Василий Ломаченко уничтожил своего соперника!
Василий Ломаченко выиграл первый бой на профессиональном ринге
 
Двукратный олимпийский чемпион украинец Василий Ломаченко дебютировал на профессиональном ринге с досрочной победы.
 
Бой состоялся в рамках большого боксерского вечера в Лас-Вегасе. Соперником Ломаченко был опытный мексиканец Хосе Рамирес. Бой с самого начала пошел по сценарию украинского спортсмена, в первом же раунде Рамирес оказался в нокдауне. В дальнейшем Ломаченко действовал увереннее своего соперника, а в четвертом раунде нанес точный удар по корпусу, после которого мексиканец не сумел подняться. Таким образом, Ломаченко победил нокаутом и завоевал титул интеркортинентального чемпиона по версии WBO в  полулегком весе. 
 
Отметим, что в следующем бою Ломаченко должен сразиться за титул чемпиона мира
Теги (через запятую): 
Источник: 

FightNews.ru

Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 144


Аватар пользователя dem896
dem896 13.10.2013 - 06:01

А он пришел!!! и всем отвесил,молодец ВАСЯ!!!

Вверх
0
Аватар пользователя Капа_88
Капа_88 13.10.2013 - 06:04

Лично МОЯ РЕАКЦИЯ!!!!!!

Вверх
0
Аватар пользователя dem896
dem896 13.10.2013 - 06:51

Капа_88 Какой загар хороший у тебя ,где отдыхл-то?))))

Вверх
0
Аватар пользователя Василий1976
Василий1976 13.10.2013 - 07:03

Капа_88 пишет:

Лично МОЯ РЕАКЦИЯ!!!!!!

Кап,ты негр?!

бляяя

Вверх
0
Аватар пользователя Капа_88
Капа_88 13.10.2013 - 07:13

Нет.

я - Уитни Хьюстон...

Вверх
0
Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 13.10.2013 - 07:32

А она же белая.

Вверх
0
Аватар пользователя Капа_88
Капа_88 13.10.2013 - 08:00

Черт(

Вверх
0
Аватар пользователя Василий1976
Василий1976 13.10.2013 - 21:51

Капа_88 пишет:

Нет.

я - Уитни Хьюстон...

ты Опра Уинфри

Вверх
0
Аватар пользователя AZOT
AZOT 13.10.2013 - 06:04

Сцуко.я проспал.ничего в повторе гляну.

Вверх
0

Аватар пользователя Капа_88
Капа_88 13.10.2013 - 06:05

бан?)

Вверх
0
Аватар пользователя Кость
Кость 13.10.2013 - 06:08

crying
 

Вверх
0
Аватар пользователя Maddive
Maddive 13.10.2013 - 07:04

Пусть Азот откупится фотожабами:)))) Сколько плюсов за бан - пущай столько и мастырит:)))

Плюсую, Андрюха:))))

Вверх
0
Аватар пользователя Verwoolf
Verwoolf 13.10.2013 - 06:15

AZOT пишет:
Сцуко.я проспал.ничего в повторе гляну.

Ты не просто проспал. ТЫ ПРОСПАЛ ИСТОРИЮ!!!

Вверх
0

 

Аватар пользователя Verwoolf
Verwoolf 13.10.2013 - 06:19

Что?!?! Я проспал профи-дебют Ломаченко?!?!

Вверх
0

 

Аватар пользователя Капа_88
Капа_88 13.10.2013 - 06:29

Я проспал дебют Василия???

Вверх
0
Аватар пользователя fsoln
fsoln 13.10.2013 - 07:10

AZOT пишет:
Сцуко.я проспал.ничего в повторе гляну.
Как ты мог surprisesurprisesurprise

Вверх
0

Аватар пользователя Dale Cooper
Dale Cooper 13.10.2013 - 09:40

Та же куйняsad

Вверх
0
Аватар пользователя BigBoss
BigBoss 13.10.2013 - 06:04

СуперВася! Так держать!

Вверх
0
Аватар пользователя Kadillac
Kadillac 13.10.2013 - 06:11

Я был свидетелем истории! Встал в 4 утра и увидел дебют будущего члена зала славы! Уже хочу увидеть запись)

Вверх
0

Слава Украине!

Аватар пользователя dem896
dem896 13.10.2013 - 06:08

Kadillac Молодец,держи бублик за то что непроспал))))

Вверх
0
Аватар пользователя SEGAp4p
SEGAp4p 13.10.2013 - 06:08

Я тоже тока проснулся, не успел!

Вверх
0
Аватар пользователя cherkasy
cherkasy 13.10.2013 - 06:09

не будем торопиться, время еще есть

Вверх
0
Аватар пользователя Данила СПБ
Данила СПБ 13.10.2013 - 06:10

Отличный дебют!!! Рад, что видел своими глазами явление, я верю, новой звезды!

Но в то же время рад ,что не сразу на чемпиона кинули, как он хотел. 

Вверх
0

"A Champion is someone who gets up when he can't." Jack Dempsey

Аватар пользователя turbina
turbina 13.10.2013 - 06:12

Вася бьет как положено, неожиданно и больно. Поздравления с отличным дебютом. Чемпионский бой не за горами

Вверх
0
Аватар пользователя Cherkesss
Cherkesss 13.10.2013 - 06:12

Васе поздравления и удачи, ждем побед! Мекса разобрал как по нотам.

Вверх
0
Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 13.10.2013 - 06:13

Василий Ломаченко уничтожил своего соперника! Круто!

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя Капа_88
Капа_88 13.10.2013 - 06:14

Ну, так я бой увидел. Или это не деклас?

