Бернд Бёнте: Вероятность боя Кличко-Поветкин — 50-50

По мнению менеджера братьев Кличко — Бернда Бёнте, вероятность того, что поединок обладателя титулов WBA, IBF и WBO в супертяжелом весе Владимира Кличко и «регулярного» чемпиона WBA в супертяжелом весе Александра Поветкина состоится — 50-50. «Мы не достигли согласия по всему контракту, — цитирует Бёнте BoxingScene.com. — Еесть множество вопросов с финансовыми потоками, ситуацией с докторами у ринга, местной комиссией. Множество моментов. Все, что только можно представить, когда речь идет о боксерском поединке. Я думаю, на данный момент, лучшее, что могу сказать, вероятность боя составляет 50-50».

«Я разговаривал со многими людьми, — говорит Бёнте, — зачем нам RUSADA, если NADA имеет более лучшую репутацию в мире. Почему я не должен хотеть, чтобы Поветкина протестировала лучшая организация, потому что тогда NADA будет единственной антидопинговой организацией для боя. Все, кто находятся в индустрии тестирования, скажут вам, что тестовая лаборатория NADA в Кёльне является лучшей в мире».

«Как я уже говорил, остается множество неясных моментов, — продолжил Бёнте. — Единственное, что известно — Владимир, будучи суперчемпионом, выходит на ринг последним. Посмотрим, что принесет следующая неделя, поскольку именно на следующей неделе нас ждет крайний срок подписания контракта [7 июня]. Если мы не договоримся, тогда посмотрим, что будет».

«Большой гонорар никогда не является причиной согласия на бой, потому что братьям Кличко есть, что терять — репутацию. Если мы чувствуем себя комфортно и ожидаем честного и чистого боя, и мы во всем уверены на 100% — тогда мы согласны на бой. Если мы будем уверены на 99% — мы не согласимся на бой», — подвел итог менеджер братьев.

Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 64


Аватар пользователя Арбуз
Арбуз 03.06.2013 - 10:59

Свежая новость. smiley

Вверх
0

Сдавший, пробитый, травмированный, на полторы весовой категории более мелкий Пак, побил нахимиченного!!! Мейвезера в его же стиле(на контратаках) (c) Jessi

Аватар пользователя vovanco
vovanco 03.06.2013 - 11:07

Так это же... 50 - 50 = 0frown

Да нах эти барыги. Главное что бы бой Мэйвезер - Альварез состоялся. А если еще и бой Сильва - Джонс состоится, то на это вообще пох.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Нефанат
Нефанат 03.06.2013 - 11:05

Если надо так NADA

Вверх
0

Последняя битва Киевской Руси и Золотой Орды

Аватар пользователя Alexxx - Москва
Alexxx - Москва 03.06.2013 - 19:01

..  что ж  друзья , начинается  кульминация  шоу   от   К2...  Бендте  -  ведет опасную игру , пояс могут реально отобрать без боя , так как   на кону стоят слишком  большие деньги , а значит и слишком большой процент  для WBA, которого он может  лишиться...Бендте ведет себя   очень   последовательно и методично , раз   записал Поветкина в черные спики , то хоть   -  40 млн $   ему  дай   , а  боя  НЕ   будет....С другой стороны , лично мое мнение, деньги   на бой дали с самого  верху, что бы  привлечь внимание   к   России , как  спортивной державе  в рамках приближающейся Олимпиады ( как вариант) ...А это  может  значить  , что  денег  на  уговоры  Бендте и К2... жалеть  не будут....Чисто на мой взгляд , Хрюнов предлагает хорошие   деньги, что  бы  Вова Кличко  лег  в Москве ,  Вова в свою  очередь  либо категорически  этого не хочет  либо  хочет  значительно   больших  денег...Почти  уверен  , что это и есть  не подписанные пункты  контракта...( естественно все  это  - мысли в слух)...

Вверх
0

" Bis  zum  Untergang " ...

Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 03.06.2013 - 19:26

Alexx - Москва пишет:

....С другой стороны , лично мое мнение, деньги   на бой дали с самого  верху, что бы  привлечь внимание   к   России , как  спортивной державе  в рамках приближающейся Олимпиады ( как вариант) ...А это  может  значить  , что  денег  на  уговоры  Бендте и К2... жалеть  не будут....

 А, с чего ты взял, что "...деньги...дали..."? Пока ещё никто этих денег не видел и не щупал. Тем более не считал. Эти деньги это только визуальная цифра, даже не сумма, которой никто не рискует. Конечно только при том условии, что боя не будет. Если Хрюнов добьётся отмены боя, то Рябинскому вернут даже залог, мариновавшийся в течении двух месяцев. А сомневаться в подобном исходе с каждым днём приходится всё меньше и меньше. Хрюнов, лишившись гарантий РУСАДА изыскать таки в пробах Вовы при любых раскладах не то что следы допинга, но даже умеренного размера непромышленные запасы нефти, а, тем самым, и гарантировать Рябинскому правильное направление продвижения, вложенных им средств, как бронзовый конь Петра, будет упрямо стоять на своём, выдвигая проведение проб силами РУСАДА и передачу всех прав на окончательный вердикт по всем возникающим спорным моментам встречи на откуп себе самому и другу Рябинскому. Бенте же предельно ясно сказал - соглашение только в случае 100% компромисса сторон. А К2 ничего такого и не требует.  

Вверх
0
Аватар пользователя Alexxx - Москва
Alexxx - Москва 04.06.2013 - 00:00

...Срега  -  а , кто  может  гарантировать ,что  все  проблемы   в РУСАДА   или  в  НАДА ,  пока  это  только слова Бендте ....Кто  видел контракт  , кто  видел или читал   те  самые   пункты ,  по которым есть   расхождения...?... Пока  идут переговоры  - виртуальны -   абсолютно  все заявления сторон , до подписания  контракта... Очевидно только то , что одна сторона стремится провести бой, другая сторона ищет  любой   повод  избежать бой... Все  это выглядит  странным на фоне  призовой, совсем   не малой  суммы ...Кстати , показать и потрогать деньги  не вызовет  проблемм..))).. , вопрос в другом , до подписания контракта  получить деньги от Рябинского  -  это   магко говоря  - бред...

Вверх
0

" Bis  zum  Untergang " ...

Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 04.06.2013 - 00:27

 Я понимаю, о чём ты, Алекс. Но думаю, что обе стороны скорее хотят боя, чем избегают его. Подозрения могут быть у любой из сторон. Верно? Деньги и имиджевая ставка, ох, какие немаленькие! Кто составлял контракты на солидные суммы тому очень хорошо известно какие подводные камни могут возникнуть в любую секунду на пути у мило улыбающихся переговорщиков именно при выполнении подписанного, но до конца не продуманного соглашения. Так почему же ты хочешь столь справедливое желание К2 застолбить все продуманное их клерками и обусловленное их практическим опытом, на бумаге, представить как стремление тупо "соскочить с боя"? По-моему, ты в плену у собственного желания видеть картину только так, как этого тебе хочется. И ещё. Где ты слышал, что кто-то рассчитывает на деньги Рябинского авансом? Я уже давно не в теме, но когда-то при проведении так называемых револьверных поставок, мы прибегали к практике заморажмивания определённых средств у третейских лиц. Эти суммы являлись доказательством того, что сторона-ответчик будет выполнять принятые на себя условия или же лишится этой гарантийной суммы. Вопрос только в том, что замораживать на длительный срок большие суммы -дополнительные потери. Но уж тут надо выбирать что-то главное.

Вверх
0
Аватар пользователя Alexxx - Москва
Alexxx - Москва 04.06.2013 - 00:44

Так почему же ты хочешь столь справедливое желание К2 застолбить все продуманное их клерками и обусловленное их практическим опытом, на бумаге, представить как стремление тупо "соскочить с боя"? 

