Салидо: «Посмотрим, как Ломаченко совладает с настоящим полулегковесом»

Чемпион мира по версии WBO в полулёгком весе (до 57,2 кг) мексиканец Орландо Салидо (40-12-2, 28 КО) заявил о готовности встретиться в следующем поединке с двукратным олимпийским чемпионом из Украины Василием Ломаченко (1-0, 1 КО). Напомним, что в рамках вечера бокса 12 октября в Лас-Вегасе (США) Салидо вернул титул, досрочно победив Орландо Круса, а Ломаченко дебютировал в профи с победой нокаутом над Хосе Рамиресом.

«Я хочу драться с лучшими бойцами. Любыми, кто пожелает выйти со мной в ринг. Например, с Нонито Донэйром или же Василием Ломаченко, – признаётся Салидо в интервью Boxingscene. – Думаю, Ломаченко хорошо выступил в дебютном бою. Он был подвижен, но при этом стоит отметить, что он дрался с намного более меньшим соперником. Посмотрим, как он будет выглядеть, когда встретиться с настоящим полулегковесом вроде меня. У него была очень хорошая любительская карьера с победами на Олимпиадах и чемпионатах мира. Ну а раз говорят, что он заслуживает боя со мной, значит, я тоже готов драться».

Раздел: 
Источник: 

vRINGe.com

Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 87


Аватар пользователя Mr.Par -anoia
Mr.Par -anoia 16.10.2013 - 17:37

Ломаченко на классике пройдёт Орландо...Жги и подожди.

Вверх
0

Ukraine Is The Future

Мільйон сердець,одне биття-брати Кличко на все життя!

С.М.

 

Аватар пользователя Tural
Tural 16.10.2013 - 17:46

Mr.Paranoia пишет:

Ломаченко на классике пройдёт Орландо...Жги и подожди.

 

Вверх
0

Rhythm is everything in boxing. Every move you make starts with your heart, and that's in rhythm or you're in trouble.
—Sugar Ray Robinson

Аватар пользователя Mr.Par -anoia
Mr.Par -anoia 16.10.2013 - 17:51

))

Вверх
0

Ukraine Is The Future

Мільйон сердець,одне биття-брати Кличко на все життя!

С.М.

 

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 16.10.2013 - 20:25

Паранойа.ты самый  ТУПОЙ 18 -летний пацан, из всех, что я знал. ярковыраженный представитель современной вырождающейся молодежи. Томас Тэйт и Росс с нашего сайта - по сравнению с тобой просто боги молодежного движения.

Вверх
0
Аватар пользователя Mr.Par -anoia
Mr.Par -anoia 16.10.2013 - 20:39

Приведи конкретный пример,будь добр.

Вверх
0

Ukraine Is The Future

Мільйон сердець,одне биття-брати Кличко на все життя!

С.М.

 

Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 17.10.2013 - 21:12

)))

Вверх
0
Аватар пользователя killer_vt
killer_vt 16.10.2013 - 17:38

ждем месива.

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 16.10.2013 - 17:46

Салидо хороший экзаменатор для Васи,очень приличный профи,агрессивный,может ударить.Если Вася его уверенно пройдет,то последние скептики удаляться на опрашку.

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя killer_vt
killer_vt 16.10.2013 - 18:01

да, станет ясно какая у Лома держалка, а потом если всё сложится как надо, можно и Расселом протестировать на то как будет смотрется с техничными нигерми.

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 16.10.2013 - 18:19

killer_vt пишет:

да, станет ясно какая у Лома держалка, а потом если всё сложится как надо, можно и Расселом протестировать на то как будет смотрется с техничными нигерми.

Да здесь даже дело не в держалке,здесь дело больше в психологии.Ведь Салидо не только очень именитый боец,но и очень опытный..... суть сможет ли Вася выдерживать сумашедший прессинг,постоянно находясь под прицелом.Ведь у Салидо за плечами несколько чемпионских боев и опыт,опыт,опыт.

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя killer_vt
killer_vt 16.10.2013 - 18:32

думаю с психологией у Лома всё норм, плавать по 8-9 часов, без сильной психики будет тяжело, особенно когда (как он говорил) в последнии 2 часа силы кончаются.