Вверх
0
Аватар пользователя mindhunter77
mindhunter77 13.10.2013 - 06:25

Я бы даже сказал - это не декласс, это учитель пришел учить детей и провёл первый урок. Эх-х сколько ещё учеников получат двойки. :)

Вверх
0

Дураков на свете не много, просто они так грамотно расставлены, что попадаются на каждом шагу. :)

A negative mind never gives you a positive life.

Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 13.10.2013 - 07:01

Капа_88 пишет:

Ну, так я бой увидел. Или это не деклас?

Деклассируют, это когда у оппонента есть высокий класс. А здесь Василий был фаворитом и убедительно это продемонстрировал. Интересно было увидеть как там Василий себя чувствует в профи. Нормально. Освоился без проблем и нацелился на чемпионский титул. Ждём!

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя Капа_88
Капа_88 13.10.2013 - 07:07

"Деклассируют, это когда у оппонента есть высокий класс" - в соотношении? а что фаворит (который дебют проводит) не может декласс устроить? Много кто писал (и не только пользователи ФН) что Васе рано, что нужно повременить и бла бла бла. 

Вверх
0
Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 13.10.2013 - 07:18

Капа_88 пишет:

"Деклассируют, это когда у оппонента есть высокий класс" - в соотношении? а что фаворит (который дебют проводит) не может декласс устроить? Много кто писал (и не только пользователи ФН) что Васе рано, что нужно повременить и бла бла бла. 

Как по мне. Вышел хер в чулках, который визуально на 5 кг меньше и его Василий отодрал.

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя Капа_88
Капа_88 13.10.2013 - 07:22

Пускай будет так...

Вверх
0
Аватар пользователя killer_vt
killer_vt 13.10.2013 - 06:24

Вверх
0
Аватар пользователя motrich
motrich 13.10.2013 - 06:31

салидо следующийcrying

Вверх
0
Аватар пользователя turbina
turbina 13.10.2013 - 06:49

Салидо Васе по зубам. Если бы этот бой замутили, то Вася бы рекорд установил по взрыву профбокса

Вверх
0
Аватар пользователя motrich
motrich 13.10.2013 - 08:29

тоесть если бы арум не перестраховался у васи сегодня был бы уже полновесный ремешок по вбоyes

Вверх
0
Аватар пользователя killer_vt
killer_vt 13.10.2013 - 06:47

нокаут с норм ракурса: http://instagram.com/p/fY8Vy_ruHz/#

Вверх
0
Аватар пользователя Verwoolf
Verwoolf 13.10.2013 - 06:50

Вверх
0

 

Аватар пользователя Maddive
Maddive 13.10.2013 - 07:06

оперативненько yes

Вверх
0
Аватар пользователя Alexxx - Москва
Alexxx - Москва 13.10.2013 - 13:15

... блин  , Вася   реально  -  хорош... Смотрю за  действиями в защите   -  наслаждаюсь... Вася  -  восходящая  звезда  профи  - без  вопросов... Украина - завидуем  белой  зависть.. Удачи  и так  держать...))..

Вверх
0

" Bis  zum  Untergang " ...

Аватар пользователя TONY
TONY 13.10.2013 - 06:55

Васю с блестящей победой! не подвел, переводчика менять нужно срочно!

Вверх
0
Аватар пользователя Шпрот
Шпрот 13.10.2013 - 06:54

Как-то жалко стало Рамиреза, столько лет набивал себе очки, пробивался и тут бац...дебютант устраивает декласс и забирает его позиции в рейтингах))

по бою- ну, Вася как Вася=)) Знал что бой всю дистанцию не пройдет, старался не моргать, чтобы не пропустить))

Вверх
0
Аватар пользователя Мизантроп
Мизантроп 13.10.2013 - 07:03

Все круто, единственное что жалко, что он там в интервью сказал, что перед Ригондо нужно несколько боев еще провести. Жаль. Я уж думал внатуре в третьем бою Риго будет. Хотя если в третьем будет Донейр я не обижусь)))

Вверх
0

 Слава Украине!!!!

Аватар пользователя Шпрот
Шпрот 13.10.2013 - 07:04

после Салидо наверное будет Градович, Вася хочет стать абсолютом

Вверх
0
Аватар пользователя Бибигон
Бибигон 13.10.2013 - 07:04

Вася молодец! Арум не зря говорил, что такой работы в ринге он еще не видел, ждем революцию. Всех с победой!

Вверх
0
Аватар пользователя youplus
youplus 13.10.2013 - 07:20

Verwoolf, спасибо за видео боя!

Вверх
0
Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 13.10.2013 - 07:22

А я как и Азот пропустил( Рад за Васю. Теперь реально есть, интересный бокс в ринге, за который не стыдно болеть.)

Вверх
0
Аватар пользователя просто любитель
просто любитель 13.10.2013 - 07:27

Борис , а ты в курсе , что проспавших банят ?

Вверх
0

Идальго , зачем удаляешь комменты?crying
 

Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 13.10.2013 - 07:33

Вверх
0
Аватар пользователя fsoln
fsoln 13.10.2013 - 07:27

Жирдяй переводчик-это просто "нечто" no Из десяти слов переводит только несколько,кто его им навязал sad Климас до сих пор хорошо справлялся.

Вверх
0

Аватар пользователя fsoln
fsoln 13.10.2013 - 07:44

А все видели как знатно Рамирез ножками задрыгал в первом раунде?!?

