Хэй: Никого не интересуют братья Кличко, всех только Фьюри

Бывший чемпион мира в двух весовых категориях британец Дэвид Хэй в интервью Кугану Кассиусу с iFilm London сказал, что публику гораздо больше интересует его бой с Тайсоном Фьюри, чем поединок с одним из братьев Кличко.

"Людей больше не интересуют мои бои с братьями Кличко. Каждый человек, которого я встречаю, говорит мне: "Пожалуйста, проведи бой с Тайсоном Фьюри". Я спрашиваю их: "Почему? Он всего лишь чемпион Ирландии". Тогда мне говорят: "Меня это не интересует, я просто хочу увидеть, как ты его нокаутируешь". Мы находимся в контакте с его людьми, и я надеюсь, что бой с ним состоится", - сказал Хэй.

Хэй уверен, что у Фьюри, побывавшего в тяжелом нокдауне в бою с маленьким и безударным Стивом Каннингемом, не будет никаких шансов на победу в бою с ним:

"Стив Каннингем был очень хорошим крузером, но даже для первого тяжелого веса он был маленьким боксером. Часто он весил на 10 фунтов (4,5 кг) меньше верхнего лимита первого тяжелого веса, то есть он мог бы спуститься и в полутяжелый вес, если бы захотел. Если Тайсон Фьюри находился на грани жизни и смерти в бою с маленьким и совершенно безударным крузером, то что будет, если в один прекрасный день он встретится со мной? Что будет, если таким ударом, каким его свалил Каннингем, его достану я? Все без исключения мои удары намного сильнее того удара Каннингема, даже мой джеб сильнее".

Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 54


Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 24.05.2013 - 08:06

 Врун, врун и ещё раз врун этот холёный пижон Девид Хэй! Вот кто мне объяснит, почему он не ходит прямыми путями?! Хочешь доказать что ты лучший - будь любезен, выбери организацию, в которой хочешь драться и пройди законно, как это делают абсолютно все честные соискатели титулов, весь этот путь до самого конца! Хочешь выступать сразу в двух организациях - не вопрос, дерзай. Но почему этот прыщ всё юлит и подыскивает для себя особые пути, особые мерки? Не подошёл ему Чарр. Ну понятно, и денег мало и риск выступить на его фоне невыразительно слишком велик. Ну так и скажи это открыто. Так нет! Хэй, как всегда сославшись на виртуальную травму, отменяет подписаный бой и начинает искать другого противника. И кто же это? Может Пулев? Или кто-то из тех, кто стоит на пути к завоеванию титула? Нет. Это тот самый голословно возвеличившийся Фьюри, который твиттерными скандалами утвердился на самом верху боксёрской иерархии и сделал себя самым лакомым десертом для того, кто реально знает его цену, для Девида Хэя. Для него Фьюри - сказочная находка! Лично я ни секундочки не сомневаюсь, что Девид сошьёт Тайсону удивительной красоты и удобства, расслабительные тапочки уже к 5-6 раунду их совместного боя. А то что этот бой состоится, срмневаться нет никакой нужды. Хоть на Луне, но эта парчка с лицензией Занзибара, да проведёт, сорвав приличный куш и зрительский интерес. В который раз убеждаюсь, Хэй не парится стать первым. Ему что-то подобное надо только для того, чтобы сшибить деньгу покрупнее. Но ведь и удобные придурки когда-нибудь тоже закончатся. Что тогда?

Вверх
0
Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 24.05.2013 - 08:13

А пока есть удобные придурки, он и будет проводить по бою в год. Выбирать кого повыгоднее можно будет преподать. А в оставшееся в году время ныть о бое с Кличко.

Не найдет удобного денежного боя-придется трудится и проводить 2-3 не самых денежных боя с крпекими средняками. Но такая жизня явно не для Дэвида. 

Его принцип -минимум боев-максимум денег.

Вверх
0
Аватар пользователя ded
ded 24.05.2013 - 09:17

Сергей, а чего ты так рьяно на Хэя накинулся? Он же тут вроде как о своих личных предпочтениях ( Кличко, Фьюри, еще кто) не говорит? Он же о том, про что ему как-бы говорят. Наверное, предполагаешь, что он лукавит, дабы замаскировать своё недавнее " Фьюри, Прайсы меня не интересуют..." ?

