Бой Кличко – Поветкин покажет телеканал Кличко

Поединок 5 октября между Владимиром Кличко и Александром Поветкиным на территории Германии покажет телеканал RTL, такими данными обладает авторитетный портал boxrec.com.

Интересно, что вопрос показа на немецком ТВ изначально был главным разногласием у команд боксеров. Все бои украинского чемпиона в Германии показывает RTL, поединки Поветкина - конкурирующий ARD.

Похоже, команде чемпиона удалось отстоять право показа на RTL.

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 3

Комментарии: 125


Аватар пользователя True
True 11.07.2013 - 19:43

Поветкин не врал. Рябинский пошел на все ради боя и принял все условия Кличко, а Хрюнова бортанул за переплату на торгах. ИМХО.

Вверх
17
17 пользователей проголосовало.
Аватар пользователя yevgen
yevgen 12.07.2013 - 13:40

Так и есть как можно простить переплату в 10 лямов?

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.

Аватар пользователя Tvist
Tvist 11.07.2013 - 19:46

Похоже  и   тут  витязя  и  компанию   нае .....и .  Гнилые комерсы Кличко!

Вверх
8
8 пользователей проголосовало.

 

Журналист : Александр,как вы расслабляетесь?
 Санек  : А я  не напрягаюсь!
 

Аватар пользователя Kadillac
Kadillac 11.07.2013 - 23:40

Почему нае...ли??? Может всётаки нормально когда чемпион диктует условия?!

Вверх
7
7 пользователей проголосовало.
Аватар пользователя Caiwen
Caiwen 12.07.2013 - 00:32

Ничего он там не диктует, торги К2 проиграл, канал РТЛ будет показывать в Германии бой, но думаю отступные в размере 3млн. Рябинский с Кличко поимел, права на ТВ трансляцию из Москвы пренадлежат Хрюн и Ко, Гонорар то у чемпиона фиксированный...

Вверх
3
3 пользователя проголосовало.

Короля великим делает свита, в боксе оппозиция

Аватар пользователя Lemberg13
Lemberg13 12.07.2013 - 11:13

Судя по результатам спорных пунктов контракта, ты не понял, кто кого поимел.crying

Вверх
6
6 пользователей проголосовало.

РАБІВ ДО РАЮ НЕ ПУСКАЮТЬ!

VAE VICTIS!

Аватар пользователя Caiwen
Caiwen 12.07.2013 - 18:28

А где результаты этих спорных пунктов, вроде все засекреченоblush

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

Короля великим делает свита, в боксе оппозиция

Аватар пользователя торнадо
торнадо 12.07.2013 - 18:59

Caiwen

каким образом ряба получит отступные 3 ляма с кличко?

единственное что он может это продать право на трансляцию боя в германии.но это никак не 3 лимона.

вова же получает своё бабло от РТЛ за право показывать данный бой.я так думаю что это была одно из условий кличко при подписании контракта

Вверх
3
3 пользователя проголосовало.
Аватар пользователя Caiwen
Caiwen 14.07.2013 - 00:57

"вова же получает своё бабло от РТЛ за право показывать данный бой."  неа, не правильно, РТЛ имеет Контракт с К2 на эксклюзивное право показа боев с участием братьев Кличко и продаже за рубеж, и за это платит К2 за каждый бой 3млн +% с покупателей в другие страны.

Победителю торгов и организатору боя пренадлежат все права на телетрансляцию, которые он может продать любой ТВ Компании в мире, в том числе и в Германии. Не думаю, что на небрежную фразу Бенте, ну ты подари нам к 17 млн еще 3млн (права на трансляцию для РТЛ на Германию и дальше), Ряба сказал нет проблем, пусть берут весь мир, мне достаточно России и Казахстанаcrying!

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.

Короля великим делает свита, в боксе оппозиция

Аватар пользователя торнадо
торнадо 14.07.2013 - 01:17

не совсем согласен.кличко имеет контракт с РТЛ за право трансляции их боёв. в данном случае РТЛ  транслирует данный бой ,следовательно обязаны по контракту заплатить владу положенную сумму.

что там сказал бенте и ряба роли не играет.рябинский может только продать право на трансляцию,той же РТЛ.но какое отношение он имеет к деньгам РТЛ и кличко?

да и вообще,если бы влад терял деньги от РТЛ ,то нахрена сторона кличко настаивала на трансляции именно РТЛ.какая ему тогда разница кто транслирует.

 

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя Caiwen
Caiwen 14.07.2013 - 03:14

"рябинский может только продать право на трансляцию,той же РТЛ"  именно так, Торнадо и К2 должно было слезно просить, что бы продали именно РТЛ, а не др. немецкой ТВкомпании, иначе пришлось бы К2 заплатить неустойку за нарушение Контракта! 

К2, которое с момента подписания эксклюзивного Контракта с РТЛ, всегда организовывала  бои братьев Кличко сама, соответственно и права на телетрансляции пренадлежали им, которые они были обязаны по Контракту продать только РТЛ. В бою с Поветкиным, РТЛ ничего К2 не должно, так как права на ТВ трансляцию у них не покупало, может в виде утишительного приза Рябинский оставил Кличко рекламные паузы, что бы бой быстро не закончилсяcrying!

Вверх
0

Короля великим делает свита, в боксе оппозиция

Аватар пользователя торнадо
торнадо 14.07.2013 - 13:52

именно не такcool.о каких слёзных просьбах ты говоришь,тебя послушать так кличко слёзно умоляли рябу пойти по сути на все их условия.

