"При равном бое судьи отдадут преимущество Поветкину"

5 октября в Москве состоится бой между украинским чемпионом мира по трем основным версиям Владимиром Кличко, 37 лет  и россиянином, "регулярным" чемпионом мира по версии Всемирной боксерской ассоциации, 34-летним  Александром Поветкиным . Разговариваем о будущем соперничестве с эстонским боксером-супертяжеловесом Валерием Семишкуром, 38 лет.

— Бой Александра Поветкина с Анджеем Вавжиком  практически ничего не показал и не раскрыл Александра, поскольку закончился слишком рано. Вавжик выходил и думал, в каком раунде упадет. Поэтому серьезного боя не вышло. Не уверен, что Поветкин победит Кличко, но то, что бой даст, — это однозначно.

Как следует действовать Поветкину, чтобы увеличить свои шансы?

— Работать первым номером. Заигрываться с Кличко нельзя, потому что Владимир по физическим данным опережает Александра: украинец выше ростом, у него длиннее руки, он хорошо чувствует дистанцию, владеет наработанным джебом. Александру нужно входить в ближнюю или среднюю дистанцию — там он может достать Владимира. Но Кличко в таком случае будет клинчевать.

Бой состоится в Москве. Как это может отразиться на результате поединка?

— Если речь идет о болельщиках, то шуму в зале будет много. Но и у Владимира есть много болельщиков из России. Относительно судейства. Нужно выигрывать нокаутом. При равном бое нам известны результаты домашних судейств.

Думаю, поединок будет длиться все 12 раундов. Пройдет в обычном режиме для Владимира — дистанция, джеб и клинч. Александр будет разрывать дистанцию, идти с уклонами вперед, будет пытаться попасть.
gazeta.ua

Раздел: 
Источник: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 108


Аватар пользователя эмигрАНТ
эмигрАНТ 04.06.2013 - 23:04

"Александр будет разрывать дистанцию, идти с уклонами вперед, будет пытаться попасть."  

Вверх
0

« Не дать сопернику ни разу попасть в себя, а затем нокаутировать его в конце концов. Это и есть искусство бокса, и поверьте мне, это не так просто сделать в ринге» / Владимир Кличко /

Аватар пользователя XXX84
XXX84 04.06.2013 - 23:06

Розовый Тайсон хулеcrying

Вверх
0
Аватар пользователя Василий1976
Василий1976 04.06.2013 - 23:09

чувк,завязывай,все знают что ты в володю  влюблен )

Вверх
0
Аватар пользователя XXX84
XXX84 04.06.2013 - 23:13

Ты наверно в Санька,да?

Вверх
0
Аватар пользователя Василий1976
Василий1976 04.06.2013 - 23:14

XXX84 пишет:

Ты наверно в Санька,да?

дружище,ты бы не палился... )

вообще то это имигранту написано )

Вверх
0
Аватар пользователя XXX84
XXX84 04.06.2013 - 23:18

И чем же я по твоему спалился дружище? тем что ответил вопросом на вопрос? Эмигранту так эмигранту.

Вверх
0
Аватар пользователя Mike_Stone
Mike_Stone 05.06.2013 - 00:19

вася ты подзаебал голубятиной уже, паренек ты ошибся сайтом !!

Вверх
0

бесит один ничтожный троль на сайте,который как петушок постоянно задирается ,я думаю все знают эту шалавенку надоедливую))

Аватар пользователя Пограничник
Пограничник 05.06.2013 - 00:30

Mike_Stone пишет:

вася ты подзаебал голубятиной уже, паренек ты ошибся сайтом !!

А где ты голубятину увидел, мышонок? У Эмигранта любовь к Вове, как у корейского норода к Ким Чен Ыну)

Вверх
0

Аватар пользователя Василий1976
Василий1976 05.06.2013 - 00:35

ааахаххахахаха

Вверх
0
Аватар пользователя эмигрАНТ
эмигрАНТ 05.06.2013 - 00:38

Вверх
0

« Не дать сопернику ни разу попасть в себя, а затем нокаутировать его в конце концов. Это и есть искусство бокса, и поверьте мне, это не так просто сделать в ринге» / Владимир Кличко /

Аватар пользователя Василий1976
Василий1976 05.06.2013 - 00:41

эмигрАНТ пишет:

молодец амигрант,самокритично..

Вверх
0
Аватар пользователя эмигрАНТ
эмигрАНТ 05.06.2013 - 00:51

Вверх
0

« Не дать сопернику ни разу попасть в себя, а затем нокаутировать его в конце концов. Это и есть искусство бокса, и поверьте мне, это не так просто сделать в ринге» / Владимир Кличко /

Аватар пользователя Dale Cooper
Dale Cooper 09.06.2013 - 02:12

А ты в собак?

Вверх
0
Аватар пользователя Банщик
Банщик 04.06.2013 - 23:08

Думаю, поединок будет длиться все 12 раундов. Пройдет в обычном режиме для Владимира — дистанция, джеб и клинч. 

