Головкин уничтожил Росадо! + ФОТО

Чемпион по версиям WBA и IBO в среднем весе Геннадий Головкин (25-0, 22 КО) из Казахстана уверенно защитил принадлежащие ему титулы, досрочно победив американца Габриэля Росадо (21-6, 13 КО) техническим нокаутом в 7 раунде.

30-летний Головкин доминировал в ринге от начала поединка до его конца. Казахский боксер постоянно шел вперед, тесня Росадо к канатам и заставляя того действовать на отходах, при этом Головкин выбрасывал множество точных и тяжелых джебов, которые доставляли американцу немало хлопот. Уже во 2 раунде после удара казаха у Росадо открылось сильное рассечение над левым глазом, которое по мере продолжения боя лишь ухудшалось и постоянно заливало кровью его лицо.

В отдельных эпизодах у претендента проходили довольно сильные одиночные удары, которые Головкин без труда выдержал, однако завершил поединок с небольшой гематомой под правым глазом. К 6 раунду его преимущество оформилось окончательно и казах едва не отправил соперника в нокдаун мощным правым апперкотом. В седьмой трехминутке лицо Росадо уже представляло собой кровавое месиво и его секундантам пришлось выбросить на ринг полотенце, после чего рефери Стив Смугер остановил поединок.

Отметим, что на момент остановки Головкин лидировал на картах всех трех боковых судей со счетом 59-55 и 60-54 (дважды).

Сразу же после поединка промоутер казахского боксера Том Леффлер сообщил, что на этой неделе Головкин перенес грипп и его команда не исключала переноса боя с Росадо на более поздний срок, но затем было принято решение все же провести поединок. Помимо этого Леффлер упомянул, что Головкин может вернуться в ринг уже в апреле или мае этого года вне зависимости от того, покажет ли его канал HBO или нет.

              

Раздел: 
Источник: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 71


Аватар пользователя les75
les75 20.01.2013 - 14:06

Не согласен с формулировкой-УНИЧТОЖИЛ! Видимо автор поста большой любитель 3Г. Да,  бой проходил под диктовку Головкина, он был острее и точнее, но УНИЧТОЖИЛ- это нечто другое.Бой был остановлен из-за рассечения. Росадо не разу не упал, а после 3 раунда начал огрызаться. местами совсем неплохо.   Будь на его месте, к примеру ударный  Мартинес, то лежал бы Гена на канвасе после удара под концовочку раунда. Так что бой совсем не фееричный для ГГГ. 

Кстати, после этого боя я бы наверно поставил на Диму Пирога в заочном противостоянии с Геной.

Вверх
0

Аватар пользователя Jefferson
Jefferson 20.01.2013 - 14:12

Согласен. Очень болею за Гену, но ожидал от него большего. Когда соперник, работая на ногах умело контрил, не давая Гене свою дистанцию (так кстати и работает Мартинес) - Гена нормально пропускал. Я в такие моменты и думал, а что если это был бы Марти.... 

Но в любом случае - победа убедительная, поздравляю его от души!

Вверх
0

Аватар пользователя urec22
urec22 20.01.2013 - 14:17

les75   да росадо спиной всю краску с канатов вытер ,смугер вполне мог  за 5-6 раунде замечание делать америкосу за уход от боя.   остановка была нетолько и-за рассечения ,просто на момент остановки росадо совсем уже выглядел беспомощьно ,будь 8 раунд ,а может и до конца проведённый 7 и ты бы увидел уничтожение.

Вверх
0

Джо Фрейзер - лучший супертяж.

Аватар пользователя les75
les75 20.01.2013 - 14:26

Вытер- не вытер, а бой дал. Боксировать с таким рассечением нормально невозможно. Не будь рассечения, думаю Росадо мог продержаться до конца боя. (продержался- не значит выиграл). А насчет уничтожения- ближе к этому был бой Салидо-Гарсия. Там все было чисто. красиво. А тут Гена мельницу устроил. Непозволительная роскошь столько промахиваться и пропускать. Интересно бы статистику ударов посмотреть потом. 

