Хулио Сезар Чавес-младший победил Брайана Веру

Только что в Карсоне (штат Калифорния, США) экс-чемпион мира в среднем весе 27-летний мексиканец Хулио Сезар Чавес-младший одержал победу единогласным решением судей над 31-летним американцем Брайаном Верой. Уже в третьем раунде Чавес начал подавать признаки физической усталости, Вера уверенно выглядел на протяжении всего боя и атаковал чаще. Удары Чавеса были тяжелее, и один раз ему удалось серьезно потрясти Веру. Однако решение судей является очень спорным. Счет судейских записок: 98-92, 97-93, 96-94. Согласно статистике ударов Compubox Чавес нанес 125 точных ударов из 328 выброшенных. Вера нанес 176 ударов из 734 выброшенных.

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 59


Аватар пользователя Джонни
Джонни 29.09.2013 - 09:05

С момента окончания боя легендарный сын уже прикончил третие буррито! Вива Чавес, вива дэ кампион!

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя drpaco
drpaco 29.09.2013 - 09:19

Первые шесть раундов я видел экономичного, расчетливого Чавеса, который успешно боксировал в несвойственной для себя манере. Хуля даже не пытался пользоваться своим превосходством в габаритах, физике и ломовой мощи, а чисто делал прущего на него быка по боксу, хорошо защищался и остро контратаковал, пусть и с ленцой. Я увидел не чудо генной инженерии, переламывающее оппонентов за счет физики, а бойца, который может прогрессировать. Ну, думаю, щас Чава после экватора на полную включится, и вообще о нем свое мнение поменяю.

Но потом жажда свиных ребрышек затмила разум боксирующего Чавеса. Предо мною опять предстал инфальтиный индюк, который мыслями находится в бургерной, а не в бою. В итоге, Хуля дал Вере работать, в результате чего многие усмотрели победу последнего, хотя её там не было. Чавес близко, но однозначно взял бой. Вера попал несколькими силовыми в поздних раундах (бычья кабина Хулио даже не поморщилась), много вскольз доносил - но эти удары не причиняли Хуле существенного урона. А вот Чава всаживал по-взрослому, Вера плавал серьезно очень. Короче, 6 раундов за Хулей точно там.

 Ну и Чавес в очередной раз оставил вопросы по своей функционалке и способности делать вес, а его перспективы на ТОП уровне по-прежнему туманны. В этом плане, лучше пока я буду считать его ацтоем и потом ошибусь.

Вверх
0
Аватар пользователя Джонни
Джонни 29.09.2013 - 09:47

А вот если бы Хуля перекусил на экваторе, то забил бы Веру. Я уверен что минуты Хуле заглаза чтобы уничтожить парочку чизбургеров и дюжину ребрешек.

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя czbeos
czbeos 29.09.2013 - 09:13

Вверх
0
Аватар пользователя АндрейМ
АндрейМ 29.09.2013 - 11:53

У тебя, случайно, нет видео, где Бетербиев боксировал?

Вверх
0

Кто не пропускает, тот не бьет!

Аватар пользователя czbeos
czbeos 29.09.2013 - 12:04
Аватар пользователя АндрейМ
АндрейМ 29.09.2013 - 12:11

Спасибо!

Вверх
0

Кто не пропускает, тот не бьет!

Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 29.09.2013 - 09:49

Представил на месте Вера Фроча или Кесслера и понял,что мекс будет просто в куски изрублен этими бойцами

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя Джонни
Джонни 29.09.2013 - 10:03

Если бы у Веры хотя бы чуть-чуть удары были потяжелее, то у него были бы интересные перспективы, характер, держалка, функционалка все есть, но с такой легкой артеллерией выше джорника он не поднимится.

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя Русский Гром
Русский Гром 29.09.2013 - 11:00

Вера выиграл и не ипёт!!!! Нахер Чавеса!

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 29.09.2013 - 11:27

Немного поразвёрнутее:

Хулио Сесар Чавес-младший не без труда одолел маленького Веру

StubHub Center, Карсон, штат Калифорния, США. Экс-чемпион мира по версии WBC в среднем весе Хулио Сесар Чавес-младший (47-1-1, 32 КО), который в течение последний двух недель отчаянно пытался вложиться в лимит договорного веса, однако всё-таки вынужден был запросить у команды противника поблажку в пару килограммов, перебоксировал заряженного на победу середняка Брайана Веру (23-7, 14 КО). Американец, напомним, три года назад в Днепропетровске уступил по очкам Максу Бурсаку, а в начале нынешнего нокаутировал и завершил карьеру Сергея Дзинзирука.