Вверх
0

Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 24.05.2013 - 09:41

 Всё предельно просто. Я почему-то привык считать, что грешно во всеуслышание позиционировать себя, как самого лучшего представителя современного хэвивэйта, и при этом ровным счётом фактически ничегошеньки не делать для того, чтобы подтвердить заявляемое делом. В реальности, Девид явно сосредоточился на откровенном, слабо маскируемом подыскивании боёв,в которых риск ухудшения собственного имиджа будет сведён к минимуму. При этом обывательский эффект достигнутой победы и денежное вознаграждение будут максимальными. Если бы Хэй рыскал в своём ареале, подбирая зазевавшихся жирных "куропаток", кто бы мог сказать ему хоть что-то в упрёк?! Всякому кулику - своё болото. Ну, где-то так.

Вверх
0
Аватар пользователя марвинхаглер
марвинхаглер 24.05.2013 - 09:22

Че тебы прям разрывать стало, за живое задел? Что он не так сказал?  просто описание не очень подходит, кажется типо он Фьюри хвалил, что он интереснее публике чем Кличко, а  он говорил про то, что всем интереснее увидеть бой Хэй -Фьюри просто, как твитераста сального вынесут с ринга.. я вот очень хочу посмотреть как Хэй въе..т Фьюри.. и это будет явно круче чем бой с Владимиром 11 года.

Вверх
0
Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 24.05.2013 - 10:18

марвинхаглер. Хэй мне и самому, как боксёр, очень нравится, и я никогда не ленился повторять это раз за разом. Но в том то и беда, что хотелось бы посмотреть этого Хэя в боях с кем-то по-настоящему опасным и значительным. А что Фьюри?! Раздутая величина, валявшаяся от перевозбуждённого Каннингема! Кто такой этот Фьюри? Не сомневаюсь, что бой с этой дылдой будет ярким и запоминающимся, ну так и у Сани Поветкина, что ни бой, то загляденье. Беда, что противостоят им противники, мягко говоря, излишне поддатливые. Хорошо у Хэя был в обороте герой, плюющийся в ринге и раздающий оплеухи до боя, от которого сам Хэй прятался за стальною решёткой. Есть чем похвастать. Теперь, после него, в списке зачётных трофеев появится ещё и грозный твиттераст. Славная у Девида подбирается коллекция экзотических чучел. Но когда же начнутся настоящие бои? Если кого-то устраивают Хэевские балаганы, то тут я пас. Ведь это совершенно другой жанр. При чём здесь бокс? У Хэя всё - явный ярмарочный балаган то с медведями (Валуев), то с клоунами(Фьюри), а то и с бородатыми женщинами или грудастыми мужчинами(Деррек Чисора). Кому нравится - пусть смотрит и получает удовольствие. Но не называйте это боксом. Это только шоу.

Вверх
0
Аватар пользователя марвинхаглер
марвинхаглер 24.05.2013 - 10:26

У Хэя всё - явный ярмарочный балаган то с медведями (Валуев), то с клоунами(Фьюри), а то и с бородатыми женщинами

Бородатые женщины это про Руиса?)) или Чисора?)) хотя бой с Чисорой по мне отличный.. 

не ну Фьюри все-так сейчас типо на слуху, у него нет поражений, вроде как проспект(хотя переоценен он ) ну с кем Хэя посмотреть кроме братьев? в плане интриги?  разве что с Поветкиным Уайлдером(переоененный по моему ) Скоттом (тоже спорно )  итд но он все равно фаворит со всеми. кроме Владимира. Сейчас в тяжах мало хороших боксеров.

кстати Фьюри что не будет биться с Пулевым? это было бы реально интересно.

Вверх
0
Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 24.05.2013 - 16:37

Фьюри с Пулевым должны договориться до 28, но Калле уже жалуется, что скорее всего боя не будет, а для Кубрата, в виду отказа долговязого, они попробуют добиться прямого выхода на Вову, минуя элиминатор. Вот такая арифметика.

Вверх
0
Аватар пользователя Банщик
Банщик 24.05.2013 - 10:52

Если бои Хея шоу,то как можно остальное назвать.Хей самый интригующий боец в супертяже и это факт,а то что язык длинный это вопрос другой.

