Священник "раскрыл" секрет поражения Поветкина.

Глава Миссионерской комиссии при Епархиальном совете Москвы иеромонах Димитрий (Першин) считает, что у проигрыша россиянина Александра Поветкина в бое с украинским боксером Владимиром Кличко за титул чемпиона мира была духовная подоплека.

"Боюсь, главная ошибка боксера в том, что победу нельзя добывать любой ценой. Скажем, ни за какие спортивные достижения нельзя платить своей душой. Не каждую энергию можно впускать в свой внутренний мир", — приводит слова отца Димитрия "Интерфакс". Он считает, что во время боя "духи пращуров" Поветкину не помогли.

"Поветкин вначале своего спортивного пути говорил о своем православии, затем стал адептом неоязычества, в чем убеждают его свежие рунические татуировки и сварожья песенка, под которую он иногда выходит на ринг", — заявил собеседник агентства.

Димитрий также считает, что Поветкину надо было "не руны накалывать, а тренироваться".

Кличко защитил свои титулы в поединке с россиянином Поветкиным. Бой проходил в субботу вечером в Москве на арене спортивного комплекса "Олимпийский". Судьи, по окончании 12 раундов, единогласным решением присудили победу украинскому боксеру.

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Источник: 

vesti.ru

Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 104


Аватар пользователя Aleksiysis
Aleksiysis 06.10.2013 - 15:30

СОГЛАШУСЬ тут в одном, что всякие ДУХОВНЫЕ поиски не должны глобально заменять реальный мир, что Федор Емельяненко с православием и попами загубил свою карьеру( на всё воля божия его ответ один в последних сериях поражений и как бог даст и т.д.) Так и Поветкин со своим Сварогом и древними славянскими поклонениями .... всё в меру всё во время нужно ... а не демонстративное поражение головного мозга показывать ... Ни Христос ни Сварог в ринг не выйдут за вас и биться не будут - это иной уровень мироздания и иерархии ... мы люди и возможностями данными нам в пределах жизни своей пользоваться должны, а не богов на ринг вызывать

 

Не приемли имене Господа Бога твоего всуе(Не произноси имени Господа Бога твоего напрасно).

Третьей заповедью запрещается произносить имя Божие, напрасно, без должного благоговения. Приемлется имя Божие напрасно, когда произносится в пустых разговорах, шутках и играх.
Запрещая вообще, легкомысленное и неблагоговейное отношение к имени Божию, эта заповедь запрещает грехи, которые происходят от легкомысленного и неблагоговейного отношения к Богу.

И выход наринг - это совсем не тот повод, чтоб именем богов прикрываться ...

Вверх
0
Аватар пользователя Лариса
Лариса 06.10.2013 - 22:10

Aleksiysis пишет:

СОГЛАШУСЬ тут в одном, что всякие ДУХОВНЫЕ поиски не должны глобально заменять реальный мир, что Федор Емельяненко с православием и попами загубил свою карьеру( на всё воля божия его ответ один в последних сериях поражений и как бог даст и т.д.) Так и Поветкин со своим Сварогом и древними славянскими поклонениями .... всё в меру всё во время нужно ... а не демонстративное поражение головного мозга показывать ... Ни Христос ни Сварог в ринг не выйдут за вас и биться не будут - это иной уровень мироздания и иерархии ... мы люди и возможностями данными нам в пределах жизни своей пользоваться должны, а не богов на ринг вызывать

 

Не приемли имене Господа Бога твоего всуе(Не произноси имени Господа Бога твоего напрасно).

Третьей заповедью запрещается произносить имя Божие, напрасно, без должного благоговения. Приемлется имя Божие напрасно, когда произносится в пустых разговорах, шутках и играх.
Запрещая вообще, легкомысленное и неблагоговейное отношение к имени Божию, эта заповедь запрещает грехи, которые происходят от легкомысленного и неблагоговейного отношения к Богу.

И выход наринг - это совсем не тот повод, чтоб именем богов прикрываться ...

НЕ БОГОХУЛЬСТВУЙ!

 

Вверх
0
Аватар пользователя Mike_Stone
Mike_Stone 06.10.2013 - 15:33

ой не надо этого религиозного бреда ,Саша проиграл понятно почему,хуже как боксер !

Вверх
0

бесит один ничтожный троль на сайте,который как петушок постоянно задирается ,я думаю все знают эту шалавенку надоедливую))

Аватар пользователя Ask
Ask 06.10.2013 - 16:10

Mike_Stone пишет:

ой не надо этого религиозного бреда ,Саша проиграл понятно почему,хуже как боксер !

Согласен, у Поветкина не хватило именно мастерства, ну и разумеется фантазии! Интелект у Кличко на несколько порядков выше чем у Поветкина! 