Забавно, что 27-летний Чавес, который прошлый бой в сентябре 2012 года проиграл любителю боксировать с опущенными руками Серхио Мартинесу, зачастую действовал точно так же в отчётном поединке. Однако общего количества активных действий на победу ему явно не хватало. Шаблон действий участников встречи: сильно уступающий габаритами Вера в ретро-стиле непрерывно прессинговал, осыпая «Хуниора» множеством ударов по площадям, а записной любитель боксировать агрессивно Хулио работал... вторым номером, стараясь ловить визави на контрудар. Судьям досталось сложное задание из раунда в раунд определять, что предпочтительнее: несколько попаданий Брайана, которые не причиняли практически никакого вреда Чавесу (за исключением гематомы под правым глазом), либо один-два-три точных и, главное, мощных ударов мексиканца.

Под конец выигранного 7-го раунда Вера, пропустив навстречу, фактически оказался в стоячем нокдауне, однако рефери справедливо отсчёт не начал. В последних двух раундах Хулио сдал функционально, что, впрочем, Вера уже не помогло, так как было поздновато. Оба бойца при звуке гонга подняли руки, убеждённые, что сделали достаточно для победы.

Официальный счёт судейской бригады был таким: 96-94, 97-93 и 98-92 в пользу Чавеса. Мнение vRINGe.com - 96-94 ему же.

vRINGe.com

Вверх
0
Аватар пользователя Ball
Ball 29.09.2013 - 11:27

первые 5 раундов не видел, но во 2й половине Чавес у меня взял 6 и 7й (из за концовки), а последние 3 проиграл.   не, Хулио боксер жесткий, отмороженый и несгибаемый, но очень уж тупой.    слишком много пауз брал, слишком много выцеливал и ждал момента для атаки, вместо того чтоб тупо работать и перерабатывать Веру..   хотя может он херово готов был к бою и устал. 

 

Вверх
0
Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 29.09.2013 - 11:39

Хулио Сезар Чавес-младший победил Брайана Веру... Деньги - большое зло. Пока на Чавесе можно подзаработать - мафия упорно будет его продвигать.

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя Круизер
Круизер 29.09.2013 - 12:12

А скажите, кто знает??? Неужели Кличко-Поветкин комментировать будут эти же два специалиста бокса и виртуоза  логических умавывехрений?!

Вверх
0

"Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем."  (Екклесиаст)

Аватар пользователя No Mas
No Mas 29.09.2013 - 12:14
Аватар пользователя Джонни
Джонни 29.09.2013 - 12:24

А со Скрибко и Шкаликовым было бы веселее и они больше гармонируют с этим файтом. Гендлин может не выдержать этого утомительного зрелища, могли бы и побереч старика. Скрибко буквально рожден для освещения этого грандиозного события.

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя czbeos
czbeos 29.09.2013 - 12:14

Круизер пишет:

А скажите, кто знает??? Неужели Кличко-Поветкин комментировать будут эти же два специалиста бокса и виртуоза  логических умавывехрений?!

Трансляция по 1 каналу в HD качестве.Комментатор Гендлин В.И.

Вверх
0
Аватар пользователя Круизер
Круизер 29.09.2013 - 12:26

А ну тогда это карашо!  Хотя у нас будут по Интеру транслировать...

Вверх
0

"Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем."  (Екклесиаст)

Аватар пользователя flame
flame 29.09.2013 - 12:31

А я принципиально буду смотреть трансляцию со Шкаликовым и Скрипко. Сам бой по себе комедийный и комментаторы должны быть такими.

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Джонни
Джонни 29.09.2013 - 12:47

Мне все больше нравится смотреть бои со Скрибко и Шкаликовым(именно когда они вместе), у них свой невминяемый стиль. Гендлин приелся. Вот если к ним добавить Беленького, то они станут нашим ответом Мерчерду, Бернстайну и Ледерману. Беленький будет как Ледерман счет выставлять.