Вверх
0

Аватар пользователя urec22
urec22 20.01.2013 - 14:45

за неполных 7 раундов гена почти его уничтожил ,повторюсь дай ещё пару раундов и гена его просто развалил бы ,плюс если слова геныного промоутера правда и гена только перенёс грипп то лучшего  от гены и ожидать помоему наглость ,бой взял уверенно и без шансев для оппонента , то ,что тот иногда попадал неочём не говорит у гены тактика и маенера ведения такая он постоянно подавливает и соответственно находится в зоне удара соперника когда удаётся уходит от контр ,но он же не волшебник какой-то чтобы ничего не пропускать ,в противном случае мы получим стиль вовы кличко когда во главу угла ставиться не пропустить ,а из-за этого пострадает зрелищность .у нас народ такой ,что  фиг кому угодишь ,везде найдут к чему предраться.  

Вверх
0

Джо Фрейзер - лучший супертяж.

Аватар пользователя эмигрАНТ
эмигрАНТ 20.01.2013 - 19:17

 

les75 :-"Росадо не разу не упал, а после 3 раунда начал огрызаться. местами совсем неплохо.   Будь на его месте, к примеру ударный  Мартинес, то лежал бы Гена на канвасе после удара под концовочку раунда. Так что бой совсем не фееричный для ГГГ."  

Думается, ты les75, слишком ревностно относишься к Гене, подспудно видя в нем реальную угрозу Пирогу, если бой между ними состоится...ставь конечно на Пирога, но боюсь, ничего тебе не прилетит. И зря ты так боготворишь Мартинеса, нихера там, особенно сейчас,чего-то супер не осталось, так что остынь, и нехуй Головкину пророчить канвас.

Вверх
0

« Не дать сопернику ни разу попасть в себя, а затем нокаутировать его в конце концов. Это и есть искусство бокса, и поверьте мне, это не так просто сделать в ринге» / Владимир Кличко /

Аватар пользователя les75
les75 20.01.2013 - 20:34

Ты прав в том, что топлю за Пирога. Против Головкина ничего против не имею, просто уж очень сильно его превознесли непонятно за какие особые заслуги. А так то желаю ему удачи и успехов. Парень он хороший. если бой Пирог-Головкин все-таки состоится, буду на стороне Пирога. И победу я никому тут не отдам, все в этом бою может быть.

На счет Мартинеса. Считаю его также переоцененным. Но...Он обладает очень сильным ударом и хорошо двигается. Его стихия-работа вторым номером. так что Головкин идущий вперед и пропускающий удары- даже удобен для Мартинеса.

И последнее - будь вежливее.. а то начинаешь культурно, а заканчиваешь...

Вверх
0

Аватар пользователя эмигрАНТ
эмигрАНТ 20.01.2013 - 21:24

Мартинес да, сильный удар у него, но не сильнее чем у Головкина, и все видели с Чавесом, что если по нему попадут, то канвас. В пользу Мартинеса опыт, но возраст в минус, также травмы вследствие. Головкин так же лучше его будет выглядеть физически, А пропускают все, кто больше,кто меньше и держат тоже по разному. Кстати я не увидел, что в сегодняшнем бою так уж много Гена пропускал, а выиграл уверенно все раунды. На счет что Головкина превознесли и за какие заслуги, то же самое можно сказать и о Пироге...только вот на сегодняшний день Головкин Чемпион и бои его на НВО ( видимо за какие то особые заслуги), а Пирогу еще нужно  этого добиться. Я не имею ничего против Пирога ( минус его связи с пастухом), но в их бою с Головкиным, я за Гену.   На счет вежливости, не обижайся, я тебя не оскорблял, ну проскочил матючек, ничего страшного.

