Клюх: Бойцов просто не захотел драться с Кличко, потом отказался и от Поветкина

 

Промоутер Вальдемар Клюх, который ранее вёл дела боксёра супертяжёлого веса Дениса Бойцова, рассказал, что россиянин последовательно отказался от возможности встретиться с чемпионом мира в супертяжёлом весе по версии WBC Виталием Кличко, обладателем поясов IBF/WBA/WBO/IBO Владимиром Кличко и "регулярным" чемпионом мира Александром Поветкиным.

"У нас была конкретная договоренность с управляющим директором "Кличко Менеджмент Груп" Берндом Бёнте. Дважды были готовы контракты на бой. Сначала Бойцов должен был драться против Виталия Кличко 8 сентября 2012 года в Москве. Считаю, что это был интересный вариант для Дениса — выступить перед соотечественниками, заработать хороший гонорар. Но Бойцов сделал вид, что заболел, а мы его вынуждены были поддержать. На самом же деле он просто не захотел драться с Виталием. С точки зрения финансов вообще разговора быть не могло: условия были просто шикарные. Точную цифру гонорара Бойцова называть не буду, потому что в контракте был пункт о неразглашении. Могу сказать, что речь шла о более чем миллионе долларов.

Позже у нас возник вариант провести бой с Владимиром Кличко — в ноябре прошлого года в Гамбурге. Денис, видимо, побоялся. Послушался советников, которые сказали, что ему нужно ещё два-три боя, чтобы подготовиться к встрече с абсолютным чемпионом мира. Хотя до этого в своих многочисленных интервью Бойцов говорил, что ему абсолютно всё равно, с кем драться. Но в итоге с Владимиром в Гамбурге дрался поляк Мариуш Вах.

Представляющая интересы Поветкина промоутерская компания "Зауерленд Эвент" предлагала нам организовать бой Александра с Денисом. С финансовой точки зрения предложение было очень интересным, хотя Кличко предлагал значительно больше. Но Денис отказался и от этого поединка", — приводит слова Клюха украинское общественно-политическое издание "Взгляд".

Ранее Бойцов отказался от дальнейшего сотрудничества с компанией Universum, принадлежащей Клюху.

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 86


Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 21.05.2013 - 12:47

Кто-то разъяснит кому больше верить? Разнесчастному Денису или банкроту Клюху?

Вверх
0
Аватар пользователя Challenger
Challenger 21.05.2013 - 12:53

Незнайко пишет:

Кто-то разъяснит кому больше верить? Разнесчастному Денису или банкроту Клюху?

Верь статистике вечно-неготовых и котрым нужно 2-3 боя.Она более-менее объективна и доступна в офф. СМИ.

Вверх
0
Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 21.05.2013 - 14:20

Незнайко пишет:

Кто-то разъяснит кому больше верить? Разнесчастному Денису или банкроту Клюху?

Верь результату. Боев нет, есть только соскоки и внезапные бои в Бельгии. Плюс, постоянное нытьё.

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя реалист
реалист 22.05.2013 - 09:25

Незнайко пишет:

Кто-то разъяснит кому больше верить? Разнесчастному Денису или банкроту Клюху?

Надо верить своим глазам. Сколько боёв Дениса не смотрел, -  всегда убеждался в очень невысоком уровене его бокса : ног нет, закрепощён, сила удара сомнительна (досрочные победы только над откровенными мешками). И это при нижайшем уровне оппозиции.

Вверх
0
Аватар пользователя Adriano
Adriano 21.05.2013 - 12:55

Клюх неправильно делает.
Выставлять напоказ слабые стороны человека, который когда то был открыт перед ним - неправильно.
Это же человек из его команды.
Когда то жизнь и с ним так поступит.

Вверх
0
Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 21.05.2013 - 14:22

Adriano пишет:

Клюх неправильно делает.
Выставлять напоказ слабые стороны человека, который когда то был открыт перед ним - неправильно.
Это же человек из его команды.
Когда то жизнь и с ним так поступит.

Какие слабые стороны? То, что он трус и пустомеля? Клюх вложился в Бойцова, операции, тренировки, какой-никакой промоушн. Боев нет- давай, до свидания.

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Adriano
Adriano 21.05.2013 - 15:04

В чем он трус.
Без гттовности выходить на Кличко чтобы проиграть - глупость.
Многие пробовали - не получилось.
Может ты и смелый такой, ты бы вышел.
А если он и не вышел, то нехрен об этом на весь свет рассказывать. НЕ по мужски в любом случае.
У Клюха наверняка тоже много такого, о чем он не хотел бы распространяться. как у каждого из нас.

Неправильно он сделал.

Вверх
0
Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 21.05.2013 - 15:13

Adriano пишет:

В чем он трус.
Без гттовности выходить на Кличко чтобы проиграть - глупость.
Многие пробовали - не получилось.
Может ты и смелый такой, ты бы вышел.
А если он и не вышел, то нехрен об этом на весь свет рассказывать. НЕ по мужски в любом случае.
У Клюха наверняка тоже много такого, о чем он не хотел бы распространяться. как у каждого из нас.

Неправильно он сделал.

В свое время я выходил, и знаю, что это, выйти неготовым или больным. Только никому не нужны были мои оправдния в том, что я не готов. Расписание было известно на год вперед, время и зал для тренировок было. Не готов- получи, но выйди, раз обещал. Не хочешь- бросай, иди работать хоть на стройку.

Блин, дружище, не пойму, в чем не по-мужски? Что он такого сказал, что Денис не хочет работать, а хочет сладко жить в Германии? В том, что наша принцесса всё ломается? Он боксер или кто? Его пиарщиком брали или моделью, потом обманом пытались в ринг вытащить? По-твоему, он там честь Родины или семью свою защищает? То, что он не готов- это исключительно его проблемы. Болеешь- бросай, или иди в более низшую лигу. В рестлеры, в конце концов. Он просто зарабатывает деньги, причем, не очень умело. Он настолько плох, что ему нужны защитники и в интернете.

