Моралес и Баррера о поединке Мейвезер-Альварес

Назначенный на 14 сентября поединок между лидером рейтинга лучших боксеров мира 36-летним американцем Флойдом Мейвезером-младшим и восходящей мексиканской звездой, 22-летним чемпионом мира в первом среднем весе Саулем Альваресом вызвал большой резонанс в боксерском мире, и два прославленных мексиканца Эрик Моралес и Марко Антонио Баррера поделились своими мнениями об этом бое. «Это интересный бой, где, без сомнения, ключевым фактором будет противостояние опыта и молодости, — цитирует Моралеса notifight.com. — Это бой — загадка, он вызывает любопытство и желание его увидеть. Флойд — боксер, который большую часть карьеры выбирал соперников с точки зрения собственного удобства в бою. Канело [прозвище Альвареса] тоже бывало дрался с удобными для себя соперниками. Главное, что на стороне Флойда — опыт, а на стороне Сауля — молодость и сила, и мы ожидаем отличный бой».

«Флойд никогда не встречался с таким физически мощным молодым боксером, который готов выложиться полностью и которому нечего терять, — продолжил Моралес. — Мейвезер не просто так добился своего места в боксе. Бой будет интересен, потому что Мейвезер всегда хорошо себя чувствует на ринг, держит нужную дистанцию, и не любит пропускать удары. Он выбрасывает много легких ударов, просто на скорость, и эти удары доставляют очень много неудобств сопернику».

«Канело молод, физически силен, быстр, но у него нет целостности в комбинационной работе, — отметил Моралес. — Он всегда изучает соперника и ищет возможности для атаки. Этот бой будет хорошей проверкой его боксерских навыков».

Баррера считает, что молодость и способность восстановить потраченные на сгонку веса килограммы будет иметь большое значение для Альвареса. «Ключевыми факторами для Канело будут его молодсть и способность донести удар, — цитирует Барреру The Record. — Он должен использовать свой шанс, потому что такая возможность предоставится только один раз. Я думаю, Канело будет легче в этом весе [152 фунта], потому что он лучше восстановится после взвешивания, и это будет большим преимуществом для него. Для Флойда Мейвезера на кону в этом поединке стоит гораздо больше, так как есть вероятность поражения менее опытному сопернику, в отличие от поражения одному из сильнейших боксеров мира».
 

Раздел: 
Источник: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 70


Аватар пользователя i-temz
i-temz 01.06.2013 - 11:29

Так, ну что. Наверняка всех интересует, что думаю по этому поводу я. Не буду томить.
Таких опасных бойцов, как Альварес, у Флойда не было. Наиболее близкий к этому типу - Мигель Котто, который доставил Мейвезеру много проблем. В Альваресе мне нравится одно качество - он умеет бить серии, успевая обдумывать удары. Т.е. его серии не автоматичные, он импровизирует. Котто тоже так мог, когда был молодым. К наработаным топорным сериям Флойд быстро приспосабливается.
Кроме того, Альварес дерётся в рваном темпе, т.е., он вроде-бы малоактивен, но периодически взрывается, его атаки всегда внезапны и очень жёсткие, уйти от них очень сложно, соперники Канело всегда в напряжении, так как знают, что перед ними совершенно непредсказуемый гений атаки.
Я не знаю, что Мейвезер сможет противопоставить такому бойцу. Я думаю, что Флойд зря на этот бой согласился.

Вверх
0

Estábamos, estamos y estaremos contigo!!!!!!!

Аватар пользователя Добрыня 85
Добрыня 85 01.06.2013 - 15:31

У Мейвезера были соперникик не хуже. Перечислять смысла нет их и так все знают. Из современников Альвареса там Ортис, Герреро и Котто могут перебивать Альвареса. Во всяком случае бои были бы интересны.

А вот у Альвареса нет бойца который хотя бы на 5-ю часть был похож на Мейвезера. Там вообще кроме Траута ничего. И итог - почти ничья.

