«Ударь по животу хотя бы раз!»

Lenta.ru выложила материал, как вели себя команды боксеров и зрители вблизи ринга во время боя Лебедев - Джонс. Видео смотреть по ссылке: http://lenta.ru/video/2013/05/19/box/

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Источник: 

Lenta.Ru

Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 159


Аватар пользователя Cobalt
Cobalt 21.05.2013 - 13:22

Интересное видео)))))

Вверх
0
Аватар пользователя Zayats
Zayats 21.05.2013 - 13:26

интересный видос

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Irish
Irish 21.05.2013 - 13:27

Вы с Поляком живьем смотрели, надо было дать Бесогону леща)))

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Zayats
Zayats 21.05.2013 - 14:04

Не получилось подойти так близко к рингу...если бы я был секундантом Деня бы не проиграл....я и так орал аж горло болело потом......

С такой травмой да еще и дома, если уж мудаки не сняли с боя и до последнего выжимали победу... надо было тупо портить бой...Клинч...велосипед...сближение удар опять клинч ...или как Кот во втором бою с Марго...уперся в грудь головой дотолкал до канатов потом оторвался отвелосипедил секунд 10 потом опять повтор...три последних раунда надо было так делать...и SD отдавать Денису.

А бесогон он ща и так в рабство к Рябинскому попадет....одна у него надежда была Деню....так как Сашок с Лычем ляжет процентов на 90... 

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя bala25
bala25 21.05.2013 - 14:21

Это слишком сложно для Дениса. Он простой парень.

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя Ost-West
Ost-West 21.05.2013 - 13:38

Хорошее видео, таким обосраным Хрюна еще никто не видел.

Вверх
0
Аватар пользователя czbeos
czbeos 21.05.2013 - 13:55

Выкладывали ведь на днях, зачем повторяться...
Но заглавная фотка прикол))) Саня кричит, ну и рожа у тебя Шарапов)))

Вверх
0
Аватар пользователя Low Blow
Low Blow 21.05.2013 - 13:49

Понятно, что Хрюнова таким ещё никто не видел.  Полагаю, что он имел мысль сделать из Лебедя абсолютного чемпа в крузерах.  Кто-то там ему напел, что Дэн - это очень мощно и талантливо.  С Саней-то ему уже всё понятно в сентябре.  И тут вдруг главная надежда прямо на глазах оказывается разбита.  

Не завидую Косте и Зимину и вообще всем подпевалам.  Не, Костя-то может встать в третью позицию, всех послать и свалить обратно в Австралию.  А Зимину чего?  Счас выпрут деда без выходного пособия.  Боюсь, что и самому Лебедю Хрюнов может такого наговорить по горячке.  А Лебедь всё стерпит - ну чего ему, в охранники обратно?  Всё чего он достиг в этой жизни - всё благодаря Хрюнову.  А больше он никому не нужен.

Вверх
0

Перчатки? — сейчас любой еблан может пойти и купить их, только боксёром он от этого не станет. (с) Ball

 

Аватар пользователя Zayats
Zayats 21.05.2013 - 14:12

Кстати что удивило....мы с Поляком сидели в секторе "Бельэтаж" ..это короче балкон...от которого до ринга нихрена не близко (это примерно центр зала) , так вот польская команда..Володарчик, Шпиля и еще пару тройку человек сидели тоже на бельэраже....то есть бедолагам достались места обычных посетителей..... 

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 21.05.2013 - 14:24

Рабские контракты, хуле =))

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Жанка
Жанка 21.05.2013 - 15:26

Zaychik пишет:

Кстати что удивило....мы с Поляком сидели в секторе "Бельэтаж" ..это короче балкон...от которого до ринга нихрена не близко (это примерно центр зала) , так вот польская команда..Володарчик, Шпиля и еще пару тройку человек сидели тоже на бельэраже....то есть бедолагам достались места обычных посетителей..... 

Ну во время боя Вавржика они все стояли с правой стороны около ринга, или это были другие ?

 

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя Zayats
Zayats 21.05.2013 - 15:39

Жанка..может и они..если их пустили туда....просто прямо перед боем они сидели недалеко от нас.

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Жанка
Жанка 21.05.2013 - 21:11

Zaychik пишет:

Жанка..может и они..если их пустили туда....просто прямо перед боем они сидели недалеко от нас.

Я сидела в первом ряду партера, сектор слева - билет брала давно, еще когда не было известно, что в этот вечер будет бой Поветкина тоже

Во время боя Поветкин-Вавржик, справа от ринга выстроилась  польская "группа поддержки" человек 10-15 - очень громко и дружно сканировали "Анджей Вавржик", потом зал их заглушил, поддерживая Поветкинаsmiley 

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя Lemberg13
Lemberg13 21.05.2013 - 21:29

Хорошо, что просто заглушили) Могли и стульями с бутылками забросать)

Вверх
0

РАБІВ ДО РАЮ НЕ ПУСКАЮТЬ!

VAE VICTIS!

Аватар пользователя Жанка
Жанка 21.05.2013 - 23:01

Lemberg13 пишет:

Хорошо, что просто заглушили) Могли и стульями с бутылками забросать)

За удар Денису по затылку, когда тот уже стоял на колене, следовало бы Гильерме накидать стульчиков в башку

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя Bronx13
Bronx13 21.05.2013 - 23:47

Жанка пишет:

Lemberg13 пишет:

Хорошо, что просто заглушили) Могли и стульями с бутылками забросать)

За удар Денису по затылку, когда тот уже стоял на колене, следовало бы Гильерме накидать стульчиков в башку

А за подножку со стороны Дениса что?

Вверх
0

Frank Bruno: "I would rather fight Lennox once a week than fight Tyson once a year".

Аватар пользователя Чемер
Чемер 22.05.2013 - 10:25

А своё гамно не пахнет!

Вверх
0

Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 22.05.2013 - 10:49

За подножку Дениса, все равно накидать Гильерме стульчиков в башку. Бой же в Москве. Кто выиграл торги- тот и кидает стульями в бошку. Правильно, Жанна?

Вверх
0
Аватар пользователя Жанка
Жанка 22.05.2013 - 20:54

dimatiny пишет:

За подножку Дениса, все равно накидать Гильерме стульчиков в башку. Бой же в Москве. Кто выиграл торги- тот и кидает стульями в бошку. Правильно, Жанна?

Если падение от подсечки отличить не можешь, то это твои проблемы

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 23.05.2013 - 09:10

Жанна, это был бросок))) что то среднее между броском через грудь и задней подножкой, но бросок)) траст ми, я самбо 5 лет занимался.

