Тедди Атлас: Ломаченко нокаутирует Салидо

Известный американский тренер и аналитик телеканала ESPN Тедди Атлас сказал, что уже сейчас он вносит украинца Василия Ломаченко в десятку лучших боксеров мира независимо от весовой категории (рейтинг pound for pound) и не сомневается в том, что Ломаченко нокаутирует чемпиона мира по версии WBO в полулегком весе мексиканца Ордандо Салидо.

"Я ставлю Ломаченко в первую десятку pound for pound. У меня нет никаких сомнений, что он станет чемпионом мира в своем следующем бою. У меня нет ни малейших сомнений, что он нокаутирует Салидо, ни малейших", - сказал Атлас в комментарии ESPN.
 

Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 45


Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 17.10.2013 - 10:58

Рамирес: Ломаченко не так силен, каким его раскручивают

Похоже, мексиканскому полулугковесу Хосе Рамиресу, который в прошлую субботу проиграл нокаутом в четвертом раунде украинцу Василию Ломаченко, неизвестны слова "после драки кулаками не машут", ведь именно подобным образом можно охарактеризовать его высказывание в интервью сайту Philboxing.com.

"Удары Баутисты потрясали меня больше, чем удары Ломаченко. Ломаченко провел два точных удара по корпусу, это все, что он сделал. Ментально я не был готов на 100 % к этому бою. И несмотря на то, что я проиграл нокаутом, скажу, что Ломаченко не так силен, каким его раскручивают", - сказал Рамирес.

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Лоу
Лоу 17.10.2013 - 11:02

Михельсон пишет:

Рамирес: Ломаченко не так силен, каким его раскручивают

Похоже, мексиканскому полулугковесу Хосе Рамиресу, который в прошлую субботу проиграл нокаутом в четвертом раунде украинцу Василию Ломаченко, неизвестны слова "после драки кулаками не машут", ведь именно подобным образом можно охарактеризовать его высказывание в интервью сайту Philboxing.com.

"Удары Баутисты потрясали меня больше, чем удары Ломаченко. Ломаченко провел два точных удара по корпусу, это все, что он сделал. Ментально я не был готов на 100 % к этому бою. И несмотря на то, что я проиграл нокаутом, скажу, что Ломаченко не так силен, каким его раскручивают", - сказал Рамирес.

Да это его с обезбаливающих "волокет"

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя АндрейМ
АндрейМ 17.10.2013 - 10:58

У меня нет ни малейших сомнений, что он нокаутирует Салидо - согласен! Лом уничтожит Салидо! имхо

Вверх
0

Кто не пропускает, тот не бьет!

Аватар пользователя Pavell
Pavell 17.10.2013 - 10:59

Недавно Атлас предвещал, что Поветкин нокаутирует Кличко. Я почти ему поверил. 

Вверх
0

Владимир Кличко доказал, что никогда не будет любим истинными фанатами бокса после своего ужасного и отвратительного выступления против Александра Поветкина (с) doghouseboxing

 

 

Аватар пользователя Tvist
Tvist 17.10.2013 - 11:17

Было дело.Прогнозист он не важный.Думаю,бой будет очень тяжелым для Василия ,не берусь  даже предсказывать результат.

Вверх
0

 

 

Аватар пользователя Viktors
Viktors 17.10.2013 - 11:53

Хорошо что Ломаченко не Поветкин. Василий реально талантище.

Вверх
0
Аватар пользователя Pavell
Pavell 17.10.2013 - 11:03

Предполагаю, что Лом пройдет Салидо по очкам, при этом пережив несколько тяжелых моментов, возможно даже нокдаун.

Вверх
0

Владимир Кличко доказал, что никогда не будет любим истинными фанатами бокса после своего ужасного и отвратительного выступления против Александра Поветкина (с) doghouseboxing

 

 

Аватар пользователя Сержант
Сержант 17.10.2013 - 11:11

Атлас узбагоил.