Вверх
0
Аватар пользователя укр
укр 06.10.2013 - 15:44

Молится , постится, слушать радио "Радонеж"

Вверх
0

Аватар пользователя Воробей
Воробей 06.10.2013 - 15:58

Имхо все мы живем в Божьей милости,и призывать это к боксу не верно это не защита Родины,от язычества наши с вами предки отказались,и именно Православие сделало Россию великой страной а не язычество ,когда немцы к Москве подошли в 1941 то не Сварога носили а Икону  Казанской Божьей Mатери вокруг Москвы,русский дух как и наш украинский это и есть чесноты Православия,именно из за гонений на веру козаки поляков громили.

Вверх
0

Аватар пользователя Nicholas
Nicholas 06.10.2013 - 17:37

Воробей пишет:
когда немцы к Москве подошли в 1941 то не Сварога носили а Икону  Казанской Божьей Mатери вокруг Москвы,русский дух как и наш украинский это и есть чесноты Православия,именно из за гонений на веру козаки поляков громили.

Миллионы солдат, оружие, танки, авиация - все куйня. Главное, что с иконой Казанской Божьей Матери возились. Как же америкосы с британцами без икон Казанской Божьей Матери?

Вверх
0

Аватар пользователя Воробей
Воробей 06.10.2013 - 17:51

Прикинь  да, не додули вот потому открыли второй фронт аж 6 июня 1944, и то в Арденах чуть не потухли от резерва немцев или ты как и америкосы считаеш что их основная заслуга во второй мировой?

Вверх
0

Аватар пользователя Lemberg13
Lemberg13 06.10.2013 - 20:37

Конечно не основная. Но и приуменьшать, как например пропагандистски приуменьшалась роль Лендлиза, тоже не стоит.

А че там с ядерным оружием? Если б наши Берлин не взяли, то в августе 45-го бомбы упали бы не на Японию, а на Германию...

Вверх
0

РАБІВ ДО РАЮ НЕ ПУСКАЮТЬ!

VAE VICTIS!

Аватар пользователя Воробей
Воробей 06.10.2013 - 21:44

A если бы Германия пошла по пакту и напала на бритов и америкосов,что тогда,ведь по Штирлицу именно он зашторил немцам бомбу,а фау уже тогда работали праотец всех ракет,и не думаю что тока в кино,вообщем я о том что народ был загнан всеми врагами что только с Верой вышел,кстати Сталин это понял и открыл церкви в 41,ведь сам учился в духовной семинарии в юности,никто и не приуменьшает роль союзников но 6 июня 1944 говорит о многом.

Вверх
0

Аватар пользователя motrich
motrich 06.10.2013 - 15:51

cryingвот оно щас начнётся веселье.настоящий шабаш на кастре сварожьем.crying

Вверх
0
Аватар пользователя motrich
motrich 06.10.2013 - 15:52

поп паходу фоб.кулаки готов сгрызть от злости.crying

Вверх
0
Аватар пользователя bala25
bala25 06.10.2013 - 15:54

Да, зря он этого сварога наколол. И цвет трусов нужно поменять. А имя родины на штаны наносить - тоже лишнее. Если он этой хрени избавится, то это будет важный психологический шаг, которые подтолкнет его к работе по выходу на следущий, чемпионский уровень. Сначал - хрень убрать, затем тренера правильного пригласить и за работу, товарщи - за работу.

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя Ask
Ask 06.10.2013 - 16:14

bala25 пишет:

Да, зря он этого сварога наколол. И цвет трусов нужно поменять. А имя родины на штаны наносить - тоже лишнее. Если он этой хрени избавится, то это будет важный психологический шаг, которые подтолкнет его к работе по выходу на следущий, чемпионский уровень. Сначал - хрень убрать, затем тренера правильного пригласить и за работу, товарщи - за работу.

На Поветкина постонно кто - то влияет, то ему внушат что он витязь, то сварог, такое ощущение что его мозг ничего не воспринимает кроме мрачного средневековья!

Вверх
0
Аватар пользователя bala25
bala25 06.10.2013 - 16:34

Это у него там в Чехове какая-то местная нечисть собралась.

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 06.10.2013 - 18:21

Плохо молился холоп, вот и посрамился.

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.

Аватар пользователя bala25
bala25 06.10.2013 - 18:24

Не плохо молился, а не тем богам молился. А сраму никакого не было - достойно бой провел Саша, ему нечего стыдиться. Но выгрывать нужно.

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя RX 300
RX 300 06.10.2013 - 15:54

Димитрий также считает, что Поветкину надо было "не руны накалывать, а кресты да купола. )

Вверх
0
Аватар пользователя Петруха2
Петруха2 06.10.2013 - 16:07

Нет у него рун. Руны у Охлобыстина.

Вверх
0

Михельсон разбушевался!

http://www.youtube.com/watch?v=mfQngiRn5rM

Аватар пользователя укр
укр 06.10.2013 - 20:51

Нет у него рун
 

Вверх
0

Аватар пользователя Петруха2
Петруха2 07.10.2013 - 10:02

Ну и хули ? Руны то где? Это Квадрат Сварога(Звезда Руси,(Звезда Лады Богородицы) Руны у Охлобыстина на правом предплечье.

