Тедди Атлас хочет, чтобы Поветкин нокаутировал Кличко

Тедди Атлас, аналитик ESPN, в прошлом, а может и в будущем, тренер, который привёл Майкла Мурера к чемпионскому титулу в супертяжёлом весе в 1994 году, работал с Русским Александром Поветкиным два с лишним года, думая об одном: Победить Кличко.

Протеже Каса Д'Амато, Атлас, с самого начала заставил Поветкинка думать о Кличко, о способах уложить младшего брата Владимира, и надеется, что понимание бокса Кличко надёжно закрепилось у Поветкина.

"Я ясно дал понять Алексу, что Владимир уязвим. Когда он не стоит, возвышаясь над тобой, контролируя пространство и удерживая тебя на расстоянии джебом - он не знает, как драться", за три дня до боя Поветкина в Москве с чемпином  IBF, WBO, супер чемпионом WBA, Владимиром Кличко, рассказывал мне Атлас, постоянно проживающий на Стейтен Айленде.

Пути Атласа и Команды Поветкина разошлись перед встречей Поветкина и Хука в феврале 2012 по причинам нежелания Александра тренироваться с Атласом в США с тем, чтобы Атлас смог совмещать тренировки и работу на ESPN.

Я задал Атласу прямой вопрос, есть ли у Поветкина шанс побить Кличко?

"Думаю, Поветкин нокаутирует Кличко", сказал Атлас.

Никто не побеждал Владимира с 2004, когда Лемон Брюстер остановил его в пятом раунде. Но Атлас полагает, что тридцатичетырёхлетний Поветкин вернёт тридцатисемилетнего Украинца назад в темноту и заставит его вспомнить, что значит быть размазанным по рингу.

"Я работал с Поветкиным над тем, как это сделать", сказал Атлас. "Он уходит прямо назад, он уязвим для прямых правых и левых хуков, иногда он попадает в положение, где теряет контроль и ищет спасение в в объятиях, с этим ты можешь много чего сделать. Инсайд это не его территория".

Атлас сказал, что когда Кличко вынуждают делать не то, что он хочет, Кличко может начать напоминать участника турнира "Золотые перчатки" (ежегодные соревнования любителей в США).

"Он становится дезорганизованным, приходит в замешательство" сказал Атлас, имея ввиду те три раза, когда Кличко проиграл, "разбалансируется и его можно снова привести в такое состояние".

Я удивился, разве может Поветкин привести этот план в исполнения без Атласа, без его нажима? Откровенно я не думаю, что шансы у Поветкина снизились с тренером Александром Зиминым. Атлас думает, что Поветкин может сделать хорошую работу и без него, Атласа, в углу, указывая на то, что он полагает, что всё, что они сделали вместе, осталось у Поветкина.

"Я вижу у Поветкина действительно есть отличная возможность нокаутировать Владимира, использовать некоторые его уязвимые места", заключил Атлас.

Michael Woods

перевод hABi2aL

Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 75


Аватар пользователя Святорус
Святорус 03.10.2013 - 11:52

Атлас авторитетный человек в мире бокса. И в отличие от многочисленных экспертов лучше них занает Поветкина как боксера. Так что Атлас знает что говорит. Во посмотрите, Саня КОкнет Вову в первой половине боя, имхо. 

Вверх
0

Мира всем!

Намастэ!

Аватар пользователя марвинхаглер
марвинхаглер 03.10.2013 - 12:14

а вот с чего это? Александр из всех топов с кем бился не одного даже не потряс не разу, не то, что нокаутировал.  и выйграл очень близко. Я, конечно, за него буду болеть, но вот его победа .. как то мало вероятна.

Вверх
0
Аватар пользователя prospect killer
prospect killer 03.10.2013 - 15:30

минус десять!!!

Вверх
0

504 Gateway Time-out, 502 Bad Gateway nginx/1.2.1

Аватар пользователя Alexxx - Москва
Alexxx - Москва 03.10.2013 - 20:17

....Рябинский  всех купил , всех...

Вверх
0

" Bis  zum  Untergang " ...