Вверх
0

« Не дать сопернику ни разу попасть в себя, а затем нокаутировать его в конце концов. Это и есть искусство бокса, и поверьте мне, это не так просто сделать в ринге» / Владимир Кличко /

Аватар пользователя the phenom
the phenom 20.01.2013 - 16:20

urec22 пишет:

  остановка была нетолько и-за рассечения ,просто на момент остановки росадо совсем уже выглядел беспомощьно 

был повтор с остоновкой . где тренер уже кричал он не видит ! он не видит ! и тогда только остановили бой.Так что это чисто из за сечки

Вверх
0

R.I.P. Ayrton Senna (21 March 1960 – 1 May 1994)

Аватар пользователя Verwoolf
Verwoolf 20.01.2013 - 14:05

ЖЕСТЬ!

Вверх
0

 

Аватар пользователя Тим
Тим 20.01.2013 - 22:02

Verwoolf пишет:

ЖЕСТЬ!

скорее гене кликуха мясник куда больше пошла чем три г

Вверх
0
Аватар пользователя Mescalito
Mescalito 20.01.2013 - 14:08

Уничтожил - неправильное слово для описания этого боя. Росадо отнюдь не был мальчиком для битья. 

Вверх
0

Что бы ты не думал, всё что угодно, это всего лишь твоя интерпретация.

Аватар пользователя Dens
Dens 20.01.2013 - 14:11

Уже во 2 раунде после удара КАЗАХА

 

Блядь, он такой же казах, как Кличко немец....

Вверх
0

Аватар пользователя Лоу
Лоу 20.01.2013 - 14:13

Мама казашка по ходу

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Jefferson
Jefferson 20.01.2013 - 14:17

Папа-русский, а мама-кореянка по моему.

Вверх
0

Аватар пользователя prost
prost 20.01.2013 - 16:26

Лоу пишет:

Мама казашка по ходу

С чего бы это?
Мама Геннадия (Максима) наполовину кореянка и зовут её Елизавета.

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя Лоу
Лоу 20.01.2013 - 14:12

Пацаны,а меня чё то Геныч расстроил,с не самым сильным противником,возникали проблемы и огрехи в защите имеют место быть.Да и по лицу Гениному видно было что нахватал(особенно в правую сторону).Я особо не отслеживаю кто в каких весах,но если в этом весе есть грамотный боец умеющий контрить(в идеале левша),то Гену ждут охуэнные проблемы.Всем известно что нокаутёры сами частенько падают......

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Alexxx - Москва
Alexxx - Москва 20.01.2013 - 14:22

...парни  , кто ни будь   видел бои  Головкина , где  он  мало  пропускает ...?   Гена  пропускат и не мало почт всегда  -  но  на результатет боя , пока это  не  отразилось...

Вверх
0

" Bis  zum  Untergang " ...

Аватар пользователя les75
les75 20.01.2013 - 14:28

Будут достойные оппоненты- будет и отражение на результате боя. .  А на лице это уже отражается.

Вверх
0

Аватар пользователя Jefferson
Jefferson 20.01.2013 - 14:22

Лоу пишет:

но если в этом весе есть грамотный боец умеющий контрить(в идеале левша),то Гену ждут охуэнные проблемы.

Это и есть Мартинес.

Вверх
0

Аватар пользователя эмигрАНТ
эмигрАНТ 20.01.2013 - 14:28

Лоу пишет:

Пацаны,а меня чё то Геныч расстроил,с не самым сильным противником,возникали проблемы и огрехи в защите имеют место быть.Да и по лицу Гениному видно было что нахватал(особенно в правую сторону).Я особо не отслеживаю кто в каких весах,но если в этом весе есть грамотный боец умеющий контрить(в идеале левша),то Гену ждут охуэнные проблемы.Всем известно что нокаутёры сами частенько падают......