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя No Mas
No Mas 29.09.2013 - 12:21

Матвей Коробов без огонька победил «плохиша» Грэйди Брюэра

StubHub Center, Карсон, штат Калифорния, США. 30-летний российский левша Матвей «Мэтт» Коробов (21-0, 12 КО), неторопливыми темпами пробирающийся вверх по рейтингам среднего веса (до 72,6 кг), так же неторопливо и, главное, удачно прошёл ещё одного крепкого, но не хватающего звёзд с небес противника в лице Грэйди Брюэра (30-17, 16 КО).

42-летний американец, бывший обладатель титулов чемпиона мира по сомнительной ценности версиям IBA/IBC, цеплялся за агрессора в клинче при первой же возможности, сковывая и без того зажатого и заряженного на удар Матвея. В 5-м раунде Коробову удалось отправить Грэйди в нокдаун серией ударов, хотя последний протестовал, указывая, что лишь поскользнулся. Это, однако, ни на что особо не повлияло: в сравнении с пассивным Брюэром россиянин был гораздо более занятым и точным, расстреливая визави хуками справа и левыми кроссами, за что и получил победу единогласным решением судей - дважды 80-71 и один раз 79-72.

Для Матвея это была третья победа в нынешнем году, и в случае успеха Геннадия Головкина 2 ноября в бою с Кёртисом Стивенсом именно он может стать следующим противником казахстанского нокаутёра. Брюэра же в прошлом поединке в середине мая в Подмосковье досрочно «отоварил» другой российский проспект Дмитрий Чудинов.

vRINGe.com

Вверх
0
Аватар пользователя Wand
Wand 29.09.2013 - 13:12

Вера минимум не проиграл тут как по мне. видимо слишком сгонка далась тяжело сынульке 

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 29.09.2013 - 13:31

Чава взял минимум 96-94. Порой очень неплохо смотрелся, но ждал от него большего.

Вверх
0
Аватар пользователя АндрейМ
АндрейМ 29.09.2013 - 13:39

Думаю, что бы он не говорил про то, как влезет в вес к Мартинесу для реванша, не бывать такому, все таки возраст подошел и вес гонять стало тяжелее. А в весах потяжелее делать ему нечего. Мне кажется, что мы наблюдаем закат его крьеры....

Вверх
0

Кто не пропускает, тот не бьет!

Аватар пользователя No Mas
No Mas 29.09.2013 - 14:23

Да поживёт ещё Чавес. С благословения Сулеймана скоро до Бики дойдёт, а с ним шансы есть снова почемпионить, хотя Бика и неплох. А дальше ничего конечно не светит с теми, у кого план на бой не заруба. Жесточайше всего будет разобран Фрочем, Уорд декласснёт, а вот с Абрахамом шансы хорошие, из-за скупости в атаке Артурки и уж слишком много он позволяет работать сопернику, а Чавесу другого и ненадо.

Вверх
0
Аватар пользователя АндрейМ
АндрейМ 29.09.2013 - 14:26

yes поглядим, может и ошибаюсь.

Вверх
0

Кто не пропускает, тот не бьет!

Аватар пользователя Danila-master
Danila-master 29.09.2013 - 13:27

После Энди Ли теплилась надежда на Чавеса, но теперь всё понятно-нихрена из него не выйдет.

Вверх
0

За такие слова я обычно рот набиваю. (Э.Лара)

Аватар пользователя Сержант
Сержант 29.09.2013 - 13:37

О том что Чавес вернеться в средний, наверно уже речь не идет. Но пока он даже в суперсредний не вписался. И эта работа вторым номером имхо безпереспективна. Не такой он боец что б кого-то там обыгрывать на контрах. Нужно физуху довести до максимума и забивать темпом и давлением. Переигрывать он может только долбалков вроде Веры, да и тот ему накидывал - щастье, что безударный.

Вверх
0

"Парни с большими мускулами слабы на голову; все, кроме Майка Тайсона." (C) Джеймс Тони

Аватар пользователя czbeos
czbeos 29.09.2013 - 13:49

У Чавеса ебыч разбит, а Вера чистенький что интересно) По мне чистая ничейка, хотя удивлен что Вера дальше 4го раунда прожил.У Чавы нет чемпионского будущего.

