Костя Цзю: В поединке с Джудой я тоже считался аутсайдером. И что вышло? Он упал во втором раунде.

Самый титулованный российский боксер Константин Цзю дал интервью ИТАР-ТАСС, в котором рассказал, что Александр Поветкин и Денис Лебедев "живут в немножко другом мире". Цзю назвал себя "неудобным человеком" и бескомпромиссным тренером. Он признался, что "уже больше русский, чем австралиец". Но к бытовой грубости Цзю не привык до сих пор.

 

О промоутерах и менеджерах

- Лебедев объявил, что расстается с Владимиром Хрюновым. В чем причина?

- Я об этом ничего не знаю. Стараюсь не лезть туда, куда не надо.

- А Поветкин все еще с Хрюновым?

- Я могу говорить только за себя. Я работаю с Хрюновым, которого считаю неплохим специалистом. Я работаю с Сашей, с Денисом. Между нами конфликтов нет.

- Почему боксеры и промоутеры ссорятся?

- Во-первых, нужно различать промоутеров и менеджеров. Промоутер – это тот человек, который платит боксеру. А боксер в свою очередь платит менеджеру. У нас, в России, понятия "промоутер" и "менеджер" частенько смешивают. Думают, что это одно и то же. Но промоутер не может быть менеджером. И наоборот. Иначе возникнет конфликт интересов.

- У вас были склоки с промоутером Биллом Морди, еще в первой половине 1990-х.

- Слово "склоки" в данном контексте - неверное.

- Хорошо, споры...

- В Австралию я приехал в 1992 году. Я не знал английского языка. Тогда у меня было свое понимание на счет того, как следует составить договор, а у него – свое. К сожалению, мы не нашли компромисс. Сейчас, я, умудренный опытом, возможно, поступил бы по-другому. Нет, я до сих пор считаю, что был прав, но вышел из ситуации я неправильно. У меня был контракт на три года, предполагающий возможность продления еще на два. Как переводится с английского слово option? Выбор. Так вот, я сделал выбор - отказаться от пролонгации данного соглашения. Адвокаты сказали, что имею право... Но мы с Биллом расстались друзьями. Незадолго до его смерти мы встретились и расставили все точки над "i".

- Из-за чего он умер?

- От рака. Он много пил и курил.

- Дон Кинг для вас не посторонний человек?

- Он меня ни разу не обманул. Ни разу! Такого, чтобы он не платил мне за бой, не было никогда. И с организацией проблем не было.

- Есть информация, что Лебедев намеревается сменить команду.

- Я говорил, что Денису что-то нужно изменить в команде. Я советовал ему повнимательней взглянуть на людей, которые его окружают.

- Можно подробнее?

- После того, как я проиграл Винсу Филипсу /в мае 1997 года – прим. ИТАР-ТАСС/, я не понимал, почему это случилось. Я же не должен был проиграть... А потом внимательно проанализировал ситуацию, изучил, что происходит в моей команде. И понял, что некоторые люди говорили мне только то, что я хотел слышать. Эту историю я рассказал Денису. Что ж, он - не мальчик, а взрослый человек, в недавнем прошлом - чемпион мира. Пускай делает выводы. Я же свои полномочия разграничил четко. Сразу сказал, что не буду отвечать за то, за что отвечать попросту не в силах.

 

О команде Дениса Лебедева и бескомпромиссности

- Вы говорили, что в подготовке Дениса Лебедева к бою с Гильермо Джонсом были допущены ошибки. В частности, в том, что касается "физики".

- Именно так.

- Почему так получилось?

- Понимаете, в моей жизни есть и другие занятия, которые распланированы на полгода, а то и на год вперед. Поэтому в определенный промежуток времени я не участвовал в тренировках Дениса. План, впрочем, написал, указав, что и как нужно делать. Я бы хотел отвечать за физическую подготовку Дениса. Тем не менее, за нее я как не отвечал, так и не отвечаю. Решили, чтобы я отвечал только за бокс...