Вверх
0

Аватар пользователя Murtchiano
Murtchiano 13.10.2013 - 08:19

Поздравляю Васю с успешным дебютом, очень надеюсь на его победы, на его успешную карьеру. От всей души буду за него болеть.

Вверх
0
Аватар пользователя Дима_Самара
Дима_Самара 13.10.2013 - 08:26

Ломаченко был круче всяких маркесов и брэдли. 

Вверх
0

Самарская Народная Республика.

 

Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 13.10.2013 - 08:28

Ломаченко был, есть и будет.)))

Вверх
0
Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 13.10.2013 - 08:27

Впечатлил Вася конечно. Радует, что в профи появился такой боец. Бой однозначно в личную коллекцию. Лом, как всегда, был не подражаем.

Пока не вижу того, чем Салидо его собирается брать. Разница в классе огромна. Пропасть просто с километр шириной. Шанс мекса только в том, если Васек неожиданно потеряет нюх и пойдет рубиться кость в кость, но раньше за ним такого не водилось. Так что,скорее всего, Салидо будет показательно выпорот.

Я уже жду-не дождусь их боя с Ригондо.

Вверх
0

Аватар пользователя adam_labazanov
adam_labazanov 13.10.2013 - 08:30

 

Вася

Вверх
0
Аватар пользователя Ball
Ball 13.10.2013 - 08:35

Вася красавец..  на расслабоне разобрал.  мог и в 1м раунде уже забить,  но решил поигратся.   дерется Вася красиво.   но имхо, Солидо для него очень опасный соперник, помне так лучше былоб еще пару таких "рамирезов" побить, чтоб на него выходить..

Вверх
0
Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 13.10.2013 - 08:41

Да не, какой там? Я поначалу тоже так думал, но Салидо ограниченный как перворазрядник. Берет характером и ударом. Если с ним не рубиться, то Васе ничего не грозит.

Вверх
0

Аватар пользователя Ball
Ball 13.10.2013 - 08:45

та не ограниченый он,  просто ручная скорость низкая и перемещается медленно,, и из за этого может так и смотрится..  но он имхо уумный, думающий боксер, а не просто рубака с характером.   не, Лом помне так  с ним фаварит, но небольшой, и бой очень для него опасный.   провел бы Вася еще 2-3 боя с более слабыми соперниками, в исходе бы не сомневался..  а так стремно за него.. 

Вверх
0
Аватар пользователя frap
frap 13.10.2013 - 15:27

Ball пишет:

та не ограниченый он,  просто ручная скорость низкая и перемещается медленно,, и из за этого может так и смотрится..  но он имхо уумный, думающий боксер, а не просто рубака с характером.   не, Лом помне так  с ним фаварит, но небольшой, и бой очень для него опасный.   провел бы Вася еще 2-3 боя с более слабыми соперниками, в исходе бы не сомневался..  а так стремно за него.. 

согласен

Вверх
0
Аватар пользователя Hariton
Hariton 13.10.2013 - 08:39

Ломаченко - лучший боксер вечера! Вот что получается когда есть преимущество в скорости и классе, а не только в скорости!

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя Murtchiano
Murtchiano 13.10.2013 - 08:45

У Васи не получилось отстоять 10 раундов, удар сам пошел, посмешил Вася. Однако надо Васе английский учить, чтобы звездой стать в Америке.

Вверх
0
Аватар пользователя Дима_Самара
Дима_Самара 13.10.2013 - 08:47

Английский - самый лёгкий из иностранных, задача не из трудных. 

Вверх
0

Самарская Народная Республика.

 

Аватар пользователя MANFRIDI
MANFRIDI 13.10.2013 - 08:54

Васю с победой! Получаешь удовольствие от того, что он в ринге делает. Работа ног, нырки, уклоны. Будем дальше следить за Васей!

Вверх
0
Аватар пользователя Ross
Ross 13.10.2013 - 08:59

Вася не перестает радовать, обожаю его богз. Ну и вцелом вечер прекрасный -  все за кого болел красиво победили)

Вверх
0

Как ты собираешься ночью бегать с волками если весь день тренируешься со щенками? (Прослушка)

Аватар пользователя Alex84
Alex84 13.10.2013 - 09:01

Молодец Вася!

Очень понравился бой! 

Вверх
0
Аватар пользователя Бибигон
Бибигон 13.10.2013 - 09:02

Вес Ломаченко в бою 129 фунтов (58,5 кг). Почти на 2 кг больше чем на взвешивании.

Вверх
0
Аватар пользователя Эколог
Эколог 13.10.2013 - 09:03

 

Вася не достаточно разрушителен и не достаточно прочен.

Градовича перехитрит вымотает и поймает. С Ригондо будет финал олимпийских игр, но посмотреть будет прикольно с точки зрения работы мозгов. А вот Донер Васю спать уложит раунду к третьему. 

Вверх
0
Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 13.10.2013 - 09:07

Донейр может. Я бы, пожалуй, тоже на него поставил в гипотетическом поединке.

Но вот насчет того, что Вася не разрушителен и не прочен - это фигня. Этот бой доказывает обратное.

Вверх
0

Аватар пользователя slavyan
slavyan 13.10.2013 - 09:16

Донэйр может. Но он может любого уложить, а вот уложит ли? На ножках сильно уступает, будет пытаться поймать левой навстречу, что может и не прокатить.

Вверх
0
Аватар пользователя Mike_Stone
Mike_Stone 13.10.2013 - 16:45

Эколог пишет:

 

Вася не достаточно разрушителен и не достаточно прочен.

