Кличко vs Поветкин . Кто победил ?

Украинский боксер Владимир Кличко победил россиянина Александра Поветкина в бою, который состоялся в субботу в Москве в спорткомплексе "Олимпийский".

В Москве завершился титульный бой, в котором встречались суперчемпион мира по версии WBA, чемпион мира по версиям WBO и IBF украинец Владимир Кличко и чемпион мира WBA россиянин Александр Поветкин. Поединок завершился победой 37-летнего Кличко по очкам, сообщает РИА Новости. Украинский боксер защитил титул суперчемпиона по версии Всемирной боксерской ассоциации (WBA), титул чемпиона мира по версиям Всемирной боксерской организации (WBO), Международной боксерской организации (IBO) и Международной боксерской федерации (IBF) в супертяжелом весе.

Это поражение стало первым в карьере 34-летнего Поветкина. Ранее россиянин выиграл все 26 боев (18 из них - нокаутом), Кличко-младший одержал 61 победу (51 - досрочно) и потерпел три поражения (все - нокаутом)

Раздел: 
Источник: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 152


Аватар пользователя ЛАКИ ПАНЧ
ЛАКИ ПАНЧ 06.10.2013 - 02:15

Оперативно

Вверх
0

Без разницы, что думают о нём люди, нравится им это или нет, Флойд войдет в число самых величайших спортсменов в этом виде спорта, как и я. (с)  Леннокс Льюис.

Аватар пользователя superviktor1923
superviktor1923 06.10.2013 - 03:11

Посмотрев бой почему то напрашиваются два варианта : 1. куплены все 12 раундов - лутший для Владимира как боксёра - и волки сыты и овцы целы ( бабки +, политика Виталия + , аудитория России + , ремешки на кармане .  )  2. Суперчемпион не так уж и супер в ринге - другое в голову не лезет . Понятное дело измотать соперника , но не все 12 , и не идти на добивание ? А в вольной борьбе Вова вообще 1 место занял бы . Такая раскрутка , такие деньги , такие тяжи - а бой засада !!!

Вверх
0
Аватар пользователя Банщик
Банщик 06.10.2013 - 12:23

Когда Кличко увидели в лагере Поветкина бывшего тренера Тайсона,у них челюсть отвисла.

На немецком РТЛ ведущий спрашивал у Формана и Льюиса их прогнозы,не забыв при этом подметить что как уверен в себе Кличко,на что Льюис ответил что эта уверенность может изменится в ринге особенно после первого пропущенного.

Уверен что Вова по сей день не освободился от панического страха нокаутов. Вова уверенно проводит бой 1 номером когда на 100%правильный подбор соперника,или когда срперник боится его(пример Хей) .В случае с Поветкиным ни один вариант не имел бы успеха,и поэтому Вова просто панически боялся что же за сюрприз можно ожидать,при том что Поветкин вынудил Кличко пятится все 12 раундов назад.Кличко уверенно бьет двоечку только потдавливая соперника,а Поветкин не тот вариант.

У Кличко есть преимущество перед другими боксерами это двоеборье, он хорош с подобранным соперником в боксе,а также после ухода из спорта Александра Карелина есть шанс в борьбе.Думаю в борьбе даже более эффективен.

С таким превосходством по всем параметрам оказатся таким неумехой просто стремно. Не понятно или как сказал Ибрагимов что нету у Кличко убийственного удара или Поветкин такой стойкий.Но то что Саша обладатель сильнейшего характера и бесстрашия это факт не оспоримый. Бой просто отстойный,сплошная борьба и обьятия со стороны атлетического чемпиона.Осторожность и трусость это немного разные понятия.

Вверх
0
Аватар пользователя czbeos
czbeos 06.10.2013 - 03:42

ЛАКИ ПАНЧ пишет:

Оперативно

 Иди нахуй ты допиздился.Регь новый ник.Фобушки вы все опущены отныне. 

Вверх
0
Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 06.10.2013 - 03:48

Ты чего так резко? Отпраздновал победу?

Вверх
0
Аватар пользователя czbeos
czbeos 06.10.2013 - 04:18

dimatiny пишет:

Ты чего так резко? Отпраздновал победу?

Конечно) Который год уже. .

Вверх
0
Аватар пользователя Банщик
Банщик 06.10.2013 - 12:36

Может твоей петушинной запаске место там куда ты предлагаешь.

Вверх
0
Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 06.10.2013 - 02:17

119-104.

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Dale Cooper
Dale Cooper 06.10.2013 - 07:02

Только шо со спорт бара приперся. Жалко Сашу. Володя не стал убивать, чисто повалял  пельмешаsmiley

Вверх
0
Аватар пользователя czbeos
czbeos 06.10.2013 - 07:10

Братуха я 0.7 водки выжрал,Вован на нервах сам был трясся.Сашку всё же пиздец в карьере,да пожалел его Вова.

Вверх
0
Аватар пользователя Dale Cooper
Dale Cooper 06.10.2013 - 08:21

Я литр выжрал, еле до двери доволокли. Если б не пивас, хуй бы выжил.

Фобам мои соболезнования.

Вверх
0
Аватар пользователя Жанка
Жанка 06.10.2013 - 02:17

С точки зрения бокса - победил Поветкин, так как соперник занимался хрен знает чем, но не боксом

Завтра пересмотрю бой - не видела, чтобы Сашка падал от ударов - один раз вова сам с ним чуть не завалился, сейчас утверждать не буду, но почти уверена, что это были чистой воды броски

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 06.10.2013 - 02:19

Жанка пишет:

С точки зрения бокса - победил Поветкин, так как соперник занимался хрен знает чем, но не боксом

Завтра пересмотрю бой - не видела, чтобы Сашка падал от ударов - один раз вова сам с ним чуть не завалился, сейчас утверждать не буду, но почти уверена, что это были чистой воды броски

Все семь, причем. А Поветкин, по-моему, даже что-то вышить успел на поясе у Владимира, так много он времени там провел.

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя чувак
чувак 06.10.2013 - 02:23

 

Вверх
0

Жопа | Украинская народная песня: 

https://www.youtube.com/watch?v=B4RB5p4xMFA

Аватар пользователя bad915
bad915 06.10.2013 - 02:24

Странно, то что вы не видите действительность, каким бы образом это не случилось но Поветкин не выиграл ни в каком смысле. Помоему в вашем случае лучше закрыть тему.

Вверх
0
Аватар пользователя killer_vt
killer_vt 06.10.2013 - 02:27

Вова завалился от того, что Саня наступил на ногу.  В большенстве случаев Саня сам лез в клинчи. снимать очко надо было с Сани, а не  с Вовки, который пробывал оттолкнуть Саню от клинча.

Вверх
0
Аватар пользователя просто любитель
просто любитель 06.10.2013 - 02:42

Жанна , краткий исторический экскурс.