- Кто решил? Тренерский совет?

- Ну, так вышло. Понимаете, команда сформирована не полностью. И они живут в немножко другом мире.

- Лебедев и Поветкин?

- Вся команда. Есть понятия - профессиональный бокс и профессиональный атлет. После поражения от Филипса я стал профессиональным атлетом. Я осознал, что все, что я делаю в жизни, я должен делать для того, чтобы победить в бою. А Денис и Саша этого еще не поняли.

- Проблема в менталитете?

- Может быть. Вообще, это сложно объяснить.

- На сборы в Киргизию поедете /они начнутся 10 июля – прим. ИТАР-ТАСС/?

- Я не знаю о том, что я еду в Киргизию.

- ?

- Я хочу приучить ребят к нормальным отношениям, которые не складываются на том, мол, мы друзья и так далее. Я хочу, чтобы был договор. В чем, наверное, и проблема - для многих россиян, как мне кажется, это неудобно.

- Раньше вы были, скорее, советником, чем тренером.

- А потом Саша /Поветкин/сделал мне предложение. Это случилось после того, как заболел Александр Зимин. Я неудобный. Потому что говорю то, что думаю. В некоторых вопросах я не иду на компромиссы. Будет или, по-моему, или никак.

- Часто спорите с боксерами?

- Не спорю. Нет никаких споров. Потому что есть неоспоримые вещи. Потому что иногда будет, как я уже сказал, или - по-моему, или - никак. Если, конечно, я уверен в своей правоте на 100 процентов.

 

Об упрямом мексиканце и реванше

- Помните Мигеля Анхеля Гонсалеса?

- Конечно. Я с ним боксировал в 1999 году. Победил в 10-м раунде.

- Стойкий парень. После поединка вы говорили: "Я его все бью..."

- "... а он все не падает".

- Можно провести параллель с боем Лебедев – Гильермо Джонс.

- У меня есть свое видение насчет того, почему не удалось победить Джонса. Мы с Денисом это еще обсудим.

- Лебедев - сложный человек?

- Нет, что вы. Он - нормальный мужик. У него есть свои взгляды на жизнь. У него классная семья. Один ребенок у него, кстати, приемный. К нему Денис относится, как к родному.

- Можно ли сказать, что Лебедеву просто не повезло? Ведь Джонс рассек ему бровь уже в первом раунде.

- Именно из-за этого невезения я и не хотел останавливать бой. Обидно было. Денис выиграл практически все раунды. Но Джонса не удалось потрясти, отправить в нокдаун. И, наверное, зря мы не отработали специальное упражнение - оно заключается в том, что боксер тренируется с закрытом глазом. Например, на мешке.

- Вы бы хотели, чтобы состоялся реванш?

- Главное, чтобы Денис сказал "да".

- Кажется, уже сказал.

- Пусть сначала мне докажет, что хочет этого.

 

О переговорах Александра Поветкина и Владимира Кличко

- Вам не надоела тягомотина с контрактом, которую развела команда Кличко?

- Меня это совершенно не волнует. Зачем дергаться, если я не в состоянии что-либо изменить?

- Самые тяжелые переговоры в вашей боксерской карьере?

- Тяжелых не было. Я называл условия, и они выполнялись. Команда юристов у меня, кстати, была хорошая.

- Адекватны ли требования команды Кличко?

- Это бизнес. Но их требование, чтобы бой проводился под эгидой немецкой федерации - исключение из правил. Обычно данную миссию выполняет федерация, назначенная организаторами боя. Но Сашу, в любом случае, все эти нюансы не должны волновать. Для него что важно? Сколько он заработает, когда состоится бой, во сколько начнется, где пройдет. Остальное - не его дело.

- Многие считают Поветкина аутсайдером.