Вверх
0
Аватар пользователя Жанка
Жанка 23.05.2013 - 12:27

hABi2aL пишет:

Жанна, это был бросок))) что то среднее между броском через грудь и задней подножкой, но бросок)) траст ми, я самбо 5 лет занимался.

"...если миллион обезьян посадить за пишущие машинки, то по теории вероятности через некоторое время они напечатают "Войну и мир".

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя Жанка
Жанка 23.05.2013 - 12:34

Жанка пишет:

hABi2aL пишет:

Жанна, это был бросок))) что то среднее между броском через грудь и задней подножкой, но бросок)) траст ми, я самбо 5 лет занимался.

"...если миллион обезьян посадить за пишущие машинки, то по теории вероятности через некоторое время они напечатают "Войну и мир".

Может, по совокупности движений это и похоже на бросок с подножкой, но это падение, одно из миллиона падений в клинче, позы в котором совпали с движениями при броске в самбо, но для броска и подсечки необходимы еще и динамические действия

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 23.05.2013 - 13:15

да что за нах?))

Вверх
0
Аватар пользователя vovanco
vovanco 23.05.2013 - 16:02

hABi2aL пишет:

да что за нах?))


А ты думал будет легко? )

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Bronx13
Bronx13 22.05.2013 - 21:44

dimatiny пишет:

За подножку Дениса, все равно накидать Гильерме стульчиков в башку. Бой же в Москве. Кто выиграл торги- тот и кидает стульями в бошку. Правильно, Жанна?

smiley

Вверх
0

Frank Bruno: "I would rather fight Lennox once a week than fight Tyson once a year".

Аватар пользователя Zayats
Zayats 21.05.2013 - 21:52

Так вот ты какая...взяла зашифровалась...нет чтоб написать на сайте...пацаны я буду на бое..давай пересечемся раз уж такой случай.....

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Жанка
Жанка 21.05.2013 - 21:54

Zaychik пишет:

Так вот ты какая...взяла зашифровалась...нет чтоб написать на сайте...пацаны я буду на бое..давай пересечемся раз уж такой случай.....

Я писала с указанием места, как только купила билет

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя Polyak
Polyak 21.05.2013 - 23:00

После боя поляка я видел как Шпилька снова побежал на свое место, ели как нашел...))

Вверх
0
Аватар пользователя czbeos
czbeos 21.05.2013 - 14:26

Сахарок пишет:

а еще Чамберса хотели, Эдди бы убил нах 

Кстати да! Я и забыл уже)))

Вверх
0
Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 21.05.2013 - 14:44

Американский супертяжеловес Эдди Чемберс (36-3, 18 КО) проведет свой дебютный бой в первом тяжелом весе 3 августа в Нью-Йорке, и этот бой будет транслировать телеканал NBC.

Соперником Чемберса станет 24-летний южноафриканец Табисо Мчуну (13-1, 10 КО), который занимает девятую строчку рейтинга BoxRec среди всех боксеров первого тяжелого веса и владеет поясом чемпиона Африки в этой весовой категории.

Вверх
0
Аватар пользователя Thomas Mason Tate
Thomas Mason Tate 21.05.2013 - 16:32

Соперник пойдет для проверки себя в этом весе. Ведь от судьбы Бёрда никто не застрахован.

Вверх
0
Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 21.05.2013 - 16:33

А что с Бёрдом?

Вверх
0
Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 21.05.2013 - 17:21

Зазорно?

Напомни мне в каком весе Бёрд выиграл Олимпийскую медаль?

В мидлвейте. При этом стал чемпионом мира в профессионалах в суперхэви.

Уж кому кому, а Бёрду стесняться нечего.

Вверх
0
Аватар пользователя Thomas Mason Tate
Thomas Mason Tate 22.05.2013 - 04:41

Не спорю. Просто дело в том, что он тоже согнался в природную весовую. но выступать на более-менее нормальном уровне уже не мог.

Вверх
0
Аватар пользователя aaa588
aaa588 21.05.2013 - 15:41

попиарились на Чамберсе, вот и все. А тот бедолага и правда думал что хотят встретиться .

Вверх
0

сообщения не отображаются

Аватар пользователя Zayats
Zayats 21.05.2013 - 14:39

Чемб боксер совершенно иного плана, совсем другие козыри....как с ним бы бой прошел не известно..

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Чупаки Чипинди
Чупаки Чипинди 21.05.2013 - 14:46

Эх Костя,Костя... Надо было перед поединком скачать с рутрекера бои известных пуэрториканцев,просветил бы своего подопечного как надо работать в трудную минуту.

Вверх
0

N.W.O.

Аватар пользователя Romchis
Romchis 21.05.2013 - 15:12

Лебедю послать всю свою гоп компанию, перейти в супертяжи и там Поветкина КОкнуть.

Вверх
0

 

Аватар пользователя Неандерталец
Неандерталец 21.05.2013 - 15:51

С удовольствием посмотрел бы в ринге Поветкина с Джонсом,думаю,мог бы выдаться вполне конкурентный бой.

Вверх
0

Быть,а не казаться!

Аватар пользователя DabanG
DabanG 21.05.2013 - 20:25

Джонс определенно создал бы большие проблемы для Сани

Вверх
0
Аватар пользователя galash.v
galash.v 21.05.2013 - 16:27

М-да, вот тебе и "Хрюнов Промоушен"... на авось, на ура... 

Вверх
0

Есть вещи на которые мне наплевать

"Галаш по ходу давно на сайте.ЧТО ОН ЗДЕСЬ ДЕЛАЕТ!?" (с) Боча

Аватар пользователя Zayats
Zayats 21.05.2013 - 16:38

не совсем понял смысл поста.

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя hagain
hagain 21.05.2013 - 17:53

Вверх
0

"Лебедев мой любимый боксер"  Bebeka

Аватар пользователя Mr.Par -anoia
Mr.Par -anoia 21.05.2013 - 20:03

Так-то Лебедев парень норм,дрался за монетки.

 

Вверх
0

Ukraine Is The Future

Мільйон сердець,одне биття-брати Кличко на все життя!

С.М.

 

Аватар пользователя Lemberg13
Lemberg13 21.05.2013 - 20:24

Вторник. По глазу Лебедя инфы ноль. Утконос до сих пор так и не вытащил язык из опы...sad

Вверх
0

РАБІВ ДО РАЮ НЕ ПУСКАЮТЬ!

VAE VICTIS!

Аватар пользователя Mr.Par -anoia
Mr.Par -anoia 21.05.2013 - 20:42

Да,с глазом проблема.Кто-то из угла Лебедэва кричал некомпетентному катмэну "Не дави,блядь".