Моё мнение - декласс

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 01.06.2013 - 16:53

Перечислять смысла нет их и так все знают.
Конечно. Это Костя Цзю, Менни Пакьяо, Антонио Маргарито, Эдвин Валеро и Сауль Альварес.

Вверх
0

Estábamos, estamos y estaremos contigo!!!!!!!

Аватар пользователя ki
ki 01.06.2013 - 17:38

а еще Моралес и Баррера, ну и Мартинез с Уордом

Вверх
0
Аватар пользователя Добрыня 85
Добрыня 85 01.06.2013 - 19:34

да а ещё, Джуда, Гатти, Оскар, Мосли, Герреро, Ортис, Хаттон, Маркес. По моему обвинят в мешкобойстве Мейвезера - это просто бред. А про Пака. Я хреново знаю всю ситуацию НО Мей рабботает с Оскаром, а Пак с Арумом. и поэтому такой бой невозможен а вовсе не из за мейвезера

Вверх
0
Аватар пользователя Диг
Диг 01.06.2013 - 17:34

Айтемз

помнишь как в Сопрано..мы обязательно что нибудь придумаем (с)-))в данном случае мей что нить придумает-))

Вверх
0

Легко художника обидеть, Поэта мудаком назвать, А вот боксера не обидишь, Боксеры, сука, молодцы...

Аватар пользователя adam_labazanov
adam_labazanov 01.06.2013 - 11:50

Я думаю Флойду как обычно нужно разрывать,сокращать дистанцию. Подключать ноги,как с Герреро,кстати в бою с Котто  Флойд почему то ногами совсем не пользовался, стоял на одном месте и принимал удары,поэтому и возникли проблемы, и только в самом конце он подключил ноги

Вверх
0
Аватар пользователя the phenom
the phenom 01.06.2013 - 12:02

ФЛойд пройдет рыжего,вполне может как герреро.Все решит скорость

Вверх
0

R.I.P. Ayrton Senna (21 March 1960 – 1 May 1994)

Аватар пользователя Alexxx - Москва
Alexxx - Москва 01.06.2013 - 12:11

...Флойд  сделал большую  ошибку , Альварес   если и не уронит  Флойда  , то точно   декслассирует  ...будет  еще  жестче  чем с Траутом...Короче  -  карьера  Флойда  в 2013  году  закончится..И  на прессухе  после боя ,  опять  Флойд  заплачет , растирая грязными  руками  сапли по  лицу...)))...

Вверх
0

" Bis  zum  Untergang " ...

Аватар пользователя Jordan
Jordan 01.06.2013 - 12:35

Забьемся на сто баксов?

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя Alexxx - Москва
Alexxx - Москва 01.06.2013 - 12:50

...ставлю на  Альвареса 100 $  -  любая победа  на Флойдом...

Вверх
0

" Bis  zum  Untergang " ...

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 02.06.2013 - 02:10

Алекс, ну ты филантроп , оказывается) жертвуешь деньги фанатам Мейвейзераlaugh

Вверх
0
Аватар пользователя Alexxx - Москва
Alexxx - Москва 02.06.2013 - 16:17

...да  нет , Атомик, просто  хочу поднять пару - тройку сотен...)))... 

Вверх
0

" Bis  zum  Untergang " ...

Аватар пользователя Jordan
Jordan 02.06.2013 - 15:18

ОК Алекс, о подробностях спишемся в личке ближе к бою.

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя Alexxx - Москва
Alexxx - Москва 02.06.2013 - 16:16

Ок...ждем боя...

Вверх
0

" Bis  zum  Untergang " ...

Аватар пользователя i-temz
i-temz 01.06.2013 - 12:52

Джордан здорово! Я думаю, что декласса как с Маркесом, Герреро или Балдамиром не будет. Будет очень напряжённый бой, типа как с Оскаром. Как считаешь?

