Номинации 2012 по версии Fightnews.ru

Итак голосуем и пожалуйста поактивнее принимаем участие в номинациях 2012 года в боксе.

Номинации 2012 - Бой года:

Номинации 2012 - Боец Года:

Номинации 2012 - Нокаут года:

Номинации 2012 - Раунд года:

Номинации 2012 - Открытие года:

Номинации 2012 - Разочарование года:

 Номинации 2012 - Апсет года:

Номинации 2012 - Проспект года:

Номинация 2012 - "Ограбление года":

После голосования, все почитаю и выложу рейтинг по версии нашего сайта.

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Источник: 

сайт

Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 90


Аватар пользователя Тим
Тим 02.01.2013 - 17:17

Вот мои голоса:
Номинации 2012 - Бой года: Пак-Маркес

Номинации 2012 - Боец Года:ХММ

Номинации 2012 - Нокаут года:Пак-Маркес

Номинации 2012 - Раунд года:Мартинес Чавес 12 р

Номинации 2012 - Открытие года: Хабиб

Номинации 2012 - Разочарование года:Роач

Номинации 2012 - Апсет года:Бэнкс-Митчелл

Номинации 2012 - Проспект года:Гари Рассел мл

Номинация 2012 - "Ограбление года":Хук-Арслан

Вверх
0
Аватар пользователя Данте
Данте 02.01.2013 - 14:35

Апсет года:Бэнкс-Митчелл

Пересмотрел бы ты этот вопрос.Не тянет ну никак на апсет.Митчел не был звездой,а то что он аццтой было понятно еще до поединка с Бэнксом.Надо тщательно пересмотреть апсеты,первое что пришло на ум - это Силах-Грачев.Тут апсет реально жесткий,не то что Митчел.

Зы Лично я даже фаворитом Митчела не видел.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя Ross
Ross 02.01.2013 - 14:38

Отчасти соглашусь, я считал его перспективным но меня подкупала его зрелищность. Дело в другом - Бэнкс как боксер полный 0, он проводил равные бои с боксерами которых Митчелл разбил бы за несколько раундов. И после фото с взвешивания я никогда бы не поверил что Бенкс выйдет на ринг за победой, смотрел с утра не зная результата и видел только что ролик 12 минут, тогда даже сомнений не было что Митчелл победил)

имхо в пятерку апсетов этоо бой входит.

Вверх
0

Как ты собираешься ночью бегать с волками если весь день тренируешься со щенками? (Прослушка)

Аватар пользователя Тим
Тим 02.01.2013 - 14:44

Данте пишет:

Апсет года:Бэнкс-Митчелл

Пересмотрел бы ты этот вопрос.Не тянет ну никак на апсет.Митчел не был звездой,а то что он аццтой было понятно еще до поединка с Бэнксом.Надо тщательно пересмотреть апсеты,первое что пришло на ум - это Силах-Грачев.Тут апсет реально жесткий,не то что Митчел.

Зы Лично я даже фаворитом Митчела не видел.

добавляй данте, я тока за)

меня очень идивило то, как безударный крузер бенкс легко и непринужденно с перспективным панчером. чтобы был апсет обязательно надо быть суперзвездами? да и супезвезд апсетов не припомню.

Вверх
0
Аватар пользователя Данте
Данте 02.01.2013 - 14:54

Ну как бы один из боксеров,должен быть либо звездой,либо окуенным проспектом с потенциалом,как Силах например.Митчел не звезда и не проспект.Многих подкупает его зрелищность,но то что он середняк было понятно еще до Бэнкса

Суперзвезд апсетов?Ну да вроде бы не было.Апсет это в первую очередь бой заведомо неравных соперников,типо Грачев-Силах.А если смотреть по типу Митчел-Бэнкс,то Берто-Герреро,или Хан-Гарсия были не меньшими апсетами,но такой подход не особо верный.

Позже выложу свой список.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя Тим
Тим 02.01.2013 - 15:01

Данте пишет:

Ну как бы один из боксеров,должен быть либо звездой,либо окуенным проспектом с потенциалом,как Силах например.Митчел не звезда и не проспект.Многих подкупает его зрелищность,но то что он середняк было понятно еще до Бэнкса

Суперзвезд апсетов?Ну да вроде бы не было.Апсет это в первую очередь бой заведомо неравных соперников,типо Грачев-Силах.А если смотреть по типу Митчел-Бэнкс,то Берто-Герреро,или Хан-Гарсия были не меньшими апсетами,но такой подход не особо верный.

Позже выложу свой список.

данте, а почему ты пытаешься навязать свое мнение? для меня например силлах был переоценным товарищем, с плохой челюгой, который проиграл бы лидерам дивизиона, а митчелл наоборот, учитывая "вшивость" в хэви смотрелся вполне перспективно.

Вверх
0
Аватар пользователя Данте
Данте 02.01.2013 - 15:20

Я тебе  не навязываю,что Силах апсет года ,Исма просто пример настоящего апсета,а объясняю почему Митчел-Бэнкс - это вообще не апсет,не то что апсет года.Митчел кстати прилично не смотрелся,ты наверно бой с Уизерспуном не видел,иначе бы в апсеты Сета не записал.Кстати бой с Бэйли тоже реальный апсет.