Вверх
0

Ukraine Is The Future

Мільйон сердець,одне биття-брати Кличко на все життя!

С.М.

 

Аватар пользователя Kampf
Kampf 21.05.2013 - 23:25

Это Зимин был.

Главнее, не дави бл..ь!

Вверх
0
Аватар пользователя Hariton
Hariton 22.05.2013 - 01:40

crying

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя Bap4uK
Bap4uK 21.05.2013 - 20:46

а еще Чамберса хотели, Эдди бы убил нах 

  я за Гильермо рад ))) но Чамберс фууу ничего бы он не сделал Денису, попадал бы своими рахитскими мушинными ударами и слег бы под конец сам

  Ваш Чамберс безударный отстой, лузер, который только что то п-дит в интернете а в реале всем просрырает, никому ненужный, бесперспективный, неинтересный кусок толстого пингвина который никогда не был чемпом и никогда им не станет, а Джонс настоящий заслуженный чемпион и почти всегда им был и доказывал это, с офигенной техникой и с хорошим ударом даже в пенсионном возрасте, настоящий профи, уважаю его в отличие от Чамберса хуемберса)

 

Вверх
0
Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 21.05.2013 - 23:28

 Ваш Чамберс безударный отстой, лузер, который только что то п-дит в интернете а в реале всем просрырает, никому ненужный, бесперспективный

Вспомнилось вот...

Вверх
0
Аватар пользователя Dale Cooper
Dale Cooper 21.05.2013 - 21:06

Впервые увидел, как Санек орёт. "ВСТАВАЙ, ДЕНИС, ВСТАВАЙ, БЛЕАТЬ!!!"

Вверх
0
Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 21.05.2013 - 22:33

Саша всё правильно говорил. Голова Дениса не болталась безвольно от ударов. не плыл. ничего.

хочешь отдохнуть - виси на сопернике, велосипедь. ты своё выиграл, это ему надо вперёд идти, это он по очкам проигрывал.

 

Вверх
0
Аватар пользователя Жанка
Жанка 21.05.2013 - 22:57

hABi2aL пишет:

Саша всё правильно говорил. Голова Дениса не болталась безвольно от ударов. не плыл. ничего.

хочешь отдохнуть - виси на сопернике, велосипедь. ты своё выиграл, это ему надо вперёд идти, это он по очкам проигрывал.

 

Гильермо то ли действительно выдохся до такой степени, что свалился от клинча, то ли схитрил, а может и то и другое - быстренько сообразил за затылок схватиться

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 21.05.2013 - 23:24

не не, там лебедь что то типа броска через грудь изобразил)))

 

да, расстроился Саша, разочаровался, видно было.

Вверх
0
Аватар пользователя Жанка
Жанка 21.05.2013 - 23:47

hABi2aL пишет:

не не, там лебедь что то типа броска через грудь изобразил)))

 

да, расстроился Саша, разочаровался, видно было.

Сначала я тоже так думала, но после пересмотра - у Дениса не было столько сил, чтобы броски изображать

Посмотри внимательно - он его обхватил и попытался повиснуть и свалились оба

Если бы был бросок - вся команда Джонса уже на дыбы бы встала с протестами

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 22.05.2013 - 00:24

правильно выполненный бросок отнимает минимум сил, если чо. обхватил, попытался повиснуть, подставил ногу за ногу - это 90% бросков в самбо))

ладно, не через грудь, задняя подножка))

Вверх
0
Аватар пользователя Жанка
Жанка 22.05.2013 - 01:01

hABi2aL пишет:

правильно выполненный бросок отнимает минимум сил, если чо. обхватил, попытался повиснуть, подставил ногу за ногу - это 90% бросков в самбо))

ладно, не через грудь, задняя подножка))

Спорить не буду, но остаюсь при своем мненииwink

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя Ололоев
Ололоев 22.05.2013 - 21:26

Вверх
0
Аватар пользователя Жанка
Жанка 22.05.2013 - 21:38

Ололоев пишет:

Ну и смотри - где там на фиг бросок или подсечка?

Дэн входит в клинч, Джонс с поворотом туловища делает шаг назад, Дэн пытается удержаться в клинче, чуть переступает и Джонс заваливается через ногу Дэна - я миллион раз просмотрела этот эпизод!

Только при очень богатом воображении и огромной предвзятости это можно назвать броском

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя Кость
Кость 22.05.2013 - 22:15

Ну и смотри - где там на фиг бросок или подсечка?

Гггг... да это по самбо на 4бала бросок

Вверх
0
Аватар пользователя Жанка
Жанка 22.05.2013 - 22:24

Кость пишет:

Ну и смотри - где там на фиг бросок или подсечка?

Гггг... да это по самбо на 4бала бросок

А я говорю - падение! И точка!!!!

И Рефери и Гильермо со мной согласны!cheeky

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя Кость
Кость 22.05.2013 - 22:31

)) конечно, попробывали б возрозить, остались без сладкого...

Вверх
0
Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 23.05.2013 - 09:14

Жанна! объективность не должна страдать от личных суждений))) не уподобляйся филью.

Кость прав - бросок на четыре балла. корявый правда, но всётки это через грудь. 

Денис вообще много в этом бою грязнил, был приятно поражён, и захват рукой головы соперника, и удары головой. а вот клинчевать - не научился.

Но общее правило - грязные приёмы начинаются тогда, когда техники и умений не хватает. от бессилия. Тайсон тоже от бессилия /Холифилда хватанул за ухо.

Вверх
0
Аватар пользователя Кость
Кость 23.05.2013 - 09:30

Как по мне, то это скорее подножка, чем через грудь. Но это не столь важно, призимлился Джонс аккурат на спину, это 4бала, а если б Деня на ногах устоял, могли б и чистую засчитать)) cool

Вверх
0
Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 23.05.2013 - 13:18

да не) это не передняя подножка, и ден не левую ногу за левую джонса поставил)) 

 

через грудь. просто не до конца оформил))

Вверх
0
Аватар пользователя Жанка
Жанка 23.05.2013 - 12:42

hABi2aL пишет:

Жанна! объективность не должна страдать от личных суждений))) не уподобляйся филью.

Кость прав - бросок на четыре балла. корявый правда, но всётки это через грудь. 

Денис вообще много в этом бою грязнил, был приятно поражён, и захват рукой головы соперника, и удары головой. а вот клинчевать - не научился.

Но общее правило - грязные приёмы начинаются тогда, когда техники и умений не хватает. от бессилия. Тайсон тоже от бессилия /Холифилда хватанул за ухо.