Вверх
0

Михельсон разбушевался!

http://www.youtube.com/watch?v=mfQngiRn5rM

Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 07.10.2013 - 10:05

херня вообще полная. помогло, помешало. этим лишь бы паства увеличивалась

 

Вверх
0
Аватар пользователя укр
укр 07.10.2013 - 10:27

правая рука

Вверх
0

Аватар пользователя True
True 06.10.2013 - 15:57

Это все Рябинский - скрытый фил. Укокошил Витязя, купил судей Кличкам и еще и заплатил им 17 лимонов из казенных денег...

Вверх
0
Аватар пользователя Банщик
Банщик 06.10.2013 - 16:00

Сразу подумал что это беленький маскируется,но потом понял что щеки беленького размером с ягодицы не замаскируешь.

Вверх
0
Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 06.10.2013 - 16:01

Бред. Тренироваться надо, чтобы побеждать. 

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Чичиков
Чичиков 06.10.2013 - 19:22

Так иеромонах об этом и говорит..а ты бред говоришь

Димитрий также считает, что Поветкину надо было "не руны накалывать, а тренироваться".

 

 

Вверх
0
Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 07.10.2013 - 04:01

Та я не читал особо, мне это неинтересно.

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Rocky
Rocky 06.10.2013 - 16:04

уже церковь и до бокса профессионального добралась, плохо дело обстоит в нашей церковной жизни если монахам заняться нечем кроме  как о боксе говорить, и приписывать сюда веру, одним словом полный бред

Вверх
0
Аватар пользователя Чичиков
Чичиков 06.10.2013 - 19:16

тоесть когда Михалков что-то говорит о боксе, то ты делаешь вывод о том, что Союз кинематографистов добрался до профибокса???...феерическая логика.....этот иеромонах такой же человек как и все....и имеет право на свое мнение как и все мы...и его мнение не есть мнение всей Церкви....почему делаются такие выводы мне не ясно))))

 

Вверх
0
Аватар пользователя Петруха2
Петруха2 06.10.2013 - 16:05

Гониво. В ветке про собчак я написал об этом. Не хочу повторятся.

Вверх
0

Михельсон разбушевался!

http://www.youtube.com/watch?v=mfQngiRn5rM

Аватар пользователя jack.cactus2012
jack.cactus2012 06.10.2013 - 16:07

ну кто в 21 веке верит в Бога?

Вверх
0
Аватар пользователя Pavell
Pavell 06.10.2013 - 17:18

ну кто в 21 веке верит в Бога?

все разумные люди

Вверх
0

Владимир Кличко доказал, что никогда не будет любим истинными фанатами бокса после своего ужасного и отвратительного выступления против Александра Поветкина (с) doghouseboxing

 

 

Аватар пользователя jack.cactus2012
jack.cactus2012 06.10.2013 - 17:29

неужели?а как насчет ученых?

Вверх
0
Аватар пользователя Петруха2
Петруха2 06.10.2013 - 17:30

Поверь мне. Перед смертью и атеисты молятся. Как говорили раньше - в окопах атеистов нет.

Вверх
0

Михельсон разбушевался!

http://www.youtube.com/watch?v=mfQngiRn5rM

Аватар пользователя jack.cactus2012
jack.cactus2012 06.10.2013 - 17:35

это инстинкт самосохранения,и никак не доказывает что по ту сторону что то есть

Вверх
0
Аватар пользователя Петруха2
Петруха2 06.10.2013 - 17:38

Инстинкт самосохранения, это когда одним штыкножом в асфальт зарываешься. А когда мольшься, это вера!

Вверх
0

Михельсон разбушевался!

http://www.youtube.com/watch?v=mfQngiRn5rM

Аватар пользователя jack.cactus2012
jack.cactus2012 06.10.2013 - 17:40

кому молиться то товарищ?вы сначала существование Бога докажите

Вверх
0
Аватар пользователя Петруха2
Петруха2 06.10.2013 - 18:17

Доказательство простое.Мы с вами. Или от обезьянки произошли?

Вверх
0

Михельсон разбушевался!

http://www.youtube.com/watch?v=mfQngiRn5rM

Аватар пользователя Mangust
Mangust 06.10.2013 - 21:08

Кстати, для хомячков. Дарвин никогда не утверждал, что мы произошли от обезьяны. Это уже происки попов, дабы человеку оскорбительно было подобное предположение, хочется же считать себя от "Бога", а не от свиньи.