Хочешь верить в то,что бой двух середняков,где Бэнкс,как боксер даже лучше - это апсет,то это твое право.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя Поляк
Поляк 02.01.2013 - 14:22

Вот мои голоса:
Номинации 2012 - Бой года: Пак-Маркес

Номинацмя 2012 - Бой года: риос альворадо

Номинации 2012 - Боец Года:Нонито Донейр

Номинации 2012 - Нокаут года:Нонито-арсе

Номинации 2012 - Раунд года:пак маркес 4й раунд

Номинации 2012 - Открытие года: Хабиб

Номинации 2012 - Разочарование года:пак

Номинации 2012 - Апсет года:Бэнкс-Митчелл

Номинации 2012 - Проспект года:пусть денотей
 

Вверх
0
Аватар пользователя Ross
Ross 02.01.2013 - 14:33

Бой года: Риос - Альварадо

Боец Года: Донейр

Нокаут года: Сантана - Гарсия

Раунд года: Бутэ - Грачев 12й

Открытие года: Санта Крус

Разочарование года: хз, пусть будет Лопес

Апсет года: Дулорме - Абрегу

Проспект года: сложно выбрать, больше всего впечатлил наверное Яфаи

Вверх
0

Как ты собираешься ночью бегать с волками если весь день тренируешься со щенками? (Прослушка)

Аватар пользователя Polyak
Polyak 02.01.2013 - 16:02

Открытие года: Траут

Думаю после боя с Альвой - это открытие закроется:))

Вверх
0
Аватар пользователя the phenom
the phenom 02.01.2013 - 19:11

 

Номинации 2012 - Бой года: Пак-Маркес

Номинации 2012 - Боец Года:ХММ

Номинации 2012 - Нокаут года:Пак-Маркес

Номинации 2012 - Раунд года:Берто-Герреро 12 р

Номинации 2012 - Открытие года: Остин Траут

Номинации 2012 - Разочарование года: Чед Доусон

Номинации 2012 - Апсет года:Ортис-Лопес

Номинации 2012 - Проспект года: Омар Фигероа

Номинации 2012 - Ограбление года: из того ,что видел Абриль-Риос

Вверх
0

R.I.P. Ayrton Senna (21 March 1960 – 1 May 1994)

Аватар пользователя Тим
Тим 02.01.2013 - 15:54

Бом Бом пишет:

Бронера называть открытием года не очень правильно, он уже в 2011 о себе заявил.

даже больше скажу, чемпионам в этой номинации делать нечего.

Вверх
0
Аватар пользователя Тим
Тим 02.01.2013 - 19:34

Бом Бом пишет:

Так Хабиб чемпионsmileyПросто добавил Траута, потому что он хоть и был чемпионом, но каким то бумажным, с мешковой оппозицией, победа над Котто-это 100 шагов вперед для него!

Хабиб стал чемпионом в своем последнем бою.

Вверх
0
Аватар пользователя Жанка
Жанка 03.01.2013 - 08:01

Тим пишет:

Хабиб стал чемпионом в своем последнем бою.

Два раза в двух последних боях по двум версиям - в июне по IBO и в ноябре по WBA

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя bebeka
bebeka 02.01.2013 - 14:57

Номинации 2012 - Бой года: Альварадо - Риос

Номинации 2012 - Боец Года: Андре Уорд

Номинации 2012 - Нокаут года: Лебедев КО4 Сильгадо

Номинации 2012 - Раунд года: Кличко - Вах раунд 5

Номинации 2012 - Открытие года: Пастух

Номинации 2012 - Разочарование года: Маркос Майдана (очень в него веровал)

Номинации 2012 - Апсет года:Пакьяо - Маркес

Номинации 2012 - Проспект года: Глазков Слава

Вверх
0

Слава украинкам! Москвичкам слава!

Аватар пользователя Polyak
Polyak 03.01.2013 - 06:01

Номинации 2012 - Бой года: Маркес - Пак

Номинации 2012 - Боец Года: Маркес

Номинации 2012 - Нокаут года: Маркес - Пак

Номинации 2012 - Раунд года: Мартинес - Чавес 12 раунд.

Номинации 2012 - Открытие года:Пускай Бройнер будет

Номинации 2012 - Разочарование года: Пак

Номинации 2012 - Апсет года: Силах - Грачевым 

Номинации 2012 - Проспект года:Фортуна понравился 

Номинация 2012 - Ограбление года Бредли - Пак

Вверх
0
Аватар пользователя Polyak
Polyak 02.01.2013 - 15:07

Точно все не мог вспомнить имя проспекта... Бо Бом напомнел.. Одназначно Расел крут!!!

Вверх
0
Аватар пользователя Тим
Тим 02.01.2013 - 20:48

поляк в апсетах надо определится с одним вариантом

з.ы. убедительная просьба всем ставить один вариант в номинацию

Вверх
0
Аватар пользователя Polyak
Polyak 03.01.2013 - 06:03

Тим поставил...

Вверх
0
Аватар пользователя Данте
Данте 02.01.2013 - 20:25

Поляк,а Фроч-Буте в чем апсет то? 

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя Polyak
Polyak 03.01.2013 - 06:02

Да ты прав...Конкурентный бой был...Хоть наверное не многие думали, что Бутэ ляжет...Но в апсеты вс равно не годиться поставил на Силах - Грачев...

