Майк Тайсон: Неоспоримая правда

Раздел: 
Теги (через запятую): 
Описание: 

Перевод и озвучивание Григорий Стангрит

Источник: 
youtube.com
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 5

Комментарии: 94


Аватар пользователя No Mas
No Mas 05.04.2013 - 10:29

Очень жаль Майка. Блин неужели нет никого кто мог бы ему помочь хотя бы финансовые проблемы решить. Всякие буржуи себе яхты и самолёты за десятки и даже сотни миллионов покупают, а живой легенде помочь не могут. Помог ли бы хотя бы с финансами, а с остальным он справится.

Вверх
5
5 пользователей проголосовало.

Артур Абрахам - бесценен, для всего остального есть MasterCard.

(с) Jordan

Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 05.04.2013 - 10:47

No Mas пишет:

... Блин неужели нет никого кто мог бы ему помочь хотя бы финансовые проблемы решить...

Мас, Майк не тот человек, чтобы вот так брать чужие деньги. ОН не возьмёт чужих денег. Он прекрасно знает цену деньгам, знает не по наслышке, а из собственного опыта, что даже за ПОДАРЕННЫЕ деньги надо будет чем-то заплатить. Это же жизнь, а не киношный сценарий. А Тайсон прямой выходец из негритянских кварталов, а не из воздушных замков Голливуда.

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.
Аватар пользователя qwerty1594
qwerty1594 05.04.2013 - 10:54

Ты че, прикалываешься?))))

Почитай сколько БЮДЖЕТНЫХ (то есть наших с тобой) денег Тайсон получил от Кадырова..... Уж наверное Майк переработался за эти деньги..... Тут конечно к майку претензий нет, просто ты уж совсем неправильно думаешь про майка)) а если тебе не лень, поройся в интернете и почитай, как дональд трамп подарил майку-банкроту чек на 1000.000 зелени который майк тут же потерял.....

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.
Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 05.04.2013 - 11:26

 Если так - печально. Будет вскорости ещё одна наука "вечному ученику".

Вверх
0
Аватар пользователя Mike_Stone
Mike_Stone 05.04.2013 - 22:04

Ну послушайте Майк за карьеру заработал несколько сотен млн дол,и тупо просрал их,ну не умеет человек экономить и жить по средствам,он не жертва он транжира,и ненам жалеть его ,потому что таких денег мы даже во сне не увидим ,сколько он выбросил на ветер !

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

бесит один ничтожный троль на сайте,который как петушок постоянно задирается ,я думаю все знают эту шалавенку надоедливую))

Аватар пользователя XXX84
XXX84 05.04.2013 - 11:10

Майк когда зарабатывал миллионы чем то помогал "всяким буржуям"? Каждый считает свои деньги. Жаль что Майк стал нищим, но это участь многих талантливых спортсменов, но сложных личностей. Холли, Рой, Тайсон. Джеймс Тони, все они обеднели. Рой на Хрюношоу согласился, хоть что то платят.

Вверх
5
5 пользователей проголосовало.
Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 05.04.2013 - 11:39

Как любят всем вешать клише "сложная личность". Ничего сложного там нет, просто дорвался черный мальчик до большой денюжки и позволил себе лишнего. Сколько денег рабу не давай ему все будет мало. Это трио - тому подтверждение.

Вверх
4
4 пользователя проголосовало.
Аватар пользователя XXX84
XXX84 05.04.2013 - 13:00

Это я как бы культурно пытался сказать, сложная личность, а так полностью согласен с тобой.

Вверх
0
Аватар пользователя Alexx - Москва
Alexx - Москва 05.04.2013 - 18:53

...лично  меня  последние  кадры  ролика  зацепили более  чем  сильно..  более чем.....Удачи  Майку , дуамю  он нашел  себя  вне бокса.  с Божьей помощью...

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

" Bis  zum  Untergang " ...

Аватар пользователя polym
polym 05.04.2013 - 22:14

Дон Кинг. И еще  сотни "рабов", которые на хую тебя бы вертели не напрягаясь(в плане финансов).

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.
Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 06.04.2013 - 11:14

Разумеется ты забыл упомянуть оставшиеся сотни миллионов, которые вертятся на моем хую(в плане финансов).

Вобще финансы, они довольно странные. Тут больше удача играет, чем талант. Например шальным миллионером в 90 было стать легче чем сейчас, но и в ящик сыграть легче. Тот же Дон Кинг поднялся на тупых черных типа Тайсона, играя на их "нерасистской" любви к своей собственной расе и родственных чувствах. Это кстати и к белым применимо, вон как украинцы за Кличко цепляются, к примеру.

 

Вверх
0
Аватар пользователя polym
polym 06.04.2013 - 11:37

Тут больше удача играет, чем талант

Отмазки слабаков - "ему повезло больше!111". Удачи не существует. Бывают случайности, но кто-то их использует, кто-то - нет.  

Например шальным миллионером в 90 было стать легче чем сейчас, но и в ящик сыграть легче

Не правда. Ни про ящик, ни про миллионера.

Тот же Дон Кинг поднялся на тупых черных типа Тайсона

 Срочно смотри фильмы про Кинга. Поднялся он на волне интереса к боксу, вызваной присутствием на рингах Али, Фрезера и Формана. Они тоже "тупые черные типа Тайсона"? Кинг умел делать шоу, делать деньги. И зарабатывал он как на Холмсе, так и на Тайсоне. Ему все равно с кем работать было. Про какую-то любовь к расе своей и прочий скам это уже ни в какие ворота. Срочно посмотри какие-то док фильмы о Кинге) 

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.
Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 06.04.2013 - 14:35

Отмазки слабаков - "ему повезло больше!111". Удачи не существует. Бывают случайности, но кто-то их использует, кто-то - нет

Не правда. Ни про ящик, ни про миллионера.

Не правда.

Срочно смотри фильмы про Кинга. Поднялся он на волне интереса к боксу, вызваной присутствием на рингах Али, Фрезера и Формана. Они тоже "тупые черные типа Тайсона"? Кинг умел делать шоу, делать деньги. И зарабатывал он как на Холмсе, так и на Тайсоне. Ему все равно с кем работать было. Про какую-то любовь к расе своей и прочий скам это уже ни в какие ворота. Срочно посмотри какие-то док фильмы о Кинге)

Полимка, тебе срочно руссий язык надо учить. Ты уже умешь читать буквы, но понять, что обозначают слова и словосоетания ты еще не можешь.