- Распространенное мнение. Володя /Кличко/ доказал, что является отличным боксером. Но ничего плохого в том, что Сашу какие-нибудь букмекеры расценивают, как аутсайдера, я не вижу. Ровным счетом ничего. В поединке с Джудой я тоже считался аутсайдером. И что вышло? Он упал во втором раунде.

- Но Кличко...

- А Кличко разве на падал?

- Падал.

- А Саша - нет.

 

О сыне, Москве и Серове

- У вас же сын боксер.

- Если скинет вес, поедет на юношеский чемпионат мира. Сейчас он весит за 60 килограмм.

- Стилем боксирования на вас похож?

- У него совершенно другая техника. Во-первых, он левша. Во-вторых, он высокого роста.

- В 2008-м вы говорили, что "уже больше австралиец, чем русский". А сейчас?

- Сейчас - наоборот. Бывает, что думаю на английском. Но, в основном, на русском. В России провожу больше времени, чем в Австралии. Кстати, на улицах Москвы меня стали узнавать даже чаще, чем раньше.

- К чему в России так и не привыкли?

- К грубости. Нет, лично мне никто не грубил. Но я вижу грубость. На улицах, в сфере обслуживания. Этим Россия отличается от той же Австралии, европейских стран. Это коробит. Впрочем, на мой взгляд, в последнее время люди в России стали добрее, интеллигентнее, чем раньше.

- Когда в последний раз навещали Серов?

- Давно там не было. Времени нет.

- А хочется съездить?

- У меня бабушка в Серове. Ей за 80. Надо приехать, сходить с ней на могилы родственников. Надо и с друзьями детства повидаться. Я с ними связь поддерживаю. Мы созваниваемся.

- Как-то в Серове вас встретили кортежем...

- Постараюсь обойтись без мигалок.

Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 42


Аватар пользователя Vaha-007
Vaha-007 12.06.2013 - 22:22

Старается уходить от неудобных вопросов, соблюдает так сказать политкорректность... Сравнение боя с Джудой неуместно, там Джуда если и был фаворит, то не таким явным, как Кличко по отношению к Поветкину.

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 12.06.2013 - 22:18

Я прочитал)

Вверх
0
Аватар пользователя Referee
Referee 12.06.2013 - 22:35

Сколько можно рассечение списывать на невезение. Рассечение возникло потому, что Джонс нанес легальный удар, который не надо было пропускать, а не потому, что неповезло. Еслибы было столкновение головами или другое нештатное событие - тогда да, неповезло, а так..

Вверх
0

"Пастух избил десять человек с тремя ножами и обратил их в бегство." povetkin (с)

Аватар пользователя bebeka
bebeka 13.06.2013 - 03:42

Referee пишет:

Сколько можно рассечение списывать на невезение. Рассечение возникло потому, что Джонс нанес легальный удар, который не надо было пропускать, а не потому, что неповезло. Еслибы было столкновение головами или другое нештатное событие - тогда да, неповезло, а так..

 

Денис пропускал, на то он и бокс. Но далеко не всегда пропущенные удары провоцируют такие гематомы. в этом и невезение.

Вверх
0

Слава украинкам! Москвичкам слава!

Аватар пользователя Referee
Referee 13.06.2013 - 16:06

Такая гематома очевидно образовалась от того, что Денис продолжал пропускать в область рассечения. Пропускал он необічно много в том бою, потому, что лез в рубку.

Вверх
0

"Пастух избил десять человек с тремя ножами и обратил их в бегство." povetkin (с)

Аватар пользователя Ерш
Ерш 12.06.2013 - 23:36

Костя поезжай в Австралию, тренер ты плохой....

Вверх
0
Аватар пользователя Dale Cooper
Dale Cooper 12.06.2013 - 23:37

- Но Кличко...

- А Кличко разве не падал?

- Падал.

- А Саша - нет.

Не переживай, кенгуру, 5 октября Вован это исправит.

Вверх
0
Аватар пользователя czbeos
czbeos 12.06.2013 - 23:52

Dale Cooper пишет:

- Но Кличко...

- А Кличко разве не падал?