Ладно, может я и не права, но за захват головы Дэну тут же прилетело предупреждение, а на такое вопиющее нарушение  - Н И Ч Е Г О? Даже со стороны Джонса - только оправдательный жест по поводу того, что лишние секунды провалялся на полу из за удара затылком о канвас

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя hagain
hagain 23.05.2013 - 01:02

Вот жеж гавно лебединое, чего он хотел добится этим борцовским приемом?

Вверх
0

"Лебедев мой любимый боксер"  Bebeka

Аватар пользователя DabanG
DabanG 22.05.2013 - 11:03

Свалился от клинча?!? crying Такого бреда я давненько не читал. Даже от Вас...

Вверх
0
Аватар пользователя Жанка
Жанка 22.05.2013 - 21:00

DabanG пишет:

Свалился от клинча?!? crying Такого бреда я давненько не читал. Даже от Вас...

Поздравляю с новым открытием

От клинча или как - это было падение

Раззуй глаза - Денис навалился на Джонса, тот стал отступать и зацепился за ногу Дениса

Упав, он стал показывать на затылок, если бы была какая то попытка Дениса уронить панамца запрещенным приемом, то вой уже бы стоял до сих пор

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя DabanG
DabanG 23.05.2013 - 00:56

Я даже обсуждать это не хочу. Черное не может быть белым. И точка. Не признают либо дальтоники, либо неадекваты.

Вверх
0
Аватар пользователя czbeos
czbeos 23.05.2013 - 04:34

Жанка пишет:

DabanG пишет:

Свалился от клинча?!? crying Такого бреда я давненько не читал. Даже от Вас...

Поздравляю с новым открытием

От клинча или как - это было падение

Раззуй глаза - Денис навалился на Джонса, тот стал отступать и зацепился за ногу Дениса

 

Упав, он стал показывать на затылок, если бы была какая то попытка Дениса уронить панамца запрещенным приемом, то вой уже бы стоял до сих пор

Вверх
0
Аватар пользователя Жанка
Жанка 21.05.2013 - 22:49

Dale Cooper пишет:

Впервые увидел, как Санек орёт. "ВСТАВАЙ, ДЕНИС, ВСТАВАЙ, БЛЕАТЬ!!!"

А надо было услышать

Все то у вас не как у людей -  слушаете глазами, смотрите ушами, думаете жопой, срете при помощи клавыcrying

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя Low Blow
Low Blow 21.05.2013 - 23:05

У кого «у нас»? 

Вверх
0

Перчатки? — сейчас любой еблан может пойти и купить их, только боксёром он от этого не станет. (с) Ball

 

Аватар пользователя Жанка
Жанка 21.05.2013 - 23:18

Low Blow пишет:

У кого «у нас»? 

судя по твоей  "усовершенствованной" подписи - у тебя тоже

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя Low Blow
Low Blow 21.05.2013 - 23:25

Жанка, ты дождёшься, что кончишь, как Жанна д'Арк.  Это не угрозы - это так, предостережение товарища по ресурсу,

Вверх
0

Перчатки? — сейчас любой еблан может пойти и купить их, только боксёром он от этого не станет. (с) Ball

 

Аватар пользователя Dale Cooper
Dale Cooper 22.05.2013 - 02:00

Иди опохмелись.

Вверх
0
Аватар пользователя DabanG
DabanG 22.05.2013 - 11:06

Это пишет человек, который вместо броска увидел падение в клинче от бессилия? crying

Как я писал недавно, Вы можете себя смело причислить к лагерю Витязя, Хню и Ко

Вверх
0
Аватар пользователя Жанка
Жанка 22.05.2013 - 21:03

DabanG пишет:

Это пишет человек, который вместо броска увидел падение в клинче от бессилия? crying

Как я писал недавно, Вы можете себя смело причислить к лагерю Витязя, Хню и Ко

О как я счастлива, получив Ваше высочайшее разрешение!crying

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя DabanG
DabanG 23.05.2013 - 00:57

Чего ж моё-то? Сам Бог велел. Клоунам- в цирк, к остальным клоунам

Вверх
0
Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 21.05.2013 - 21:35

Самый спокойный там был Виталя. Жаль, Жанки не было в кадре. Её место должно было быть рядом с Хрюном.smiley

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя Lemberg13
Lemberg13 21.05.2013 - 21:46

Ни фига. Она с Виталяна глаз не сводила)wink

Вверх
0

РАБІВ ДО РАЮ НЕ ПУСКАЮТЬ!

VAE VICTIS!

Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 21.05.2013 - 21:54

Lemberg13 пишет:

Ни фига. Она с Виталяна глаз не сводила)wink

Всё вопросы про Грузию придумывала!

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Жанка
Жанка 21.05.2013 - 23:16

Михельсон пишет:

Lemberg13 пишет:

Ни фига. Она с Виталяна глаз не сводила)wink

Всё вопросы про Грузию придумывала!

У меня более богатая фантазия, если че...

А, честно говоря, мне вообще в тот момент были до фонаря всякие там витали и прочие депутаты с делегатами

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя Low Blow
Low Blow 21.05.2013 - 23:58

Рот заткнуть помидором, который ты для Вилли припасла.

Вверх
0

Перчатки? — сейчас любой еблан может пойти и купить их, только боксёром он от этого не станет. (с) Ball

 

Аватар пользователя Dale Cooper
Dale Cooper 27.05.2013 - 22:28

Кольку Валуева хоть приобняла?

Вверх
0
Аватар пользователя Жанка
Жанка 22.05.2013 - 03:13

Dale Cooper пишет:

Кольку Валуева хоть приобняля?

Говорю же - мне не до них всех было!

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя Жанка
Жанка 21.05.2013 - 22:42

Lemberg13 пишет:

Ни фига. Она с Виталяна глаз не сводила)wink

К счастью, виталя был вне поля моего зрения - прикинь, гранд-партер в оркестровой яме, а я уровнем выше... сколько соблазнов и разочарований из за отсутствия тухлых помидоров wink

Очень близко был Александр Димитренко - его я кажется даже сфоткала

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя Dale Cooper
Dale Cooper 22.05.2013 - 02:07

Кстати, Дмитренко там случаем не обосрался?

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 22.05.2013 - 03:04

Dale Cooper пишет:

Кстати, Дмитренко там случаем не обосрался?

cryingЛицо Лебедя после боя увидел.....какнул децcrying

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Dale Cooper
Dale Cooper 26.05.2013 - 13:24

yescrying

Вверх
0
Аватар пользователя Жанка
Жанка 22.05.2013 - 03:11

Dale Cooper пишет:

Кстати, Дмитренко там случаем не обосрался?