Вверх
0

Estábamos, estamos y estaremos contigo!!!!!!!

Аватар пользователя ZeroGravity
ZeroGravity 01.06.2013 - 13:58

У Альвареса нету главного за счет чего Оскар выглядел хорошо в бою с Флойдом - это воркрейта. То, что измениться шансов нету ибо с функционалкой беда. В не самом плотном бою с Траутом он сдох к середине. Хотя с тактической стороны мне его выступление понравилось, видно что были заготовки именно под Остина. Так что думаю какие то неудобные моменты для Мея мы увидим. Да и согласен, бьет он очень неожиданно и точно. Но все таки такого Альвареса, как в бою с Траутом статичного и малоактивного Флойд должен делать

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 01.06.2013 - 14:20

Согласен, Оскар выбросил много ударов. Но качество их было низкое, так как серии были довольно предсказуемы для Флойда. Альварес в этом компоненте ИМХО лучше, чем 35 летний Оскар, его серии более избирательны и в них больше урона, так как рука у Канело очень тяжёлая.
Ещё, что я заметил: в действиях Оскада было много суеты. А у Альвареса я её вобще никогда не видел - просто охереть, такое хладнокровие, выдержка и точность у 22-х летнего пацана!!! Они в этом плане похожи с Майки Гарсией.
Конечно, Мейвезер фаворит, он всегда что-нибудь придумывает. Но в этот раз перед ним не распездал Ортиз, не дуболом Хаттон и не вышедший в тираж Котто - перед ним самородок, вундеркинд атакующего плана. Я не знаю, за кого болеть! Думаю, определюсь во время трансляции.

Вверх
0

Estábamos, estamos y estaremos contigo!!!!!!!

Аватар пользователя Лоу
Лоу 01.06.2013 - 14:28

i-temz что значит:"определюсь во время трансляции?!Нет уж ты будь добр определись сразу,"на берегу" так сказатьwink

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя i-temz
i-temz 01.06.2013 - 14:36

Я по умолчанию за Альвареса. Но кто знает, не передумаю ли я во время боя, как в боях Мейвезер-Хаттон, Чисора-Хелениус или Баррера-Хамед! Пока за Альвареса. Пока так.

Вверх
0

Estábamos, estamos y estaremos contigo!!!!!!!

Аватар пользователя Лоу
Лоу 01.06.2013 - 15:03

i-temz пишет:
Я по умолчанию за Альвареса.

yes

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя i-temz
i-temz 01.06.2013 - 15:14

Я не то, чтобы фан Альвареса, но если он победит, то я им стану. Боксёр он суперский, я уже много писал о его достоинствах. Ну и как кто-то удачно подметил, бородатый Альварес похож на Евдокимова! Тоже плюс.

Вверх
0

Estábamos, estamos y estaremos contigo!!!!!!!

Аватар пользователя Лоу
Лоу 01.06.2013 - 15:21

i-temz пишет:
, бородатый Альварес похож на Евдокимова! Тоже плюс.

Что ж за день то такойcryingcryingcrying

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя ZeroGravity
ZeroGravity 01.06.2013 - 14:41

Ну так про то и говорю, еслиб Альварес был мобильнее и активнее со своими выпадами, то можно было бы говорить про его победу, я бы сам на него в таком случае ставил. Но имеем, что имеем. Флойд не Траут который тактически бой просто отвратно провел, Флойд не буит работать первым номером сыпя удары, делать бой придется Альваресу, с Флойдом низя встать на дистанции и крутить корпусом, а совмещать атаку с защитой Альварес из-за отсутствия ног не умеет. Так, что вариант Флойд решением для меня впринципе очевиден. Но бой интересный. Кстати Траут в бою с Канело действовал похоже на Оскара с Флойдом

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 01.06.2013 - 15:07

Ну ясно. Я понял твою позицию. А вот ещё такой вопрос: как думаешь, какой бой конкурентней, Флойд-Канело сейчас, или Флойд-Пакмен где-то в 2009-м?