В девятнадцатом веке, как впрочем и во все времена, самым строгим был траур вдовы. В течение года и одного дня женщина должна была носить исключительно черное платье, почти полностью покрытое крепом, и накидку из бомбазина, шерсти и шелка. В одежде не допускалось ничего блестящего. Из драгоценностей - только обручальное кольцо и специальные траурные украшения из гагата. На голову надевалась траурная шляпка с вдовьим чепцом и вуаль из крепа. Вдова должна была писать на специальной бумаге с черной каймой. После окончания этого срока надевалось черное платье с отделкой из крепа. Через полгода можно было окончательно избавиться от крепа и носить простое черное платье. Через два года вдова переходила к полутрауру. В одежде появлялись серый, лиловый, белый цвета, гагат заменялся на жемчуг и аметисты. Некоторые вдовы носили траур всю жизнь. В течение первого года траура вдова была полностью выключена из жизни общества. Она не могла бывать на приемах и обедах, посещать театры, даже простое появление на людях считалось дурным тоном. Позволено было только принимать визитеров. Спустя год общественная жизнь постепенно возобновлялась. Для мужчин траур был гораздо проще. Примерно полгода они носили траурную черную повязку на рукаве. После чего могли начать появляться в обществе.    

Вверх
0

Идальго , зачем удаляешь комменты?crying
 

Аватар пользователя диванный аналитик
диванный аналитик 06.10.2013 - 02:58

Жанка пишет:

С точки зрения бокса - победил Поветкин, так как соперник занимался хрен знает чем, но не боксом

Завтра пересмотрю бой - не видела, чтобы Сашка падал от ударов - один раз вова сам с ним чуть не завалился, сейчас утверждать не буду, но почти уверена, что это были чистой воды броски

 

- первый нокдаун, к примеру, от чистейшего удара в висок.

Вообще Поветкин производил впечатление быка на корриде - бросался, но не попадал.

Другая лига. Хей его убьет, Фьюри затопчет. Надо было вовремя драться с панчерами, а не орухов околачивать.

А теперь время ушло.

 

Вверх
0
Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 06.10.2013 - 03:02

Зато бокс Поветкина был "шикарен". 

Вверх
0
Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 06.10.2013 - 03:28

Жанка пишет:

С точки зрения бокса - победил Поветкин, так как соперник занимался хрен знает чем, но не боксом

Завтра пересмотрю бой - не видела, чтобы Сашка падал от ударов - один раз вова сам с ним чуть не завалился, сейчас утверждать не буду, но почти уверена, что это были чистой воды броски

Вверх
0
Аватар пользователя Dale Cooper
Dale Cooper 06.10.2013 - 07:05

БУГАГА!!! Гифка на все времена!!!

Вверх
0
Аватар пользователя True
True 06.10.2013 - 11:04

dimatiny пишет:

Жанка пишет:

С точки зрения бокса - победил Поветкин, так как соперник занимался хрен знает чем, но не боксом

Завтра пересмотрю бой - не видела, чтобы Сашка падал от ударов - один раз вова сам с ним чуть не завалился, сейчас утверждать не буду, но почти уверена, что это были чистой воды броски

Невидимый удар, срубивший Чемберса настиг и Поветкина. Чуть больше акцента и никаких следующих раундов уже не было бы.

Вверх
0
Аватар пользователя Jordan
Jordan 06.10.2013 - 11:10

С Фабио Моли схожая ситуация была

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя XXX84
XXX84 06.10.2013 - 11:11

Эта Гифка для Главнее и Жанки. Главнее не видно, бухает наверно.

Вверх
0
Аватар пользователя czbeos
czbeos 06.10.2013 - 03:44

Жанна заглот берешь?))

Вверх
0
Аватар пользователя lightman-7
lightman-7 06.10.2013 - 03:48

czbeos пишет:

Жанна заглот берешь?))

cryingcryingcrying

Вверх
0

Генерал-майор Наташенькаcool

Аватар пользователя Anton9
Anton9 06.10.2013 - 09:47

Ох ну ты даёш ты явно больше 0.7 втянул)))

Вверх
0


 

Аватар пользователя Банщик
Банщик 06.10.2013 - 12:29

Ты ждешь от нее встречного вопроса ? так предложи сразу услугами обьменятся.А если серьезно то это бычий вопрос к женщине.

Вверх
0
Аватар пользователя звездочет
звездочет 06.10.2013 - 16:30

Вопрос, есть на сайте кто то , кто встречал за все время счет с разницей в 15 очков у трех судей, я не видел и по моему это похуже чем нокаут, так как в нокауте можно списать на невидимый удар. Это для тех невменяемых с особой любовью к Поветкину.....

Вверх
0
Аватар пользователя efim
efim 06.10.2013 - 02:24

1)Спасибо тебе Володя, что пожалел Сашу.

2) Это неуважение организаторов к своему народу, что представление шло на английском языке, а не на русском. Сначала надо было на русском языке, а потом уже Баффер мог представлять на английском. Хотя мы сами в этом виноваты. Власть всегда делает то , что позволяет народ и, если народ стоит раком, то какие могут быть претензии к власти?

Вверх
0

Саня большего добился бы, если быостался один без Зимина.

Аватар пользователя DabanG
DabanG 06.10.2013 - 02:22

Это шоу мирового уровня, бой, которого ждали многие. Не вижу ничего такого в том, что представляли на английском. Ведь представлял Баффер. А это уже говорит о уровне организации. И Баффер слушается куда приятней его комичной копии из России

Вверх
0
Аватар пользователя Вэпс
Вэпс 06.10.2013 - 02:24

Ты про того седого? )))) Да уж! Пусть лучше Баффер.

Вверх
0
Аватар пользователя DabanG
DabanG 06.10.2013 - 03:05

Именно))) про того самого, любителя еще и спеть...

Вверх
0
Аватар пользователя Жанка
Жанка 06.10.2013 - 03:12

efim пишет:

1)Спасибо тебе Володя, что пожалел Сашу.

2) Это неуважение организаторов к своему народу, что представление шло на английском языке, а не на русском. Сначала надо было на русском языке, а потом уже Баффер мог представлять на английском. Хотя мы сами в этом виноваты. Власть всегда делает то , что позволяет народ и, если народ стоит раком, то какие могут быть претензии к власти?

а чего ты хотел, если за организацию взялся дилетант? Этот "Парк Горького" вообще не к корове седло - мощное звучание из угла зала и слышно было только мощное звучание ударных, аж пол дрожал! "Парк Горького" нужно слушать на аккустически выверенных площадках

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя Сержант
Сержант 06.10.2013 - 02:20

Я думал это опрос. Или може кто-то результат не знал и стеснялся посмотреть. 

Вверх
0

"Парни с большими мускулами слабы на голову; все, кроме Майка Тайсона." (C) Джеймс Тони

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 06.10.2013 - 02:38

а я думал, тут кто-то , типа Главнее, устроил голосовалку по типу, что Вова бой выиграл не честно...а тут дубль

Вверх
0
Аватар пользователя Вэпс
Вэпс 06.10.2013 - 02:20

Можно сколько угодно пересматривать, но есть один факт, Сашка был просто убогим.

Вверх
0
Аватар пользователя Жанка
Жанка 06.10.2013 - 02:34

Вэпс пишет:

Можно сколько угодно пересматривать, но есть один факт, Сашка был просто убогим.

Сашка был великолепен!

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя bnn
bnn 06.10.2013 - 02:35

Еблоблок и страусомаятник были великолепные.

Вверх
0
Аватар пользователя Вэпс
Вэпс 06.10.2013 - 02:41

Чем же он был великолепен? Не ну это уже както и не смешно уже)))  Кличко не чего практически не делал. А Поветкин даже это преодалеть не смог. Вах и Ибрагимов боксеры более высокого класса чем рыжий-лохматый.