Срега, все  дело в том , что   эти  клерки  и  юристы  , молниеносно проводят   контракты  с  Пьянеттами и  Мормеками ,  легко забывая ,  про все подводные камни  и  сложности переговорного процесса...)))... С мешками Вова  за 1- 2 недели договаривается и все подписывает , а  на третью  неделю уже   билеты поступают в продажу...))..

Вверх
0

" Bis  zum  Untergang " ...

Аватар пользователя Воробей
Воробей 03.06.2013 - 11:15

Че то маловато новостей о бое эпохи.

Вверх
0

Аватар пользователя Лоу
Лоу 03.06.2013 - 11:16

Платиновая капуста голову  ипёт

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Dale Cooper
Dale Cooper 03.06.2013 - 11:30

Вверх
0
Аватар пользователя vovanco
vovanco 03.06.2013 - 15:34

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Lemberg13
Lemberg13 03.06.2013 - 19:34

Эмоционально))) Еще не так давно, за такой монолог минимум год бы ракетку использовала разве что для мастурбации. Элитный вид спорта...

Вверх
0

РАБІВ ДО РАЮ НЕ ПУСКАЮТЬ!

VAE VICTIS!

Аватар пользователя Romchis
Romchis 03.06.2013 - 11:36

Кличко реально понимают что бой нужен в первую очередь Поветкину и Ko. Где то уже была информация что Поветкин никогда не зарабатывал шестизначную сумму, а это не более 99 тыс. уе. из которых как минимум половину забирала команда. Теперь можно прикинуть кто сколько получит/не получит от боя со стороны команды Сани. Гонорар витязя 6млн.$ из них налог пускай %20, это минус 1.2млн.$ остается 4,8млн. Промоутеры Sauerland Event отщипнут 25-35%, посчитаем по минимуму 25% от 6млн это 1,5млн $, менеджер где то от 15% выйдет 900тыс. Хрюнов кладет в свой карман почти 1млн.$. Тренер еще минус 10%, Цзю обогащается на 600тыс. Спаринг партнеры + подготовка к бою еще тыс 100 потянет. Итого с вычетом расходов, Витязь с барского плеча Рябинского сможет получить максимум 1,7млн$. Вместо обычных своих 20-30тыс. Я просто не верю что команда витязя не примет все условия К2, тем самым отказавшись от такого количества бабла. Второго шанса так заработать уже может и не быть.

Вверх
0

 

Аватар пользователя iglide77
iglide77 03.06.2013 - 12:50

Romchis пишет:

Промоутеры Sauerland Event отщипнут 25-35%, посчитаем по минимуму 25% от 6млн это 1,5млн $, менеджер где то от 15% выйдет 900тыс. 

зауэру - 40%,хрюну - 20% ©атлас

Вверх
0
Аватар пользователя Lemberg13
Lemberg13 03.06.2013 - 19:37

Минус налоги, остальные члены команды и расходы на подготовку = Пипеткин холоп)))crying

Вверх
0

РАБІВ ДО РАЮ НЕ ПУСКАЮТЬ!

VAE VICTIS!

Аватар пользователя Nicholas
Nicholas 04.06.2013 - 00:10

Саня боксер, а не коммерс. Он выходит на ринг сражаться за Русь, а деньги для него не главное. 

Вверх
0

Аватар пользователя Andrey Wiki
Andrey Wiki 04.06.2013 - 00:37

Что значит "сражаться за Русь"? На неё что, нападают? Бокс это вид спорта, в котором цель такая же как и в других - победить. 

Вверх
0

Последние добавления боксёров в Википедию:
Виктор Эмилио Рамирес, Джек Кулкай, Хосе Бенавидес, Дерри Мэтьюс

BoxRec - подробное описание | FightNews.RU

Аватар пользователя Dale Cooper
Dale Cooper 04.06.2013 - 00:49

Да брось ты эти урапатриотические лозунги. Какой он нах сражается, похер ему на все, лишь бы на жрачку хватало.

