Цзю: "Эра Кличко подойдет к концу"

Тренер Александра Поветкина продолжает комментировать положение дел в дивизионе.

Напомним, что Поветкин должен выйти на ринг против Владимира Кличко уже осенью в Москве.

"Боксер не может выбирать соперников. Он должен проходить обязательную процедуру защиты титула. Что касается соперников братьев Кличко, то в настоящий момент есть не так много звезд, как это было в мое время. Образован вакуум, поэтому Кличко должны драться с теми, кто есть", - сказал Константин.

"Реальность такова, что молодые боксеры приходят и побеждают старшее поколение. Это жизнь. Супертяжелый вес в боксе переживает эру Кличко, но она в конечном счете подойдет к концу".
Источник:  Boxingscene

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 68


Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 22.05.2013 - 12:36

Цзю: "Эра Кличко подойдет к концу"

Прочитав заголовок, подумал, что Костя продолжает чудить, снова до срока пророчествуя победу Поветкину. Оказалось - ошибся. Нет, Костя, действительно, чудит, но чуть меньше. С умным видом сообщая, что эра Кличко когда-нибудь да кончится. Эка прозорливость! Ясный перец, что кончится. Пусть уточнит когда. Если он намекакет на Поветкина, то напрасно - стопудово сглазит.

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 22.05.2013 - 12:37

Эра Кличко закончится 5 октября

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Kampf
Kampf 22.05.2013 - 12:42

smiley

Вверх
0
Аватар пользователя Irish
Irish 22.05.2013 - 14:48

Качаются те, кто драться не умеет. Причесочки модные для метросексуалов. Алкоголь спортсмены не пьют.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя True
True 22.05.2013 - 15:41

Irish пишет:

Качаются те, кто драться не умеет. 

А боксирует те, кто не умеют думать?crying

 

Вверх
0
Аватар пользователя polym
polym 22.05.2013 - 15:47

Отлично ответил. Без хорошего рельефа дратся невозможно.

Вверх
0
Аватар пользователя True
True 22.05.2013 - 16:09

отсутствие рельефа еще не признак того, что человек не качает железо. Хотя, думаю, Моралес его не качал. Он - уникум и невероятный талант, таких единицы. Ну и будь он посуше проблем со сгонкой было бы меньше в его конкретном случае. Насколько помню, он с трудом делал вес в последние годы. Так что грамотное и разумное "качание" железа не во вред было бы.  

Вверх
0
Аватар пользователя Jordan
Jordan 22.05.2013 - 16:23

     Хотя, думаю, Моралес его не качал

одно время его тренировал Виктор Мартинес

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя True
True 22.05.2013 - 16:26

yes значит точно качал

Вверх
0
Аватар пользователя Jordan
Jordan 22.05.2013 - 16:36

cryingизвини бро, не удержался... пошутил я, пошутил smiley

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя True
True 22.05.2013 - 16:42

)))

Вверх
0
Аватар пользователя Alexxx - Москва
Alexxx - Москва 22.05.2013 - 18:55

... а Баррера , а  Тони ,  а  Крис Берд,  Крри Сандерс...

Вверх
0

" Bis  zum  Untergang " ...

Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 22.05.2013 - 19:00

Alexx - Москва пишет:

... а Баррера , а  Тони ,  а  Крис Берд,  Крри Сандерс...

Бёрд

Моралес и Баррера

Тони

 

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Alexxx - Москва
Alexxx - Москва 23.05.2013 - 21:09

... Берд -  таким стал , когда перешел в крузаки  и где  и сразу  был  нокаутрован, Моралес и Баррера  - ни когда  не качали мышцы железом , но кадр  выдернут  не плохо, Тони -  одно из редких  фото , где он подсушен , в реалии  всегда  выходит   толстым...Саш - я понимаю  тебя , так сказать  дух противоречия , но все, кого я назвал  точно  НЕ качки и ты  это  знаешь...

Вверх
0

" Bis  zum  Untergang " ...

Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 23.05.2013 - 23:32

Это не дух противоречия, это суровая правда)) Без железа не будет ни выносливости, ни сылы, ни скорости. Просто упражнения там не такие, как у билдеров или ребят из тяжелой атлетики. Я со своим бареровским телосложением жал как качки и не уставал, как они =))

Вот с Поветкиным Крис подсдал

Моралес вопросов нет, но он от природы жилистый и быстрый.

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя polym
polym 22.05.2013 - 19:12

Он - уникум и невероятный талант, таких единицы

Оба Хулио Сезара Чавеса - уникумы, Хесус Чавес уникум тоже. Каждый второй мексиканец - тоже. Жирный Тони, уделывающий Питера - уникум.

На счет "качаться" я имел ввиду именно работу на рельеф. Ведь от работы с железом мышцы сами по себе не станут "правильными". Спроси у тяжелоатлетов. Я не Поветкина сейчас защищаю, он то явно не утруждает себя тренировками, учитывая какая у него физ подготовка. 

Вверх
0
Аватар пользователя XXX84
XXX84 22.05.2013 - 19:21

polym пишет:

Он - уникум и невероятный талант, таких единицы

Оба Хулио Сезара Чавеса - уникумы, Хесус Чавес уникум тоже. Каждый второй мексиканец - тоже. Жирный Тони, уделывающий Питера - уникум.

На счет "качаться" я имел ввиду именно работу на рельеф. Ведь от работы с железом мышцы сами по себе не станут "правильными". Спроси у тяжелоатлетов. Я не Поветкина сейчас защищаю, он то явно не утруждает себя тренировками, учитывая какая у него физ подготовка. 

Очень правильно сказал насчет рельефаyes Важно правильно выбирать упражнение, колличество подходов и + сушиться, диета. Одно железо не даст хороший рельеф. Плюс предрасположенность.

Вверх
0
Аватар пользователя True
True 22.05.2013 - 19:48

Ну Чавесы, думаю, с железом оба работали.

Вот эти махи блином, например, выполняются в большом количестве повторений и определенно на рельеф влияние оказывают. Да и те же отжимания, которые практически все боксеры делают - в большой степени та же работа на рельеф, хотя и не делается именно ради рельефа.

Насчет Тони, то он ИМХО показывал какие-то результаты в тяжелых весах больше вопреки этой своей ужасной физ.форме.

Работа с железом - это же не только базовые "лифтерские" упражнения. Смотрел тренировки в НБА - там тренеры такие вещи с железом выдумывают, что диву даешься. Или то же боксирование с гантелями в руках. Конечно подобные нагрузки имеют своей целью функциональное улучшение, но и их неотъемлемым эффектом становится улучшение рельефа. Тут в идеале одно другому сопутствует. Если же сопутствующего улучшения рельефа не наступает, значит, препятствующими факторами становятся питание и генетика. 

Понятно, что боксеры не работают целенаправленно на рельеф, им это нафиг не надо. Но сам рельеф, как правило, проявляется как симптом баланса тренировок, питания и генетики.

Вверх
0
Аватар пользователя Mr.Par -anoia
Mr.Par -anoia 22.05.2013 - 22:28

Не знаешь в чём суть этого упражнения.По мне самые крутые тренировки были у Дэвида ХЭйя

Вверх
0

Ukraine Is The Future

Мільйон сердець,одне биття-брати Кличко на все життя!

С.М.

 

Аватар пользователя True
True 22.05.2013 - 22:59

Вот конкретно подобные махи я еще видел на записях тренировок советских хоккеистов у Анатолия Тарасова, если не ошибаюсь. 

Такие махи блином можно по-разному выполнять. Есть вариации с акцентом на те или иные группы мышц. Когда делал сам, то как будто имитировал рубящий удар с разных сторон с полным разгибом рук и затем возвращал в исходное положение сверху, поэтому нагружались руки (трицепс при разгибе и бицепс при возвращательном движении и сгибе) и трапеции. Но Чавес думаю выполнял без особого разгиба рук, больше нагружая спину и плечи...