Поясняю. В истории Тайсона как боксера есть ключевой поворот - смерть его тренера, Каса Д'амато. После его смерти, Майк Тайсон некоторое время тренировался под руководством своей старой команды, в т.ч. с помощью Руни. Затем в этой истории  проявляется Дон Кинг, который один за одним вытеснит всю старую команду Тайсона, большинство представителей - белые. Как Дон Кинг это провернул? Он вызвал в Майке Тайсоне сомнения в честности Руни, оперируя тем, что белые черных ни во что не ставят и черные должны держаться вместе. Источник - док. фильм о жизни Майка Тайсона, производства Виасат эксплорер.
Да кинг зарабатывал на боксе, а также букмекерстве и махинациях с жильем. Пример успешного человека.

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя someone
someone 08.04.2013 - 00:13

Спойл, ну вот че ты такой категоричный, а? ну нельзя так дерзко высказывать свое мнение, если ты, разумеется, расчитываешь на нормальный диалог. я вот, к примеру, почти уверен в том, что "тупой черный" Тайсон разбирается в философии, истории и искусстве куда более лучше, нежели ты. такой вывод я делаю исходя из высказываний Майка и твоих на этом сайте. и про удачу, и про 90-ые - очень и очень спорно. и ты тут, на мой взгляд, сильно ошибаешься, но спорить на эту тему совсем не хочется. то, что Кинг, будучи психологом от природы, умело играл на чувствах молодого и горячего пацана, безусловно, имело место. но, сцукко, надо быть полнейшим долбоебом, чтобы не понимать того, что Кинг - гениальный промоутер, а Тайсон - гениальный боксер. и списывать заработанные ими сотни миллионов на удачу по меньшей мере однобоко. та и про украинцев с Кличко... я вот украинец. мне очень приятно, что наши чемпы сейчас правят в хэви. но блять я ведь не цепляюсь за Димитренко, Дзинзирука, которых всегда презирал (одного за трусость, второго за антисемитские высказывания), и мне не важно, что они украинцы. накуй все вот так категорично и нагло перекручивать и говорить, что украинцы болеют за Кличко /только/ по национальному признаку. это же пиздежь откровенный.

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.

Suum cuique

Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 08.04.2013 - 15:55

я вот, к примеру, почти уверен в том, что "тупой черный" Тайсон разбирается в философии, истории и искусстве куда более лучше, нежели ты. такой вывод я делаю исходя из высказываний Майка и твоих на этом сайте

Лишь потому, что Тайсон великий боксер, а я ноунейм.

И то что Тайсон - это великий боксер, я не спорю. Он кстати мой любимый боксер. Но он лишь боксер, не нужно наделять его сверхестественной силой. Богатство личности Тайсона - миф, придуманный его фанатами. Точно также фанаты какого-нибудь Джордана тоже верят в его неординарную яркую личность и т.д. Надо отделять мух от котлет . Тайсон великий спортсмен. Знаковый. Но по разговорам - он обычный негр. Главное везение его заключалось в том, что он не закончил как тупак или маклеллан.

Большинство украинцев болеет по нац признаку. Этот сайт тому ярчайшее подтверждение. Тот же полим не болеет за Кличко, потому что умеет отличать хорошего боксера от грамотного пиздуна.

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя Mauler
Mauler 05.04.2013 - 14:59

только не надо делать из Майки бомжа. То что у него яхты своей нету - еще не значит что все должны кинуться ему "финансово" помогать. Он вырос в самом жестком гетто Бруклина, соневаюсь, что кто-нить из его дворовых сверстников добился на данный момент лучшего положения, а кто-то и вообще умер давно на улице. И уж не покутил в своей жизни как это сделал Тайсон.

Есть намного более запущенные случаи - тот же Айран "бритва" Барклей, который Хитмана Хернса нокаутировал в свое время - он вообще на улице жил с подорванным здоровьем (потом после ТВ программы его вроде кое-как устроили, хотя не уверен )

Вверх
5
5 пользователей проголосовало.

old-timer

Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 05.04.2013 - 10:41

Какой невероятно ОХУИТЕЛЬНЕЙШИЙ чудак этот Майк Тайсон!

А люди всё лезут и лезут к нему в самую селезёнку не понимая, что именно всё ИХ собственое говно и ИХ персональные страхи делали из Майка того самого монстра, за право наблюдать за которым, они и несли свои грёбаные деньги!

 Потрясающий ЧЕЛОВЕЧИЩЕ!

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.
Аватар пользователя czbeos
czbeos 05.04.2013 - 11:28

Майк простой как три копейки)Пусть лучше за былую известность сливки снимает,чем закончит как Айк)

 

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 06.04.2013 - 00:25

  Прости, czbeos, но я никак не могу с тобой согласиться. Мне крайне удивительно, что никто не в состоянии увидеть глубину и масштабность личности Майка. Да, с виду он прост. Но какая в нём глубина и правдивость! Ну и что, что он всю прежнюю жизнь чудил и издевался над общественной моралью?! Уж кому-кому как не ему было со всей очевидностью понятно, что именно те, кто больше всего и трусит в жизни, готов нести его самого на руках, тем самым как бы избегая собственные страхи. Кому как не ему была видна и противна ложь официального мира? Все хотели видеть в нём тупого монстра и он давал это в обмен на их деньги. Просто он не думал, что всё может кончиться гораздо быстрее, чем он сам рассчитывал. Майк очень непростой человек. Он глубокий и думающий кадр. В противоположность многим из современников, он не остановился в своём развитии и продолжает развиваться дальше. Лично для меня Майк стал грандиозным открытием. Во всяком случае, я бы счёл за неимовернейшую удачу и везение побеседовать с ним.

Вверх
4
4 пользователя проголосовало.
Аватар пользователя polym
polym 06.04.2013 - 00:34

Слишком много округ него легенд разных, слухов, недомолвок. Реально очень тяжело судить что это за человек.

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя czbeos
czbeos 06.04.2013 - 01:16

Ну может я и не прав. Критиковать всегда легче)

Вверх
0
Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 05.04.2013 - 11:40

Никто из него ничего не делал. Эмоциональная слабость + стероиды - получай психа.