Вверх
0
Аватар пользователя Банщик
Банщик 03.06.2013 - 17:43

Боя не будет потому что запросы Бенте запредельны.Кроме допинговой канители Бента настаивает чтобы бой проходил под эгидой немецкой федерации бокса с чем Хрюнов категорически не согласен как победитель торгов.Иногда кажется что Кличко выиграл торги предьявляя все новые запросы.

Вверх
0
Аватар пользователя Lemberg13
Lemberg13 03.06.2013 - 19:39

Про немецкую федерацию никто (в т.ч. Рябинский), кроме Хрюна не упоминал.

Вверх
0

РАБІВ ДО РАЮ НЕ ПУСКАЮТЬ!

VAE VICTIS!

Аватар пользователя Банщик
Банщик 05.06.2013 - 01:30
Аватар пользователя GeT
GeT 03.06.2013 - 11:38

Такое впечатление, что статью переводили Google - переводчиком.

Вверх
0
Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 03.06.2013 - 12:17

Рябинский Андрей: Переговоры командой Кличко идут сложно. На сл неделе видимо все-таки придется лететь в Германию, чтобы доработать последние вопросы.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя Сильвестр
Сильвестр 03.06.2013 - 12:38

Вверх
0
Аватар пользователя Andrey Wiki
Andrey Wiki 04.06.2013 - 00:41

Главнее, у тебя нет случайно фоток Поветкина каких-то? Я бы в Википедию закинул, а то там только одна фотка, и та старая...
Только если есть что нибудь своё, а то там приколы с авторскими правами...

Вверх
0

Последние добавления боксёров в Википедию:
Виктор Эмилио Рамирес, Джек Кулкай, Хосе Бенавидес, Дерри Мэтьюс

BoxRec - подробное описание | FightNews.RU

Аватар пользователя Dale Cooper
Dale Cooper 04.06.2013 - 01:00

crying

 

Вверх
0
Аватар пользователя dem896
dem896 03.06.2013 - 12:55

Главнее а тебе сколько крошек с барского плеча попадет?,а то пока работу искать будешь.кушать-то хочется.

Вверх
0
Аватар пользователя qwerty1594
qwerty1594 03.06.2013 - 12:56

имеет более лучшую репутацию - Света из Иваново?))))

Ишь ты, пергидрольная сучка как повизгивает))) уж если проиграли торги, значит давай, подставляйся под Хрюшины желания, Русада проверит вас как надо)))

А вообще план Хрюна незамысловат и прост) Ща Кличко откажется от боя по причине нежелания выполнять Хрюшины условия, титула его лишат, Поветкин станет полноценным чемпионом (может конечно я че то путаю, влом лезть читать ВБАшные правила), и потом будет чемпионить еще лет 5 околачивая соперников, аналогичных кличковским мормекам и сосновским.

Вверх
0

48-0

Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 03.06.2013 - 13:04

 Если есть желание и возможность, объясни, пожалуйста, по какой причине Кличко лишат чемпионства? Ты можешь это доказать? Или это только твоё предположение.

 Мне вот слабо верится, что для лишения титула будет достаточно нежелания одной стороны соглашаться с невыполнимыми, по её усмотрению, требованиями противоположной стороны. Тут должна бытькакая-то утверждённая процедура принятия решения какие требования стороны-устроителя являются ЗАКОННЫМИ, а какие - необязательными к выполнению. И вот если требования Хрюнова будут признаны, как чрезмерные, то за что, по твоему же мнению, будут лишать титула Кличко? Только потому, что ты видишь в этом историческую справедливость твоего понимания ситуации? Но, ведь это НЕ убедительно.

Вверх
0
Аватар пользователя ded
ded 03.06.2013 - 13:27

А ты полагаешь, что существует такая "утвержденная процедура ..."? Вполне может быть, что и нет таковой, а всё решает ловкость адвокатов. Может даже так быть, что при желании организация просто подойдет формально: не защитил в срок - свободен, а лучше оба свободны, как не оправдавшие "високое довэрие". 

Вверх
0

Аватар пользователя Лоу
Лоу 03.06.2013 - 14:36

ded пишет:

 а лучше оба свободны, как не оправдавшие "високое довэрие". 