Наоборот - что то трескал за обе щеки

Блин, мне апгрэйдили комп, поменяли клаву и теперь не могу найти куда вставить хрень с флэшкой чтобы скинуть фотки - раньше гнездо было сбоку в клавиатуре, теперь где то в районе процессора

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя DabanG
DabanG 22.05.2013 - 11:09

Т.е. апгрейд компа был в виде замены клавы? ) Больше, больше комментов, обсирающих К2! Может,  и на мышку новую дадут

Вверх
0
Аватар пользователя Жанка
Жанка 22.05.2013 - 21:55

DabanG пишет:

Т.е. апгрейд компа был в виде замены клавы? ) Больше, больше комментов, обсирающих К2! Может,  и на мышку новую дадут

Запятые тебе ни очем не говорят?

Вообщето апгрейд компа мне сын на днюху подарил в комплекте с клавой и шикарной мышкой

Игры тормозили и меня это очень огорчало, особенно Империя - с повышением уровня стала проигрывать битвы

А ты срешь в сторону команды Поветкина на стареньком маломощном железе?

Или кличко тебе презентовали что то приличное - ты им скажи, чтобы не скупились, а то мне игрушки надоедят - прикинь, что здесь будет твориться, когда все свободное время буду развлекаться здесь

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя DabanG
DabanG 23.05.2013 - 01:07

Есть такое словосочетание "чувство юмора". Тебе ни о чем не говорит? Моё железо... с учетом специфики моей работы, поверь мне, совсем не старенькое (два раза в год апгрейдится), а про мощность я вообще промолчу. Скажу лишь, что то, что у меня стояло два года назад, вряд ли уступит тому, что у тебя получилось сейчас. Но оно тебе такое и не надо.

Вверх
0
Аватар пользователя Жанка
Жанка 23.05.2013 - 01:20

DabanG пишет:

Есть такое словосочетание "чувство юмора". Тебе ни о чем не говорит? Моё железо... с учетом специфики моей работы, поверь мне, совсем не старенькое (два раза в год апгрейдится), а про мощность я вообще промолчу. Скажу лишь, что то, что у меня стояло два года назад, вряд ли уступит тому, что у тебя получилось сейчас. Но оно тебе такое и не надо.

Конечно без надобности - я не спорю

для меня главное - не лупиться по три часа в монитор, пока там что то грузится

как только начинает хоть чуть тормозить - я сигналю сыну

Когда то я его учила работе на компе, который еще в 92-м году купила списанный на работе, теперь не заморачиваюсь сама - все вопросы решает он

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя DabanG
DabanG 23.05.2013 - 01:55

Ну, и правильно сделала когда-то. Пришло время детям заботиться. 

Вверх
0
Аватар пользователя Dale Cooper
Dale Cooper 26.05.2013 - 13:21

Только не надо рассказывать, что ты вытворяешь с этой "шикарной мышкой"crying

Вверх
0
Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 21.05.2013 - 22:21

когда катмен обезьяны первый раз попал в кадр, в левой руке у него шприц, похожий на инсулиновый.

 

 

Вверх
0
Аватар пользователя Mr.Par -anoia
Mr.Par -anoia 21.05.2013 - 22:29

почитай что можно колоть_нюхать_ во время боя.потом начинай.

Вверх
0

Ukraine Is The Future

Мільйон сердець,одне биття-брати Кличко на все життя!

С.М.

 

Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 22.05.2013 - 00:39

ну и что же можно колоть? укол подразумевает введение в кровь каких то препаратов (внутривенный или внутримышечный влияет тока на скорость поступления препарата в кровь, ну там ещё проникновение через мембраны клеточные накладыват отпечаток) или обезболивание местное.

и что же такое необходимо колоть из того, что можно нюхать? и что можно колоть то - приступ астмы снимать?

Вверх
0
Аватар пользователя Mr.Par -anoia
Mr.Par -anoia 22.05.2013 - 20:00

нюхать можно кокс)

Вверх
0

Ukraine Is The Future

Мільйон сердець,одне биття-брати Кличко на все життя!

С.М.

 

Аватар пользователя polym
polym 21.05.2013 - 22:31

у катмена Дениса небыло никаких шприцов, ты о чем вообще?

Вверх
0
Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 22.05.2013 - 00:36

1:40 где-то

вот для сравнения

 

Вверх
0
Аватар пользователя Ёж
Ёж 22.05.2013 - 00:58

Ну так то да, шприц есть,накуя спрашивается?Кстати не вижу,он заряженый??

Вверх
0

Он сказал: "Поехали!"и запил водой. 

Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 22.05.2013 - 01:24

заряженный, иголкой вверх в руке, иголка - в оранжевом колпачке, плунжер примерно на отметке 0,4 мл.

Вверх
0
Аватар пользователя Kampf
Kampf 22.05.2013 - 01:00

Адреналин,разрешается  (1:1000),что бы останавливать кровь при рассичении.

Вверх
0
Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 22.05.2013 - 01:16

Это тебе Вова так сказал?

 

http://www.rusada.ru/sites/default/files/content/files/2012_11_13%20-%20...

 

В дополнение к субстанциям и методам, отнесенным к категориям S0-S5 и М1-М3, в соревновательный период запрещенными также являются:
ЗАПРЕЩЕННЫЕ СУБСТАНЦИИ
S6. СТИМУЛЯТОРЫ

...

б: Стимуляторы, относящиеся к Особым Субстанциям (примеры):
адреналин**;

тут правда оговорочка есть

 

**Местное применение (например, назальное, офтальмологическое) адреналина либо его применение в сочетании с местными анестетиками не запрещено.

 

но шприц у него не назальный и не офтальмологический. и что это за бокс - с местными анестетиками? а-ля Вах?

Вверх
0
Аватар пользователя polym
polym 22.05.2013 - 09:04

Внешность этого чувака наводит на мысль о том, что он инсулинозависиый. Видел диабетиков?

Вверх
0
Аватар пользователя Lemberg13
Lemberg13 22.05.2013 - 09:55

Да он не поймет. Чел абсолютно уверен, что американский катмен сидит возле ринга с допингом в шприцеcrying Просто ппц. Задорнова насмотрелся. 

Вверх
0

РАБІВ ДО РАЮ НЕ ПУСКАЮТЬ!

VAE VICTIS!

Аватар пользователя Low Blow
Low Blow 21.05.2013 - 23:08

Ты себе инсулина вколи ради эксперименту.  А потом посмотришь чего будет.  А впрочем, и смотреть ничего не надо.  В морге тебя уже посмотрят.  