Семишкур нарвался на неприятности.

Боя вообще не будет и пока это Бенте удается.

Вверх
0
Аватар пользователя XXX84
XXX84 04.06.2013 - 23:11

Банщик пишет:

Думаю, поединок будет длиться все 12 раундов. Пройдет в обычном режиме для Владимира — дистанция, джеб и клинч. 

 

Так в обычном режиме Вова накидывает соперникам за раунд не один силовой. Или ты думаешь Санек будет держать как Рокки все 12 раундов?

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 04.06.2013 - 23:19

XXX84 пишет:

Банщик пишет:

Думаю, поединок будет длиться все 12 раундов. Пройдет в обычном режиме для Владимира — дистанция, джеб и клинч. 

 

Так в обычном режиме Вова накидывает соперникам за раунд не один силовой. Или ты думаешь Санек будет держать как Рокки все 12 раундов?

А ты какого Рокки имеешь в виду? А то помнишь во второй части он всё-таки апсетнул Аполло Крида)))

Вверх
0
Аватар пользователя XXX84
XXX84 04.06.2013 - 23:23

No Mas пишет:

XXX84 пишет:

Банщик пишет:

Думаю, поединок будет длиться все 12 раундов. Пройдет в обычном режиме для Владимира — дистанция, джеб и клинч. 

 

Так в обычном режиме Вова накидывает соперникам за раунд не один силовой. Или ты думаешь Санек будет держать как Рокки все 12 раундов?

А ты какого Рокки имеешь в виду? А то помнишь во второй части он всё-таки апсетнул Аполло Крида)))

Тот что с Драго бился. Вова Драго и Рокки Саняга. Сначала Сане нужно выдержать шквал ураганных атак,продемонстрировать крепость головы,а потом контратака и апсет.

Вверх
0
Аватар пользователя Банщик
Банщик 05.06.2013 - 01:09

Ты действительно веришь что поединок состоится.

Допинг-тест.

Бой под эгидой немецкой федерации бокса. 

Перчатки для Кличко под заказ.

Это только начало требований Кличко, а торги то проиграны.

Вверх
0
Аватар пользователя prospect killer
prospect killer 05.06.2013 - 10:56

Силовой джеб что-ли имеешь ввиду?

Вверх
0

504 Gateway Time-out, 502 Bad Gateway nginx/1.2.1

Аватар пользователя Пограничник
Пограничник 04.06.2013 - 23:19

Бой закончится вот так-

Вверх
0

Аватар пользователя pahomms
pahomms 04.06.2013 - 23:35

Сандерс не поверил фильскому срачу и лучшему клинчу дивизиона.

Вверх
0

Все почти с ума свихнулись -
Даже кто безумен был, -
И тогда главврач Маргулис
Телевизор запретил

Аватар пользователя Nik0
Nik0 09.06.2013 - 08:37

Тогда он и не знал, что можно отвисется еси чё.

Вверх
0
Аватар пользователя Нефанат
Нефанат 04.06.2013 - 23:44

То есть на ринг неожиданно выбежит покойный Сандерс и накостыляет Володьке на глазах у ошалевших болельщиков, судей и Поветкина?

Вверх
0

Последняя битва Киевской Руси и Золотой Орды

Аватар пользователя prospect killer
prospect killer 05.06.2013 - 10:58

Корри надо было при жизни памятник из бронзы поставить!

Вверх
0

504 Gateway Time-out, 502 Bad Gateway nginx/1.2.1

Аватар пользователя No Mas
No Mas 04.06.2013 - 23:21

Да что за рожа у Санька на фотке)))? Ощущение что его всегда из под тишка снимают.

Вверх
0
Аватар пользователя XXX84
XXX84 04.06.2013 - 23:25

No Mas пишет:

Да что за рожа у Санька на фотке)))? Ощущение что его всегда из под тишка снимают.

На фото к статье еще нормально, а на моей аве не оченьcrying

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 04.06.2013 - 23:30

А мне кажется что и у тебя на аве и в заголовке выражение лица ну прям один в один. Это его фирменный запатентованный взгляд, называется МАГНУН, как в фильме Образцовый самец). Смотрел)?

Вверх
0
Аватар пользователя XXX84
XXX84 04.06.2013 - 23:30

cryingхааххаха смотрелcrying на моей аве Санек не стригся давненько.

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 04.06.2013 - 23:34

Вверх
0
Аватар пользователя XXX84
XXX84 04.06.2013 - 23:35

cryingcryingcryingyes

Вверх
0
Аватар пользователя ТикиТак
ТикиТак 05.06.2013 - 06:17

Вово, тоже причесон носил нехилый.

Вверх
0

Аватар пользователя Kadillac
Kadillac 05.06.2013 - 12:53

Кстати и отхватывал писдюлей именно с таким гнездом))

Вверх
0

Слава Украине!