Вверх
0

"Парни с большими мускулами слабы на голову; все, кроме Майка Тайсона." (C) Джеймс Тони

Аватар пользователя masinuga
masinuga 17.10.2013 - 11:22

Ломаченко гораздо быстрее! Но у салидо чего не отнять так это уменее загонять соперника, умения во время выбросить очередной удар! Но Вася думается победит по очкам в зрелищном бою! Остается пожелать лишь удачи Василий!

Вверх
0
Аватар пользователя galash.v
galash.v 17.10.2013 - 11:25

Не могу судить т.к. видел только один профи бой Лома... у кого есть еще? скиньте для аналитиги...

Вверх
0

Есть вещи на которые мне наплевать

"Галаш по ходу давно на сайте.ЧТО ОН ЗДЕСЬ ДЕЛАЕТ!?" (с) Боча

Аватар пользователя motrich
motrich 17.10.2013 - 14:52

это был его первый профи бой.так что скидывать пока нечегоcrying

Вверх
0
Аватар пользователя galash.v
galash.v 17.10.2013 - 15:28

да ладно... ))))

Вверх
0

Есть вещи на которые мне наплевать

"Галаш по ходу давно на сайте.ЧТО ОН ЗДЕСЬ ДЕЛАЕТ!?" (с) Боча

Аватар пользователя AJ
AJ 17.10.2013 - 22:43

yes

Вверх
0

Optol про Витамина:

" а его реальный пик пришелся на период когда он вообще не выступал"

Аватар пользователя WRX
WRX 17.10.2013 - 11:29

Пустой треп.......такие заявлени могут привести толко к недооценке сопернике и уходу в накаут! Тоже было с Лопезом......

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя Nigga Elk
Nigga Elk 17.10.2013 - 11:47

Лома переоценивают сильно. Имхо

Вверх
0

 Jules:  "Say! "what"! again! I dare you! I double-dare you, motherfucker! Say "what" one more goddamn time!"

Аватар пользователя masinuga
masinuga 17.10.2013 - 11:52

Да ну нах... это как можно переоценить парня в 25 лет ставшим 2-х кратным олимпийским чемпионом!!!???? Он уже круче только яйца, ну а после первого боя можно лишь добавить что по сравнению с Ломом допустим Альва просто ограниченный боксер, как и многие другие!

Вверх
0
Аватар пользователя Viktors
Viktors 17.10.2013 - 12:03

Ну конечно, у человека около 400 боев в любителях и 1 сомнительное поражение + 6 побед в WSB + в первом же бою в профи завоевал пояс WBO Intercontinental... конечно все переоценено...

Вверх
0
Аватар пользователя Parenb
Parenb 17.10.2013 - 11:56

Если будет так, то Василий просто снесёт крышу всем зарубежным аналитикам бокса.Салидо хоть и ветеран, но Рамирес и мезинца его не стоит,думаю он он будет для Васи настоящей проверкой в профи,склоняюсь к победе Василия по очкам в очень упорном и непростом бою, а то смотрю тут Василию Донэр уже на один зуб,и конкурентен ему только Ригондо...Ребят лучше здоровая критика, чем ненужные авансы.

Вверх
0

Кукарекаешь?

Аватар пользователя galash.v
galash.v 17.10.2013 - 13:01

Parenb пишет:

Если будет так, то Василий просто снесёт крышу всем зарубежным аналитикам бокса.Салидо хоть и ветеран, но Рамирес и мезинца его не стоит,думаю он он будет для Васи настоящей проверкой в профи,склоняюсь к победе Василия по очкам в очень упорном и непростом бою, а то смотрю тут Василию Донэр уже на один зуб,и конкурентен ему только Ригондо...Ребят лучше здоровая критика, чем ненужные авансы.

