Промоутеры Поветкина согласны принять условия Кличко

Представитель немецкой промоутерской компании Sauerland Event, на контракте у которой находится российский супертяжеловес Александр Поветкин, Крис Майер в интервью изданию Hamburger Abendblatt сказал, что компания Sauerland Event готова принять условия команды Владимира Кличко о том, что допинг-тесты в бою Кличко - Поветкин должно проводить Немецкое антидопинговое агентство (NADA).

"Я доверяю и российскому и немецкому антидопинговому агентству. Я не вижу никаких проблем в том, чтобы допинг-тесты проводила NADA. Главное, чтобы боксеров проверяли по одному принципу", - сказал Майер.

В то же время, по информации немецких журналистов, камнем преткновения в переговорах между командами Владимира Кличко и Александра Поветкина является менеджер Поветкина Владимир Хрюнов, который продолжает настаивать на том, чтобы допинг-тесты проводила российская РУСАДА.

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 60


Аватар пользователя yevgen
yevgen 29.05.2013 - 22:19

Они - немцы и им это даже лучше.

Вверх
0

Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 29.05.2013 - 22:21

Менеджер чемпиона мира по версиям IBF, WBA, WBO и IBO украинца Владимира Кличко Бернд Бенте в интервью немецкому изданию Hamburger Abendblatt сказал, что в переговорах с командой россиянина Александра Поветкина команда Кличко не отступит от своих требований относительно допинг-тестов, поскольку опасается нечестной игры с российской стороны.

"Мы ни на миллиметр не отступим от наших требований, - сказал Бенте, - Если NADA (Немецкое антидопинговое агентство) и Ассоциация профессионального бокса Германии не будет будут определяющими организациями в вопросе прохождения допинг-тестов, бой не состоится. Нам нужно быть очень осторожными, потому что имидж Владимира значит гораздо больше, чем любые деньги", - сказал Бенте.

http://www.boxingnews.com.ua/ru/novosti/5442-bente-imidzh-vladimira-klic...

Вверх
0
Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 29.05.2013 - 22:28

...В то же время, по информации немецких журналистов, камнем преткновения в переговорах между командами Владимира Кличко и Александра Поветкина является менеджер Поветкина Владимир Хрюнов, который продолжает настаивать на том, чтобы допинг-тесты проводила российская РУСАДА...

 Ясный перец - это ж последняя надежда Хрюнова добиться положительного результата ещё до боя. Ведь ни на бой, ни на продолжение карьеры промоутера без лидирующих бойцов после боя, прозрачных надежд у лучшего ревнителя бокса в России попросту нету. Но этому партизану не удастся пустить под откос набирающий ход тяжёлый состав. 

Вверх
0
Аватар пользователя pedro
pedro 29.05.2013 - 22:29

собственно говоря,мнение хрюнова ничего не значит,по сути он никто,a 5 лямов могут уплыть

Вверх
0
Аватар пользователя prost
prost 29.05.2013 - 22:33

Цитата:
компания Sauerland Event готова принять условия команды Владимира Кличко о том

Вообще то Sauerland Event к организации этого поединка никакого отношения не имеет.

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя prost
prost 29.05.2013 - 22:40

Цитата:
"Мы ни на миллиметр не отступим от наших требований, - сказал Бенте, - Если NADA (Немецкое антидопинговое агентство) и Ассоциация профессионального бокса Германии не будет будут определяющими организациями в вопросе прохождения допинг-тестов, бой не состоится.

А они и не могут быть определяющими организациями, так как встреча будет проходить на территории России.

зы. Выходит Вову уговорить даже за большие деньги пока не получается.
Всё чего-то боится.

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя i-temz
i-temz 29.05.2013 - 22:50

Давайте не вам ни нам - беларусское антидопинговое агенство! Беларусь - сила!!! Может даже бацька возьмёт это дело под свой контроль.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Lemberg13
Lemberg13 30.05.2013 - 13:29

Обязательно! Жаль чавес помер - в Венесуэлу отправили бы.crying

Вверх
0

РАБІВ ДО РАЮ НЕ ПУСКАЮТЬ!

VAE VICTIS!

Аватар пользователя торнадо
торнадо 30.05.2013 - 15:51

темц,ты чёcrying.тогда допинг найдут у обоихcool. бацько постараетсяdevil

Вверх
0
Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 29.05.2013 - 22:53

Рябинский согласится на всё, чтобы вернуть хотя бы 2,3 ляма зеленью, которые он перечислил ВБА.smiley

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя Воробей
Воробей 29.05.2013 - 22:56

24 ляма чтоб вырулить ситуацию ,но никакого боя и не ожидалось,эти бабки скорее у меня окажутся чем у Вовы.