Вверх
3
3 пользователя проголосовало.
Аватар пользователя czbeos
czbeos 05.04.2013 - 11:50

Спойлер пишет:

Никто из него ничего не делал. Эмоциональная слабость + стероиды - получай психа.

Психи интересны в обществе.Главное знать грань и не переносить свои душевные страдания вне ринга.Старушек на парковке бить,в дверь машины вмятину сделать...Да и я так могу при желании))Но должен быть у человека внутренний тормоз.Татуху на лицо наебашить это за гранью понимания)

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя Nicholas
Nicholas 05.04.2013 - 21:57

czbeos пишет:
Татуху на лицо наебашить это за гранью понимания)

Тем более для человека, который заявляет, что он мусульманин

Вверх
0

Аватар пользователя polym
polym 05.04.2013 - 22:15

Эмоциональная слабость + стероиды - получай психа.

 

Это в каком кино ты такое увидел? Ну и вообще, видно чт очеловек в теме. Либо психиатр, либо личный знакомый.

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 06.04.2013 - 11:18

Лол, об эмоциональной нестабильности Тайсона говорят все, кто его знал. В любом док. фильме не обойдут стороной эту его проблему. А так же в его биографии часто упоминается, что в детстве он подвергался насилию со стороны остальных неграф в их негритянском квартале. Например, в известной истории с голубями.

Мы живем в эру, когда медийнм личностям очень мало удается утаить фактов из своей жизни. А ты оставайся в каменном веке.

 

Вверх
0
Аватар пользователя polym
polym 06.04.2013 - 11:32

Лол, об эмоциональной нестабильности Тайсона говорят все, кто его знал. В любом док. фильме не обойдут стороной эту его проблему. А так же в его биографии часто упоминается, что в детстве он подвергался насилию со стороны остальных неграф в их негритянском квартале. Например, в известной истории с голубями.

Ты вообще понимаешь чт отакое "нестабильность"? Слова про нестабильность тех, кто его знал я так понимаю, ты предоставить не сможешь. Как и фильмы назвать, где говорилось бы про НЕСТАБИЛЬНСОТЬ. Прост ов кино каком-то видел, да. Ну а про насилие - вообще весело. То есть любой, кто подвергался насилию - психически нестабилен? Мне стало интересно как ты рос...

Мы живем в эру, когда медийнм личностям очень мало удается утаить фактов из своей жизни

Утаить? Чувак, пересмотри фильмы еще раз, Тайсон сам с удовольствием рассказывал эти истории ,их не откапывали ушлдые папарацци, он не скрывал ничего. И это как раз говорит о нормальном психическом состоянии, потому что он четко понимал что это было в прошлом и демоны прошлого его не мучают, страхи и переживания ушли. 

А ты оставайся в каменном веке.

С превеликим удовольствием. Лучше иметь свою голову на плечах. чем "фильмы смотерть". 

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 06.04.2013 - 14:43

Ты вообще понимаешь чт отакое "нестабильность"? Слова про нестабильность тех, кто его знал я так понимаю, ты предоставить не сможешь. Как и фильмы назвать, где говорилось бы про НЕСТАБИЛЬНСОТЬ. Прост ов кино каком-то видел, да. Ну а про насилие - вообще весело. То есть любой, кто подвергался насилию - психически нестабилен? Мне стало интересно как ты рос...

Вероятно ты читал интервью Тедди Атласа на этом самом сайте, где рассказывается о работе АТласа с Тайсоном и об обстановке, которая царила в зале Дамато.

Классическое проявление нестабильности Тайсона - откушенное ухо Холифилда.

А рос я как единственный ребенок в хорошей семье со средним достатком.

Утаить? Чувак, пересмотри фильмы еще раз, Тайсон сам с удовольствием рассказывал эти истории ,их не откапывали ушлдые папарацци, он не скрывал ничего. И это как раз говорит о нормальном психическом состоянии, потому что он четко понимал что это было в прошлом и демоны прошлого его не мучают, страхи и переживания ушли.

Лол. Просто образец психического здоровья.

С превеликим удовольствием. Лучше иметь свою голову на плечах. чем "фильмы смотерть".

Почему такая ненависть к документалистике?

Вверх
0
Аватар пользователя qwerty1594
qwerty1594 05.04.2013 - 10:49

его можно пожалеть только в одном - не вовремя Бог дал ему столько денег и славы, для 20-летнего пацана все эти десятки-сотни миллионов конечно перебор. Я думаю никто бы в 20 лет не устоял....

Но ведь ему не всегда было 20 лет, в 30 лет он опять был чемпион и миллионер, никто не мешал вкладываться, тем более уже жизнь повидал, трешку отсидел.... Правильно, до 40 лет чудил и куролесил, синька-кокаин, дочка погибла - через неделю женился..... Ясен хуй сейчас 8 детей и денег нет, так ведь большой вопрос - насколько их нет? Вот у кого то ноутбук за 500$ в кредит куплен - и ничего, а майк я думаю живет намного комфортнее среднего класса и ездит не на метро. И нечего валить на общество.

Вверх
6
6 пользователей проголосовало.
Аватар пользователя czbeos
czbeos 05.04.2013 - 11:34

qwerty1594 пишет:

его можно пожалеть только в одном - не вовремя Бог дал ему столько денег и славы, для 20-летнего пацана все эти десятки-сотни миллионов конечно перебор. Я думаю никто бы в 20 лет не устоял....

Но ведь ему не всегда было 20 лет, в 30 лет он опять был чемпион и миллионер, никто не мешал вкладываться, тем более уже жизнь повидал, трешку отсидел.... Правильно, до 40 лет чудил и куролесил, синька-кокаин, дочка погибла - через неделю женился..... Ясен хуй сейчас 8 детей и денег нет, так ведь большой вопрос - насколько их нет? Вот у кого то ноутбук за 500$ в кредит куплен - и ничего, а майк я думаю живет намного комфортнее среднего класса и ездит не на метро. И нечего валить на общество.

Ребенок его на беговой дорожке удавился.От такого любой поедет...Но Майк конечно распиздяй редкий))

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя Nicholas
Nicholas 05.04.2013 - 21:59

qwerty1594 пишет:

его можно пожалеть только в одном - не вовремя Бог дал ему столько денег и славы, для 20-летнего пацана все эти десятки-сотни миллионов конечно перебор. Я думаю никто бы в 20 лет не устоял....

