Сергей Ковалев: Хочется, чтобы наш "Русский витязь" победил Кличко. Шансы есть.

В интервью ИТАР-ТАСС российский боксер Сергей Ковалев, в 22 боях одержавший 19 побед нокаутом /как правило, дело ограничивалось двумя- тремя раундами/, рассказал о Бернарде Хопкинсе, Геннадии Головкине и женщине-промоутере Кэти Дуве, о необычном подарке от хоккеистов челябинского «Трактора», а также о армянском боксере с лицом ребенка и «пушечным» ударом. 17 августа в Кардиффе /Великобритания/ Ковалев, выступающий в весовой категории до 79,38 кг, сразится за титул чемпиона мира по версии Всемирной боксерской организации /ВБО/ с валлийцем Натаном Клеверли.

- Мы уже договорились, - сказал Ковалев. - Я, правда, контракт еще не подписал. Жду, когда привезут документы. Это случится со дня на день. Впрочем, уже можно говорить, что бой состоится на 100 процентов. Да, времени осталось немного. Но мне не привыкать, я всегда наготове. Уже в понедельник приступлю к тренировкам. Закроюсь полностью. Никаких интервью.

- Бои Клеверли видели?

- Пока - только отрывками. Неудобный он. Высокий, с хорошей скоростью, закрытый какой-то… Потом проведу более доскональный анализ.

- После победы над Корнелиусом Уайтом вы сказали: "Хопкинс, выходи драться!".

- Конечно, мне было бы интереснее сразиться с Хопкинсом, чем с Клеверли. Он же - живая легенда мирового бокса. Как мне кажется, бой с Хопкинсом меня бы многому научил. Например, как противостоять различным грязным приемчикам. И мне без разницы, чем бы завершился поединок - победой, или поражением.

- Почему с Хопкинсом не удалось договориться?

- Во-первых, он молчал. Не реагировал на наши запросы. А ИБФ обязала нас разрешить все вопросы до 17 июля. Так вот, представьте ситуацию. Мы ждем, что скажет Хопкинс, до 17 июля, отказавшись от предложения Клеверли. Договориться с Хопкинсом не удается. Что называется - и не туда, и не сюда. Чтобы избежать неопределенности, мы выбрали более надежный путь - то есть, Клеверли. Но, может быть, с Хопкинсом я еще когда-нибудь побьюсь. После того, как стало ясно, что мой следующий соперник - Клеверли, Хопкинс "начирикал" у себя в "Твиттере", мол, готов схлестнуться со мной. Ну, значит, будем боксировать в объединительном бою.

- В третьем раунде вы нокаутировали и Лайонелла Томпсона, и Габриэля Компильо, и Корнелиуса Уайта. Быстро.

- Не хочется затягивать. Тем более, если соперник позволяет. Это же бокс, а не фигурное катание. А 10-12 раундов можно и на тренировке постоять. Не думал, что бой с Уайтом получится столь мимолетным. Хотя, несколько неприятных ударов он нанес. Потом я разорвал дистанцию, начал уклоняться. И отправил его в нокдаун, "сунув" с левой. Этот прием нарабатывал в Челябинске. Почему готовился не в США? Вообще, я поехал домой, чтобы продлить загранпаспорт. Он у меня 1 апреля заканчивался. Однако мне еще и визу задержали. Ну, и вместо месяца, как я планировал, "отпуск" продлился два. Чтобы не терять времени, к тренировкам приступил там, в Челябинске. А здесь, в США, была уже заключительная фаза - спарринги, сгонка веса.

- Вас называют самым зрелищным российским боксером. Приятно?

- Конечно. Значит, не зря в зале потею!

- А по-вашему, кто самый зрелищный?

- Сразу скажу, что тяжелый вес мне не нравится. Неинтересно, что поделать. А вот бой Руслана Проводникова против Тимоти Брэдли был очень красивым, интригующим. Я смотрел его с удовольствием. Не доделал Руслан свое дело. В решающий момент потерял голову. А нужно было сохранить хладнокровие. Когда человек в нокдауне – он как пьяный. Все у него другое – и скорость, и концентрация внимания. Руслану осталось нанести точный удар. Увы, не получилось. В итоге Руслан победить не сумел. Зато - стал звездой.

А если охватывать и страны бывшего СССР, я бы выделил Геннадия Головкина. Он - как непробиваемый танк. И бьет жестко. Мы хорошо знакомы. В Биг Бэре тренировались в одном зале, жили в одном доме. Сейчас я переехал во Флориду. Но скоро лечу в Биг Бэр на три недели – там будет первый этап подготовки к бою с Клеверли. Билеты уже купил. Однако тренироваться буду в другом зале. Начну с ОФП. Велосипед, бег, обязательно - плавание - там, в Биг Бэре, есть красивое озеро.

