Денис Бойцов: «Сделаю вызов Кличко уже в следующем году»

Еще один россиянин намерен бросить вызов Владимиру Кличко. Первый в мировом рейтинге по версии WBO и четвертый по WBA 27-летний Денис Бойцов считает, что у него есть шансы победить титулованного украинского боксера.

На счету Бойцова 33 поединка, в 26 из которых он одержал победу нокаутом. Поражений в послужном списке Бойцова нет. При этом многие специалисты считают, что в карьере Дениса не было сражений с серьезными соперниками. Оппонентами россиянина должны были выступить известные бойцы Дерек Чисора и Тайсон Фьюри, но поединки с ними по различным причинам не состоялись. В эксклюзивном интервью корреспонденту «Известий» Виталию Сиротинину Денис Бойцов подчеркнул, что если Владимир Кличко примет его вызов, то он сделает всё возможное, чтобы его бой с украинским суперчемпионом состоялся.

У меня за спиной уже 33 боя, и я хочу встретиться с чемпионом — это цель всех боксеров. — заявил Денис Бойцов. — Я сделаю вызов Кличко уже в следующем году. Думаю, у меня есть шансы, если буду действовать, как Саша Поветкин, — идти вперед и больше попадать по Кличко. Нужно заставить его сломаться духом, ведь Владимир настолько мотивирован, что считает себя одним из самых выдающихся боксеров нашего времени.

— Вы считаете Владимира Кличко величайшим боксером в супертяжелом дивизионе?

Я, конечно, рад, что Владимир добился таких результатов, но не считаю его примером для подражания, потому что он демонстрирует скучный и неинтересный бокс. Поединок в «Олимпийском» стал для меня разочарованием. Судье надо было раньше давать замечания Кличко, чтобы поменять рисунок боя. Если бы он это сделал, то, возможно, мы бы увидели более зрелищный бой вместо клинча и борьбы со стороны Владимира. Хотя и Поветкин тоже способствовал этому — он часто гнулся, и Кличко ложился на него.

— Вы считаете, что именно судейские ошибки повлияли на исход поединка?

Александр был очень заряжен и хорошо подготовился к поединку с Кличко. Но и Владимир, как всегда, был великолепно готов. Поветкин выбрал правильную манеру боя — идти вперед было необходимо, ведь у соперника руки длиннее. На дистанции у Русского Витязя вообще не было шансов. Я заметил также, что Кличко боится пропускать удары по голове и поэтому он вязал Александра, ложился на него всей массой и не позволял ничего сделать. Кличко выбрал правильную манеру боя, которая вымотала соперника. Саше же нужно было сокращать дистанцию, уходя в сторону.

— У вас есть что противопоставить Кличко?

Я знаю, как побеждать рослых боксеров. Для этого нужны скорость, подвижность — это мой плюс, ведь я не особо высокий. К тому же, как говорят мои тренеры, у меня хороший удар — он поможет, если подойти поближе к Кличко.

— Некоторые специалисты говорят, что у вас не было серьезных соперников на пути к вершинам рейтинга. Будете ли вы готовы к поединку с таким бойцом, как Кличко?

Я сожалею, что не получилось встретиться с Чисорой из-за травмы. Мои менеджеры не стали рисковать — дали восстановиться. Насчет боя с Фьюри, как выяснилось позже, это были лишь обещания промоутерской компании Universum. Мне говорили, что устроят даже поединок с Поветкиным, но это тоже оказалось пустым звуком. А вообще я боксировал с высокими соперниками, пусть и не такого уровня, как Кличко. Но опыт есть опыт. До приглашения на поединок Кличко планирую провести еще один бой в ноябре. Соперником выступит австралиец. Это будет титульный бой.

— Не опасаетесь, что можете получить травму перед поединком с Кличко?

Я буду беречь себя перед этим боем — для меня очень важно, чтобы он состоялся.

 

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Источник: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 100


Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 14.10.2013 - 23:36

Бла-бла-бла...

 

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Дима_Самара
Дима_Самара 14.10.2013 - 23:41

Это ты про обещания Пуделя Клинчко о пицце из Хэя и нокауте для Поветкина? Да, Володька Трухан любит "бла-бла-бла" болтать.