Хэй, да, выдающийся атлет. Обладает удивительным сочетанием скоростных и силовых качеств. Тренируется очень разнообразно. Кстати, подтягивается с весом на турнике, да еще и обратным хватом - там работа на бицуху оч.большая. Значит, Дэвиду все-таки зачем-то, но понадобился прокачанный бицепс. smiley

Вверх
0
Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 22.05.2013 - 23:03

Махи- это класс. Круговые, вертикальные, с шагом из-за пояса имитирующие удар. Дыхание плюс сила. Насчет хоккеистов- не ошибаешься.

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Mr.Par -anoia
Mr.Par -anoia 22.05.2013 - 22:16

Как можно качаться на рельеф?Как это правельные мышцы?

Вверх
0

Ukraine Is The Future

Мільйон сердець,одне биття-брати Кличко на все життя!

С.М.

 

Аватар пользователя AJ
AJ 22.05.2013 - 20:47

Качание железа вес не убавляет, а как раз наоборот - вес растет.

Вверх
0

Optol про Витамина:

" а его реальный пик пришелся на период когда он вообще не выступал"

Аватар пользователя True
True 22.05.2013 - 20:58

С очень малыми весами на большое кол-во повторений мышечная масса может не расти, хотя зависит от уровня, на котором находится спортсмен и его индивидуальных особенностей.

Вверх
0
Аватар пользователя AJ
AJ 22.05.2013 - 22:13

Да, это так, но я заметил, что тяга к наращиванию мяса появляется практически у всех, то есть большие нагрузки с короткими подходами...

а отсюда и вес.

Вверх
0

Optol про Витамина:

" а его реальный пик пришелся на период когда он вообще не выступал"

Аватар пользователя Воробей
Воробей 22.05.2013 - 19:06

Поведай эту тему Холифилду

Вверх
0

Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 22.05.2013 - 20:54

Irish пишет:

Качаются те, кто драться не умеет. Причесочки модные для метросексуалов. Алкоголь спортсмены не пьют.

Ты просто оправдываешь свой лишний вес, плохую прическу и отсутствие денег на хороший алкоголь)))

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Irish
Irish 23.05.2013 - 11:24

Оправдываться - это по твоей части. Я же просто перефразировал бородатую присказку футболистов: "пусть тренируются те, кто играть не умеет..."
Это всего лишь хохма. Как анегдот:
Тренер:
Ну, ребята, у меня День Рождения. Надеюсь, поздравите меня победой.
Игроки:
Эээээ... тренер, а мы Вам уже галстук купили.
 

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя True
True 22.05.2013 - 15:51

ну кстати, Поветкин качается весьма серьезно, особенно если верить, что он жмет за 180 кг - такой результат - это минимум лет 5 целенаправленных "качаний" железа. Вот то что не сушится - это да, хотя интенсивные боксерские тренировки - еще та "сушилка" для тела. С мускулатурой у Витязя все норм, а вот с питанием и генетикой (в плане эндоморфной конституции) есть, очевидно, недостатки. 

Короткая стрижка Поветкину ИМХО, правда, больше подходит smiley

Вверх
0
Аватар пользователя True
True 22.05.2013 - 16:31

Поветкину с Кличко больше пригодились бы навыки не жима лежа, а приседаний и становой, чтобы не терять много сил в клинче при нависании Владимира.)

Хорошо бы со штангой 100-110 кг на плечах на время походить во время тренировочного лагеря или что-то вроде "прогулки фермера" поделать... 

 

Вверх
0
Аватар пользователя vovanco
vovanco 22.05.2013 - 16:40

Жим тоже пригодится. Что бы упавшую на него тушу поднять.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя vovanco
vovanco 22.05.2013 - 17:09

Рефери к тому моменту устанет от разнимания клинчей.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя vv1969
vv1969 22.05.2013 - 20:27

поветкину пригодится уметь задержевать дыхание в позе страуса чтобы неполучилось как с трусами хука

Вверх
0

ни что так не красит человека как предоплата

Аватар пользователя Неандерталец
Неандерталец 23.05.2013 - 11:14

-И отточить незаметный удар "по шарам" ))

Вверх
0

Быть,а не казаться!