Но ведь ему не всегда было 20 лет, в 30 лет он опять был чемпион и миллионер, никто не мешал вкладываться, тем более уже жизнь повидал, трешку отсидел.... Правильно, до 40 лет чудил и куролесил, синька-кокаин, дочка погибла - через неделю женился..... Ясен хуй сейчас 8 детей и денег нет, так ведь большой вопрос - насколько их нет? Вот у кого то ноутбук за 500$ в кредит куплен - и ничего, а майк я думаю живет намного комфортнее среднего класса и ездит не на метро. И нечего валить на общество.

Здесь согласен. Еще добавлю, что с большой вероятностью, будь у Майка сейчас теже деньги, что и в молодости, в 40 лет - опять подался бы во все тяжкие и растратил все. 

Вверх
0

Аватар пользователя Сержант
Сержант 05.04.2013 - 11:57

Каждый раз смотрю и что-то другое открываю. Всякий раз Майк чем-то удивляет и цепляет по новому. Удивительный тип и жена тоже нравится. Фортануло ему с ней в этот раз - 100%. Подходят отлично друг другу. Успехов им!

Вверх
3
3 пользователя проголосовало.

"Парни с большими мускулами слабы на голову; все, кроме Майка Тайсона." (C) Джеймс Тони

Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 05.04.2013 - 13:08

сайт Одноклассники нехило заглючил )) Привет друзья ! 

 

Вверх
12
12 пользователей проголосовало.

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.

Аватар пользователя Rocky
Rocky 05.04.2013 - 13:14

майк тайсон прогудел 350 лимонов лоларов теперь как хочет. жаль но справедливо

Вверх
0
Аватар пользователя Danila-master
Danila-master 05.04.2013 - 13:51

 Слабо чуваку было фрейзеровщиком пойти, а то актер, актер. Глядишь и  нервишки бы шалить перестали.

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

За такие слова я обычно рот набиваю. (Э.Лара)

Аватар пользователя Dale Cooper
Dale Cooper 05.04.2013 - 14:21

Фрейзеровщик - это в честь Джо Фрейзера???crying

Вверх
3
3 пользователя проголосовало.

"На данный момент он самый сильный, самый лучший боксер в супертяжелом весе. Мне бы хотелось, чтобы он защитил свои титулы" А.Поветкин о В.Кличко

Аватар пользователя Low Blow
Low Blow 05.04.2013 - 14:39

Кстати, чего бы там Тайсон не говорил про говнюков, но у него всего-лишь две победы за 30 секунд и менее: Фрейзер и Эттьен.  

Вверх
0

Перчатки? — сейчас любой еблан может пойти и купить их, только боксёром он от этого не станет. (с) Ball

 

Аватар пользователя Low Blow
Low Blow 05.04.2013 - 14:42

Не, Эттьен тоже больше тридцати секунд.  Остаётся один Марвис Фрейзер.  

Вверх
0

Перчатки? — сейчас любой еблан может пойти и купить их, только боксёром он от этого не станет. (с) Ball

 

Аватар пользователя czbeos
czbeos 05.04.2013 - 14:53

Кстати Лоу!А то ты у нас шибко впечатлительный по фильмам)Глянь.Как говорится,что у трезвого на уме,то у пьяного на языке.Я сам ахуел если честно))

 

 

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя Dale Cooper
Dale Cooper 05.04.2013 - 15:06

Ну зеленый слоник это ваще песдетс полный.

Вверх
0

"На данный момент он самый сильный, самый лучший боксер в супертяжелом весе. Мне бы хотелось, чтобы он защитил свои титулы" А.Поветкин о В.Кличко

Аватар пользователя polym
polym 05.04.2013 - 22:18

Зеленый слоник - отличный фильм, хотя вот Сталею он не понравится. или же нет, тяжело судить. Фильм стал восприниматся как треш когда уже стал н еактуальным. А сняли его в пику куче фильмов и телепередач про армию .котоыре сняли по причине боевых действий в Чечне. Типа, показана изнанка, причем с таким же преувеличением, как и хвалебыне фильмы, но в другую сторону.

Вверх
0
Аватар пользователя czbeos
czbeos 05.04.2013 - 22:24

Я тебе покушать принес братишка))) Поражает особенно, что режиссер женщина.

Вверх
0
Аватар пользователя polym
polym 05.04.2013 - 22:40

У нее все фильмы такого плана.

Вверх
0
Аватар пользователя Low Blow
Low Blow 05.04.2013 - 15:08

Не хочу.  Я прочёл краткое содержание. Мне это неинтересно.  Меня это не трогает.  

Вверх
0

Перчатки? — сейчас любой еблан может пойти и купить их, только боксёром он от этого не станет. (с) Ball

 

Аватар пользователя czbeos
czbeos 05.04.2013 - 15:11

Low Blow пишет:

Не хочу.  Я прочёл краткое содержание. Мне это неинтересно.  Меня это не трогает.  


Я ж говорю впечатлительный) А при нашей жизни циничность развивать самое то, иначе...Ну и оставаться человеком конечно в душе.

Вверх
0
Аватар пользователя Irish
Irish 05.04.2013 - 15:31

"Битвы Бомжей" ты снимал?

Вверх
5
5 пользователей проголосовало.

Аватар пользователя czbeos
czbeos 05.04.2013 - 15:36

Я б битвы молодых ребят под 2 метра ростом снял, которые у метро мелочь клянчят...Иди работай сука! Может Путин и прав насчет армии...

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя Irish
Irish 05.04.2013 - 15:37

Я б битвы молодых ребят под 2 метра ростом снял, которые у метро мелочь клянчят

Вверх
3
3 пользователя проголосовало.

Аватар пользователя Dale Cooper
Dale Cooper 05.04.2013 - 15:41

Нахера ты эту ёбань нарыл?

Вверх
0

"На данный момент он самый сильный, самый лучший боксер в супертяжелом весе. Мне бы хотелось, чтобы он защитил свои титулы" А.Поветкин о В.Кличко

Аватар пользователя Irish
Irish 05.04.2013 - 15:47

Dale Cooper пишет:

Нахера ты эту ёбань нарыл?


Хорошая фотка, че тебе не нравится. У братьев и хуже есть.

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.