Аватар пользователя ROseNsteRN
ROseNsteRN 03.10.2013 - 13:13

Святорус пишет:

Атлас авторитетный человек в мире бокса. И в отличие от многочисленных экспертов лучше них занает Поветкина как боксера. Так что Атлас знает что говорит. Во посмотрите, Саня КОкнет Вову в первой половине боя, имхо. 

 

я заскринил, братиш) обсудим сразу после боя :)

Вверх
0
Аватар пользователя Святорус
Святорус 03.10.2013 - 14:05

Хорошо. Но тогда, хотелось бы услышать, если можно, и ваш прогноз.

Вверх
0

Мира всем!

Намастэ!

Аватар пользователя ROseNsteRN
ROseNsteRN 03.10.2013 - 16:14

TKO в пользу Кличко после 8 раунда.

Вверх
0
Аватар пользователя prospect killer
prospect killer 03.10.2013 - 15:30

плюс десять!

Вверх
0

504 Gateway Time-out, 502 Bad Gateway nginx/1.2.1

Аватар пользователя торнадо
торнадо 03.10.2013 - 11:58

вообще то атласу очень выгодно ,в случае победы поветкина ,пропиариться и здесь.ведь всегда можно будет говорить что он приложил руку и подготовил ещё одного чемпаdevil

Вверх
0
Аватар пользователя lightman-7
lightman-7 03.10.2013 - 12:18

Ой плятьcrying проиграет Санек, так все ожидаемо. всегда можно съехать нато что Вова выше классом, опытом и тд. и вроде все ок.
а случить апсет ра на 10 лет, так можно и себе в заслуга приписать. а нет так нет. главное пиар своего имени на бое, а пиар двигатеоль торговлиsmiley

ИМХО, Белов лучший тренер что был у Поветкина. И Атлас тоже хороший специалист, правда не для Санька. Тедди заставлял слишком много думать,cheeky
А много думать, различне тактики и просчитывтаь различне ходы это не для Санька.
И чтобы камни не летелив в меня, это все слова самого Санька. что слишком много надо мозгами шевелить с Атласом. А это Саньку в напряг.

Вверх
0

Генерал-майор Наташенькаcool

Аватар пользователя Sergo
Sergo 03.10.2013 - 12:48

Белова убрали после того, как Чемберс указал Поветкину на разницу между любительским и профи-боксом, разукрасив Санька под-хохлому, благо, что у Эдди удара нет и функционалка посредственная, иначе карьера Витязя - тогда бы и закончилась.

Атлас - мало того, что много и красиво говорил, но и делал это ещё на бусурманском языке, изучение которого - оказалось ниже достоинства нашего богатыря, выступающего уже 8 лет на международном уровне:).

С Зиминым - Поветкин провёл худший бой в своей карьере. Плюс у Зимина в активе, крайне спорное сотрудничество с другим чемпионом-супертяжем - Николаем Валуевым.

Костя Цзю - хотя невысокий уровень оппозиции и малая продолжительность поединков, проведённых Поветкиным под руководством этого тренера и не позволяет сделать полноценный вывод о реальном росте Поветкина, как боксёра - под его руководством, именно в этих боях Поветкин проявлял сочетание внутренней собранности и уверенности с хорошей физической формой и эффективностью.

Вверх
0

 

Аватар пользователя lightman-7
lightman-7 03.10.2013 - 13:04

"оказалось ниже достоинства нашего богатыря"

я так понимаю по этому высказыванию ты русский. если бы не это, тебя автоматов внесли бы в ФИЛЫ, как я понимаю это в КЛИЧКОФИЛЫ)
так как для больных людей есть филыи фобы, других к примеру "адеватных" у них нет)

А так соглашусь. Зимин это халтура, это не специалист высого уровня для профи.
Цзю попирарился а потом слилнял. так как не охота быть проигравшим. И не мало говнеца скушал после Лебедева. Вот поджал хвост и укатило по другим бизнес-проектам. где австралиец свое имячко и репутацию не замарает.