нихрена,к2 поставили свои условия проведения боя ,договорилисьcrying.одно из условий было очевидно трансляция на германию через РТЛ.

рябе по сути один хрен кому продать право ,лишь бы платили. тем более что вполне возможно что в случае отказа боя могло бы и не быть.какой смысл рябе выпендриваться.сумма продажи трансляции 100 -150 штук,ну может чуть больше.

теперь по неустойке ,с какого хрена клик будет платить её,за что? хотя допускаю и такой вариант.но есть одно но,РТЛ заключил контракт на 5 боёв,а не на все бои.другое дело если бы клики провели например 3-4 боя а потом спрыгнули ,тогда другое дело,это нарушение контракта.а так ,извини , мы вам должны 5 боёв ,мы их проведём,а остальные  это как сожится.

дальше тоже несколько не верно.к2 имеет контракт  РТЛ на право показа их боёв в германии.к2 ничего РТЛ не продают,так как по контракту изначально они транслируют их бои. право на продажу в другие страны принадлежит исключительно тем кто выиграл торги.как ты сам раньше и написал.у тебя же получается,что к2 продаёт трансляцию своего боя за 3 ляма.да таких цен нетcrying

дальше ты вообще написал ерунду .какое отношение имеет ряба к рекламе РТЛ?что бы оставлять клику это бабло.тем более что кличко имеет от бабла на рекламе небольшой процент.

 так что как там и что мы естественно не знаем ,а можем только гадать ,но то что ряба не получит 3 лимона с РТЛ ,как некторые пишут,это точно.devil.

сегодня вечером буду говорить с челом из команды к2,попробую кое что узнать,хотя он хоть и земеля,и в 90х покурулесили вместе в днепре,делится только общими фразами,гадangry

 

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя Caiwen
Caiwen 14.07.2013 - 18:13

Торнадо, ты путаешь все в кучу, мухи отдельно-котлеты отдельно. Эксклюзивный Контракт с РТЛ обозначает, что только канал РТЛ имеет права на ТВтрансляции боев братьев Кличко, соответственно штраф. санкции при нарушении Договора. 

Или К2 продает права ТВ на свои бои за 3 млн. + бонус на аусланд, или РТЛ платит К2 3 млн. за показанный бой-это что в лоб, что по лбу! Если бы Ряба не согласился продать бой РТЛ, то бой скорее всего не состоялся и Вл. Кличко не получил самый большой свой Гонорар в карьере. Если бы Ряба кроме 17 млн. согласился К2 подарить еще 3 млн.+ права на аусланд+ рекл. паузы, значит это не его деньги и ему наплевать вернет он их хоть частично или нет, ну тогда это политика и к бизнесу не имеет никакого отношенияblush!

Хэй-Кличко, где все было 50 на 50, сложили все доходы в кучу, вкл. рекламные паузы и распилили пополам, на нашем ресурсе об этом тоже писали..Кстати тогда вышел интересный казус, прессконференции проводились в Мерседес Центрах, с которым у Кличко тоже эксклюзивный Контракт и Хэй потребовал свою долю с этого рекламодателя, но К2 вроде отбилосьcrying!

 

 

Вверх
0

Короля великим делает свита, в боксе оппозиция

Аватар пользователя торнадо
торнадо 14.07.2013 - 20:00

начну с последнего абзатца.кличко-хей обьеденительный бой,и там действительно всё сложили и поделили.и это естественно правильно.

вот только статус боя кличко-поветкин из другой оперы.о каком сложении и делении может идти речь.

ты правильно сказал,не продай ряба бой РТЛ боя могло не быть. так рябинский и продал исключительно для этого.ему то бой нужно провести кровь из носа.с его то замыслами стать чуть ли не ведущим промоутером россии.

насчёт санкций,вот если бы к2 выиграли бы торги ,а бой показал другой канал,тогда да,санкции ,так как нарушен контракт.а в двнном случае ,если бы права на трансляцию рябинский продал другому каналу,то каким боком здесь кличко?

не совсем в лобdevil , контракт на 5 боёв ,а не на все бои кличко.да,они должны показывать свои бои через РТЛ,поэтому и ставили условия при переговорах.

рябинский никому ничего не дарит ,выиграв торги он получает право на проведение и организацию боя.это,доход от продажи билетов,продажи телетрансляций,рекламы на арене и ещё кое какие мелочи.

каким боком он к контрактам кличко и РТЛ? а если влад дерётся в перчатках гранд,с которыми у них контрак,так что они и за это должны отсчитать рябе?

то что клики провели прессуху в мерседесе это их право,как выигравших торги,но при чём здесь требования хея к их рекламному контракту .

естественно он нихрена не получил .

платить по контракту и продавать право на трансляцию это несколько не одно и тоже.просто такой цены нет. cool

я даже не очень уверен что клики получают процент с рекламы . попробую сегодня спросить,но не думаю что со мной будут делиться сокровеннымdevil

Вверх
0
Аватар пользователя Caiwen
Caiwen 15.07.2013 - 03:28

Пока у К2 действует эксклюзивный Контракт с РТЛ, бои с участием братьев Кличко транслирует только через эту телекомпанию. Все пункт, хоть убейсяsmiley!

ШоуТайм купило у Флойда 6 следующих боев, так если он скажет им, мне Боб Арум за бой с Пакьяо предложил 100млн., но трансляция будет на НБО, то они его без трусов оставят. У К2 такая же ситуация. только Контракт не на кол.боев а на 3 года! 

Все завязываем с этой темой Торнадо. узнаешь что то с первых рук. продолжим!