Вверх
0
Аватар пользователя ska7000
ska7000 06.10.2013 - 02:51

"Грязь под ногами Кличко

Чище, чем фальш твоих слов,

Я подаю тебе знак  - бросить своё ремесло защитника Сашиииии.

Брось и уйди, пусть растает,

Словно дым, облик Сашииииии....."

да простит меня Ария.

Вверх
0
Аватар пользователя XXX84
XXX84 06.10.2013 - 11:14

ska7000 пишет:

"Грязь под ногами Кличко

Чище, чем фальш твоих слов,

Я подаю тебе знак  - бросить своё ремесло защитника Сашиииии.

Брось и уйди, пусть растает,

Словно дым, облик Сашииииии....."

да простит меня Ария.

 

Жанна из тех королев,что любят роскошь и ночьcrying

Вверх
0
Аватар пользователя czbeos
czbeos 06.10.2013 - 03:48

Жанка пишет:

Вэпс пишет:

Можно сколько угодно пересматривать, но есть один факт, Сашка был просто убогим.

Сашка был великолепен!

Сашка показал свой уровень ученика против учителя. 

Вверх
0
Аватар пользователя Dale Cooper
Dale Cooper 06.10.2013 - 07:06

Опохмелись!!!

Вверх
0
Аватар пользователя KNOCK OUT
KNOCK OUT 06.10.2013 - 02:24

Там чистой воды что то другое было,Жанна.Если Вову траванули ,мало не покажется.

Вверх
0

Аватар пользователя чувак
чувак 06.10.2013 - 02:25

Клык одной левой показал какое Пельмень дерьмо.

Вверх
0

Жопа | Украинская народная песня: 

https://www.youtube.com/watch?v=B4RB5p4xMFA

Аватар пользователя Жанка
Жанка 06.10.2013 - 02:31

чувак пишет:

Клык одной левой показал какое Пельмень дерьмо.

Клык ничего вообще не показал - эти наваливания задолбало даже смотреть

Научите кто нибудь вову боксировать - это позорище еще каким то образом умудряется называться боксером

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя чувак
чувак 06.10.2013 - 02:35

Жанка пишет:

чувак пишет:

Клык одной левой показал какое Пельмень дерьмо.

Клык ничего вообще не показал - эти наваливания задолбало даже смотреть

Научите кто нибудь вову боксировать - это позорище еще каким то образом умудряется называться боксером

Кто тогда Пельмень если летит 119-104 в бою с таким "позорищем"?

Вверх
0

Жопа | Украинская народная песня: 

https://www.youtube.com/watch?v=B4RB5p4xMFA

Аватар пользователя Жанка
Жанка 06.10.2013 - 02:40

чувак пишет:

Жанка пишет:

чувак пишет:

Клык одной левой показал какое Пельмень дерьмо.

Клык ничего вообще не показал - эти наваливания задолбало даже смотреть

Научите кто нибудь вову боксировать - это позорище еще каким то образом умудряется называться боксером

Кто тогда Пельмень если летит 119-104 в бою с таким "позорищем"?

А Сашка Поветкин - БОКСЕР!!!

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя чувак
чувак 06.10.2013 - 02:45

Он ДЕРЬМО которое за весь бой никуя сделать не могло. Ходил раком и руками махал

Вверх
0

Жопа | Украинская народная песня: 

https://www.youtube.com/watch?v=B4RB5p4xMFA

Аватар пользователя KNOCK OUT
KNOCK OUT 06.10.2013 - 02:59

Так вроде и не спорит никто....

Вверх
0

Аватар пользователя czbeos
czbeos 06.10.2013 - 04:28

Жанка пишет:

чувак пишет:

Жанка пишет:

чувак пишет:

Клык одной левой показал какое Пельмень дерьмо.

Клык ничего вообще не показал - эти наваливания задолбало даже смотреть

Научите кто нибудь вову боксировать - это позорище еще каким то образом умудряется называться боксером

Кто тогда Пельмень если летит 119-104 в бою с таким "позорищем"?

А Сашка Поветкин - БОКСЕР!!!

Ауди ёпта))Комп то сделала мадам

Вверх
0
Аватар пользователя Жанка
Жанка 06.10.2013 - 06:26

czbeos пишет:

Ауди ёпта))Комп то сделала мадам

он сам починился ни с того ни с сего

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя czbeos
czbeos 06.10.2013 - 07:00

Жанка пишет:

czbeos пишет:

Ауди ёпта))Комп то сделала мадам

он сам починился ни с того ни с сего


А ауди что такое? )

Вверх
0
Аватар пользователя dem896
dem896 06.10.2013 - 07:22

Жанка Можно быть тупым,но настолько даже слишком для тебя,ну отхырачил Вова твоего кумира в одну калитку,неужели конец света,ты что совсем дура что-бы отрицать очевидное,тогда сходи к Саше в больничку он тебе все ростолкует,ему такие убогие поклоницы нафиг ненужны,надо достойно принимать поражения.

Вверх
0
Аватар пользователя просто любитель
просто любитель 06.10.2013 - 14:42

А Сашка Поветкин - БОКСЕР!!!

Ну и из личных наблюдений: когда женщина понимает , что несет чушь , она ее подкрепляет движением указательного пальца.

Вверх
0

Идальго , зачем удаляешь комменты?crying
 

Аватар пользователя Вэпс
Вэпс 06.10.2013 - 02:43

Посоветуй абсолюту учителя

Вверх
0
Аватар пользователя DabanG
DabanG 06.10.2013 - 03:08

Есть выражение "легче убить, чем прокормить." В твоем случае легче убить, чем переубедить. Я рад, конечно, что у Саши есть столь преданные фаны, но не рад, что они неадекватны порой.

Вверх
0
Аватар пользователя Банщик
Банщик 06.10.2013 - 12:32

Поветкин показал характер а Клычко борец сцыкло.Он боялся опускать руки пятясь назад весь поединок.

Вверх
0
Аватар пользователя Жанка
Жанка 06.10.2013 - 02:28

а послематчевая пресс-конфереция когда будет?

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя bnn
bnn 06.10.2013 - 02:31

2 августа, как обычно.

Вверх
0
Аватар пользователя Банщик
Банщик 06.10.2013 - 15:15

Дмитрий Пирог: Я не увидел бокса на поединке в Москве
Экс-чемпион мира в среднем весе 33-летний россиянин Дмитрий Пирог поделился своими впечатлениями от боя, в котором обладатель титулов WBA, IBF и WBO в супертяжелом весе 37-летнего украинца Владимира Кличко одержал победу единогласным решением судей над 34-летним россиянином Александром Поветкиным. Дмитрий лично присутствовал на поединке в Москве.

«Я не увидел главного, зачем пришел в «Олимпийский», — бокса, — цитирует Пирога Российская Газета. — Я заплатил немалые деньги, чтобы сидеть на арене. Но удовольствия не получил. Саша Поветкин делал все, что мог. А вот Кличко не дрался, чтобы показать красивый бой, он дрался просто на результат. Возможно, дело в том, что Поветкин не смог ему что-то серьезное противопоставить. И все же поведение Кличко на ринге мне непонятно, как и другим болельщикам. Неслучайно его освистали во время его речи победителя»

Уже была как я понял со слов Пирога.