Вверх
0

Перчатки? — сейчас любой еблан может пойти и купить их, только боксёром он от этого не станет. (с) Ball

 

Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 21.05.2013 - 23:46

умный? шприц ДЛЯ инсулина, а не С инсулином. там миллиграмм на много поделен, а не на десять. чо колоть то? ботекс?

Вверх
0
Аватар пользователя Low Blow
Low Blow 22.05.2013 - 00:01

Я не знаю что колоть.  Это у вас надо версии спросить.  Озверин, наверно!  

по-вашему мнению без него Джонс бы точно не выстоял.

Вверх
0

Перчатки? — сейчас любой еблан может пойти и купить их, только боксёром он от этого не станет. (с) Ball

 

Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 22.05.2013 - 00:26

я изначально не высказывал никаких мнений. только наблюдение факта - у катмена был шприц в левой руке.

срач зачем разводишь? а? дизлексия? написано "а", прочёл как "б", понял как "в" потому что именно на "в" и собирался язвительно и остро отвечать?

Вверх
0
Аватар пользователя Low Blow
Low Blow 22.05.2013 - 00:39

Зачем я срач развожу? затем что ты отмазы начинаешь придумывать и приятгивать к оправданию поражения всякую хрень.

 

Вверх
0

Перчатки? — сейчас любой еблан может пойти и купить их, только боксёром он от этого не станет. (с) Ball

 

Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 22.05.2013 - 00:52

снова за меня додумываешь. а я такого права никому не давал. ещё раз прочти что я написал в самом начале

hABi2aL 21.05.2013 - 22:21
когда катмен обезьяны первый раз попал в кадр, в левой руке у него шприц, похожий на инсулиновый.

где тут "придумывание отмаз" и "притягивание к оправданию поражения" всякой хрени?

у чувака в руке шприц. я выше привёл скриншот. я больше ничего не сказал. зачем катмену шприц? дай хоть одно рациональное объяснение! если такой умный, что знаешь, что бывает, если инсулину вколоть.

Вверх
0
Аватар пользователя Low Blow
Low Blow 22.05.2013 - 01:01

Дак вот если ты знаешь, зачем катмэну шприц - то объясни.  Но я так понял, что ты тоже не в курсе.  Зато есть желание навести тень на плетень.  Типа, нечисто там что-то у этих грязных нигеров.  Что-то они там колют.

 

 

Вверх
0

Перчатки? — сейчас любой еблан может пойти и купить их, только боксёром он от этого не станет. (с) Ball

 

Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 22.05.2013 - 01:27

я не знаю ни одного легального того, что там может быть. немой вопрос был такой - может хоть кто то знает? вона мейн кампф предложил как вариант - адреналин, якобы сечки убирать. но я чо то ни разу не видел, чтоб катмен боксёру рядом с глазом в рассечение шприцом тыкал. ватные палочки - видел.

Вверх
0
Аватар пользователя Kampf
Kampf 22.05.2013 - 01:49

hABi2aL пишет:

 ни разу не видел, чтоб катмен боксёру рядом с глазом в рассечение шприцом тыкал. ватные палочки - видел.

А вот здесь согласен,так как Адреналин вмешивается в вазилин.Но я уже видел катменов со шприцом.

Вот статья катмена  Jacobа Duranа.

Cutman Jacob Duran: "Das Adrenalin wirkt Wunder"

Адреналин творит чудеса (только на немецком)

http://www.abendblatt.de/sport/article1936043/Cutman-Jacob-Duran-Das-Adr...

Вверх
0
Аватар пользователя slavok
slavok 21.05.2013 - 23:09

Че там Поветыч Денису кричал, когда тот был на канвасе?

Вверх
0

Раб не ищет свободу, раб сравнивавет хозяев

".. я буду первым чемпионом с Донецкой Нородной Республики.. боюсь Кличко уйдет из бокса раньше чем я уничтожу Чагаева" (с) Дорошилов

Аватар пользователя Жанка
Жанка 21.05.2013 - 23:12

slavok пишет:

Че там Поветыч Денису кричал, когда тот был на канвасе?

"Вставай, Денис! Он (Гильермо) тоже устал"

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя slavok
slavok 21.05.2013 - 23:17

Спасибо

Вверх
0

Раб не ищет свободу, раб сравнивавет хозяев

".. я буду первым чемпионом с Донецкой Нородной Республики.. боюсь Кличко уйдет из бокса раньше чем я уничтожу Чагаева" (с) Дорошилов

Аватар пользователя Bronx13
Bronx13 21.05.2013 - 23:53

Жанка пишет:

slavok пишет:

Че там Поветыч Денису кричал, когда тот был на канвасе?

"Вставай, Денис! Он (Гильермо) тоже устал"

Значит, Саша не дорубил, что Джонс экономил силы для чемпионских раундов. В последний момент он взорвался, в то время, как Лебедев был уже на автопилоте.  Если бы не сдался , то лежать бы Лебедеву в ко... Забил бы его Гильермо. 

Вверх
0

Frank Bruno: "I would rather fight Lennox once a week than fight Tyson once a year".

Аватар пользователя Жанка
Жанка 22.05.2013 - 00:08

Bronx13 пишет:

Значит, Саша не дорубил, что Джонс экономил силы для чемпионских раундов. В последний момент он взорвался, в то время, как Лебедев был уже на автопилоте.  Если бы не сдался , то лежать бы Лебедеву в ко... Забил бы его Гильермо. 

Денис просто перестал видеть, а Джонс с обеих рук долбил по гематоме - не думаю, что забил бы до КО, а вот искалечить мог не напрягаясь

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя Low Blow
Low Blow 22.05.2013 - 00:17

Жанка, чего ты гонишь?  Вон одноглазый Моралес продрался все 12 раундов  с корейцем и видел все свинги, которые летели в его сторону.  

Лебедь же уже с седьмого раунда начал терять ориентацию от усталости и непонимания.  А гематома - это так, неприятный довесок.

Заебали ваши отмазы.  

Вверх
0

Перчатки? — сейчас любой еблан может пойти и купить их, только боксёром он от этого не станет. (с) Ball

 

Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 22.05.2013 - 00:30

Денис сдался, увы. Спорт это преодоление себя, а он устал. и ему теперь с этим жить. секундное всего и было то чувство, а всё, поезд ушёл.

Нахрена все эти были береты, песни, "меч за меч"? Потому и Саша рассвирипел, как это - взять и перестать бороться?! руки то бьют, ноги то - держат, глаз то один - видит...

 

Вверх
0
Аватар пользователя Low Blow
Low Blow 22.05.2013 - 00:42

Ничего, мы ещё посмотрим на рассвирепевшего Сашу в октябре.  У него там задача посложнее Джонса.  Посмотрим, что он за Сухов. 