- Падал.

- А Саша - нет.

Не переживай, кенгуру, 5 октября Вован это исправит.

Не было у Сани соперников, от которых можно упасть. Не думаю что Костя этого не понимает. Лож пиздешь и провокация)

Вверх
0
Аватар пользователя Тумм
Тумм 13.06.2013 - 00:10

Не то, чтобы совсем не падал...

Вверх
0
Аватар пользователя Dale Cooper
Dale Cooper 13.06.2013 - 00:16

Какой интересный эпизод. Что по этому поводу скажут веткофилы?

Вверх
0
Аватар пользователя Referee
Referee 13.06.2013 - 01:24

Скажут что был удар по затылку!

Вверх
0

"Пастух избил десять человек с тремя ножами и обратил их в бегство." povetkin (с)

Аватар пользователя Kampf
Kampf 13.06.2013 - 01:30

Это был нокдаун,присмотритесь на выражение лица Поветкина, когда он поднялся,его даже качнуло.

Вверх
0
Аватар пользователя Low Blow
Low Blow 13.06.2013 - 01:38

Да, видос зачётный. )))  Саня в сюжете как какой-то шпак, которого гасит толстый наглый гопник.  

В реальности-то духовитость всё-таки взяла верх над грубым бессмысленным навалом из-под подвортни. 

Вверх
0

Перчатки? — сейчас любой еблан может пойти и купить их, только боксёром он от этого не станет. (с) Ball

 

Аватар пользователя flame
flame 13.06.2013 - 13:15

Саньку навтыкал мешок, которого Ибра уничтожил за 30 секунд.

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 12.06.2013 - 23:41

Здраво. Но, как для тренера, слишком много "я". Должен быть или тренер или звезда Костя. Я так думаю.

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Tvist
Tvist 12.06.2013 - 23:42

Похоже в команде   "витязей"  творится бардак.

Вверх
0

 

 

Аватар пользователя Череп
Череп 13.06.2013 - 01:16

Если честно, то в том бою арбитр Нейди наделал херни (недавно проголосовал за Нейди в опроснике). Джуда там сразу пытался поднятся и шатался, а Нейди нифига не считал, а сразу дал отмашку. Возможно это стоило каръеры Джудасику.

Вверх
0
Аватар пользователя Lemberg13
Lemberg13 13.06.2013 - 11:59

Ты неправ. Нейди считал с момента, когда Заб упал, и прекратил считать, когда тот встал. Но Джудика сразу понесло в сторону. Поэтому Нейди и продолжить не мог (была пауза) и новый счет начать тоже невозможно. Джуду штормило и продожить бой Нейди просто не мог. Так что все там норм.

Вверх
0

РАБІВ ДО РАЮ НЕ ПУСКАЮТЬ!

VAE VICTIS!

Аватар пользователя DabanG
DabanG 13.06.2013 - 12:03

Согласен. Заб сам просрал момент. Сказались гордость и отсутствие опыта (падения laugh) что ли. Полежал бы немного, встал бы на счет 8 и мог бы дожить до конца раунда. Правда, я уверен, что результат был бы таким же - Костя пристрелялся.

Вверх
0
Аватар пользователя Low Blow
Low Blow 13.06.2013 - 01:35

Костя чётко всё сказал.  Мне всё понравилось, кроме двух вещей, в которых Костя, по-моему, лукавит: про свой бой с Филиппсом и про Лебедя, который вчистую вёл по очкам. 

По-моему, он будет хорошим тренером для Лебедя.  Ясность изложения - для учителя это один из решающих факторов.  А у Кости она есть.

 

Вверх
0

Перчатки? — сейчас любой еблан может пойти и купить их, только боксёром он от этого не станет. (с) Ball

 

Аватар пользователя czbeos
czbeos 13.06.2013 - 01:35

Костя пожаловался администрации, удалили камент чечена))

Вверх
0
Аватар пользователя Low Blow
Low Blow 13.06.2013 - 01:40

А что сказал чечен?