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Mike_Stone
Mike_Stone 21.05.2013 - 18:20

То, что он не готов- это исключительно его проблемы

ключевые слова ! ему что Кличко 3 года мешают быть готовым ??сцышь выходить,так хоть не гавкай в сторону братьев!

Вверх
0

бесит один ничтожный троль на сайте,который как петушок постоянно задирается ,я думаю все знают эту шалавенку надоедливую))

Аватар пользователя RX 300
RX 300 21.05.2013 - 18:47

Он о том, что стукачей ни кто не любит и о том, что сам то Шлюх х...й промоутер, разорился, аресты, суды-хуиды. Вместо того, что бы языком мелить, что то бы делал. Сам Дэну всю дорогу с мешками сводил и сразу, на тебе Кличко и Поветкин. Надо было на топов выводить, а не лохов писдить. Зато за Шлюха все всё знают, он еще хуже чем хрюнакинг!

Вверх
0
Аватар пользователя Adriano
Adriano 21.05.2013 - 20:39

Я про то, что как бы то нибыло раскрывать вот эти вещи неправильно.
Бойцов думаю тоже о Клюхе может много наговорить, и не только он, но они не делают этого.
Это достойно, когды выходишь с температурой, или травмой, зная, что это может стать решаюищим. Когда это рядовой поединок - это одно.
А здесь ставки совсем другие, выиграл - на самом верху, проиграл - тебя это отбрасывает на годы назад.
Поэтому дело здесь не только в том что трус или не трус. Слишком ставки высоки, чтобы неготовым выходить на Кличко.
У Дениса в соперниках были мешки, и это скорее вина промоутера.
Чахкиеву он тоже много чего обещал, в течении долгого времени. Но сам не мог устроить боев со стоящими соперниками. Рахим был готов драться с кем угодно, но у Клюха не получалось усторить бои с достойными. Это знаю достоверно. По Бойцову не знаю, но думаю что так же не получалось устроить бои у Клюха, а выходить после мешков неподготовленным на Кличко просто глупо и неправильно.
Это пик, на который они стремятся всю боксерскую жизнь.
Но не согласен с тем что сделал Клюх просто потому что недостойно выносить грязное белье на обозрение. Это их внутренняя кухня. Можно сказать что Денис не захотел, не был готов.
Но говорить что он боялся на всю Ивановскую, это неправильно.

Вверх
0
Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 21.05.2013 - 20:51

Ну, по-моему, ты немного болеешь за Дениса, оттого и сакцентировал свое внимание на слове трус. Извини, если обидел.

Трус не всегда тот, кто боится собак или боится темноты, драки или чего-то там еще. Это и тот, кто не хочет рисковать, не может поставить на карту многое, думает про то, а что если проиграю... Не победитель, в общем. Ладно, давай не Кличко. Хотя это не он должен был выходить на них, не заслужил карьерой, а они его выбрать, но это уже вопрос формулировки. Любого другого бойца из списка чуть выше сотни, ведь сам Денис был на очень высоких, большей частью авансированных ему, позициях. Выйди даже андердогом.. Отбросило поражение- молод, иди дальше. Не знаю. Быть на вершине и не попробовать самого главного. А теперь уже поздно, будет второй Джо Мэсси. Это в лучшем случае.

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Череп
Череп 21.05.2013 - 21:28

Джо Месси хотел быть как Марчиано. Очень хотел, но Жиров (или Гуров?) ему гематому сделал в мозгу. Поэтому он не такой гнилой как Бойцов. Деня негативный персонаж, много понтов, обсирал Кличко, а сам зассал выйти, замечен также в пи.з.долизтве.

Вверх
0
Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 21.05.2013 - 21:30

Жиров. Знатно он его бил, особенно пошатал в 12 раунде.

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Adriano
Adriano 22.05.2013 - 02:42

Да нет, я особо за Дениса не болею. Хотя конечно он Российский боксер, и я за него.
Но без особой симпатии.
Я говорю о том, что Клюх повел себя недойстойно.
Вот о чем.
Если его грязное белье на весь свет вывалить, думаю ему будет дико неприятно.
А щас Денис судится с ним, вот Клюх и попер.
Я говорю о том, что Клюх поступил недойтойно. Не как мужик.
Не надо было этого рассказывать.
Ну накрайняк сказать, что Денису бой предлагали - он отказался. Если Клюха упрекают за то, что он ничего для боксеров не сделал, и он таким образом оправдывается.
Но какого хрена на весь свет говорить, что Бойцов испугался??
Человек, который ведет себя по мужски так не сделает. Как бы там ни было, такие вещи не надо раскрывать на весь свет, если человек был с тобой в одной команде.
Это к примеру как семья, когда вместе, он ей шубы, украшения, и так далее. Потом разошлись, и она на весь свет, да он урод, да у него не стоит, да он вообще весь такой сякой... и т.д.
Так вот Клюх ведет себя как та баба.
Недостойно это. Разошлись и разошлись. Упрекают, скажи устраивал Денису бои, он решил что неготов.
А говорить что он трус и боялся - это не по мужски. Теперь понимаешь о чем я говорю.

Вверх
0
Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 22.05.2013 - 02:51

Но он же не сказал, что ему сербских шлюх снимали или как он сауну обблевал и неделями ходил в нестиранном белье или постоянно не расплачивался за кабельный порно-канал. Действительно, по-бабьи как-то, обвинил кристалльно честного Дениса в неисполнении своих прямых обязательств. Клюх сказал свою позицию, теперь пусть Денис опровергнет, напишет-даст интервью, попросит кого-нибудь, в конце концов, дать опровержение. Пока что палочки с ноликами у меня сходятся.

Вот попрекать меня не надо, что я имел ввиду я расписал.

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Adriano
Adriano 22.05.2013 - 10:52

В чем тебя попрекать не надо? Ты о чем???
Что ты расписал. Чушь какую то про сербских шлюх пишешь.
Я тебе ясно написал, что нехорошо выносить грязное белье на свет. Это образное выражение если ты не в курсе. Думал ты поймешь.
Причем тут шлюхи, и прочая хрень котрую ты написал.
Я говорю о том что неправильно раскрывать слабости человека, который до этого был с тобой в одной команде, в одной семье. УСЛЫШАТЬ МОЖЕШЬ??
Если нет, то проходи дальше.
Меня твое мнение не интересует.
Я высказал свое, ты начал спорить. Спорь с кем то другим, если непременно хочешь доказать свою точку зрения.