Вверх
0
Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 02.01.2013 - 15:03

Номинации 2012 - Бой года: Брайан Вилория - Эрнан Маркес (это было нечто, остальные, на мой взгляд, просто отдыхают)

Номинации 2012 - Боец Года: Нонито Донейр

Номинации 2012 - Нокаут года: Хуан Мануэль Маркес-Менни Пакьяо

Номинации 2012 - Раунд года: 1 или 5 раунд боя Брайан Вилория - Эрнан Маркес

Номинации 2012 - Открытие года: Дэнни Гарсия (хотя здесь очень спорно. Тут больше подходит номинация "прорыв года")

Номинации 2012 - Разочарование года: Понгсаклек Вонджонгкам (самое сокрушительное падение из когда-либо мной виденных. Из 10-ки Р4Р в третий дивизион)

Номинации 2012 - Апсет года: Тимоти Брэдли-Мэнни Пакьяо (чисто по произведенному резонансу)

Номинации 2012 - Проспект года: Мигель Анхель Гарсия

Номинации 2012 - Ограбление года: Марко Хук-Файрат Арслан

Вверх
0

Аватар пользователя Тим
Тим 02.01.2013 - 17:02

идальго определись с раундом года.. мне ж потом подчитывать надо.

Вверх
0
Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 02.01.2013 - 17:08

Хорошо, Тим. Пусть будет 5-ый, хотя они оба хороши.

Вверх
0

Аватар пользователя Данте
Данте 03.01.2013 - 10:35

Номинации 2012 - Бой года:  Х.М Маркес - Пакьяо

Номинации 2012 - Боец Года:  Х.М Маркес

Номинации 2012 - Нокаут года:  Х.М Маркес - М.Пакьяо

Номинации 2012 - Раунд года:  хз,ну пусть будет Чавес-Мартинес 12.

Номинации 2012 - Открытие года: Денни Гарсия

Номинации 2012 - Разочарование года: Менни Пакьяо

Номинации 2012 - Апсет года: Бэйли-Джонс.

Номинации 2012 - Проспект года: Рассел

Номинация 2012 - "Ограбление года": Пакьяо - Брэдли.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя Данте
Данте 02.01.2013 - 15:57

Бом Бом пишет:

У Гарсии в 2011 был хороший скальп Холта.

Сейчас он открылся не просто как хороший боксер,а как один из лидеров дивизиона.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя Данте
Данте 02.01.2013 - 17:06

Бом Бом пишет:

Заявил только победой над стеклянно-бородым Ханом, и дважды побил старого пердуна Моралеса. Холт не хуже Хана и старого Моралеса боец. Просто открытие, это тот боксер который в этом году прославился, а Гарсия был хорошо известен до 2012. Так можно и Флойдав в открытие года записать, и Герреро и кого угодно, что они показали себя как боксеры с другой стороны.

Старый пердун Моралес отбоксировал вничью с Майданой и побил Кано,который недавно нахлобучил Малину.А Холт из 4 боев до Денни 2 проиграл.Победа над Холтом не делает Гарсию хорошо известным.Про скальп Хана,который перебил до проигрыша Гарсии кучу топов,можно и не заострять.Скальп Хана в 10 раз более ценный чем Холта,на момент боев с Гарсией.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя Данте
Данте 02.01.2013 - 17:33

С Гарсией в 1-м поединке Эрик был в такой же форме,как с Майданой и давал равный бой и я бы не сказал,что Холт провел бой лучше Эрика.Хан тоже зачетно дрался,пока не лег.Кано был честно отпизжзен,какая разница,что будет сейчас?Даже если Кано выиграет,то не потому что стал лучше,а потому что Эрик сдаст больше.

В первую очередь Гарсия прогресирует.Сейчас он Холта вероятно побьет еще увереннее.Я тебе не про то,что победа над Холтом не делает известным,она не делает из боксера прорыв.

Хан не просто более раскручен.У него более ценные скальпы.Амир побил намного больше топов.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя Ball
Ball 02.01.2013 - 17:09

 Холт не хуже Хана

тока вот чета перед Гарсиа-Хан я очень мало сторонников ставящих на Денни мог найти..  много кто считал этот бой для Хана не легким но видели его победителем..  но большинство вобще это мисматчем считало.   а как тока вот Денни Хана ебнул, так вот сразу и многие налетели типа - а хули то его ебашить, у него то челюсти и защиты нет..  гдеж тока эти прогнозисты раньше были, задним умом то все пророки невьебезные. 

Хан - очень ценный скальп, который у буков 6 к 1 фаваритом вроде был..  ненадо щас обесценивать победу Денни словами типа - чи не заслуга стеклянного Амира прихерячить. 

Вверх
0
Аватар пользователя Ball
Ball 02.01.2013 - 17:32

Мне пох что там думали мега прогнозисты, я видел фаворитом Гарсию в том бою.

а ты об этом гдето писал?  я помню на файте эту тему создавал с опросом..  олбоксинг читал, на ютубе у всяких амерских пронозистов мнения слушал..  пальцев одной руки будет докуя чтоб всех кто ставил на Денни пересчитать.   дык вот, может я чтото пропустил и ты гдето писал что видишь Денни фаваритом?   или просто об этом думал но не отписывался?

Вверх
0
Аватар пользователя Ball
Ball 02.01.2013 - 18:01

да, писал..  помню. к тебе вопросов нету..)