Вверх
0

Короля великим делает свита, в боксе оппозиция

Аватар пользователя boor
boor 11.07.2013 - 19:50

Интересно, он с Поветкиным 3 млн. от РТЛ делить будет? Если нет, то уже 20 млн. за бой набегает. И это без НВО и Англии (хотя могли договориться, что бабло за трасляции на остальные страны Сашина команда заберет). Причем впервые за несколько последних лет затрат на организацию - 0.

Вверх
4
4 пользователя проголосовало.
Аватар пользователя jdit000
jdit000 11.07.2013 - 21:30

вот блин!теперь джебом дрочить поветыча будет минимум 9 раундов.

Вверх
21
21 пользователь проголосовал.

Осуждение — роскошь для пассивных наблюдателей.

 Флойд Мэйвезер – это Майкл Джордан бокса.

Бернард Хопкинс

 

Аватар пользователя Ёж
Ёж 11.07.2013 - 19:57

вообще нормально рулят ребята, как говорится без лоха и жизнь плохаsmiley

Вверх
9
9 пользователей проголосовало.
Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 11.07.2013 - 20:01

Поединок 5 октября между Владимиром Кличко и Александром Поветкиным на территории Германии покажет телеканал RTL

Да будет джэб!)

Вверх
11
11 пользователей проголосовало.
Аватар пользователя Serg71
Serg71 12.07.2013 - 12:25

Причём все 12 раундов! От звонка - до звонка ))

Вверх
0
Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 12.07.2013 - 19:18

Конечно от звонка до звонка. Одно из условий контракта - Витязь должен уйти своим пешком.

Вверх
0
Аватар пользователя Alexx - Москва
Alexx - Москва 13.07.2013 - 14:13

.... Рома -   отмазы  готовишь  ?   Не пройдет...... 

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.

" Bis  zum  Untergang " ...

Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 14.07.2013 - 03:34

Я допускаю что очередная фобская надежда имеет шансы(малые) на победу.  Что там у тебя не пройдет?

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.
Аватар пользователя Социопатт
Социопатт 11.07.2013 - 20:27

Не будет Вован рисковать, слишком принципиальный противник.

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 11.07.2013 - 20:51

Вова как правило присматривается и выматывает соперника. Но как видит возможность атаковать -атакует. Теперь же с рекламой от РТЛ бой затянется до поздних раундов -верняк. И это не пойдет ему на пользу в плане зрелищности ну никак.

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя basis
basis 11.07.2013 - 21:24

ему будет выгодно выиграть бой к середине боя эфектно для повышения интереса со стороны американского рынка, потому думаю будет жесткий нокаут в 6-7 раунде

Вверх
0
Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 11.07.2013 - 21:27

Один нокаут уже не изменит ситуации в плане интересности американцев к его персоне.

Вверх
3
3 пользователя проголосовало.
Аватар пользователя czbeos
czbeos 12.07.2013 - 14:53

dimatiny пишет:

Один нокаут уже не изменит ситуации в плане интересности американцев к его персоне.


Американцам не нравится то что Вова сам не американец, и практически уничтожил ихних "домашних" боксеров. Та же история была и с Льюисом сам знаешь) И дело тут отнюдь не в "незрелищности".

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 12.07.2013 - 15:41

При всей этой почти десятилетней гегемонии Володи, прибивай он соперников поярче, без откатов за рекламные паузы и затягивания боев, он был бы более продаваем на ppv. Чем больше спрос , тем лучше предложение. Тогда бы и НВО с Шоутаймом наперегонки за ним бы бегали предлагаю контракт на следующий бой. А так только морозятся. И не только потому что он не американец. Это конечно имеет значение. Какого нибудь Митчелла они больше раскручивают , чем боксера на две головы его сильнее. 

Да , Владимира признают во всем мире. Все понимают, что он сильнейший на данный момент супертяж планеты. Но это не делает его стиль зрелищнее. 

Вверх
3
3 пользователя проголосовало.
Аватар пользователя Тумм
Тумм 14.07.2013 - 02:07

Сказки. С кем он ППВ продавал бы, с Чемберсом что ли?

Вверх
0
Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 14.07.2013 - 02:25

Уж поверь НВО нашло бы как промоушен сделать. А тем более со своим боксером.

Вверх
0
Аватар пользователя AJ
AJ 11.07.2013 - 21:20

Кличко -  хорошие бизнесмены, уважаю )

Вверх
6
6 пользователей проголосовало.
Аватар пользователя Alexx - Москва
Alexx - Москва 11.07.2013 - 21:27

... блин ,   я  был  уверен , что  в Германии   бой    Кличко  , будет  транслировать Африканский  ТВ канал "Лумумба" ...)

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

" Bis  zum  Untergang " ...

Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 11.07.2013 - 21:28

А из Москвы "Матрешка ТВ"?

Вверх
7
7 пользователей проголосовало.
Аватар пользователя Alexx - Москва
Alexx - Москва 11.07.2013 - 21:39

....нет, у   нас  ТВ  канал  "Дом -2"  +Спорт...

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.

" Bis  zum  Untergang " ...

Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 11.07.2013 - 21:41

Что за телеканал Дом-2?

Вверх
0
Аватар пользователя Alexx - Москва
Alexx - Москва 11.07.2013 - 21:43

...новый , чисто спорт транслирует... Чаще смешанные единоборства...

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.

" Bis  zum  Untergang " ...

Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 11.07.2013 - 21:45

Частенько смотришь видимо?

Вверх
0
Аватар пользователя Alexx - Москва
Alexx - Москва 11.07.2013 - 21:51

.... да , не вылезаю  от туда....Ты как сам то , все окей   или  ... ?