Вверх
0
Аватар пользователя KNOCK OUT
KNOCK OUT 06.10.2013 - 02:29

Ты,Жанна,на морду пельменя посмотри----хоть послезавтра.Sorry,тебе ее покажут через 10 дней.....улики сойдут

Вверх
0

Аватар пользователя Жанка
Жанка 06.10.2013 - 02:32

KNOCK OUT пишет:

Ты,Жанна,на морду пельменя посмотри----хоть послезавтра.Sorry,тебе ее покажут через 10 дней.....улики сойдут

Я видела с 15 ряда и еще на большой плазме

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя KNOCK OUT
KNOCK OUT 06.10.2013 - 02:41

Жанна, поделись своими впечатлениями,только чтоб  пообьективней....Многим будет интереcно...

Вверх
0

Аватар пользователя Жанка
Жанка 06.10.2013 - 02:52

KNOCK OUT пишет:

Жанна, поделись своими впечатлениями,только чтоб  пообьективней....Многим будет интереcно...

Я не знаю, как можно необьективно сказать, когда с первых секунд первого раунда вова принялся похабно наскакивать на Сашку и облапывал его все 12 раундов - впечатление одно - полное разочарование, что такое чмо гребет непомерные бабки и еще умудряется "завоевывать" титулы - неужели все вокруг ослепли и напрочь забыли что такое бокс?!

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя Tucker87
Tucker87 06.10.2013 - 03:11

такое чмо гребет непомерные бабки и еще умудряется "завоевывать" титулы

А кто тогда поветкин после того как отгрёб от такого Чмо?

Вверх
0
Аватар пользователя motrich
motrich 06.10.2013 - 06:11

похабно ыыыыыыыыыыыыыыыыcrying

Вверх
0
Аватар пользователя Pavell
Pavell 06.10.2013 - 02:38

Это не бокс  а порно. Кличко порнокороль ринга. Али, Форман, Тайсон, Льюис плакали во время просмотра. Фрейзер перевернулся в гробу. 

Кстати, наш Алекс Москва свидетельствовал, что Вова был освистан собственными болельщиками с Украины.

Вверх
0

Владимир Кличко доказал, что никогда не будет любим истинными фанатами бокса после своего ужасного и отвратительного выступления против Александра Поветкина (с) doghouseboxing

 

 

Аватар пользователя Жанка
Жанка 06.10.2013 - 02:33

Pavell пишет:

Вова показал что он настоящий гавномес. Алекс свидетельствовал, что Вова был освистан собственными болельщиками с Украины.

А что, по телеку это не показали? Там вова сразу в микрофон на ринге начал лапшу вешать и зал его освистал

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя Pavell
Pavell 06.10.2013 - 02:39

Когда Вова стал говорить, Гендлин сказал, что мы посмотрели отличный бой и пошла реклама, а затем "Хищник" с Арнольдом.  Я до сих пор не знаю, что сказал Поветкин.

Вверх
0

Владимир Кличко доказал, что никогда не будет любим истинными фанатами бокса после своего ужасного и отвратительного выступления против Александра Поветкина (с) doghouseboxing

 

 

Аватар пользователя Жанка
Жанка 06.10.2013 - 02:39

Pavell пишет:

Когда Вова стал говорить, Гендлин сказал, что мы посмотрели отличный бой и пошла реклама.  Я до сих пор не знаю, что сказал Поветкин.

Он сказал, что вова лучший на сегодняшний день (наверное это в контракт вова включает такой пункт)frown

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя dem896
dem896 06.10.2013 - 07:28

Фобы вроди Pavell и Жанки совсем рехнулись,их надо в палату рядом с Поветкиным положить может поумнеют,а иначе их бред похож на сумашедших,они неадекватные,твердолобые,даже незнаю какой диагноз этим клоунам поставить.

Вверх
0
Аватар пользователя Notarius1976
Notarius1976 06.10.2013 - 02:37

Жанка пишет:

Pavell пишет:

Вова показал что он настоящий гавномес. Алекс свидетельствовал, что Вова был освистан собственными болельщиками с Украины.

А что, по телеку это не показали? Там вова сразу в микрофон на ринге начал лапшу вешать и зал его освистал


У фобов новое обострение - радуются что Вову освистали при том что единственное достижение Саши в бою что не упал

Вверх
0
Аватар пользователя Святорус
Святорус 06.10.2013 - 14:55

Гендлин быстро попрощался, и "Хищника" стали показывать.

Вверх
0

Мира всем!

Намастэ!

Аватар пользователя диванный аналитик
диванный аналитик 06.10.2013 - 03:20

Pavell пишет:

Это не бокс  а порно. Кличко порнокороль ринга. Али, Форман, Тайсон, Льюис плакали во время просмотра. Фрейзер перевернулся в гробу. 

 

Форман лично сказал, что бой замечательный.

http://fightnews.ru/2013/10/06/dzhordzh-forman-ya-hotel-vsegda-videt-na-...

Вверх
0
Аватар пользователя Lemberg13
Lemberg13 06.10.2013 - 03:03

Ты уже облажался - Форман очень хвалил бойcrying

Вверх
0

РАБІВ ДО РАЮ НЕ ПУСКАЮТЬ!

VAE VICTIS!

Аватар пользователя czbeos
czbeos 06.10.2013 - 07:36

Pavell пишет:

 наш Алекс Москва свидетельствовал, что Вова был освистан собственными болельщиками с Украины.

Главный фоб из адекватов сайта сказал?))))Бабло жаль стало.А если бы ещё и поспорил)))

Вверх
0
Аватар пользователя True
True 06.10.2013 - 02:39

 

Александр Поветкин, проигравший сегодня в Москве единогласным решением судей бой Владимиру Кличко, признал превосходство соперника.

«Я буду тренироваться еще сильнее, еще лучше. И я выиграю. А сегодня Владимир был лучше», – сказал Поветкин сразу же после боя в эфире Первого канала.

 

http://www.sports.ru/boxing/153413723.html

Вверх
0
Аватар пользователя Notarius1976
Notarius1976 06.10.2013 - 02:34

Поветкин не победил по любому ибо за бой нанес от силы пять ударов а то что Вова показал грязный бокс так на то он и осьминог

Вверх
0
Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 06.10.2013 - 02:34

В боксе, не совсем знаю, как в профессиональном, за клинчи просто идет команда брэк (если они не запредельно наглые и грубые), а вот за походы вперед головой, особенно, намеренные, снимают и наказывают.

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Жанка
Жанка 06.10.2013 - 02:36

Михельсон пишет:

В боксе, не совсем знаю, как в профессиональном, за клинчи просто идет команда брэк (если они не запредельно наглые и грубые), а вот за походы вперед головой, особенно, намеренные, снимают и наказывают.

Если бы с вовы сняли сразу очко а не в конце, то может бой получился бы более удобоваримым

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя Notarius1976
Notarius1976 06.10.2013 - 02:39

Если бы с Вовы сразу сняли очко возможно он нокаутировал бы Поветкина раунде во втором - от испуга

Вверх
0
Аватар пользователя Жанка
Жанка 06.10.2013 - 02:58

Notarius1976 пишет:
Если бы с Вовы сразу сняли очко возможно он нокаутировал бы Поветкина раунде во втором - от испуга

Возможно, он начал бы драться и тогда у него не было ни одного шанса против Поветкина - подумай об этом пожалуйта

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя Pavell
Pavell 06.10.2013 - 02:37

А за намеренные броски и толчки с угрозой нанесения травмы?