Вверх
0

Самарская Народная Республика.

 

Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 14.10.2013 - 23:43

Дима_Самара пишет:

Это ты про обещания Пуделя Клинчко о пицце из Хэя и нокауте для Поветкина? Да, Володька Трухан любит "бла-бла-бла" болтать.

Не твое дело, понял?

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Дима_Самара
Дима_Самара 14.10.2013 - 23:50

Ой-ой-ой, канэшна, дарагой.

Вверх
0

Самарская Народная Республика.

 

Аватар пользователя sanya_xl
sanya_xl 15.10.2013 - 01:15

 Дима Самара вернулся, кличкотля так по тебе соскучилась))

Вверх
0

На словах ты Лев Толстой, а на деле — ... простой.

Аватар пользователя Dale Cooper
Dale Cooper 15.10.2013 - 01:22

cryingyes

Вверх
0
Аватар пользователя Alexxx - Москва
Alexxx - Москва 15.10.2013 - 15:42

...sanya_xl   -     заметь , ни кто   кроме  тебя  в  этом  еще  НЕ  признался....))..

Вверх
0

" Bis  zum  Untergang " ...

Аватар пользователя bad915
bad915 15.10.2013 - 09:17

Наслаждайся.

Вверх
0
Аватар пользователя motrich
motrich 15.10.2013 - 16:47

ахеренный видос.как не крути этот бой был самым зрелищным в карьере болодиенки.yes

Вверх
0
Аватар пользователя Dale Cooper
Dale Cooper 15.10.2013 - 17:19

Глянул видос. Какое же Додик всё-таки увертливое ссыкло!!! Весь бой щемился, протирая задом канаты.

Вверх
0
Аватар пользователя LION
LION 14.10.2013 - 23:42

Раньше мне Бойцов нравился, но сейчас уже не так. Денис перестал расти как боксер и его постоянные травмы тоже этому поспособствовали кроме всего прочего.

Вверх
0
Аватар пользователя ТИМАС
ТИМАС 15.10.2013 - 13:20

поддерживаю........лучше не дёргайся........шансов ноль---хотя бабулек дадут....ну и по шее!!!

Вверх
0
Аватар пользователя Вальтер
Вальтер 14.10.2013 - 23:46

Денис Бойцов: «Сделаю вызов Кличко уже в следующем году»-Уже одно название статьи повесилило. Для начала хоть бы попробовал выиграть хоть одного боксера из топ 15. Мог бы даже с тем же Поветкиным побоксировать. Даже больше вероятности, что Мейвезер наберет еще 50 кило и выйдет наибашить осьминогу, чем Дениска выйдет на бой с ним.

Вверх
0
Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 15.10.2013 - 00:05

Согласен. Если до боя Кличко- Поветкин я говорил , что у Саши не хватает опыта и боев с очень сильными соперниками. То у Дениса их не то что мало. Их не было вообще.

Сдается мне это будеть похоже на Кличко-Пианетта. 

Где один старается, но ничего поделать не может. Это не его уровень. А второй хоть и выигрывает. Но все это нудно.

Вверх
0
Аватар пользователя bala25
bala25 15.10.2013 - 01:47

Ну народ увлекается. На обиженных - воду возят. Я понимаю, что Денис разочаровал, в особенностями своими травмами. Но Денис - это не Пьянета.

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 15.10.2013 - 02:27

А кто обиженный? и чем?

Вверх
0
Аватар пользователя bala25
bala25 15.10.2013 - 02:31

Не чем, а на кого. На Дениса естественно. Народ ждал, что он с малолетства титанов крушить будет. А он в Германию приехал, не растет и травмируется регулярно. Вот народ на него и пыхтит. Дескать - не порадовал засранец, значет не талантливый, не оправлдал восторгов.

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 15.10.2013 - 08:20

Хорошо. А обоснуй за какие дела он так взлтеле в рейтинге и стал ОП? 

Если последние года 3-4 он не столько развивается и растет как боксер, а топчется на месте и мучится?

Я почему то на 100% уверен, что на бой в Москве Виталий в первую очередь хотел приглашать Бойцова, а не никому ненужного Чарра. Но, Бойцов то травмирован, то не в форме. Когда же у него произойдет этот так называемый качественный прорыв?