Это было бы справедливо,ибо заебали они,как бабы кабенятся и те и другие

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя qwerty1594
qwerty1594 03.06.2013 - 13:41

Еще раз повторюсь, с правилами ВБА в подробностях не знаком, но как я себе представляю: есть чемпион ВБА, у него подошел срок обязательной защиты, обязательный претендент, команда претендента получила право организации матча и она его организует, но чемпион по каким-то своим соображениям отказывается от боя.

Если чемпион уклоняется от обязательной защиты его лишают титула. Вопрос, что будет с титулом? 1 вариант) Титул объявят вакантным, ВБА объявит соперника Поветкину и они между собой определят чемпиона. 2 вариант) титул напрямую присвоят Поветкину.

Я думаю как то так все может произойти.

Только потому, что ты видишь в этом историческую справедливость твоего понимания ситуации? - сообщаю, что мне вообще то на весь супертяжелый вес насрать с высокой колокольни, и мне вообще ни холодно ни жарко будут ли они боксировать и кто победит, Веткина я считаю мертвым мешком и уж точно не вижу никакой "исторической справедливости", если этот посредственный боксер путем бумажных махинаций и заноса бабла станет "чемпионом".

Меня как юриста просто заинтересовали процессуальные тонкости ситауции.

 

Вверх
0

48-0

Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 03.06.2013 - 15:08

 Я, канешна, искренне рад за твоё отменное пищеварение и отлаженную работу желудка, особенно в разе, когда дело доходит до высокой колокольни, но на мой вопрос ты всё-таки не ответил. Ты рассматриваешь вариант ОТКАЗА от защиты, как таковой, а у нас налицо нечто совершенно иное. В данном случае речь идёт о предъявлении требований, выдвигаемых стороной, выигравшей торги, как не соответствующих положениям организации, под юрисдикцией которой и проходит настоящая защита. Согласись, что это две большие разницы.

Вверх
0
Аватар пользователя qwerty1594
qwerty1594 03.06.2013 - 21:14

спасибо за добрые слова относительно моего здоровья))

ты вот сам пишешь то, чего знать ну никак не можешь. Например:

у нас налицо нечто совершенно иное. В данном случае речь идёт о предъявлении требований, выдвигаемых стороной, выигравшей торги, как не соответствующих положениям организации, под юрисдикцией которой и проходит настоящая защита

1. Ты ознакомлен с выдвигаемыми Хрюновым требованиями?

2. Ты изучил положения ВБА??

3. Ты достоверно знаешь, что требования Хрюна не соответствуют этим положениям?

Я например прямо говорю, что я просто предполагаю, а ты как будто бы излагаешь уже установленные факты.

Я полагаю, что относительно, например, допинг-контроля, ситуация следующая: наверняка в нормативных актах ВБА содержится указание на обязательное проведение допинг-контроля, а вот форма допинг-контроля, частота и порядок забора проб, лаборатория - все по согласованию сторон. и если у русады есть такой же сертификат на проведение лабораторных антидопинговых исследований как и у Нада - какой резон хрюше идти навстречу кличкам и контролироваться в кельне?

Вверх
0

48-0

Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 03.06.2013 - 22:12

 Отвечу очень просто.

 В Европе, для европейских клубов, а ведь и К2, и ЗЕ, как раз таковыми и являются и именно их бойцы готовятся к очной встрече, ТРАДИЦИОННО принято обращаться к услугам той лаборатории, которую и предлагает Кличко, а именно НАДА. НЕТРАДИЦИОННОГО обращения в РУСАДУ предлагает как раз г-н Хрюнов. Вопрос - зачем? У Хрюнова есть подозрения в отношении европейской лаборатории? Думаю, что вряд ли (в данном случае о мнении таких болельщиков, как мы с тобой, речь не идёт). А вот в отношении РУСАДА в команде Кличко сомневаются. Почему тогда Хрюнов так упорно настаивает на услугах РУСАДА? Ведь, если нет озвученных сомнений в адрес НАДА и Хрюнов признаёт компетенцию этой организации, зачем же тогда городить весь этот огород? С какой целью он ставит под угрозу срыва саму возможность проведения боя, упорствуя на проверке Кличко в РУСАДЕ? Ведь сомнения в её компетентности не раз озвучивались представителями К2.