Вверх
0

Аватар пользователя XXX84
XXX84 29.05.2013 - 23:01

Фобы кричали после победы на торгах, что Хрюша условия диктует, а получается К2 им диктует.

Вверх
0
Аватар пользователя Арбуз
Арбуз 29.05.2013 - 23:15

"...- сказал Майер" - Вот уж кого забыли спросить! crying

Вверх
0

Сдавший, пробитый, травмированный, на полторы весовой категории более мелкий Пак, побил нахимиченного!!! Мейвезера в его же стиле(на контратаках) (c) Jessi

Аватар пользователя XXX84
XXX84 29.05.2013 - 23:25

Думаю Маер все же в теме.

Вверх
0
Аватар пользователя Банщик
Банщик 30.05.2013 - 00:14

Самое интересное на какую сумму отката согласился Рябинский,должно быть 50% как минимум, но этот отказ от допинг контроля сильно ударит по и так шаткой репутации Кличко.

Вверх
0
Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 30.05.2013 - 00:16

Так вроде высказывается недоверие Русаде, а не сам отказ от проведения допинг контроля.

Вверх
0
Аватар пользователя vv1969
vv1969 29.05.2013 - 23:06

ето хрюшки последний зароботок как промоутера а потом в секритари к Рябинскому

Вверх
0

ни что так не красит человека как предоплата

Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 29.05.2013 - 23:45

КаКашки? Это за гранью адекватности.

ФОБ-  ненавидящий, враждебный, боящийся, яростный противник чего-либо. 

Но Какашки? Это пиздец.

Админы сделайте в конце концов кнопку игнор.

Ведь на сайте так много адекватных, интересных и аргументированых фобов. А приходится видеть сообщения всякого гнуса.

Вверх
0
Аватар пользователя Canada
Canada 29.05.2013 - 23:53

ФОБ- ненавидящий, враждебный, боящийся, яростный противник чего-либо.   yes

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 30.05.2013 - 01:45

Йооо... Мать моя - женщина, как мы заговорили... Зажрались! Забыли наверно Диму Самару, который Виталия звал не иначе как "мудень", или Грека, который считал своим долгом "зделать мир ярче", а ему мля "КаКашки" не по нраву. Иш ты, эстет. Когда вернут игнор - ты у меня первый туда улетишь, задрал ты меня своим нытьём!

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 30.05.2013 - 01:57

Не вопрос.

Все будут в выиграше. 

Ты сможешь не читать нытье. А я посты дибила.

Вверх
0
Аватар пользователя Арбуз
Арбуз 30.05.2013 - 08:28

Дибил - это перебор...

Вверх
0

Сдавший, пробитый, травмированный, на полторы весовой категории более мелкий Пак, побил нахимиченного!!! Мейвезера в его же стиле(на контратаках) (c) Jessi

Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 30.05.2013 - 08:32

Вполне возможно я и погарячился.

Пусть тогда будет дибильные посты, вместо посты дибила. 

 

Вверх
0
Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 30.05.2013 - 10:11

Дмитрий, за дибила ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!! Может лучше грамотно писать, чем обзываться?

лат. debilis — «слабый»)

Вверх
0
Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 30.05.2013 - 10:17

Борис, согласен. Заслужил. Был не прав.

Вверх
0
Аватар пользователя vovanco
vovanco 30.05.2013 - 12:16

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя czbeos
czbeos 30.05.2013 - 05:08

i-temz пишет:
Йооо... Мать моя - женщина, как мы заговорили... Зажрались! Забыли наверно Диму Самару, который Виталия звал не иначе как "мудень", или Грека, который считал своим долгом "зделать мир ярче", а ему мля "КаКашки" не по нраву. Иш ты, эстет. Когда вернут игнор - ты у меня первый туда улетишь, задрал ты меня своим нытьём!

Итемз, помоему 2 года назад как ты зарегился,греков самар уже не было на сайте. Тем не менее поразительное знание матчасти.А казачек то засланный,Гюльчатай открой личико.

Вверх
0
Аватар пользователя Арбуз
Арбуз 30.05.2013 - 08:29

Да ладно. Манеры написания постов как у i-temzа ни у кого больше нет. Он при всём желании не замаскируется...