 

Вверх
0

Генерал-майор Наташенькаcool

Аватар пользователя bala25
bala25 03.10.2013 - 18:32

Зря ты на Костю катишь. При нем действительно Поветкин был в лучшей форме и физической и психологической. Цзю там сожрали. Видно Костя не достаточно ушлый дипломат. А Денис быковал и Костю не слушал - и бланш свой он честно заработал.

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя lightman-7
lightman-7 03.10.2013 - 22:45

Ну тогда где же Цзю? я как-то не успел расмотреть функционалку Санька когда тот околачивал мертвого Рахмана с обезвоживанием организма во 2 раунде, И перепуганный цыпленок Вавжик, который с того же перепугу умудрился Саньку джебов натыкать по кумполу.
Не успели как-то оценить труды Цзю. Так как соперников он этих побил бы даже без тренера.

Цзю сожрали? откуда инфа? его что соржали и выкинули из-за Лебедева? постле боя с Джонсом?
Чего его гнать? и кто? Рябинский? 
Цзю, все же имя в боксе, хороший пиар и реклама. соотечественники в восторге от сотрудничесва Санька с Костей.  как тренер думаю он не хуже Зимина.
ну мне так кажется.. для чего его выгонять? какая выгода? В случае капитального избиения Поветкина, ну когда резьтат на лицо будет как говориться, можно на Цзю все свесить. Мол хреновый тренер, и выгнать. Кроме пятныка наимени Цзю, больше никто с этого ничего не теряет. Тандем Цзю и Поветкина было бы хорошо  для рекламы и пиара, Ксотя торговал бы на прессе своим лицом и общася бы с жруналюгами и тд.
А то Санек как-то со своим "бегали приыгали" и Зимин с физиономией закоренелого такого физрука, выходит хрен знает что.

Поэтому по всему мне кажется, что Цзю сам свалил подждав хвост так как не хочет быть лузером.
Причин кроме провала Лебедя я не вижу чтобы выгонять Цзю. С точки рекламы и пиара он очень выгоден.

Вверх
0

Генерал-майор Наташенькаcool

Аватар пользователя bala25
bala25 03.10.2013 - 19:16

Костя - экстремист в спорте. Ему не хватает мудрости, терпения и психологических навыков. По характеру Костя - боец, который рассматривает подопечного как орудие для своего боя. Вообще говоря отличают тренера и коуча. Тренер ставит технику, тактику. Коуч же лепит из натуры бойца и его технических навыков готовый комплект. Что-то отметает, что-то требует добавить. Коуч учит бойца управлять своим потенциалом в бою, управлять психикой соперника, управлять своей психикой. При этом разделении тренеру мудрость не нужна - он технический специалист - показывает как бить, как уклоняться, как двигаться. Так вот Костя это тренер, но не коуч. Стюард - это коуч. У Стюарда были и тренера, которые ему ассистирволи. Например тот же Бэнкс. Кто такой Зимин - я не знаю. Точно не тренер, но вот коуч ли он? Саша - страдает, от того, что у него нет коуча. Атлас пытался на эту роль подвизаться, но дело не доделал и не сделал.

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 03.10.2013 - 22:58

дался вам этот цзю. когда его взяли - тоже было через один - зачем взяли цзю, он только и умеет, что на табуретке сдаваться.

Вверх
0
Аватар пользователя bala25
bala25 03.10.2013 - 23:09

чего-то ты совсем заврался.

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 03.10.2013 - 23:22

да я не про тебя. но из противоположного лагеря идут нескончаемые упрёки. взяли цзю - плохо, ему похуй, он в австралии, он не дал лебедеву на табуретку сесть.

не взяли цзю - плохо, такого кадра пробросали, ещё что то

 

Вверх
0
Аватар пользователя lightman-7
lightman-7 03.10.2013 - 23:27

hABi2aL пишет:

да я не про тебя. но из противоположного лагеря идут нескончаемые упрёки. взяли цзю - плохо, ему похуй, он в австралии, он не дал лебедеву на табуретку сесть.

не взяли цзю - плохо, такого кадра пробросали, ещё что то

 

а ну покажи мне где я заврался? выдели так жирыми буквами и покажи.

Вверх
0

Генерал-майор Наташенькаcool

Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 03.10.2013 - 23:32

у балы и спрашивай.