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.

" Bis  zum  Untergang " ...

Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 11.07.2013 - 21:58

Да, нормально, как всегда на работе. Ты про Дом-2 вспомнил из-за моей авы? Проспорил Лоу на лохе Прайсе. Гребанный рисовый пудинг....

Вверх
8
8 пользователей проголосовало.
Аватар пользователя Vel
Vel 11.07.2013 - 22:46

Лоу сильно прикололся над авойcrying

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя Alexx - Москва
Alexx - Москва 11.07.2013 - 23:45

...да нет ,  просто  ты  за  меня  поинтересовался , я  - за тебя  спросил...).. Ава у тебя ...с  "приветом"  конечно..))...

Вверх
0

" Bis  zum  Untergang " ...

Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 11.07.2013 - 23:58

Какую выдали, такую честно и ношу.

Вверх
4
4 пользователя проголосовало.
Аватар пользователя someone
someone 11.07.2013 - 21:28

Похоже, команде чемпиона удалось отстоять право показа на RTL.

кто бы сомневался...cool

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.

Homo sum et nihil humanum a me alienum puto.

Аватар пользователя flame
flame 11.07.2013 - 21:49

Я вот думаю,а если Витязь подосрет и упадет от усталости в 8 раунде,что тогда? Его будут поднимать и заставлять драться?))

Вверх
8
8 пользователей проголосовало.

45-1 (03.05.14)      

Аватар пользователя Tvist
Tvist 11.07.2013 - 22:43

flame пишет:

Я вот думаю,а если Витязь подосрет и упадет от усталости в 8 раунде,что тогда? Его будут поднимать и заставлять драться?))

В этот раз кричать "вставай "  будет Лебедь.

Вверх
8
8 пользователей проголосовало.

 

Журналист : Александр,как вы расслабляетесь?
 Санек  : А я  не напрягаюсь!
 

Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 12.07.2013 - 07:32

Tvist пишет:

flame пишет:

Я вот думаю,а если Витязь подосрет и упадет от усталости в 8 раунде,что тогда? Его будут поднимать и заставлять драться?))

В этот раз кричать "вставай "  будет Лебедь.

И при этом будет ехидно улыбаться.

Вверх
4
4 пользователя проголосовало.
Аватар пользователя Dale Cooper
Dale Cooper 11.07.2013 - 22:15

Все-таки Бенте жестко отымел на переговорах Хрюшу и Рябинского. Походу единственный их выигрыш - это бой в Москве.

Вверх
15
15 пользователей проголосовало.

"На данный момент он самый сильный, самый лучший боксер в супертяжелом весе. Мне бы хотелось, чтобы он защитил свои титулы" А.Поветкин о В.Кличко

Аватар пользователя AZOT
AZOT 11.07.2013 - 23:04

вам всесмехуечки.а прекиньте как там пацанам в иссыккуле.в палатках живут.комары ебут.спать недают.утром пробежка вокруг озера.вечером в горы.зимин жрать недает.сказалчто словят в лесу то и ваше.и так до 5 октября.зато приедут-звери.вову рвать.

Вверх
10
10 пользователей проголосовало.

Аватар пользователя Dale Cooper
Dale Cooper 11.07.2013 - 23:17

Не переживай ты так за них. Рядом Жанка, по ночам их пловом затаривает.

Вверх
11
11 пользователей проголосовало.

"На данный момент он самый сильный, самый лучший боксер в супертяжелом весе. Мне бы хотелось, чтобы он защитил свои титулы" А.Поветкин о В.Кличко

Аватар пользователя AZOT
AZOT 11.07.2013 - 23:20

с мышинных попокsmiley

Вверх
5
5 пользователей проголосовало.

Аватар пользователя Dale Cooper
Dale Cooper 11.07.2013 - 23:27

Я не в курсах, но не думаю, шо Жанка раскроет секрыты своих рецептов.

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

"На данный момент он самый сильный, самый лучший боксер в супертяжелом весе. Мне бы хотелось, чтобы он защитил свои титулы" А.Поветкин о В.Кличко

Аватар пользователя AZOT
AZOT 11.07.2013 - 23:30

Сперва положит укропу, а потом свинную попу, тараканьи лапки иськи старой бабки две подхвостницы телячьи, бычий хрен и 2 собачьих. Лимонный сок, ман.ы кусок, охапка дров - и плов готов!!!

Вверх
10
10 пользователей проголосовало.

Аватар пользователя Dale Cooper
Dale Cooper 11.07.2013 - 23:35

cryingcryingcryingЯИБУ!!!!

Вверх
3
3 пользователя проголосовало.

"На данный момент он самый сильный, самый лучший боксер в супертяжелом весе. Мне бы хотелось, чтобы он защитил свои титулы" А.Поветкин о В.Кличко

Аватар пользователя Hariton
Hariton 11.07.2013 - 23:45

Кушать подано, садитесь жрать пожалуйста

Вверх
10
10 пользователей проголосовало.

"Никакая ощутимая, реальная прелесть не может сравниваться с тем, что способен накопить человек в глубинах своей фантазии."

Фрэнсис Скотт Фицджеральд "Великий Гэтсби"

Аватар пользователя Dale Cooper
Dale Cooper 12.07.2013 - 00:06

Вверх
6
6 пользователей проголосовало.

"На данный момент он самый сильный, самый лучший боксер в супертяжелом весе. Мне бы хотелось, чтобы он защитил свои титулы" А.Поветкин о В.Кличко

Аватар пользователя Поляк
Поляк 12.07.2013 - 10:05

 

 

Примерно так в киргизии!