Вверх
0
Аватар пользователя DabanG
DabanG 29.09.2013 - 13:39

Ппц. Скрибко и Шкаликов, наверное, главные поклонники Хули младшенького. С таким восторгом и нескрываемой любовью они комментировали, как бычара, визуально килограмм на 10 (если не больше) крупнее своего визави, пытается избить маленького, но очень храброго боксера. "Как он отменно работает в защите..." Пиздец, если ему вообще нифига не грозит от ударов Веры, мог временами еще вальяжней выступать. Казалось, что, если Хули разрешат пользоваться только ногами (только для передвижения) и запретят руками защищаться, даже в этом случае, скорей Вера упадет от усталости, чем мекс от его ударов. Ебаный мексиканский читер. 

Имхо, Вере преспокойно можно было отдать ничью. Вере - не самому умному и сильному боксеру, хорошему середняку. Что сделают топы с ударом из мекса... очень хочется глянуть.

Улыбнуло в начале последнего раунда. Скрибко: -"Видно, что Чавес устал". Шкаликов: -"Щас.... .................................... его соперник тоже устанет.."

Вверх
0
Аватар пользователя Джонни
Джонни 29.09.2013 - 13:51

yescrying

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя gordan23
gordan23 29.09.2013 - 14:51

И где ты маленького боксера увидел ? "Маленький боксер" умудрился за бой схавать мощных силовых раз в пять больше чем "огромный" Чавес, и даже не поморщился, а пер вперед как бык, мож пояснишь сей парадокс ?

И это, дать ничью Вере можно только, если бой смотреть с закрытими глазами. Бой понятно не односторонний, но и не очень близкий, шесть раундов из десяти Чавес взял точно, плюс было несколько равных раундов, но Вера ничьи не заслужил уж точно.

Вверх
0
Аватар пользователя DabanG
DabanG 29.09.2013 - 15:40

Мощных силовых. Слушай, предлагаю удары не нокаутеров вообще не считать за силовые. Ок? Может тогда твои претензии я сочту уместными. Если считать силовые не относительно друг к другу, а индивидуально, то Вере, вообще, победу можно натянуть.

Даже не поморщился... или ты забыл, как Вера танцевал? 

Вверх
0
Аватар пользователя gordan23
gordan23 29.09.2013 - 16:14

При чем тут нокаутеры ? Чавес чтоли нокаутер страшный ? Речь не о силе удара (хотя наверное открою истину сказав, что да, сильные удары в профиках больше центся нежели слабые, не зря все судьи за нокдаун отдают раунд тому, кто в этот нокадаун отправил, часто не обращая внимания на то как этот раунд проходил. Задумайся почему так.), а в акценте. Удары Чавеса были мощные и плотные, проходили явно, видимо, а у Веры в основном смазано либо на легке, он вынужден был тянутся и бить в блок, а Чавес всегда пробивал зряче и в цель. И вот по явным плотным, сильным ударам Чавес Веру перебил уверенно. Вера в общей сложности выкинул больше ударов, но это никого не волнует, потому что его удары не имели не силы, не акцента ни особой точности или можно сказать эффективности.  Так что в этом ты не прав.

Но прав в другом, да было дело, разок-другой Вера плавал, но учитывая то сколько он пропустил и то как он провел бой, у меня язык не повернется назвать его маленький боксером. Это из той оперы, как люди, впервые смотревшие бокс, удивлялись как этот "маленький" Тайсон бьет больших дядек.

И в заключении поводу "читерства", нужно вообще нихера не понимать в боксе, чтобы человека который упорными и тяжелыми тренировками сбрасывает вес, влезая в категорию называть такими словами.... Это не запрещено и может делать каждый, нужно просто иметь желание и силу воли, чтобы пахать до третьего пота высушивая себя как воблу. Да есть боксеры которым этого не нужно, но в процессе сброса лишнего веса нет ничего легкого, поэтому называть это "читерством" вершина непонимания.

Вверх
0
Аватар пользователя DabanG
DabanG 30.09.2013 - 10:40

По поводу веса я все равно останусь при своем мнении. Можешь воспринимать это как непонимание, как что угодно )

Скажи-ка, пожалуйста, на глаз (я не знаю вес боксеров в момент боя), какая разница в весе между ними была?