Вверх
0
Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 22.05.2013 - 13:07

Adriano пишет:

В чем тебя попрекать не надо? Ты о чем???
Что ты расписал. Чушь какую то про сербских шлюх пишешь.
Я тебе ясно написал, что нехорошо выносить грязное белье на свет. Это образное выражение если ты не в курсе. Думал ты поймешь.
Причем тут шлюхи, и прочая хрень котрую ты написал.
Я говорю о том что неправильно раскрывать слабости человека, который до этого был с тобой в одной команде, в одной семье. УСЛЫШАТЬ МОЖЕШЬ??
Если нет, то проходи дальше.
Меня твое мнение не интересует.
Я высказал свое, ты начал спорить. Спорь с кем то другим, если непременно хочешь доказать свою точку зрения.

Не истери. Я был о тебе более высокого мнения.

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Adriano
Adriano 22.05.2013 - 15:42

Не истерю. Достало немного.
все иногда срываются.
Все норм Михельсон!

Вверх
0
Аватар пользователя реалист
реалист 22.05.2013 - 09:43

Какая, нафиг, готовность ? Человек почти десять лет в профибоксе, больше 30-ти боёв за плечами. Если за это время не сумел выйти на пристойный уровень, то, думаю, уже и не выйдет. Но это нормально : мало ли подобных боксёров. Другое дело, что Денис всегда много разговаривал, унижая братьев Кличко, а как выйти с ними в ринг, то тут сплошные отговорки. Одного не пойму : что он делает в двадцатке общего рейтинга ?

Вверх
0
Аватар пользователя БАЛУ
БАЛУ 21.05.2013 - 13:02

Всё же , наверное  пора забыть о Бойцове ..    К сожалению ..

 

 А   Клюх  мудак  ..    Когда там его посадят  ?

 

Вверх
0
Аватар пользователя Adriano
Adriano 21.05.2013 - 20:49

Здорово ты про Клюха!
Так его вроде уже посадили...
Мне вот интересно что там с Рахимом , он выходит на бой под знаменами какой то DRS Promotion.
А Клюх вроде говорил что никого просто так не отпустит...
Надо узнать будет.

Вверх
0
Аватар пользователя aaa588
aaa588 21.05.2013 - 13:07

что тут сказать - до свидания Денис.

Вверх
0

сообщения не отображаются

Аватар пользователя Cobalt
Cobalt 21.05.2013 - 13:14

Клюха посадят и он решил всех сдать. Даже если эта инфа не 100%, Бойцова уже будут вопспринимать как ненадежного человека.

Вверх
0
Аватар пользователя Adriano
Adriano 21.05.2013 - 15:05

А Чахкиев что - перешел в новую промоутерскую компанию, или что с ним??

Вверх
0
Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 21.05.2013 - 13:20

То то он видео с качалок снимал, когда у обоих Кличко уже были договоренности или контракты на бои.

Вверх
0
Аватар пользователя Rocky
Rocky 21.05.2013 - 13:51

кстати от боя с цыганом Денис тоже отказался. ещё помню отказавался от ещё нескольких боёв. вот вечно проспект стал некому ненужным бойцом

Вверх
0
Аватар пользователя XXX84
XXX84 21.05.2013 - 14:03

А в интервью Денис наезжал на Кличко и их выбор претендентов. Ну вот сам то чего не вышел за хорошие деньги? Наверно по той же причине что и в свое время картонный.

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 21.05.2013 - 14:09

То же мне, блин, Шлюх, сорвал покровы и обличил труса-Бойцова! Ему не известно, наверно, что Нэйт Кемпбелл тоже отказывался от боёв, чтобы переждать, пока истечёт контракт с Доном Кингом. Тим Бредли делал то же самое, чтобы уйти от Данкина в Топ-Рэнк. Юриоркис Гамбоа тоже отказывался от боя, чтоб уйти от Арума. Иногда бойцы занимают принципиальную позицию, но обиженному Клюше проще списать всё на трусость бойца, а не на свою несостоятельность. Никого Денис не боится, он ещё себя проявит, просто не настало ещё его время.

Вверх
0

Estábamos, estamos y estaremos contigo!!!!!!!

Аватар пользователя czbeos
czbeos 21.05.2013 - 14:15

Нет ну это понятно. Но зачем тогда надо было видеообращение записывать и в интервью говорить, что Кличко динозавры и всё такое, если драться не собирался...Пропиариться за счет громких имен?

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 21.05.2013 - 14:32

Я сам против таких вот пиаров! Мне нравятся скромные бойцы, преисполненные достоинством, как Ригондо, Пакьяо или Матисс. Конечно есть исключения, например Малиньяджи или Хопкинс, которые умеют сказать так, что не в бровь, а в глаз - остроумно, точно и грамотно. Поэтому вызовы Дениса через ютюбы я не одобряю - зря он это делал (хотя ничего криминального он не сказал).
Но вот отказы Диньки от боёв я на 100% понимаю. Ты бы стал делать работу, причём дорогую работу, когда твой начальник тебе должен как земля колхозу и отдавать не собирается? Вопрос риторический.

Вверх
3
3 пользователя проголосовало.

Estábamos, estamos y estaremos contigo!!!!!!!

Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 21.05.2013 - 14:45

i-temz пишет:
Я сам против таких вот пиаров! Мне нравятся скромные бойцы, преисполненные достоинством, как Ригондо, Пакьяо или Матисс. Конечно есть исключения, например Малиньяджи или Хопкинс, которые умеют сказать так, что не в бровь, а в глаз - остроумно, точно и грамотно. Поэтому вызовы Дениса через ютюбы я не одобряю - зря он это делал (хотя ничего криминального он не сказал). Но вот отказы Диньки от боёв я на 100% понимаю. Ты бы стал делать работу, причём дорогую работу, когда твой начальник тебе должен как земля колхозу и отдавать не собирается? Вопрос риторический.