И в связи с этим почему WBO подняло его на 1 место рейтинга? За Нестеренко?

Вверх
0
Аватар пользователя bala25
bala25 15.10.2013 - 11:57

Про рейтинги и ОП - не знаю, дело мутное. Хозяева колоду тасуют, как удобней. На месте топчется - потому что в Германии. Прорыв если и произойдет, то только с новым коучем. Виталию в Москве естественно Бойцов был бы выгодней, чем араб. Кто такой Нестеренко - на знаю.

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 15.10.2013 - 08:22

Хорошо. А обоснуй за какие дела он так взлетел в рейтинге и стал ОП? 

Если последние года 3-4 он не столько развивается и растет как боксер, а топчется на месте и мучается?

Я почему то на 100% уверен, что на бой в Москве Виталий в первую очередь хотел приглашать Бойцова, а не никому ненужного Чарра. Но, Бойцов то травмирован, то не в форме. Когда же у него произойдет этот так называемый качественный прорыв?

И в связи с этим почему WBO подняло его на 1 место рейтинга? За Нестеренко?

Вверх
0
Аватар пользователя Русский Гром
Русский Гром 15.10.2013 - 07:48

dimatiny пишет:

Согласен. Если до боя Кличко- Поветкин я говорил , что у Саши не хватает опыта и боев с очень сильными соперниками. То у Дениса их не то что мало. Их не было вообще.

Сдается мне это будеть похоже на Кличко-Пианетта. 

Где один старается, но ничего поделать не может. Это не его уровень. А второй хоть и выигрывает. Но все это нудно.

Бойцов не Пьянетта. Сравненьице убогое. И победить имеет все шансы.

Вверх
0
Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 15.10.2013 - 07:53

Я и не говорил, что они одинаковы.

Я говорю, что против Кличко будут смотреться на одном уровне. И не больше.

А так Денис наверное поэффектнее мешков побеждает.

Вверх
0
Аватар пользователя Умник
Умник 15.10.2013 - 10:21

Денис Бойцов: «Сделаю вызов Кличко уже в следующем году"

Чесслово сделаю, сразу после того, как он определится с соперником.

Вверх
0
Аватар пользователя Viktors
Viktors 15.10.2013 - 14:34

"До приглашения на поединок Кличко планирую провести еще один бой в ноябре. Соперником выступит австралиец"   Вы что не знаете австралийца? хоть бы имя записал этой звезды мирового бокса))

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 14.10.2013 - 23:48

Бойцова с Хелениусом глянул бы. Двое вечнотравмированных, остаться должен только один.

Вверх
0
Аватар пользователя Tvist
Tvist 14.10.2013 - 23:54

Думаю, у меня есть шансы, если буду действовать, как Саша Поветкин, — идти вперед и больше попадать по Кличко. -неужели  стриптизер  решил таки  расстаться с девственностью или это  очередной треп? Если будет действовать,как Саша Поветкин результат будет тот же.

Вверх
0

 

 

Аватар пользователя Дима_Самара
Дима_Самара 15.10.2013 - 00:04

Да уж куда Бойцову в стриптизе до двух сеструх. Одно время фото стриптизерок Клячко чуть ли не ежедневно выкладывались на сайте. 

Вверх
0

Самарская Народная Республика.

 

Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 15.10.2013 - 12:04

Дима_Самара пишет:

Да уж куда Бойцову в стриптизе до двух сеструх. Одно время фото стриптизерок Клячко чуть ли не ежедневно выкладывались на сайте. 

Тобой же и выкладывалось. Я вспомнил: ты тот пьющий, педалирующий голубую тему альтернативно смотрящий на мир дебошир и знаток богса исключительно в виде Кличко.

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 15.10.2013 - 00:01

Денис, я так понимаю, травмы свои ещё не залечил... )))

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя Sergo
Sergo 15.10.2013 - 00:08

Как соперник для Кличко, Бойцов находится, где-то - между Пьянетой и Мормеком.

Вверх
0

 

Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 15.10.2013 - 00:09

Блин, уже 6 лет жду боя Бойцов-Кличко. Как по мне, так Дэн один из немногих, кто имеет реальные шансы с Владимиром. Здесь он даже в еще более выгодном положении, чем Поветкин. Но его травмы постоянно мешают.