Градовича перехитрит вымотает и поймает. С Ригондо будет финал олимпийских игр, но посмотреть будет прикольно с точки зрения работы мозгов. А вот Донер Васю спать уложит раунду к третьему. 

хаха ной дальше)) думаю Донэр Ваську не сопернки )

Вверх
0

бесит один ничтожный троль на сайте,который как петушок постоянно задирается ,я думаю все знают эту шалавенку надоедливую))

Аватар пользователя ПЕЛЬМЕНЬ
ПЕЛЬМЕНЬ 13.10.2013 - 09:22

Классный вечер бокса устроеный Бобом Арумом! Ломаченко просто красавчик! Классный дебют, я надеюсь на него! Он еще совсем молод и может стать будущем кандидатом на вписание в зал боксерской славы. Его бой с Салидо был бы просто шедевральным противостоянием. Я уверен что такой воин как Орландо, даст бой. Было бы кстати классно провести бой Салидо - Ломаченко, на родине Васи, в Одессе. Я бы с Кременчуга приехал посмотреть на это шоу вживую, жалко что это так не возможно, провести данный поединок именно в Одессе! Летом там отдыхал с друзьями, прекрасный город! А что по поводу самого поединка, то хочу отписаться первым кому понравился мужественный бокс соперника Васи, Хосе Рамиреса. С первых секунд было видно, что он вышел на поединок не номер отбывать... Но против уровня не попрешь! Вася лучший! Мои поздравление! 

Вверх
0

'' Я единственный дебил, кто способен не просто победить, а деклассировать Флойда Мейвезера, младшего. '' 

Сергей '' ПЕЛЬМЕНЬ '' Громов

Аватар пользователя puncher2006
puncher2006 13.10.2013 - 22:00

     Да, он еще молод. Помнится, когда Вася затеял поход за вторым золотом Олимпиады, многие кричали, зачем оно тебе, хватит, какая разница - одно золото или два, что после Олимпиады в Лондоне он будет уже старыи и т.п. А теперь вишь, молодой все же. Опыт WSB тоже не помешал.

     Что касается боя в Одессе, то навряд ли. Арум там бабок не снимет, в Лас-Вегасе там, в Нью-Йорке доход все ж таки будет побольше.

Вверх
0

Don't trouble my temper!

Аватар пользователя Дима_Самара
Дима_Самара 13.10.2013 - 09:24

А чё ж Донейр Ригонду не уложил? Что, не получилось у него изподжопники боковые бить? А с какого перепугу он Ломаченку достанет, если тот ещё быстрее?

Вверх
0

Самарская Народная Республика.

 

Аватар пользователя vinstrol
vinstrol 13.10.2013 - 15:30

по-моему Риго быстрее Васи будет

Вверх
0

В мужчине должна быть легкая небрежность: либо ширинка расстегнута, либо рукав в говне.

Аватар пользователя fritz
fritz 13.10.2013 - 09:40

кстати прав был Вася когда говорил что ВСБ лучше чем в профи мешков хуячить несколько лет поначалу.  вот вам и 7ой номер WBO, оказался слабее большинства  ВСБшников с которыми бился Вася. Шелестюк например, до такого соперника как Рамирез, еще минимум год трупов хуячить будет..

ему конечно расти и расти до многих наших диванных советчиков, но шото он таки понимает в этом спорте :))

Вверх
0
Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 13.10.2013 - 09:45

Я аналогичный коммент по-моему год назад написал. Половина ВСБшников - готовые топы в профи. Тогда меня тоже на смех подняли. Вот совсем недавно, кстати, один ВСБшник Филип Хргович Хэею в спарринге лицо разбил.

ВСБ - сила!)))

Вверх
0

Аватар пользователя fritz
fritz 13.10.2013 - 09:49

ну так а ты помнишь сколько негодующих было - пестец просто  :))

Вверх
0
Аватар пользователя Bang Bang.
Bang Bang. 13.10.2013 - 09:48

Рой Джонс: Я прям горд его комбинациями. Вот так и должен действовать профи....

Вверх
0
Аватар пользователя drpaco
drpaco 13.10.2013 - 09:59

Противоречивые чувства. С одной стороны, скорость, ноги, чувство ринга, тайминг - на уровне у Васи. С другой, мне казалось, что в 126 фунтах его удары должны просто разрушающий эффект иметь, примерно как  у Оскара в 134. Да, наказывал точным в печень на классе, но в голову нормально хавал Рамирес и дальше пер. Может, сгонка сказалась? Удары у Лома хлесткие, плотные, но имхо, тот же Майки Гарсия существенно тяжелее стреляет. А Салидо даже такие панчи и нокдауны не сломали, начал он наращивать обороты в том бою до остановки.

Рамирес цеплялся, попадал и удары терпел. Пару раз Васька заигрался после своей атаки и пропускал в догонку. Ситуация 1 в 1 Донейр-Монтиэль кстати. Очень опасно так заигрываться. Это говорит о том, что неплохо бы еще три-четыре таких соперника побить, чуток манеру боксирования адаптировать.

Хватит ли у Васьки калибра, чтобы стопить Салидо? Надеюсь, что да. Хоть в классе разница и очевидна, но бой для Лома очень сложным будет, думаю.