Вверх
0
Аватар пользователя DabanG
DabanG 12.07.2013 - 11:31

Как так можно с пловом-то, а? laugh

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

Live By The Gun... Die By The Gun...

Верните кнопку "Игнор"!!!

Аватар пользователя Dale Cooper
Dale Cooper 12.07.2013 - 21:00

Жанка все могёт!!!

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

"На данный момент он самый сильный, самый лучший боксер в супертяжелом весе. Мне бы хотелось, чтобы он защитил свои титулы" А.Поветкин о В.Кличко

Аватар пользователя GeT
GeT 12.07.2013 - 10:21

Ээээ, стой! По лесу бегать нельзя - там коряги!

Вверх
3
3 пользователя проголосовало.
Аватар пользователя Mario
Mario 11.07.2013 - 23:06

Хоть транслировать будет RTL, но всю прибыль от трансляции и реклам получит Рябинский. Ему было всё равно какой канал в Германии будет транслировать. Велись переговоры и с ARD, просто RTL предложило больше. Это с договором Кличко - RTL связи не имеет.

Вверх
4
4 пользователя проголосовало.
Аватар пользователя торнадо
торнадо 12.07.2013 - 00:22

ошибаешься очень крупноcool. рябинский получит сумму которую заплатит РТЛ за право трансляции.сумма в 3 ляма получит кличкоcrying

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.
Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 12.07.2013 - 00:40

Так эти 3 ляма вроде же и есть сумма за права на показ боя. 

Мб Володе плата за рекламу отойдет, а 3 млн отбивает Ряба как по мне.

Вверх
0
Аватар пользователя торнадо
торнадо 12.07.2013 - 19:03

да ,это право РТЛ за показ боя кличко.они платят за это 3 лимона именно кличко,а не кому то другому.а купить право трансляции стоит гораздо меньше.

так что они могут это право купить у рябинского как организатора боя.

Вверх
0
Аватар пользователя Mario
Mario 12.07.2013 - 00:58

И за что же по вашему Володя получит 3 миллиона?

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.
Аватар пользователя торнадо
торнадо 12.07.2013 - 19:05

кличко получит 3 ляма ,согласно контракта с РТЛ.они платят ему за право показывать его бои в германии

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.
Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 11.07.2013 - 23:33

Транслирует РТЛ? Рябинский уговорит Вову не калечить Санька до 12 раунда. Нужно же вложенные деньги как-то отбивать.smiley

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя Лоу
Лоу 12.07.2013 - 07:27

Крюгер пишет:

 Рябинский уговорит Вову не калечить Санька до 12 раунда. .smiley

Как бы платиновой сучке не пришлось Рябинского на коленях упрашивать,чтобы наш курскийбогатырь, робота гамбурского совсем не захлеснул.

Вверх
6
6 пользователей проголосовало.

Ни фобов, ни филов нет. Есть хорошие и плохие юзеры. Плохие - это филы.(с).prospect killer

Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 12.07.2013 - 07:49

Лоу пишет:

Крюгер пишет:

 Рябинский уговорит Вову не калечить Санька до 12 раунда. .smiley

Как бы платиновой сучке не пришлось Рябинского на коленях упрашивать,чтобы наш курскийбогатырь, робота гамбурского совсем не захлеснул.

С платиновой сучкой и роботом гамбургским при буйной фантазии можно понять о ком. Курский богатырь это кто? Это тот сопливый, которого нью-йоркский кондиционер осчастливил?smiley

Вверх
5
5 пользователей проголосовало.

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя RX 300
RX 300 12.07.2013 - 07:58

Сейчас телеканал, а после выборов Украину Кличкляндией обзовут. )))

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя Арбуз
Арбуз 12.07.2013 - 08:02

Какие только бредовые условия не выдвигал Бёндте, пытаясь спасти младшенького, ничего не вышло. На всё согласились сволочи! Теперь Вове придётся выходить и опездюливаться! smiley  Правда может ещё пуп надорвёт. Клюшкой на поле для гольфа махать не каждый сдюжит!

Вверх
4
4 пользователя проголосовало.
Аватар пользователя GeT
GeT 12.07.2013 - 10:28

Арбуз пишет:

  Правда может ещё пуп надорвёт. Клюшкой на поле для гольфа махать не каждый сдюжит!

Ну тогда счет по отмазкам от боя по сопливым причинам будет уже 2:1 в пользу Поветкина. Пока он выигрывает "в сухую".

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя Арбуз
Арбуз 12.07.2013 - 10:45

yes

Поветкин Володе: "Я тебя драл! Деру! И драть буду!" smiley

Вверх
0
Аватар пользователя DabanG
DabanG 12.07.2013 - 11:34

Да нет, просто К2 подмутил на защиту Вове ахуенные условия. Не забывай, Кличко коммерсы!

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

Live By The Gun... Die By The Gun...

Верните кнопку "Игнор"!!!

Аватар пользователя Жанка
Жанка 12.07.2013 - 09:33

Филы, вы че, совсем в потемках ползаете?!!!

Кличко тут вообще не при делах - все права кому продавать трансляции принадлежат организатору

С чего вы взяли, что телеканал будет платить два раза за один и тот же бой?

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.

 

 

Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 12.07.2013 - 10:23

Это понимают не все. Права на трансляцию принадлежат Рябе. Он их и продает, он за них деньги и получит.