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 16.10.2013 - 18:33

killer_vt пишет:

думаю с психологией у Лома всё норм, плавать по 8-9 часов, без сильной психики будет тяжело, особенно когда (как он говорил) в последнии 2 часа силы кончаются.

Буду только рад...этот воин мне по душе

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя ТИМАС
ТИМАС 17.10.2013 - 03:30

вот тут то сразу и видно специалиста по плаванию ,а не по по боксу-----ты не сравнивай психологию плавца и человека ,которого будут окучивать ,тоесть бить по морде--ты знаешь ,чтот это такое душка?--по ходу только по монитору..... и вот такие здесь писаки знают как и что кому ломать в ринге---малявки. А Василию будет не легко с Солидо----болею за качественный бокс!

Вверх
0
Аватар пользователя killer_vt
killer_vt 17.10.2013 - 11:00

видно спеца по психике, которая либо сильная, либо нет.  и не важно где она проверяется.

Вверх
0
Аватар пользователя Бибигон
Бибигон 16.10.2013 - 18:00

А кто-то подскажет какой вес у Салидо перед боем и какой между боями?

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 16.10.2013 - 18:07

С Крусом он вышел с 63.5, между боями хз, но гоняет прилично.

Вверх
0
Аватар пользователя Бибигон
Бибигон 16.10.2013 - 18:37

Спасибо. Ни фига себе, это он под 8 килограммов сгоняет.

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 16.10.2013 - 19:52

Не за что)

Вверх
0
Аватар пользователя motrich
motrich 16.10.2013 - 18:11

yesкрасава солидол_слова настоящего мужига.но ты будшь отпизжен как не крути и не бомбиcrying

Вверх
0
Аватар пользователя motrich
motrich 16.10.2013 - 18:30

 

В минувшую субботу двукратный олимпийский чемпион Василий Ломаченко в Лас-Вегасе в первом поединке на профессиональном ринге нокаутировал своего соперника в четвертом раунде. Александр Усик поддерживал своего друга в зале. «У меня остались самые яркие впечатления от поединка Васи — моего брата! Конечно, я не мог его не поддержать и даже ненадолго прервал свои тренировки. Победа была эффектной. Я получил массу позитивных эмоций и полон сил для дальнейшей подготовки к своему поединку. Я заряжен на победу!», — поделился Александр Усик. 

Напомним, что 9 ноября 2013 года в киевском Дворце спорта состоится первый профессиональный бой Александра Усика под эгидой «K2 Promotions». Его оппонентом станет 29-летний мексиканец  Фелипе Ромеро (16(11)-7(5)-1 ).

Вверх
0
Аватар пользователя dem896
dem896 16.10.2013 - 18:38

Соперник конечно непростой,но судя по первому поединку Ломаченко в полном порядке,верю он пройдет Салидо.Удачи Вася!!!

Вверх
0
Аватар пользователя bebeka
bebeka 16.10.2013 - 18:38

Посмотрим!

Вверх
0

Слава украинкам! Москвичкам слава!

Аватар пользователя Zayats
Zayats 16.10.2013 - 18:48

не пройдет его лом

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Лоу
Лоу 16.10.2013 - 18:51

Zaychik пишет:

не пройдет его лом

аргументы?

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Lemberg13
Lemberg13 16.10.2013 - 19:05

Фамилия на -ко заканчивается.

Вверх
0

РАБІВ ДО РАЮ НЕ ПУСКАЮТЬ!

VAE VICTIS!

Аватар пользователя Лоу
Лоу 16.10.2013 - 19:06

Lemberg13 пишет:

Фамилия на -ко заканчивается.

))

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Zayats
Zayats 16.10.2013 - 19:09

фамилия и у меня на "ко" заканчивается.....не суди людей по себе...

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя fsoln
fsoln 17.10.2013 - 05:08

Lemberg13 пишет:

Фамилия на -ко заканчивается.

smiley yes yes

Вверх
0

Аватар пользователя Zayats
Zayats 03.03.2014 - 05:25

Вишь оно как ..думаешь он проиграл изза фамилии?