Вверх
0
Аватар пользователя gordan23
gordan23 13.10.2013 - 17:05

Он не вкладывался, это было видно. Бил легкие серии, давал сопернику поработать. Задача была влится в ритм профи бокса, прочувствовать темп, дистанцию. С этой стороны, на мой взгляд, все было сделано правильно. Другой вопрос, что суеты пока много, много не нужных движений, нет ощущения комфорта в ринге, как по мне. Но физухи Василию не занимать, что наиболее важно, и главное нужно привыкнуть по-быстрей к другим правилам, манере бокса  и класс свой, спокойно проявлять. Хотя соперник в следующем бою у него очень серъезный, крепкий, закаленный сражениями, тут согласен, как по мне рановато именно на Салидо выходить, но он сам лучше знает что и как. Тот же Ригодно тоже рано на Донейра вышел, а результат мы помним.

Вверх
0
Аватар пользователя Outfighter
Outfighter 13.10.2013 - 10:01

Я уже писал, что коэффициент в бк на Ломаченко был 1.05. Соперник-жесточайший мешок.

Вверх
0
Аватар пользователя Kadillac
Kadillac 13.10.2013 - 10:55

Outfighter пишет:
Я уже писал, что коэффициент в бк на Ломаченко был 1.05. Соперник-жесточайший мешок.

Не бывает мешков с рекордом 25-3-15

Вверх
0

Слава Украине!

Аватар пользователя Паразит
Паразит 13.10.2013 - 16:07

Все мешки. Только Поветкин велик.

Вверх
0

Ложь не обязательно является искажением фактов, но выборочным представлением своей позиции.

Виталий Чуркин.

Аватар пользователя Сержант
Сержант 13.10.2013 - 10:05

Вася написал историю. Порадовало, что на вопрос о Ригондо он сказал, что с таким мастером ему еще рановато. Два-три боя для начала. Здраво рассуждает, а не "я самый крутой и не ипет". Имхо опаснее кубинец для него очень опасен, куда более чем Донейр и сейчас действительно рано.

Бой с Салидо будет сложным - 100% так как с ним по другому не бывает. Это он кажеться простым, на деле - очень опасный тип. Если Вася умудриться его удосрочить это будет очень круто. По стилю они схожи с Рамиресом. Но затем нужны соперники более разноплановые - быстрые технари, проверить себя с ними. А там уже и реальная элита пойдет.

Вверх
0

"Парни с большими мускулами слабы на голову; все, кроме Майка Тайсона." (C) Джеймс Тони

Аватар пользователя ded
ded 13.10.2013 - 10:14

И что? Флойд, давайдосвидания, смена пришла? Очень похоже на это.

Вверх
0

Аватар пользователя Kadillac
Kadillac 13.10.2013 - 10:33

очень надеюсь Вася не станет похож на Мейвезера!!!!!!

Вверх
0

Слава Украине!

Аватар пользователя Крестный отец
Крестный отец 14.10.2013 - 01:19

Тут ньюанс - Флойд комбайн, нет,даже целый завод по зарабатыванию денег - он непобедимый американец и т.д. Лишь бы с Васей не случилась беда Ригондо - разобрал одну суперзвезду - другие обходят его стороной. Самый сильный дереться с самыми сильными, но что делать, если их не затащишь в ринг? Кто виноват? Что делать? Как нам заработать кучу денег?

Хотя если будет зрелищный стиль - проблем быть не должно.

Вверх
0
Аватар пользователя Данте
Данте 13.10.2013 - 10:45

Вася красавец конечно, но ИМХО удара нету,хотя и бил он не особо вкладываясь,больше на точность,да и Рамирес этот шел, и не давал особо то размахнуться,все клеился.Скорость хорошая,не запредельная конечно,но на уровне,но за тем же Риго врятли будет успевать,надо будет таймингом брать,но у кубинца и тайминг офигенный.Защита просто супер,руки всегда на месте.Солидо должен проходить,разница в классе колосальная.Там насчет Нонито выше говорили,так ИМХО для меня даже после одного боя Лома,Ноник аутсайдер,а вот с Риго наверное уже Вася аутсайдер,по крайней мере на данный момент,надо опыта набираться,но Лом это понимает и сам сказал,что на Риго пока рано.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя ПЕЛЬМЕНЬ
ПЕЛЬМЕНЬ 13.10.2013 - 10:59

Данте, не мог бы ты росписать поединок Бредли - Маркес по раундам! Твои коменты все приятнее и приятнее читать! Видно что человек не по наслышке знаком с боксом. И да, в контакте в группе В БОКСЕ, есть один очень неадекватный юзер, Ред Марл. Очень красноречиво несет бред. Как говориться, '' нести бред, с серьезным лицом, это исскуство ''. С радостью почитал бы вашу словесную баталию с данным юзером. 

Вверх
0

'' Я единственный дебил, кто способен не просто победить, а деклассировать Флойда Мейвезера, младшего. '' 

Сергей '' ПЕЛЬМЕНЬ '' Громов

Аватар пользователя Данте
Данте 13.10.2013 - 11:18

Я раунды по номерам не записывал,проснулся в середине первого раунда,2 часа поспал,не до писанины было,по количеству вышло 6:6.Буду качать,пересматривать,потом выложу окончательный счет.

 

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя prospect killer
prospect killer 13.10.2013 - 22:07

Он раньше и здесь был, пока не забанили :-)

Вверх
0

504 Gateway Time-out, 502 Bad Gateway nginx/1.2.1

Аватар пользователя ПЕЛЬМЕНЬ
ПЕЛЬМЕНЬ 13.10.2013 - 22:49

Кто, ред марл?

Вверх
0

'' Я единственный дебил, кто способен не просто победить, а деклассировать Флойда Мейвезера, младшего. '' 

Сергей '' ПЕЛЬМЕНЬ '' Громов

Аватар пользователя prospect killer
prospect killer 15.10.2013 - 00:13

Да.