абсолютно согласен

Вверх
0

Есть вещи на которые мне наплевать

"Галаш по ходу давно на сайте.ЧТО ОН ЗДЕСЬ ДЕЛАЕТ!?" (с) Боча

Аватар пользователя Кость
Кость 17.10.2013 - 19:49

yes
 

Вверх
0
Аватар пользователя эмигрАНТ
эмигрАНТ 17.10.2013 - 13:08

Вася по очкам!

Вверх
0

« Не дать сопернику ни разу попасть в себя, а затем нокаутировать его в конце концов. Это и есть искусство бокса, и поверьте мне, это не так просто сделать в ринге» / Владимир Кличко /

Аватар пользователя bala25
bala25 17.10.2013 - 13:11

Что-то Васе слишком много авансов выдают. Пока боев то был - один.

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя Гонзо
Гонзо 17.10.2013 - 13:24

Не пойму, почему эксперты в один голос заговорили о Донэйре? Зачем Аруму мечтать свести Ригондо с Ломаченко я понимаю (кстати, Ломаченко в бою весил столько же, сколько и Ригондо, хотя крупнее и мощнее, но бой, если он будет, думаю, все же пройдет в полулегком). А с Донэйром-то зачем? Это ж золотая жила.

Вверх
0
Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 17.10.2013 - 14:21

В свете последних событий ознакомился с Салидо чуть детальнее...очень противоречивый и неоднозначный боец. У него аж 12 поражений 5 из них КО,но половина из них это на старте карьеры. Чистые досрочные поражения были очень давно, и это говорит о стойкости бойца.... с другой стороны Орландо регулярно бывает в нокдаунах. Боксер невероятно опытный,но при этом он проиграл всем значимым и сильным бойцам(Маркес,Гамбоа,Гарсия).
Одно можно точно сказать, просто Васе с ним ну никак не будет.

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя Гонзо
Гонзо 17.10.2013 - 15:20

Ну, Гарсию, положим, он вполне мог и перерубить, если бы не остановка. Мне так кажется.

Салидо достаточно прямолинеен, у него не самые выдающиеся ноги, скажем так. Его конек - тотальный прессинг, крепкая бошка, мексиканский характер и умение вовремя применить грязный прием. Но соперника с такими ногами и пластикой у него еще не было. Поэтому его штабу придется поломать голову над стратегией не меньше, чем команде Ломаченко.

После просмотра боя с Рамиресом и слухов о бодипанче спарринг-партнера, очевидно, что Салидо придется в этом бою уделять внимание защите печени, держать локти. Такой размашистой манеры, как с Крусом, допускать здесь будет нельзя. Поэтому многое в рисунке боя будет зависеть от того, почувствует ли Орландо, что удары Ломаченко в голову также могут принести ощутимый урон. Если после пары раундов увидит, что голову можно почти не беречь, будет переть. А вот если поймет, что бошку лишний раз подставлять тоже не желательно, вот тогда будет совсем интересно.

По очкам Василий Салидо должен делать без вопроса. Разные скорости совсем. Но я думаю, что Василий будет держать в уме нокаут, и если ему это удастся - будет вообще ураган. Шанс высок, т.к. у печени держалки нет.

 

ЗЫ Василию явно нужно поработать над уклонениме от столкновения головами. Он явно не привык уделять этому моменту внимания, почти всю сознательную жизнь боксируя в шлеме. В итоге, заработал сечку под глазом от столкновения с Рамиресом. С Салидо будет все сложнее. Он любит боднуть и делает это виртуозно. Свидетельством тому - сломаный нос Гарсии.

Вверх
0
Аватар пользователя Parenb
Parenb 17.10.2013 - 15:18

Гонзо пишет:

Ну, Гарсию, положим, он вполне мог и перерубить, если бы не остановка. Мне так кажется.

Салидо достаточно прямолинеен, у него не самые выдающиеся ноги, скажем так. Его конек - тотальный прессинг, крепкая бошка, мексиканский характер и умение вовремя применить грязный прием. Но соперника с такими ногами и пластикой у него еще не было. Поэтому его штабу придется поломать голову над стратегией не меньше, чем команде Ломаченко.