Аватар пользователя czbeos
czbeos 05.04.2013 - 15:51

Ириш, если б ты за свой троллизм деньги получал, я б понял) А так сасай хуй, уже не торт)

Вверх
0
Аватар пользователя Irish
Irish 05.04.2013 - 15:59

Фу, какой ты сквернослов и громотейcool

Вверх
0

Аватар пользователя czbeos
czbeos 05.04.2013 - 16:05

Хм...Я думал ты уловишь мою тонкую иронию.Жаль что твои познания оказались ниже, чем я ожидал...Ну не переживай, наверстаешь))

Вверх
0
Аватар пользователя Dale Cooper
Dale Cooper 05.04.2013 - 16:15

Айриш, так я же про видео, а не фотку.

Вверх
0

"На данный момент он самый сильный, самый лучший боксер в супертяжелом весе. Мне бы хотелось, чтобы он защитил свои титулы" А.Поветкин о В.Кличко

Аватар пользователя Irish
Irish 05.04.2013 - 16:16

Понял.

Вверх
0

Аватар пользователя rsmorodinov
rsmorodinov 05.04.2013 - 20:06

Жесть.

Вверх
0
Аватар пользователя Low Blow
Low Blow 05.04.2013 - 16:11

Вообще не понял, с чего это моё скромное замечание о том, что Тайсон несколько преувеличивает насчёт гавнюков за тридцать секунд, кончилось боями бомжей, руганью и рекомендациями Иришу отправиться в армию.

Вверх
0

Перчатки? — сейчас любой еблан может пойти и купить их, только боксёром он от этого не станет. (с) Ball

 

Аватар пользователя czbeos
czbeos 05.04.2013 - 16:13

Да не мы по приколюхе))) Чтож ты серьезный то такой)

Вверх
0
Аватар пользователя Irish
Irish 05.04.2013 - 16:15

Оффтоп - бессмысленный и беспощадныйwink

Вверх
0

Аватар пользователя czbeos
czbeos 05.04.2013 - 16:25

Irish пишет:

Оффтоп - бессмысленный и беспощадныйwink


Считай что слился по тихому от греха подальше)) Холивары разводить ни к чему, тем более ты парень не глупый . Интересен как личность.

Вверх
0
Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 05.04.2013 - 16:29

с Этьеном там 30 секунд до конца раунда ...)

 

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.

Аватар пользователя Ingmar
Ingmar 05.04.2013 - 14:56

Шоу Тайсона конечно сверхоткровенное.Майк со сцены говорит о самых своих сокровенных своих тайнах и чувствах, которые люди обычно стараются скрывать...любому человеку было бы трудно это делать, возможно и Майк не хочет, но он вынужден участвовать в этом шоу чтобы расплатиться с долгами.Фактически он повторил трагическую судьбу американских чемпионов прошлого, которые  закончив карьеру остались полностью без денег и вынуждены были пойти работать в цирк клоунами или цирковыми силачами чтобы хоть как-то выжить...здесь примерно та же самая ситуация.

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

Дисциплина - мать победы (А.Суворов)

Аватар пользователя polym
polym 05.04.2013 - 22:20

Шоу Тайсона конечно сверхоткровенное.Майк со сцены говорит о самых своих сокровенных своих тайнах и чувствах, которые люди обычно стараются скрывать...любому человеку было бы трудно это делать, возможно и Майк не хочет, но он вынужден участвовать в этом шоу чтобы расплатиться с долгами

 

Майк всегда откровенничал. Даже когда богатым был рассказывал всякие истории из детства и не только.

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя Bronx13
Bronx13 05.04.2013 - 15:53

Майк -крутой человек.

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

Frank Bruno: "I would rather fight Lennox once a week than fight Tyson once a year".

Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 05.04.2013 - 16:47

не забудем, что человек в  20 , 30 , 50 , 80- 100 лет это хоть и один и тот же  организм, но чаще всего совершенно разная личность после значительного промежутка времени своей жизни. Фанатам спортсменов или фанатам актёров-певцов это трудно признать и понять , но это так. Однажды сверкнув в мозгах и душах поклонников и оставив там эмоциональный шрам наш герой давно покинул место своего подвига. Но этот шрам долго беспокоит нас, хотя любимец уже  давно не там и давно не тот. 

 

Вверх
8
8 пользователей проголосовало.

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.

Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 05.04.2013 - 21:58

Сколько Майк заработал..., сколько с него получает налоговая..., кого он бил за тридцать секунд, а кого за тридцать две с половиной..., кто бил его...( ? )    Майк Тайсон был всегда реален, он был собой что тогда, что сейчас - вот что главное ( для меня во всяком случае ). Может быть и надо было так грохнутся в боксе, после такой головокружительной карьеры, что-бы так круто продвигатся как человек. Именно его реальность и рождает его магнетизм. Обыватель ходит смотреть на него, зная что сам он ( обыватель ) не такой ( уж он то не просрал бы те самые миллионы...) , что вроде так не может быть... но так есть! Тайсон не нуждается ни в какой статистике, ни в каких залах славы, он будет пока жив бокс, в отличие от корявых везде поспевших бизнесменов с охуенной статистикой и %-ом нокаутов... ;)))

Вверх
9
9 пользователей проголосовало.
Аватар пользователя alex66
alex66 05.04.2013 - 22:03

Саша Питмен отлично сказано, подпишусь под каждым словом.yes P.S. Но Маркес все равно лучший.

Вверх
0

Аватар пользователя Irоn
Irоn 05.04.2013 - 22:07

Отличное видео,спасибо.

Майк и как боксер великий и как личность.Он-уникум,уникальная,многогранная личность,один на все времена.Здоровья и счастья ему

Вверх
6
6 пользователей проголосовало.
Аватар пользователя Nicholas
Nicholas 05.04.2013 - 22:26

Irоn пишет:
Майк и как боксер великий и как личность.Он-уникум,уникальная,многогранная личность,один на все времена.Здоровья и счастья ему

А еще он великий математики, физик и инженер crying

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.

Аватар пользователя Irоn
Irоn 05.04.2013 - 22:28

Пусть будет так,ты только не плачьsmiley

Вверх
7
7 пользователей проголосовало.
Аватар пользователя adam_labazanov
adam_labazanov 05.04.2013 - 22:26

Майк лучший! Он личность ! он просто был дворовым хулиганом по жизни,только сейчас он стал спокойным  вежливым,отдельный респект его нынешней жене за то что она его изменила в лучшую сторону,потерять дочь это очень тяжело,в конце видео было его очень жаль.  Сейчас он не богат но и слава богу не на улице,я думаю все у него получиться.  удачи Майку  !yes

Вверх
4
4 пользователя проголосовало.