Вверх
0
Аватар пользователя gordan23
gordan23 30.09.2013 - 11:32

Cложно сказать, Чавес боксировал вторым номером практически целый бой... Думаю до пяти кг, скорее даже меньше. У Чавеса рост 185 см, он не выглядит человеком весящим даже 85 кг. Но суть в том что он сгонкой себя изматывает, теряет физику, в итоге устает быстрее. Сгонка это добровольное дело, есть как плюсы и минусы, но факт остается - сушится не легко, и называть это читерством не корректно, мое мнение. 

Кстати, бой пересмотрел, тоже малость изменил мнение. Все равно считаю, что Чавес выиграл, но не явно, а очень близко. Ты прав, если сильно захотеть, то можно и ничью дать. Так, что извиняюсь, если задел, на эмоциях не нарочно делал это... 

Вверх
0
Аватар пользователя DabanG
DabanG 30.09.2013 - 11:40

Ничего страшного, Джордан! Все ок!

Я кстати и не оспаривал победу Чавеса. Просто имел в виду, что она не такая уж и явная.

Вверх
0
Аватар пользователя Данте
Данте 29.09.2013 - 14:07

Интересный бой.Чавес чем-то понравился,чем-то нет.

Удивил в первую очередь своим умением работать на дистанции,хорошим таймингом,передвижением.Минусы,хавал много джебов и легких ударов ничего серъезного Вера не доносил и никакой угрозы не нес,Чавес отвечал пусть и меньшим количеством,но там были реальные силовые а не шлепки.Вера взял раунда 3 из-за того,что Чавес во-первых сдох,а во-вторых включил тупого быка в концовке,до 8 Вера был переигран вчистую с 1 близким рандом (вроде 3-им точно не помню) .Желание команды Веры сделать 10 раундов,а не 12 им же и аукнулось.Чавес явно был не готов на длинный бой.

Перспектив в 76 у Хулио мало.Конечно разных Абрахамов и т.д может и потянет.Но с Фрочем,Уордом,Диррелом ловить нечего.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя pahomms
pahomms 29.09.2013 - 14:19

Зря Чавес полез вперед последние 3 раунда, надо было бы продолжать работать навстречу. Был бы декласс очень сильного темповика, а так породил сомнения.

Вверх
0

Все почти с ума свихнулись -
Даже кто безумен был, -
И тогда главврач Маргулис
Телевизор запретил

Аватар пользователя Эколог
Эколог 29.09.2013 - 14:19

Чавес наконецто стал профессионалом.

При таком маленьком мозге бьет он четко. И дело не физ превосходстве о котором заебался слушать уже, а в технике нанесения удара (у Роуча кроме Хана все бьют на высоченном уровне) точно, расчетливо, вовремя, часто на противоходе, что в разы усиливает эффект.

Америкос судорожно тыкал джебы, стаскивал на себя кривые удары, что доносил, доносил вскользь, и здорово держал.

Чавес держит лучше, бьет еще лучше, соображает даже медленнее чем Вера эта.

Кстати работая вторым номером скорость мозга тоже нужна. Работал Чавес мало именно из за проблем со скоростью мышления. 

Пройти технически и даже физически его может любой из суперсредневесов, но и спать отправить на встречных курсах Чавес может и в весе этом весе любого, и Фроча и Уорда. В спаринге с Головкиным Гена пару раз прочувствовал плюхи Чавеса, хоть и перебоксировал того технически, у самого Генны артилерия скорострельней но калибр все же меньше.

Вообщем из такого неважнецкого теста которым Чавеса считал, получился всеже крепкий топ.

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 29.09.2013 - 14:55

Брайан Вера: «Прямо почувствовал, что меня сейчас ограбят...»

Американский адепт агрессивного ретро-стиля боксирования Брайан Вера (23-7, 14 КО) ожидаемо считает, что судьи поединка против Хулио Сесара Чавеса-младшего (47-1-1, 32 КО) отнеслись к нему несправедливо, «подарив» вчера победу мексиканцу со счётом 98-92, 96-94 и 97-93.

«Да все вы видели, что произошло. Думаю, я его перебоксировал и переработал на ближней и дальней дистанциях. Он, конечно, поймал меня парой ударов, так как я был очень агрессивен. Результат меня очень опечалил, но, надеюсь, мы встретимся ещё раз», – сказал fightnews.com Вера.