Вверх
0

Сдавший, пробитый, травмированный, на полторы весовой категории более мелкий Пак, побил нахимиченного!!! Мейвезера в его же стиле(на контратаках) (c) Jessi

Аватар пользователя czbeos
czbeos 30.05.2013 - 08:33

Да что ты, клон кузи один в один. Хотя возможно и не он.Но знаний о истории сайта явно больше для юзера 2011 г.р.

Вверх
0
Аватар пользователя Арбуз
Арбуз 30.05.2013 - 08:36

Я тоже просто заходил на сайт прежде чем зарегистрироваться года полтора наверное.

Вверх
0

Сдавший, пробитый, травмированный, на полторы весовой категории более мелкий Пак, побил нахимиченного!!! Мейвезера в его же стиле(на контратаках) (c) Jessi

Аватар пользователя Лоу
Лоу 30.05.2013 - 03:14

dimatiny пишет:

ФОБ-  ненавидящий, враждебный, боящийся, яростный противник чего-либо. 

Фил — Фил: Личное имя: Уменьшительное имя от Филипп, а также прозвище от этого имени. Страницы, начинающиеся со слова Фил Топоним: Фил  река в Ирландии.

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 30.05.2013 - 03:22

Думаю это как и в случае со словом фоб, связанным со словом фобия. 

Фил, связан со словом филия.

Филия (др.-греч. φιλία) — древнегреческое слово «филия», часто переводимое как «дружба» или «любовь», не имеет точного соответствия в других языках. Оно обозначает не только «дружбу», но и «дружественность», «расположение», «притяжение», «влечение», «любовь».

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 30.05.2013 - 03:32

dimatiny пишет:

Думаю это как и в случае со словом фоб, связанным со словом фобия. 

Фил, связан со словом филия.

Филия (др.-греч. φιλία) — древнегреческое слово «филия», часто переводимое как «дружба» или «любовь», не имеет точного соответствия в других языках. Оно обозначает не только «дружбу», но и «дружественность», «расположение», «притяжение», «влечение», «любовь».

Уважаемый, да  знаю я, что обозначает слово фил или филия.Ты наверно,на второй работе в ночь?Не до шуток по ходу тебе))

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 30.05.2013 - 04:31

Угу. Сорри. Так то с юмором все в порядке. Просто подтормаживаю без сна.

Вверх
0
Аватар пользователя Жанка
Жанка 30.05.2013 - 09:39

dimatiny пишет:

КаКашки? Это за гранью адекватности.

Я вот все не пойму - ну че ты разорался, как пострадавший? Почему тебя не возмущает, когда филы пишут: "Хрюндель", "Хрюнозавр", "Хрюноконтора", "Пельмень" и пр..., при чем Хрюнова НИ ОДИН ФИЛ не называет его именем! Так какого ж х..... ноете!  

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя i-temz
i-temz 30.05.2013 - 10:05

Жанка, какая же ты наивная! Не один аргумент не отрихтует и не выправит квадратно-гнездовой образ мышления стадного фильки, больного хрюноидозом. То, что ты сейчас делаешь, а именно пытаешься призвать к разумному, помочь не может, так как за место логики и разума теперь религиозные догмы.
Они как дети малые, типа кто не с нами, тот против нас. И дело не только в Хрюнове. Поветкин, Валуев, Маскаев, Цзю, Малик Скотт, Калле Заурланд - все они враги, поборники святой правды, лжецы и лицедеи. Фил - это диагноз, причём зачастую печальный.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя czbeos
czbeos 30.05.2013 - 10:14

Что за разброд в фобском стаде, больше то на ступор то на истерику похоже. Одна вон казёл орет))))) Вы так это, нервишки то поберегите, они не восстанавливаются говорят))

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 30.05.2013 - 10:32

Это даже не 0,1% моей жизни. Слишком мало чтоб хоть как-то повлиять на моё эмоциональное состояние. Всё-таки не стоит выдавать желаемое за за действительное.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя GeT
GeT 30.05.2013 - 10:16

i-temz пишет:
Жанка, какая же ты наивная! Не один аргумент не отрихтует и не выправит квадратно-гнездовой образ мышления стадного фильки, больного хрюноидозом. То, что ты сейчас делаешь, а именно пытаешься призвать к разумному, помочь не может, так как за место логики и разума теперь религиозные догмы. Они как дети малые, типа кто не с нами, тот против нас. И дело не только в Хрюнове. Поветкин, Валуев, Маскаев, Цзю, Малик Скотт, Калле Заурланд - все они враги, поборники святой правды, лжецы и лицедеи. Фил - это диагноз, причём зачастую печальный.