Вверх
0
Аватар пользователя pedro
pedro 24.05.2013 - 13:04

Незнайко-Что Вы так нервничаете......? angryХей не даёт вам советов как вам надо работать,так зачем ему нужны ваши советы......Он сам знает что ему делать и сам разберётся когда и с кем ему надо встречаться.Если бокс будут смотреть только люди которые в нём разбираются,то боюсь что боксёры  по миру пойдут....люди платят деньги за шоу,или балаган как вы выразились.Сколько Вы лично платите за просмотр боёв Хея??cool

-----------------------------------------------------------
когда руководите вселенной,делайте это тише,чтобы не заметили санитары
 

Вверх
0
Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 24.05.2013 - 16:41

 Нет, ну, хоть выговориться мне за бесплатно можно? Или только после оплаты платного ТВ?

Вверх
0
Аватар пользователя pedro
pedro 24.05.2013 - 22:31

Ну если только "выговориться",то тогда можно....но лучше за деньги,вот мужик скинул 23 ляма за "балаган" теперь имеет право говорить что хочет....меньше нервничайте за этих ребят,оно вам надо?wink

Вверх
0
Аватар пользователя boor
boor 24.05.2013 - 15:27

Да ладно, Серег, пусть дерутся. О Фьюри я примерно такого же мнения, но как соперник он интересней Вавжика, Пьянеты, Мормека.

Хэй хочет денег? Да! А кто их не хочет? Все хотят. Как можно больше и чтоб делать для этого нужно было как можно меньше.

Я согласен с высказыванием Хэя о том, что Кличко в Германии настолько популярны, что даже если они в ринге жарить мясо будут, арена будет забита до отказа.

К Дэвида сожалению в Англии ему таким способом заработать не удастся.

Поэтому ему нужны шоу. Пусть не часто, зато поэффектнее и поденежнее. Хэй отличный шоумен. Почему же ему не пользоваться такими своими качествами для зарабатывания денег?

Он дает зрителям то, чего они хотят и за это они ему платят.

Поэтому считаю, что упрекать его практически не в чем (за исключением боя с Харрисоном, постера с оторванными головами и драки с шизиком )

Вверх
0
Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 24.05.2013 - 16:44

 Может ты и прав. Не скрываю, у меня были голые эмоции. Устал по жизни от всех этих хитро и ловко сделаных, вот и переношу всё это на бокс.

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 24.05.2013 - 22:06

boor пишет:

даже если они в ринге жарить мясо будут, арена будет забита до отказа.

А если Хэя ?

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя aaa588
aaa588 24.05.2013 - 11:25

Хей сейчас в таком положении что ему нах не нужны рейтинги, федерации и т.п. Он с любым боксером может заработать приличные деньги, зачем ему клянчить какие то отборочные турниры, турниры за звание оф. претендента если он может сразу выйти против Кличко ? К тому же даже ОП Владимира могут больше года ждать. Так что Хей все правильно делает, а то что оба Кличко не хотят на бое с ним денег заработать можно объяснить разве что боязнью проиграть. Владимир мог бы проводить реванши пока англичане готовы платить за это деньги.

Вверх
0

сообщения не отображаются

Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 24.05.2013 - 08:15

Никого так не интересуют братья Кличко, как самого Хэя.

Вверх
0
Аватар пользователя Темный лес
Темный лес 24.05.2013 - 08:13

Вверх
0

Fightnews ВКонтакте    https://vk.com/wall-89389489

Аватар пользователя Николай_23
Николай_23 24.05.2013 - 08:17

Если бой состоится это будет просто круто =) Очень интересный поединок.

Вверх
0

Фантомас

Аватар пользователя XXX84
XXX84 24.05.2013 - 08:46

Дэвид бизнесмен, ему нужны финансово выгодные бои. Фьюри он должен проходить.

Вверх
0
Аватар пользователя Воробей
Воробей 24.05.2013 - 09:00

В чем то он прав,Вова прагматичностью,может создать другую лигу,вы оставайтесь с поясами,а мы будем устраивать зрелищные бои.

Вверх
0

Аватар пользователя Lemberg13
Lemberg13 24.05.2013 - 11:05

Зачем лигу? Зрелищные бои без поясов и так всегда во всех весах были. Х*й выбрал себе удобный путь. Бить скандальных болтунов, которые заведомо ему уступают. Учитывая, что он реально, как минимум в топ 5 хевивейта - это не сложно. Главное в твиттере друг на друга побольше говна вылить и при очных встречах поплеваться или покидать друг в друга чем-нибудь не очень тяжелым.) Чистый бизнес.