Вверх
0

Аватар пользователя Петруха2
Петруха2 07.10.2013 - 10:05

Не, ну дело ваше. Можете считать себя и от свиньи.Как по мне, то от Бога правильнее.А насчет не утверждал, то вкратце:

Сущность эволюционного учения заключается в следующих основных положениях:

Все виды живых существ, населяющих Землю, никогда не были кем-то созданы.
Возникнув естественным путем, органические формы медленно и постепенно преобразовывались и совершенствовались в соответствии с окружающими условиями.
В основе преобразования видов в природе лежат такие свойства организмов, как наследственность и изменчивость, а также постоянно происходящий в природе естественный отбор. Естественный отбор осуществляется через сложное взаимодействие организмов друг с другом и с факторами неживой природы; эти взаимоотношения Дарвин назвал борьбой за существование.
Результатом эволюции является приспособленность организмов к условиям их обитания и многообразие видов в природе.

Вверх
0

Михельсон разбушевался!

http://www.youtube.com/watch?v=mfQngiRn5rM

Аватар пользователя galash.v
galash.v 07.10.2013 - 13:30

[quote=Петруха2]

...Как по мне, то от Бога правильнее...

Я так понимаю, ты потомок Бога? Скромненько, учитывая что второй твой вариант "от свиньи" - выбор не большой. 

 

Вверх
0

Есть вещи на которые мне наплевать

"Галаш по ходу давно на сайте.ЧТО ОН ЗДЕСЬ ДЕЛАЕТ!?" (с) Боча

Аватар пользователя Петруха2
Петруха2 07.10.2013 - 14:15

Это не моя гипотеза, а товарища выше отписавшегося. 

Вверх
0

Михельсон разбушевался!

http://www.youtube.com/watch?v=mfQngiRn5rM

Аватар пользователя Mangust
Mangust 08.10.2013 - 01:18

Петруха2 06.10.2013 - 18:17

Доказательство простое.Мы с вами. Или от обезьянки произошли?

Так где доказательства? Где про обезьяну у Дарвина? Мое утверждение, что нас создал невидимый розовый единорог, не менее обоснованно, чем Ваше, про бога. Единственное, сектантов рядом с Вами больше, которые Вас поддерживают. И опять же, что Вы вкладываете в понятие "бог". Если существование более развитых, чем люди, существ - то я не оспариваю. Если сказки про Аллаха, Зевса, Юпитера, Перуна - это надо было в детстве читать, вместе со сказкой о храбром портняжке.

Вверх
0

Аватар пользователя Mangust
Mangust 07.10.2013 - 15:57

Так вот я и говорю, что товарищ верит в бога, чтобы не верить в происхождение от обезьяны, попы четко промыли мозги ему.

Вверх
0

Аватар пользователя Pavell
Pavell 07.10.2013 - 12:59

как насчет ученых?

Ученые? Они доказали бытие Творца. Генетический код имеет паттерны (узоры) искуственности, что доказано математически.

http://imperor-id.livejournal.com/6489.html

Вверх
0

Владимир Кличко доказал, что никогда не будет любим истинными фанатами бокса после своего ужасного и отвратительного выступления против Александра Поветкина (с) doghouseboxing

 

 

Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 06.10.2013 - 18:24

куйня это, извините. Попытки смешать науку с религией - это бессилие верунов перед научным познанием.

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.

Аватар пользователя Pavell
Pavell 07.10.2013 - 12:58

Попытки смешать науку с религией 

Причем тут религия? Констатация факта - генетический код был создан разумом. 

Вверх
0

Владимир Кличко доказал, что никогда не будет любим истинными фанатами бокса после своего ужасного и отвратительного выступления против Александра Поветкина (с) doghouseboxing

 

 

Аватар пользователя vovanco
vovanco 06.10.2013 - 18:05

Pavell пишет:

ну кто в 21 веке верит в Бога?

все разумные люди

По-твоему разумно всё непонятное списывать на Бога? И объяснять всё что с тобой (да и вообще) происходит волей Бога? Что от тебя ничего не зависит, а всё это деяния Бога?

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Mangust
Mangust 06.10.2013 - 20:59

А в невидимого розового единорога веришь, разумный?

Вверх
0

Аватар пользователя Pavell
Pavell 07.10.2013 - 13:01

А в невидимого розового единорога веришь

Не верю. Не имею доказательств его существования.

Вверх
0

Владимир Кличко доказал, что никогда не будет любим истинными фанатами бокса после своего ужасного и отвратительного выступления против Александра Поветкина (с) doghouseboxing

 

 

Аватар пользователя Mangust
Mangust 07.10.2013 - 17:00

Так же, как и доказательств существования так называемого бога.

Вверх
0

Аватар пользователя Воробей
Воробей 06.10.2013 - 17:34

Но природа мудра, и всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге.
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге.                                                                                                                                                                                                                                                                                    И.Тальков

Вверх
0

Аватар пользователя Дима_Самара
Дима_Самара 06.10.2013 - 16:34

Шаман от рпц недоволен увлечением Поветкина другим, языческим шаманством. Бу-га-га.

Вверх
0

Самарская Народная Республика.