Вверх
0
Аватар пользователя iglide77
iglide77 03.06.2013 - 13:15

qwerty1594 пишет:

Поветкин станет полноценным чемпионом 

не станет 

Вверх
0
Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 03.06.2013 - 13:07

Санта Барбара, Рабыня Изаура, Просто Мария..... или лучше Богатые тоже плачут. Все одна куйня и тягомотина.

Ждем осенью Кличко- Пулев, с предложением гонорара Пулеву тыщ так в 25?

Вверх
0
Аватар пользователя Rest
Rest 03.06.2013 - 14:23

Для братьев Кличко сейчас уже стоит вопрос о том как красиво не испортив репутацию уйти из бокса. Старший уже одназначно на пороге а Вова еще планирует как я думаю пару лет побоксировать. Поэтому здесь уже это не вопрос каких то достежений им нечего доказывать у них уже всё получилось. А дальше уже начинается другой бизнес, который будет после спорта, ведь баланс нужно поддерживать полюбому. Поэтому сильно рисковать сейчас им не выгодно, тут даже ганарар за бой уже не первостепенное значение имеет, парни они не бедные. Поэтому и переговоры идут с ленцой а то и вообще сам бой ставится под сомнение. Здесь даже очень хорошо видно разница в тональности заявлений обоих команд. Если Хрюнов уверенно гоыворит что все разногласия будут решены в течение трёх дней то Бенте говорит о том что всё 50 на 50 и вообще о чем то говорить еще рано. Так что не думаю что Вова сильно горит желанием выходить на этот бой. История очень похожая на ситуацию вокруг поединка Мейвезер- Пакиао, Мей то же тянул как мог, вроде и готов и всё такое а в результате дотянул до конца.   

Вверх
0
Аватар пользователя Cobalt
Cobalt 03.06.2013 - 14:55

Рест, согласен на все 100%. Всех денег не заработать, а продуть и испортить карьеру в конце можно легко. Кличко всегда перестраховывались

Вверх
0
Аватар пользователя yevgen
yevgen 03.06.2013 - 14:42

Пиедет Рябински с баблом в гости и будет 100%, назад дороги нет.

Вверх
0

Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 03.06.2013 - 15:07

Я вот тоже думаю как только будут деньги, так и целая куча перепон к бою исчезнут.

Вверх
0
Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 03.06.2013 - 15:12

 Уберите из переговорного процесса Хрюнова и бумаги будут подписаны на следующий день!

Действительно, без принятия решений самим Рябинским дело не сдвинется с мёртвой точки.

Вверх
0
Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 03.06.2013 - 15:21

Владимир планирует домой с вечиринки унести этот кубок.

С уже бывшим игроком Баварии и новым-старым игроком Зенита Тимощуком.

В случае не срастания боя с Поветкиным , Владимир нашел будущего соперника.

Вверх
0
Аватар пользователя эмигрАНТ
эмигрАНТ 03.06.2013 - 22:13

dimatiny пишет:

Владимир планирует домой с вечиринки унести этот кубок.

С уже бывшим игроком Баварии и новым-старым игроком Зенита Тимощуком.

В случае не срастания боя с Поветкиным , Владимир нашел будущего соперника.

Все настоящие Кубки у меня в кладовке хранятся, так что не надо ля-ляcool

Вверх
0

« Не дать сопернику ни разу попасть в себя, а затем нокаутировать его в конце концов. Это и есть искусство бокса, и поверьте мне, это не так просто сделать в ринге» / Владимир Кличко /

Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 03.06.2013 - 15:56

Отработка навыков защиты Сани Поветкина.

Санек , а пошли-ка я тебя через бедро кину.

Вверх
0
Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 03.06.2013 - 16:05

dimatiny пишет:

 

 

 

А кто это рядом с Регулярным Чемпионом?