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Zayats
Zayats 16.10.2013 - 19:10

Не хватит мощи остановить прущего Салидо... выносливости выдержить всё это 12 раундов....и опыта чтобы выйти из этой ситуации победителем.

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Lemberg13
Lemberg13 16.10.2013 - 19:15

Не хватит мощи остановить прущего Салидо... выносливости выдержить всё это 12 раундов....

Где-то недавно я такое уже слышал... Ах, да! Канело-Флойдcrying

Вверх
0

РАБІВ ДО РАЮ НЕ ПУСКАЮТЬ!

VAE VICTIS!

Аватар пользователя Zayats
Zayats 16.10.2013 - 19:20

ты что с темы съехал...ты ж меня в чем то уличить хотел? обгадился ? и хочешь чтобы после этого с тобой вели диалог

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Lemberg13
Lemberg13 16.10.2013 - 19:45

С чего это ты, Зайченко, решил, что я хочу с тобой диалог вести?surprise С темы съехал, обгадился... С троллями типа тебя самого дискутируй) 

Вверх
0

РАБІВ ДО РАЮ НЕ ПУСКАЮТЬ!

VAE VICTIS!

Аватар пользователя Zayats
Zayats 16.10.2013 - 19:59

так ты ж тролил про КО ..не я..а если не хотел вести..так нахер говоришь что то касаемо меня ...так пиздануть лишь бы что то....просто ты в этом посте про КО..меня видимо хотел назвать украинофобом..а это не так...давай я тоже буду к тебе обращаться например мудак...тебе нормально будет?

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Lemberg13
Lemberg13 16.10.2013 - 20:26

Видишь ли, у тебя такой был пост, что предположить можно было ЧТО УГОДНО. Так что зря пенишься. Сразу надо было расшифровывать свое мнение и не было б моего намека на КО. Кстати, твое уравнивание украинофобов с мудакамиyes)

Вверх
0

РАБІВ ДО РАЮ НЕ ПУСКАЮТЬ!

VAE VICTIS!

Аватар пользователя Лоу
Лоу 16.10.2013 - 19:17

Zaychik пишет:

Не хватит мощи остановить прущего Салидо... выносливости выдержить всё это 12 раундов....и опыта чтобы выйти из этой ситуации победителем.

Возможно...именно этого я и опасаюсь.Но почему то мне кажется,что Вася с отцом знают что делают.....ведь не просто так они это всё замутили

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя АндрейМ
АндрейМ 17.10.2013 - 10:20

Конечно же бой покажет, но у меня уверенность в том, что Вася КОкнет Салидо.

Вверх
0

Кто не пропускает, тот не бьет!

Аватар пользователя satri
satri 16.10.2013 - 18:49

хороший замес будет

Вверх
0

Один точный удар в челюсть заменяет 3 часа воспитательной работы!!

Аватар пользователя Fighter
Fighter 16.10.2013 - 19:08

Интереснейший будет бой

Вверх
0

омари

Аватар пользователя XXX84
XXX84 16.10.2013 - 19:24

Салидо очень опасен, за плечами огромный опыт серьезных боев. Вот это будет проверка!

Вверх
0
Аватар пользователя Fandango
Fandango 16.10.2013 - 19:48

Васе нужно вырубать его как можно раньше. Голова у мексиканца крепкая, поэтому рубить его надо так же как и Рамиреса - по животу. Иначе 12 раундов бомбёжки по корпусу от Салидо без потери скорости выдержать невероятно трудно.

Вверх
0

"Никогда не спорь с дураком, иначе окружающие не поймут между вами разницу"

Аватар пользователя Морской Егерь
Морской Егерь 16.10.2013 - 19:48

А в чем проблема, Салидо? Ломаченко и в дебютном бою мог против него выйти и победить. Исхожу из психологии Василия. Ему пофиг кто, если только это не Донейр или Ригондо).