Аватар пользователя Maddive
Maddive 22.05.2013 - 23:56

True пишет:

ну кстати, Поветкин качается весьма серьезно, особенно если верить, что он жмет за 180 кг  smiley

Мы в "Совке" тоже свято верили что американский доллар стоит аж 66 копеек.  Глядя на атрофированные сиськи Витязя с трудом верится что он способен выжать на 5-6 раз обычный центнер. 

Вверх
0
Аватар пользователя Mr.Par -anoia
Mr.Par -anoia 22.05.2013 - 20:30

Не кто не знает,чайком попускаеться Пельмень с похмелуги или нет?

Вверх
0

Ukraine Is The Future

Мільйон сердець,одне биття-брати Кличко на все життя!

С.М.

 

Аватар пользователя михалыч
михалыч 22.05.2013 - 12:42

Лоу пишет:

Эра Кличко закончится 5 октября

...2025 года

Вверх
0
Аватар пользователя Maximus
Maximus 22.05.2013 - 16:19

Лоу пишет:

Эра Кличко закончится 5 октября

возможно)

только явно не в этом году))

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 22.05.2013 - 16:21

Maximus пишет:

Лоу пишет:

Эра Кличко закончится 5 октября

возможно)

только явно не в этом году))

если честно,то уже поху в каком году......какая разница пять лет бой ждать или шесть-семь 

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя XXX84
XXX84 22.05.2013 - 12:43

Эра Цзю тренера мне кажется тоже закончится, после 5 октября.

Вверх
0
Аватар пользователя звездочет
звездочет 22.05.2013 - 13:15

Цзю скорей философ, чем пророк и тренер....

Вверх
0
Аватар пользователя Wand
Wand 22.05.2013 - 13:18

"в настоящий момент есть не так много звезд, как это было в мое время"

только Тзи технично обошел их стороной) 

Вверх
0
Аватар пользователя Неандерталец
Неандерталец 23.05.2013 - 11:17

Как плюсануть?

Вверх
0

Быть,а не казаться!

Аватар пользователя Cowboy from hell
Cowboy from hell 22.05.2013 - 13:19

Закончится, безусловно, но это будет не заслуга хрю-хрю промоушен.

Вверх
0
Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 22.05.2013 - 13:35

Цзю :"Эра Кличко пройдет. Возраст еще никто не побеждал."

Вверх
0
Аватар пользователя Low Blow
Low Blow 22.05.2013 - 14:00

... жаль только жить в эту пору прекрасную уж не придётся ни мне ни тебе. (с)

Вверх
0

Перчатки? — сейчас любой еблан может пойти и купить их, только боксёром он от этого не станет. (с) Ball

 

Аватар пользователя cesar
cesar 22.05.2013 - 14:08

"ни что не вечно под Луной" интерпретация Кости Цзю

Вверх
0
Аватар пользователя polym
polym 22.05.2013 - 14:56

Опять интервью. Может Косте лучше бросить тренерскую работу и занятся работой со СМИ?

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 22.05.2013 - 15:04

polym пишет:

Опять интервью. Может Косте лучше бросить тренерскую работу и занятся работой со СМИ?

Как Атлас?

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя polym
polym 22.05.2013 - 15:24

Кстати да, думаю комментатор из него получился бы отменный.

Вверх
0
Аватар пользователя RX 300
RX 300 22.05.2013 - 15:21

Край еще младший пяток лет поджебит и уйдет, после, Фурики, Прайсы, Уадлеры, как стервятники набросятся на пояса, делить будут. К тому времени Саня сам пенсионером станет. Есть шанс у него доказать что-то людям именно 5 октября нынешнего года.

Вверх
0
Аватар пользователя Nik0
Nik0 22.05.2013 - 16:15

Денису не удалось побить старика, только изза тактического промаха, все делали под дудку Гильермо. Он ведь мог его просто перебоксировать по очкам, не нужно было вкладываться.