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 03.06.2013 - 16:12

Регулярный президент.

Вверх
0
Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 03.06.2013 - 16:13

dimatiny пишет:

Регулярный президент.

yeslaugh

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Лоу
Лоу 03.06.2013 - 16:17

dimatiny пишет:

Регулярный президент.

crying

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Kampf
Kampf 03.06.2013 - 19:58

Регулярный президент.crying

 

Вверх
0
Аватар пользователя iglide77
iglide77 03.06.2013 - 20:28

Вверх
0
Аватар пользователя Lemberg13
Lemberg13 03.06.2013 - 20:55

Незнающий человек на вопрос "Кто на фотке пахан?" в 100 случаях из 100 ошибетсяcrying

ПС. Писали, что Медведко ниже Пу... surprise Боялись папика обидеть?)crying

Вверх
0

РАБІВ ДО РАЮ НЕ ПУСКАЮТЬ!

VAE VICTIS!

Аватар пользователя Tvist
Tvist 03.06.2013 - 22:59

Lemberg13 пишет:

Незнающий человек на вопрос "Кто на фотке пахан?" в 100 случаях из 100 ошибетсяcrying

Вверх
0

 

 

Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 04.06.2013 - 12:52

Эта фотожаба отсюда сделана:

Вверх
0
Аватар пользователя Dale Cooper
Dale Cooper 03.06.2013 - 22:36

Куясе!!! Мендель выше Путлера???

Вверх
0
Аватар пользователя Mr.Par -anoia
Mr.Par -anoia 03.06.2013 - 19:57

Позор Поветкину!

Вверх
0

Ukraine Is The Future

Мільйон сердець,одне биття-брати Кличко на все життя!

С.М.

 

Аватар пользователя Referee
Referee 03.06.2013 - 23:12

За что..? ))

Вверх
0

"Пастух избил десять человек с тремя ножами и обратил их в бегство." povetkin (с)

Аватар пользователя Dale Cooper
Dale Cooper 04.06.2013 - 00:21

За бой с Хукомcrying

Вверх
0
Аватар пользователя Referee
Referee 04.06.2013 - 01:13

Ну а что позорного то..? Человек тренируется потихоньку, боксирует уж как умеет, зарабатывает себе на пельмени да вареники.. Все ж честным трудом, никого ж не обворовал, не оскорбил..  ))

Вверх
0

"Пастух избил десять человек с тремя ножами и обратил их в бегство." povetkin (с)

Аватар пользователя Dale Cooper
Dale Cooper 04.06.2013 - 10:54

yessmiley

Вверх
0
Аватар пользователя Бармалей
Бармалей 04.06.2013 - 00:31

Боня ведет себя как кисейная барышня, честное слово... То носом воротит, то губки надует. Ну не хочет он драться с Поветкиным (да и вообще с кем-либо) без подстраховки, в виде собственного контроля над всем происходящим вокруг поединка. Чего-то опасается, постоянно подсикивает под себя при мысли о том, что что-то может пойти не по его сценарию, так тщательно обкатанному за долгие годы. Владимир, наверное, даже уже не рад этому многомиллионному гоноррару. Скорее всего, в душе он уже отказался от боя, осталось только все это как-то грамотно оформить, дабы не подмочить свою репутацию. Уж лучше штаны, но репутацию. 

Вверх
0

Я ринусь в бой, достойный схватки.

Последний на мой век

Живи и умирай в сей день…

Живи и умирай в сей день…
 

Аватар пользователя yardim
yardim 04.06.2013 - 10:02

Ничего не понимаю. Есть возможность без особого риска слупить за один бой в пять раз больше денег, чем за обычные поединки, а эти ребята продолжают ломаться, как целка на свидании...

Вверх
0
Аватар пользователя дращя
дращя 04.06.2013 - 11:32

Вверх
0

Александр Зимин: «От   Хука исходил такой запах, что Поветкину стало просто дурно»

 



�������@Mail.ru Rambler's Top100