Вверх
0
Аватар пользователя Василий1976
Василий1976 02.01.2013 - 16:19

отлично!

раунд года- пак маркес 4 последний раунд...)

Вверх
0
Аватар пользователя czbeos
czbeos 02.01.2013 - 19:25

Да Вась,Пак-Маркес это разрыв мозга года)Ты уж извини,что я так жестко тебя протроллил...Я ж извинился.С праздниками,удачи в Новом Году!

Вверх
0
Аватар пользователя Василий1976
Василий1976 02.01.2013 - 21:51

czbeos пишет:

Да Вась,Пак-Маркес это разрыв мозга года)Ты уж извини,что я так жестко тебя протроллил...Я ж извинился.С праздниками,удачи в Новом Году!

Да все норм,забыли...

тебя тоже с праздником )

Вверх
0
Аватар пользователя czbeos
czbeos 02.01.2013 - 21:58

Василий1976 пишет:

czbeos пишет:

Да Вась,Пак-Маркес это разрыв мозга года)Ты уж извини,что я так жестко тебя протроллил...Я ж извинился.С праздниками,удачи в Новом Году!

Да все норм,забыли...

тебя тоже с праздником )

Пасиб что простил братуха)

Вверх
0
Аватар пользователя Thomas Mason Tate
Thomas Mason Tate 03.01.2013 - 12:41

Номинации 2012 - Бой года:  Хуан Мануэль Маркес - Мэнни Пакьяо

Номинации 2012 - Боец Года:  Нонито Донэр

Номинации 2012 - Нокаут года: Рэндал Бэйли - Майк Джонс

Номинации 2012 - Раунд года: хз

Номинации 2012 - Открытие года: Остин Траут

Номинации 2012 - Разочарование года: Мэнни Пакьяо. Так же, могу добавить сюда Эшли Сэкстона, так как парень не оправдал моих ожидания. Но начало разочарования началось ещё в конце 2010-ого, после его ничьи с джорником, а в 2012-ом оно только прожолжалось, так что неуместно. Короче после нокаута Ахмеда британец ничего не показал.

Номинации 2012 - Апсет года: Доминик Бритч - Роберто Сантос, Исмаил Силлах - Денис Грачев

Номинации 2012 - Проспект года: Тони Харрисон

добавлено...

Номинация 2012 - "Ограбление года": Таворис Клауд - Габриэль Кампильо

Вверх
0
Аватар пользователя Polyak
Polyak 02.01.2013 - 16:12

Вверх
0
Аватар пользователя Polyak
Polyak 02.01.2013 - 16:12

реально перспективный парнишка...

Вверх
0
Аватар пользователя Thomas Mason Tate
Thomas Mason Tate 02.01.2013 - 19:21

Да, будующее у парня есть. Только переодичность выступлений странная, может 2 боя за месяц провести, а может 3-4 месяца без боев сидеть. Кстати, интерестно, у кого он сейчас тренируется, его же Стюард тренил.

А почему в видео написнно, что это дебют Тони? Вроде бы он дебютировал в бою с Тритшлером в андеркарде Кличко - Хэй.

Вверх
0
Аватар пользователя Polyak
Polyak 02.01.2013 - 19:52

А я не вкурсе Том... Просто набрал на Ютубе и нашел, что было...  А так может и ошиблись...

Ну апер в этом бою он привосходный сделал... Мне или кажется или он реально похож на покойного Вернона Фореста?

Надеюсь все получится у этого парнишки...Мне таки бойцы импонируют...

Вверх
0
Аватар пользователя Thomas Mason Tate
Thomas Mason Tate 03.01.2013 - 08:53

О, уже проф. бой написанно. А так, да, апперкот классный. Будем следить за ним.

Вверх
0
Аватар пользователя Ball
Ball 02.01.2013 - 16:32

Номинации 2012 - Бой года:  Маркез-Пакиао

Номинации 2012 - Боец Года:  Маркез

Номинации 2012 - Нокаут года:  Маркез-Пакиао

Номинации 2012 - Раунд года:  9й раунд Лопес-Солидо

Номинации 2012 - Открытие года:  наверное Гарсия.  из проспекта превартился в лидера категории. 

Номинации 2012 - Разочарование года: для меня Диррелл.  уебок. думал в 2012м он наконецто в строй вернется, но нет. 

Номинации 2012 - Апсет года:  выбирал между Дулорме-Абрегу и Лопес-Ортиз..  всеже Дулорме-Абрегу. 

Номинации 2012 - Проспект года: Декуан Арнетт..  возлагаю надежды нихеровые на него..  

Вверх
0
Аватар пользователя Ball
Ball 02.01.2013 - 16:47

в лайтмидле..  первый раз его увидел в этом видео, внизу, года эдак 2 с половиной назад..   впечатлился конечно нихерово, ну и следил за ним переодически с тех пор. 

 

а так, можешь в ютубе пробить Daquan Arnett, с ним много чего есть.   20 лет и 9 боев, а уже у Хэймона в конюшне..  посмотрим конечно что из него через пару лет выйдет. 

Вверх
0
Аватар пользователя Тим
Тим 02.01.2013 - 16:59

а что в этом арнетте особенного? не удивлюсь если его в скором времени йопнут.

Вверх
0
Аватар пользователя Ball
Ball 02.01.2013 - 17:03

та чтож вы все налетели.  время покажет. 