Вверх
0
Аватар пользователя Lemberg13
Lemberg13 22.05.2013 - 16:29

Так можно сказать по любым девяти из десяти проигравших бойцов. Не?

Вверх
0

РАБІВ ДО РАЮ НЕ ПУСКАЮТЬ!

VAE VICTIS!

Аватар пользователя Mike_Stone
Mike_Stone 22.05.2013 - 15:22

ну и рожа ,пророк бля,ежу понятно что постареет Клыч,но Сане ничерта не светит в любом случае !

Вверх
0

бесит один ничтожный троль на сайте,который как петушок постоянно задирается ,я думаю все знают эту шалавенку надоедливую))

Аватар пользователя Irish
Irish 22.05.2013 - 15:27

Цзю - пророк... хм, в этом что-то есть.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Lemberg13
Lemberg13 22.05.2013 - 16:35

Лучше бы по Лебедю высказался, корейский утконос...

Вверх
0

РАБІВ ДО РАЮ НЕ ПУСКАЮТЬ!

VAE VICTIS!

Аватар пользователя prost
prost 22.05.2013 - 17:00

Цитата:
Супертяжелый вес в боксе переживает эру Кличко, но она в конечном счете подойдет к концу

Какая еще эра Кличко если он даже держателя пояса ВБС боится до усрачки?
Вчистую проиграл боксерский поединок, сильнейшему на данный момент, Дэвиду Хэю, и несмотря на то, что прилюдно был "омыт" Чисорой, решил скромно держаться от того подальше.

пысы. хотя если таким образом Костя старается раскрутить поединок, то ладно.

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя Lemberg13
Lemberg13 22.05.2013 - 17:11

Какая еще эра Кличко если он даже держателя пояса ВБС боится до усрачки?

cryingКто ОН??? 

Вверх
0

РАБІВ ДО РАЮ НЕ ПУСКАЮТЬ!

VAE VICTIS!

Аватар пользователя hagain
hagain 22.05.2013 - 17:13

Радион Пастух!

Вверх
0

"Лебедев мой любимый боксер"  Bebeka

Аватар пользователя yevgen
yevgen 22.05.2013 - 17:22

Ты лучше бой с Лебедевым прокоментируй.

Вверх
0

Аватар пользователя Lemberg13
Lemberg13 22.05.2013 - 17:34

Да куда там. Играть в капитана Очевидность проще, чем за 4 дня хоть слово конкретики выдавить.

Вверх
0

РАБІВ ДО РАЮ НЕ ПУСКАЮТЬ!

VAE VICTIS!

Аватар пользователя марвинхаглер
марвинхаглер 22.05.2013 - 18:16

Костя прямо КЭП)

Вверх
0
Аватар пользователя Ёж
Ёж 22.05.2013 - 18:36

"Реальность такова, что молодые боксеры приходят и побеждают старшее поколение. Это жизнь."

Костя из паралельной реальности smiley

Вверх
0

Он сказал: "Поехали!"и запил водой. 

Аватар пользователя flame
flame 22.05.2013 - 19:45

Правильно,в октябре Сашка выйдет в ринг защищать семью,родину  и татуху сварога от проклятых Кличко-захватчиков и там Костя вновь покажет, свои шикарные тренерские способности.

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя gorets.dag
gorets.dag 22.05.2013 - 21:09

Цзю в конкретном австрале.

Вверх
0
Аватар пользователя STINNGER
STINNGER 22.05.2013 - 21:54

Dомкрата в студию.

Вверх
0
Аватар пользователя AJ
AJ 23.05.2013 - 12:36

У Кости появились склонности к пророчеству. 

Пока, правда, мало конкретики, хотелось бы знать год окончания эры Кличко, и чья эра наступит )

Вверх
0

Optol про Витамина:

" а его реальный пик пришелся на период когда он вообще не выступал"

Аватар пользователя czbeos
czbeos 23.05.2013 - 23:49

Да лан Костя в сердцах пизданул не подумавши))Сейчас такую критику выдержать не легко. Но после слов об уважении к Кличко, выглядит как сучка.

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100