Может эта причина "проблем и огрехов" :  Менеджер чемпиона мира в среднем весе по версии WBA Геннадия Головкина сообщил  что состоявшийся в субботу поединок Головкин-Росадо мог быть отменен. «В среду Геннадий заболел гриппом или простудой, ему пришлось три дня соблюдать постельный режим, так как поднялась температура. Мы делали все возможное для его восстановления, однако положение было серьезным и в пятницу вечером встал вопрос о переносе боя на другую дату, — сказал Олег Германн. — В субботу мы все же приняли решение выступать».  http://allboxing.ru/archives/2013-01-20_11_30.html

Гену с победой! Всегда за него! Удачи ему и побед всегда!!!

Вверх
0

« Не дать сопернику ни разу попасть в себя, а затем нокаутировать его в конце концов. Это и есть искусство бокса, и поверьте мне, это не так просто сделать в ринге» / Владимир Кличко /

Аватар пользователя Лоу
Лоу 20.01.2013 - 14:37

Возможно и простуда,но повторюсь,я чё то подрасстроился.....думал второй-третий раунд и Генка его насмерть застрелит,а на деле был бы у Росадо удар как у Гены,полотенце могло бы и из другово угла полететь

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Поляк
Поляк 20.01.2013 - 14:14

ГЕНА КРАСАВА!С ПОБЕДОЙ ГЕНУ И ВСЕХ БОЛЕЛЬЩИКОВ!!

Вверх
0
Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 20.01.2013 - 14:25

Головкин - настоящий чемпион!

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя ZeroGravity
ZeroGravity 20.01.2013 - 14:26

Вот хз не нравиться Головкин, мощи конечно много в ударах, но в ринге действует как-то однообразно, ограничено, Росадо почти все его удары видел и моментами очень хорошо контрил. Плюс защита весьма дырявая, особенно на дальней и средней ловит много. Имхо но Мартинес его просто деклассирует.

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 20.01.2013 - 15:00

В общем то начало боя в исполнении Головкина не очень понравилось. Слишком уж он зарядился и однообразно бросал.

Потом, когда пошли комбинации, удары снизу, все стало поострее. В конце концов таки разобрал соперника, но до конца так и не раскрепостился - видимо то что бой на НВО слегка сковало. Но в целом впечатления скорее положительные - все сделал верно, пусть и не так быстро как хотелось. Считаю что еще один бой в штатах с более сильным соперником и можно выходить на Мартинеса - хоть Серхио и будет в этом бою фаворитом, но бой будет напряженным.

Вверх
0
Аватар пользователя HandsMan
HandsMan 20.01.2013 - 15:17

Блядь....вот это фотка........как будто из фильма какого-то...кровищи море.......

Вверх
0
Аватар пользователя Ренат Казахстан
Ренат Казахстан 20.01.2013 - 15:25

Гена красавец весь Казахстан болел с победой!!!!

Вверх
0

 “Я дрался с Шугаром Рэем так часто, что практически получил диабет”

Джейк "Бешеный Бык" Ламотта

Аватар пользователя влад57
влад57 20.01.2013 - 15:28

Головкина с победой но не надо преувеличивать заслуги. Россадо пропустил кучу ударов но не упал ни разу и только рассечение не дало возможности продолжить бой. Хотелось бы увидеть Гену например с Джекобсом или Пирогом. Диме полнейшего выздоровления и выхода в ринг.

Большей интриги ожидал в поединке Ковалева, а с Головкиным было все до боя ясно, а именно соперник без удара не соперник Головкину.

Вверх
0

Эти списки можно продолживать и гулять фантазиями(В.В.Кличко из предвыборной речи)

Аватар пользователя bala25
bala25 20.01.2013 - 20:50

Джейкобса Гена убьет. А с Пирогом как раз интересно. Пирог один из самых умных боксеров.

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя Mauler
Mauler 20.01.2013 - 15:31

Фига се Гена мясник!

Вверх
0

old-timer

Аватар пользователя cesar
cesar 20.01.2013 - 15:32

уж очень Гена был заряжен на досрочку, а соперник наебал с тем что рубится выходит. но впринципе меня не растроил, как многих здесь.