Вверх
0
Аватар пользователя Polyak
Polyak 02.01.2013 - 16:43

Вверх
0
Аватар пользователя Ball
Ball 02.01.2013 - 17:03

посмотрим.  

Вверх
0
Аватар пользователя Сержант
Сержант 02.01.2013 - 16:42

Номинации 2012 - Проспект года: Декуан Арнетт..  возлагаю надежды нихеровые на него..

этот черт едва не напортачил в последнем бою.. поплыл нормально..)

Вверх
0

"Парни с большими мускулами слабы на голову; все, кроме Майка Тайсона." (C) Джеймс Тони

Аватар пользователя Polyak
Polyak 02.01.2013 - 16:45

Я когда виде начал смотреть, думал Арнетт это то который в накдаун бойца посла)) Ну и тайминг у Арнета соперника был))Надо глянуть бой...

Вверх
0
Аватар пользователя Ball
Ball 02.01.2013 - 17:02

заигрался..  херовый звоночек конечно, но ниче страшного..  Уорд тоже в 7м бою от Буна нихерово словил и концовку раунда выживал, а щас по нему никто попасть не может.  Флойд во 2м своем бою вроде тоже особо не блистал, пропускал и провел тяжелый бой с лысым дрыщем, наскока помню.  ну и Бронер в своем 9м бою с Кинтеро понапропускал нормально, а щас один из лучших бойцов защитного плана..  

у Арнета ахеренные данные, если есть мозги и хороший лагерь, может в отличного боксера вырасти..  посмотрим. 

Вверх
0
Аватар пользователя Сержант
Сержант 02.01.2013 - 17:54

Ну да. Видел четыре боя Арнета в этом году, прогрессирует он без базара. Вот помню с Йосамани (хер знает что за фамилия ) он в двух раундах выхватил, под правую подставлялся раз за разом. И однообразно так работал: встречал одиночным, потом в инфайте замес устроили. Кароче, нифига не впечалил сильно. А вот два последних боя (из тех что смортел) уже другое впечатление. Стал серийно гасить, и куда разнообразней. 

Кароче да, классный тип,зрелищный, посмотрим че выйдет. Данные у него - так только в путь.

Вверх
0

"Парни с большими мускулами слабы на голову; все, кроме Майка Тайсона." (C) Джеймс Тони

Аватар пользователя Ball
Ball 02.01.2013 - 18:16

тот же Яфаи да, свою оппозицию  пока проходит увереннее..  и еслиб увидел я этого Арнетта вон тока в профиках в последних боях, тоже был бы его скептиком.    но бля..)  я нашел его хер знает когда,  просто по ролику в ютубе..  потом были какието соревнования, где из дохера бойцов он в своей категории 2е место занял, и тот финальный бой он имхо тоже выиграл.   ну вот примерно с того момента решил для себя что этот парень и в профиках будет жечь, и если он перейдет туда буду за него вседа топить..)    когда в профи перешел, почти сразу Хэймон его подписал.  плюс он был спаринг партнером Альвареса..  такого резкого конечно старта я не ожидал, может оно и херово..  тот же Расселл 4 года полных выступает, и тока сейчас начал повышать оппозицию и его недавно к у Хэймона подписали, а Арнетт сразу такой груз ответственности на себя взвалил, еще не оклиматизировавшись в профи..  но посмотрим

Вверх
0
Аватар пользователя Сержант
Сержант 02.01.2013 - 18:33

По мне так, если добавляет - то все оправданно, а он добавляет. Имхо в следующем году немного сбавят обороты, в частности этот жесткий нокдаун с Виггинсом может послужить уроком. Жаль целого боя нет, только этот интригующий хайлайт..)

Вверх
0

"Парни с большими мускулами слабы на голову; все, кроме Майка Тайсона." (C) Джеймс Тони

Аватар пользователя Polyak
Polyak 02.01.2013 - 16:48

Че то я так глянул этого Арнета Бэлл...Какой то он прималинейный тэмповик, типа Хатона...Бой в телефонной бутки предлагает и клинчюет постояно...

Вверх
0
Аватар пользователя Сержант
Сержант 02.01.2013 - 18:21

Не, на Хаттона вообще не похож. Да и насчет клинчей я б не сказал. Толком и не помню где он этим занимался. В инфайте он здорово добавил, валит сериями, по корпус в том числе. Ловит момент, и встретить может, сугубо вторым отработать. По моему так даже больше предпочитает. Писали что похож на Джонса чем-то.. Данные так точно классные. Плюс херня лет совсем. Восемь боев в этом году провел, считай по бою в месяц начиная с начала лета.

Вверх
0

"Парни с большими мускулами слабы на голову; все, кроме Майка Тайсона." (C) Джеймс Тони

Аватар пользователя Polyak
Polyak 02.01.2013 - 19:55

Да я затупил Серж)) Не на того глянул) Не плохой парнишка действительно)

Вверх
0
Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 02.01.2013 - 17:04

Арнетт действительно неплохой проспект, а вот насчет апсета не понял.

Ты что, действительно ожидал, что бьющий и настырный Абрегу станет легкой добычей для Дюлорме, который ни разу не встречался с элитными боксерами? Лично для меня куда большим апсетом была легкая победа Уорда над Доусоном.