После просмотра боя с Рамиресом и слухов о бодипанче спарринг-партнера, очевидно, что Салидо придется в этом бою уделять внимание защите печени, держать локти. Такой размашистой манеры, как с Крусом, допускать здесь будет нельзя. Поэтому многое в рисунке боя будет зависеть от того, почувствует ли Орландо, что удары Ломаченко в голову также могут принести ощутимый урон. Если после пары раундов увидит, что голову можно почти не беречь, будет переть. А вот если поймет, что бошку лишний раз подставлять тоже не желательно, вот тогда будет совсем интересно.

По очкам Василий Салидо должен делать без вопроса. Разные скорости совсем. Но я думаю, что Василий будет держать в уме нокаут, и если ему это удастся - будет вообще ураган. Шанс высок, т.к. у печени держалки нет.

Ты так пишешь как будто Салидо обречен на поражение.Тут не мало вопросов по Васе тоже.Сколько раундов будет бой 10 или 12.Сможет ли Вася все 12 раундов делать все аккуратно и не заигрываться, также не позволять себе принимать удары у канатов, как он это делал с Рамиресом.В общем бой будет бомба,наверное первый раз так буду волноваться...

Вверх
0

Кукарекаешь?

Аватар пользователя Гонзо
Гонзо 17.10.2013 - 15:36

Большиство "хэйтеров" Василия впервые увидели его бою с Рамиресом. А я слежу за ним и его тренировками уже очень много лет. Сегодня не вижу никого в полулегком весе, кто мог бы задать ему неразрешимую задачку, он просто объективно на голову выше по уровню подготовки. Да и крупнее. Всерьез волноваться я буду, если вдруг действительно срастется бой с Ригондо. Или когда он перейдет в следующую категорию.

С Салидо тоже будет не просто, т.к. Орландо 100% будет грязнить напропалую. Но, зная характер Ломаченко, тем хуже ему придется.

Бой, естественно, будет 12-раундовым.

ЗЫ Собственно, спорить не хочу smiley За меня это сделает Василийsmiley

Вверх
0
Аватар пользователя Данте
Данте 17.10.2013 - 18:12

А вот если поймет, что бошку лишний раз подставлять тоже не желательно, вот тогда будет совсем интересно.

Тогда будет повтор боя с Гарсией.Ну а вообще да,главная интрига в том,сможет ли Вася стопить,тут и выясниться наличие или отсутствие удара.Если сможет стопить,то гуд,а нет,так глянем 12-раундовый забег , что проверит ноги, либо инфайт,что проверит навыки. Салидо просто идеальный клиент для теста Ломаченко,после этого боя многое станет ясно.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя Гонзо
Гонзо 17.10.2013 - 20:01

Тогда будет повтор боя с Гарсией.

Вот, только, надеюсь, без сломанного носа.smiley

Это меня реально беспокоит. После анализа боя с Рамиресом команда Салидо 100% этот момент приметит, и если Орландо таки удастся набодать сечку - бяда будет.

Вверх
0
Аватар пользователя Кость
Кость 17.10.2013 - 20:07

Ну, Гарсию, положим, он вполне мог и перерубить, если бы не остановка. Мне так кажется. - Вот только вчера пересматривал их бой, небыло шансов у Солидо в том бою вообще, он даже и раунда не выирал, по моему скромному мнению конечно. Хотя мне показалось, что Солидол вышел растренированым. Работой ног Гарсия меня очень впечетлил, и чем-то напомнил Лома, постоянно закручивает. Еще зделал вывод, что против Гарсии по прямой нельзя отступать, бьет он правой в догон - ппц)

Также смотрел вчера и сегодня с Лопесом, вот тут Салидол показал себя во всей красе, прессинг все время, всевозможные силовые удары под всевозможными углами. Видать был в шикарной форме и дико мотивирован, такой Солидол очень опасен! и Васылю с таким будет очень трудно.