Карьера Бойцова сейчас сильно напоминает карьеру другого нашего Дениса ... Инкина. Тот в свое время тоже подавал огромные надежды и рвал с места в карьер, но был замаринован Юниверсум до ужаса и травмы сломали его.

Вверх
0

Аватар пользователя bala25
bala25 15.10.2013 - 02:24

Инкин мне тоже нравился. Он же здесь в Германии раскручивался. Такой вроде не яркий, вроде не агрессивный, а вдруг раз-раз и противник чего-то ложится. Я не знаю чего ему не хватило. Наверно нужно было язык учить - считай гонорар на пять помножай. Тренеров здесь нет - развиваться Инкину как и всем было не от кого. А Юниверсум - это вообще могила. Зауры - это творческая могила, то есть как боксер расти не будешь. Но они тебя как есть раскручивают, гонорары растут, только из Германии уезжать не надо и сильных привозить тоже. А Юниверсум ни того, ни другого.

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя bala25
bala25 15.10.2013 - 02:24

Инкин мне тоже нравился. Он же здесь в Германии раскручивался. Такой вроде не яркий, вроде не агрессивный, а вдруг раз-раз и противник чего-то ложится. Я не знаю чего ему не хватило. Наверно нужно было язык учить - считай гонорар на пять помножай. Тренеров здесь нет - развиваться Инкину как и всем было не от кого. А Юниверсум - это вообще могила. Зауры - это творческая могила, то есть как боксер расти не будешь. Но они тебя как есть раскручивают, гонорары растут, только из Германии уезжать не надо и сильных привозить тоже. А Юниверсум ни того, ни другого.

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя Gearod
Gearod 15.10.2013 - 10:23

Idalgo пишет:

рвал с места в карьер, но был замаринован Юниверсум до ужаса и травмы сломали его.

так замаринован или травмы?      как боксеру делать большие бои, если он травмирован?     и если он даже без боев перманентно травмирован, то что с ним делать, как не мариновать?

 

Вверх
0

Прочитал только заголовки и смеялся, наверное, минуты две.

Idalgo 19.02.2014 - 07:04

Аватар пользователя АндрейМ
АндрейМ 15.10.2013 - 10:29

Как по мне, так Дэн один из немногих, кто имеет реальные шансы с Владимиром - шутишь??))))

Вверх
0

Кто не пропускает, тот не бьет!

Аватар пользователя Gearod
Gearod 15.10.2013 - 00:09

"приглашение на поединок",    йобаный стыд...

Вверх
0

Прочитал только заголовки и смеялся, наверное, минуты две.

Idalgo 19.02.2014 - 07:04

Аватар пользователя jack.cactus2012
jack.cactus2012 15.10.2013 - 00:09

ожидаемо было что страж порядка первым прокоментирует эту новстьsmiley

Вверх
0
Аватар пользователя Паразит
Паразит 15.10.2013 - 00:12

У Бойцова два состояния: готов, но травмирован. Либо здоров, но рано.

Вверх
0

Ложь не обязательно является искажением фактов, но выборочным представлением своей позиции.

Виталий Чуркин.

Аватар пользователя KNOCK OUT
KNOCK OUT 15.10.2013 - 00:21

А этот 'ПЕРВЫЙ' номер WBO способен иэ своей норы вылезти?Команда зауров с этим хреном-2 сапога пара . Да там хоть об стенку  башкой бейся-что бойцово-чмошник,что этот" цирколянд" промоутерский......порно от бокса и отстой.Вот кто обьяснит,КАК эту куйню в ринг затащить,заманить,затянуть......уговорить?

Вверх
0

Аватар пользователя Dale Cooper
Dale Cooper 15.10.2013 - 00:25

Значит в 2014 году Вован еще одну целку дефлорирует.

Вверх
0
Аватар пользователя czbeos
czbeos 15.10.2013 - 00:36

Уже 11-го по счету. Интересно а у других великих чемпионов много ли было соперников с нулем в графе, ведь возможно это рекорд.