Вверх
0

504 Gateway Time-out, 502 Bad Gateway nginx/1.2.1

Аватар пользователя slavyan
slavyan 13.10.2013 - 13:24

Приличный удар у Васи, что значит удара нет? Оппонент топовый бронеголовый мекс, Вася один раз с акцентом прямой влепил и уже болтанул.

Вверх
0
Аватар пользователя Данте
Данте 13.10.2013 - 14:29

slavyan пишет:
Приличный удар у Васи, что значит удара нет? Оппонент топовый бронеголовый мекс, Вася один раз с акцентом прямой влепил и уже болтанул.

Брэдли сегодня Маркеса 2 раза болтанул,тоже удар есть? 

Соперник у Васи середняк не более того.Уорд кстати правильно сказал,в лиге Б все мы панчеры.С акцентом Вася бил мало я об этом написал,но не видно у него мощи в ударах,а с подъемом в весе,как бы вообще не пропала.Может он и не шлепальщик,типо Брэдли,Александера и т.д. Но точно и не панчер,а ведь ему еще по весам идти.Но это моя догадка,пока что говорить наверняка рано.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя slavyan
slavyan 13.10.2013 - 15:08

Середняк или не середняк, а удар он держать умеет. А Вася еще покажет свой панч, это от его скорости и легкости кажется, что несильно бьет.

Вверх
0
Аватар пользователя Данте
Данте 13.10.2013 - 15:32

slavyan пишет:
Середняк или не середняк, а удар он держать умеет. А Вася еще покажет свой панч, это от его скорости и легкости кажется, что несильно бьет.

Ригондо еще быстрее,но почему-то не кажется,что он бьет слабо) 

Ну там глянем.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя slavyan
slavyan 13.10.2013 - 15:52

Например, Пак руки легко выбрасывает, как будто без акцента, однако удар весьма увесистый. А у Ригондо техника такая, "бьет правильно".

Вверх
0
Аватар пользователя Данте
Данте 13.10.2013 - 20:24

slavyan пишет:
Например, Пак руки легко выбрасывает, как будто без акцента, однако удар весьма увесистый. А у Ригондо техника такая, "бьет правильно".

Так Пак и не является панчером. Не путай увесистый удар с ударом панчера. Панчер - это Матиссе,Риго,Гарсия,Нонито,Кличко,Стивенсон,Головкин,Мозли,Лебедев,а увесистый - это Флойд,Фроч,Альварес,Котто,Пак и т.д. У Васи возможно увесистый удар, но 99% , что он не панчер,время покажет.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя Kadillac
Kadillac 13.10.2013 - 16:47

Данте пишет:

slavyan пишет:
Приличный удар у Васи, что значит удара нет? Оппонент топовый бронеголовый мекс, Вася один раз с акцентом прямой влепил и уже болтанул.

Брэдли сегодня Маркеса 2 раза болтанул,тоже удар есть? 

Соперник у Васи середняк не более того.Уорд кстати правильно сказал,в лиге Б все мы панчеры.С акцентом Вася бил мало я об этом написал,но не видно у него мощи в ударах,а с подъемом в весе,как бы вообще не пропала.Может он и не шлепальщик,типо Брэдли,Александера и т.д. Но точно и не панчер,а ведь ему еще по весам идти.Но это моя догадка,пока что говорить наверняка рано.

Да просто не было задачи нокаутировать вот и не всаживал в голову. 

Вверх
0

Слава Украине!

Аватар пользователя slv
slv 13.10.2013 - 10:49

Эх, земляка проспал. Вася реально крут!

Вверх
0

Аватар пользователя LION
LION 13.10.2013 - 11:13

Молодец Вася! Отличный дебют!

Вверх
0
Аватар пользователя Lemberg13
Lemberg13 13.10.2013 - 11:39

Вася супер! Оправдал!yes

Пару замечаний:

1. Показалось, что все таки немного был напряжен и зажат. Первый бой все таки.

2. Проскальзывала любительщина - пытался обратить внимание рефери на мелкую грязь. Надеюсь избавится от этой привычки.

3. Замечание-вопрос - не слишком ли Вася много ударов принимал на себя?

Вверх
0

РАБІВ ДО РАЮ НЕ ПУСКАЮТЬ!

VAE VICTIS!

Аватар пользователя Паразит
Паразит 13.10.2013 - 14:31

Lemberg13 пишет:

не слишком ли Вася много ударов принимал на себя?

Тоже напрягло, что регулярно ловил ребрами. Бьющий соперник может нивелировать один из ключевых факторов - скорость.

Вверх
0

Ложь не обязательно является искажением фактов, но выборочным представлением своей позиции.

Виталий Чуркин.

Аватар пользователя fireball
fireball 13.10.2013 - 11:49

Очень рад! Поздравляю, Васю! Дальнейших ему успехов!

Вверх
0

"Мой подбородок титановый, а кулаки – урановые боеголовки" - Али Райми.

Аватар пользователя за правду
за правду 13.10.2013 - 11:51

..бокс от Кличко разъединяет аудиторию, а бокс от Ломаченко наоборот..в этом наверное и показатель присутствия таланта у Василия..оч приятно, что его бокс так зарядил всех позитивом!!..

Вверх
0

Аватар пользователя slavyan
slavyan 13.10.2013 - 19:49

Наличие большого количества как поклонников, так и хейтеров - признак популярности и класса продукта. За примерами далеко ходить не надо: мейвезер, али, пакиао, оскар, те же кличко; из других областей - титаник, аватар, айфон, самсунг гэлэкси с, эппл, гугл и майкрософт - все имеют (имели)большую армию фанатов и хейтеров. Станет Вася суперзвездой - будут и хейтеры.