Вверх
0

Владимир Кличко доказал, что никогда не будет любим истинными фанатами бокса после своего ужасного и отвратительного выступления против Александра Поветкина (с) doghouseboxing

 

 

Аватар пользователя curling
curling 06.10.2013 - 02:41

Конечно, победил Поветкин! О чем тут спорить. Вон у Жанки или Василия1976 спросите, они подтвердят.

Вверх
0

Всякое свершение обрекает на рабство. Оно обязывает к более высоким свершениям (Ф.Ницше)

Аватар пользователя lightman-7
lightman-7 06.10.2013 - 02:38

Отпизженный Санек при всем народе. И братец его показал себя во всей красе своими криками про "бей петуха" и "мочи эту тварь". Бычье тупое, и завывание на арене когда говорил Владимир как скотском дворе.
Показала себя российская сторона во всей красе. кидалов с андеркартом и херовой организацией.
Бычье. Вот весь имидж который себе создали.

Жанна, а как возможно такое что всемогущий витязь проиграл как ты говоришь "боксеру который не умеет боксировать"
протер канвас по всем углам и разукраска на весь дисплей.
Вова, говнюк, одним джебом практически бой провел

.

Вверх
0

Генерал-майор Наташенькаcool

Аватар пользователя Pavell
Pavell 06.10.2013 - 02:44

Бычье тупое, и завывание на арене когда говорил Владимир как скотском дворе.

Как интересно. А наши файтньюзовцы свидетельствуют, что Вову в тот момент освистывали в том числе и его болельщики с Украины. 

 

Вверх
0

Владимир Кличко доказал, что никогда не будет любим истинными фанатами бокса после своего ужасного и отвратительного выступления против Александра Поветкина (с) doghouseboxing

 

 

Аватар пользователя Lemberg13
Lemberg13 06.10.2013 - 03:05

ВАШИ файтньюсовцы могут рассказывать все, что угодно)

Вверх
0

РАБІВ ДО РАЮ НЕ ПУСКАЮТЬ!

VAE VICTIS!

Аватар пользователя Hariton
Hariton 06.10.2013 - 02:38

Половины того, что осталось от Вовы времен Стюарда сегодня хватило для довольно легкой победы. Поветкин был стилистически неудобен из-за низкой стойки и полетов головой в трусы Вовы, в говнобое он виноват ровно столько же, сколько и Кличко, даже чуть больше. Но молодец, что выдержал столько пиздюль и вставал после страшных ударов. После этого боя хочу глянуть Володю только с Уайлдером или с Фьюри, остальные бои будут таким же миссматчевым незрелищным говном. Пишу на эмоциях немного, срач уже надоел этот на сайте. 

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя Mike_Stone
Mike_Stone 06.10.2013 - 02:38

как бы хреново не выступил Кличко,но говорить о победе Саши даже неадекватный фоб не решится !

Вверх
0

бесит один ничтожный троль на сайте,который как петушок постоянно задирается ,я думаю все знают эту шалавенку надоедливую))

Аватар пользователя Жанка
Жанка 06.10.2013 - 02:45

Mike_Stone пишет:

как бы хреново не выступил Кличко,но говорить о победе Саши даже неадекватный фоб не решится !

Правильно говоришь - только адекватный фоб решитсяcheeky

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя bnn
bnn 06.10.2013 - 02:48

Жанка, прими это

Вверх
0
Аватар пользователя Notarius1976
Notarius1976 06.10.2013 - 02:41

Саша с чисорой - отличный бы махач получился

Вверх
0
Аватар пользователя curling
curling 06.10.2013 - 02:45

Мы видели пикового запредельно мотивированного Поветкина. Такого небыло и не будет больше. Ура, товарищи!!!

Вверх
0

Всякое свершение обрекает на рабство. Оно обязывает к более высоким свершениям (Ф.Ницше)

Аватар пользователя curling
curling 06.10.2013 - 02:47

И даже такой Поветкин проиграл с разгромным счетом

Вверх
0

Всякое свершение обрекает на рабство. Оно обязывает к более высоким свершениям (Ф.Ницше)

Аватар пользователя Black Lord
Black Lord 06.10.2013 - 03:18

.

Вверх
0
Аватар пользователя просто любитель
просто любитель 06.10.2013 - 14:48

Чемпион Украины по боксу 1954 г.

Вверх
0

Идальго , зачем удаляешь комменты?crying
 

Аватар пользователя Black Lord
Black Lord 06.10.2013 - 03:43

как гласит легенда: "если боксёр сразится с борцом, то скорее всего, больше шансов у борца".

Вверх
0
Аватар пользователя Святорус
Святорус 06.10.2013 - 14:57

Карелин и Вел не дадут соврать.

Вверх
0

Мира всем!

Намастэ!

Аватар пользователя bnn
bnn 06.10.2013 - 02:45

Поветкин как босер полный о, даже хуже Валуева небоксера.

Вверх
0
Аватар пользователя galash.v
galash.v 06.10.2013 - 02:47

Первый раз вижу уверенную победу с помощью клинчей. Сане хватило доже этого и тех семи пощечин для нокдаунов. Он (к сожалению) ни сделал никуя для победы. Вначале порадовал активностью, а во втором раунде все встало на свои места. Если ОЧ Поветкин ничего не смог придумать походу боя против нежелающего драться соперника то грошь ему цена - отобрали картонный и слава Богу, ему так будет легче. В РФ он полюбломиу будет герой, пропаганда иного не допустит.

Вверх
0

Есть вещи на которые мне наплевать

"Галаш по ходу давно на сайте.ЧТО ОН ЗДЕСЬ ДЕЛАЕТ!?" (с) Боча

Аватар пользователя Pavell
Pavell 06.10.2013 - 02:50

Многие филы признали, что Вова сегодня был никакос - респект им. Но и болелам Поветкина стоит признать, что они переоценивали Александра.

Несмотря на проявленный бойцовский дух, Поветкин как боксер посредственность. Крепкий середняк, не более. Учитывая возраст, перспективы у него никакие.

Вверх
0

Владимир Кличко доказал, что никогда не будет любим истинными фанатами бокса после своего ужасного и отвратительного выступления против Александра Поветкина (с) doghouseboxing

 

 

Аватар пользователя bnn
bnn 06.10.2013 - 02:52

Это ты зря, Хрюша подберет использованного Витязя и опять сделает картонным мешкобойцем.

Вверх
0
Аватар пользователя Notarius1976
Notarius1976 06.10.2013 - 02:58

Pavell пишет:

Многие филы признали, что Вова сегодня был никакос - респект им. Но и болелам Поветкина стоит признать, что они переоценивали Александра.

Несмотря на проявленный бойцовский дух, Поветкин как боксер посредственность. Крепкий середняк, не более. Учитывая возраст, перспективы у него никакие.


Золотые слова
Тот же вах был более стойким чем поветкин да и ударов нанес больше
А Вова - что Вова - его так запугали поветкиным что он решил показать откровенное борцовское порно - что все филы в том числе и бывшие признают

Вверх
0
Аватар пользователя POVETKIN_POV
POVETKIN_POV 06.10.2013 - 02:52

Ахахах! Победил очередного мешка! Ничего, бойцов скоро покажет русь-матушку, если конечно кличко не зассыт smiley

Вверх
0

Александр Поветкин, POV, blowjob, alexander povetkin, super deepthroat, cumshot, facial, бесплатно без смс.