Классная логика, причем, она только у тебя проявилась. Устроился на высокооплачиваемую работу, пользуешься корпоративным тренажерным залом, берешь постоянно дорогие больничные, раздаешь авансы, что вот вот приступишь к работе, причем, возьмешь самый сложный заказ и ничего  не делаешь в итоге. Потом тупо кидаешь работодателя, обсираешь его по полной и переходишь трусливо к конкуренто и оттуда топишь его окончательно. Класс. Когда конторе плохо, можно и двор помести, корона не упала бы.

 

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя i-temz
i-temz 21.05.2013 - 14:57

Ну вот видишь - ты считаешь так, а я считаю иначе. Денис знает как всё там на самом деле, вот и отказался.
Юнивёрсум последний вечер бокса проводил, что я помню, в своём же спортзале, бой Дмитренко-Сосна.
Чагаев - ушёл.
Дмитренко - ушёл.
Бойцов - пытается уйти.
Если бабу трижды бросали мужики, значит скорей дело не в мужиках, а в бабе.

Вверх
0

Estábamos, estamos y estaremos contigo!!!!!!!

Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 21.05.2013 - 15:38

Когда тебе пытаются сделать бои с Кличко или с Поветкиным, а ты ждешь более лучших предложений или условий, как это называется? У всех были свои причины и предложения, которые они посчитали более выгодными, в том числе, и в плане развития карьеры, но Денису-то никто и ничего не предлагал. Хотел уйти- замем тогда соглашался на оплату операций и зарплату? Гордый, но не настолько? Более, того, он боями мог бы поддержать Клюха и его компанию на плаву.А зачем, мы подождем Али или Иисуса.

По Чагаеву

Чагаев пишет:
 Экс-чемпион мира в супертяжелом весе Руслан Чагаев (Узбекистан) расстался с промоутерской компанией Universum Box-Promotion (Гамбург, Германия). 33-летний боксер сообщил в интервью популярному порталу о боксе и единоборствах AllBoxing.Ru, что недавно принял решение уйти из клуба, под эгидой которого он проводил бои с 2004 года.

«Мне надо двигаться вперед, а Universum cейчас не может регулярно устраивать мне бои. Когда поменялось руководство, у меня были надежды на то, что ситуация быстро изменится, однако без контракта с немецким телевидением компании нелегко.

Время идет, а за полтора года я провел лишь 2 боя, такая периодичность проведения поединков мне не подходит, я не хочу застаиваться. После беседы с Вальдемаром Клюхом мы пришли к обоюдному решению расторгнуть контракт, так что теперь я свободный агент. Самостоятельный боксер обладает большей маневренностью, ему легче самому найти место в программе, чем промоутерской компании устраивать бои сразу нескольких бойцов. Мы разошлись по-дружески, поэтому я готов выходить на ринг и в вечерах бокса компании Universum, если от нее поступит интересное предложение. Выбор сделан: я пойду своим путем. Я благодарен Universum за помощь и поддержку и желаю компании и коллегам всего наилучшего».

http://allboxing.ru/archives/2012-07-25_20_20.html

.

Контракт с Дмитренко просто истек и все.

Ты пойми, я не за Клюха, я против лжецов.

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя i-temz
i-temz 21.05.2013 - 15:44

Возможно ты и прав, Михельсон, но тем не менее с 2011 года бойцы начали уходить из Юнивёрсума. Не с проста же это всё? Да и не только бойцы, даже тренеры (Фриц Здунек). Конечно можно остаться на этом титанике и самоотверженно вычёрпывать руками воду из трюмов, глядишь чё и получится. В 2012м году абсолютно всем уже было ясно - Юнивёрсуму кердык, он не вывезет базар, он утонул в долгах, он исчезнет с лица земли не сегодня так завтра. Смысл Денису кидать свои деньги в эту чёрную дыру?
Чагаева они легко отпустили (с Кличко он уже дрался, денег на нём не срубишь), а в Бойцова вцепились как в последнюю надежду. Бойцов не хотел, чтоб полумёртвая компания засчёт него пыталась продлить себе жизнь ещё на пол года, вот и ушёл. Почему лжец то?

Вверх
0

Estábamos, estamos y estaremos contigo!!!!!!!

Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 21.05.2013 - 16:24

C Юниверсумом ситуация как и со многими предприятиями, вложения в которые были минимальны или отсутствовали вовсе. Сначала состарились и ушли/проиграли основные чемпионы (Кличко, Эрдеи, Махальчевски,Збик, прочие), значительно устарели методики тренировок, упал уровень тренерского состава, наложились огромные финансовые проблемы, проблемы с ТВ. Клуб просто загнулся, и всё тут.

Причем тут полумертвая компания и прочее. Бой с Кличко - тут и на Сталина с Пиночетом соглашаться надо было в качестве промоутера. А теперь остается только писать мемуары "Как я даже не попытался стать чемпионом".

У того же Чахкиева нет вопросов, насколько я знаю, наоборот, чемпионский бой на носу.

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Коловрат
Коловрат 21.05.2013 - 19:17

Влодарчик в крузерах и Кличко в хэви разные вещи. Зачем Денису после огромного простоя выходить вы Кличко и ясно проиграть, так как форма не та, да и вообще там ведь даже рука не разгибалась нормально!!!  Возможно он считает что в лучшей форме может побить Кличко а в дерьмовой как щас там одностороннее поражение, а после такого добится реванша очень сложно.

Вверх
0

Волька трус, конь ломливый-main blow!

Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 21.05.2013 - 19:41

Коловрат пишет:

Влодарчик в крузерах и Кличко в хэви разные вещи. Зачем Денису после огромного простоя выходить вы Кличко и ясно проиграть, так как форма не та, да и вообще там ведь даже рука не разгибалась нормально!!!  Возможно он считает что в лучшей форме может побить Кличко а в дерьмовой как щас там одностороннее поражение, а после такого добится реванша очень сложно.

Выходить на Куртажича и с трудом одолеть того тоже не выход. Проблемы- уходи из спорта, лечись и решай с карьерой. А ему хочется быть и умным и красивым одновременно.