Вверх
0

Estábamos, estamos y estaremos contigo!!!!!!!

Аватар пользователя ZeroGravity
ZeroGravity 01.06.2013 - 15:19

Конечно с пиковым Паком интереснее и конкурентнее. Даже сейчас думаю интереснее вышло бы. Пак мобильный свормер с акуенным ударом. Тяжелее боя для Флойда куй придумаешь. Пак по мельче конечно, но в остальном несравнимо лучше Канело. Вообще бой мечта, ставил бы на Флойда.

Вверх
0
Аватар пользователя Jordan
Jordan 02.06.2013 - 15:21

Будет очень напряжённый бой, типа как с Оскаром. Как считаешь?

такой расклад вполне вероятен.

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя Сержант
Сержант 01.06.2013 - 14:58

Джорд, не трогай Алекса..) я был первым )

Вверх
0

"Парни с большими мускулами слабы на голову; все, кроме Майка Тайсона." (C) Джеймс Тони

Аватар пользователя Василий1976
Василий1976 01.06.2013 - 15:39

Сержант пишет:

Джорд, не трогай Алекса..) я был первым )

не жадничай )

если Алекс хочет выкинуть две сотни-это его конституционное право ))

Вверх
0
Аватар пользователя Alexxx - Москва
Alexxx - Москва 01.06.2013 - 15:58

... готов  проиграть ( если что до 300 $ )  так , что помимо сержанта и джордана , готов за биться с еще 1 челом...  Но я выиграю...)))))))...

Вверх
0

" Bis  zum  Untergang " ...

Аватар пользователя Василий1976
Василий1976 01.06.2013 - 15:59

Alexx - Москва пишет:

... готов  проиграть ( если что до 300 $ )  так , что помимо сержанта и джордана , готов за биться с еще 1 челом...  Но я выиграю...)))))))...

 у меня есть для тебя кандидат...но ставки от косаря )

деньги мне до боя,буду их греть )

Вверх
0
Аватар пользователя Alexxx - Москва
Alexxx - Москва 01.06.2013 - 18:52

...  косарь -  нет , много... , я свое слово сказал...

Вверх
0

" Bis  zum  Untergang " ...

Аватар пользователя Василий1976
Василий1976 01.06.2013 - 19:31

Alexx - Москва пишет:

...  косарь -  нет , много... , я свое слово сказал...

Алекс,без обид,я просто шучу )

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 01.06.2013 - 20:38

Лёхе надо перестать со всеми спорить на деньги. Все итак знают, что он парень честный и достойный, он заплатит если проиграет. Просто он спорит и занимает как правило позицию, которая с меньшей вероятностью выигрышна, да что там - уже дошло до того, что ему какой-то троль однодневка, два дня на сайте, предлогает спор Клич-Повет, а он из принципа соглашается!

Вверх
0

Estábamos, estamos y estaremos contigo!!!!!!!

Аватар пользователя Alexxx - Москва
Alexxx - Москва 02.06.2013 - 00:16

yes

Вверх
0

" Bis  zum  Untergang " ...

Аватар пользователя No Mas
No Mas 01.06.2013 - 12:42

Беристайн: «Альварес может побить Мэйуэзера. Но отдадут ли ему победу?»

Легенда мексиканского тренерского цеха Игнасио «Начо» Беристайн уверен, что у его соотечественника, обладателя титулов WBC/WBA в первом среднем весе Сауля Альвареса (42-0-1, 30 КО) есть хорошие шансы на победу в поединке с Флойдом Мэйуэзером-младшим (44-0, 26 КО), который состоится 14 сентября в Лас-Вегасе (США).

«Несмотря на то, что логичным было бы поставить на победу Мэйуэзера, думаю, у Альвареса будет шанс всей его жизни. И нельзя исключать возможность победы Сауля. Если он ее добьется – это будет великолепный подарок мексиканским болельщикам», – цитирует Беристайна Boxingscene.