Что там в контракте Кличко с РТЛ насчет рекламы сказано, в случае если он не обладает правами -хз. Но очень очень сильно надеюсь , что тут ему платить не будут. И он не станет затягивать бой ради рекламы. Очень злит когда он затягивает бой вдвое дольше, ради бльшей прибыли, хотя может вырубать соперников еще раунду к 3-4.

Вверх
0
Аватар пользователя DabanG
DabanG 12.07.2013 - 11:37

Ты прям контракт видела, Жанка?!

Очень сомневаюсь, что организатор боя получит прибыль от контракта канала с другим человеком. Думаю, РТЛ глубоко по, кто выиграл торги. Контракта с Рябинским и ко у него нет. Есть контракт с К2.

Я не исключаю, что Кличко подписался под отдачу этих денег лично Рябинскому после получения от РТЛ. Но маловероятно.

Вверх
3
3 пользователя проголосовало.

Live By The Gun... Die By The Gun...

Верните кнопку "Игнор"!!!

Аватар пользователя Арбуз
Арбуз 12.07.2013 - 12:04

Почему маловероятно? Володя итак 17 лямов поднимает. Им важно было на своём канале бой показать. Ряба пошел им на встречу, но денежки извините мне. Жадность это плохо.

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.
Аватар пользователя DabanG
DabanG 12.07.2013 - 12:47

Вопрос. Почему К2 важно показывать бой на канале РТЛ?

Ответ: они и только они от него получат бабло.

Вообще, сомневаюсь, что у Рябинского с РТЛ есть официальные отношения. И платить ему может в этом контексте только сам Кличко.

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

Live By The Gun... Die By The Gun...

Верните кнопку "Игнор"!!!

Аватар пользователя Арбуз
Арбуз 12.07.2013 - 14:27

Вопрос. Почему К2 важно показывать бой на канале РТЛ - Потому что это не последний бой Вовы и надо договорённость со своими кормильцами выполнять. В следующий раз деньги будет платить не дядя с большим кошельком.

А как Рябинский будет получать деньги (через Кличко или на прямую от канала) вопрос технический. Всё решаемо.

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя DabanG
DabanG 12.07.2013 - 18:38

Ничего подобного. Кличко могли бы провести бой и на другом канале (если нет строгих правил и эксклюзивного контракта с РТЛ), но бабло б от него пришлось бы однозначно делить и неизвестно, в какой пропорции. Скорее всего, Вове досталось бы меньше, т.к. он торги проиграл. А тут его родной канал и платит он по контракту только ему. По котракту не на бой :) А по тому, что между К2 и РТЛ.

Насчет последнего абзаца - это единственный вариант получить Рябинскому бабло с телеканала - только из рук Кличко.

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

Live By The Gun... Die By The Gun...

Верните кнопку "Игнор"!!!

Аватар пользователя Арбуз
Арбуз 14.07.2013 - 15:20

Из рук Кличко так из рук Кличко. Это не важно.

Я вот не понял почему деньги от показа пришлось бы делить? (если другой канал был бы). Кто права купил - тот всё бабло и собирает. У проигравшей стороны фиксированный гонорар. Или не так?

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя DabanG
DabanG 14.07.2013 - 17:02

Гонорар от ТВ могут делить с нейтральных каналов, с другиз стран. У К2 контракт с РТЛ и никому, крому КЛичко РТЛ не заплатит по этому контракту. И канал не ипет, кто выиграл торги. Я это имел в виду

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

Live By The Gun... Die By The Gun...

Верните кнопку "Игнор"!!!

Аватар пользователя Арбуз
Арбуз 14.07.2013 - 17:12

Понятно. Ну не может Ряба совсем ничего не поиметь с трансляции в Германии! Широкая Русская душа - это конечно хорошо, но не до такой степени...

Вверх
0
Аватар пользователя DabanG
DabanG 14.07.2013 - 17:19

может не поиметь. Поэтому К2 на РТЛ настаивали. Только сам Вова по доброте душевной может поделиться. Но он же коммерс и не сделает этого

Вверх
0

Live By The Gun... Die By The Gun...

Верните кнопку "Игнор"!!!

Аватар пользователя Арбуз
Арбуз 14.07.2013 - 18:10

Рябинскому-то это зачем?! Только он решает какой канал в Германии будет показывать этот бой.

Вверх
0
Аватар пользователя DabanG
DabanG 15.07.2013 - 10:59

Судя по тому, что будет транслировать РТЛ, нет

Вверх
0

Live By The Gun... Die By The Gun...

Верните кнопку "Игнор"!!!

Аватар пользователя торнадо
торнадо 12.07.2013 - 19:10

как обычно ерунду пишешь.рябинский может только продать право на трансляцию.с каких херов влад должен отдавать деньги .а если он рекламирует перчатки гранд,и ряба разрешил ему в них биться,он что и эти деньги должен отдатьcrying

Вверх
3
3 пользователя проголосовало.
Аватар пользователя Арбуз
Арбуз 14.07.2013 - 15:17

Ерунду обычно пишешь ты.

"с каких херов влад должен отдавать деньги..." - А с таких, что мог вообще без показа на своём канале остаться. Здесь всё в руках Рябинского было.

По поводу перчаток не надо всё в кучу сваливать. Сомневаюсь я что человек выигравший на торгах может обязать драться в перчатках определённой фирмы. Если может - то да. Можно и за свои перчатки отслюнявить.

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя торнадо
торнадо 14.07.2013 - 15:39

ты как всегда выдаёшь желаемое за действительное.ну хочется тебе что бы влад отдал деньги рябе,хоть какое то моральное удовлетворение для тебя.

а то столько лет мучаешьсяcool

вот только надо же иногда и мозги включатьcrying.