"Я пытался, но я слишком устал, чтобы встать. Я просто устал и не хотел вставать".

© Майк Тайсон о финале своего последнего поединка против Кевина Макбрайда

Аватар пользователя rav71
rav71 06.04.2013 - 01:28

Вот этот гаденыш вывел Тайсона под конец из себя вопросами про смерть дочери, а потом ещё лезет "Ты в порядке ?", когда и так видит, что нефига не в порядке. Иди ты нах-й, сочувственный такой. Я понимаю, такое шоу - откровенность и т.п., но надо меру знать. Пидор.

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 06.04.2013 - 11:22

Что в этом такого. Этот человек родился в обществе, живет по его законам. Если боксеры могут получать миллионы избивая людей(оставаясь при этом бесполезны человечеству в целом, т.е. паразиты), то почему бы не появиться таким вот ведущим?

Человек зарабатывает деньги, в наше обществе не важно каким способом. Все цивильно.

Вверх
0
Аватар пользователя Клочкед
Клочкед 06.04.2013 - 10:17

Майк явно далеко не самый умный человек. Все лезут с сочувствием, и ему самому себя становится жалко до слез.  Думаю, большинство  настоящих мужиков не станут плакать даже в гораздо более тяжелых ситуациях. А уж тем более на людях.

Майк сам не заметил, как плакать на камеру стало его профессией. И эта новая профессия ему нравиться.

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.
Аватар пользователя polym
polym 06.04.2013 - 11:19

Красивая история, слезливая такая. О ком это она? Майк Тайсон, о котором эта ветка, всегда был откровенным и открытым человеком и ведет он себя сейчас так же, как и в 20 лет. С поправкой на возраст, конечно. Вообще такое видео могло удивить только тех, кто Майка знает по статейкам в желтой прессе и всяким высказываниям вырваным из контекста. Да, это "животное" в обычной жизни мягкий, застенчивый и тихий человек и всегда таким был. Всякие эпизоды мне не надо показывать, срываются все, тем более когда плотно на наркоте сидят. 

Вверх
0
Аватар пользователя cross
cross 06.04.2013 - 14:29

Хорошее интервью. Необычная жизнь необычного человека со своими ошибками и победами, как у всех, но его видны были всем. Мне не понравились комментарии Спойлера - узколобые и обывательские на мой взгляд (не Спойлер сам, а его комментарии). Человек живет, человек учится. Тайсон - человек, который сильнее многих, но в то же время слабый, как и все мы. Мне вообще не очень близки по духу люди, которые считают, что есть низкоразвитое быдло, чье происхождение играет роль. Складывается впечатление, что они думают так: "между мной и ими пропасть культуры". Складывается впечатление, что Спойлер считает себя таким. Но человек живет и человек учится. Если человек даже сидел в тюрьме в 20 лет, когда все вокруг него сидели, это не значит, что в 40 он же не может быть культурным и порядочным, когда все вокруг него такие. Любому человеку в быдло превратиться очень легко, и образование не делает его особым. Его делает особым характер, мужество и доброта. Тайсон - обычный мужик, как ты или я. В чем-то хуже, в чем-то был гораздо лучше, но он такой же обычный мужик, как мы все. Мне не нравится попытка делить общество, мол, мы, а они и тд. Не говорите так. Мы все из одного теста! В течении жизни мы обрастаем разными штуками - это делает нас различными. Если Спойлера пихнуть в Кэмбридж куда-нибудь, через пару лет он станет еще умнее, а если пихнуть его в трущобы, где надо будет выживать, через пару лет перед тобой окажется жестокий и матерящийся белый раб-нигер, а возможно уже и не белый от грязи. Конечно, можно восхищаться Солженицином, но подавляющее большинсво из нас не такие, как он, но даже к таким "скалам", как Солженицин пристает грязь. Тайсон никого не убил. Его нельзя назвать злодеем или душегубом. Его грехи - не грехи вовсе. Это грешки. Он был мелким хулиганом и все. Он - не зверь и не убийца, а мелкий хулиган. Шалун. И великий спортсмен. Чтобы быть великим спортсменом, надо быть большой личностью. Нужен ум и дисциплина, большие, чем у других людей. Он ошибался, наступал в дерьмо, как и все мы. Не любой бы мог оказаться на той вершине, где был Тайсон, но любой из нас мог вляпаться в тоже самое дерьмо. Человек может не быть тем, кем он не желает, как может быть и тем, кем желает. И другие люди могут ему помочь хотя бы той мелочью, что не станут вешать ярлыков. Кстати, мы ведь не представляем в появлении какого количества зверья мы сами и виноваты, и каждый из нас лично. Вот, может быть тогда, на распутье стоило не тыкать пальцем и не вешать ярлык, а отнестись так, как хотел, чтобы отнеслись к тебе, не более того. Чем мы тогда лучше того же зверья? Ничем.     

Вверх
9
9 пользователей проголосовало.

Правая разрушает, левая уничтожает.
Чарльз (Санни) Листон
Устрашение – ключевой момент в искусстве войны, и оно полностью легально. Его разрешается использовать, и оно должно быть использовано.
Майк Тайсон
... бей так, чтобы перчатки дымились. Янк Д

Аватар пользователя Сержант
Сержант 06.04.2013 - 15:04

очень сильно yes

Вверх
3
3 пользователя проголосовало.

"Парни с большими мускулами слабы на голову; все, кроме Майка Тайсона." (C) Джеймс Тони

Аватар пользователя adam_labazanov
adam_labazanov 06.04.2013 - 15:33

отлично сказано cross yes

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.

"Я пытался, но я слишком устал, чтобы встать. Я просто устал и не хотел вставать".

© Майк Тайсон о финале своего последнего поединка против Кевина Макбрайда

Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 06.04.2013 - 16:10

— Я думаю, Семён Семёныч, что каждый человек способен на многое. Но, к сожалению, не каждый знает, на что он способен.
К/ф"Бриллиантовая рука".