Вверх
0

Аватар пользователя Ball
Ball 02.01.2013 - 17:20

я очень высоко Дулорме ставил..  нравился его богз и думал что парень далеко пойдет.   Абрегу еще и до Бредлика смотрел немало, когда он сам проспектом был..  он часто пропускал и плыл, хотя с ударом все нормально.   думал Дулорме легко его расстреляет, скорость, удар, ноги, взрыв - все у него есть..  та и по этому бою видно было, что материал Томас очень неплохой, то как он в левшу стал после тяжелого нокдауна и отбоксировал создав Абрегу проблемы, о многом говорит.  но всеж у него херовато с чувством дистанции и таймингом, а это плохо для бойца его стиля, но имхо - не безнадежно.  вобщем - это личные предпочтения и дело вкуса..  не выбрал Джонс-Бейли, потомучто Джонса всегда ацтоем считал.  

а Доусон..  я всегда скептически отношусь к крупным бойцам которые спускатся в категорию, ниодного удачного примера вспомнить не могу.  до боя говорил - все зависит от того в какой форме будет Чед.  а был он в херовой.  накаута я конечно не ожидал, но этот бой лично для меня больше негативных эмоций оставил, чем позитивных.  Чед явно сгонкой был убит. 

 

Вверх
0
Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 02.01.2013 - 17:32

Касательно Доусона, у меня почему-то была надежа на его длинные руки и быстрые ноги. Думал, отбегается и отстреляется с дальней дистанции, а в итоге возьмет бой близко по очкам.

Еще удивила сильно легкая расправа Фроча над Буте и победа Траута над Котто.

А как тебе два поражения Вонджонгкама: джорнику и какому-то безвестному  филиппинскому мешку с отрицательной разницей побед и поражений? Вот это апсет так апсет.

Вверх
0

Аватар пользователя Ball
Ball 02.01.2013 - 17:49

апсет конечно, но всеж Понс уже старый..  и держать стока лет себя в флайвейте нелегко, он и так долго продержался.   ну и мешочная диета..  когда достаточно тока половины твоих возможностей чтоб ебнуть какогото мешка, то понятно что нет той интенсивной тренировки.  вот походу и тогда недооценка сирала свою роль..  но ключевой фактор имхо возраст и вес..  35 лет в флайвейте и в среднем весе - это разные вещи. 

Вверх
0
Аватар пользователя Ball
Ball 02.01.2013 - 17:56

насчет Доусона..  я досихпор думаю что в полутяжах, при условии хорошей формы Чеда, это был бы ахеренный конкурентный матчап.  где у Доусона есть шансы на победу. 

Фроч да, удивил.  хотя в большей степени Буте разочаровал..  а вот Траут..  имхо - ничего удивительного, изначально было понятно что Остин значительно крупнее, с ахеренными ногами и скоростью.   под вопросом был его инфайт, но то что ему под силу отбегатся и расстрелять, не застаиваясь, это было и так понятно, как по мне..  просто есть немало кто думает что если боец нискем серьезным не встречался значит он ацтой и все такое..  если смотреть бои Траута, имхо - видно, что боец он высокого класса.  еще до боя с Котто я ставил его выше Лары и давал неплохие шансы с Аликом. 

Вверх
0
Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 02.01.2013 - 18:12

Так в том-то и дело!

Думал: Котто его загоняет и перебьет, т.к. каким бы неудобным Траут не был, он все же чертовски безударный. А для Мигеля - это очень важно. К тому же он только что выдал вполне неплохой бой с Мейвезером. У Котто до этого были такие "скользкие ребята" как Форман, Малиньяджи, Джуда, Корли и Уркал.

А как оцениваешь моего любимца - малыша Казуто Йоку? Года полтора назад я давал ему много вистов и пророчил большое будущее и. в-целом, он пока полностью оправдывает авансы.

 

Вверх
0

Аватар пользователя Ball
Ball 02.01.2013 - 18:21

полностью ниодного боя Йоки не видел, тока новости о нем читал и отрывки смотрел..  посмотрю пару боев, скажу мнение..  а так, слишком он мелкосракий, за этими категориями слабо слежу. 

Вверх
0
Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 03.01.2013 - 14:22

Ну ты даешь!

Классный боксер, прям, математик в ринге, кстати, с очень приличным ударом и неплохой скоростью.

23 года, а уже трехратный чемпион в двух весовых категориях. Думаю, еще пару дивизионов пройдет.

Вверх
0

Аватар пользователя Jordan
Jordan 03.01.2013 - 10:23

Диррелл.  уебок.

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 02.01.2013 - 16:40

Номинации 2012 - Бой года:   Хэй-Чисора

Номинации 2012 - Боец Года:   Хук

Номинации 2012 - Нокаут года:   Кличко - Мормек

Номинации 2012 - Раунд года:  Вах-Кличко 5ый раунд )

Номинации 2012 - Открытие года: Пакиао

Номинации 2012 - Разочарование года: Поветкин

Номинации 2012 - Апсет года: Поветкин - Хук

Номинации 2012 - Проспект года: Хэй

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.