Вот только не надо обобщать и сваливать всех в одну кучу. Я болею за Кличко (и не только за него) уже более 15-ти лет. Однако всех перечисленных, в том числе и Хрюнова (хотя он мне крайне не приятен) называю по фамилии. Крайняя форма бывает как у филии, так и фобии. И в обоих случаях признак ее - отсутствие объективности.

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 30.05.2013 - 10:27

Всё верно, Гет. Болельщики Кличко и фили это не одно и то же. Первые просто болеют, из патриотизма или из личностной симпатии. А вторые гордятся ими на весь рунет.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя GeT
GeT 30.05.2013 - 10:37

i-temz пишет:
Всё верно, Гет. Болельщики Кличко и фили это не одно и то же. Первые просто болеют, из патриотизма или из личностной симпатии. А вторые гордятся ими на весь рунет.

Так может каждому из нас обратить внимание на то, что мы пишем? Тогда и собеседники не будут "брызгать слюной" и преходить на личности. Просто каждый такой вброс, типа Ваших КаКашек пораждает ответную волну.

Вверх
0
Аватар пользователя DabanG
DabanG 30.05.2013 - 16:10

Странно, как только это касается других некоторых боксеров, все это можно смело относить и к тебеи твоим товарисчам )))

Вверх
0
Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 30.05.2013 - 10:32

Я вот как раз ни разу его ни склонял.

Поветкина разок назвал Котлеткиным, Пограничник не даст соврать.

Зато от Вас, мадам, в адрес тех же Кличко в каждом Вашем посту о них сквозит недружелюбием, неприязнью и мгяко говоря хамством.

Так что от кого кого, а от Вас слышать упреки в мой адрес будет излишним.

Вверх
0
Аватар пользователя DabanG
DabanG 30.05.2013 - 16:08

Жанка, вот тут ты откровенно п****ишь врешь насчет этого. Хрюнова называли и называют некоторые нормально. Я раньше не издевался над его фамилией. Лишь тебе делал замечания по поводу большой и маленькой букв. Так что не надо про "когда филы пишут:..."

Вверх
0
Аватар пользователя Lubitel
Lubitel 30.05.2013 - 00:06

Немцы это лутший вариант. Поветкин-россиянин, Кличко-украинец, немцы-нетральная сторона , по логике , третья сторана , каторая может принять решение влияющае на результат боя ,не должна  попадать под влияние заинтересованых сторон. Если это будет РУСАДА и обноружит допинг у Кличко, это жуткий скандал(даже если Кличко будет обколатый всей химеей , стероидами и перед процедурой пару дорог кокса по наздре прапустит) РУСАДА анализы подменили. 90% поверит Кличко., они полажительные , они не употребляют , клевита. Либо Поветкин с перепугу попал хорошо, Вова лежит и думает "Сандерс воскрес , лутше не вставать" Через 3-5 дней какой небудь репортер в газете напишет(Поветкин принемал запрещенные препораты и т.д ,а РУСАДО это скрыло, тоже скандал. Немцы или другая , допустим американская компания, это лутше для всех , хотя я поверю в этот бой только после слов рефири "бокс" и то буду еще думать , что наверное сплю или глючит

 

Вверх
0
Аватар пользователя Банщик
Банщик 30.05.2013 - 00:18

Был отвергнут командой Кличко оптимальный вариант НАДА,РУСАДА И ВАДА. Не будем горячится а выводы напрашиваются сами собой.

Вверх
0
Аватар пользователя Тамплиер
Тамплиер 30.05.2013 - 00:54

Да, для дураков выводы напрашиваются сами собой)

 

Вверх
0

- Рэй Мерсер: Моррисон ударил меня так сильно по корпусу, что я чуть не обосрался. Нельзя показывать сопернику, что тебе больно, но думаю он тогда сам учуял, что зацепил меня, моя задница выдала меня.

Аватар пользователя Жанка
Жанка 30.05.2013 - 09:57

Lubitel пишет:

Немцы это лутший вариант. Поветкин-россиянин, Кличко-украинец, немцы-нетральная сторона , по логике , третья сторана , каторая может принять решение влияющае на результат боя ,не должна  попадать под влияние заинтересованых сторон. Если это будет РУСАДА и обноружит допинг у Кличко, это жуткий скандал(даже если Кличко будет обколатый всей химеей , стероидами и перед процедурой пару дорог кокса по наздре прапустит) РУСАДА анализы подменили. 90% поверит Кличко., они полажительные , они не употребляют , клевита. Либо Поветкин с перепугу попал хорошо, Вова лежит и думает "Сандерс воскрес , лутше не вставать" Через 3-5 дней какой небудь репортер в газете напишет(Поветкин принемал запрещенные препораты и т.д ,а РУСАДО это скрыло, тоже скандал. Немцы или другая , допустим американская компания, это лутше для всех , хотя я поверю в этот бой только после слов рефири "бокс" и то буду еще думать , что наверное сплю или глючит

 

Для кого это - лучший?