Вверх
0
Аватар пользователя bala25
bala25 03.10.2013 - 23:42

Так по первому впечатлению - ты от Кости много ожидал. Как от тренера. Костя - боец. А тренер - он отец.

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 03.10.2013 - 23:43

я вообще ничего от кости не ожидал. не всегда хороший боксер становится хорошим тренером.

я вообще спокоен по поводу тренеров. у Сани с техникой и мастерством всё ок. единственное что надо - гонять его до седьмого пота))

Вверх
0
Аватар пользователя bala25
bala25 03.10.2013 - 23:31

Ну скажу по существу, откроюсь. Я уральский, тульский, хабаровский. У меня первый учитель был кореец - Люгай. В ЦСКА Хабаровск. Потом работал в Казахстане. Костя родился и вырос (поправьте, если ошибаюсь) в Копейске. Я родился в Миассе. Я от российских корейцев - боксу учился. А потом не от кого было учиться. Вот - сказал.

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя Банщик
Банщик 03.10.2013 - 12:20

Абсолютно точно и обьективно Тедди Атлас подвел к тому что Поветкин сильнее психологически,у него нету панического страха как у Вовы пропустить и упасть,а гланое потерять пояс. Дословное высказывание(Он становится дезорганизованным и приходит в замешательство) но это в том случае если Поветкин пойдет вперед а не будет пытатся как Ибрагимов ловить Кличко на ошибке.Атлас не предвзято к кому либо высказал свое мнение и за это уважуха.

Вверх
0
Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 03.10.2013 - 12:42

В оригинале у него там одно слово, жаргонизм. "He gets discombobulated,"

Вверх
0
Аватар пользователя bala25
bala25 03.10.2013 - 18:34

hABi2aL пишет:

 "He gets discombobulated,"

Веселое словечко. Объявляю конкурс на перевод. Моя версия: Раздарпидонился.

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 03.10.2013 - 22:11

становится расшатанным, разваленным, развинченным, разбалансированным

много смыслов сразу

Вверх
0
Аватар пользователя bala25
bala25 03.10.2013 - 22:22

Ну для Википедии или Энциклопедии нормальное объяснение. Но яду народного нету. А в америкнской версии - яду навалено, ядрено.

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 03.10.2013 - 23:46

да, яду многа))

Вверх
0
Аватар пользователя bala25
bala25 03.10.2013 - 23:57

Ну веселимся -  от души.

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя XXX84
XXX84 03.10.2013 - 13:18

У Владимира нет шансов нокаутировать Санька, вот только саня все может. Одно дело говорить, а другое сделать.

Вверх
0
Аватар пользователя aaa588
aaa588 03.10.2013 - 14:40

Атлас в безпроигрышной ситуации: если Поветкин победит он скажет что сам научил, если проиграет - скажет что Саша не выполнял его инструкций.... А вот почему не дал два года назад им встретиться, Атлас толком не ответил.

Вверх
0

сообщения не отображаются

Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 03.10.2013 - 14:51

я сейчас вообще склоняюсь ко мнению, что это был какой то саботаж со стороны зауэров

им нужен был пояс без риска, к чему, собственно, работа с WBA грамотная и привела.

Александр же был на сборах в США, когда у него отец умер. а к чему он готовился? к какому то другому бою, а на IBF вроде как уже и забили, коль скоро IBF не смогла на Вову повлиять. ведь после коряги в лесу Вова начал договариваться с Хэем, а обязательную с Сашей перенесли на сентябрь октябрь 2009. вместо Хэя вова побился с Чагаевым, в сентябре сказал, что у него спина болит и в марте 2010 вдруг вышел на Эдди Чемберса.

Вверх
0
Аватар пользователя aaa588
aaa588 03.10.2013 - 16:30

да этот бой чисто Атлас запорол, начил верещать Поветкину что там контракт левый , а по концовке поставил ультиматум Саше - если полетишь в Германию я твоим тренером не буду. А вообще это мутная история, если они даже контракт ещё не подписали то бой был на уровне переговоров.