«Более того, я ощущал себя крупнее и сильнее него. Это ж не я всё время отступал, верно? Никто не предполагал, что я смогу давить его и заставлять отступать, но мне это удалось, потому что я воин. Когда я услышал счёт 98-92, создалось ощущение, что меня сейчас грабят среди бела дня. У меня противно засосало под ложечкой ещё до того, как конферансье назвал победителя».

«Что ж, я только за реванш. Но хочет ли его Чавес, вот в чём вопрос...»

vRINGe.com

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 29.09.2013 - 14:57

Это ж не я всё время отступал, верно? Никто не предполагал, что я смогу давить его и заставлять отступать, но мне это удалось, потому что я воин. Вера походу не видит разницы между отступлением и работой вторым номером. Нихрена он не выиграл.

Вверх
0
Аватар пользователя gordan23
gordan23 29.09.2013 - 15:03

Что сразу бросилось в глаза в начале боя, неудобно было Чавесу боксировать против низкорослого Веры. Хулио привык боксировать как танк, а тут в размене с его габаритами этого делать было не выгодно, слишком большие рычаги, траектории ударов и т.д., поэтому была выбрана другая тактика. В принципе Чавес как боксер на голову выше Веры, но в очередной раз подтвердил, что он тупо мертвый физически. Все делает вроде правильно, но медленно и мало, в результате создается ощущение, что он тормозит. Где нужно поработать он начинает бегать, сидеть за блоком или просто пропускать вроде бы явные удары, где-то взрывается, контрит красиво, но это все происходит очень редко, и результата тотального не дает. Да бой он взял, однозначно, это было и так понятно, но с таким уровнем физ подготовки ему лучше вообще не боксировать. Не знаю всей подноготной, возможно очень большая сушка сказывается, но на этот бой Чавес вышел фактически в лимите полутяжа, а это уровень Хопкинса или Паскаля, с такими парнями медленному и низковоркрейтному Чавесу делать нечего. 

Вверх
0
Аватар пользователя Сержант
Сержант 29.09.2013 - 16:03

Один из неофициальных судей насчитал такое..

Вверх
0

"Парни с большими мускулами слабы на голову; все, кроме Майка Тайсона." (C) Джеймс Тони

Аватар пользователя АндрейМ
АндрейМ 29.09.2013 - 16:06

Ух ты!! Ну не знаю, по моюему этой судьей была Си Джей Росс..))

Вверх
0

Кто не пропускает, тот не бьет!

Аватар пользователя Сержант
Сержант 29.09.2013 - 16:26

Не, она считала дома, перед телевизором. Вышла победа Чавеса нокаутом..)

Вверх
0

"Парни с большими мускулами слабы на голову; все, кроме Майка Тайсона." (C) Джеймс Тони

Аватар пользователя АндрейМ
АндрейМ 29.09.2013 - 16:29

yes))))))

Вверх
0

Кто не пропускает, тот не бьет!

Аватар пользователя Ball
Ball 29.09.2013 - 16:07

ну, по второй половине боя я с счетом согласен..)  первую нада посмотреть. 

Вверх
0
Аватар пользователя yevgen
yevgen 29.09.2013 - 19:27

Реальный счёт, только наоборот, в пользу Чавеса.

Вверх
0

Аватар пользователя No Mas
No Mas 29.09.2013 - 19:30

Чавес-младший: «Я бы нокаутировал Веру, если бы не сломал руку»

Бывший чемпион мира по версии WBC в среднем весе Хулио Сесар Чавес-младший (47-1-1, 32 КО) их Мексики, который полдня назад заполучил неоднозначную (по мнению многих) победу единогласным решением судей над крепким американским середняком Брайаном Вера (23-7, 13 КО), отмахивается от стрел критики. По словам Хулио, в первой половине встречи он серьёзно повредил руку.

«Был хороший бой, хотя народ и ждал нокаут. Так что, грубо говоря, вечер не удался. Реванш, тем не менее, не нужен. Не вижу, как Вера мог рассчитывать на победу, поскольку я взял 6-7 раундов боя и контролировал его ход. Трижды был близок к тому, чтобы нокаутировать его, но в 4-м раунде сломал руку и не мог вкладываться в удары так, как хотел. В 10-м он был потрясён ударом в печень, но, опять же, я не смог добить парня, потому что болела рука», – заявил Чавес-младший в разговоре с журналистами, о чём сообщил fightnews.com.