Вверх
0
Аватар пользователя Дима_Самара
Дима_Самара 16.10.2013 - 19:52

Будет постоянно получать навстречу, промахиваться и в итоге согнётся от удара по печени. Такие бараны, вперёд идущие, лёгкий хлеб для скоростных вторых номеров. Круз вставал у канатов и получал свои порции. Ну ясен же пень, этот мекс никогда не поставит к канатам Василия, просто умения не хватит. Интриги ноль. И с Донейром будет такая же песня.

Вверх
0

Самарская Народная Республика.

 

Аватар пользователя Fandango
Fandango 16.10.2013 - 19:56

Согласен. Интригу вижу только с Ригондо. Всех остальных чемпионов пройдёт не вспотев.

Вверх
0

"Никогда не спорь с дураком, иначе окружающие не поймут между вами разницу"

Аватар пользователя Лоу
Лоу 16.10.2013 - 20:00

Fandango пишет:

Согласен. Интригу вижу только с Ригондо. Всех остальных чемпионов пройдёт не вспотев.

Как насчет Майки Гарсии?

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Zayats
Zayats 16.10.2013 - 20:02

нокаутирует в первом раунде хули мелочиться

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Fandango
Fandango 16.10.2013 - 20:17

Перестучит

Вверх
0

"Никогда не спорь с дураком, иначе окружающие не поймут между вами разницу"

Аватар пользователя Дима_Самара
Дима_Самара 16.10.2013 - 20:02

Да, это будет мега-файт. Где будет соревнование по скорости. И удача Ломаченко сразу выведет его в кандидаты на оппонента против Мэйвезера. Эх, только б Вася папу слушал и не баловался разменами с первыми номерами. 

Вверх
0

Самарская Народная Республика.

 

Аватар пользователя AJ
AJ 16.10.2013 - 20:04

У Донейра тоже умения не хватит ?

Вверх
0

Optol про Витамина:

" а его реальный пик пришелся на период когда он вообще не выступал"

Аватар пользователя Дима_Самара
Дима_Самара 16.10.2013 - 20:09

Конечно нет. Это ж очевидно. Лупить издожопники по такой скоростной мухе, как Ломаченко? Это мартышкин труд.

Вверх
0

Самарская Народная Республика.

 

Аватар пользователя Zayats
Zayats 16.10.2013 - 19:58

Ломаченко превратился после первого боя просто в монстра ...не рановато ли...или все забыли что профи и любители это недо и земля

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Дима_Самара
Дима_Самара 16.10.2013 - 20:03

Пока папа его держит в руках, полёт будет нормальным, не сомневайся. 

Вверх
0

Самарская Народная Республика.

 

Аватар пользователя DEM
DEM 16.10.2013 - 20:05

Zaychik

Вместо тысячи слов-давай забьемся на бой Ломача против Салидо? Ава или подпись-мне покуй,принимаю твои условия.)

Вверх
0

Я-актер высочайшего класса.Малик Скот.

Аватар пользователя Zayats
Zayats 16.10.2013 - 20:06

давай...только не на уход с сайта..этим я пожертвовать не готов)

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя DEM
DEM 16.10.2013 - 20:12

Да ну-уход-это когда непримиримые враги спорят.))

Давай на месяцок на аву-только без гомосятины,если ты не против.) 

Ближе к бою спишемся)

Хотя когда вспоминаю аву Лоу с Сосновским,выныривающим с ванной-до сих пор  разражаюсь хохотом.)))

Вверх
0

Я-актер высочайшего класса.Малик Скот.

Аватар пользователя Zayats
Zayats 16.10.2013 - 20:17

Забились

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя arxangel
arxangel 16.10.2013 - 19:59

вот тут как по мне шансы 50:50! Солидо мы все знаем, а вот чего ожидать в подобном бою от Ломаченко никто и представить не может! Он может как разгромить так и упасть в первом раунде... так что подождём немного и всё узнаем!

Вверх
0
Аватар пользователя Арбуз
Арбуз 17.10.2013 - 10:47

Самый толковый коментарий. yes

Вверх
0

Сдавший, пробитый, травмированный, на полторы весовой категории более мелкий Пак, побил нахимиченного!!! Мейвезера в его же стиле(на контратаках) (c) Jessi

Аватар пользователя arxangel
arxangel 17.10.2013 - 11:17

спасибо

Вверх
0
Аватар пользователя lightman-7
lightman-7 16.10.2013 - 20:20

Все тренера и спарринг партнеры Васи уверяют что физухи и вносливости у Лома аж на три 12 раундовых боевsmiley

в общем что-что а к физухе вообще никаких вопросов.