П.С.: Вот над чем Васылю стоит поработать, так это на нейтрализацией яйцепанчев, вот тут Солидол воистину мастер, хоть я и не представляю как это можна зделать

Вверх
0
Аватар пользователя Гонзо
Гонзо 17.10.2013 - 20:12

Яйцепанч - полбедыsmiley Можно встать на колено, а потом в ответку яйца через ноздри выбить. Бодучий лбешник Салидо меня в этом смылсе больше беспокоит.

небыло шансов у Солидо в том бою вообще

Я сейчас еще не пересматривал, но насколько помню свои впечатления, Салидо к моменту остановки начинал прибавлять. Он вообще хорошо раскачивается после экватора.

Вверх
0
Аватар пользователя sanya_xl
sanya_xl 17.10.2013 - 14:50

Это шутка что ли? Салидо не проигрывал нокаутом 13 лет, при том что боксировал с такими монстрами как Динамито Маркес, Гамбоа, Хуанма Лопес, упомяну что он вроде Геррерыча напарил, очень близок к нокауту был Майки Гарсия, пока Салидол ему башкой нос не сломал.
 Короче очень крепкий парень, даже уверенная победа по очкам будет серьезным достижением

Вверх
0

На словах ты Лев Толстой, а на деле — ... простой.

Аватар пользователя Junito
Junito 17.10.2013 - 15:53

упомяну что он вроде Геррерыча напарил нажравшись какой-то гадости( поймали на Нандролоне помоему). И есть большие подозрения что её же он жрал и с Хуанмой. А возможно и жрёт до сих пор...

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя bebeka
bebeka 17.10.2013 - 16:35

не нокаутирует. Удосрочить может по травме, не иначе.

Вверх
0

Слава украинкам! Москвичкам слава!

Аватар пользователя Fandango
Fandango 17.10.2013 - 19:35

А по животу? У мексиканцев крепкие головы, но не печень. Хороший удар в живот свалит любого.

Вверх
0

"Никогда не спорь с дураком, иначе окружающие не поймут между вами разницу"

Аватар пользователя Бибигон
Бибигон 17.10.2013 - 16:41

Я бы с удовольствием хороший перевод всей статьи прочитал

http://espn.go.com/blog/boxing/post/_/id/3366/atlas-lomachenkos-drive-tips-p4p-scale

Вверх
0
Аватар пользователя Ross
Ross 17.10.2013 - 20:02

Тедди Атлас дело говорит, уже можно авансом в паунд условно ставить, один хер через год-два там окажется

Вверх
0

Как ты собираешься ночью бегать с волками если весь день тренируешься со щенками? (Прослушка)

Аватар пользователя Дима_Самара
Дима_Самара 17.10.2013 - 20:04

Жалко Салидола. Эх, тяжела доля мексиканцев, как же они пытаются мозг упорством заменить. Прям как наши два ресурсиянских региона.

Вверх
0

Самарская Народная Республика.

 

Аватар пользователя superviktor1923
superviktor1923 17.10.2013 - 22:33

Против " Лома " нет приёма .

Вверх
0
Аватар пользователя Сильвестр
Сильвестр 17.10.2013 - 22:59

Нокаутировать-хуй.Многие пытались.По очам да,можно допустить что пройдёт.Но крови будет,пздц.

Вверх
0
Аватар пользователя motrich
motrich 18.10.2013 - 00:07

 

Менеджер Салидо: Мы готовы к бою с Ломаченко

Шон Гиббонс, менеджер чемпиона мира в полулегком весе Орландо Салидо, заявил в интервью ESPN.com, что они готовы удовлетворить амбиции двукратного олимпийского чемпиона Василия Ломаченко и дать ему шанс завоевать чемпионский титул всего во втором поединке на профессиональном ринге. Напомним, что Ломаченко и Салидо успешно выступили в одном боксерском шоу 12 октября, и их промоутер Боб Арум подтвердил, что команда украинца по-прежнему хочет титульного поединка против Салидо, и этот бой может состояться уже в январе следующего года. «Он был великолепным любителем, — сказал Гиббонс. — У него две золотых медали. Снимаю шляпу. Но мой парень завоевал три чемпионских титула. Он дрался с сильнейшими соперниками. Он дрался с Хуаном Мануэлем Маркесом. Он дважды победил Хуана Мануэля Лопеса. Он дрался с Робертом Герреро, Кристобалем Крусом, Юриоркисом Гамбоа. Он проиграл Майки Гарсии, но он хорошо действовал в концовке.»