Аватар пользователя bnn
bnn 06.10.2013 - 02:54

Не жги так сильно, можно живот порвать.

Вверх
0
Аватар пользователя Tvist
Tvist 06.10.2013 - 11:15

POVETKIN_POV пишет:

Ахахах! Победил очередного мешка! Ничего, бойцов скоро покажет русь-матушку, если конечно кличко не зассыт smiley

Ожидаемое и прогнозируемое  переключение фобов  на другого спасителя ? Теперь стриптизер выходит на 1-й план. Может  они не в курсе  ,что Бойцов уже неоднократно отказывался от боев с теми же братьями  Кличко,Фьюри,Чисорой и тем же Поветкиным? Тогда см. здесь-Звезда стриптиза-http://fightnews.ru/2013/09/25/zvezda-striptiza

Вверх
0

 

 

Аватар пользователя Дима Западный
Дима Западный 06.10.2013 - 02:54

Путин просто попросил Вову Витязя пощадить, и ещё пару лямов $ бонусом накинул ))

Вверх
0
Аватар пользователя Вэпс
Вэпс 06.10.2013 - 02:57

Киньте кто нибудь фотки избиения Поветкина

Вверх
0
Аватар пользователя matraim
matraim 06.10.2013 - 02:57

Надо бы устроит голосовалку типа, почему Кличко не закончил бой досрочно.

Вверх
0
Аватар пользователя Жанка
Жанка 06.10.2013 - 03:03

matraim пишет:
Надо бы устроит голосовалку типа, почему Кличко не закончил бой досрочно.

Да потому что вова ниже середняка и досрочно может только за деньги уговорить лечь соперника

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя Lemberg13
Lemberg13 06.10.2013 - 03:08

Тогда Пипеткин ниже плинтуса.

Вверх
0

РАБІВ ДО РАЮ НЕ ПУСКАЮТЬ!

VAE VICTIS!

Аватар пользователя POVETKIN_POV
POVETKIN_POV 06.10.2013 - 03:10

Все так. Но это не исключает того факта, что Поветкин - мешок. Этакий духовитый Мормек с более менее держалкой, хоть и падал от джебов.

С текущей формой вовы, Бойцов удосрочит его до 5 раунда.

Вверх
0

Александр Поветкин, POV, blowjob, alexander povetkin, super deepthroat, cumshot, facial, бесплатно без смс.

Аватар пользователя bnn
bnn 06.10.2013 - 03:13

Думаю без вопросов, но для этого надо провести 2-3 боя, а учитывая, что он их проводит через год, то наверное Владимир скорее состарится и уйдет на пенсию.

Вверх
0
Аватар пользователя Жанка
Жанка 06.10.2013 - 03:16

POVETKIN_POV пишет:

Все так. Но это не исключает того факта, что Поветкин - мешок. Этакий духовитый Мормек с более менее держалкой, хоть и падал от джебов.

С текущей формой вовы, Бойцов удосрочит его до 5 раунда.

Мешок - это вова ни хрена не умеющий, кроме джеба и постоянно сваливающегося туловища, ну и еще аллюр задним ходом

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя POVETKIN_POV
POVETKIN_POV 06.10.2013 - 03:21

Почему Пов-еткин-тайсон не победил ничего не умеющего мешка? ПОЗОР на сварожью голову! ОПОЗОРИЛ ВСЮ РОССИЮ и посмел проиграть боксеру, который кроме клинчей ничего не умеет! И еще лицо разбил об ринг. blush

Бойцов удосрочил бы его до 5-го раунда.

Вверх
0

Александр Поветкин, POV, blowjob, alexander povetkin, super deepthroat, cumshot, facial, бесплатно без смс.

Аватар пользователя Black Lord
Black Lord 06.10.2013 - 03:40

Удосрочил , если бы чаще одевал именно боксёрские трусы, а не стринги.

Вверх
0
Аватар пользователя motrich
motrich 06.10.2013 - 06:06

ыыыыыыыыыыыыыыы очередной спаситель в стрингахcrying

Вверх
0
Аватар пользователя galash.v
galash.v 06.10.2013 - 02:58

Думаю Вова это сделал бесплатно

Вверх
0

Есть вещи на которые мне наплевать

"Галаш по ходу давно на сайте.ЧТО ОН ЗДЕСЬ ДЕЛАЕТ!?" (с) Боча

Аватар пользователя curling
curling 06.10.2013 - 02:59

Победила дружба!

Вверх
0

Всякое свершение обрекает на рабство. Оно обязывает к более высоким свершениям (Ф.Ницше)

Аватар пользователя чувак
чувак 06.10.2013 - 03:00

 

Вверх
0

Жопа | Украинская народная песня: 

https://www.youtube.com/watch?v=B4RB5p4xMFA

Аватар пользователя bnn
bnn 06.10.2013 - 03:05

Договорились  походу Вовка с Санягой, сделали ставки на победу по очкам и поимели Рябинского с Фобами.

Вверх
0
Аватар пользователя True
True 06.10.2013 - 03:04


 

Вверх
0
Аватар пользователя Lemberg13
Lemberg13 06.10.2013 - 03:09

Как говорили древние: Вэ виктис!

Вверх
0

РАБІВ ДО РАЮ НЕ ПУСКАЮТЬ!

VAE VICTIS!

Аватар пользователя motrich
motrich 06.10.2013 - 06:04

немножко падэбильному вапрос заданcrying

Вверх
0
Аватар пользователя Dale Cooper
Dale Cooper 06.10.2013 - 07:11

Нехуево Вован разукрасил ибло Пельменю. 

Кстати, где ссука господа фобы???

Вверх
0
Аватар пользователя czbeos
czbeos 06.10.2013 - 08:44

Dale Cooper пишет:

Нехуево Вован разукрасил ибло Пельменю. 

Кстати, где ссука господа фобы???


Господа фобы просрали бабло по наивности душевной)) Ну туда им и дорога.Среди фобов есть хорошие, главное перебежчиков расстреливать на месте типа Бармалея)))

Вверх
0
Аватар пользователя Боря
Боря 06.10.2013 - 07:33

в вольной борьбе Вова вообще 1 место занял бы . Такая раскрутка , такие деньги , такие тяжи - а бой засада !!! Это не борьба , а гейские объятия. Боялся весь бой и думал охмурить нормального пацана

Вверх
0
Аватар пользователя czbeos
czbeos 06.10.2013 - 07:40

Боря пишет:
в вольной борьбе Вова вообще 1 место занял бы . Такая раскрутка , такие деньги , такие тяжи - а бой засада !!! Это не борьба , а гейские объятия. Боялся весь бой и думал охмурить нормального пацана
Блять какие то новые ники сразу выросли...Вы хто хуепуталы?))))

Вверх
0
Аватар пользователя czbeos
czbeos 06.10.2013 - 08:15

Так и у меня второй ник есть давно, правда я им не пользуюсь

Вверх
0
Аватар пользователя за правду
за правду 06.10.2013 - 09:22

Спасибо Кличко, что не добил Поветкина..все видели, что боксировал одной левой. Володю с победой, Саше пахать и пахать в спортзале

Вверх
0

Аватар пользователя eugeny
eugeny 06.10.2013 - 09:40

Ну тоже кину свои 3 копейки до кучки.Дух накачали  конкретно, бошки снесло у обоих . Саня поверил , шо он неубиваем, и получилось...