Вверх
0

сообщения не отображаются

Аватар пользователя Барабашка
Барабашка 03.10.2013 - 16:32

Все это мы уже слышали на протяжении 9 лет, а Вова и ныне там. Тедди кэп.

Вверх
0

Аватар пользователя Святорус
Святорус 03.10.2013 - 16:41

Несколько картинок ( источник http://5october.umi.ru/ )

Вверх
0

Мира всем!

Намастэ!

Аватар пользователя bala25
bala25 03.10.2013 - 18:37

Это про антиклинч? На самом деле у Саши есть пара крепких коротких хуков и апперкот. Посмотрим выжмет ли он из этого арсенала результат. Многие здесь кивают на Хука, дескать он Сашу заборол, дескать куда уж ему с Кличко бороться. Но это как раз наоборот. Хук всегда месил из борцовской стойки. Хук вынослив в толкании и борьбе. А Вова в борьбе не вынослив - не его это спорт.

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя lightman-7
lightman-7 03.10.2013 - 23:32

bala25 пишет:

Это про антиклинч? На самом деле у Саши есть пара крепких коротких хуков и апперкот. Посмотрим выжмет ли он из этого арсенала результат. Многие здесь кивают на Хука, дескать он Сашу заборол, дескать куда уж ему с Кличко бороться. Но это как раз наоборот. Хук всегда месил из борцовской стойки. Хук вынослив в толкании и борьбе. А Вова в борьбе не вынослив - не его это спорт.

Но когда ты на 10кг тяжелее и на полголвы выше, то борьба очень даже твой спортsmiley

Вверх
0

Генерал-майор Наташенькаcool

Аватар пользователя bala25
bala25 03.10.2013 - 23:49

По моему опыту - зависит от дерзости. У меня было 57, у парня было 86. Я (не недо комплексовать - Я как и Ты). Дернул его по полной. И он меня начал со злости колбасть. Больно было немножко. Обидно было - сильно.

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 03.10.2013 - 23:59

я с весом 72 на спор киданул через грудь чувака весом 130. пару раз.

принцип самбо - действуй сильным на слабое.

Вверх
0
Аватар пользователя bala25
bala25 04.10.2013 - 00:04

Наверно - было похоже. Но мне было больно и обидно. Потому что эти московские тренеры с папками под мышками - выглядывали из своих скворечников, и поощряли -  талантливый ты дурак. Мы тебя оприходуем.

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя bala25
bala25 04.10.2013 - 00:04

Наверно - было похоже. Но мне было больно и обидно. Потому что эти московские тренеры с папками под мышками - выглядывали из своих скворечников, и поощряли -  талантливый ты дурак. Мы тебя оприходуем.

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 04.10.2013 - 00:08

ну)) у меня тренеры были подмосковные, из славного города долгопрудного))

"ты говорит, чего его по яйцам локтём не приложил?!!"))

немного обидно было. когда суко на соревнованиях в весе до 74 я с весом 72 почему то вышел на чувака в 76. а чего ты говорю суко тут делаешь то?

а он - да там перевес то не большой.

кароче сделал он мне бросок и удержание, а я ему - болевой на ахил. 

Вверх
0
Аватар пользователя bala25
bala25 04.10.2013 - 00:12

Извини - тема правильная, интересная. Завтра продолжим. Долгопродный - культовый город для физиков, которым мне угораздило случиться. Спокойной ночи тебе и твоим близким.

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 04.10.2013 - 00:19

хха! ёба. звал меня замдекана на фопф, а, дурень, выбрал фупм. белая кость, голубая кровь. а так гонял бы ща суко нейтроны в обнинске или там под питером построили.\

самый парадокс - в школе нравилась суко математика. а в инстик поступил - стала нравится физика.

Вверх
0
Аватар пользователя bala25
bala25 04.10.2013 - 00:25

Завтра  - послезавтра - оторвемся. Спокойной ночи.

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 04.10.2013 - 00:34

hABi2aL пишет:

хха! ёба. звал меня замдекана на фопф, а, дурень, выбрал фупм. белая кость, голубая кровь. а так гонял бы ща суко нейтроны в обнинске или там под питером построили.\

самый парадокс - в школе нравилась суко математика. а в инстик поступил - стала нравится физика.