Аватар пользователя Тим
Тим 02.01.2013 - 16:43

Domkrat пишет:

Номинации 2012 - Бой года:   Хэй-Чисора

Номинации 2012 - Боец Года:   Хук

Номинации 2012 - Нокаут года:   Кличко - Мормек

Номинации 2012 - Раунд года:  Вах-Кличко 5ый раунд )

Номинации 2012 - Открытие года: Пакиао

Номинации 2012 - Разочарование года: Поветкин

Номинации 2012 - Апсет года: Поветкин - Хук

Номинации 2012 - Проспект года: Хэй

crying

Вверх
0
Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 02.01.2013 - 16:49

smileysmileycoolangel

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.

Аватар пользователя czbeos
czbeos 02.01.2013 - 20:00

Дом про хрюнокомпанию красиво загнулyesЯ  б даже в подпись сделал.

Вверх
0
Аватар пользователя cesar
cesar 02.01.2013 - 17:12

Номинации 2012 - Бой года: Пак - Маркес

Номинации 2012 - Боец Года: Донейр

Номинации 2012 - Нокаут года: Маркес - Пак

Номинации 2012 - Раунд года: Пак - Маркес, 4 раунд

Номинации 2012 - Открытие года: Радион Пастух ))) Хабиб

Номинации 2012 - Разочарование года: Берто

Номинации 2012 - Апсет года: Силлах - Грачев

Номинации 2012 - Проспект года: Уайлдер

Вверх
0
Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 02.01.2013 - 17:12

Тим, добавь номинацию "Ограбление года"!

Вверх
0

Аватар пользователя Тим
Тим 02.01.2013 - 17:16

Добавлено

Вверх
0
Аватар пользователя Сержант
Сержант 02.01.2013 - 18:02

Номинации 2012 - Бой года: Пакьяо - Маркес

Номинации 2012 - Боец Года: Маркес

Номинации 2012 - Нокаут года: Пакьяо - Маркес

Номинации 2012 - Раунд года: не помню толком, надо б глянуть что-ли..

Номинации 2012 - Открытие года: Аллахвердиев

Номинации 2012 - Разочарование года: Силлах

Номинации 2012 - Апсет года: Силлах - Грачев

Номинации 2012 - Проспект года: Кхалид Яфай (херню боев провел, в этом году - пять, но идет как танк.. на мой взгляд, очень перспективный тип)

Вверх
0

"Парни с большими мускулами слабы на голову; все, кроме Майка Тайсона." (C) Джеймс Тони

Аватар пользователя Polyak
Polyak 03.01.2013 - 08:08

Сержант, есть видео с Кхалид Яфай??

Вверх
0
Аватар пользователя Сержант
Сержант 03.01.2013 - 12:21

Болл даже тему создавал для сравнения.. вот http://fightnews.ru/2012/11/17/raushee-warren-vs-khalid-yafai

бои на вскидку: https://disk.yandex.net/disk/public/?hash=KesqDJVpt8%2BhbUG94vxG9t9ZtQxA...

http://www.dailymotion.com/video/xv6af3_2012-11-17-khalid-yafai-vs-pio-a...

http://narod.ru/disk/64874568001.8d0563cbce8e2bde4d4e0b158e56ba64/2012-1...

Вообще, рановато конечно про него говорить, 6 боев провел, один год по сути выступает, но тем не менее, считаю что это наиболее голодный волчара из молодых. Немного похож на моего любимца Хамеда.

Вверх
0

"Парни с большими мускулами слабы на голову; все, кроме Майка Тайсона." (C) Джеймс Тони

Аватар пользователя Polyak
Polyak 03.01.2013 - 13:08

Интересно просто глянуть... Мне нравится когда таланты себя проявляют, а о таких как указали в своих комментах ты Бэлл и Томас - раньше не слышел...Так что спасибо, что осведомили:))

Вверх
0
Аватар пользователя Makarov
Makarov 02.01.2013 - 18:03

Бой года: Салидо - Лопес2

Боец Года: Нонито Донер

Нокаут года: Пакиао - Маркес

Раунд года: Салидо - Лопес 9й раунд

Открытие года: Хабиб Аллахвердиев

Разочарование года: Бутэ

Апсет года: Силах - Грачев

Проспект года:Фортуна

Вверх
0

Абрахам - мешог !!!

Аватар пользователя golden1992
golden1992 02.01.2013 - 22:21

 

Номинации 2012 - Бой года: Пакьяо - Маркес

Номинации 2012 - Боец Года: Х.М. Маркес

Номинации 2012 - Нокаут года: Пакьяо - Маркес

Номинации 2012 - Раунд года:  

Номинации 2012 - Открытие года:  Бронер

Номинации 2012 - Разочарование года: М. Пакьяо

Номинации 2012 - Апсет года: Ортис - Лопес

Номинации 2012 - Проспект года: 

Номинация 2012 - "Ограбление года":  Хук - Арслан

Вверх
0

Аватар пользователя sanya_xl
sanya_xl 03.01.2013 - 00:33

 

Номинации 2012 - Бой года:  Х.М Маркес - Пакьяо

Номинации 2012 - Боец Года:  Х.М Маркес

Номинации 2012 - Нокаут года:  Х.М Маркес - М.Пакьяо

Номинации 2012 - Раунд года: 

Номинации 2012 - Открытие года: Денни Гарсия

Номинации 2012 - Разочарование года: Силлах

Номинации 2012 - Апсет года: Виктор Ортис - Хосесито Лопес.

Номинации 2012 - Проспект года: 

Номинация 2012 - "Ограбление года": Пакьяо - Брэдли.