А пояса это спортивное достижение. Через несколько лет в биографии Х*я будут смотреть на количество титульных боев и количество защит. Остальные будут трудновспоминаемыми шоубоями с мешками.

Вверх
0

РАБІВ ДО РАЮ НЕ ПУСКАЮТЬ!

VAE VICTIS!

Аватар пользователя Воробей
Воробей 24.05.2013 - 11:24

Раньше критиковали,что топы не встречаются,вот бой двух топов,про лигу я в переносном ,Хей идет по денежному критерию,ща это верно,с Кличко было нет, кроме Вовы все Хею заведомо уступают.

Вверх
0

Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 24.05.2013 - 10:21

Наёб от коммерсов.

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя марвинхаглер
марвинхаглер 24.05.2013 - 10:31

Один - коммерс, второй - клоун твитераст)) Реально Хэй хитрожопый жук все-таки..

Вверх
0
Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 24.05.2013 - 10:35

100% согласен. Непрофессиональный у него подход к делу. Появится возможность заработать -- подерется. Нет - будет говорить, что ему нужен только Кличко. И без боя с ним вообще завершит карьеру. 

Вверх
0
Аватар пользователя pedro
pedro 24.05.2013 - 12:46

"..........Непрофессиональный у него подход к делу........."-Вам самому не смешо от этой фразы,кто он и кто Выcrying

Вверх
0
Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 24.05.2013 - 14:08

В плане стремления к чемпионству. А лишь очередной выход на сцену ради денег. 

Я себя и его даже сравнивать не собираюсь. Смысл?

Вверх
0
Аватар пользователя pedro
pedro 24.05.2013 - 22:40

"Я себя и его даже сравнивать не собираюсь. Смысл?"-Я к тому что его поступки должен оценивать профессионал,он косит бабло и правильно делает и удачи ему в этом деле. laugh

" А лишь очередной выход на сцену ради денег."-А ради чего они ещё выходят на ринг....ну Лебедев понятно,за родину,вдв,телнягу.....а остальные увы...за БАБЛО,.да так вот низко пало "русское дворянство".crying

Вверх
0
Аватар пользователя pedro
pedro 24.05.2013 - 12:49

crying

Вверх
0
Аватар пользователя DabanG
DabanG 24.05.2013 - 18:11

А чего ж сразу непрофессиональный?

Бокс - профессия, которой он зарабатывает себе на жизнь. И неплохо себе так зарабатывает.

Вверх
0
Аватар пользователя _FLASHBANG_
_FLASHBANG_ 24.05.2013 - 10:22

Все гонят на Фьюри, но хоть я и сам желаю уже чтобы ему сменили пароль в его твиттере, тем не менее я уверен, что для Хэя этот бой не будет легкой прогулкой. Команда Фьюри понимает что из себя представляет Хэй и они будут очень осторожны, как и в поединке с Джонсоном, которого Тайсон неожиданно для многих очень уверенно перебоксировал с дистанции. 

Единственное что радует - после этого боя одним пиздуном станет меньше.

Вверх
0

Отец пожалел о том, что отдал сына на бокс: из 10 просьб убраться в комнате 6 закончились нокаутом, 2 поражения и 2 ничьих.

Аватар пользователя AJ
AJ 24.05.2013 - 10:34

Не стоит всерьез воспринимать всякую хрень, которую боксеры говорят, а особенно английские.  Профессиональный бокс и есть шоу )

Хэй умеет эти шоу устраивать, он на этом зарабатывает. Ну а про удар он прав, если Фьюри валялся от Каннингема, то после Хэя он уже не встанет. 

Вверх
0

Optol про Витамина:

" а его реальный пик пришелся на период когда он вообще не выступал"

Аватар пользователя Because
Because 24.05.2013 - 12:57

удар от Канингема стечение обстоятельств. Меня когда то на прогулке доберман сбил с ног, на всей скорости врезался в меня а я не ожидал, что то подобное и с Фьюри произошло. Болеть буду за Фьюрика, Хея не люблю.

Вверх
0

Аватар пользователя i-temz
i-temz 24.05.2013 - 10:35

Хэя много не бывает! Народ всегда требует хлеба, зрелищь и Хэя!