А ты уже ёбнул грамм 300, да, хабибоша? Смотрю, язык развязался, подобрел...

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 04.10.2013 - 00:37

пока 100. но - Двина.

ну ты чо, поставил на сваво кумира хотя бы грош?

Вверх
0
Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 04.10.2013 - 00:52

Я никогда ни на кого не ставлю и нигде не играю- не люблю, когда от тебя ничего не зависит. Да и кумиров у меня нет, это удел слабых людей- искать себе ориентиры.

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Святорус
Святорус 03.10.2013 - 16:42

Все-таки Атлас Саню чему-то научил.

Вавжик не даст соврать:))

Вверх
0

Мира всем!

Намастэ!

Аватар пользователя bebeka
bebeka 03.10.2013 - 16:44

Ну так что, кто зарубится на аву по бою Кличко-Поветкин?Азот, Мейн Кампф, Майк Стоун, Дейл Купер: бросаю вам вызов)cool

Вверх
0

Слава украинкам! Москвичкам слава!

Аватар пользователя Русский Гром
Русский Гром 03.10.2013 - 16:55

bebeka пишет:

Ну так что, кто зарубится на аву по бою Кличко-Поветкин?Азот, Мейн Кампф, Майк Стоун, Дейл Купер: бросаю вам вызов)cool

я тоже готов зарубиться на победу Саши!

Вверх
0
Аватар пользователя Lemberg13
Lemberg13 03.10.2013 - 21:04

Давай зарубимся. На пару недель или месяц. Если готов - отпишись в личку

 

Вверх
0

РАБІВ ДО РАЮ НЕ ПУСКАЮТЬ!

VAE VICTIS!

Аватар пользователя Чемер
Чемер 03.10.2013 - 17:41

bebeka

Давай со мной на две недели.

Вверх
0

Аватар пользователя bebeka
bebeka 03.10.2013 - 18:07

Чемер пишет:

bebeka

Давай со мной на две недели.

нет, меня интересуют только вышеназванные персонажи. В случае их несогласия я зарублюсь с Мистером Паранойей.

Вверх
0

Слава украинкам! Москвичкам слава!

Аватар пользователя Чемер
Чемер 03.10.2013 - 18:08

Как хочешь.

Вверх
0

Аватар пользователя AZOT
AZOT 03.10.2013 - 18:18

bebeka пишет:

Ну так что, кто зарубится на аву по бою Кличко-Поветкин?Азот, Мейн Кампф, Майк Стоун, Дейл Купер: бросаю вам вызов)cool

яб с радостью.но уже забился и на аву и на подписьindecision

Вверх
0

Аватар пользователя Dale Cooper
Dale Cooper 03.10.2013 - 19:27

В рот ебать, никогда этим не занимался, но рискну. Согласен.

Вверх
0
Аватар пользователя Святорус
Святорус 03.10.2013 - 16:45

Поймал себя на мысли, что за звание абсолютного чемпиона по боксу борятся спортсмены из бывшего СССР!:))

И их поединок транслирует для американцев НВО:)

Вверх
0

Мира всем!

Намастэ!

Аватар пользователя vovanco
vovanco 03.10.2013 - 17:43

Для абсолюта кое-кто поясок зажал.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Барабашка
Барабашка 03.10.2013 - 16:48

Последний раз такой сконцетрированный и заряженный на нокаут Вова был перед боем с Рэем Остиным, че было с тем негрой мы все помним.

Вверх
0

Аватар пользователя motrich
motrich 03.10.2013 - 17:25

тэди.сиди лысого гоняй старый онанистcrying

Вверх
0
Аватар пользователя михалыч
михалыч 03.10.2013 - 17:56

Атлас хреновый прогнозист. 

Все его последние прогнозы, которые он даёт на бои Кличко, мимо касы. Да и по другим значимым боям (Тайсон-Люис, Мейвезер-Канело), прогнозы "географа" не сбывались. Тут другое. По его прогнозам (если поменять результат местами) можна почти со 100% уверенностью определять результат. :)

Вверх
0
Аватар пользователя Lemberg13
Lemberg13 03.10.2013 - 21:05

Атлас это Пеле в боксе)

Вверх
0

РАБІВ ДО РАЮ НЕ ПУСКАЮТЬ!