а если бы не было трансляции по  РТЛ то вполне могло бы и боя не быть.рябе это надо? нет естественно.да и ему по сути похер кому продавть право трансляции,РТЛ или  ЦДФ. тем боле что сумма я думаю одинакова .

в руках же рябинского ,в данной ситуации ,исключительно право продажи телетрансляций.вот и всё.какое нахрен он имеет отношение к контрактам РТЛ и к рекламе на телеканале.да никакого.

Вверх
0
Аватар пользователя Арбуз
Арбуз 14.07.2013 - 16:24

Кошмар. И ты мне пишешь про мозги! Попробую ещё раз достучаться. Право продажи трансяций это всё что нужно что бы диктовать условия! Я не утверждаю, что он с Кличко что-то поимел, но возможность такая у него была. Если лишние пара миллионов для него не копейки - я дума он ей воспользовался.

П.С. - Кому этот бой нужнее большой вопрос.

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя торнадо
торнадо 14.07.2013 - 17:13

в данной ситуации бой важнее для рябинского.если он хочет утвердиться как промоутер.тем более что судя по всему лебедь ,саня и дрозд переметнулись к нему.ну а вложив такое бабло сам бог велел любыми средствами бой провести. отсюда уступки и по телекомпании,и по допингконтролю и по перчаткам.

о каких пару лямов ты говоришь? с какого хера ,предположим РТЛ будет ему башлять такие деньги? трансляция стоит в районе 100 штук,ну плюс минус.

судя же по всему этому скорее рябинский шёл на уступки,лишь бы бою быть

Вверх
0
Аватар пользователя Skyworker
Skyworker 12.07.2013 - 09:34

Заклинайте, взывайте к Сварогу, Перуну и прочим идолам. Розовощекому уже никто не поможет. Слава Украине!

Вверх
4
4 пользователя проголосовало.
Аватар пользователя Alexx - Москва
Alexx - Москва 12.07.2013 - 19:09

....Скай  , скажи  вот  реально  -  причем  сдесь  в конкретном   данном  случае  - Украина  ? ....  я не против славы  - Украине , но  твои кумиры - Кличко  - как всегда обошли  стороной  -  эту   страну...

Вверх
3
3 пользователя проголосовало.

" Bis  zum  Untergang " ...

Аватар пользователя Skyworker
Skyworker 15.07.2013 - 09:09

Хай, Алекс-Москва! У нас еще есть приветствие "Слава Иисусу Христу. Кличко - не мои кумиры. Я также не их фанат. Я их болельщик телевизионный. Кличко никогда не обходили стороной Украину. А то, что зарабатывают деньги на Западе, так и правильно делают. Поскольку зарабатывать в Украине боксом возможности нет. Да и в России тоже. Вся надежда на Рябинского сейчас. Я буду болеть за Владимира Кличко в бою с Александром Поветкиным потому, что он мой земляк. Что в этом удивительного? Я занимался любительским боксом, люблю этот вид спорта. Против Поветкина ничего не имею. Ставлю на Кличко потому, что братья достигают успеха трудолюбием, дисциплиной, умением собрать хорошую, результативную команду. А в случае с А.Поветкиным несколько лет наблюдается цирк Шапито. Пусть попробует стать самому себе промоутером, выучить хотя бы один язык, выиграть пояса, прочемпионить несколько лет. А пока этот бой в Москве чересчур переплачен. И снова мы наблюдаем Шапито.

Вверх
0
Аватар пользователя galash.v
galash.v 12.07.2013 - 09:58

одна из причин увольнения Хрюна: "Андрюха, мы вывалим кучу бабла (но надо не просто кучу, а огромную кучу, пацанскую) и будем диктовать условия этим невеликодержавным хохло-фрицам - вада-шмада наша, каналы наши, бой в Маскве, Россию поднимем с колен, тщеславие потешим...  ВСЕ наше будет!!!!" А в результате только с Масквой и выгорело... а все остальное - пшик, да еше и 17 лямов надо Вавану подарить.

Вверх
6
6 пользователей проголосовало.

Есть вещи на которые мне наплевать

"Галаш по ходу давно на сайте.ЧТО ОН ЗДЕСЬ ДЕЛАЕТ!?" (с) Боча

Аватар пользователя Чичиков
Чичиков 12.07.2013 - 12:34

Бой Кличко – Поветкин пройдет в Гамбурге

Поединок 5 октября между Владимиром Кличко и Александром Поветкиным пройдет в Гамбурге, такими данными обладает авторитетный портал boxrec.com.

Интересно, что вопрос места поединка изначально был главным разногласием у команд боксеров. Все бои украинского чемпиона, как правило проходят в Германии, поединки Поветкина - в России.

Похоже, команде чемпиона удалось отстоять право провести бой в Германии.

 

 

Вверх
3
3 пользователя проголосовало.
Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 12.07.2013 - 12:44

Кря-кря.

Вот что пишет сам боксрек.

2013-10-05 Alexander Povetkin 26(18)-0-0
Olimpiyskiy, Moscow, Russia 12 

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя Чичиков
Чичиков 12.07.2013 - 17:07

та шучу я )))) а то я смотрю уже побежали проверять))))

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 12.07.2013 - 17:31

Гамбурга ведь не было и в числе трех возможных кандидатов.

Вверх
0
Аватар пользователя Dale Cooper
Dale Cooper 12.07.2013 - 13:05

Данунах!!! Боксрек говорит шо Москва.

