаченко может вести с Салидо силовой бокс т.к он физически сильнее. Очень спорно Файтер... Уж что-что в плане физики Салидол наверное лучший в этом весе. Допинг ли это, природная ли одарённость, но это факт!

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя Fighter
Fighter 18.10.2013 - 20:13

Антропометрически, по костям и чисто внешне, Василий смотрится предпочтительнее. Но я не спорю, возможно, что функционально Салидо будет сильнее

Вверх
0

омари

Аватар пользователя Кость
Кость 18.10.2013 - 21:01

Думаю кружить в ринге не станет правильным ходом... - Вот не знаю, Омари, как раз Майки Гарсия с Солидо именно так и работал.

Вверх
0
Аватар пользователя Fighter
Fighter 18.10.2013 - 22:50

Кость пишет:

Думаю кружить в ринге не станет правильным ходом... - Вот не знаю, Омари, как раз Майки Гарсия с Солидо именно так и работал.

А как он победил тогда?) Салидо если не бить, а бегать с джебом от него то убить может. Я о том, что надо боксировать с Салидо

Вверх
0

омари

Аватар пользователя Кость
Кость 18.10.2013 - 23:24

Может мы друг-друга не поняли ) Я имею в виду, что Майки не "упирался" против Салидо, а был очень подвижен на ногах, постоянно закручивал(кружил), уходил на удобную для себя дистанцию, встречал, пробивал свои двоечки с мощнейшим правым прямым - так и победил.

По моему мнению, работа ног в этом бою стала основой его победы.

Вверх
0
Аватар пользователя Fighter
Fighter 19.10.2013 - 02:15

Да, правда, я так же считаю, что нужно вести техничную манеру боя, не застаиваться и делать умный поединок, иначе не победить Салидо, он очень крут

Вверх
0

омари

Аватар пользователя Fighter
Fighter 18.10.2013 - 22:50

Кость пишет:

Думаю кружить в ринге не станет правильным ходом... - Вот не знаю, Омари, как раз Майки Гарсия с Солидо именно так и работал.

А как он победил тогда?) Салидо если не бить, а бегать с джебом от него то убить может. Я о том, что надо боксировать с Салидо

Вверх
0

омари

Аватар пользователя Гонзо
Гонзо 19.10.2013 - 01:00

Главная проблема - это не столько удары Салидо, сколько его умение грязнить. Самое опасное - это бодания головой. Василий, привыкший работать в шлеме, не слишком уделял внимание предупреждению столкновений головами в бою с Рамиресом, в результате на ровном месте заработал сечку. Этот момент команда Салидо, у которой о Василии ценен каждый бит инфы, приметит 100%. Поэтому он будет бодаться в расчете на сечку (а вдруг сечка была не случайностью, а Василий таки тонкокожий?), а как он это умеет делать, можно спросить у Гарсии.

Вообще, продумывая этот бой, меня больше интересует не столько то, какую стратегию изберет Ломаченко (тут более менее все понятно), сколько то, как будет пытаться строить бой Салидо. Инфы о реальных возможностях Василия у него не так много. Ясно, что Ломаченко подвижен и быстр не менее, чем Гамбоа, с которым Салидо пришлось совсем не сладко. Также ясно, что удар левой по печени - одна из коронок Василия, т.к. Салидо все время придется держать это в уме. Это будет его сковывать. А вот инфы о весомости ударов Василия в голову, а также о его держалке у них совсем нет. Так что репу им почесать доведется.

Вверх
0
Аватар пользователя motrich
motrich 19.10.2013 - 04:05

 я больше скажу-салидол будет бить по яйцам и бодаться на все сто.так что васе нада беречь яйца и нос ниговоря уже о бровях.этой теме папе с васей нужно будет посвящать отдельные тренинги так как грязи со стороны солидола именно в этом бою будет немеряно.выход один-ваще не задерживаться в зоне досягаемости любых ударов мекса иначе делу-труба

Вверх
0
Аватар пользователя ПАЦАК
ПАЦАК 18.10.2013 - 21:57

С его физухой Ломаченко победит и в 25-раундовом бою. Мало у кого есть такая выносливость как у Васи. Сомневаюсь что Салидо хоть раз в жизни пробежал марафонский бег, а Вася это делает регулярно.

Вверх
0

Аватар пользователя Low Blow
Low Blow 18.10.2013 - 22:01

На 12-ти раундовом велосипеде Лом перестучит Салидо близким и спорным решением.

Вверх
0

Перчатки? — сейчас любой еблан может пойти и купить их, только боксёром он от этого не станет. (с) Ball

 

Аватар пользователя motrich
motrich 19.10.2013 - 04:06

crying

 

Вверх
0
Аватар пользователя Дима_Самара
Дима_Самара 18.10.2013 - 22:35

Вопрос боя один. В каком раунде Ломаченко прошибёт корпус мекса. Я так думаю.

Вверх
0

Самарская Народная Республика.

 

Аватар пользователя UrsaMajor
UrsaMajor 18.10.2013 - 22:57

да не будет у Васи проблем с выносливостью... даже по любительским боям было видно, что в нем заложено прибавлять по ходу боя... я бы хотел, чтобы бой закончился нокаутом в пользу Ломаченко, но в чемпионских раундах... чтобы весь мир в шоке был от этой выносливости. Я не берусь говорить насколько хороша его техника и ударная мощь для чемпионского боя, но за выносливость могу побиться об заклад - проблем там не будет никаких!

Вверх
0

Настолько любил боксировать и побеждать, что у него аж вставал на открытые места соперника.....

Аватар пользователя bebeka
bebeka 19.10.2013 - 15:17

Суровый комментарий от манагера. Там всерьез готовятся проучить выскочку)) Вася, будь готов!!! Притоплю за тебя!

Вверх
0

Слава украинкам! Москвичкам слава!

Аватар пользователя Бибигон
Бибигон 19.10.2013 - 16:12

Новый рейтинг от WBO

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100