Но вот "знатоки" на файтньзе вечно сомневаются и утверждают обратное.

И кому верить то теперь?crying

Вверх
0

Генерал-майор Наташенькаcool

Аватар пользователя ПАЦАК
ПАЦАК 16.10.2013 - 20:23

Там папа гестаповец: марафонские бега, заплывы на десятки км. В свое время Костя имел такую физуху.

Вверх
0

Аватар пользователя ПАЦАК
ПАЦАК 16.10.2013 - 20:21

Это очень хорошо, что у Ломаченко с самого начала такие непростые соперники. Поветкину нужно была идти по этому пути, а не по пути чистого послужного списка. Лучше в начале карьеры несколько раз проиграть, чем потом начинать все с начала.

Вверх
0

Аватар пользователя Морской Егерь
Морской Егерь 16.10.2013 - 20:23

Да я не думаю, что талант равнозначен).

Такого, как Хук, к примеру, Ломаченко одолел бы в первом же бою.

Вверх
0
Аватар пользователя lightman-7
lightman-7 16.10.2013 - 20:24

ПАЦАК пишет:

Это очень хорошо, что у Ломаченко с самого начала такие непростые соперники. Поветкину нужно была идти по этому пути, а не по пути чистого послужного списка. Лучше в начале карьеры несколько раз проиграть, чем потом начинать все с начала.

убили бы нафиг Повета если сразу на топвоых бойцов вышел. Санек не талант и не одаренной боксер как Лом.
Тот же Усик олимпиец и выиграл всев любителях, но как он сам говоирт он не Ломаченко, и на топов прыгать сразу это бред.
Годик а то и больше на джорнименов и дальше уже на топов выходить.

Вверх
0

Генерал-майор Наташенькаcool

Аватар пользователя DEM
DEM 16.10.2013 - 20:33

Мой товарищ,который в свое боксировал и тренировался с Васей рассказывал,что у Ломаченко удар по печени нереально сильный-чуть ли  не коронка,он им даже тяжей на задницу сажал.) Так что все самое интересное впереди.))

Вверх
0

Я-актер высочайшего класса.Малик Скот.

Аватар пользователя cesar
cesar 16.10.2013 - 20:41

Стремновато за Васю. Салидо для него один из сложнейших вариантов что могут быть. Нужен жесткий стоппинг что б держать Орландо в узде, а этого у Лома кажись нет. Только по очкам шанс отбегатся.

Вверх
0
Аватар пользователя UrsaMajor
UrsaMajor 16.10.2013 - 22:17

Вот что я вам скажу ребята... особенно те, кто говорит, что Васе рано на Салидо. Я согласен со многими высказываниями по этому поводу. Да, соперник действительно очень серьезный. Но проведу-ка я небольшой экскурс в историю, которая становится легендой прямопропорционально восхождению на боксерский Олимп Василия Ломаченко..

 

Итак...начало 2000х годов. Одни из моих первых соревнований. Я про себя не буду, т. к. речь не обо мне. Это было первенство Одесской области. Было по-моему около 40 пар в программе. Тогда много кто выделялся из юных боксеров. Многим пророчили блестящее будущее. И сейчас мало кому что-то скажут такие фамилии для бокса как Петренко, Герман, Берман, Шеффер, братья Томилко.. Да, кто-то, посмотрев, скорее всего вспомнит эту целую плеяду проспектов, которые в те года покоряли ринги всея Украины. В их числе был и будущий двукратный олимпийский чемпион Василий Ломаченко. Честно говоря, я, тогда особо не разбиравшийся в боксерских нюансах в Васе не видел будущего короля мирового ринга. Он тогда выигрывал все бои, но не так безоговорочно как сейчас. Работа ног делала свое дело. Но почему я помню его тогдашнего 12летнего. Просто как-то обратил внимание, как после боя Анатолий Николаевич подошел к сыну, поцеловал его и что-то прошептал. ... я тогда позанимался около 2 лет, а так как Вася никогда не выезжал в то время за пределы области, то на его достижения и обращать внимания смысла небыло. Ну да - чемпион области. Ну я им тоже был. И ими было около10 моих одноклубников, хоть раз кто-то выигрывал это соревнование. Это ж даже не чемпион страны... вот так... а в 2002м я тренировки забросил и как-то и не следил за событиями в местном боксе....