Вверх
0
Аватар пользователя Gearod
Gearod 15.10.2013 - 10:07

czbeos пишет:
Уже 11-го по счету. Интересно а у других великих чемпионов много ли было соперников с нулем в графе, ведь возможно это рекорд.
как раз по этому поводу радости мало.      мешкобойцы-девственники самый что ни есть ацтой чаще всего.

Вверх
0

Прочитал только заголовки и смеялся, наверное, минуты две.

Idalgo 19.02.2014 - 07:04

Аватар пользователя Alexxx - Москва
Alexxx - Москва 15.10.2013 - 15:53

....Чеб  -  а  прикинь , если  НЕ  изменят  правила  боксирования  в боях  Вовы  Кличко  , ну  или  хотя  бы  НЕ  уберут корманного судью - Пабона , Вова  реально может   3-5   лет     услаждать   своим  боксом   алчные   души   ФИЛОВ...)))... Если   вся  грязь  в ринге  , которую   Вова   легко   ввел в ранг  нормального  бокса (спасибо Германии и RTL -в частности)  будет  на корню  пресекаться   - Вова  через  год   либо  - уйдет  по возрасту , либо его   вынесет  тот  же  Усик , Чисора , Хэй  и возможно  Фьюри...  Уверен  - что   ускоренный  износ  организма  -  это  обратная строна медали при таких  нагрузках и  в первую  очередь  -  химия - ... С  которй  Вова , имхо  -   уже  давно и долго    на - ТЫ...

Вверх
0

" Bis  zum  Untergang " ...

Аватар пользователя czbeos
czbeos 15.10.2013 - 16:00

Я смотрю вы фобы кто был на бое, по прошествии времени опять за старую песню беретесь)) Легкий шок прошел. 

Вверх
0
Аватар пользователя Alexxx - Москва
Alexxx - Москва 15.10.2013 - 16:22

....  я  свою  точку  зрения  после  боя   НЕ менял...  Вова  сильнее  Поветкина  - это не обсуждается...Но  - время -  на месте   - не стоит  , мы все  стареем  и  даже  Вова ..))..Как по мне  у Бойцова  - нет  шансов  против  Вовы  на  99 %     и  уверен  на  199% -  с Вовиными  обнимашками  -  НЕТ   шансов  ни у кого  в  хэви.... У меня  к  тебе  - Чеб  -  вопрос  , вот  скажи  реально  -  Вова -   когда  так  часто  ( а лучше  сказать  - постоянно)   клинчует , наваливается  и прочие  грязные приемы   -  тебе  по кайфу , нравится  смотреть  такой  бокс ? ( без подколов спарашиваю) ....

Вверх
0

" Bis  zum  Untergang " ...

Аватар пользователя czbeos
czbeos 15.10.2013 - 16:42

А я как-то мимо такие моменты пропускаю, ну не идеальная техника и что теперь. Побеждает и это главное. Особенно понравился удар-призрак Поветкину в висок аля Чемберс, от которого Саня сразу потерялся.Вообще без замаха с виду легкий шлепок, как кошка лапой. 

Вверх
0
Аватар пользователя Alexxx - Москва
Alexxx - Москва 15.10.2013 - 18:16

...Чеб  -  это  уже  не моменты   , а    большая  часть   действий  в  ринге... Что  тогда  еще  ты  видишь  ?....)).... Как  ты  болеешь , фиг  знает,  вон сборная  Испании  - всегда  побеждает  , ну , не болеть  же  за  нее  теперь  из -за   этого.....

Вверх
0

" Bis  zum  Untergang " ...

Аватар пользователя czbeos
czbeos 16.10.2013 - 06:40

Вверх
0
Аватар пользователя AZOT
AZOT 15.10.2013 - 00:30

дениска.ты следующийcool

 

Вверх
0

Аватар пользователя czbeos
czbeos 15.10.2013 - 00:58

Блеать Азот нечаянно пожаловаться тыкнулcrying

Вверх
0
Аватар пользователя Dale Cooper
Dale Cooper 15.10.2013 - 01:04

Надо Жанке подарить такую картину.

Вверх
0
Аватар пользователя czbeos
czbeos 15.10.2013 - 01:08

Или эту)

Вверх
0
Аватар пользователя Святорус
Святорус 15.10.2013 - 09:10

Извиняюсь, но у этого портрета женские черты лица. Такае впечатление.