Вывод по нему несложный,скорость осталась в прошлом, картинка -присел прыгнул.С таким торсом маятник получается как  в замедленной съемке.Тут худетьнадо до 90кг., но силы наверняка кончатся . Вовка тоже отравился пургой о страшных хуках,свингах и ходил вначале в раздумьях , а вдруг прыгнет и достанет.Не смог нокаутировать потому ,что он трусливый лев из сказки, таким родился,ругать его не надо , он не викинг, не воин ,мечтающий после смерти на поле боя попасть в рай, не  гладиатор, времена другие.А толпе подавай зрелищ , пожрать и выпить есть .Короче, поздний Рим.

Вверх
0
Аватар пользователя ФИЗРУК
ФИЗРУК 06.10.2013 - 10:44

Честно говоря бой меня разочаровал Саша ничего не мог сделать Признаю Владимира лучшим боксёром современности Но величайшим его язык не поворачивается назвать то говно которое он устраивает в ринге смотреть не хочется если это бокс тогда буду смотреть мма НАХУЙ НУЖЕН ТАКОЙ БОКС И ТАКОЙ СУПЕРЧЕМПИОН

Вверх
0
Аватар пользователя Ампициллин
Ампициллин 06.10.2013 - 10:51

Поветкину уважение за характер. Кличко - позор за победу, которая досталась с помощью клинчей. Кличко часто называют "одним из самых скучных чемпионов", после сегодняшнего боя его можно называть "одним из самых позорных чемпионов". Это Пиррова победа для Кличко. Многие пишут, что у Поветкина не было тактики на этот бой, я бы не спешил с такими выводами. Его команда возможно не ожидала, что Кличко выберет "тактику  клинчей".

На сайте спортс.ру  некоторое время назад я написал  текст как раз на эти темы, после второго боя Кличко-Питер.

Секрет плохой выносливости противников Кличко

10 сентября, 2010 года

Цитата:
Питер шел вперед, пытаясь достать противника одиночными ударами. До девятого раунда была ничья. Остановить Питера он не мог ни за счет джеба, ни за счет бокса, ибо боксировать он не умеет. Ни в ближней дистанции, ни в средней.

Кличко оставалось только применять свои обычные приемы: пытаться облокотиться на соперника, наваливаться всей массой сверху в расчете на то, что тот упадет или получит травму. На протяжении боя на нигерийца сверху давила 112-киллограмовая туша. Питер весил почти столько же, но есть одно "но": он ниже ростом. Однако в арсенале Кличко появилось и кое-что новое: во время клинчей он начинал по-бараньи идти вперед без ударов, толкая Питера к канатам все с тем же расчетом на дополнительные затраты энергии и сил противника, которые он будет вынужден тратить на сохранение равновесия и на элементарное сохранение себя в пределах ринга. Не надо забывать, что 112 килограмм для Кличко - обычный, а то и минимальный вес. Для противников 112 килограмм - как правило, чуть ли не максимально возможный.

Все это производило очень плохое впечатление. Знаете, как если бы соперник в шахматах, не зная, как победить по правилам, начинает подкладывать кнопки на стул. От облокачиваний, попыток свалить противника на ринг, выталкиваний за канаты и прочих элементов из арсенала борьбы эффект намного больше, чем от подкладывания кнопок. Возможно, в этом и заключается секрет плохой физической выносливости его соперников. И не случайно Чемберс в их бою сразу начал реагировать на такие действия. В ответ на них Чемберс сразу пытался поднимать его и по-борцовски бросать на ринг (что ему успешно и удалось сделать; жаль только, что один раз за весь бой). Предыдущие соперники безропотно таскали на своих плечах и спинах 110-113 килограмм чужого веса в течении всего поединка, либо вообще не реагируя на подобный "бокс", либо изредка и безнадежно апеллируя к судье.

....

Питер показал в начальных раундах хороший бокс для своего уровня. Кличко показал типичное для него отсутствие бокса. Бокс у него отсутствует не по причине "рационального" подхода, а по другой и очень простой причине - он не умеет боксировать.

В первую минуту последнего, десятого, раунда Кличко впервые за весь бой нанес несколько относительно точных ударов. Далее, для усиления эффекта (так как никакого значимого и немедленного эффекта после тех нескольких ударов не последовало), он бросился в клинч и в открытую попытался свалить Питера на ринг, скрутив его корпус, как это делают в обычных дворовых драках один на один, когда сначала наносят несколько непрофессиональных ударов, а потом сразу пытаются свалить противника на землю "борцовским" приемом .

Но и это не принесло результата. Далее со стороны Кличко началось корявое махание руками в направлении нигерийца, снова сопровождаемое попытками облокотится на него в момент его уклонов (нагрузка на мышцы спины Питера при этом удесятерялась). Через несколько секунд он таки сделал то, что пытался сделать в течении всего поединка ( до этого в течении всего поединка он периодически пытался свалить Питера на ринг приемами, отдаленно напоминающими борьбу). Кличко просто-напросто толкнул на канвас потерявшего равновесие соперника, который пропустил к тому моменту несколько ударов, но главное - который выдохся к этому времени. Причины, по которым, по-моему мнению, он, также как и другие противники Кличко, выдыхаются к концу боя, я уже назвал.

Вверх
0
Аватар пользователя Lemberg13
Lemberg13 06.10.2013 - 11:19

Да, да - пиррова! И пиндастану скоро кердык! И гейропе заодно!

Как же вы достали - победа ТОЛЬКО благодаря клинчам... Еще и хуйню какйю-то про второй бой с Питером процитировал - видео посмотри для начала, умник!  

А Подмышкин в ринге хоть что-то для победы сделал??? Серии, по площадям, технарь, нокаутирующий удар, держалка. ГДЕ оно все? НИЧЕГО! НОЛЬ! Его команда возможно не ожидала, что Кличко выберет "тактику  клинчей".  Надо абсолютно не иметь мозгов, чтобы подобную ересь озвучивать.crying

Так что обтекайте и хавайте антдепрессанты. Вам еще несколько лет придется зубами скрипеть.

Вверх
0

РАБІВ ДО РАЮ НЕ ПУСКАЮТЬ!

VAE VICTIS!

Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 06.10.2013 - 10:52

Кличко vs Поветкин . Кто победил ? Если сопоставить гонорар за бой Владимира и Саньки, то пожалуй ничья или небольшое превосходство в 16 лямов зеленью наблюдается в пользу первого.smiley Если оценить тактику на бой и мастерство бокса - то Владимир победил 119-104. Если брать во внимание духовитость и упорство носорога, то победил Поветкин. В итоге получается ничья по пунктам.

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя bebeka
bebeka 06.10.2013 - 11:16

Блять, столько кала от вас. а мне бой понравился.

Вверх
0

Слава украинкам! Москвичкам слава!

Аватар пользователя Lemberg13
Lemberg13 06.10.2013 - 11:30

Нормальный бой был. Наваливаний много - да. Подпортили впечатления. Просто некоторые не понимают ращницы между клинчем и наваливанием. А так норм бой, хотя оба могли бы показать и больше)

Вверх
0

РАБІВ ДО РАЮ НЕ ПУСКАЮТЬ!

VAE VICTIS!