Я на 99% уверена, что кличко химичатся, прикармливая НАДА!

Хрюнов предложил оптимальный вариант - НАДА, РУСАДА и ВАДА - защибись, лучше не придумаешь!За одно и конторы взаимопопроверяются. А так выходит, что к2 боятся контору, которая их уже второй десяток лет покрывает, спалить?!!

вова не раз уже заявлял: выигрывайте торги и диктуйте условия, а теперь что - в кусты забился?

Надо было Хрюнову подсунуть их собственный контракт трехлетней давности и пусть бы только вякнули шарамыжники хреновы, а не подписали бы - на фиг из десятки к чертям собачьим!

Посмешище всемирное - еще залупается, кааазззелл!

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя Банщик
Банщик 30.05.2013 - 10:31

Он понятия не имеет что немцы это тоже люди и способны на то на что способны люди во всем мире.Пусть полетает в облаках.

Вверх
0
Аватар пользователя Lemberg13
Lemberg13 30.05.2013 - 14:06

Посмешище всемирное - еще залупается, кааазззелл!

Да. Быстро же с тебя слетает шелуха цивилизованности.crying

Вверх
0

РАБІВ ДО РАЮ НЕ ПУСКАЮТЬ!

VAE VICTIS!

Аватар пользователя Lubitel
Lubitel 30.05.2013 - 16:13

Я же написал (это мое мнение ) для Поветкина тоже лутше . А вдруг шальной правый удар достает подбородак Кличко, КО , Потом возможны правокации со стораны К2 , 2-3 проплаченые статьи и 90% поверят Кличко , что Поветкин принемал химию а землячки с контроля это не заметили. Для Поветкина , если он выиграет , не нужны лишние подозрения и не доверие публики, иначе реванш будет и очень быстро, а палка один раз только может стрельнуть, (пример Рахман-Льюис) 

Вверх
0
Аватар пользователя DabanG
DabanG 30.05.2013 - 16:41

Рамзан, ты?

Вверх
0
Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 30.05.2013 - 00:11

Блин,я реально понимаю,что поверю в этот поединок только тогда,когда Владимир и Саша будут слушать инструкции рефери перед началом боя....

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя i-temz
i-temz 30.05.2013 - 03:37

Да уже как-то пофиг, щас другие мегафайты на горизонте. Уже интерес пропал, как говорится - дорога ложка к обеду.
Если долго ничего не происходит, то толпа начинает расходиться. А второй раз её созвать в два раза сложней.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 30.05.2013 - 19:10

Макс КР пишет:

Блин,я реально понимаю,что поверю в этот поединок только тогда,когда Владимир и Саша будут слушать инструкции рефери перед началом боя....

И даже тогда Хрюн может взорвать петарду в зале и поединок отменят. Если Хрюн не хочет жертвовать Саньком, то инструкции рефери перед началом боя не помогут.

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя Тоха74
Тоха74 30.05.2013 - 11:24

НАДА, РУСАДА и ВАДА  - ГАДЯ ПЕТРОВИЧ ХРЮНОВА

Вверх
0
Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 30.05.2013 - 20:26

)))

Вверх
0
Аватар пользователя Пограничник
Пограничник 30.05.2013 - 21:31

Думаю, что Кличко, под каким либо предлогом, откажется от боя с Поветкиным. Может перед самым боем травмируется.

Скорей всего Володя понимает(в отличии от фанатично настроенных болельщиков), что пояса у него,  намерены забрать , для этого и сумму серьёзную предложили.

На Мормеках, можно ещё долго, безопасно зарабатывать.

 

Вверх
0

Аватар пользователя czbeos
czbeos 30.05.2013 - 21:51

Думать оно конечно хорошо, а как на самом деле будет ведает только Аллах))

Вверх
0
Аватар пользователя 777xxx
777xxx 30.05.2013 - 23:41

Немцы здесь вообще не имеют права гавкать, они к этому поединку ни имеют никакого отношения, максимум что им светит, небольшой откат от суммы Санька. Допинг реальная тема для К2, чтобы зацепится за неё и спрыгнуть с боя.

Вверх
0



�������@Mail.ru Rambler's Top100