Вверх
0

Мира всем!

Намастэ!

Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 15.10.2013 - 12:06

Святорус пишет:

Извиняюсь, но у этого портрета женские черты лица. Такае впечатление.

Ты бабу давно мял crying?

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя укр
укр 15.10.2013 - 16:42

Как говорил Робинзон Крузо: "Ракушка не похожа на голую женщину только первые 5 лет!

Вверх
0

Аватар пользователя Dale Cooper
Dale Cooper 15.10.2013 - 20:00

cryingcryingcrying

Вверх
0
Аватар пользователя turbina
turbina 15.10.2013 - 01:08

Классная компашка. Но Сане шуба больше идет. Братаны как аборигены заполярья. А насчет боя, здается мне, что его не будет и не по причине  Бойцова, Ко времени готовности Дениса, Володя уже не будет чемпионом

Вверх
0
Аватар пользователя sanya_xl
sanya_xl 15.10.2013 - 01:27

Разборки сутенёров))

Вверх
0

На словах ты Лев Толстой, а на деле — ... простой.

Аватар пользователя Радик
Радик 15.10.2013 - 12:30

Вверх
0
Аватар пользователя укр
укр 15.10.2013 - 01:05

ДОКОЛЕ!!!!

ДОКОЛЕ!!!!

Вверх
0

Аватар пользователя michaelovsy
michaelovsy 15.10.2013 - 01:08

Странный парень этот Денис! Я помню когда он по любителям выступал, я дождаться не мог, что он в профи перейдёт. И вот он перешёл. Где он? Чего он там делает??? Х его знает?surprise

Вверх
0
Аватар пользователя просто любитель
просто любитель 15.10.2013 - 01:11

Денис , дарю в качестве эскиза афишы боя с Кличко.wink

Причесочку перед боем поправь для сходства.

Вверх
0

Идальго , зачем удаляешь комменты?crying
 

Аватар пользователя czbeos
czbeos 15.10.2013 - 01:15

Да нафига если уже есть)

Вверх
0
Аватар пользователя просто любитель
просто любитель 15.10.2013 - 01:19

Чебос , у тебя афиша прессконференции , а не боя.

Вверх
0

Идальго , зачем удаляешь комменты?crying
 

Аватар пользователя Hariton
Hariton 15.10.2013 - 01:27

Смелый хлопец в логове врага, только обосцался он  по ходу малеха))

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя czbeos
czbeos 15.10.2013 - 01:35

Это от радости, что увидел легенд вживую)))

Вверх
0
Аватар пользователя Hariton
Hariton 15.10.2013 - 01:49

А сзади незаметно Бендте подкрадывается))

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя slv
slv 15.10.2013 - 02:30

Бойцов бросает вызов

Вверх
0

Аватар пользователя motrich
motrich 15.10.2013 - 16:21

yescrying

Вверх
0
Аватар пользователя dem896
dem896 15.10.2013 - 06:49

Держись за шест,куда тв лезешь убожество,ведь там мужыки дерутся,тебе там делать нечего,а в сторону Кличко даже несмотри,клоун.

Вверх
0
Аватар пользователя Русский Гром
Русский Гром 16.10.2013 - 19:04

dem896 пишет:

Держись за шест,куда тв лезешь убожество,ведь там мужыки дерутся,тебе там делать нечего,а в сторону Кличко даже несмотри,клоун.

Там дерутся мужики. В том и дело.  И началось то блять. Отказывался от боёв по ОБЬЕКТИВНЫМ для любого корме дибилов или филов, причинам - мудак.

Готов к бою - всё равно мудак.

Кстати если тебя сильно тянет подержать за шест не стоит советовать это другому, может сам попробуй, а то ты кажется сайты перепутал.

Вверх
0
Аватар пользователя Alexxx - Москва
Alexxx - Москва 15.10.2013 - 16:30

...то Русский  гром -  этот   твой  аппонент , который  настоящий  мужЫк   ))   - ни чем   кроме  ананизма,  руссофобии   и бесплатного  пизд:обольства    в   этой  жизни  не занимался.... то, что он пи:здабол - проверено....