«В этом поединке один из боксеров, который считается лучшим в мире, сделает ставку на защиту, а противостоять ему будет зрелищный соперник атакующего плана – очевидно, что нас ждет замечательный бой. Думаю, технически Сауль может устремиться к победе, если будет выбрасывать больше ударов в комбинациях. Он может это сделать, потому что он становится великим бойцом. Сауль должен наносить больше трех ударов за атаку, использовать джеб, бросать следом правую и затем повторять комбинации».

«Если Альварес выиграет бой решением, получит ли он его? Отдадут ли судьи победу мексиканцу, игнорируя престиж Мэйуэзера? Вполне может случиться, что Сауля ограбят. То же самое происходило с Хуаном Мануэлем Маркесом, которому никак не отдавали победу над Пакьяо, пока тот не был нокаутирован».

vRINGe.com

Вверх
0
Аватар пользователя Сильвестр
Сильвестр 01.06.2013 - 13:00

Интересненько.Рыжий к Трауту пол боя приспосабливался,только начиная со второй половины начало получаться,и в общем то неплохо.Но Флойд не Траут.Да,мощи поменьше,но всего остального хватает в избытке.Сможет ли Сауль всё время догонять?Ведь негритос не дурак,стоять и ждать песдюлин.Да и держит он в случае попадания вполне себе.Флой по очкам должен брать поединок.

Вверх
0
Аватар пользователя flame
flame 01.06.2013 - 13:19

У Альвареса есть очень хорошие шансы,распечатать Фло. Если даже у тупого Ортиза получалось, зажимая у канатов ,всаживать серии и у него проходили удары,не смотря на супер пупер зашиту плечом Флойда, то у Рыжего это тем более получится. У Альвы комбинации гораздо разнообразней,бьет он увесисто, переходя от корпуса к голове. Даже ,если из 5 ударов будет проходить один,Флойду станет сразу херовенько. Ну и конечто-же темп. Альварес будет постоянно давить и Флойду нужно быть готовым к сумашедшей бомбежке. Желаю,чтобы этот бой состоялся и Альварес грохнул наконец , этого афериста.

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя i-temz
i-temz 01.06.2013 - 13:39

Я хоть и не уверен в победе Канело, но вот в чём я уверен, так это в том, что это самый серёзный соперник за всю карьеру Флойда. Я обещал, что больше не скажу о нём плохого слова, и я сдержу слово, так как все притензии к Мейвезеру были связаны с выбором соперника, а на этот раз, даже такой махровый меефоб как я, не могу докопаться. Молодой, талантливый, нокаутёр, не старый, непобедимый, гений атаки - полный боекомплект!

Вверх
0

Estábamos, estamos y estaremos contigo!!!!!!!

Аватар пользователя Irish
Irish 01.06.2013 - 17:28

i-temz пишет:
Я хоть и не уверен в победе Канело, но вот в чём я уверен, так это в том, что это самый серёзный соперник за всю карьеру Флойда. Я обещал, что больше не скажу о нём плохого слова, и я сдержу слово, так как все притензии к Мейвезеру были связаны с выбором соперника, а на этот раз, даже такой махровый меефоб как я, не могу докопаться. Молодой, талантливый, нокаутёр, не старый, непобедимый, гений атаки - полный боекомплект!

Про короля Артура и рыцарей Круглого стола было смешно) А еще про младенца Кличко и полковника Самарского)

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя i-temz
i-temz 01.06.2013 - 17:48

А помнишь, Саня, ты как-то упомянал статью Овала про свиток? Чё за статья?

Вверх
0

Estábamos, estamos y estaremos contigo!!!!!!!

Аватар пользователя Irish
Irish 01.06.2013 - 18:33

Да, была тут такая статья Ацкого Олежки) Ржачная)

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя i-temz
i-temz 01.06.2013 - 20:30

Её уже нету, да?