Кроме того, отметил бы Равшана Худойназарова. Он - отличный боксер, пусть и неизвестный. Кстати, начинал Равшан в Челябинске.

- Как бы вы охарактеризовали свой стиль?

- Даже не знаю! Но, могу сказать, что часто увлекаюсь дракой. Даже когда это опасно или совсем не нужно.

- Американцы вам какую-нибудь кличку придумали?

- Да, до боя с Кампильо. Мой, как здесь говорят, "никнейм" - "Krusher". Я-то всегда был против различных прозвищ. Но промоутеры настояли и обозвали. Мол, Ковалевых много, а "Krusher" - один.

- Помните, какой еще Ковалев в Америке прославился?

- Разумеется. Алексей Ковалев, хоккеист. К слову, я посетил один матч НХЛ - "Флорида" - "Эдмонтон".

- А в Челябинске на "Трактор" ходили?

- Да, и не раз. В минувшем сезоне "Трактор" играл классно. Одержал много побед. Да, финале уступил, но играл-то достойно. И шайбы "Динамо" забросило какие-то… Я сказал бы - неконкретные. Сопли какие-то. Затолкали кое-как. Удача была на стороне динамовцев. Хоккеисты "Трактора" подарили мне на юбилей /2 апреля Ковалеву исполнилось 30 лет – прим. ИТАР-ТАСС/ клюшку с автографами и надписью "Ко дню рождения Сергея Ковалева от хоккейного клуба "Трактор". Приятно.

- У вас в любителях 215 боев.

- Но такого, чтобы все падали направо и налево - как сейчас - не было. Чистыми нокаутами выиграл, наверное, поединка четыре. Вряд ли больше. Нет, досрочно-то побеждал часто. Особенно на первых порах - выходил на ринг и забивал соперников. Потом стал действовать по-другому. Помню, как после очередной победы мне тренер сказал: "Понял, как ты выиграл-то? Ты боксировать начал! Очки стал набирать!".

- Приходилось ли встречаться с соперником, у которого удар сильнее?

- Да, было дело. Однажды даже плохо стало…

- Расскажите.

- Это произошло в Минске. Нам сказали, мол, если мы, челябинские боксеры, проявив себя с лучшей стороны, победим, то поедем выступать за Белоруссию на афинскую Олимпиаду. Первый бой на соревнованиях я выиграл. Выиграл второй. А в полуфинале встретился с армянином. На вид - безобидный парень, лицо детское. Я пошел в атаку, а он мне как "втер" навстречу. Как будто кирпичом огрел. Подумал: "Ничего себе". Судья счет не открыл. Я снова в атаку. А он опять - "бабах". Очень жесткими ударами встречал. Я таких никогда не пропускал. После первого раунда я проигрывал 3:7. После третьего - 7:15 - никак не мог к армянину этому ключи подобрать. А вот в заключительном, четвертом, мы устроили битву. Дважды я отправил его в нокдаун. И в итоге победил 30:20. За раунд 23 очка набрал, сам удивился. Но голова гудела после боя. А турнир я выиграл. В финале боксировал очень усталым, после первого раунда левой рукой вообще не работал. Очень уж вымотал меня армянский "ребенок".

- А где сейчас этот «мальчишка»?

- После белорусского турнира я про него ничего не слышал.

- А с Белоруссией почему не "срослось"?

- Тренер у белорусской сборной был дагестанец. Он взял своих ребят.

- Потом вы завязали с любительским боксом. Из-за чего?

- Я постоянно участвовал в финалах чемпионата России. И часто проигрывал, потому что все решалось за кулисами. На чемпионаты мира и Европы меня не посылали, не говоря уж об Олимпиаде. Получал заплату, которой хватало только на жизнь. Я себе отечественный автомобиль купить не мог. Даже в кредит.

- Как оказались в Америке?

- Товарищ позвал. Увиделись с ним как-то, а он: "Давай, приезжай!". Я ему: "Не хочу, не интересно". Считал, что в профессионалах головы отшибают. На самом деле, так и оно есть. Тем не менее, я решил рискнуть. Последней каплей стало поражение в Калининграде, снова в финале, и, разумеется, против местного бойца. Кроме того, меня ни на один турнир не вызвали. Даже на чемпионат России. Очень захотелось утереть им всем нос, доказать, что они не правы. И я поехал в США, где, кстати, всегда мечтал побывать. Зашел в один зал, в другой. Потренировался, поспарринговался с чемпионами. Смотрелся нормально. Потом дебютировал. Три года я боксировал на перспективу. Мне ничего не платили. Деньги я получил только за три последних боя.