 

Аватар пользователя Mangust
Mangust 06.10.2013 - 21:00

Дмитрий, радостно видеть Вас на сайте!

Вверх
0

Аватар пользователя Дима_Самара
Дима_Самара 06.10.2013 - 22:29

Ура!)

Вверх
0

Самарская Народная Республика.

 

Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 06.10.2013 - 16:36

У Поветкина нет ни веры, ни интеллекта в достаточной степени что-бы понять эту самую веру... Также дурак не может побеждать в ринге.

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 06.10.2013 - 16:40

ни интеллекта в достаточной степени что-бы понять эту самую веру...

crying

Вверх
0
Аватар пользователя Black Lord
Black Lord 06.10.2013 - 16:45

женщин трудновато понять даже интеллектуалу

Вверх
0
Аватар пользователя vovanco
vovanco 06.10.2013 - 18:07

Саша Питмен пишет:
У Поветкина нет ни веры, ни интеллекта в достаточной степени что-бы понять эту самую веру... Также дурак не может побеждать в ринге.

По-моему, как раз люди с развитым интеллектом и не могут понять эту самую веру. Как можно слепо верить в некое мифическое создание?

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Бибигон
Бибигон 06.10.2013 - 19:42

Не на свой ли развитый интеллект ты намекаешь? Забей в гугле "ученые о вере" да почитай что по этому поводу думают умные люди.

Вверх
0
Аватар пользователя vovanco
vovanco 07.10.2013 - 06:29

Я не намекаю. Немного не так выразился. Как интеллект влияет на понимание веры? Очень сомневаюсь, что все верующие обладают незаюрядным интеллектом.

Я не отрицаю существование некоего высшего разума. Просто я скептически отношусь к религии. Как раз таки умом и не мугу их понять. А вот такие представители РПЦ так вообще скорее отвращение вызывают.

Кстати, а есть учёные, которые говорили так.

Религия оскорбляет достоинство человека. Есть она или нет, добрые люди будут творить добро, а дурные — зло. А вот чтобы заставить доброго человека совершить зло — тут без религии не обойтись.

Стивен Вайнберг

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя pahomms
pahomms 07.10.2013 - 15:13

Саша Питмен пишет:
У Поветкина нет ни веры, ни интеллекта в достаточной степени что-бы понять эту самую веру... .

А ты его исповедник? А, нет? Тогда  ты завистливый ничтожный филюга, молящийся своему борцу клинчеистского стиля в образе Бога.

Вверх
0

Все почти с ума свихнулись -
Даже кто безумен был, -
И тогда главврач Маргулис
Телевизор запретил

Аватар пользователя No Mas
No Mas 06.10.2013 - 16:55

Зачем такую уйню выкладывать?

Вверх
0
Аватар пользователя Verwoolf
Verwoolf 06.10.2013 - 17:02

Это не у***. Вот у*** :

Православные ополчились на «язычника» Поветкина после боя с Кличко

Православные ополчились на Александра Поветкина за поражение в бою с Владимиром Кличко, обвинив спортсмена в сдаче «рубежей» «необандеровцам», а самого российского боксера в недостатке духовности и отходе от православия.

Не утихают споры и страсти вокруг супербоя, который состоялся 5 октября между россиянином Александром Поветкиным и украинцем Владимиром Кличко в московском в спорткомплексе «Олимпийский». Как уже все знают, единогласным решением судей победа была присуждена украинскому тяжеловесу, который, вероятно на сегодняшний день является сильнейшим боксером планеты.

СМИ и блогосфера с возмущением отметили, что организаторы боя умудрились превратить спортивное шоу в чуть ли не межнациональное противостояние, настолько была сильна национальная составляющая в антураже, сопровождавшем появление Поветкина. Также все обратили внимание на исполнение гимна Иосифом Кобзоном (похоже, под фонограмму) и чуть не плачущего в этот момент Никиту Михалкова.

На протяжении всего боя зал отчаянно гнал Александра вперед, при этом, не стесняясь оскорблять его соперника, что не могло не сказаться на тактике российского бойца – где неплохо было бы немного подумать, он безрассудно, раз за разом, подставлял голову под удар, чем неизменно пользовался хладнокровный и спокойный Кличко.

И вот, переспав ночь с поражением, некоторые представители патриотической общественности нашли причину неудачи Поветкина. Оказывается, всё дело в том, что российский боец недостаточно православен. Первым об этом написал известный православный активист Кирилл Фролов.

«Неоязычник Поветкин проиграл бандеровцу Кличко. Не помогли Поветкину нацепленные им на шею цацки – тупа «секира», ржавым оказался «меч Сварога». Побеждать нужно силою честнаго и животворящего креста, который снял Поветкин. И проиграл необандеровцам. Это должны понять и Поветкин, и вся Россия! Бой с Кличко - это бой России с обандеренной и "евросодомской" частью Украины. Россия обязана победить. Но с идолами, без Креста, мы обречены. Еще не поздно воздвигнуть Крест!» - воззвал Фролов, заклеймив российского боксера за неоязычество.