Вверх
0

" Bis  zum  Untergang " ...

Аватар пользователя Lemberg13
Lemberg13 15.10.2013 - 21:05

Гром, стесняюсь спросить - а КОГДА он был готов к бою?crying

Вверх
0

РАБІВ ДО РАЮ НЕ ПУСКАЮТЬ!

VAE VICTIS!

Аватар пользователя dem896
dem896 15.10.2013 - 22:05

Русский Гром Пошел ты знаешь куда.и прихвати собой таких как ты горе-патриотов,мне насрать на ваше мнение и вас,вам бы любого мешка прославлять,а потом голову в кусты и лепите отмазки,видел таких липовых геров как ты и тебе подобных,.ненравится ,нечитай,дыбил.

Вверх
0
Аватар пользователя Alexxx - Москва
Alexxx - Москва 15.10.2013 - 23:21

....  не пи;зди  залетный , смердишь уже...

Вверх
0

" Bis  zum  Untergang " ...

Аватар пользователя Русский Гром
Русский Гром 16.10.2013 - 18:46

dem896 пишет:

Русский Гром Пошел ты знаешь куда.и прихвати собой таких как ты горе-патриотов,мне насрать на ваше мнение и вас,вам бы любого мешка прославлять,а потом голову в кусты и лепите отмазки,видел таких липовых геров как ты и тебе подобных,.ненравится ,нечитай,дыбил.

Русский Гром Пошел ты знаешь куда.и прихвати собой таких как ты горе-патриотов - ну тут ответить нечего.

мне насрать на ваше мнение и вас - взаимно

вам бы любого мешка прославлять - отдал всю жизнь спорту, будучи в дестве инвалидом, и не имея возможности ходить... теперь он боксёр, и топ своего веса. Есть за чо уважать.

а потом голову в кусты и лепите отмазки ну-ка примерчик приведи. К тому же если моё мнение не согласно с большинством - это не отмазка а просто мнение.

ненравится ,нечитай,дыбил. - это ты мне советуешь а сам чего не следуешь совету? ненравится тема? нечитай не комментируй.

Будь здоров.

 

 

Вверх
0
Аватар пользователя dem896
dem896 16.10.2013 - 19:01

Русский Гром  И тебе всего хорошего.

Вверх
0
Аватар пользователя vovanco
vovanco 15.10.2013 - 07:01

Нормальное интервью.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Русский Гром
Русский Гром 15.10.2013 - 07:35

Давай Денис ждём! Конечно Леапаи не лучшая проверка, перед Кличко, но думаю сразу всё организовать не получится и у Дениса ещё будет время показать себя с крепким бойцом.

Вверх
0
Аватар пользователя Viktors
Viktors 15.10.2013 - 14:43

Ждем еще одного небитого и суперперспективного

Вверх
0
Аватар пользователя Rocky
Rocky 15.10.2013 - 07:50

неужели вам не доказали бои Поветкина,  Чемберса, Чагаева, что не один малыш не способен победить Кличко, так что бой с бойцовым не станет исключением

Вверх
0
Аватар пользователя диванный аналитик
диванный аналитик 15.10.2013 - 15:59

Rocky пишет:

неужели вам не доказали бои Поветкина,  Чемберса, Чагаева, что не один малыш не способен победить Кличко, так что бой с бойцовым не станет исключением

- Брюстер на боксреке 188, и то сомнительно. По-моему максимум 185.

Правда, победа была все же совершенно непонятная, но рост Лимону не мешал драться.

Не в росте дело. Я сегодня вообще не вижу соперника, способного победить Вову не лаки-панчем, т.е. с серьезными шансами априори.

 

ПС Бойцов мне поначалу нравился, но к серьезным боям он еще не подошел. Пусть поначалу пройдет Ваха с Томпсоном, сегодня он Вове - легкая закуска.

Вверх
0
Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 15.10.2013 - 08:13

...не считаю его примером для подражания... У Бойцова Тарзан пример для подражания. 

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя Cherkesss
Cherkesss 15.10.2013 - 08:45

Видать Сашин гонорар за бой в Москве покоя Дениске не даёт, но мне кажется этоа пародия на боксёра отгребёт уже в следующем поединке, если конечно же какого-нибудь бухаря не подставят. 