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Zayats
Zayats 24.05.2013 - 10:45

Хороший выбор для Хея....если Виталий Кличко сбежал , то этот выбор будет одним из самых лучших для Хея и с финансовой точки зрения и с точки зрения болел бокса. Совершенно не разделяю мнение Незнайки, который причисляет Фьюри чуть ли не к мешкам ....на самом деле Фьюри сейчас один из лучших супертяжеловесов и бой обещает быть достаточно конкурентным с большим риском для Девида Хея, значительно большим риском чем в возможном бою  с Чарром, статичным, грузным, медленным и менее габаритным противником. Тут выбор Хея был сделан не с сторону уменьшения риска проигрыша, а в сторону существенного увеличения заработка. Чарр это реально не тот уровень, не тот уровень бокса, не тот уровень заработка, я рад что Хей отказался от этого боя. 

 

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 24.05.2013 - 10:49

Когда это Виталий сбегал?

По моему это Хэй дважды выбрал другого соперника вместо Виталия. Или Кличко нужно будет постоянно под интересы Хэя подстариваться?

Вверх
0
Аватар пользователя Коловрат
Коловрат 24.05.2013 - 11:40

Тогда когда Хэй хотел дратся с Кличко после боя с Чисорой. Но г-н Бёнте нам выставил это как будто Хэй выбрал Чисору вместо Витали, и все поверили честнейшему Бенте. И только при ихнем общем интервью то и выяснилось что Хэй был готов  в сентябре дратся с Кличко, но они отмазались мол а вдруг Хэй рассечение получит? и что? И странно что после того как Хэй умыл Бёнте вв прямом эфире, фанаты Кличко продолжают твердить что Хэй выбрал Чиса ВЗАМЕН Виталию...

Вверх
0

Волька трус, конь ломливый-main blow!

Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 24.05.2013 - 11:47

Хэя ставили в известность о таком условии еще до его подписания контракта на бой с Чисорой. Ничего не говорилось задним числом. у парня был выбор. Он его и сделал.

Точно также как он сделал выбор в пользу Валуева при договоренности на бой с Виталием. 

У Хэя в обоих случаях был выбор. И он его сделал.

Вверх
0
Аватар пользователя Коловрат
Коловрат 24.05.2013 - 16:10

ну видимо Хэя больше заинтересовало выяснить с Чисорой отношения до конца, а что там Бенте хотел всем пох, не ему решать что делать Хэю до боя.

Вверх
0

Волька трус, конь ломливый-main blow!

Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 25.05.2013 - 13:42

"Куй железо пока гарячо". Через годик о потасовке Хэя и Чисоры и не вспомнили бы. Потому куш на таком бое можно было срубить, как говорится "не отходя от кассы".( Во с меня "Бриллиантовая рука" поперла)

Ну а по твоему посту, что Хэй сам решил так, то теперь и весь спрос с него, почему бой с Кличко уже дважды не состоялся.

Вверх
0
Аватар пользователя hagain
hagain 24.05.2013 - 12:31

"We had a deal, a contract that we were happy with, for a fight to take place [last] September. We were going to do [Dereck] Chisora first. They said: 'No you can't. If you do Chisora, we'll go somewhere else.'"

Слова Адама Бута.

Вверх
0

"Лебедев мой любимый боксер"  Bebeka

Аватар пользователя rav71
rav71 24.05.2013 - 10:56

На фото у Льюиса такое лицо : "Шо за долбоеп тут ко мне прилип ?"

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя эмигрАНТ
эмигрАНТ 24.05.2013 - 12:17

А кончится их "дуэль" тем, что попиз*ят друг на друга, выльют по ведру дерьма, и кто то соскочит... скорее всего твитераст

Вверх
0

« Не дать сопернику ни разу попасть в себя, а затем нокаутировать его в конце концов. Это и есть искусство бокса, и поверьте мне, это не так просто сделать в ринге» / Владимир Кличко /

Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 24.05.2013 - 15:16

Что-то никто не придумает способа пропиариться, не упоминая имени Кличко.

Есть подозрение, чтои эти два товарища из-за недостатка интереса к парам Хей- Чарр и Пулев- Фьюри решили пропиариться, вызвав друг друга и приплетя Кличко, чтобы потом снова разбежаться по своим изначальным вариантам. 