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя торнадо
торнадо 21.05.2013 - 16:45

темц,а может мужики хреновые были?devil. надо брать четвёртого,мож он не уйдёт?

Вверх
0
Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 21.05.2013 - 14:22

А время настанет с уходом Кличко?

У Дениса начнут яйца расти?

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 21.05.2013 - 14:45

Я же привёл в пример других бойцов, которые поступали аналогично. Юрий Гамбоа отказывался от боя с Риосом. Тогда тоже некоторые писали: "Юра трус, яиц нет, зассал Риоса!" и т.д., а вспомни, что произошло с Абрилем, который вышел ему на замену! Мы не всё знаем.
Время Дениса настанет, когда он найдёт себе нормального промоутора. Боксёр он хороший, очень хороший.

Вверх
0

Estábamos, estamos y estaremos contigo!!!!!!!

Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 21.05.2013 - 14:57

Не пиздел бы он тогда лишнего. А так видеопослания создавал. А сам морозился от боев. Осталось еще пару лет поморозиться и Кличко уйдет. сможет по новой создавать свои видеопослания.

А вообще боксер он средней руки. Поветкин бы его победил-верняк.

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 21.05.2013 - 15:02

Насчёт видеопосланий я не спорю! Денис облажался, а я не собираюсь и не собирался оправдывать каждый его шаг, здесь я не на его стороне. А вот отказы от боёв считаю совершенно обоснованными.

Вверх
0

Estábamos, estamos y estaremos contigo!!!!!!!

Аватар пользователя Tvist
Tvist 21.05.2013 - 14:37

Дело в том, что по мнению Бойцова,  Кличко показывают в ринге скучный бокс и бьют только  одних мешков. А он,в отличии от них , проповедует  красивый бокс .Поэтому  и  не захотел с ними встречаться, чтобы самому  не стать скучным.

Вверх
0

 

 

Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 21.05.2013 - 14:58

Скучным мешком?

Вверх
0
Аватар пользователя Low Blow
Low Blow 21.05.2013 - 15:09

У меня вопрос такой немного не по теме, не именно про Дениса, а вообще.

Вот нахрена сейчас у всех такие трусы выше уровня пупка?  И под трусами ещё какая-то херь напихана: прокладки там але подгузники, чтобы говно не выпало.  Откуда вообще вся эта позорная параша?  Почему раньше выходили как мужики в обычных труселях и пох?

Не, ну я понимаю, когда такой как Вавржик - когда лучше вообще в балахоне по шею драться, потому что если кто и заценит твою форму, то только свиновод с мясобойни.  Но у вот Дениса, например, нормальный такой торс для супертяжа.  Нахрена ему такие штаны?  Почему бы не опустить ниже уровня пупка?  

Вверх
0

Перчатки? — сейчас любой еблан может пойти и купить их, только боксёром он от этого не станет. (с) Ball

 

Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 21.05.2013 - 15:16

Ниже пояса бить нельзя- ни технически ни формально. Чем выше задерешь трусы-бандаж, тем меньше будет зона обстрела. Плюс особенности некоторых моделей бандажа, там полка высокая.

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Low Blow
Low Blow 21.05.2013 - 15:22

И чего, так теперь будет у всех и всегда?

 

Вверх
0

Перчатки? — сейчас любой еблан может пойти и купить их, только боксёром он от этого не станет. (с) Ball

 

Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 21.05.2013 - 15:29

Это индивидуальный выбор каждого. 

Есть типа (настаиваю, типа) такого:

и такого:

Ну и регламент.

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Чупаки Чипинди
Чупаки Чипинди 21.05.2013 - 18:44

А что нет ограничений по высоте  бандажа,почему у одних его вообще нет,а у других он натянут так высоко что перекрывает область печени? Разве нет правил или ограничений на этот счёт? Кому интересно посмотрите какой бандаж у трусливого деревянного заблочника Тимо Хофмана в бою Виталием Кличко.

Вверх
0

N.W.O.

Аватар пользователя i-temz
i-temz 21.05.2013 - 15:26

Чем выше натянуты трусы у боксёра, тем выше его чемпионские амбиции.

Вверх
0

Estábamos, estamos y estaremos contigo!!!!!!!

Аватар пользователя Sirius Black
Sirius Black 21.05.2013 - 15:23

Любой поединок с Кличко - мисматч, и любой выходящий с ним на ринг получает поражение. Вопрос: зачем тогда вообще такой бокс ? Есть здесь на сайте хоть один человек, который верит в проигрыш Владимира, а тем более от Бойцова ? Настоящий проигрыш, а не как с Брюстером. 

Еслибы не гонорар, с Кличко вообще никто драться не будет, а те кто говорят, что выиграют у него - вызывают лишь смех. Лично моё мнение и никому не навязываю.

Вверх
0

“Просто Флойд грязнит технично и
еле заметно, как нигер пиздит
уголь ночью“ (c) Guerrero

Аватар пользователя Andrey Wiki
Andrey Wiki 21.05.2013 - 15:24

Был бы Коловрат на сайте (тот что первый) он бы всё рассказал какой порядочный Клюх, и мы, которые ему верим.... smiley

Вверх
0

Последние добавления боксёров в Википедию:
Виктор Эмилио Рамирес, Джек Кулкай, Хосе Бенавидес, Дерри Мэтьюс

BoxRec - подробное описание | FightNews.RU

Аватар пользователя Коловрат
Коловрат 21.05.2013 - 17:41

так тут и без него всё ясно. Клюх в жопе, мне вообще сообщали что его уже посадили за торговлю какими то там людьми... видимо нет. Он видимо злится что Бойцову надоела вся эта херня.

Но и дибилу ясно что после простоя какой Клюх сделал Денису, после 4 лет мешков(со времени биденко)выходить что на Кличко что на Поветкина был бы бред.

Кстати по поводу Дениса я краем уха слышал, что он снова был на больничном ))) там типа аллергии что то, он должен был выйти в ещё тогда, в андеркарде Бремер - Аверлан, но вот заболел. Шас снова приступил к тренировкам. На контракте вроде у Зауров, но подписал не на года, а на какое-то кол-во боёв. Я не Коловрат на прямую с Денисом не общаюсь а посему информация, конечно, возможно недостоверна.