«Вера выбрасывал кучу ударов, но они были не эффективные. За счёт активности ему, наверное, можно дать при желании три раунда, но на самом деде я считаю, что он и раунда не заслужил. Всё, что Брайан делал - это бодался и бил ниже пояса. Много людей считают, что он выиграл. Да, конечно! Я наносил эффективные удары, и они были мощнее и точнее его ударов. Если бы я был Брайаном Верой, а он - мною, то что бы случилось? Если бы он меня потряс, то и куча народу отдала бы ему бой. Всё это субъективно».

«Я могу снова выйти в ринг, наверное, в декабре. Не знаю, кто будет следующим противником, но я готов к любому варианту. В том числе и титульному бою».

vRINGe.com

Вверх
0
Аватар пользователя Аккурат
Аккурат 29.09.2013 - 20:48

Ахаха я смеюсь над вами вы как победу сынка увидели? Ну я не знаю, хоть статистике поверьте!

Вверх
0
Аватар пользователя Русский Гром
Русский Гром 29.09.2013 - 21:39

Статистика ударов:

Чавес - выбросил 328 ударов (попал 125)

Вера - выбросил 734 удара (попал 176)

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 29.09.2013 - 21:48

"Шлепки" особых проблем Чавесу не доставляли, а бомбы младшего то и дело содрагали череп Веры. Примеров такой статистики и исхода боя масса. Скотт перебил Глазкова в 11-ти раундах из 12, но есть люди считающие что победил именно Глазков. Статистика конечно о многом говорит, но нужно в первую очередь руководствоваться самим боем, а не цифрами. Матебула также перебил Донэйра почти во всех раундах, но о его победе никто не заикается т.к. достаточно посмотреть бой и вопросы отпадут сами собой.

Вверх
0
Аватар пользователя Русский Гром
Русский Гром 30.09.2013 - 10:15

No Mas пишет:

"Шлепки" особых проблем Чавесу не доставляли, а бомбы младшего то и дело содрагали череп Веры. Примеров такой статистики и исхода боя масса. Скотт перебил Глазкова в 11-ти раундах из 12, но есть люди считающие что победил именно Глазков. Статистика конечно о многом говорит, но нужно в первую очередь руководствоваться самим боем, а не цифрами. Матебула также перебил Донэйра почти во всех раундах, но о его победе никто не заикается т.к. достаточно посмотреть бой и вопросы отпадут сами собой.

я бы не говорил что шлепки. Удары то были риличные но прблема в том что Чавес был кг на 7-8 побольше. Так что такая ситуация закономерна.

 

Вверх
0
Аватар пользователя Hariton
Hariton 30.09.2013 - 03:33

Такой Чавес нам не нужен. Какой он на хер экономный? Он выбрасывал так мало ударов, потому что в противном случае он бы просто сдох. Чувак-средневес в полутяжелом весе кое-как 10 раундов протянул с середняком из лайтмидла по сути, и выиграл (если выиграл) в 1-2 очка от силы, хотя я бы ему за вес, махинации с количеством раундов и прочую ересь из принципа не дал бы победу. Да у Чавеса есть задаки хорошего боксера, тайминг, джеб, короткий резкий  правый через руку, подставки,  но он даже от Веры нахватал целую пачку ударов, как боксер он по-моему начинает потихоньку заканчиваться.

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя Mystic Rabbit
Mystic Rabbit 30.09.2013 - 13:14

мое мнение можно смело считать странным и предвзятым- я посмотрел первый раунд, он мне показался вялым и скучным, а так как я не супер поклонник ни первого ни второго боксеров, то решил не тратить свое время и решил перемотать к середине боя, мол если к середине боя Вера будет избит, а Чавес бодр, то и смысла досматривать нет- понятно, что Чавес дожмет и победит как обычно бывает в его боях с боксерами средней руки, если же наоборот- Чавес будет отпизжен, то концовка наверняка будет напряженной и ее более-менне стоит смотреть интирга жеж! Я врубил 7 раунд и обнаружил пыхтящего Чаву с разбитым еблом м снующего рядом Веру, постоянно прессингующего и атакующего. Далее ИМХО бой проходил в одну кассу, Чава мастерски исспользовал еблоблок, топтался на месте и иногда нехотя пытался ударить, изредко попадал и то тогда когда сам Вера слишком увлекался атакой. Я хз, что там было в первых раундах и какие чудеса бокса показывал Хулио (и если честно не интересно даже), НО я просто охуел, когда услышал счет судей! 