Вскоре точку зрения Фролова поддержили и в РПЦ. Известный вообще-то разумными и умеренными взглядами глава Миссионерской комиссии при Епархиальном совете Москвы иеромонах Димитрий (Першин) тоже считает, что Поветкину помешал победить недостаток духовности.

«Боюсь, главная ошибка боксера в том, что победу нельзя добывать любой ценой. Скажем, ни за какие спортивные достижения нельзя платить своей душой», - заявил отец Димитрий, упомянув, что Александр впустил в себя нехорошую энергию, назвав ее «духами пращуров», что и помешало ему победить.

Вверх
0

 

Аватар пользователя Воробей
Воробей 06.10.2013 - 17:31

Вова -Бендеровец ,это хит , из уст священника это даже не смешно

Вверх
0

Аватар пользователя Чичиков
Чичиков 06.10.2013 - 19:18

во-первых Фролов не священник, во-вторых, я более чем уверен, что эти слова Фролова выдумка жуналистов, потому что мне мало верится несмотря на всю одиозность Фролова, чтобы он такое сказал

Вверх
0
Аватар пользователя Воробей
Воробей 06.10.2013 - 19:48

Да ты прав ,он не священник ,тогда это не так вызывающе  а если и утка то не о чем.

Вверх
0

Аватар пользователя Verwoolf
Verwoolf 06.10.2013 - 21:08

Мне страшно с тобой разговаривать. Ты знаешь, кто такой Фролов!!!

Вверх
0

 

Аватар пользователя motrich
motrich 06.10.2013 - 18:14

ебать-колотить.больные ублюдки.crying

Вверх
0
Аватар пользователя Дима_Самара
Дима_Самара 06.10.2013 - 17:03

А ринг-то окропляли  перед боем? Неужто забыли? Ай-яй-яй. Вот видите, не соблюли ритуал, вот и попустил всевышний фрицу украинскому победу.

Вверх
0

Самарская Народная Республика.

 

Аватар пользователя Jordan
Jordan 06.10.2013 - 17:09

Не место таким статьям здесь

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя Pavell
Pavell 06.10.2013 - 17:22

Возможно, здесь не место таким статьям, но священник Дмитрий Першин имеет полное право высказать свое мнение о члене Патриашего совета по культуре и о бывшем члене Православной Церкви и о последствиях его отступничества. Как я сегодня узнал, Поветкин в свое время был ревностным верующим и активным прихожанином Вознесенского Храма г.Курска. 

Вверх
0

Владимир Кличко доказал, что никогда не будет любим истинными фанатами бокса после своего ужасного и отвратительного выступления против Александра Поветкина (с) doghouseboxing

 

 

Аватар пользователя RolanD
RolanD 06.10.2013 - 17:52

плохо однако ведётся работа в Вознесенском храме))))

Вверх
0
Аватар пользователя Ingmar
Ingmar 06.10.2013 - 17:28

Согласен с Дмитрием Першиным.Лучшая статья дня!

Вверх
0
Аватар пользователя mindhunter77
mindhunter77 06.10.2013 - 17:33

Какой же это всё-таки идиотизм, когда религия лезет в спорт, да и вообще в светскую жизнь....

Вверх
0

Дураков на свете не много, просто они так грамотно расставлены, что попадаются на каждом шагу. :)

A negative mind never gives you a positive life.

Аватар пользователя RolanD
RolanD 06.10.2013 - 17:43

воздвигнуть крест. Нда. Как всё запущено.

Вверх
0
Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 06.10.2013 - 18:01

Действительно! Лучше б Саняга с Православным Крестом на груди ходил, чем со сварожьими цяцьками.

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя sumkin
sumkin 06.10.2013 - 18:53

фотка у тебя через чур провославная

Вверх
0
Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 06.10.2013 - 20:26

sumkin пишет:

фотка у тебя через чур провославная

Моя фотка истинно Православная. Никто до сих пор в этом не сомневался.smiley

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя Prizrak Marata
Prizrak Marata 06.10.2013 - 18:23

Почем опиум для народа?

Вверх
0
Аватар пользователя Vitalyan
Vitalyan 06.10.2013 - 18:26

Если Поветкин проиграл из-за язычества, то судя по логике Вова стал истинно православным? Логика не выдерживает критики и похожа на злорадство медиумов "госрелигии". Если бы Поветкин победил, тогда бы наверное сказали, что это остатки православного духа, сокрушили атеизм...короче средневековые глупости в мышлении. Я верующий человек, христианин, но мне порой так тяжело слушать бред иных людей, которые говорят от лица христианства....

Вверх
0
Аватар пользователя Pavell
Pavell 06.10.2013 - 19:07

Если Поветкин проиграл из-за язычества, то судя по логике Вова стал истинно православным?