Вверх
0

Estábamos, estamos y estaremos contigo!!!!!!!

Аватар пользователя Irish
Irish 01.06.2013 - 21:10

Скорее всего. В профиль забаненных юзеров хер зайдешь)

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя the phenom
the phenom 01.06.2013 - 13:51

flame пишет:

 Если даже у тупого Ортиза получалось, зажимая у канатов ,всаживать серии и у него проходили удары,не смотря на супер пупер зашиту плечом Флойда, то у Рыжего это тем более получится

чего там у Ортиса получалось? пробить серию ударв в блок? ну так все и бьют в блок в бою с флойдом

Вверх
0

R.I.P. Ayrton Senna (21 March 1960 – 1 May 1994)

Аватар пользователя Диг
Диг 01.06.2013 - 17:47

головой у него бодаться  получалось там знатно-)))да и то тоже в блок-))

Вверх
0

Легко художника обидеть, Поэта мудаком назвать, А вот боксера не обидишь, Боксеры, сука, молодцы...

Аватар пользователя Данте
Данте 01.06.2013 - 19:07

Вот читаю коммент Флейма и понимаю что мы какого-то разного Альвареса смотрим походу))

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя adam_labazanov
adam_labazanov 01.06.2013 - 13:08

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 01.06.2013 - 13:13

Риа-новости, 15 сентября.
Результат боя Мейвезер-Альварес отменён, так как с Альваресом дрался не Мейвезер.
Скандал. После субботней схватки, закончившейся победой Сауля Альвареса нокаутом в 1-м раунде Флойда Мейвезера нашли в раздевалке целым и невредимым. На вопрос, что он тут делает и кто дрался вместо него с Альваресом, Флойд ответил потоком отборной мичиганской брани. После того, как его успокоили уколом валиума, Флойд дал интервью.
"Я сидел в раздевалке и размышлял над тем, кто круче - я, Али или Робинсон. Ко мне подошёл Эдриен Бронер и угостил йогуртом "растишка", после чего я ничего не помню."
Как оказалось, Бронер переодевшись фифти центом, используя свой театральный талант, проник в раздевалку к чемпиону, усыпил его снотворным, спрятал в шкафчик и переоделся в его одежду. Удивительно, но даже дядя не заметил подмены:
"Я зашёл в раздевалку к племяннику, чтоб сказать, что мы выходим через 5 минут. Я лишь попросил его снять эти позорные очки, так как он в них похож на гея!", - цитирует Роджера грандрапидс ньюс.
Так же не заметил подмены и отец Флойда:
"Ума не приложу, как эта задница Бронер проникла к малышу Флойду в раздевалку. Но, сказать по правде, я начал подозревать неладное, когда Флойд пригрозил уборщице Клаудии Ильинишне физической расправой, так как обычно мой сын не бьёт старушек...".

Вверх
0

Estábamos, estamos y estaremos contigo!!!!!!!

Аватар пользователя No Mas
No Mas 01.06.2013 - 13:16

crying

Вверх
0
Аватар пользователя Wand
Wand 01.06.2013 - 13:20

ахахахаха)) огонь smileysmileysmiley

Вверх
0
Аватар пользователя adam_labazanov
adam_labazanov 01.06.2013 - 13:26

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 01.06.2013 - 14:00

i-temz пишет:
Но, сказать по правде, я начал подозревать неладное, когда Флойд пригрозил уборщице Клаудии Ильинишне физической расправой, так как обычно мой сын не бьёт старушек...".