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Коловрат
Коловрат 24.05.2013 - 16:13

недостаток интереса был и у Виталия с Чарром, так как кроме 2-3 стран (Германия Украина и немного Россия) никому такой бой неинтересен. И начался весь этот дешёвый пиар с Роккм Чарром Иваном Кличко(cryingcryingcrying) итд. Тут Хэй просто говоррит что англии инетесно увидеть его против Фьюри.

Вообще Фьюри дотвитерсатился до такой степени что даже если у него и были фанаты то он их наверное отторгнул от себя (имхо). Я и сам жду не дождусь когда этого ... оптравят канвас протирать. Похер кто, что Пулев что Кличко что Хей...

Вверх
0

Волька трус, конь ломливый-main blow!

Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 24.05.2013 - 16:24

Коловрат пишет:

недостаток интереса был и у Виталия с Чарром, так как кроме 2-3 стран (Германия Украина и немного Россия) никому такой бой неинтересен. И начался весь этот дешёвый пиар с Роккм Чарром Иваном Кличко(cryingcryingcrying) итд. Тут Хэй просто говоррит что англии инетесно увидеть его против Фьюри.

Вообще Фьюри дотвитерсатился до такой степени что даже если у него и были фанаты то он их наверное отторгнул от себя (имхо). Я и сам жду не дождусь когда этого ... оптравят канвас протирать. Похер кто, что Пулев что Кличко что Хей...

Российский телерейтинг боя Виталий Кличко — Мануэль Чарр
По данным, эксклюзивно предоставленным компанией TNS (Россия) популярному порталу о боксе и единоборствах AllBoxing.ru, трансляцию вечера бокса из СК «Олимпийский» (Москва) на телеканале Россия-2 посмотрели в России 715 300 человек. Бой между чемпионом WBC Виталием Кличко и претендентом из Германии Мануэлем Чарром стал в 2012 году вторым по зрительскому интересу среди боев в супертяжелом весе на российском телевидении: на первом месте по количеству посмотревших бой россиян находится трансляция поединка Виталия Кличко с Дереком Чисорой.

Россия: 715 300 / доля рынка: 4,6 %. Население: около 143 млн человек.
Германия: 8 750 000 / доля рынка: 43,5 %. Население: около 82 млн человек.
Украина: 8 040 000 / доля рынка: 43,3 %. Население: около 45 млн человек.

http://allboxing.ru/archives/2012-09-13_12_10.html

 

Не так уж и безынтересно прошел бой.

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя rav71
rav71 24.05.2013 - 22:05

Коловрат пишет:

недостаток интереса был и у Виталия с Чарром, 

Зато теперь Чарру на недостаток внимания грех жаловаться.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Dabj
Dabj 24.05.2013 - 17:20

Не могу не согласиться с Хеем. Бой Хэй - Фьюри интереснее чем Кличко - Хэй. Более того бой Кличко - Фьюри тоже интереснее.

И не потому что Фьюри лучше чем Вова или Хэй, а потому что с ним может получиться бой у большинства боксеров, а бой Кличко - Хэй по определению уныл.

Вверх
0
Аватар пользователя yevgen
yevgen 24.05.2013 - 17:26

За этот бой больше заплатят, вот и всё.

Вверх
0

Аватар пользователя Сильвестр
Сильвестр 24.05.2013 - 18:34

Уж лучше смотреть такого вот "зарвавшегося наглеца" Хэя,чем сами знаете кого,со своими спектаклями аля лебединое озеро.Поэтому то видимо некоторым прихожанам и не по душе то,что есть боксёры которые вызывают больший позитив и интерес при просмотре чем идолища окоянные.

Вверх
0
Аватар пользователя DabanG
DabanG 25.05.2013 - 01:59

Ну, разве что наглухо фанатичным. Я лишь за наличие в боксе Хэя. Интересный, сильный, разнообразный и говорить умеет. И смотреть его гораздо интересней, чем их ;)

Вверх
0
Аватар пользователя serg.ash
serg.ash 24.05.2013 - 23:04

Хей хитрожопый веник, понимает, что от  бокса с  "К2" зрителев уже тошнит.

Вверх
0
Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 24.05.2013 - 23:42

Ладно, уболтали! Пусть дерётся с кем хочет.

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100