Порочная логика. От того, что в ВОВ Бог дал победу Сталину, он не стал истинно-православным. Богу просто не угодна проповедь язычства, иначе Он бы не уничтожил язычество по всему миру. Поэтому Повткини и проиграл.

Если бы Поветкин победил, тогда бы наверное сказали, что это остатки православного духа, сокрушили атеизм...короче средневековые глупости в мышлении. 

Это не глупости, а реальность. Поветкин, говорят "заряжался" энергией от земли, от берез, от пращуров. Не надо быть гением, чтобы понять: земля не несет силы,ибо все мы все питаемся от земли и она несет нам "тернии и волчцы", т.е. болезни. Мы все начинаем болеть и умираем. А пращуры наши умерли, кому в здравом рассудке придет в голову мысль запитаться энергией от трупов?

С другой стороны всякий у кого есть разум, понимает, что вселенная сотворена. Дух, который сотворил столь великую вселенную, должен обладать невероятной силой. Вот у кого надо просить силу, а не у земли, берез и трупов. И один из даров Духа - это дух крепости.

И пошел Самсон с отцом своим и с матерью своею в Фимнафу, и когда подходили к виноградникам Фимнафским, вот, молодой лев рыкая [идет] навстречу ему. И сошел на него Дух Господень, и он растерзал [льва] как козленка; а в руке у него ничего не было (Суд.14:5-6)

Вот что было бы, если бы Поветкин не "заряжался" от "духов пращуров", земли и берез, а возложил свою надежду на Бога Вседержителя и Подателя всех благ:

И вошел Поветкин в ринг и вот, Кличко рыкая идет навстречу ему. И сошел на него Дух Господень, и он растерзал Кличко как Вавжика; а в руке у него ничего не было. (с)

Вот что хотел сказать Повткину иеромонах Дмитрий Першин - не быдь глупцом обращайся к Существу, обладающему бесконечной силой, а не к трупам.

Вверх
0

Владимир Кличко доказал, что никогда не будет любим истинными фанатами бокса после своего ужасного и отвратительного выступления против Александра Поветкина (с) doghouseboxing

 

 

Аватар пользователя Vitalyan
Vitalyan 06.10.2013 - 20:58

обращайся к Существу, обладающему бесконечной силой, а не к трупам.
====================================
Ну - ну, это ты иди отцу Дмитрию расскажи, чтобы пепел святых из храма вынесли. Заодно, любезнейший, объясни мне с точки зрения своего богословия, в чём корень трёх поражений у набожного мирянина именем Фёдор Емельяненко?

Вверх
0
Аватар пользователя vovanco
vovanco 07.10.2013 - 06:22

Я почти уверен, что это воля Божия.

Но если это не так, то мне тоже очень интересно, чем же Фёдор не угодил Богу.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Pavell
Pavell 07.10.2013 - 12:49

Ну - ну, это ты иди отцу Дмитрию расскажи, чтобы пепел святых из храма вынесли.

Не пепел а мощи (кости). Это вопрос обычая. С древнейших времен народ Божий хоронит своих умерших в специальных ящиках - оссуариях.

У костей помощи и силы никто не ищет, другое дело, что Вездезущему Богу угодно творить чудеса и исцеления именно в присутствии мощей святых. О чем зафиксированы тысячи случаев. 

Заодно, любезнейший, объясни мне с точки зрения своего богословия, в чём корень трёх поражений у набожного мирянина именем Фёдор Емельяненко

Помоему он и сам объяснил. В своем недавнем интервью, Федор сказал, что поражения были посланы ему Богом, потому что он был кумиром (идолом) для млн людей. Они считали его непобедимым полубогом. С Поветкиным другая история. 

Вверх
0

Владимир Кличко доказал, что никогда не будет любим истинными фанатами бокса после своего ужасного и отвратительного выступления против Александра Поветкина (с) doghouseboxing

 

 

Аватар пользователя Vitalyan
Vitalyan 06.10.2013 - 20:58

И вот ещё, брат Павел, поведай мне вот о чём...предположим оба боксёра истинно верующие и молятся о победе, у обоих правильные мотивы и сердца без умыслов корысти, но в ринге один нокаутирует другого....в чём причина поражения? Помнится как - то боксировал один из священников православия, ему наваляли не кисло...в чём причина его поражения?
В принципе можешь не отвечать, я писал, что являюсь верующим и я против того, чтобы веру смешивать с суевериями...или ты правда веришь, что Бог участвует в спортивных состязаниях грешников? В ринге побеждает тот, кто лучше готов, хотя отчасти я могу допустить то, что верующий человек более дисциплинирован и поэтому может достигать хорошей формы и обладать более трезвым мышлением в ринге. Исключением также могу считать победу Формана в зрелом возрасте, в бою за титул, в этом реально было нечто сверхъестественное, а также победу Холифилда над Тайсоном, хотя в этом случае Тайсон вел разгульную жизнь, а Холи посещал пятидесятническую церковь и вёл более здравый образ жизни, что скорее отдает голос в пользу дисциплины, а не вмешательства Божьей силы.