Вверх
3
3 пользователя проголосовало.
Аватар пользователя ded
ded 06.04.2013 - 17:24

cross: " Мне не нравится попытка делить общество." Так дело в том, что нравится тебе ( или ещё кому) или нет, хочешь ты этого или нет, но общество поделено, причем это деление было всегда и будет всегда. А всё потому, что человеки всё же разные, как по физичеким показателям, так и по качеству мозгов. "Мы все из одного теста!" Да и не совсем из одного, вон генетики говорят, что есть разница-то.

А Спойлер просто вырабатывает забугорный менталитет, наверное считает, что примерно так должны там мыслить.

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.

Аватар пользователя cross
cross 06.04.2013 - 18:49

Разумеется у нас у всех разные старты, разные возможности и способности. Но практически у всех из нас есть возможность работать и развиваться. Вытащить себя можно если и не из любого, то практически из любого дерьма. Многие люди в тюрьмах получают образования. Я видел, как более слабый парень избил более сильного просто потому, что не боялся своей крови. Мы очень разные, но в то же время и одинаковые. Мы - животные одного вида. Конечно, происхождение даст тебе многое, но очень многое дает и труд, и упорство. Когда я первый раз вышел на ринг в 16 лет, я очень испугался, а потом просто понял, что нужно наблюдать и работать, наблюдать и работать. И если человек наблюдает и работает, и тратит на то, чтобы подтереть сопли секунду, а не годы, он может сбежать из любой тюрьмы. Мы не равны, но мы, как и негры в США, - не северные корейцы, и уже много лет вольны ходить, куда хотим, и делать, что хотим. Главное: хотеть этим пользоваться. И как бы я считаю, тот диапазон, который дан любому человеку, он велик, и каждый волен двигаться вверх по нему и вниз. И дойдя доверху, ты можешь понять. что грань, разделяющая общество находится за твоей спиной и сделать еще несколько шагов вперед. Я не могу обогнать легкоатлета с Ямайки, но в 5 классе я едва мог обогнать половину класса (у меня был полностью мужской класс), а в 9 было лишь человека 3-4, кто мог обогнать меня, и даже среди них были те, кто занимался легкой атлетикой, а все просто: я к тому времени начал чаще заниматься спортом, а многие другие начали курить. Это мелочь, но из этих мелочей состоит жизнь и они влияют на ее качество.     

Вверх
3
3 пользователя проголосовало.

Правая разрушает, левая уничтожает.
Чарльз (Санни) Листон
Устрашение – ключевой момент в искусстве войны, и оно полностью легально. Его разрешается использовать, и оно должно быть использовано.
Майк Тайсон
... бей так, чтобы перчатки дымились. Янк Д

Аватар пользователя ded
ded 06.04.2013 - 20:04

Согласен, но это ты уже другой вопрос затронул, заодно подтвердив фактически моё замечание.

Вверх
0

Аватар пользователя bad915
bad915 06.04.2013 - 18:02

Тронуло, но может и нынешнее положение являеться самым необходимым для него, ведь думаю если бы не все то что с ним произошло он бы не стал таки каким он стал. При такой бурной психике то что он себя сдерживает против своей природе, нужна сила воли и осознание, чего многим нехватает в этой жизни. То что он работает на свои долги, делает его нужным сейчас и привлекает к нему еще больше внимания и делает его поленым самому себе и стране в которой он живет, это не так плохо как кажется.

Вверх
0
Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 07.04.2013 - 11:20

 С Тайсоном не совсем так, как ты говоришь. Ему изначально не была свойственна агрессия. Его возбудимость вольноприобретённое качество, принятое юным Майком, как наиболее действенная защита в той среде, где он обитал. Нападение - лучшая форма защиты. Затем он осознал, что на показной грубости можно зарабатывать дополнительные деньги. Он всегда искренне полагал, что таковы правила ИГРЫ, которую желает получать общество и которую он этому обществу за его же деньги он и даёт. Люди толпами ходят на фильмы-ужасы и фильмы-катастрофы. Им нравится когда их пугают, но дотянуться до них не могут. Виртуальный страх даёт мощнейшую послабуху при последующем контакте со страхом реальным. Это как дополнительный запас питьевой воды при переходе пустыни. Все хотели видеть и иметь в лице Тайсона урода и монстра, сметающего всё и вся на своём пути. За такого Майка они и платили свои денежки. Единственное в чём ошибся Тайсон, так это в том, что он заигрался и вздумал перенести правила игры на реальную жизнь. И тут-то для него стало полнейшей неожиданностью холодное неприятие его, вчерашнего любимца и "душку", в лице насильника. Тем более, что его не то что уличили в насилии, а захотели видеть таким, и таковым назвали и посадили! 

  Тогда-то он и призадумался в первый раз по какую сторону этой общественной игры его настоящее место. Но ведь он задумался! То, что мы видим теперь - только это настоящий Тайсон, глубокий, размышляющий, стремящийся понять и осознать окружающий мир, человек.

 Но так видится эта картина лично мне. Вполне допускаю, что могу сильно ошибаться и идеализировать реальную картину. Чего, мне лично, искренне не хотелось бы.

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.
Аватар пользователя bad915
bad915 07.04.2013 - 17:11

Я согласен на счет того что хотела видеть публика, но считаю тем какой он сейчас - он таким стал. Но может изначально просто и не знал как себя вести вот выбрал себе образ, в принципе ты хорошо изложил.

Особенно вот тронул момент про то что он хотел взять писолет, но сдержался.

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 07.04.2013 - 17:33

Тогда-то он и призадумался в первый раз по какую сторону этой общественной игры его настоящее место. Но ведь он задумался! То, что мы видим теперь - только это настоящий Тайсон, глубокий, размышляющий, стремящийся понять и осознать окружающий мир, человек.

Призадумался он только тогда, когда денежный вопрос встал ребром: ездить и торговать еплом по деревням или вставать к станку на заводе.

Пока человек может дать обществу что-либо, он может говниться, т.к. будет обеспечен всем. Как только он стал старым никому ненужным толстым и необразованным негром, тут то и проявились его миролюбие и открытость.