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

"На данный момент он самый сильный, самый лучший боксер в супертяжелом весе. Мне бы хотелось, чтобы он защитил свои титулы" А.Поветкин о В.Кличко

Аватар пользователя Al_007
Al_007 12.07.2013 - 13:32

Паветкина аднака модная. Женский богз - прикольный. А у кого вицяць выигрывал? Составит компашку супер ЕТИ в качестве самки. Братишко вицязенок обосрался на первом же профи, уже одного москаля "непобедимого" Вовчич отимел...

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя Lemberg13
Lemberg13 12.07.2013 - 13:35

Вероятно, это твой первый и последний постик, Гапоша)crying

Вверх
5
5 пользователей проголосовало.

РАБІВ ДО РАЮ НЕ ПУСКАЮТЬ!

VAE VICTIS!

Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 12.07.2013 - 13:41

Прощай, адекватный ты наш!!!

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя Al_007
Al_007 12.07.2013 - 13:47

Да ладно, неадекватный, и нетрадиционный... Аватарка палит...

Вверх
0
Аватар пользователя Боксеришка
Боксеришка 12.07.2013 - 14:33

Не, не такой Джейм Бонд нам не нужен. Икота, икота, перейди на кота...))

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя Dale Cooper
Dale Cooper 12.07.2013 - 13:50

Ворона, ты штоль???

Вверх
0

"На данный момент он самый сильный, самый лучший боксер в супертяжелом весе. Мне бы хотелось, чтобы он защитил свои титулы" А.Поветкин о В.Кличко

Аватар пользователя Арбуз
Арбуз 12.07.2013 - 14:23

Al_007 пишет:

Паветкина аднака модная. Женский богз - прикольный. А у кого вицяць выигрывал? Составит компашку супер ЕТИ в качестве самки. Братишко вицязенок обосрался на первом же профи, уже одного москаля "непобедимого" Вовчич отимел...

crying.. Это пи..дец! Пять баллов! yes

Вверх
0
Аватар пользователя Alexx - Москва
Alexx - Москва 12.07.2013 - 19:12

.... то  007  -    пошел на х;уй с сайта   казлина абрыганная...

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

" Bis  zum  Untergang " ...

Аватар пользователя Al_007
Al_007 12.07.2013 - 13:48

За хрюна поветыча - обидно, кацаша?

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя AZOT
AZOT 12.07.2013 - 13:51

это дискриминация филов.филы нетакие 007.срочно самоликвидируйсяcool

Вверх
3
3 пользователя проголосовало.

Аватар пользователя vovanco
vovanco 12.07.2013 - 14:28

Может дискретитация? )

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Боксеришка
Боксеришка 12.07.2013 - 14:37

Это оговорка по Фрейду, филы считают, что их дискриминируют.))

Хотя правильно наверное дискредитация.))

Вверх
3
3 пользователя проголосовало.
Аватар пользователя vovanco
vovanco 12.07.2013 - 17:24

Боксеришка пишет:

Хотя правильно наверное дискредитация.))

И это тоже ) Буквы рядом - промохнулся.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Dale Cooper
Dale Cooper 12.07.2013 - 17:53

vovanco пишет:

Боксеришка пишет:

Хотя правильно наверное дискредитация.))

И это тоже ) Буквы рядом - промохнулся.

Ты, видать, тоже промАхнулся.

Вверх
4
4 пользователя проголосовало.

"На данный момент он самый сильный, самый лучший боксер в супертяжелом весе. Мне бы хотелось, чтобы он защитил свои титулы" А.Поветкин о В.Кличко

Аватар пользователя vovanco
vovanco 12.07.2013 - 18:04

Да постаянно такое, кнопка бэкспэйс уже западает )

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя DabanG
DabanG 12.07.2013 - 18:40

Да ладно тебе, просто призайся, что ты неуч. Шутка )))

Вверх
3
3 пользователя проголосовало.

Live By The Gun... Die By The Gun...

Верните кнопку "Игнор"!!!

Аватар пользователя vovanco
vovanco 12.07.2013 - 18:51

Ну не так что бы очень, просто печатаю вслепую и быстро, мозг не всегда поспевает )

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 14.07.2013 - 03:43

Боксеришка пишет:

Это оговорка по Фрейду, филы считают, что их дискриминируют.))

Хотя правильно наверное дискредитация.))

Каие филы?  Модератору должно быть покуй на их всех.... Латентный фобизм?

Вверх
3
3 пользователя проголосовало.
Аватар пользователя Al_007
Al_007 12.07.2013 - 13:53

Паветкин встречалось с сомыми продвинутыми тяжами, и всех победил, и победит, потамучто - вицяць, как братан, как николка питеской (Ёти - типична русскай ерой)

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя Al_007
Al_007 12.07.2013 - 13:58

Да ладно, потролю чуть... Прикольно, покричите - руссия, впердет... Хрюня - лучшой

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя Angreifer
Angreifer 12.07.2013 - 14:12

О-о-о! Фраер!!!

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.

*2013*

Wilder, Fury, Boytsov, Price,

Вы конечно же не айс...

Povetkin, Helenius, Kubrat  - 

Нолики сменит единичек ряд

/Boxtradamus/

Аватар пользователя flame
flame 12.07.2013 - 14:42

Он самый)))

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.

45-1 (03.05.14)      

Аватар пользователя Alma's
Alma's 12.07.2013 - 16:32

Молодцы К-2! Большому кораблю-большое плавание.

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя Irish
Irish 14.07.2013 - 14:00

Бой Кличко – Поветкин покажет телеканал Кличко

Вверх
3
3 пользователя проголосовало.


�������@Mail.ru Rambler's Top100