сверившись с википедией могу сказать, что это был 2004й год. Я включаю телевизор, новости спорта по первому национальному, там рассказывают про ЧЕ среди кадетов. На тот момент все в Украине воспевали оды школе Елисеева из Донабасса. Именно она была основным поставщиком боксеров для национальной сборной. Но тут я услышал знакомую фамилию. И более того, Васе вручили тогда приз за лучшую технику... Вот это да! Это был его первый по-настоящему крупный турнир. И ни слова о передержке. Да кто ж тогда знал этого парня?! После услышанного очень захотелось увидеть как развился этот боксер. И я увидел! 2006й год - чемпионат Украины среди взрослых проходит в Одессе. Я к тому времени восстановил тренировки, поэтому посетил ЧУ во Дворце Спорта. Поводов было несколько. Во-первых на тот момент главная звезда украинского любительского бокса Исмаил Силлах. Ну а во-вторых, конечно, Вася. Силлаха я увидел в первый день соревнований вечером. Это было очень сильно. Парень просто убивал джебами противников. Удар - молот!.. но на этом тот день и был закончен...

А вот следующий! Выходит Василий Ломаченко против МСМК. Кто был - тот знает! Насколько же, черт возьми,это было феерически. Полное превосходство 18летнего чемпиона Европы над опытнейшим противником. Понты а-ля Рой Джонс просто заворожили одесскую публику (как сказал потом сам аккерманец "Смотрю на себя того времени и думаю - как можно было быть таким клоуном"))) Но тогда! Это было фантастически. Уже тогда было видно, что этот парень просто так не исчезнет.И так три дня вплоть до финала. 2 чемпиона Украины выиграли все бои свои досрочно - это был Силлах и Ломаченко. К слову, Вася был не единственным открытием того турнира. Никогда не забуду выражение лица Саши Усика после побед над Поляковым (участник ОИ) и Деревянченко (участник ЧМ), в которых читалось только одно "Неужели я это сделал?!?" Да, это были деньки.... но да ладно....

Было еще два события в Васиной биографии... про одно он как-то рассказывал, мол, был парень, против которого он хотел драться, но отец его намеренно удерживал, чтобы сохранить голод к боксу. Хотя ВСЕ-то думали, что пора! А парень тот был с Васей едва ли не равными по таланту. Им дали ничью в таки состоявшемся поединке. Ничью такую себе авансовую. Знакомые судьи, судившие тот поединок говорили мне, что Вася выиграл, хотя кто-то говорил, что ничья и была справедливым решением. Но в любом случае результат присудили, чтобы не ломать карьеру обоим. И еще один случай, когда 15 или 16летний Василий Ломаченко выходил против призера Украины 20летнего МС. А вот тогда все говорили, что Василия рано выпускать против такого матерого соперника (тактика у того соперника была, что-то вроде Хаттона). Но хоть и с трудом, но Вася выиграл. Боев этих я не видел, потому в подробностях рассказать про их ход не могу.

Дальше был ЧЕ 2007года, кажется, на который Хай-тек не поехал. Хотя обратно-таки общество твердило - надо, уже пора! Но Вася с отцом решили, что лучше поехать на юниорский чемпионат мира, который Василий уверенно выиграл. Потом на чемпионате области со своим весом 57 кг, Ломаченко выигрывает в весовой категории 64 кг, завершая бои досрочно (против двух КМСов). А потом уже все, что вы знаете....