Вверх
0
Аватар пользователя AK47
AK47 15.10.2013 - 08:58

Пока травмирован или когда у Кличко уже подписан контракт,то Бойцов самый смелый и самый отважный:D:D

Вверх
0
Аватар пользователя АндрейМ
АндрейМ 15.10.2013 - 09:22

Почему-то у меня увереннсть в том, что бой не состоится, потому что Ден травму получит...

Вверх
0

Кто не пропускает, тот не бьет!

Аватар пользователя Tvist
Tvist 15.10.2013 - 14:03

Вверх
0

 

 

Аватар пользователя MARATig
MARATig 15.10.2013 - 14:18

Наша песня хороша - начинай сначалаcheeky 2-3 боя и я буду в порядке, после чего брошу вызов Кличко)) Мне одному кажется, или большинство боксеров ждут, когда Кличко постареет?

Вверх
0

Аватар пользователя Lemberg13
Lemberg13 15.10.2013 - 14:55

Сделаю вызов Кличко уже в следующем году

Угумс. Скорей в следующей жизни!yes

ПС. Ликбез. Вызов делают за границу.  Соперникам вызов бросают.

Вверх
0

РАБІВ ДО РАЮ НЕ ПУСКАЮТЬ!

VAE VICTIS!

Аватар пользователя Dale Cooper
Dale Cooper 15.10.2013 - 15:51

Совсем у Дениски мозгов нет. Видимо не раз с шеста падал.

Вверх
0
Аватар пользователя puncher2006
puncher2006 15.10.2013 - 15:48

     Кличко - не мальчик на побегушках, чтобы бежать по первому вызову, это раз.

     Во-вторых, у Владимира на очереди обязательная зашита по WBO, а Деня - каким-то макаром, побивая мешков в полутравмированном состоянии, был выдвинут на позицию претендента. Так что придется отдуваться хоть с промежуточными боями, хоть без. Или начнутся коряги как с Поветкиным в 2008-м? Тогда - в конец очереди... 

Вверх
0

Don't trouble my temper!

Аватар пользователя motrich
motrich 15.10.2013 - 16:18

дурилка картонная.такая же как и пельменьcrying

Вверх
0
Аватар пользователя motrich
motrich 15.10.2013 - 16:20

очередная целка будет пробита нагло и брутальноcrying

Вверх
0
Аватар пользователя satri
satri 15.10.2013 - 16:29

Денис - давай, до свиданья!!! )))

Вверх
0

Один точный удар в челюсть заменяет 3 часа воспитательной работы!!

Аватар пользователя Mr.Par -anoia
Mr.Par -anoia 15.10.2013 - 18:27

Великие Чемпионы братья Кличко не должны даже розговаривать с такими Бойцовами или еще скем то.Уже был такой некомпетентный Приветкин.Бойцов проиграет в первых 11 раундах с Владимиром.Володе побед,уж молодец,добился лучшего бойца в истории бокса.

Вверх
0

Ukraine Is The Future

Мільйон сердець,одне биття-брати Кличко на все життя!

С.М.

 

Аватар пользователя Skyworker
Skyworker 15.10.2013 - 20:37

Сначала Денису стоило бы сходить в магазин "Богатырь" примерить пиджачок, а уж после о покупке говорить...

Вверх
0
Аватар пользователя Skyworker
Skyworker 15.10.2013 - 20:53

Анонсы для файта: "Стриптизер ловким приемом сбрасывает с себя пиджак! Только у нас! Скандалы интриги расследования! Увидеть все, что скрыто! (под пиджаком)". Или: "Стриптизер задохнулся, сбрасывая с себя пиджак"!

Вверх
0
Аватар пользователя AJ
AJ 15.10.2013 - 21:08

К Дениске без юмора уже нельзя относиться. Все, что ни скажет, вызывает смех ))

Вверх
0

Optol про Витамина:

" а его реальный пик пришелся на период когда он вообще не выступал"

Аватар пользователя Maximus
Maximus 15.10.2013 - 21:46

Бойцов-цыпленок

Вверх
0
Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 16.10.2013 - 01:02

У фобов в очередной раз обновился список "спасителей".

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100