Вверх
0

Перчатки? — сейчас любой еблан может пойти и купить их, только боксёром он от этого не станет. (с) Ball

 

Аватар пользователя czbeos
czbeos 13.06.2013 - 01:55

Что видел Костю лично и что бухает онcrying

Вверх
0
Аватар пользователя Василий1976
Василий1976 13.06.2013 - 03:02

да кстати,комент зч удалили...думаю и правильно. я с Костей сталкивался несколько раз,нормально общались,ни какого даже намека на перегар если что,ну может какой то единичный случай..

удивило про Дениса,что у него приемный ребенок,это достойно уважения!

Вверх
0
Аватар пользователя Диг
Диг 13.06.2013 - 06:33

Василий, это известный факт..это ребенок рано погибшего брата Дениса..Денис усыновил племянника..и воспитывает его на равне со своими детьми..

Вверх
0

Легко художника обидеть, Поэта мудаком назвать, А вот боксера не обидишь, Боксеры, сука, молодцы...

Аватар пользователя bebeka
bebeka 13.06.2013 - 03:44

Хорошее вью!

Вверх
0

Слава украинкам! Москвичкам слава!

Аватар пользователя Злой Чечен.
Злой Чечен. 13.06.2013 - 07:23

А почему это мои комменты удаляются?)

Вверх
0
Аватар пользователя Dale Cooper
Dale Cooper 13.06.2013 - 10:24

Косте Цзю стыдно стало.

Вверх
0
Аватар пользователя Buka
Buka 13.06.2013 - 07:40

Костя немного неправильно выразился,надо было "В поединке со мной Хаттон тоже был аутсайдером.И что вышло?Я закончил бой на табуретке".

Вверх
0

 

Аватар пользователя Skyworker
Skyworker 13.06.2013 - 09:26

Помню как болели за Костю в бою с Забом Джудой. Джуда - великолепный боксер. Косте приходилось очень туго. Но он выстоял и попал. Джуда станцевал джигу. Поражение его очень расстроило. Но данное интервью оставило грустное впечатление. Уже в бою с Забом было видно, что на смену чемпиону идут молодые талантливые бойцы. Ход времени не изменить. Боксеров можно понять. Заб был абсолютно в себе уверен. Но случился апсет. У Кости дальше был бой с Хаттоном. Грустно от того, что конкретики никакой в ответах нет. Намеки. Я не я и хата не моя. Спасибо за то, что сказали о том, что я еду в Киргизию. Может Сане тоже надо бы про это намекнуть? Может он тоже не в курсе? В общем, российский профессиональный бокс в период становления.

Вверх
0
Аватар пользователя galash.v
galash.v 13.06.2013 - 10:16

Если пересмотреть те два неполных раунда с Джудой, то Костя конечно плотно проигрывал хавая челюстью аперы Заба. Его победа: чистый лаки-панч + паника у Нейди, который очень боялся за здоровье своего земляка Джуды и поспешил замахать руками. Кстати, ни на одной записи я не видел четкого попадания Кости, у кого есть скиньте, полюбусь - на всех камера смотрит на спину рефери, за которым Костя наносит свой удар.

Вверх
0

Есть вещи на которые мне наплевать

"Галаш по ходу давно на сайте.ЧТО ОН ЗДЕСЬ ДЕЛАЕТ!?" (с) Боча

Аватар пользователя Василий1976
Василий1976 13.06.2013 - 11:39

galash.v пишет:

Если пересмотреть те два неполных раунда с Джудой, то Костя конечно плотно проигрывал хавая челюстью аперы Заба. Его победа: чистый лаки-панч + паника у Нейди, который очень боялся за здоровье своего земляка Джуды и поспешил замахать руками. Кстати, ни на одной записи я не видел четкого попадания Кости, у кого есть скиньте, полюбусь - на всех камера смотрит на спину рефери, за которым Костя наносит свой удар.