 

Кто осилил, может спросить - Игорь, к чему столько текста? Зачем все это?.. Я отвечу. Ребята, очень часто общество не понимало Анатолия Николаевича и Василия Ломаченко в их решениях в какое время и на каких соревнованиях учавствовать. Будь-то область, Украина, ВСБ, или бой с Рамиресом. Но всегда это дело заканчивалось победой. Я не берусь судить как завершится поединок с Салидо и как протечет профи-карьера Василия Ломаченко. Но история показывает одно - они с отцом знают, что делают. И именно поэтому я буду в Васю верить! Давай, Василий, метеором в когорту великих!

 

Вверх
0

Настолько любил боксировать и побеждать, что у него аж вставал на открытые места соперника.....

Аватар пользователя Fandango
Fandango 17.10.2013 - 08:17

Интересно, а где сейчас тот парень, равный Васе по таланту? Кто он вообще, как его имя?

Вверх
0

"Никогда не спорь с дураком, иначе окружающие не поймут между вами разницу"

Аватар пользователя UrsaMajor
UrsaMajor 17.10.2013 - 18:48

Если ты не одессит, то вряд ли тебе его имя что-то скажет, если же все-таки ты из Одессы, то спроси в личке - там скажу, зачем разглашать имя того, кто уже никогда не будет на вершине? Тот парень сейчас работает тренером, по-моему среди кадетов был финалистом чемпионата Европы. Но, кстати, именно о нем в том же 2001м году говорили как о будущей звезде бокса гораздо больше, чем о ком-либо другом, включая Василия. Во всяком случае в моем окружении было именно так

Вверх
0

Настолько любил боксировать и побеждать, что у него аж вставал на открытые места соперника.....

Аватар пользователя АндрейМ
АндрейМ 17.10.2013 - 19:04

Интересный рассказ!

Вверх
0

Кто не пропускает, тот не бьет!

Аватар пользователя Морской Егерь
Морской Егерь 16.10.2013 - 22:25

Действительно, расширенный экскурс в историю...

Но, как по мне, у Ломаченко есть не только техника для становления новой звезды бокса. Он, как я увидел из интервью, довольно связно балакает и энергетикой сыпет. Добавьте талант и....

Словом, харизматичный пацанчеГ.

Вверх
0
Аватар пользователя UrsaMajor
UrsaMajor 16.10.2013 - 23:41

Я даже так скажу... он феноменален, и тем не менее он всегда ставит высокую планку... он хочет что-то доказать и это не дает ему расслабиться или зазнаться.. так что это отлично, что многие считают, что он сыроват, ему рано... именно благодаря этим "многим" он берет все новые и новые вершины!

Вверх
0

Настолько любил боксировать и побеждать, что у него аж вставал на открытые места соперника.....

Аватар пользователя motrich
motrich 18.10.2013 - 01:35

yes

 

Вверх
0
Аватар пользователя yevgen
yevgen 16.10.2013 - 22:27

Ломаченко переведёт Салидо в джорники.

Вверх
0

Аватар пользователя Лоу
Лоу 17.10.2013 - 03:51

yevgen пишет:

Ломаченко переведёт Салидо в джорники.

crying

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Дима Западный
Дима Западный 16.10.2013 - 23:00

UrsaMajor, отличная инфа ) я тоже верю в большое будущее Васи )

Вверх
0
Аватар пользователя ТИМАС
ТИМАС 17.10.2013 - 03:39

не зглазили бы доброжелатели,а то уже поясов понавесили и всех он уже победил--осталось памятник и в зал поставить---чё там боксировать и так победит....

Вверх
0
Аватар пользователя Lubitel
Lubitel 17.10.2013 - 08:33

посмотрел повтор Салидо- Крус, так как давил и подходил к сопернику Салидо, для Василия это подарок, ТКО до 3 раунда

Вверх
0
Аватар пользователя bebeka
bebeka 17.10.2013 - 10:44

Lubitel пишет:

посмотрел повтор Салидо- Крус, так как давил и подходил к сопернику Салидо, для Василия это подарок, ТКО до 3 раунда

Ты угарел??? Его доставал мелкий Рамирес, доставал регулярно. Салидо гораздо опаснее. ТКО 3 может случиться долько для Ломаченко, а с Салидо такой конфуз может произойти только вслучае какой то внезапной травмы. Это серьезнейшая проверка для Васи.