Аватар пользователя prospect killer
prospect killer 05.06.2013 - 11:05

Странно, что у неадекватного фила ава с Саней. Что это? Любовь, граничащая с ненавистью? Кстати где Азот пропал? У него тоже на аве Саня был.

Вверх
0

504 Gateway Time-out, 502 Bad Gateway nginx/1.2.1

Аватар пользователя Low Blow
Low Blow 04.06.2013 - 23:23

А слабо Сане в дуэль джебов вписаться? Перестучать Вову, а потом нокаутировать яростными свингами в духе Уайлдера?

Вот такой мой совет ему.

Вверх
0

Перчатки? — сейчас любой еблан может пойти и купить их, только боксёром он от этого не станет. (с) Ball

 

Аватар пользователя Andrey Wiki
Andrey Wiki 04.06.2013 - 23:31

Low Blow пишет:

А слабо Сане в дуэль джебов вписаться?

Игорь, если Саня хоть попробует пойти на такой шаг, все зрители просто офигеют от этого цирка. Особенно вспомнив как мешок Вавжик и старик Рахман в первых раундах пробили все джебы в Поветкина. Ну если Саша что-то подобное предпримет и не упадёт сразу, то респект конечно ему будет за стойкость) Хотя лично я бы с удовольствием глянул на такое представление)

Вверх
0

Последние добавления боксёров в Википедию:
Виктор Эмилио Рамирес, Джек Кулкай, Хосе Бенавидес, Дерри Мэтьюс

BoxRec - подробное описание | FightNews.RU

Аватар пользователя XXX84
XXX84 04.06.2013 - 23:32

Саня вперед в стиле Рокки, еблоблок пока Вова не устанет лупить по загривку, а потом резкая контратака и нокаут.

Вверх
0
Аватар пользователя npopok
npopok 04.06.2013 - 23:36

Очень хорошо отношусь к Саше... Но хоть кто-нибудь мне объяснит за счет чего он может победить Владимира? 
Хэй не смог... Но ведь Хэй АБСОЛЮТНО по всем статьям лучше Поветкина: Сила удара, скорость, работа ног, защита, координация, техника, выносливость, рост, размах рук, скорость мышления... и т.д...

Вот объясните как Саша победит Кличко, если превосходящий его абсолютно во всех компонентах Хэй этого не смог? Вариант с "русским духом" прошу опустить изначально... 

Вверх
0

В боксе нет крутых, есть только те, кому еще не заехали в челюсть.(Ежи Кулей)

Аватар пользователя XXX84
XXX84 04.06.2013 - 23:42

Маятник как с Хуком, атаки как с Вавжиком. Все, дело сделано.

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 04.06.2013 - 23:44

Ну ты же понимаешь что Хэй не показал всё что мог. Уж не знаю с чего он пытался переиграть Владимира как Валуя, но это был заведомо проигрышный вариант. У него были зачётные эпизоды и не мало, но этого было недостаточно для победы. Ну а по поводу чем брать Владимира, для Поветы это только лакки панч. Нужно с первых раундов даже не пресовать, а бежать на Владимира с градом ударов, в надежде прорваться через джеб, ну или прямую руку, когда как и пытаться успеть перед клинчем хотя бы что-то донести, иначе никак.

Вверх
0
Аватар пользователя XXX84
XXX84 04.06.2013 - 23:45

и при этом не скушать удар навстречу. Все таки Володя бьет не слабо.

Хэй дела все вроде бы правильно но мало. Просто тогда Вова его перестучал.

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 04.06.2013 - 23:52

Придётся рисковать, иначе ни как, т.к. это один из тех боёв где одной стороне по очкам выиграть вообще невозможно. Если Саняга не будет пытаться прессовать с первых же секунд, то интрига падаёт до нуля, её и так немного, но не хотелось бы чтобы она испарилась так быстро.

Вверх
0
Аватар пользователя XXX84
XXX84 04.06.2013 - 23:57

Все верно. Но для этого нужно быть очень хорошо готовым функционально. Сбросить вес еще хоть до 100 и повысить выносливость.Есть подозрения , что Санек после пары раундов накушается джеба и с 5 раунда например бой примет односторонний характер.

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 05.06.2013 - 00:05

Так в том-то и дело либо пан либо пропал. Чем позднее раунд тем хуже будут дела у Поветкина, подсаживается он во второй половине заметно. Если в первые 3-4 раунда успеха не будет, то в принципе вопроса останется только два: проиграет ли Саня по очкам или досрочно.

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 05.06.2013 - 03:37

XXX84 пишет:

и при этом не скушать удар навстречу.

Вова никогда не бъет навстречу,если кто то прорывается за джеб,Вова обхватывает руками как родного,закатывает глазки и побздехивает(пока судья не растащит).