да, с Пирогом могут возникнут траблы, не самый удобный ему соперник. да и с Квилином непонятно. но тем интереснее для болельшиков. идеально бы сейчас Гила отмудохать,  но вряд ли он захочет. он скорее реванш со Штурмом замутит. на Мартинеса с Чавесом тоже не стоит настраиватся- хер их поймаеш сейчас.

Вверх
0
Аватар пользователя Zayats
Zayats 20.01.2013 - 15:46

Гена в своей обычной манере.....минусов достаточно, пропускает ...скорость не супер, но есть и плюсы: тяжелый удар и жесткий прессинг.....Гену инетресно смотреть....мне кажется он не будет суперзвездой...но любимцем публики вполне может быть!!!..и чемпион из него не бумажный...вполне может дать просраться любому в своем весе....и избегают его не просто так...знают что бой с Геной это однозначно тяжелое испытание и пропускать у него никак нельзя..

Жаль в этом бою мало бил свои фирменные крюки в пузо...

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя ПрОсТоЙ МаЛьЧоНкА
ПрОсТоЙ МаЛьЧоНкА 20.01.2013 - 16:14

Головкин  разочаровал немного-действовал прямолинейно и откровенно,заряжался на каждый удар и соответственно,много мазал,при этом раскрываясь и хорошо,что Розада безударный да и бить часто боялся.Возможно Головкин уверовал в хвалебные эпитеты,которые слегка преждевременны.С таким противником все прокатило,дальше будет сложнее и нужно быть тактически более гибким и технически более универсальным,например-выдеригивать,проваливать и бить а не гоняться с замахами.Головкина сравнивают с Цзю и старшим Чавесом но пока больше напоминает Гатти или Васю Жирова-зрелищно,мощно,агрессивно,но предсказуемо.В любом случае по таким боям выводы делать не стоит,пора Гене на топов выходить.А вот в суперсредний лучше не лезть.

Вверх
0
Аватар пользователя Zayats
Zayats 20.01.2013 - 16:37

да...мне тож гатти напомнил

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Polyak
Polyak 20.01.2013 - 16:19

Очень бы хотелось глянуть Генну с Чавесом...

Вверх
0
Аватар пользователя Алесашка
Алесашка 20.01.2013 - 21:05

Да, с Чавесом будет очень зрелещная рубка, но скорей всего мекс засцыт, слишком много рисков, и мало денег.

Вверх
0
Аватар пользователя vv1969
vv1969 20.01.2013 - 16:33

то что он много пропускал было видно еще с проксой видно выводов никто не делает

а так он конечно убивца молодец успехов ему

Вверх
0

ни что так не красит человека как предоплата

Аватар пользователя Коловрат
Коловрат 20.01.2013 - 16:35

Эй не судите строго, Гена всё же с температурой дрался....

Вверх
0

Волька трус, конь ломливый-main blow!

Аватар пользователя bala25
bala25 20.01.2013 - 20:54

Навряд ли на температуру можно списать огрехи и слабости. Все хотят ему чемпионства и слабости его настораживают.

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя Коловрат
Коловрат 20.01.2013 - 21:40

bala25 пишет:

Навряд ли на температуру можно списать огрехи и слабости. Все хотят ему чемпионства и слабости его настораживают.

Ну не скажи... Попробуй когда болеешь выйти попрыгать, показать хороший темп, наносить много ударов, и т.д.

Вверх
0

Волька трус, конь ломливый-main blow!

Аватар пользователя AJ
AJ 20.01.2013 - 21:56

Это верно. При простуде обычно все происходит как во сне, автоматически, вроде и неплохо получается, а энергии нет, удары не те и реакция не та ну и все прочее. Или нужно травку, но это чревато...)