ну ты либо тупой,либо сознательно врешь

Костя просто пристрелялся,до фатального удара он попал ровно так же,просто не так плотно,и через пару мгновений уронил Джуду

Вверх
0
Аватар пользователя DabanG
DabanG 13.06.2013 - 12:00

Не было там лаки панча. Костя прицельно бил. Причем, попал не первый раз. До нокаута Джудик пропустил почти такой же удар. Отчего попятился назад и словил еще одну плюху. Но насчет того, что Костя проигрывал, согласен. Но это ж всего по итогу неполных двух раундов. Даже полтора. Уверен, Костя, в случае продолжения боя, хлопнул бы Джуду крепко.

ЗЫ. Если что, я фанат Джудика ;)

Вверх
0
Аватар пользователя AJ
AJ 13.06.2013 - 12:31

Странно говорить про лаки-панч, когда речь идет о боксере, обладающем отличной техникой и нокаутирующим ударом. Лаки-панч - это когда в проигранном бою махнул рукой в сторону соперника и попал в челюсть.

Костя работал в обычной манере, давил на соперника, пытаясь провести коронный удар. В этом случае, как правило, есть пренебрежение защитой и Костя в 1 раунде пропустил пару ударов, как это было и во всех других боях. Но второй раунд он уже выигрывал вчистую. Джуда стал ломаться от давления.

Удар был логическим завершением.

Вверх
0

Optol про Витамина:

" а его реальный пик пришелся на период когда он вообще не выступал"

Аватар пользователя AJ
AJ 13.06.2013 - 12:35

Посмотри внимательнее особенно второй раунд. Джуда начал пропускать удары, а Костя уже успокоился и было делом техники, когда он проведет правый.

Вверх
0

Optol про Витамина:

" а его реальный пик пришелся на период когда он вообще не выступал"

Аватар пользователя БАЛУ
БАЛУ 13.06.2013 - 12:38

 Джуда потом лично ,  сказал Большое  спасибо Нэйди .

Вверх
0
Аватар пользователя Low Blow
Low Blow 13.06.2013 - 10:31

Я не согласен с двумя комментариями выше по бою с Джудой, что Костя проигрывал, но десятый раз перетирать давно перетёртое чего-то неохота.  Бой рано остановили -- это да.  Но что было бы, если бы в ринге был, например, Смугер -- да ХЗ.  

Вверх
0

Перчатки? — сейчас любой еблан может пойти и купить их, только боксёром он от этого не станет. (с) Ball

 

Аватар пользователя Skyworker
Skyworker 13.06.2013 - 15:30

Просто понравилось... "зря мы не отработали специальное упражнение - оно заключается в том, что боксер тренируется с закрытом глазом". Представляю себе Тайсона с бармалейской повязкой на глазу... Надо бы книжку написать "1000+1 совет боксеру-профессионалу".

Вверх
0
Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 13.06.2013 - 16:41

flame пишет:

Саньку навтыкал мешок, которого Ибра уничтожил за 30 секунд.

 

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 13.06.2013 - 16:42

Да какая разница, что Поветкин на него чуть больше раундов затратил. Кроме Ибры и Поветкина он никому досрочно не проигрывал. С Кирком Джонсоном был у мекса конкурентный бой, где ему изначально победу отдали. Перед боем с Поветкиным, Хавьер Мора провёл очень близкий бой с Джонатоном Бэнксом, один ничью выставил.

На Ибрагимова он сразу рубиться кинулся, но и был остановлен. С Поветкиным он более осторожно начал. Александр его жёстко избил.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 13.06.2013 - 16:46

Кстати в том эпизоде, где Поветкин на колено завалился, там была просто потеря равновесия. Картинка замедленна, Поветкин махом встал. Мекс его зачерпнул на себя, когда Александр нырок делал.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя Michail
Michail 13.06.2013 - 16:55

Так и есть.

Вверх
0



�������@Mail.ru Rambler's Top100