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя XXX84
XXX84 05.06.2013 - 09:55

Если кто прорывается за джеб и влетает в Вову головой в район живота то бить можно только коленями наверно. Имел ввиду пока будешь сближаться парочку ударов пропустишь, называй это как хочешь, навстречу с дистанции.

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 05.06.2013 - 12:07

XXX84 пишет:
Если кто прорывается за джеб и влетает в Вову головой в район живота то бить можно только коленями наверно. Имел ввиду пока будешь сближаться парочку ударов пропустишь, называй это как хочешь, навстречу с дистанции.

Я конечно немного Вовкиных боёв смотрел,но из того что видел,ни в одном не заметил,чтоб Вова смачно пробил правой навстречу.....Виталя  навстречу дубасит....возможно Вове просто нравится обниматься

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Тамплиер
Тамплиер 05.06.2013 - 13:02

На 7-36 - зачетно срубил Джефферсона правым навстречу.

Вверх
0

- Рэй Мерсер: Моррисон ударил меня так сильно по корпусу, что я чуть не обосрался. Нельзя показывать сопернику, что тебе больно, но думаю он тогда сам учуял, что зацепил меня, моя задница выдала меня.

Аватар пользователя Лоу
Лоу 05.06.2013 - 15:32

Тамплиер......да действительно умеет,охуенно встречать....интересно почему сейчас он этого не делает,сразу хватается....ссыт наверно что зацепят.Он раньше по ходу потому и валялся,потому что боксировал разнообразно,а сейчас уныло-однообразно-предсказуемо каждое движение,короче робот ёп-ти.Ещё бросилось в глаза,сколько мне пацаны здесь его старых боёв выкладывали,везде он в цветах Украины.А сейчас постоянно в красных труселях....с чем это связано не в курсе?

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя npopok
npopok 05.06.2013 - 15:44

сколько мне пацаны здесь его старых боёв выкладывали,везде он в цветах Украины.А сейчас постоянно в красных труселях....с чем это связано не в курсе?

У него рекламный контракт с Hugo Boss... А у них два цвета - черный и красный. Вот Кличко между собой и поделили :)  

Вверх
0

В боксе нет крутых, есть только те, кому еще не заехали в челюсть.(Ежи Кулей)

Аватар пользователя czbeos
czbeos 05.06.2013 - 15:46

npopok пишет:

сколько мне пацаны здесь его старых боёв выкладывали,везде он в цветах Украины.А сейчас постоянно в красных труселях....с чем это связано не в курсе?

У него рекламный контракт с Hugo Boss... А у них два цвета - черный и красный. Вот Кличко между собой и поделили :)  

Фига ) Я не знал.

Вверх
0
Аватар пользователя npopok
npopok 05.06.2013 - 16:09

Кстати, если не ошибаюсь, трусы цвета флага раньше делала FILA. 
В начале 2000-ных по Украине было немеряно их магазинов и неизменно "зазывалом" выступала физиономия кого-то из братьев. 

Вверх
0

В боксе нет крутых, есть только те, кому еще не заехали в челюсть.(Ежи Кулей)

Аватар пользователя Лоу
Лоу 05.06.2013 - 16:34

Ясность полная

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя vovanco
vovanco 05.06.2013 - 17:57

Тамплиер пишет:

На 7-36 - зачетно срубил Джефферсона правым навстречу.

Прям как Поветкин Оруха. Так вот у кого он научился. )

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя czbeos
czbeos 05.06.2013 - 14:40

Лоу ты всё же посмотри бои, а то не первый раз уже в просак попадаешь)) Вова чудовищный панчер.

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 05.06.2013 - 15:32

czbeos пишет:
Лоу ты всё же посмотри бои, а то не первый раз уже в просак попадаешь)) Вова чудовищный панчер.

Уважаемый,не пререгибай...wink

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя czbeos
czbeos 05.06.2013 - 15:40

Уважаемый я и не перегибаю) Да бывали проблемы, когда не удавалось донести удар.Так ведь и у молодого Тайсона бои по 12 раундов бывали.Он же вроде для многих считается эталоном панчера.

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 05.06.2013 - 16:04

czbeos пишет:
Уважаемый я и не перегибаю) Да бывали проблемы, когда не удавалось донести удар.Так ведь и у молодого Тайсона бои по 12 раундов бывали.Он же вроде для многих считается эталоном панчера.

Тайсона сравнивать с Володькой не корректно ибо Тайсон охуенен,а Вовка больше похож на гитариста

 

 

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя czbeos
czbeos 05.06.2013 - 16:08

Ты Вову с Виталием путаешь, который привык с кикбоксинга на прямых ногах по рингу ходить. А Вова очень пластичен, и даже в музыкальных клипах снимался.