Вверх
0

Optol про Витамина:

" а его реальный пик пришелся на период когда он вообще не выступал"

Аватар пользователя HandsMan
HandsMan 20.01.2013 - 18:06

Не понимаю претензий к Гене - свою работу он проделал на 5 (ну можно 4+ поставить если уж не понравилось). Соперник молодой, здоровый, явно не отбывать номер вышел-просто Гена, как обычно, ударной мощью подавил и тот стал велосипедить. В защите не Гатти, как бы кому не казалось.

Уверен, что поединок с Мартинесом так и не состоится(только если не будут фигурировать какие-то заоблачные гонорары) т.к. Мартинесу такие большие проблемы в лице Головкина ни к чему + неясно, как он будет выглядеть после операции на колене. Мартинес, скорее всего, проведет какой-нибудь бой  дома-в Аргентине ,еще один-непонятно с кем и 1 Большой Кассовый бой с Чавесом и на покой. Имхо,Нынешний Гена нынешнего Мартинеса удосрочит.

Вверх
0
Аватар пользователя cross
cross 20.01.2013 - 18:20

Головкин зверь. Мое мнение - кол.-во пропущеных ударов не признак класса или его отсутствия. Прессенгеру и темповику допустимо пропускать. Панчеру допустимо пропускать. Иногда нужно чем-то жертвовать, чтобы добиться эфектного разрушения противника. Гена боксирует грамотно. Имхо, Диме с ним песда. Конечно, болеть буду за Пирога в таком бою, но бабки на него я бы не ставил. В общем, Генадий адски крут, и по-моему мужик неплохой.

Вверх
0

Правая разрушает, левая уничтожает.
Чарльз (Санни) Листон
Устрашение – ключевой момент в искусстве войны, и оно полностью легально. Его разрешается использовать, и оно должно быть использовано.
Майк Тайсон
... бей так, чтобы перчатки дымились. Янк Д

Аватар пользователя ZeroGravity
ZeroGravity 20.01.2013 - 18:47

Да понятно, что боец атакующего плана, тем более такой комбинационный панчер как Головкин пропускает больше чем какойнить игровик. Но Гена все равно слишком много ловит тем более от таких бойцов как Оума и Росадо. Одно дело, то что он моментами прилично выхватывал вчера от далеко не топового боксера, который еще и с веса пониже, а совсем другое будет когда он выйдет на Мартинеза. Тот накидает в разы больше и сильнее, мощи стопить Гену у него хватит и я вполне допускаю, что Головкин в КО может улететь. Да и ресурс башки вешь исчерпаемая рано или поздно если много ловить.

Вверх
0
Аватар пользователя bala25
bala25 20.01.2013 - 20:56

Да-да, со всем согласен. Голова вещь расходуемая и тем сильнее чем выше забирается боец. Надо Гене похитрее боксировать. Дальше будет жестче.

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя Темный лес
Темный лес 20.01.2013 - 18:23

Генадий Головкин готов к Уорду .

Интервю после боя

Вверх
0

Fightnews ВКонтакте    https://vk.com/wall-89389489

Аватар пользователя AJ
AJ 20.01.2013 - 18:37

Если Гена с простудой дрался, то это многое объясняет. Ну и еще был скован и заряжен слишком на удар, так и не расслабился до конца. Очень уже ему хотелось понравиться американцам. Это всегда мешает. Главное, чтобы сделал правильные выводы, а также вышел на следующего соперника без гриппа.

И все будет ОК )

Вверх
0

Optol про Витамина:

" а его реальный пик пришелся на период когда он вообще не выступал"

Аватар пользователя AJ
AJ 20.01.2013 - 18:45

Интересно, что кто-то из судей отдал один раунд Росадо. Хоть Гена его и не уничтожил, как тут сказано, но ни одного раунда он не проиграл. 

Вверх
0

Optol про Витамина:

" а его реальный пик пришелся на период когда он вообще не выступал"

Аватар пользователя Tvist
Tvist 20.01.2013 - 21:03


�������@Mail.ru Rambler's Top100