- Как же так?

- Потому что промоутера не было. И в итоге меня заметили. Я подписал контракт с "Мэйн Эвентс". Победил Томпсона, Кампильо и Уайта. Бой с Клеверли будет транслироваться на телеканале HBO. Это уже совсем другой уровень. И гонорар, естественно, будет серьезнее.  Сейчас, честно говоря, денег до сих пор не хватает. Большое спасибо моему менеджеру Эгису Климасу. Три года он обеспечивал меня проживанием, питанием. Давал деньги на карманные расходы. Авиабилеты в Россию и даже в Таиланд покупал. Со временем я ему все отдам.

- А что за человек ваш промоутер - Кэти Дува?

- Она - справедливая. Во всяком случае, по отношению ко мне. Насколько я знаю, бразды правления "Мэйн Эвентс" он унаследовала от покойного мужа. Вообще, как мне показалось, в "Мэйн Эвентс" работают только женщины, мужчина один - фотограф. И хорошо работают - вон, как быстро вывели меня на титульный поединок, да еще - на HBO.

- Сколько получили за победу над Уайтом?

- 10 тысяч долларов. За вычетом всех налогов и процентов осталось 4 тысячи.

- А сколько пообещали за "скальп" Клеверли?

- Сумму объявили. Но попросили не разглашать. Но в этот раз больше «десятки» /смеется/.

- В США вас на улицах узнают?

- Нет. Другое дело - в Челябинске. Население США - 365 миллионов, здесь и других популярных видов спорта - уйма. Однако на днях мы зашли в спортбар - посмотреть финал НБА "Майами" - "Сан-Антонио". И бармен со мной поздоровался и сказал: "Я знаю, ты - боксер из России". Я, признаться, удивился. "Ну, приятно познакомиться", - говорю. К жизни в США я уже привык. Первое время - да, тяжело было. А сейчас - все нормально, тем более, жена - со мной. Но по родине скучаю, от этого никуда не денешься.

В заключение Ковалев поделился мнением о самом долгожданном поединке - между Александром Поветкиным и Владимом Кличко - и о том, который вызвал наибольший резонанс - между Денисом Лебедевым и Гильермо Джонсом.

О бое Александр Поветкин – Владимир Кличко:

- Хочется, чтобы наш "Русский витязь" победил. Шансы есть. Но, если честно, это сделать будет очень тяжело. Кличко превосходно чувствует дистанцию - к нему не подобраться. А левая у него - бешеная. Считаю, что братья взобрались на вершину благодаря своим данным - рост, длинных рук. Все кричат, мол, да, да братьев Кличко… Выходят на ринг, а их, как детей "делают". На фоне братьев смотрятся, как новички. Мне не нравится стиль Кличко, но результаты они демонстрируют феноменальные. Что делать Саше? Да, он не Майк Тайсон. У него нет взрывной скорости. Зато есть характер. Думаю, Саша будет рисковать. Что ж, бокс - это не шашки: в боксе один удар может решить исход поединка. Один-единственный удар. И непобедимых нет. Кличко-то, если помните, побеждали. И не раз. Я буду болеть за Сашу.

- Вы  с ним знакомы?

- Да. И довольно хорошо. В сборной вместе тренировались. Мы не созваниваемся, но при встрече - обязательно здороваемся, беседуем минут 10-15.

О бое Денис Лебедев - Гильермо Джонс:

- Может быть, в этот раз Денис бил не так жестко, как обычно, но бывает, что голова "отлетает" и от "толкающих" касаний - у тех, у кого шея слабая. Однако Джонс выстоял. Он такой, непостоянный. Я же с ним спарринговался - в преддверии боя с Кампильо. Джонс - не дурак, а думающий боксер. Удары у него несильные. Зато бьет он много. Российские журналисты у меня спрашивали, как сложится бой Лебедев - Джонс. И я сказал, что если панамец подготовится должным образом, хорошо настроится, Денису будет тяжело. Так и вышло. Я понимаю, почему бой не остановили раньше 11-го раунда. Все делалось для того, чтобы Лебедев победил. Его команда до последнего надеялась, что Денис нокаутирует Джонса. Даже тогда, когда было ясно, что силы Лебедева покинули. И боксировать с такой гематомой, конечно, невозможно.

Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 33


Аватар пользователя XXX84
XXX84 23.06.2013 - 19:40

Хорошее интервью, Ковалев открытый, приятный мужик, правду сказал про любительский бокс и его судейство, прогнило там все. Насчет Клеверли посмотрим , первый чемпионский бой, самый важный на данный момент.

Вверх
0
Аватар пользователя yevgen
yevgen 23.06.2013 - 19:53

Одного хотения мало, да и характера тоже.

Вверх
0

Аватар пользователя Mauler
Mauler 23.06.2013 - 19:58

Поддерживаю! Такие интервью приятно читать. Удачи Сергею, и желаю ему стать абсолютным чемпиономcool

Вверх
0

old-timer

Аватар пользователя ДимонДимон
ДимонДимон 23.06.2013 - 20:38

честно говоря с этими фразами про Русских Витязей уже даже несмешно... в историю войдет как некий прикол

Вверх
0

Аватар пользователя укр
укр 23.06.2013 - 20:47

в "Мэйн Эвентс" работают только женщины, мужчина один - фотограф.

Один мужик да и тот - фотограф

Вверх
0

Аватар пользователя эмигрАНТ
эмигрАНТ 23.06.2013 - 20:59

Чет вааще "копейки", по его же словам платят, как же живет, тренируется surprise?!

Вверх
0

« Не дать сопернику ни разу попасть в себя, а затем нокаутировать его в конце концов. Это и есть искусство бокса, и поверьте мне, это не так просто сделать в ринге» / Владимир Кличко /

Аватар пользователя XXX84
XXX84 23.06.2013 - 21:03

Надоели эти вопросы про витязей, про шансы с Кличко, Ковалев из уважения сказал шансы есть, конечно есть, они у всех есть. Пока бой состоится опросят все население России. На дворе 2013 год, а они все витязи.

Вверх
0
Аватар пользователя DEM
DEM 23.06.2013 - 21:23

Серега очень импонирует-надеюсь,у него все получится!

Вверх
0

Я-актер высочайшего класса.Малик Скот.

Аватар пользователя Romchis
Romchis 23.06.2013 - 21:33

Все таки повезло Ковалеву с промоутерами, не то что Силаху. Если пояс завоюет интересно будет посмотреть его с Хопом. Пока что он для меня только проспект, подобно Чахиеву. В Британии ох как не легко ему придется, победу только нокаутом можно получить. А по поводу успеха Кличко только благодаря своим данным, полная чушь, нет желания перечислять бойцов имеющих такой же или больший рост/рич  так и не добившиеся ничего в боксе.

Вверх
0

 

Аватар пользователя bala25
bala25 23.06.2013 - 22:26

Romchis пишет:

Все таки повезло Ковалеву с промоутерами, не то что Силаху.

Не только с промоутерами. Все так Сергей - уралец, из сурового края вышел. К бойне привык. Силлах мягкотел, или по характеру или по окружению.

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя Romchis
Romchis 23.06.2013 - 22:45

Мое мнение что Силах зазвезделся отсюда и его проигрыш и теперешнее положение. Вряд ли тут вопрос в мягкотелости, Володя тоже схватил звезду на бое с Сандерсом, только там хоть было чему звездеться в отличии от проспекта Силаха. Чем то мне Ломаченко Силаха напоминает до его поражения, понтов выше крыши. По мне так, весь свой пиар, боец должен доказывать на ринге делами, как тот же Хей, Мей, Али и др. Ковалев молодец, хоть меньше говорит с него и спрос будет ниже в случае проигрыша. 

Вверх
0

 

Аватар пользователя bala25
bala25 23.06.2013 - 22:56

Romchis пишет:

Мое мнение что Силах зазвезделся отсюда и его проигрыш и теперешнее положение. Вряд ли тут вопрос в мягкотелости, Володя тоже схватил звезду на бое с Сандерсом, только там хоть было чему звездеться в отличии от проспекта Силаха.

Володя особой крепостью духа тоже не отличается. Но сравнивать не возможно. Силлах боксирует в весовой категории, где у него нет рекордного физического преимущества. То есть надо биться. Кличко младший весь свой успех выжимает из физического доминирования и рационально подобранного стиля. Как тут сравнивать? Да и звездиться то Силлаху с чего? Он еще свой зал и тренеров ни разу наверно полностью не оплатил.

А про Ломаченко - еще все впереди. Его безоговорочные и длительные успехи в любителях - это скорее большой вопрос к его будущим успехам в профи. Я не говорю, что их не может быть. Но засучивать рукава, смывать в унитаз свои грамоты -  это не каждый чемпион способен. На это способно меньшинство.