«Я увидел как хорошо может боксировать Ломаченко, но остается вопрос, сможет ли он делать это все двенадцать раундов в бою за титул чемпиона мира против Салидо? — продолжил Гиббонс. — Вот в чем интрига. Орландо Салидо — это не Хосе Рамирес. Один — это первоклассный, опытный чемпион, который умеет держать удары в корпус и делал это в поединках против отличных боксеров. Второй — нет. Но мне нравится настрой Ломаченко. Возможно, если бы это был пятираундовый бой, он бы победил Орландо. Но это двенадцатираундовый поединок, и Орландо ждет его с нетерпением.»

Вверх
0
Аватар пользователя motrich
motrich 18.10.2013 - 00:08

 

Менеджер Салидо: Мы готовы к бою с Ломаченко

Шон Гиббонс, менеджер чемпиона мира в полулегком весе Орландо Салидо, заявил в интервью ESPN.com, что они готовы удовлетворить амбиции двукратного олимпийского чемпиона Василия Ломаченко и дать ему шанс завоевать чемпионский титул всего во втором поединке на профессиональном ринге. Напомним, что Ломаченко и Салидо успешно выступили в одном боксерском шоу 12 октября, и их промоутер Боб Арум подтвердил, что команда украинца по-прежнему хочет титульного поединка против Салидо, и этот бой может состояться уже в январе следующего года. «Он был великолепным любителем, — сказал Гиббонс. — У него две золотых медали. Снимаю шляпу. Но мой парень завоевал три чемпионских титула. Он дрался с сильнейшими соперниками. Он дрался с Хуаном Мануэлем Маркесом. Он дважды победил Хуана Мануэля Лопеса. Он дрался с Робертом Герреро, Кристобалем Крусом, Юриоркисом Гамбоа. Он проиграл Майки Гарсии, но он хорошо действовал в концовке.»

«Я увидел как хорошо может боксировать Ломаченко, но остается вопрос, сможет ли он делать это все двенадцать раундов в бою за титул чемпиона мира против Салидо? — продолжил Гиббонс. — Вот в чем интрига. Орландо Салидо — это не Хосе Рамирес. Один — это первоклассный, опытный чемпион, который умеет держать удары в корпус и делал это в поединках против отличных боксеров. Второй — нет. Но мне нравится настрой Ломаченко. Возможно, если бы это был пятираундовый бой, он бы победил Орландо. Но это двенадцатираундовый поединок, и Орландо ждет его с нетерпением.»

Вверх
0
Аватар пользователя motrich
motrich 18.10.2013 - 00:13

Вверх
0
Аватар пользователя Dako
Dako 18.10.2013 - 04:52

салидо матёрый волк.лом овечка ещё.тяжко будет ему.думаю рано васе на такого соперника выходить.опыт у мекса большой.и он знает как с кем себя в ринге вести.12 раундов ещё выстоять надо.дистанция огромная.случиться может всё что угодно.удачи лому но склоняюсь орландо по очкам.имхо

Вверх
0

Only God can judge outlawed

Аватар пользователя марвинхаглер
марвинхаглер 18.10.2013 - 11:57

Салидо не так просто удосрочить, очень упертый мекс, плюс он мотивирован очень будет на этот бой, а не то его уже в жесткие аутсайдер записали. Вообще когда последний раз Салидо проигрывал нокаутом?  сколько раз его Гарсия ронял, а он каждый раз вставал.

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100