VAE VICTIS!

Аватар пользователя Rocky
Rocky 03.10.2013 - 18:00

просто американский хрен хочет посорить братские народы а нам делить нечего мы будем болеть за красивый бокс, нам незачем болеть против кавота из этой пары

Вверх
0
Аватар пользователя Барабашка
Барабашка 03.10.2013 - 18:26

От Хука и других мешков отгребал, а Вову нокаутирует, вот клоун то.

Вверх
0

Аватар пользователя puncher2006
puncher2006 03.10.2013 - 18:42

     "Тедди Атлас хочет, чтобы Поветкин нокаутировал Кличко".

     Хотеть не вредно -  вредно не хотеть... 

Вверх
0

Don't trouble my temper!

Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 03.10.2013 - 19:22

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Барабашка
Барабашка 03.10.2013 - 19:23

Саше не показывайте.

Вверх
0

Аватар пользователя Koren
Koren 03.10.2013 - 20:45

bala25:  - "Хук вынослив в толкании и борьбе. А Вова в борьбе не вынослив - не его это спорт. "

К примеру! http://www.youtube.com/watch?v=7DdOSiYnQgY  СМ. с 4:03 по 4:32 , а "БОРЬБА" ( и так весь бой) 7:31-7:40

А конец боя! 7:58-8:10? crying типа не "борьба"?

   Саша тогда (2001г.) кем был? Типа чемпом "добряков" ?cryingcryingcrying Игры доброй воли!

 

Вверх
0
Аватар пользователя Vitalyan
Vitalyan 03.10.2013 - 20:40

Теоритически каждый, кто одевал перчатки и увлекается боксом, знает как победить Кличко, но получив от длинного пару ударов, все начнают думать о плане Б, который реализовать также не удается...

Вверх
0
Аватар пользователя cheefmc
cheefmc 03.10.2013 - 20:54

Здесь можно провести паралель межд боем Альвареса с Флойдом,ождание и надежды большие, а результат будет закономерным, - победа Кличко (скорее всего ТКО) до 9-го раунда .

Вверх
0
Аватар пользователя pahomms
pahomms 03.10.2013 - 21:50

Вот дураки на ESPN, пригласили ничего не понимающего в боксе Атласа, а не местных филоаналитиков.

Вверх
0

Все почти с ума свихнулись -
Даже кто безумен был, -
И тогда главврач Маргулис
Телевизор запретил

Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 03.10.2013 - 22:14

ну он у них в штате давно, поэтому каждый анализ сравнительно дёшево стоит. а аутсорсить ресурсы ради одного события - раздувать расходы))

Вверх
0
Аватар пользователя lights_out
lights_out 03.10.2013 - 23:11

Братцы, я конечно в боксе далеко не Данди / Роач, как тренер начинаю, но по факту, после просмотра так сказать, открытой тренировки-разминки Саши и ВК,  даже визуально глядя на выработанную подвижность, резкость последнего (хотя ничего толком он там тоже не показывал) в сравнении с полной стоячестью Саши... Глупо считаю рассчитывать что в бою он поменяется. 

Поветкин полностью статичен, он дерево которое вряд ли сможет подойти на дистанцию своей атаки!

Я понимаю что они ничего не показывали, это было вроде как разминки, но "зверя" так сказать всегда видно, даже если он нихрена не делает.

Посмотрите просто ролики 80-х где молодой Тайсон делает разминку или бой с тенью. Там такая махина непредсказуемая и такие дикие движения на маятнике.

 А Саша  к сожалению имхо выглядит как пенсионер на прогулке. Никакой динамики, тупо статика. И очень смешны были послетренировочные сравнения Кличко о том что у Поветкина стиль Тайсона.

ИМХО Миссматч. 

Жаль простых болельщиков.

Всем мир!)

 

Вверх
0



�������@Mail.ru Rambler's Top100