Вверх
0

Волька трус, конь ломливый-main blow!

Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 21.05.2013 - 17:52

Вроде, как бы..

Не переживай, Коловрат тоже не обладал информацией из первых рук. Так ничего и не передал нам от Бойцова. Он даже не знал о последнем бое Дениса, который состоялся не в том месте и не с тем соперником: 15.02.2013 Денис провел бой в Бельгии против Самира Куртагича, хотя изначально планировался бой 17.02.2013 в Шверине против Марсело Луиса Насименто.

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Коловрат
Коловрат 21.05.2013 - 18:00

ну я хз чем на самом деле он там обладает,  но стоит сказать (не только от Коловрата) что Денис уж оооочень тяжело идёт на связь, на это жалуются админы его сайта, так что что то передать сложно. А а бое с Куртажичем ВРОДЕ БЫ знало... да сомневаюсь что кто-то кроме боксёров вообще знал  о том что такой бой будет) что это мля за бой? секундантов вроде бы нет. Максим бойцов (это брат Дениса был одновременно и спаринг-партнёром и тренером и катмэном??? ХА ХА ХА) но походу так и было

PS а по поводу боя последнего? кто то его видел??? его хоть на телефон заснял кто? было там ваще взвешивание? зрители? был ли там ёпти вообще бой??? после такого опыта во всяком случае точно ясно что Бойцову самому лучше не организовывать бои...

Вверх
0

Волька трус, конь ломливый-main blow!

Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 21.05.2013 - 18:02

Коловрат пишет:

ну я хз чем на самом деле он там обладает,  но стоит сказать (не только от Коловрата) что Денис уж оооочень тяжело идёт на связь, на это жалуются админы его сайта, так что что то передать сложно. А а бое с Куртажичем ВРОДЕ БЫ знало... да сомневаюсь что кто-то кроме боксёров вообще знал  о том что такой бой будет) что это мля за бой? секундантов вроде бы нет. Максим бойцов (это брат Дениса был одновременно и спаринг-партнёром и тренером и катмэном??? ХА ХА ХА) но походу так и было

PS а по поводу боя последнего? кто то его видел??? его хоть на телефон заснял кто? было там ваще взвешивание? зрители? был ли там ёпти вообще бой??? после такого опыта во всяком случае точно ясно что Бойцову самому лучше не организовывать бои...

По очкам, вроде, тоскливо победил. Мы все, в том числе и Кол, офигели от такого поворота событий)))

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Коловрат
Коловрат 21.05.2013 - 18:47

не ну это то я знаю )))) ну видимо подробностей ни у кого нет.

Вообще лично мне немного обидно за Бойцова, как за любого русского бойца, но и кроме того именно смотря бой Дениса (один из 1-х) лет так 7-8  а то и 9 назад я впервые полюбил бокс. В Бойцове виден был потенциал но конечно Юнивёрсум сделал своё дело. А при Григоряне Денис вообще стал типичным немецким бойцом (джеб и тот редко). Думаю бой Бойцова с куртагичем был по типу убогово боя переса и Уокера.  Кроме того лично у меня сложилось впечатление что Бойцов устал... Одна его фраза что "я всерьёз думал о завершении карьеры" в возрасте 27 для небитого и по идее голодного бойца лет наводит на такие мысли. И ещё "но пока у меня получается и я буду продолжать" ну ладно получается а типа если проиграю то всё? концы в воду?

Уход к заурам также ситуации не изменит. ИМХО конечно. Но надо было пытатся продратся в США. Я не вижу тренера немецкой школы который способен подготовить бойца, готового победить Кличко. Слишком немцы акуратны в боксе. А с ростом 185 джебом не выиграешь. Думаю Кличко не перебоксировать, если этого не сделал Хэй, то ни Пулев (которого тот же Коловрат ставит очень высоко)ни тем более Бойцов или Веткин этого не сделают. Кличко надо попробовать сломать, просто попереть вперёд как бы банально это не звучало, и действительно дратся, и быть готовым умереть в ринге. Да шанс пропустить на встречу и лечь огромен, но возрастает шанс и задеть Кличко каким нибудь ударом и развить успех. Этому не учат в Германии там это пресекают...А сегодняшнего Виталия при должной выносливости молодой боец не только может но и должен побеждать. При всём уважении к Виталию ему 42, и его защита себя уже не оправдывает. Чарр это показал. Пусть его обсирают пусть говорят что мешок (ну конечно куды ж до Вавжика) но он на мой взгляд местами делал единственно правильную вещь. пусть те атаки выглядели смешно, но первые 3-4 удара летели мимо, НО в отличие от Чагаева, Султана, Питера и прочих Чарра это не останавливало и следующие 3 удара пришли в цель. Кто вообще за последние года попадал в Кличко 3 удара подряд 1-й комбинацией??? И вот тут на 1-й план выходит вопрос выносливости. У Чарра там ещё и отстутствие какой-то особой технике, его не учили атаковать, а учили сидеть за блоком и бить иногда джеб. Но парень в том бою показал характер и в моих глазах высоко поднялся и показал как нужно бить Кличко. А если боксировать так как Хэй, то ничего само не прилетит. Вообще по моему когда на Кличко идут серией, они начинают терятся и уходить не очень грамотно, но большинство бойцов после первых 3-4 ударов в молоко просто останавливаются. И зря.

Ну что то я запёр в дебри. Короче если у дениса осталось желание, и есть характер, он может ещё добится высот.

Вверх
0

Волька трус, конь ломливый-main blow!

Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 21.05.2013 - 19:29

Хорошо написал. Но, видимо, последние годы нет ни желания ни мотивации.

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя vv1969
vv1969 21.05.2013 - 15:28

жаль очень жаль что закатывается яркая звезда  истребителя динозавров

возможно в скором времени мы увидим его в бригаде тарзана

Вверх
0

ни что так не красит человека как предоплата

Аватар пользователя Low Blow
Low Blow 21.05.2013 - 15:52

В роли охотника за пожилыми русалками.