А Лебедь будет ему орать: вставай, Веткин, вставай, блеать!!!

Вверх
0

Перчатки? — сейчас любой еблан может пойти и купить их, только боксёром он от этого не станет. (с) Ball

 

Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 22.05.2013 - 00:53

с удовольствием посмотрю. не, Саша не такой, чтобы ему орали "вставай".

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 22.05.2013 - 06:46

hABi2aL пишет:

с удовольствием посмотрю. не, Саша не такой, чтобы ему орали "вставай".

Он просто это:"Давай вставай блеать!" может сквозь глубокий сон и не услышать,если только с гулким эхом как в трубу

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Жанка
Жанка 22.05.2013 - 00:59

hABi2aL пишет:

Денис сдался, увы. Спорт это преодоление себя, а он устал. и ему теперь с этим жить. секундное всего и было то чувство, а всё, поезд ушёл.

Нахрена все эти были береты, песни, "меч за меч"? Потому и Саша рассвирипел, как это - взять и перестать бороться?! руки то бьют, ноги то - держат, глаз то один - видит...

 

Сам то веришь в то, что написал?

Я же говорю - усталость не главный компонент

Посмотри ролик - куда бить, когда тебя зажали и ты не видишь ни фига? Обрати внимание - Джонс поменял стойку под травмированный глаз, другую руку заводит для удара так, чтобы она не попадала в остатки поля зрения Дениса и Дэн НИЧЕГО уже не сделал бы - только ухудшил концовку беспомощным стоянием под ударами - смысл? 

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 22.05.2013 - 01:21

что значит "веришь"? есть примеры в истории бокса, когда люди терпели. осталось четыре минуты! ЧЕТЫРЕ!

боль уже НЕ чувствуется вообще при таких травмах - перелома то у него там не было. было невидно, неудобно, непривычно.

 

но артур абрахам вон - со сломанной челюстью терпел, хоть ему по ней и били. другие терпели. хуле тут то? на колено зачем то встал, упал, не поднялся?

кароче, тебя понять можно, как женщину и мать, но не надо лезть к мужчинам, когда они дерутся.

Вверх
0
Аватар пользователя Жанка
Жанка 22.05.2013 - 01:32

hABi2aL пишет:

что значит "веришь"? есть примеры в истории бокса, когда люди терпели. осталось четыре минуты! ЧЕТЫРЕ!

боль уже НЕ чувствуется вообще при таких травмах - перелома то у него там не было. было невидно, неудобно, непривычно.

 

но артур абрахам вон - со сломанной челюстью терпел, хоть ему по ней и били. другие терпели. хуле тут то? на колено зачем то встал, упал, не поднялся?

кароче, тебя понять можно, как женщину и мать, но не надо лезть к мужчинам, когда они дерутся.

Да не в этом дело!!!!

Если бы я видела, что что то еще можно было бы сделать - я бы тоже осудила Дениса, но четыре минуты смотреть, как Дэну тупо крошат глазницу - это уж на фиг кому нужно?

Кстати, не далее, как вчера меня тут обвиняли в чудовищной бесчеловечности и жестокости

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 22.05.2013 - 01:46

да можно было сделать. вешаться в клинчи, повернуться к нему зрячим глазом и заднюю скорость врубить. нахер было с коленом, ещё чтото?

силы физические у Дениса были. надо было ДЕРЖАТЬСЯ! иногда просто надо ТЕРПЕТЬ И ДЕРЖАТЬСЯ.

Вверх
0
Аватар пользователя Жанка
Жанка 22.05.2013 - 02:23

hABi2aL пишет:

да можно было сделать. вешаться в клинчи, повернуться к нему зрячим глазом и заднюю скорость врубить. нахер было с коленом, ещё чтото?

силы физические у Дениса были. надо было ДЕРЖАТЬСЯ! иногда просто надо ТЕРПЕТЬ И ДЕРЖАТЬСЯ.

Это если бы перед Дэном был манекен, а не опытный боксер, имеющий представление о навязывании дистанции - какой на фиг поворот зрячим глазом, когда рисунок последних раундов рисовал Джонс?!Взять инициативу в свои руки уже было невозможно поздно

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя DabanG
DabanG 22.05.2013 - 11:36

Сдался, но не увы, а молодец! Сохранил себе здоровья побольше, ибо окромя Дениса его здоровьем и жизнью никто не был обеспокоен.

Вверх
0
Аватар пользователя Жанка
Жанка 22.05.2013 - 21:15

DabanG пишет:

Сдался, но не увы, а молодец! Сохранил себе здоровья побольше, ибо окромя Дениса его здоровьем и жизнью никто не был обеспокоен.

Ага и еще ты обеспокоен - больше некому

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя DabanG
DabanG 23.05.2013 - 01:09

Разуй глаза, неадекватка - пол сайта обеспокоены чисто по-человечески. Видать, ты не поняла, почему я тебя причислил к лагерю хрю - ты так же не ценишь здоровье боксера. А мне реально жаль Дена.

Вверх
0
Аватар пользователя Жанка
Жанка 22.05.2013 - 00:44

Low Blow пишет:

Жанка, чего ты гонишь?  Вон одноглазый Моралес продрался все 12 раундов  с корейцем и видел все свинги, которые летели в его сторону.  

Лебедь же уже с седьмого раунда начал терять ориентацию от усталости и непонимания.  А гематома - это так, неприятный довесок.

Заебали ваши отмазы.  

Я не отмазываю - я знаю, что Денис практически весь бой провел с ошибками - его коронка - работа по корпусу, а именно в этом бою он почему то доматался до головы Джонса! Ну видишь же, что эффекта ноль - переходи на пузо - это же напрашивалось по всем пунктам, сам много подставлялся - двоечка и стоит открытый - прям гостеприимство какое то - "бей-нехочу"!

Гематома - это не неприятный довесок, а именно то, что градом посыпались удары в нее, да еще с обеих рук и тут ничего уже невозможно сделать - контроль потерян полностью - больше ничего сделать было нельзя, только тупо убегать и никакого сближения, но этого не допустил бы рефери. Я не исключаю усталость, но это не главный фактор на момент остановки боя, главный - полная потеря  контроля (ИМХО)

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя Low Blow
Low Blow 22.05.2013 - 00:45

А непонятно, да, почему он провёл бой с ошибками?

Вверх
0

Перчатки? — сейчас любой еблан может пойти и купить их, только боксёром он от этого не станет. (с) Ball

 

Аватар пользователя Жанка
Жанка 22.05.2013 - 00:47

Low Blow пишет:

А непонятно, да, почему он провёл бой с ошибками?