Вверх
0

Слава украинкам! Москвичкам слава!

Аватар пользователя Lubitel
Lubitel 17.10.2013 - 11:17

Салидо, когда давит, опускает переднюю руку, Вася хорош бьет правой на отходе и будет это делат, но иногда он  будет встречать стоя жостко на ногах. Салидо прет,Вася встречает и добавляет левую руку, мекс падает лицом вперед 

 

Вверх
0
Аватар пользователя WRX
WRX 17.10.2013 - 11:23

Лицом вперед  даже от Гарсии не падал........жути вы гоните зря!

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя bebeka
bebeka 17.10.2013 - 10:43

Ломаченко то и для Салидола здоровый больно. Если бы габариты были равны, то поставил бы на Салидо. А так хз.

Вверх
0

Слава украинкам! Москвичкам слава!

Аватар пользователя bebeka
bebeka 17.10.2013 - 10:47

Что у вас за подгон такой??? Яйцо еще в пизде у курицы, а вы сковородку уже на плиту поставили. Я к незалежным братьям обращаюсь. Вася крутой пацан, нет базара, но рано такие ярлыки на него вешать, а то сглазите! Помните, какой ажиотаж был вокруг Сильки? я помню.

Вверх
0

Слава украинкам! Москвичкам слава!

Аватар пользователя UrsaMajor
UrsaMajor 17.10.2013 - 18:50

а какие ярлыки? никто не говорит, что Ломаченко 100% выиграет у Салидо. Но чем плохо верить в боксера? Или надо на всех срать? Почему у нас менталитет такой (в экс-СССР), что заочно те, кто вечно кого-то критикует считается адекватом, а те, кто во что-то верят - наивные дурачки? я этого не понимаю

Вверх
0

Настолько любил боксировать и побеждать, что у него аж вставал на открытые места соперника.....

Аватар пользователя WRX
WRX 17.10.2013 - 11:09

Таки да !! При всем уважение к Ломаченко.......Рамирес уж очень маленький был!

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя Дима_Самара
Дима_Самара 17.10.2013 - 20:54

Печень Орландо Салидо: а может не надо? (c)

Вверх
0

Самарская Народная Республика.

 

Аватар пользователя Бибигон
Бибигон 17.10.2013 - 22:44

Шон Гиббонс, менеджер чемпиона мира в полулегком весе Орландо Салидо, заявил в интервью ESPN.com, что они готовы удовлетворить амбиции двукратного олимпийского чемпиона Василия Ломаченко и дать ему шанс завоевать чемпионский титул всего во втором поединке на профессиональном ринге. Напомним, что Ломаченко и Салидо успешно выступили в одном боксерском шоу 12 октября, и их промоутер Боб Арум подтвердил, что команда украинца по-прежнему хочет титульного поединка против Салидо, и этот бой может состояться уже в январе следующего года. «Он был великолепным любителем, — сказал Гиббонс. — У него две золотых медали. Снимаю шляпу. Но мой парень завоевал три чемпионских титула. Он дрался с сильнейшими соперниками. Он дрался с Хуаном Мануэлем Маркесом. Он дважды победил Хуана Мануэля Лопеса. Он дрался с Робертом Герреро, Кристобалем Крусом, Юриоркисом Гамбоа. Он проиграл Майки Гарсии, но он хорошо действовал в концовке.»

«Я увидел как хорошо может боксировать Ломаченко, но остается вопрос, сможет ли он делать это все двенадцать раундов в бою за титул чемпиона мира против Салидо? — продолжил Гиббонс. — Вот в чем интрига. Орландо Салидо — это не Хосе Рамирес. Один — это первоклассный, опытный чемпион, который умеет держать удары в корпус и делал это в поединках против отличных боксеров. Второй — нет. Но мне нравится настрой Ломаченко. Возможно, если бы это был пятираундовый бой, он бы победил Орландо. Но это двенадцатираундовый поединок, и Орландо ждет его с нетерпением.»

allboxing

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100