Вверх
0

На словах ты Лев Толстой, а на деле — ... простой.

Аватар пользователя Jordan
Jordan 03.01.2013 - 10:17

Номинации 2012 - Бой года: Пак-Маркес

Номинации 2012 - Боец Года: ХММ

Номинации 2012 - Нокаут года: Пак-Маркес

Номинации 2012 - Раунд года: Мартинес Чавес 12 р

Номинации 2012 - Открытие года: Гарсия

Номинации 2012 - Разочарование года: Пакьяо

Номинации 2012 - Апсет года: Ортис - Лопес

Номинации 2012 - Проспект года:Гари Рассел мл

Номинация 2012 - "Ограбление года": Пакьяо - Брэдли

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя Dabj
Dabj 03.01.2013 - 10:44

Номинации 2012 - Бой года: Вилория - Маркес

Номинации 2012 - Боец Года: ХММ

Номинации 2012 - Нокаут года:  Пакьяо -Маркес

Номинации 2012 - Раунд года: Вилория-Маркес - 6

Номинации 2012 - Открытие года: Санта Круз

Номинации 2012 - Разочарование года:  Хуанма Лопес

Номинации 2012 - Апсет года: Яманака -  Дарчинян.

Номинации 2012 - Проспект года:  Нет такого чтоб хотелось болеть за него.

Номинация 2012 - "Ограбление года": Хук - Арслан.

Вверх
0
Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 03.01.2013 - 14:11

Дабдж, ты, наверное, имел ввиду 5-ый раунд боя Вилория-Маркес, а не 6-ой?

Вверх
0

Аватар пользователя Dabj
Dabj 03.01.2013 - 14:16

Точно - 5-й, спасибо за поправку

Вверх
0
Аватар пользователя Тим
Тим 03.01.2013 - 20:45

тема будет висеть недельку. желающие не молчим, отписываемся) 

Вверх
0
Аватар пользователя Irish
Irish 03.01.2013 - 20:51

Номинации 2012 - Бой года: Пакьяо - Маркес

Номинации 2012 - Боец Года: Маркес

Номинации 2012 - Нокаут года:  Пакьяо - Маркес

Номинации 2012 - Раунд года: Мейвезер - Котто (12)

Номинации 2012 - Открытие года: Остин Траут

Номинации 2012 - Разочарование года: Виталий Кличко

Номинации 2012 - Апсет года: Бейли - Джонс

Номинации 2012 - Проспект года: Яфай

Номинация 2012 - "Ограбление года": Поветкин - Хук

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя rav71
rav71 04.01.2013 - 00:37

Номинации 2012 - Бой года:  Пакьяо - Маркес. Ну, тут понятно, и по уровню боксеров, и по накалу, и по нокауту.

З.Ы. Берто - Герреро, кстати, был бы у меня на первом  месте, если бы не этот бой.

Номинации 2012 - Боец Года:  Маркес. Такая победа над №1-2 Р4Р заслуживает оценки.

Номинации 2012 - Нокаут года: Пакьяо - Маркес. Тоже без вопросов. Отправить в глухой КО Пакьяо, который казался убийственной машиной в этих весах, дорогого стОит.

Номинации 2012 - Раунд года: Мартинес - Чавес-мл., - 12 раунд.

Номинации 2012 - Открытие года:  Пожалуй, Гарсия. Уничтожил планомерно одного из лидеров категории, + 2 победы над Моралесом, который совсем не мальчик для битья в этом весе, что показывает победа над Кано, который в свою очередь по факту обул Малину, чемпиона в весе выше. Из минусов - то, что Хан удобен Гарсии по стилю, но все это же это значимый скальп однозначно. Тот же Майдана и близко такого боя не дал Хану.

Бронера тоже можно отметить, но все же раньше нарисовался.

Аллахвердиев хорош.

Номинации 2012 - Разочарование года: Доусон.

Номинации 2012 - Апсет года:  Ортиз-Лопес

Номинации 2012 - Проспект года: Вот тут не знаю, я их мало смотрю

Номинация 2012 - "Ограбление года":  Пакьяо - Бредли

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 04.01.2013 - 01:00

Ребят, а кто-нибудь бой Эрнана Маркеса и Брайана Вилории видел? Настоятельно рекомендую к домашнему просмотру! Схватка Рокки и Ивана Драго просто отдыхает.

Вверх
0

Аватар пользователя Polyak
Polyak 04.01.2013 - 01:03

В HD качестве качаю уже...

Вверх
0
Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 05.01.2013 - 00:23

Ограбление года : Хук - Поветкин !no

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.

Аватар пользователя Leopard
Leopard 05.01.2013 - 00:31

Номинации 2012 - Бой года:  Брэндон Риос-Майк Альварадо

Номинации 2012 - Боец Года: Хуан Мануэль Маркес

Номинации 2012 - Нокаут года: Хуан Мануэль Маркес ко 6 Мэнни Пакьяо

Номинации 2012 - Раунд года: Брайан Вилория-Эрнан Маркес 5 раунд

Номинации 2012 - Открытие года:

Номинации 2012 - Разочарование года:

Номинации 2012 - Апсет года:

Номинации 2012 - Проспект года: Гэри Рассел мл.

Номинация 2012 - "Ограбление года": Мэнни Пакьяо- Тимоти Брэдли

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100