Вверх
0
Аватар пользователя Jefferson
Jefferson 13.10.2013 - 12:17

Мои горячие поздравления Василию и всем его поклонникам! Я очень рад победе Васи и тому что в Украине наконец появился чемпион (пока интерконтинентальный) за которого болеть не стыдно, да что там я горжусь им!

По-поводу Салидо - вот тут не знаю. С одно стороны очевидно превосходство в классе Лома, но с другой - всё же Вася хоть и редко, но пропускает (как и все боксёры). Я бы чувствовал себя спокойней, если бы, как тут кто-то написал, Васёк провёл ещё пару боёв с такими Рамиресами, прежде чем выходить на такого панчера как Салидо.

"Рой Джонс: Я прям горд его комбинациями. Вот так и должен действовать профи..." - что может быть лучше такой похвалы? 

Вверх
0

Аватар пользователя Fighter
Fighter 13.10.2013 - 12:01

Круто, удачи Василию!

Вверх
0

омари

Аватар пользователя АндрейМ
АндрейМ 13.10.2013 - 12:32

Молодец Вася! Скажу честно еле проснулся в 5 утра, еле-еле смотрел бои, глаза закрывались, посмотрел дебют Васи, поняв, что не выдерживаю и засыпаю, поставил на запись и уже проснувшись в 9:30 утра посмотрел записанный бой Бредли vs Маркез, дебют Лома для меня был важнее, буду с интересом за его каръерой наблюдать.

Вверх
0

Кто не пропускает, тот не бьет!

Аватар пользователя slavyan
slavyan 13.10.2013 - 13:30

У

Вверх
0
Аватар пользователя Крестный отец
Крестный отец 14.10.2013 - 01:27

Категорически согласен!!!

Вверх
0
Аватар пользователя Бибигон
Бибигон 13.10.2013 - 13:32

Да, свежая кровь влилась в организм-машину по имени Василий, появилась запредельная мотивация. Последний раз он так радовался победе в Пекине, пять лет назад, золото последней олимпиады принял как должное, в ВСБ всех переехал на классе, особо не напрягаясь. И вот появилась возможность максимальной реализации ВСЕХ Васиных способностей. А старый волк Арум потирает руки, он приобрел не только таланливейшего боксера, но и привлекательную личность для публики, Ломаченко улыбчив, общителен, очень даже не глуп и от него просто исходит мощная природная энергия.

Вверх
0
Аватар пользователя sanya_xl
sanya_xl 13.10.2013 - 13:43

 Молоток, разобрался с Рамиресом без проблем.
А вот с Солидо будет очень тяжелый бой, не известно как поведет себя Вася под таким жестким прессингом, ни секунды отдыха...и так 12 раундов, хватит ли пороха на весь бой? вот в чем вопрос. Само собой на этом этапе это очень крутой и опасный соперник и Васе нужно будет выложиться на 110%.

Вверх
0

На словах ты Лев Толстой, а на деле — ... простой.

Аватар пользователя Бульдог
Бульдог 13.10.2013 - 13:52

Не разделю восторга,Вася конечно красиво смотрится....но любительщина так и прет.Мекс был не мешок конечно,крепкий боец....но видать не любит когда по животу бьют )
Немного волновался за Васю походу этого боя,иногда пропускал то,что не нужно было пропускать! Но Салидо далеко не Рамирес,будет очень тяжело его  побить......в любом случае удачи Васи,будем болеть за него!

Вверх
0
Аватар пользователя serg.ash
serg.ash 13.10.2013 - 14:25

Рамирез точно не мешок оказался, но Ломаченко сумел таки попадать ему точными ударами, он был явно лучше. Теперь уже видно , что кроме Донейра и Ригондо у него нет соперников в этом весе. С Солидо мне бой не интересен, в лучшем для Солидо  случае, будет нечто похожее на вчерашний Бредли -Маркез, в худшем Солидо ляжет. Солидо для Ломаченко нужен лишь что бы формально забрать ремешок , а уж о том что бы еще 2-3 боя встречаться с кем то помимо Ригондо и Донейра в безтитульных боях , по моему это уж слишком .

Вверх
0
Аватар пользователя butyrka
butyrka 13.10.2013 - 14:39

Вверх
0
Аватар пользователя GeT
GeT 13.10.2013 - 15:21

Вася - сцуко Молния.

Настоящее удовольствие от боя получил.

Переводчика повесить надо, я бы лучше наверно перевел.

Вверх
0
Аватар пользователя vinstrol
vinstrol 13.10.2013 - 15:33

бой красивый, Вася как настоящий профи, влился хорошо в профи, но опыта надо набраться и по-моему скорость у Риго повыше будет!

Вверх
0

В мужчине должна быть легкая небрежность: либо ширинка расстегнута, либо рукав в говне.

Аватар пользователя vinstrol
vinstrol 13.10.2013 - 15:34

рад за Васю, вот и зажглась новая звездочка, на Риго пока рано, надо учиться финишировать и не застаиваться в защите наклонившись после атаки соперника

Вверх
0

В мужчине должна быть легкая небрежность: либо ширинка расстегнута, либо рукав в говне.

Аватар пользователя эмигрАНТ
эмигрАНТ 13.10.2013 - 16:18

Проснулся час назад ( у нас -2 с Москвой), стойко выдержав (насладившись) весь вечер бокса, после в люлю...для меня был главный бой - дебют ЛОМАЧЕНКО - Рамирес...почитал ветку - ни одного "радиКала"yes... 