Убей меня - не пойму!

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 22.05.2013 - 00:55

надо слушать, что тебе говорят ДВА человека с гораздо бОльшим опытом. бить по пузу, вешаться в клинч. не переть буром, а просто взять и отбегать. 

Вверх
0
Аватар пользователя Жанка
Жанка 22.05.2013 - 01:10

hABi2aL пишет:

надо слушать, что тебе говорят ДВА человека с гораздо бОльшим опытом. бить по пузу, вешаться в клинч. не переть буром, а просто взять и отбегать. 

Вот это вот тоже для меня тайна загадочная - почему он не выполнял ни одного указания тренера(ов)?

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя Low Blow
Low Blow 22.05.2013 - 00:55

Да давно бы уже убил.  Но руки коротки, да и гуманист я.  Надеюсь людей палками перевоспитать, без мочилова.

Вверх
0

Перчатки? — сейчас любой еблан может пойти и купить их, только боксёром он от этого не станет. (с) Ball

 

Аватар пользователя Жанка
Жанка 22.05.2013 - 01:13

Low Blow пишет:

Да давно бы уже убил.  Но руки коротки, да и гуманист я.  Надеюсь людей палками перевоспитать, без мочилова.

фи!

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя bala25
bala25 22.05.2013 - 02:14

Потому что бычарил он много, вместо того, чтобы искать путь к победе и у Кости перенимать мастерство, какое ему кстати.

Поветкин то слушался Костю. Дело то не обязательно в Цзю. Дело в росте, который от учебы, пытливости и упростав. А бычь дичья только к тупому упорству, которое все равно мастер першибает.

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя БАЛУ
БАЛУ 22.05.2013 - 00:19

 а вот искалечить мог не напрягаясь..

 

  Почему  МОГ ???     Боюсь , что   Джонс смог .. (

Вверх
0
Аватар пользователя Жанка
Жанка 22.05.2013 - 00:46

БАЛУ пишет:

 а вот искалечить мог не напрягаясь..

 

  Почему  МОГ ???     Боюсь , что   Джонс смог .. (

будем надеяться, что не успел

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя urec22
urec22 22.05.2013 - 00:51

Ещё раз увидел травму Дена - это конечно очень,очень серьёзная травма и в очередной раз убедился ,что команда Дена поступили погано . Нужно хотя бы Деню было снимать когда после пропущенной атаки Джонса ,Ден не придумал ничего лучше чем бросить панамца напол ,хотя тогда тоже уже познова-то ,но хотя бы -это выглядело не как Деня сдался ,хотя в любом случае Лебедев заслуживает респект так же и Джонсон. 

Вверх
0

Джо Фрейзер - лучший супертяж.

Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 22.05.2013 - 01:43

кстати - тут много тонн кирпичей было уже высрано по поводу якобы непрофессионализьму катмена в углу дениса, мол надо было утюжком.

 

вопрос - а чо, у джермейна тейлора тоже этот же катмен был?

 

Вверх
0
Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 22.05.2013 - 01:57

hABi2aL пишет:

кстати - тут много тонн кирпичей было уже высрано по поводу якобы непрофессионализьму катмена в углу дениса, мол надо было утюжком.

 

вопрос - а чо, у джермейна тейлора тоже этот же катмен был?

 

Судя по отсутствию капы, это уже после боя, он охлаждает его в целом. А утюжок, помимо точечной и более целевой заморозки еще и разгоняет формирующиеся сгустки крови и лимфы, образования, передавливает на время лопнувшие сосуды. В основном такой мешок используют для охлаждения шеи, головы.

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Лоу
Лоу 22.05.2013 - 11:14

hABi2aL пишет:

кстати - тут много тонн кирпичей было уже высрано по поводу якобы непрофессионализьму катмена в углу дениса, мол надо было утюжком.

 

вопрос - а чо, у джермейна тейлора тоже этот же катмен был?

 

Судя по фото катмэн у него как раз был настоящий профи

по сравнению с Козловым

 

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Ёж
Ёж 22.05.2013 - 10:29

Цзю как воды в рот набрал,ждет наверное результатов допинг теста.

Вверх
0

Он сказал: "Поехали!"и запил водой. 

Аватар пользователя platon83
platon83 22.05.2013 - 11:39

Несмотря на нюансы, бой был по-настоящему драматичный как со своей спортивной составляющей, так и по внутреннему накалу команд и болельщиков,  операторы России2 пропустили кучу ценных кадров.  А адреналин колоть можно, при мне рефери предлагал боксеру, турнир был на достаточно высоком уровне.

Вверх
0

 

Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 22.05.2013 - 20:13

platon83 пишет:

Несмотря на нюансы, бой был по-настоящему драматичный как со своей спортивной составляющей, так и по внутреннему накалу команд и болельщиков...

Бой был зрелищный, драматичный и т.д., но это полнейший провал организаторов, который ставит под угрозу весь их бизнес. Конкуренты не дремлют и постараются использовать себе в пользу сложившуюся ситуацию. ИМХО

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя vv1969
vv1969 22.05.2013 - 13:45

а на лицо джонса натянули невидимую маску нет последствий после ударов дениса

Вверх
0

ни что так не красит человека как предоплата

Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 22.05.2013 - 16:36

vv1969 пишет:

а на лицо джонса натянули невидимую маску нет последствий после ударов дениса

Ему кололи не адреналин, а ботокс.

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 22.05.2013 - 19:53

cryingcryingcrying

Вверх
0
Аватар пользователя Тумм
Тумм 23.05.2013 - 02:03

Насчет шприца - выдержка из правил ВБА

http://wbanews.com/artman/uploads/1/WBA_Rules_adopted_in_Jakarta_10-30-1...

 

The discretional use of hemostatic shall be permitted, such as adrenaline solution (1/1000), approved by the ring doctor between the rounds, for the purpose of controlling the bleeding or minor cuts and laceration received from one of the contenders.

То есть правилами разрешается использовать гемостатики во время боя. Одним из них является раствор адреналина. Он сужает сосуды и таким образом уменьшает кровотечение. 

Вверх
0
Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 23.05.2013 - 09:19

раствор для контроллирования кровотечений из небольших надрезов и разрывов. и где тут шприц?

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 23.05.2013 - 17:45

Беру свои слова обратно - Цзю и Белов действительно орали бить по  корпусу, просто в трансляции России-2 этого не было слышно. А то, что Денис этого не сделал - видимо, перехлестнули эмоции, сказался недостаток опыта в боях высокого уровня.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker



�������@Mail.ru Rambler's Top100