 

Вверх
0
Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 07.04.2013 - 20:07

И тут я не согласен. История знает немалое количество людей, так и не сумевших смириться и найти свою дорогу после потери власти, денег или популярности. Как правило, их общий путь - наркотики, выпивка и отказ от любой из форм активности в окружающем их мире. Видишь ли ты что-нибудь подобное у Майка?! Нет. Этого ничего нету. Он не хнычет, не ищет обратной дороги и не скатывается за обочину. Наоборот. Он отказывается от наркоты, спиртного и т.д. И, что самое главное, он ПРОГРЕССИРУЕТ как личность. Из моих друзей очень и очень редкий человек не остался почивать на багаже, приобретённом в годы учёбы или в возрасте до 25 лет. ВСЁ! Если кто-то что-то и читает, так только детективы или простейшую развлекательную литературу. Вопросы, интересующие возрастную публику сплошь развлекательные и не в малейшей степени не организующие и совершенствующие сознание и личность, кроме узко персонально-профессиональных. Баста. А что Майк?! В тюряге читает и ищет ответы на вопросы, которые бОльшая половина нашего сайта не то что не сможет сформулировать, но даже и не смогла бы сформулировать, даже если бы захотела, сколько бы ни старались...

 Нет. Никогда не соглашусь с утверждением, что Тайсон обычный отгулявшийся и примитивный негр! Это полное непонимание или незнание вопроса. Или же намеренная и упорная предвзятость. Не хочу обидеть, но вынужден спросить - это же из какого глубокого колодца надо смотреть, чтобы видеть Тайсона именно таким? 

Вверх
3
3 пользователя проголосовало.
Аватар пользователя bad915
bad915 07.04.2013 - 20:13

yes респект, хорошо сказал.

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 07.04.2013 - 22:36

Предвзятость - приписывать великому боксеру величие в той сфере, где он ничем не выделился. Все интервью с ним - банальные вещи объяняет. Ничего сверхумного я там не услышал.

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя cross
cross 08.04.2013 - 10:45

Ну а кто из боксеров был велик во множестве областей? Али? Да он просто много болтал под эгидой этой войны за равенство негров, а так - бокс все, что он умел. Кто из спортсменов был гением во множестве областей? Мне только Шварц вот так с ходу в голову приходит. Ну может еще Оскар. Тайсона не зарубили топором, он не сидит. Не бедствует. Научился крутиться. Что можно сказать? Красавчик. Он - очень харизматичный человек. Самый харизматичный тяж со времен Али. Да все боксеры после карьеры крутятся. Льюис комментирует, Леонард - тоже. Кому-нибудь интересно что-нибудь узнать про Льюиса? Да всем похуй на него. Хоть он - великий экзчемпион. Леонард производит впечатление очень умного мужика. Это не дубовая бошка. Он - приятный собеседник. Он - красивый и приятный мужик, но на него всем похуй. Но как бы мужику с такой биографией, как у Тайсона всегда есть, что рассказать. Не поумнеть при этом не возможно. Это надо полной бестолочью быть, а полная бестолочь - такая же редкость, как и гений. Все хоть что-нибудь да умеют. У Тайсона жизнь - это тебе не родился, женился и пошел работать грузчиком, а еще дембельнулся и в Египет съездил. Только представь себе: жил в подворотне (ну хуй с ним, таких 1000000), въябывал до 7 пота - стал самым молодым чемпионом в тяжелом весе (!), заработал миллионы бакинских, сотни миллионов, и все проеб (!), сидел за изнасилование (да это ж ебануться можно, как миллионер, который может себе позволить оргии с моделями устраивать каждый день, может сесть за изнасилование, это ж каким долбоебом надо быть (?!)), упарывался наркотой до зеленых чертей. Что называется: мужик жил и делал это на всю катушку. Это просто гора впечатлений на несколько жизней вперед. Если захочет книженцию черкануть, какого-нибудь терпилу грамотного привлечет, ну нетляк - не нетляк, но она себя окупит - 100%. + пиндосы дрочат на эту хрень - ну знаешь, когда Оскар выиграл золото ОИ, а его мама умирала от рака, если понятно, о чем я, у Тайсона подобных телег полно в жизни - не таких, а других, но они тоже покатят.

Вверх
3
3 пользователя проголосовало.

Правая разрушает, левая уничтожает.
Чарльз (Санни) Листон
Устрашение – ключевой момент в искусстве войны, и оно полностью легально. Его разрешается использовать, и оно должно быть использовано.
Майк Тайсон
... бей так, чтобы перчатки дымились. Янк Д

Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 08.04.2013 - 16:01

Ну дак я о том же. Нынешний Тайсон - торговля еплом в чистом виде. А его "бедности" позавидует большая часть аудитории этого сайта.

Я не против. Просто не надо ему приписывать того чего у него нет.

Вверх
0
Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 08.04.2013 - 11:06

Спойлер пишет:

... Все интервью с ним - банальные вещи объяняет. Ничего сверхумного я там не услышал.

 

  Это - ничего, это бывает.

Чтобы понять, насколько наполненый и состоятельный, как личность, человек предстоит тебе, обрати прежде всего своё внимание на то, как он формулирует свои мысли. Майк предельно краток и лаконичен в своих высказываниях. Это первейший признак того, что над этими же вопросами или подобными им он уже думал и прежде, и человек, беседующий с ним, так и не смог завести его в ту область, где бы сам Тайсон не пытался самостоятельно формулировать свои собственные вопросы и искать на них свои собственные ответы.

 "...Слушайте, если у меня глаза на мокром месте  при разговоре о Касе, то это потому, что я не понимаю, как он пришёл в мою жизнь, а затем ушёл - и вот он Я...

...Мне нужны ответы на вопросы - откуда он знал, что я - тот самый?!"

 Много ли у тебя знакомых лично тебе людей, могущих так точно сформулировать свою мысль? А среди начальства или педагогов(если учишься)? А тут этот бывший наркоман и "психически неуравновешенный" так чётко и точно определяет сам для себя наипервейший вывод для выхода из физической зависимости от всяческой дури,

-  Я просто хотел привести свою жизнь в порядок, но не знал как.

 Для понимающих сказанное - это самый первейший "водораздел" между прежней и новой жизнью. Без осознания этого шага все попытки "завязать" - тщетны.

 Ну, и так далее.

 Если и теперь ты не засомневался в правоте своих утверждений, то продолжать эту заочную беседу лично я не вижу ни малейшего смысла. Ты остаёшься на своих позициях, я на своих. Лично меня, подобное положение вполне устраивает.

Удачи!

  

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 08.04.2013 - 16:02

окей

Вверх
0
Аватар пользователя Ерш
Ерш 07.04.2013 - 18:31

Maximus, спасибо.

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100