Йобаныйпоплавок...я подохнах

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 01.06.2013 - 14:17

cryingcryingcryingyesyesyes

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя Сержант
Сержант 01.06.2013 - 15:01

yes ))

Вверх
0

"Парни с большими мускулами слабы на голову; все, кроме Майка Тайсона." (C) Джеймс Тони

Аватар пользователя gordan23
gordan23 01.06.2013 - 16:52

Темзыч на сайте как второй Максидент )))

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 01.06.2013 - 17:15

Жалко, что его щас нет. Вернее он есть, но пишет редко, такое ощущение, что ему это всё наскучило. Я читал его рассказы, там мало того, что юмор высочайшего качества, так они ещё и написаны профессионально! Читал унылый фильский мозгопук пародию на Мальчиша-Кибальчиша и вспоминал, как Макси безо всяких дебильных штампов и фильского бреда загонял весь файтньюс под стол. Это талант.

Вверх
0

Estábamos, estamos y estaremos contigo!!!!!!!

Аватар пользователя gordan23
gordan23 01.06.2013 - 17:33

Мне кажется, если ты соберешься с мыслями, то тоже способен выдать, что-нибудь в стиле - "Однажды в поезде" )))

Вверх
0
Аватар пользователя Arturo
Arturo 01.06.2013 - 19:01

класс yes

Вверх
0


 

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 02.06.2013 - 02:08

cryingcrying  Виталик, сцука, я живот себе порвал от смехаcrying

Вверх
0
Аватар пользователя serg.ash
serg.ash 01.06.2013 - 14:15

Если Мей из своих гарантированных 50 лямов пристегнет к Альваревовским гарантированым 10 лямам еще лямов 20, то думаю велика вероятность остаться ему и после 15 сентября 2013 года небитым чемпионом. Тут главное обоим взвесить риск, непредсказуемость , будущие перспективы и оперативную раскладку бабосов, в результате которой  у  Мея 30 (50-20 Альваресу) , и у Альвареса 30 (10+20 от Мея) , и Мей  - гарантировано небитый.

Вверх
0
Аватар пользователя БАЛУ
БАЛУ 01.06.2013 - 14:22

 Деньги  очень любит бабло,   а ещё он   и талантливый ...  

Декласснёт  он досрочно Рыжего  ,   который просто перегорит  до боя .

Вверх
0
Аватар пользователя yevgen
yevgen 01.06.2013 - 14:33

самый ожидаемый бой года, думаю победит Флойд по-очкам, хотя всё возможно.

Вверх
0

Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 01.06.2013 - 17:59

Если у Альвареса не сорвет крышу, а за ним такого не водилось пока, то бой будет просто ахрененным. План на бой у обоих понятен, вот кто его лучше претворит в жизнь, тот и выиграет. Если Канело начнет боксировать как с Траутом, то у него нет шансов. Если будет работать как Котто - - Флойду будет очень тяжко.

Вверх
0
Аватар пользователя Данте
Данте 01.06.2013 - 19:14

Если будет работать как Котто - - Флойду будет очень тяжко.

А он умеет как Котто?

Ты еще забыл добавить - Если Флойд будет стоять на месте как с Котто.

Но я бы посмотрел на пресенгующего Альвареса.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 02.06.2013 - 00:36

А он умеет как Котто?

Не пытаться чисто переиграть, а плотнее перекрывшись идти вперед? Может однозначно.

Ты еще забыл добавить - Если Флойд будет стоять на месте как с Котто.

Будет подвижнее, но не как в бою с Кастильо. Рано или поздно он встанет и упрется.

Но я бы посмотрел на пресенгующего Альвареса.

Увидишь. У него другого пути нет.

Саулю надо использовать недостатки, ах, прости, особенности, бокса Флойда.))) Это явно недостаточная мощь ударов для этого веса - Флойд и велтере то не особо панчер, а в этом весе тем более. А так же отсутствие серийной работы у Флойда. А о чем это говорит? О том, что не надо с Флойдом боксировать и пытаться его переиграть, надо подходить за блоком и бить. Заранее приготовиться к тому, что будешь пропускать много легких ударов,и не обращая на них внимание идти вперед. Флойд будет всеми силами пытаться вытянуть Сауля на игру, в которую тот играл с Траутом. Но с Траутом это было необходимо, он мощный парень, к нему так просто не подойдешь. А к Флойду  можно, ему силы удара не хватит стопорнуть. Если у Сауля нервов хватит не повестись на игру Флойда, то шансы есть и неплохие. Если пойдет на поводке, то будет пересчелкан вчистую, потому что он хоть и резкий, но не резче Флойда, да и устанет быстрее.