Аватар пользователя bebeka
bebeka 06.10.2013 - 11:23

я наверное реально что то другое смотрел, раз оценил этот бой. Санька понравился, гонял Вольку по рингу, хоть и повалялся от встречных знатно. Но из этих нокдаунов половину можно не засчитывать при желании, там толчки и потеря равновесия) В 11 раунде показалось, что Саня хорошо попал и потряс, но возможно это только показалось, надо пересмотреть. Вообще Повет временами очень хорошо выглядел, и первую половину на мой взгляд провел лучше чемпиона. Для него этот бой может стать прорывом на более высокий уровень, проиграл вполне достойно. Счет не отражает реального хода боя, во всяком случае по впечатлениям. Смотрел с интересом и огнем, раунды быстро проходили. Ну и Волька в 7 раунде порадовал, когда обострил, сто лет такогно не видел от него. Короче я лучше реванш посмотрю, чем снова бои с Мормеками и прочими.

Вверх
0

Слава украинкам! Москвичкам слава!

Аватар пользователя killer_vt
killer_vt 06.10.2013 - 14:20

не попал там Саня, в том моменте саня наступил на ногу Вовке и при отходе из-за этого он потерл равновесие.

Вверх
0
Аватар пользователя bebeka
bebeka 06.10.2013 - 11:27

Еще замечу, что на фоне увиденного можно утверждать, что Сане есть куда расти, как бы смешно ни звучали все многолетние рассуждения о его потенциале. Удара жалко нет, чтобы сквозь защиту потрясти, как у Питера например, реально Шурику этого не хватает. А так чисто тактические ошибки, Зимин не тренер для Шурика.Костя был интереснее. Очень огорчило, что Саня совсем не использовал апперкот, один из лучших его ударов.Не знаю, с чем это связано. А так все хорошо, теперь надо просто продолжать в этом духе и чаще выступать. 

Вверх
0

Слава украинкам! Москвичкам слава!

Аватар пользователя bala25
bala25 06.10.2013 - 14:45

Сане нужен тренер. На духе плюс физухе против Кличко не проканает - не тот уровень. Саня действительно может и должен расти. Но как и в какую сторону? Это должен сформулировать коуч и через проходные бои его вести к этой цели. Слава богу физуху ему поправили, это уже зачет. Но теперь пора заняться боксом.

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя bebeka
bebeka 06.10.2013 - 11:28

Так что ждем реванша. Вполне мсожно Вольку проходить, даже для Санька. И сегодня у него были шансы, он просто ими не воспользовался.

Вверх
0

Слава украинкам! Москвичкам слава!

Аватар пользователя заныр beta v
заныр beta v 06.10.2013 - 12:29

Назови хотябы раунд, где у Сани был железный шанс, который он упустил ?

Вверх
0

 НикАс о первом нокдауне Александра Поветкина:

Нокдаун там был один. Первый. Вова выставил руку и Саша сам виском въехал в нее.

Аватар пользователя Ампициллин
Ампициллин 06.10.2013 - 11:58

Если продолжать сравнивать с боем Кличко-Питер, то в использовании "тактики клинчей" сходство явное. Первый бой состоялся в сентябре 2005 года.

Цитата из интервью Стюарда: "В 12 раунде мы считали секунды до конца поединка,  чтобы Владимир  снова не пропустил удар от Питера".

"Ставки на победу Питера в августе принимались с коэффициентом 1,75, тогда как коэффициент на победу Кличко-младшего составлял весьма внушительные 3,25."

http://allboxing.ru/archives/2005-09-27_19_11.html

Цитата:
Сэмюэл Питер требует реванша с Владимиром Кличко

Нигерийский супертяжеловес Сэмюэл Питер, чьи планы по захвату титула чемпиона IBF были сорваны победившим его в отборочном поединке экс-чемпионом WBO Владимиром Кличко, заявил в интервью радио «Би-Би-Си», что считает себя лучшим боксером, чем Кличко, и готов доказать это в незамедлительном реванше с условием, что будет выбран другой рефери. «В моем проигрыше виноват рефери, который позволял Кличко наваливаться на меня всем своим весом, — сказал Питер. — Это было нечестно. В любой день, в любое время я могу доказать, что я лучше, если только Кличко согласится на реванш».

Вверх
0
Аватар пользователя bloody
bloody 06.10.2013 - 14:15

я понимаю, что многие меня осудят, но - я не понимаю, почему "бокс" Кличко осуждают.. ведь все знают, что будет "джеб,джеб,джеб, правая" если не прошло "обниманцы".... но никто ничего сделать не может все равно с этим... его бои конечно не "рубка", но ведь бокс- не кто кого перебьет только физически.... как то так

Вверх
0
Аватар пользователя Святорус
Святорус 06.10.2013 - 15:09

Наваливаться, висеть, бросать на ринг в боксе запрещено. 

Без этих приемов и клинча Вова проиграет любому хорошему боксеру.

Вчера вова продемонстрировал какой он все грязный боксер.

Вверх
0

Мира всем!

Намастэ!

Аватар пользователя Metal Beat
Metal Beat 06.10.2013 - 15:29

Святорус пишет:

Наваливаться, висеть, бросать на ринг в боксе запрещено. 

У Майка Тайсона был бой, который остановили и присудили ему победу только из-за того, что соперник постоянно клинчевал, избегал боя (ну не хотел человек по еблу получать - вполне человеческое желание). А тут - нате пожалуйста, чемпион чуть не напрыгивает на соперника, откровенно давит, искрэннэ считает что клинч - это форма защиты в боксе (обнял обвязал..) это конкретно запрещено, но почему то разрешено. Можно блин одним судейством исправить ситуацию и вернуть зрелищность боям Кличко ))))))

Вверх
0

Забанен на Allboxing.ru  навсегда, за то, что назвал Кличко говном

Аватар пользователя vovanco
vovanco 06.10.2013 - 17:02

Кстати, недавно пересмотрел бой Льюиса с Тайсоном. Вот там рефери был адекватный. Пресекал подобную грязь со стороны Леннокса. Но и даже не смотря на это Льюис показал отличный бокс. Блин, да даже бой с Туа совсем подругому воспринимается.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя serg.ash
serg.ash 06.10.2013 - 14:28

Витязя Кличко чуть не убил нахуй. Жаль что не убил, не было бы таких идиотских вопросов , хотя идиотам , им похуй, они бы всё равно спросили - кто победил )))

Вверх
0
Аватар пользователя просто любитель
просто любитель 06.10.2013 - 15:15

Коллеги , особенно призываю филов , будьте великодушны , есть весьма печальная информация.

 

Нескольким зрителям после победы Владимира Кличко над Александром Поветкиным, который состоялся в воскресенье в спорткомплексе "Олимпийский", стало плохо, один из них скончался, сообщает "Интерфакс".

По данным источника, в общей сложности за медицинской помощью во время поединка обратилось пять человек, трое были госпитализированы, один из которых скончался в карете "Скорой помощи". Врачи поставили диагноз "Тромбоэмболия".

Напомним, украинский боксер защитил свой титул в поединке с россиянином Поветкиным. Бой проходил в субботу вечером в Москве на арене спортивного комплекса "Олимпийский". Судьи, по окончании 12 раундов, единогласным решением присудили победу украинскому боксеру.

http://vesti.ua/sport/19825-rossijskij-bolelwik-ne-smog-perezhit-porazhe...

Вверх
0

Идальго , зачем удаляешь комменты?crying
 



�������@Mail.ru Rambler's Top100