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя ДимонДимон
ДимонДимон 24.06.2013 - 00:22

да перестань. какое физическое преимущество было у Вовы против Томпсона, Ваха, Питера, Остина, Рахмана? выше рост, дык это далеко не самое главное. а то что он научился этим пользоваться лучше чем другие научидись пользоваться своими преимуществами так это их проблемы. Тактических побед у Вовы предостаточно. так что не надо тут рассказывать

Вверх
0

Аватар пользователя Воробей
Воробей 24.06.2013 - 10:20

Поднятся после жестких поражений,и оставить один пояс брату -это рядовая сила духа.

Вверх
0

Аватар пользователя Лоу
Лоу 28.06.2013 - 10:45

Romchis пишет:

 Чем то мне Ломаченко Силаха напоминает до его поражения, понтов выше крыши.

Ну Ломаченко то с Силлахом сравнивать просто смешно,так же как и их достижения в любителях.Силлахом уже в любителях полы протирали,а величие Васи,именно как любителя признано(кубок Баркера)и неоспоримо.Так что Васина звездность имеет почву,а Силлаха с чего несёт не пойму

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя bebeka
bebeka 24.06.2013 - 07:20

Ковалев - очень сильный ТОП. Насчет Клеверли практически уверен в победе Ковалева, при чем скорее всего досрочной. Возможен конечно какой то буллщит, но ...

Вверх
0

Слава украинкам! Москвичкам слава!

Аватар пользователя Lemberg13
Lemberg13 24.06.2013 - 09:46

Хорошее интервью очень перспективного бойца.yes

Вверх
0

РАБІВ ДО РАЮ НЕ ПУСКАЮТЬ!

VAE VICTIS!

Аватар пользователя pahomms
pahomms 24.06.2013 - 12:17

Норм. Мужик.

Вверх
0

Все почти с ума свихнулись -
Даже кто безумен был, -
И тогда главврач Маргулис
Телевизор запретил

Аватар пользователя dem896
dem896 24.06.2013 - 12:22

Согласен с многими,хорошее интервью.Ребята неподскажите какому дураку пришла идея обозвать Поветкина витязем,и вообще в каком больном мозгу зародился этот гребаный имидж.

Вверх
0
Аватар пользователя povetkin
povetkin 24.06.2013 - 20:36

Идея всецело принадлежит Владимиру Хрюнову.

Вверх
0

Слава Україні!

Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 25.06.2013 - 12:07

а вам, сударь, какая печаль?

Вверх
0
Аватар пользователя Dale Cooper
Dale Cooper 25.06.2013 - 12:35

Жанке и Хрюше

Вверх
0
Аватар пользователя AZOT
AZOT 25.06.2013 - 12:42

хрюн что их в заложники взялcrying

Вверх
0

Аватар пользователя cesar
cesar 25.06.2013 - 12:52

3й это и есть Главнее?

Вверх
0
Аватар пользователя Irish
Irish 25.06.2013 - 14:20

cesar пишет:
3й это и есть Главнее?

Это Овал

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя flame
flame 25.06.2013 - 12:59

Как уже заипали эти крылатые фразы о витязях и сварогах...  Вчера смотрел передачку "Ревизор" с Фреймут,отель в Одессе инспектировала , "Витязь" называется. Она только наволочку с подушки сняла, меня чуть не стошнило (((

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя dem896
dem896 25.06.2013 - 16:30

Тогда понятно,такую хрень умный человек непридумает,Хрюше простительно,один танец его чего стоит.

Вверх
0
Аватар пользователя Пограничник
Пограничник 25.06.2013 - 17:11

dem896 пишет:

Тогда понятно,такую хрень умный человек непридумает,Хрюше простительно,один танец его чего стоит.

ты наверное считаешь себя  умным человеком и Хрюнову очень далеко до тебя?))

Вверх
0

Аватар пользователя Dale Cooper
Dale Cooper 25.06.2013 - 18:05

Ну а как ты думал.

Вверх
0
Аватар пользователя dem896
dem896 25.06.2013 - 17:19

ПограничникСовершенно верно,я свою работу делаю хорошо,.и ляпов как хрюша неделаю,ты видно в печали от ответа,и еще ты что себя считаешь идиотом?.

Вверх
0
Аватар пользователя Пограничник
Пограничник 25.06.2013 - 17:52

В сравнении с тобой, шансов нет ни у кого. Любой будет идиотом))

Вверх
0

Аватар пользователя dem896
dem896 25.06.2013 - 18:02

Пограничник Ну и молодец,.береги страну от негодяев вроди хрюши.

Вверх
0
Аватар пользователя Turm
Turm 25.06.2013 - 20:49

Молодец Ковалёв! Интересная история.

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100