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 05.06.2013 - 16:42

czbeos пишет:
. А Вова очень пластичен, .

cryingВсё братуха,у меня уже щёки болят улыбатьсяsmiley

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя czbeos
czbeos 05.06.2013 - 16:59

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 05.06.2013 - 17:16

Прикольные клипыyes,не разу не видел!А вот как раз в третьем видео и видно что у Вовы пластики и чувства ритма нету вовсе.Ну не научились ещё пластичных роботов делатьsmiley

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя czbeos
czbeos 05.06.2013 - 17:21

Так он этот тунак впервые танцевал)) Ему движения показывали, он пытался повторять. Для 113 кг громилы норм пластика, с пивом покатит)) А кто еще из боксеров хорошо двигается? Разве что Девид фитнесс Хэй соглашусь. Так он и выходец из более легкого веса.

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 05.06.2013 - 17:26

czbeos пишет:
Так он этот тунак впервые танцевал)) Ему движения показывали, он пытался повторять. Для 113 кг громилы норм пластика, с пивом покатит)) А кто еще из боксеров хорошо двигается? Разве что Девид фитнесс Хэй соглашусь. Так он и выходец из более легкого веса.

Да многие двигаются отлично,даже в хэви.....вон тот же твиттерас несмотря на габариты намного пласичнее Вовы.Вовка закачаный...как киборг 

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя vovanco
vovanco 05.06.2013 - 17:52

Лоу пишет:

....возможно Вове просто нравится обниматься

Это определенно ) У него ведь даже тяга к ММА появилась. Нравится, видать, с мужиками зажиматься )) Жениться даже до сих пор не может, а ведь уже сорок скоро.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя czbeos
czbeos 05.06.2013 - 18:04

А ещё он с детишками зажигает...Может тесаку позвонить, если не посадили опять)

Вверх
0
Аватар пользователя vovanco
vovanco 05.06.2013 - 18:22

czbeos пишет:
А ещё он с детишками зажигает...

И подружка как детишка ))

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Лоу
Лоу 05.06.2013 - 18:35

И подружка как детишка ))....подожди...она же вроде лесбиянка и следовательно ДРУГ

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя vovanco
vovanco 06.06.2013 - 03:36

Ну... тогда все сходится )

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя npopok
npopok 04.06.2013 - 23:52

Ну а по поводу чем брать Владимира, для Поветы это только лакки панч. Нужно с первых раундов даже не пресовать, а бежать на Владимира с градом ударов, в надежде прорваться через джеб, ну или прямую руку, когда как и пытаться успеть перед клинчем хотя бы что-то донести, иначе никак.

Понимаешь, чтобы донести лаки-панч, нужен чтобы этот самый панч был в принципе. У Саши потрясающий воркрейт, но он катит только против статичных целей. Я посмотрел нарезку нокаутов Поветкина - кроме Вавжика абсолютно все по статичной цели... Все сетовали что Хэй проиграл, потому что слишком маленький (Рост - 191, Размах 198)... Так вот Поветкин еще мальче (Рост - 188, Размах 191)... Ну как он донесет свой "нокаутирующий" удар при столь коротких руках, деревянных ногах и просто жуткой защите? 
У Саши как боксере много плюсов... Но он в прнципе заточен под Вову... Идеальный клиент...

Вверх
0

В боксе нет крутых, есть только те, кому еще не заехали в челюсть.(Ежи Кулей)

Аватар пользователя No Mas
No Mas 05.06.2013 - 00:00

Ну согласись я же не писал что Саня может одним ударом догнать Владимира. Я говорил о том что Сане нужно выбрасывать множество ударов, комбинаций. Я понимаю что если Саня сможет выйти на ударную позицию, то он попадёт в объятья Вовы, я лишь говорю что удары нужно выбрасывать уже на подходе к Владимиру, надеясь что если он сможет создать для него опасность и ему придётся прибегнуть к клинчу, то у Сани при сближении может что-то и пройдёт, разумеется при условии что Сане удастся хотя бы время от времени проходить через джеб.

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 05.06.2013 - 00:10

И по поводу сравнений Саня - Хэй. Саня действительно во всём уступает Хэю, тут я думаю и спорить никто не будет, разница в классе несоизмерима, но в этом может быть и фишка Шурика. Он как Хэй не владеет такой скользкой защитой и ему в отличии от Дэвида придётся гораздо чаще идти на обострение, а тут и его главные шансы, их конечно немного, но по другому ему бой не взять.

Вверх
0
Аватар пользователя _FLASHBANG_
_FLASHBANG_ 05.06.2013 - 10:34

Я лично тут вижу его главный шанс не выиграть, а как раз прилечь. Опыт у Вовы конечно огромный. И учитывая небольшие габариты Поветкина - ему придется предолевать не малое расстояние в попытке донести хоть один удар. Отсюда можно сделать вывод, что даже обострения будут очень хорошо читаться Владимиром. Все же скорость Поветкина и отвратительные ноги не позволят ему лихо прорываться на ближнюю, так чтобы Кличко этого не ожидал. А дальше прием отработан до автоматизма - смещение Кличко с последующей подготовкой атаки или что чаще всего бывает - клинч и наваливание всем телом (3-4 раунда и Поветкин сдохнет только от этого). 