Или там жопу Тарзану прикрывать на боевых выступлениях.

Вверх
0

Перчатки? — сейчас любой еблан может пойти и купить их, только боксёром он от этого не станет. (с) Ball

 

Аватар пользователя Low Blow
Low Blow 21.05.2013 - 15:56

Я бы на месте Дини довёл бы рекорд до 60-0 на разной мешковине и потом через двадцать лет всем бы трындел, какой я был страшный ударный опасный, что даже К2 не захотели со мной встретиться.

Вверх
0

Перчатки? — сейчас любой еблан может пойти и купить их, только боксёром он от этого не станет. (с) Ball

 

Аватар пользователя Romchis
Romchis 21.05.2013 - 15:57

Тело выглядит шикарно, но что до всего остального, его чемпионских амбиций тут сложно что то сказать. Вряд ли толк есть сидеть без боев только из-за того, что обиделся на промоутера своего. Я так думаю только благодаря Заурам о боксере Бойцове кто то вообще узнал. 

Вверх
0

 

Аватар пользователя npopok
npopok 21.05.2013 - 15:59

i-temzя тоже очень переживаю за Дениса, но тут ему оправдания нет.

Клюх за год организовал ему ТРИ (!!!) Чемпионских поединка, с более чем милионным кушем каждый, да еще при родных трибунах. Такое даже Дону Кингу не снилось. 

Вверх
0

В боксе нет крутых, есть только те, кому еще не заехали в челюсть.(Ежи Кулей)

Аватар пользователя Lemberg13
Lemberg13 21.05.2013 - 16:00

Писал уже не раз - из Дениски ничего не будет.

Вверх
0

РАБІВ ДО РАЮ НЕ ПУСКАЮТЬ!

VAE VICTIS!

Аватар пользователя npopok
npopok 21.05.2013 - 16:00

Кстати, сейчас попробую организовать официальное опровержение от Дениса. 

Вверх
0

В боксе нет крутых, есть только те, кому еще не заехали в челюсть.(Ежи Кулей)

Аватар пользователя Mescalito
Mescalito 21.05.2013 - 16:35

 Бойцов тупоголовый бездарь с мозгом шестнадцатилетнего подростка. Ничего с него не выйдет.

 Будет сиси мять и мешков раз в год околачивать. Сам мешком и станет.

Вверх
0

Что бы ты не думал, всё что угодно, это всего лишь твоя интерпретация.

Аватар пользователя prost
prost 21.05.2013 - 17:01

Респект Бойцову, не стал участвовать в этом цирке.

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 21.05.2013 - 17:08

А Поветкин типа лох,  что будет участвовать?

Вверх
0
Аватар пользователя prost
prost 22.05.2013 - 17:13

Как то неправильно ты акценты расставил.
Это Вова сейчас в этой ситуации, а не Поветкин. И судя по его, мечтающим о ОИ 2016, странным заявлениям о допинг контроле, он, Вова, обскакал Бойцова раза в три.

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя npopok
npopok 21.05.2013 - 17:09

И не говори. Чемпионский бой за лимон зелени, да при родных трибунах - это реальное шапито. Слава Богу что Денис не согласился на эту "подставу".
 

Вверх
0

В боксе нет крутых, есть только те, кому еще не заехали в челюсть.(Ежи Кулей)

Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 21.05.2013 - 18:37

Вообще, ребят, я бы на вашем месте поостерегся делать столь глобальные выводы из этой заметки, чтобы потом не выглядеть дураками. Как меня учили: любую информацию нужно перепроверять по многу раз и сопоставлять с другими источниками и обязательно со здравым смыслом. У вас, как у собаки Павлова, сначала следует реакция, а остальное - потом все остальное.

Меня сразу смутили две вещи.

Во-первых, лично я сильно сомневаюсь в том, что разорившийся Клюх сегодня имеет такие возможности, чтобы бросать вызовы чемпионам направо и налево, даже не посоветовавшись со своим бойцом. Это просто невозможно для бизнесмена такого уровня и здесь просматривается какое-то явное несоответствие его словам. Бойцы от него бегут как черт от ладана, а тут на тебе: сразу три чемпионских боя Бойцову на выбор. Вы сами-то в это верите? Я вот ни капли. Он даже Рахиму бой в Москве не смог организовать, а там суммы поменьше будут.

Во-вторых, если это правда, то данная информация должна находить подтверждение в ряде других источников, а именно - в конюшнях К2 и Владимира Хрюнова. Мол, представляете какой пассаж, вызвали мы тут на днях некоего Бойцова, предложили ему пару лямов, согласились приехать к нему в Гамбург, а он нас послал куда подальше. Вот жеж падлюка!

И наконец, как тут правильно кто-то заметил выше. Денис сейчас пытается всеми правдами и неправдами вылезти из Юниверсумовской кабалы, поэтому всячески саботирует это дело. Это и его завления и внезапный полуподпольный бой с Самиром Картаджичем и еще много всего. Так что это все вполне укладывается в его логику...

Вверх
0

Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 21.05.2013 - 21:07

Какие выводы))))) Я делаю выводы исключительно на основании его карьеры, равно как и многие пользователи. Боев нет, заявления были. Бой с Куртажичем, думаю, окончательно "погасил" огонь в Денисе. О боксере судят по боям. Если их нет, то это не боксер, а человек, посещающий боксерский зал. Не трепал бы, а взял отпуск, долечился бы нормально, сделал бы выводы, сможет ли он с текущим состоянием здоровья продолжать выступать в принципе, если уж не может на высоком. Об этом речь. Заявление Клюха послужило лишь катализатором.

А насчет боев с Кличко- "продать" Бойцова на тот момент еще не совсем разорившемуся и с остатками репутации промоутеру не составило бы очень больших усилий, есть уверенность. Тот же Вах, Пьянетта, Чарр или Вавржик чем хуже/лучше? А тут и кагбэ нокаутер, и молод, и небит. Не-не, Идальго, думаю, шансы были. Просто все это было на этапе "-А можно всех посмотреть?".

И да, как тут что сопоставишь и прикинешь, если Денис ничего не говорит. Приходится использовать дедуктивный метод. 