По поводу веса- кто бы что не говорил, но Чавес был реально огромен по сравнения с Верой! У него тулово в обхвате просто дохуя больше чем у Веры!
Говорят, мол сгоняться тоже надо меть и, что это пиздец тяжело и потому честно, НО позвольте, Чавес ведь нихуя толком то и не сгонялся, не спроста ведь рамки веса в котором они будут боксировать постоянно сдвигали выше и выше! Вере пришлось соглашаться, ну а хули ему делать!? Это для него возможно был последний шанс засветиться, принять участие в большом бою!!!! И это бля ЧЕСТНО!??? Он бы еще полусредневеса вызвал, а потом сказал, что взвешиваться не будет!!! 

По поводу того, что удары Чавы были сильнее. Как узнать сильнее они были или нет (если забыть, все что мы знаем все об этих боксерах и смотреть тупо этот бой)? Как по мне ебло у Чавы было разбито куда более калоритно и красочно. Да Веру шатало, НО он не падал, более того, он мгновенно востонавливался!!!!! Кста, Чаву тоже разок болтонуло если че! Может тогда и Джамилю МакКлайну в бою с Крисом Бердом победу отдадим за то что он бил сильнее? Силовые удары это силовые, джебы это джебы, и ИМХО сила удара может учитываться ЯВНО при выставлении очков если она приводит к нокдауну, если благодаря этому удару ты перехватываешь инициативу, диктуешь рисунок боя! Тут нихуя такого не было вроде бы. 

По поводу оценок судей. Мне конечно сложно судить (я ж весь бой не смотрел) но тут и дурак поймет, что судьи были заряжены! Дама, которая первые несколько раундов отдала Вере, а потом опомнилась, что если дальше так пойдет, то счета в пользу Чавы ей никак не выставить и начала на похуй ебашить все раунды Чавесу не зависимо от происходящего в ринге! Отстонить ее нахуй! 

Чавес все больше и больше бесит! Сраный папенькин сыночек! Парень держится на плаву только из-за того, что мексиканские болелы готовы отдавать кровные, что бы посмотреть на дешевую подделку Чавеса старшего. Он и в бою нихуя шевелиться не хочет- рассчитывает на то, что либо противник сам упадет, либо судьи его вытянут. Кста, рефери охуенный мужик! Не поддавался на нытье сопляка (он то привык, что рефери на его стороне!), и не думал делать замечания Вере за удары в пояс. Да кста, Брайон в этом бою показал грязный бокс именно в том проявлении ИМХО каким он должен быть! Напрямую правил не нарушал, но работал на грани, не тушевался, всячески пытался притеснить Чаву! Красава короче. А папенькиному сынку надеюсь скоро устроят большой бой с Фрочем например. С удовольствием посмотрю как из него отбивнуюю сделают! Никакие судьи не помогут!

Зря блин команда Веры настояла на 10 раундах. Дополнительные 2 раунда могли все решить и скорее всего в сторону Брайана.

Вверх
0

А вдруг стулья за нашей спиной превращаются в кенгуру (Б. Рассел)

Аватар пользователя Maximus
Maximus 30.09.2013 - 21:20
Аватар пользователя Mystic Rabbit
Mystic Rabbit 30.09.2013 - 21:33

вот вот! Вера числу попаданий взял 8 из 10 раундов, при этом 1 нечейный. 
А по силовым 6 из 10 при этом 1 нечейный. 

Добрые люди, так где победа Чавы то зарыта?

Вверх
0

А вдруг стулья за нашей спиной превращаются в кенгуру (Б. Рассел)

Аватар пользователя Русский Гром
Русский Гром 30.09.2013 - 21:36

Mystic Rabbit пишет:

вот вот! Вера числу попаданий взял 8 из 10 раундов, при этом 1 нечейный. 
А по силовым 6 из 10 при этом 1 нечейный. 

Добрые люди, так где победа Чавы то зарыта?

yes

Вера вообще молоток! я неожидал и близко от него такого боя

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100