Да и анализируя последние поединки Владимира - бой будет достаточно коротким, без тягомотины и долгой разведки. Поткин не несет большой угрозы - с первого раунда начнется разбивание лица джебом. И если чемпион подключит сразу правую - пару раундом и Поветкин ляжет.

Если бы у Поветкина были аналогичные атакующие способности, но была бы очень хорошая защита, хотя бы уровня Берда его пиковых годов - то я бы не сомневался в том, что бой пройдет как минимум всю дистанцию. А с еблоблоком дожить бы ему до середины боя.

Вверх
0

Отец пожалел о том, что отдал сына на бокс: из 10 просьб убраться в комнате 6 закончились нокаутом, 2 поражения и 2 ничьих.

Аватар пользователя Василий1976
Василий1976 05.06.2013 - 00:39

npopok пишет:

Вот объясните как Саша победит Кличко, если превосходящий его абсолютно во всех компонентах Хэй этого не смог? Вариант с "русским духом" прошу опустить изначально... 

ну так главного значит ты  так и не понял

...а остальное приложится )

ПС: тебе к своему нику (перед ним ) после боя придется добавить еще  одно слово на букву  х....)

Вверх
0
Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 05.06.2013 - 07:54

Василий1976 05.06.2013 - 00:43

кстати,кадилик! с сегодняшнего дня твой ник -Катафалк! )
 

 

Василий1976 пишет:

npopok пишет:

Вот объясните как Саша победит Кличко, если превосходящий его абсолютно во всех компонентах Хэй этого не смог? Вариант с "русским духом" прошу опустить изначально... 

ну так главного значит ты  так и не понял

...а остальное приложится )

ПС: тебе к своему нику (перед ним ) после боя придется добавить еще  одно слово на букву  х....)

Вверх
0
Аватар пользователя Василий1976
Василий1976 05.06.2013 - 10:55

какой у тебя высоко интелектуальный смайл ромашулечка ) наверно долго отбирал,советовался с коллегами )

Вверх
0
Аватар пользователя ROseNsteRN
ROseNsteRN 05.06.2013 - 03:21

Конечно объяснит)

Сразу после гимнов на ринг вынесут две здоровенные тарелки пельменей по царски, кто первый сожрет тот и Абсолютный, у Вована просто нет шансов :)

 

P.s. Так забавно что люди думают что не нужны ни упорные тренировки до седьмого пота каждый день на протяжении десятилетий, ни врожденный талант, ни отличное аналитическое мышление в ринге, команда профессионалов за плечами, даже антропометрические данные - все это необязательно, все что нужно чтобы победить Кличко это русский дух!

Допесты ваш русский дух если не будет вышеперечисленного (а его пока что нет и не намечаеться), и Денис Лебедев вам давиче это отлично продемонстрировал.

 

Вверх
0
Аватар пользователя Воробей
Воробей 05.06.2013 - 05:15

А еще лучше тебя это понимает Хрюнов.

Вверх
0

Аватар пользователя Lemberg13
Lemberg13 05.06.2013 - 09:44

А кроме "духовитости" (духовитость, кстати, характеристика запаха. о людях говорят сильный духом) фобам и предъявить нечего. Так, троллят себе потихоньку по принципу - что-нибудь лишь бы не в кассу.

Вверх
0

РАБІВ ДО РАЮ НЕ ПУСКАЮТЬ!

VAE VICTIS!

Аватар пользователя Kadillac
Kadillac 05.06.2013 - 12:56

Маятник отключится после трёх-четырёх джебов и одного лёгкого левого хука а вот нагибаторы до коленок (типа защита такая) будут все 12 раундов. И увидите никакого духа и бесстрашности не будет, будут постоянные клинчи и нагибаторы до пола все 12 раундов. Кличко даже ниразу силовой не проведёт!

Вверх
0

Слава Украине!

Аватар пользователя OKnizoR
OKnizoR 05.06.2013 - 13:55

И все-таки,может.Да,Хей лучше Поветкина.Но он выходил в ринг за деньгами и предпочел не рисковать.Поветкин-же может пойти ва-банк,а там всяко бывает.Апсет возможен.Да и вполне возможно,что команда Витязя приготовила некую подленькую домашнюю заготовку.Судя по последним событиям,они на это горазды.В любом случае,здесь многое зависит от Кличко.Уж больно подозрительна сумма 17 млн.

Вверх
0
Аватар пользователя AK47
AK47 04.06.2013 - 23:45

Равного боя не будет. Все зависит от того,как Владимир захочет провести бой. Он чего-то любит тянуть,хотя чтоб победить ему достаточно провести 1-2 точные серии. Превосходство Кличко будет огромным,даже если бой пройдет все раунды.