Вверх
0
Аватар пользователя Данте
Данте 02.06.2013 - 01:54

Не пытаться чисто переиграть, а плотнее перекрывшись идти вперед? Может однозначно.

Да ну? И где он так делал против бегунков? Мне реально интересно может я что пропустил...

Будет подвижнее, но не как в бою с Кастильо. Рано или поздно он встанет и упрется.

С Герреро бегал весь бой,практически не упирался,изредка вязал,а Роберт пресингует заметно лучше Альвареса и выносливость у него в разы выше.Рыжийй сам будет останавливаться часто,тут даже бегать не всегда придется.

У него другого пути нет.надо подходить за блоком и бить.

Я не удивлюсь если Альварес вообще пресенговать не будет,а попытается ловить на средней и добивать.Просто подходить и бить не выйдет,чтобы ловить Флойда нужен взрыв,а не методичный пресинг,а ноги Альвареса не позволяют этого делать.Мне интересно что придумает Альварес,ИМХО с его ногами и ногами Флойда прессинг это гиблое дело,и еще сдохнет быстро.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 02.06.2013 - 11:03

Да ну? И где он так делал против бегунков? Мне реально интересно может я что пропустил...

Флойд уже давно не бегунок. Альварес Траута поддавливал очень неплохо в первой половине. Только опасался очень, поэтому сам отступал часто. С Флойдом этого будет не нужно.

С Герреро бегал весь бой,практически не упирался,

Мы, наверное, разные бои смотрели)))

.Просто подходить и бить не выйдет,чтобы ловить Флойда нужен взрыв,а не методичный пресинг,а ноги Альвареса не позволяют этого делать.

У Альвареса как раз взрыв есть. Резкие подскоки с серией в бою против Траута проходили, причем с акцентированным ударом по корпусу в конце, что важно. Против Флойда же такого будет мало, его надо прессовать как Марго делал, методично и неумалимо. Так Альварес не сможет, там движение на ногах совсем другое. Но какую-то часть из этого он продемонстрировать вполне способен. Главное, не перейти на раздергивание на ногах, как он это с Траутом пытался сделать. Для Рыжего это очень энергозатратная вещь, а для более легкого Флойда  -  семечки.

Вверх
0
Аватар пользователя Данте
Данте 02.06.2013 - 11:59

Флойд уже давно не бегунок. Альварес Траута поддавливал очень неплохо в первой половине. Только опасался очень, поэтому сам отступал часто. С Флойдом этого будет не нужно.

Флойд провел на ногах лучший бой со времен Бальдомира,не стоял в инфайте,постоянно бегал и нырял,иногда клинчевал,но уперся в ближней только пару раз,когда совсем не чувствовал уже опасности.Давления на Траута не заметил ни какого,совершенно.Перестань видеть за Альваресом наличие тех вещей которые он не умеет делать и не делает.

Мы, наверное, разные бои смотрели)))

Наверное.Я с Герреро,а ты какой?

Против Флойда же такого будет мало, его надо прессовать как Марго делал, методично и неумалимо.

ИМХО Нет,нет и еще раз нет.Такой прессинг подарок для Флойда,если нет ног+скорость и все это должно быть окуенно скоординированно.Его надо пресовать с взрывом,как Ортис или методично,но быть скоординированным гением атаки как Матиссе.Альварес не умеет как Ортис и ему далеко до Матиссе.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя мотор74
мотор74 01.06.2013 - 19:12

вот бы мексы новый бой замутили, всё интереснее чем балабольство )))

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100