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Коловрат
Коловрат 21.05.2013 - 21:56

Бой с Самиром Куртажичем проводился (насколько я понял) лишь для рейтинга, что бы сильно не вышвырнули из рейтингов...

и всё-таки за этот бой строго судить не стоит: "на тот бой не было не плана, ни подготовки"

Вверх
0

Волька трус, конь ломливый-main blow!

Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 21.05.2013 - 22:01

То есть, отказаться от официального боя с Насименто или как там его и провести полулегальный бой в другой стране? рейтинга чего? Плейбоя? А Денис не только сильный, он еще и умный...=))

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Коловрат
Коловрат 21.05.2013 - 22:12

тут ты не прав, парень. Нам этого не понять, там был какой-то тонкий ход. Бой с Насименто (насколько я понимаю всё это сейчас) якобы организовывался только для прикрытия... Если бы Денис проиграл суд, он бы не мог выйти против Насименто, и в Германии. Возможно поэтому тайно организовывался такой бой в Бельгии. Денис подстраховывался на случай проигрыша в суде. И когда боец проводит бой, невважно с кем, то больше шанс остатся в рейтингах, чем у бойца год неактивного. Ну так как Денис суд выиграл то мера предостережения оказалась лишней. Ну как-то так...

Вверх
0

Волька трус, конь ломливый-main blow!

Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 22.05.2013 - 02:00

Да мне всё-равно, прав я или нет, карьера один фиг разрушена, планов нет, желающих приобрести такой эксклюзивный товар нет, боев нет, тренера нет...=))

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 21.05.2013 - 21:25

Idalgo пишет:

Меня сразу смутили две вещи.

Идальго! А меня смутила еще одна вещь. Бойцов ни разу не проводил бой с боксёром на взлёте или с крепким и неуступчивым середняком, побеждавшим в последних боях. На сегодня, это просто тёмная лошадка и ничего более. К тому же всегда травмирован. Как боксёр он кончился.

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 21.05.2013 - 21:35

Напомню, что последний соперник Бойцова - Самир Куртаджич два года назад по факту выиграл у некоего Франческо Пианетты, а потом полгода назад уронил некоего Александра Дмитренко. Это так - информация к размышлению.

Дэн же провел с ним поединок фактически без подготовки и, судя по свидетельствам очевидцев, победил довольно уверенно, несмотря на все травмы и саботаж тренировок. Так что потенциал в этом парне есть и немалый. Другое дело, что его сложно реализовать в нынешних условиях.

Вверх
0

Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 21.05.2013 - 21:42

Видал бои этого Куртажича. Охрененный монстр ринга :-). Победа над ним, причем не во всех раундах - самое светое пятно на карьере Бойцова?

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 21.05.2013 - 21:47

Ну, мы же трезво смотрим на Пьянетту. И на Дмитренко. Получается, если использовать пресловутое правило треугольника, то уровень Бойцов- это уровень этих трех граждан Евросоюза. 

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя vental
vental 22.05.2013 - 01:51

После боя с Вахом, Клюх говорил в прямом эфире http://allboxing.ru/archives/2012-11-10_13_38.html видео не нашел.

Вверх
0
Аватар пользователя Dale Cooper
Dale Cooper 21.05.2013 - 20:32

Зассал Дениска выходить против своих кумиров

Вверх
0
Аватар пользователя Mr.Par -anoia
Mr.Par -anoia 21.05.2013 - 21:01

Виталий бы выглядел на фоне Дениски Флойдом Мэйвезером.Хорошо что Денису удалось избежать вселенского позора.

Вверх
0

Ukraine Is The Future

Мільйон сердець,одне биття-брати Кличко на все життя!

С.М.

 

Аватар пользователя Tvist
Tvist 22.05.2013 - 10:10

Денис Бойцов знает, как одолеть Владимира Кличко -

 

Денис Бойцов: «Динозавры» Кличко скоро падут:... Кличко проводит некрасочные бои. .. Поэтому я не увидел ничего интересного. Да, само шоу, конечно, было организовано очень хорошо, но бокс в исполнении Кличко-старшего и его школа — это ненормально. Думаю, что «динозавры» Кличко скоро падут.  ... Чем конкретно не нравится стиль Виталия Кличко?

- У него небоксерская стойка, бьет не по-боксерски, руки не держит. Он просто выходит на ринг в хорошей физической форме и отлично чувствует дистанцию. Одним словом, мне не нравится то, как он боксирует, хотя его и готовит мой бывший тренер Фриц Здунек, который всегда говорил, что он хорошо бьет слева и сбоку. Но у него это получается как-то на скачке. Ведь невозможно бить правой рукой, когда локоть находится наверху. Руку он не толкает ни тазом, ни ногой, а просто не по-боксерски пихает, нанося непоставленные удары. И так он боксирует всегда....А что думаете о стиле Владимира Кличко?

- Вот его стиль мне нравится. Он боксирует аккуратно, как боксер. Он подвижный, быстрый. Но дело в том, что бой он ведет чересчур аккуратно, а от этого выходит незрелищно, нет драки. В отличие от брата, он не может зарубиться...Денис, хотели бы сразиться с Кличко-младшим? Считаете ли его скучным и предсказуемым? (Skipps)

- Да, он демонстрирует неинтересный бокс, а у его брата Виталия всегда опущены руки. Он опасен, как боксер, но неинтересен зрителям. Кличко лишили супертяжелый вес зрелищности. Они просто берут массой....Если состоится ваш бой с Владимиром Кличко, будете настаивать на прохождении проверки ВАДА и устроят ли вас перчатки предлагаемые К2? (profbox)

- Эти вопросы следует решать моим промоутерам и менеджерам. Я не ищу отговорок. Если они заключат контракт, буду строго выполнять его условия. Соглашусь на все....

.

Денис Бойцов о руке и бое с Кличко -

Кличко в Москве 8 сентября Комментарий Бойцова-

 

 

Вверх
0

 

 

Аватар пользователя yevgen
yevgen 22.05.2013 - 17:44

Это конец карьры! Давай до свидания!

Вверх
0



�������@Mail.ru Rambler's Top100