Вверх
0
Аватар пользователя ROseNsteRN
ROseNsteRN 05.06.2013 - 03:24

А чего ему тянуть то? в этот раз капать за рекламу между раундами не будет... Авось чтобы увидеть Владимира без тормозов нужно выиграть у него торги laugh

Вверх
0
Аватар пользователя БАЛУ
БАЛУ 05.06.2013 - 00:11

О каком вымышленном  бое идёт речь  ?   

 Что за фантазия ,  захлестнула  сайт ..  ?   Сумашествие , ужжос

 

 Кто бы сделал игнор .  на новости на эту тему , тошнит бля ..

Вверх
0
Аватар пользователя AJ
AJ 05.06.2013 - 00:20

 

Даа, блин, задачка...

Вверх
0

Optol про Витамина:

" а его реальный пик пришелся на период когда он вообще не выступал"

Аватар пользователя Mike_Stone
Mike_Stone 05.06.2013 - 00:22

хаха уморили равный бой пельменя и Вовы cryingдаже случайное попадание ничего не решит,а равный бой у Сашка будет с Морой )

Вверх
0

бесит один ничтожный троль на сайте,который как петушок постоянно задирается ,я думаю все знают эту шалавенку надоедливую))

Аватар пользователя bnn
bnn 05.06.2013 - 00:46

Создайте материал, видео: Бугай Виталий VS Николай Волобуев

http://boyportal.at.ua/news/skazochnaja_rus_26_04_2013_sezon_2_serija_7_...

в 7 серии 2 сезона

Вверх
0
Аватар пользователя Rocky
Rocky 05.06.2013 - 00:54

не люблю когда наши между собой дерутся ну что поделать это профессиональный бокс

Вверх
0
Аватар пользователя sanya_xl
sanya_xl 05.06.2013 - 01:02

 "При равном бое судьи отдадут преимущество Поветкину"

Вверх
0

На словах ты Лев Толстой, а на деле — ... простой.

Аватар пользователя Череп
Череп 05.06.2013 - 01:09

Бокс Поветкина никогда не нравился, но кое-что у него имеется: он физически сильнее Хея (Хэй - это вообще долговязый узкоплечий чувак, правда раскачанный). Воркрейт повыше. Морально-волевые качества, которые архиважны в бою, намного выше чем у Хэя. Во всем остальном Ветыч сильно проигрывает Дэвиду. В Москве судьи не дадут клинчевать Кличку вплоть до снятия очков - это важный фактор на пользу Поветкину. Идет борьба за допинг-контроль, чтоб в случае чего зашкварить Кличко (как когда-то Валуев запукал Чагаева). Короче, Витязь не слабее Чагаева и Чемберса, которые в принципе долго сопротивлялись. Если он будет достаточно вынослив и хоть немного закрывать рыло перчатками, то может достоять до конца, а далее дело за Хрюндельбасом и Рябой.... опять таки судьи могут снимать очки с Кличко за наваливания.

Вверх
0
Аватар пользователя Because
Because 05.06.2013 - 01:17

если Вове не будут давать клинчевать то он убьёт Поветкина, у него не будет другого выбора....

Вверх
0

Аватар пользователя npopok
npopok 05.06.2013 - 01:34

В Москве судьи не дадут клинчевать Кличку вплоть до снятия очков

 

Так может они ему и бить запретят? Вплоть до дисквалификации :)))
Не хочу тебя расстраивать - но клинч полностью разрешен правилами) 
Вверх
0

В боксе нет крутых, есть только те, кому еще не заехали в челюсть.(Ежи Кулей)

Аватар пользователя iglide77
iglide77 05.06.2013 - 01:28

на чужом поле,имхо,вова будет действовать предельно осторожно,а значит все по накатанной схеме - первую половину будет мариновать джебом до готовности,дальше по ситуации подключать правую... ну это при условии,что саша раньше не зевнет)

Вверх
0
Аватар пользователя Rocky
Rocky 05.06.2013 - 04:17

мне кажется всё получится аля ибрагимов vs кличко

Вверх
0
Аватар пользователя RX 300
RX 300 05.06.2013 - 06:22

Пельмень, попади пизззззз, шоб раз и на всегда замолчали все вышеиспражнившиеся юзерки. Это богзъ и тут что угодно может случится. Моральноволевую дрянь в топку, надо лишь только выждать удачный момент! Лишний раз убедился в злостности филизма, у людей видать даж квартиры увешаны в иконах святого Крючко с аурой над башкой! )

Вверх
0
Аватар пользователя Lemberg13
Lemberg13 05.06.2013 - 09:47

Атеизм/нигилизм - это тоже религия. Так что молись Пельменю в синагоге своей секты)))

Вверх
0

РАБІВ ДО РАЮ НЕ ПУСКАЮТЬ!

VAE VICTIS!