Вверх
0

« Не дать сопернику ни разу попасть в себя, а затем нокаутировать его в конце концов. Это и есть искусство бокса, и поверьте мне, это не так просто сделать в ринге» / Владимир Кличко /

Аватар пользователя Mike_Stone
Mike_Stone 13.10.2013 - 16:47

Блестящий бой,молодчага Васек,с большим удовольствием наблюдал его бокс !!он просто поиграл с опонентом и случйано его вырубил ))

Вверх
0

бесит один ничтожный троль на сайте,который как петушок постоянно задирается ,я думаю все знают эту шалавенку надоедливую))

Аватар пользователя fsoln
fsoln 13.10.2013 - 17:14

Mike_Stone пишет:

Блестящий бой,молодчага Васек,с большим удовольствием наблюдал его бокс !!он просто поиграл с опонентом и случйано его вырубил ))

А Васины злопыхатели твердили что в спаринге "нокаут за канаты" - это пиар ход команды,ну-ну.

Как говорят Васины коллеги "Вася-это-Вася" :)

Вверх
0

Аватар пользователя fsoln
fsoln 13.10.2013 - 16:57

Василий-срочно обязан выучить англ. язык (чтобы не общаться с Келерманом как сегодня).

Вверх
0

Аватар пользователя Fandango
Fandango 13.10.2013 - 17:08

Говорить, что у Ломаченко нет удара может только слепой. Такой человек и Майка Тайсона безударным назовёт.

Вверх
0

"Никогда не спорь с дураком, иначе окружающие не поймут между вами разницу"

Аватар пользователя Verwoolf
Verwoolf 13.10.2013 - 18:01
Аватар пользователя Maximus
Maximus 13.10.2013 - 18:02
Аватар пользователя Maximus
Maximus 13.10.2013 - 18:12
Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 13.10.2013 - 18:18

Ой, блин, как больно-то в печёнку.((((devil

Вверх
0
Аватар пользователя Бибигон
Бибигон 13.10.2013 - 18:39

Что называется рубанул по печени. Если бы был фронтальный удар наверное не так больно бы было.

Вверх
0
Аватар пользователя AJ
AJ 13.10.2013 - 18:36

Вася порадовал. Действительно появился боец за которого не стыдно болеть. Думаю, ему по плечу выйти на вершину Р4Р.

Но для чемпионского боя он еще сыроват.

Вверх
0

Optol про Витамина:

" а его реальный пик пришелся на период когда он вообще не выступал"

Аватар пользователя тайлер
тайлер 13.10.2013 - 19:08

Молодец. Начало положено.

Вверх
0
Аватар пользователя Sirius Black
Sirius Black 13.10.2013 - 21:40

Это просто нечто ! Вася очень крут и оправдал даже самые смелые ожидания ! Высший класс !
С Салидо рано .. Должен пройти но профессионального опыта может не хватить для убедительной победы. Орландо - тертый калач. Если Лом его вырубит - у меня наверное челюсть отпадет, хотя от первого профи-боя уже отвисла !

Сам фанат Донейра и больше всего хочу увидеть бой Василия против него !

Вверх
0

“Просто Флойд грязнит технично и
еле заметно, как нигер пиздит
уголь ночью“ (c) Guerrero

Аватар пользователя Василий1976
Василий1976 13.10.2013 - 21:47

Васю еще раз с победой! )

кличкофилИ пусть вымрут ! ))

Вверх
0
Аватар пользователя liver
liver 13.10.2013 - 22:07

пшел нах пес подзаборный!!

Вверх
0

Тайсон - художник, Холифилд - ремесленник.

Аватар пользователя all_boxing
all_boxing 13.10.2013 - 22:57

может хоть сейчас кличкофилы поймут что такое настоящий бокс

Вверх
0
Аватар пользователя liver
liver 13.10.2013 - 23:08

ме ме

бе бе!!

Вверх
0

Тайсон - художник, Холифилд - ремесленник.

Аватар пользователя liver
liver 13.10.2013 - 22:11

пресухо после боя, по концовке товарищ Салидо подошел

Вверх
0

Тайсон - художник, Холифилд - ремесленник.

Аватар пользователя liver
liver 13.10.2013 - 22:12

кому мож надо

Бокс. Тимоти Брэдли - Хуан Мануэль Маркес + андеркарт / Timothy Bradley vs Juan Manuel Marquez & undercard (12.10.2013) Sky Sports / HDTVRip 720p

http://www.ex.ua/73309444?r=69663,23775

Вверх
0

Тайсон - художник, Холифилд - ремесленник.

Аватар пользователя Referee
Referee 14.10.2013 - 00:38

Спасибо Васе за победу! Радости подарил полные штаны! Смотрел в прямом эфире и не пожалел что рано встал. Надеюсь он развинет свой успех в бою с Салидо.

Вверх
0

"Пастух избил десять человек с тремя ножами и обратил их в бегство." povetkin (с)

Аватар пользователя Referee
Referee 14.10.2013 - 00:40

Дабл.

Вверх
0

"Пастух избил десять человек с тремя ножами и обратил их в бегство." povetkin (с)

Аватар пользователя fsoln
fsoln 14.10.2013 - 11:07

В варианте с HBO-Вася говорит "вы все переводите",а жиртрест-стоит и не шарит ни фигашечки smiley

Вверх
0

Аватар пользователя Rocky
Rocky 14.10.2013 - 16:02

бой мне понравился Василий отбоксировал просто оболдено вижу его в абсолютак в недолёком будущем

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100