Вверх
0
Аватар пользователя mindhunter77
mindhunter77 06.10.2013 - 21:21

Это тебя в воскресной школе всему этому научили?! Бедные дети....

Вверх
0

Дураков на свете не много, просто они так грамотно расставлены, что попадаются на каждом шагу. :)

A negative mind never gives you a positive life.

Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 06.10.2013 - 18:30

Крест надо вонзить посреди ринга и тада авось пронесёт.

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.

Аватар пользователя sumkin
sumkin 06.10.2013 - 18:45

что он несет!!!!

 

Вверх
0
Аватар пользователя sumkin
sumkin 06.10.2013 - 18:52

иди лучше бабулек на пожертвования разводи....вечно эти попы свой нос суют

Вверх
0
Аватар пользователя bad915
bad915 06.10.2013 - 19:32

ээп, пашел нах. Какая религия к спорту имеет отношение.

Вверх
0
Аватар пользователя RolanD
RolanD 06.10.2013 - 19:47

по всей видимости Тайсон - православный ...  столько раз побеждал )

Вверх
0
Аватар пользователя Бибигон
Бибигон 06.10.2013 - 19:51

Постебаться охота? Насчет Тайсона не знаю, а вот Ломаченко с Усиком - православные и тебе как офигенному патриоту стоило бы уважать убеждения наших чемпионов.

Вверх
0
Аватар пользователя mindhunter77
mindhunter77 06.10.2013 - 21:31

Ну понятное дело что не мусульмане и не буддисты. И что из этого следует?! Если я допустим иудей или католик или что есть на самом деле - атеист, то мне что болеть за них запрещено или я их как-то этим оскорбляю ?! Или я не имеею права сомневаться в религии как таковой и представляющих эту религию систему и священников в частности?!

Вверх
0

Дураков на свете не много, просто они так грамотно расставлены, что попадаются на каждом шагу. :)

A negative mind never gives you a positive life.

Аватар пользователя Бибигон
Бибигон 06.10.2013 - 21:43

Ты имеешь право на все тобой перечисленное, только желательно не на сайте о боксе.

Вверх
0
Аватар пользователя Бибигон
Бибигон 06.10.2013 - 19:48

Ну и на фига здесь эта статья размещена, для провокаций, мало вам срача на национальной почве?

Вверх
0
Аватар пользователя RolanD
RolanD 06.10.2013 - 20:24

вот именно зачем?))

Вверх
0
Аватар пользователя старлей84
старлей84 06.10.2013 - 21:06

Вверх
0


Аватар пользователя yevgen
yevgen 06.10.2013 - 21:16

Православный побил язичника  -  точки зрения церкви весьма логична и понятна.

Вверх
0

Аватар пользователя vv1969
vv1969 07.10.2013 - 02:04

он нечитал или непонял ксюшу собчак

Вверх
0

ни что так не красит человека как предоплата

Аватар пользователя Дмитрий С
Дмитрий С 07.10.2013 - 10:37

Бред. Давно ли Русская Церковь стала называться православной? Помоему с 16в. До этого была правоверная, или ортодоксальная (так и сейчас иностранцы ее называют). Православие - от славить правь (миры Яви, Нави, Прави). Православные - изначально, как раз "язычники". Язычник - человек с другим языком, культурой.... (языче никакой). Конечно для византийских священников при т.н. крещении Руси - русичи были язычниками, но сами себе они язычниками быть не могли. Позже наши ПОПы (прах отцов предавший) переняли это название у своих учителей.

Вверх
0

Не возможное возможно (с)

Аватар пользователя galash.v
galash.v 07.10.2013 - 13:35

Мне вот просто интересно: христианство (плохо-ли, хорошо-ли) но имеет свои четкие постулаты и правила, законы Божьи и т.д., по которым надо жить. А вот это новоязычество, оно какие правила и постулаты имеет кроме поклонения предкам (в чем сомневаюсь что это языческое а не бытовое)? Какие такие обряды они проводят? Может ваще у них там кровавые жертвоприношения? Кто не знал, но культ Перуна требовал людской кровушки, и наши предки-славяне с удовольствием резали глотки невинных в честь языческих богов.

Вверх
0

Есть вещи на которые мне наплевать

"Галаш по ходу давно на сайте.ЧТО ОН ЗДЕСЬ ДЕЛАЕТ!?" (с) Боча

Аватар пользователя Дмитрий С
Дмитрий С 08.10.2013 - 13:32

"Резали глотки не винных" ..... ))) Кто же тебе так мозг "засрал" ? .....

Вверх
0

Не возможное возможно (с)



�������@Mail.ru Rambler's Top100