Аватар пользователя RX 300
RX 300 05.06.2013 - 10:01

Во, пионер-вожатый последователей свядятлов крючковых нарисовался. )))
Мне шо Пельмень, шо Вова олень. До писты оба. Смотри палец себе не отгрызи сектант! )))

Вверх
0
Аватар пользователя Lemberg13
Lemberg13 05.06.2013 - 14:21

Слабенько)

Хотя логично) Какой Витясь, такие и тролли)crying

Вверх
0

РАБІВ ДО РАЮ НЕ ПУСКАЮТЬ!

VAE VICTIS!

Аватар пользователя Mike_Stone
Mike_Stone 05.06.2013 - 19:43

RX 300 пишет:
Пельмень, попади пизззззз, шоб раз и на всегда замолчали все вышеиспражнившиеся юзерки. Это богзъ и тут что угодно может случится. Моральноволевую дрянь в топку, надо лишь только выждать удачный момент! Лишний раз убедился в злостности филизма, у людей видать даж квартиры увешаны в иконах святого Крючко с аурой над башкой! )
понятно Веткины фильки только на чудо и уповают))скоро секта развалится,Витязя жестоко изобьет чемпион ))

Вверх
0

бесит один ничтожный троль на сайте,который как петушок постоянно задирается ,я думаю все знают эту шалавенку надоедливую))

Аватар пользователя RX 300
RX 300 06.06.2013 - 06:01

Еще один одержимый. Сэма и Дина на вас нет. ))) Всех бы поизгоняли. )

Вверх
0
Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 05.06.2013 - 06:58

Картонный в первых раундах переджебывает Владимира, а затем за счет высшей скорости и координации движения запрессинговал и нанес много силовых ударов. Этот путь он уже не раз прошел во сне, только сны сбываются с точностью наоборот.smiley

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя Василий1976
Василий1976 05.06.2013 - 10:53

у филей обострение )

как то по особенному они озлоблены.....)

Вверх
0
Аватар пользователя RX 300
RX 300 05.06.2013 - 11:21

Грядет буря. Судный день. Шоб заслужить место на ковчеге святых Кляч, надо выслужиться. Вот и буксуют видать. )))

Вверх
0
Аватар пользователя Mike_Stone
Mike_Stone 05.06.2013 - 18:52

Василий1976 пишет:

у филей обострение )

как то по особенному они озлоблены.....)

кстати слова полностью о тебе)) и филя это фанат Веткина,а Кличка-фил ))

Вверх
0

бесит один ничтожный троль на сайте,который как петушок постоянно задирается ,я думаю все знают эту шалавенку надоедливую))

Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 05.06.2013 - 16:19

Ну если Саша сможет дать равный бой, то с домашними судьями все может быть. 

Но в равный бой верится честно говоря с трудом. Саша будет активен пару-тройку раундов. И несколько раундов выиграет у Володи. Я уверен. Но в общем - это будет и все на что Саня сподобится в том бою. 

Саня по очкам может победить в их бою лишь каким нибудь булщитом.

Вверх
0
Аватар пользователя Артуро
Артуро 05.06.2013 - 17:13

Если поветкин даст Кличко равный бой то победу может забирать заслуженно.

 

Если серьезно, то просто выйти в ринг с Владимиром для Поветкина уже поступок смелый. Почему-то все говорят что Кличко не дадут!!! клинчевать и он таким образом проиграет. Я например вообще не думаю что Кличко будет много клинчевать, он отлично чувствует дистанцию и даже с рослыми соперниками уходит от ударов на дистанции и в клинч к Кличко прорватся не так уж просто.

По уровню опозиции Поветкин колосально уступает Кличко, из серьезных соперников - Берд на спаде, разжиревший Чагаев и бой с Хуком когда Поветкин пропустил удар одновременно с гонгом и застыл в неестественной позе стараясь сохранить равновесие (мне кажется Хуку нехватило одного удара), говорить после этого про маятник, прорывы на дистанцию и тд это странно.

Скорее будет просто декласс и бой продлится до первого плотного удара справа от Кличко, да и джеб Кличко может оказатся самым сильным ударом пропущенным Поветкиным.

Я не стараюсь опустить кого-то из боксеров, просто это моя оценка двух боксеров на основании их боев при всем уважении.

Вверх
0
Аватар пользователя ded
ded 05.06.2013 - 20:10

"При равном бое ..."

Так это же заглавие фантастического рассказа. Как этот бой может оказаться равным? Самый реальный вариант - сценарий боя с Чагаевым, менее реальные - как с  Вахом и Пианетой, совсем малореальный - как с Сандерсом. Где равный может нарисоваться?

Вверх
0

Аватар пользователя yevgen
yevgen 06.06.2013 - 14:10

Равного боя не будет это точно.

Вверх
0

Аватар пользователя Dale Cooper
Dale Cooper 09.06.2013 - 02:12

Читаю эту новость с комментариями и акуеваю!!! Отличная веточка!!! Как я мог её пропустить? Потом вспомнил, шо нажрался во вторник после работы frown

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100