Дмитрий Пирог и Геннадий Головкин к бою готовы!

  

Раздел: 
Описание: 

 Дмитрий Пирог

32-летний экс-чемпион Мира WBO, Дмитрий Пирог (Россия), планирует провести свой следующий поединок в марте 2013 года, в США. Самым ожидаемым соперником в этом поединке любителям бокса видится 30-летний чемпион Мира по версии WBA/IBO, Геннадий Головкин (Казахстан), который представляет промоутерскую компанию братьев Кличко – “K2 Promotions”. Бой двух этих боксеров, не имеющих поражений на профессиональном ринге, представляется одним из самых ожидаемых не только в постсоветском пространстве, но и в мире. 26 декабря, в Москве, Дмитрий Пирог ответил на вопросы боксерского сайта AKBOXING.RU о его возможном поединке с  Геннадием Головкиным. На другом конце планеты, во время тренировочного сбора к поединку с Габриэлем Росадо (США), спортивная журналистка, Анна Драгост, выяснила мнение Геннадия Головкина.

Ответ Дмитрия Пирога

Дмитрий, очень большой интерес вызывает твой возможный бой с Геннадием Головкиным. Может ли так случиться, что твоим соперником, в намеченном в США поединке, станет именно Геннадий Головкин?
Этот вопрос, наверное, нужно задавать не мне, а людям, которые занимаются переговорами. Я сейчас основной акцент делаю на тренировки, и хочется узнать, как мой организм отреагирует на это. Поэтому, этот вопрос надо адресовать Кириллу Пчельникову (Прим. – промоутер Дмитрия Пирога). Я надеюсь, что это так! Я готовлюсь на март.

По сопернику пока неясно?
Я знаю, что переговоры ведутся, более того, мне нужно будет с Кириллом увидеться и поговорить по этому поводу. Скажу так: Гена – это сильный для меня раздражитель. Мне интересен этот бой.

За последнее время Головкин, наверное, набрал…
Набрал что? Опыта? Опыта у него и так было, – вагон и маленькая тележка.

Как ты оцениваешь шансы в таком поединке?
В плане шансов, на самом деле, сложный вопрос. Как я могу оценивать шансы? Если бы я не чувствовал, что есть шанс выиграть, я бы вообще не выходил. Если этот поединок состоится, то это будет интересный бой. И не только со стороны зрителей, но именно, будет интересно и боксировать.”                                                            Ответ Геннадия Головкина

Геннадий, как ты себя чувствуешь в роли чемпиона Мира?
Очень положительно. Я вообще себя чувствую очень здорово. В роли чемпиона Мира? Я чувствую себя так, как чувствовал и всегда. Статус чемпиона Мира, наверное, это за мои заслуги, что я сделал, а не более того. Чувствую себя великолепно.

Будет ли бой с Дмитрием Пирогом?
Я знаю Диму Пирога. Мы с ним знакомы, общались. Личной неприязни я к нему, конечно, не испытываю. Уважаю его как бывшего чемпиона Мира, как человека, так, как я его знаю. Что говорить за бой. Скажу за себя. Я этого боя действительно хочу. Нас часто сравнивают, для фанатов, для мира бокса, чтобы выявить, кто из нас лучше. Почему бы и нет? Я не избегал ни одного боя в своей карьере. Скажу так: я хочу этого боя.

Источник: 
http://akboxing.ru
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 29


Аватар пользователя cesar
cesar 30.12.2012 - 14:38

симпатизирую обоим боксерам и очень бы не хотелось этого боя.

Вверх
0
Аватар пользователя Мартин
Мартин 30.12.2012 - 14:56

Пирог злой)

Вверх
0

Awwwww

Аватар пользователя Василий1976
Василий1976 30.12.2012 - 15:33

Мартин пишет:

Пирог злой)

просто интервьер его раздражает )

вот блять и за кого болеть? хз

Вверх
0
Аватар пользователя Adriano
Adriano 03.01.2013 - 14:03

Да, ты щас мнение многих выразил...
Насчет за кого болеть.

Вверх
0
Аватар пользователя Данте
Данте 30.12.2012 - 15:19

Пирог показался несколько злобным,агресивным,таким несколько на понтах и с завышенной самооценкой.На истину не претендую,просто мнение конкрентно по этому интервью,манере говорить,эмоциям,мимике и т.д

Гена производит только положительные эмоции.За такого реально хочется болеть.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя Adriano
Adriano 03.01.2013 - 14:10

Он вообще очень скромный человек. Самооценкой завышенной точно не страдает.
У нас ведь тоже могут быть такие моменты, когда с любимым человеком повздорил, или еще какие неприятности, и в таккие моменты лучше не доставать. Человек может быть изза 1000 причин не в духе.
Но у публичных людей получается нет права отказать или послать, как можем сделать мы.
Вот в такой момент его и застали видимо.
Он жесткий человек, как и любой боксер профи.
Но очень вежливый и скромный. в этот раз был не в духе.

Вверх
0
Аватар пользователя Jefferson
Jefferson 30.12.2012 - 15:25

Оба и Пирог и Головкин очень нравятся, но хотел бы этого боя. Просто интересно, тем более они бьются с неинтересными  соперниками. Чуть больше за Гену болею. Может потому, что он мне Барреру напоминает почему-то.

Вверх
0

Аватар пользователя slavok
slavok 30.12.2012 - 15:26

Для меня этот бой интереснее, чем Саша против Вовы.

Вверх
0

Раб не ищет свободу, раб сравнивавет хозяев

".. я буду первым чемпионом с Донецкой Нородной Республики.. боюсь Кличко уйдет из бокса раньше чем я уничтожу Чагаева" (с) Дорошилов

Аватар пользователя Сержант
Сержант 30.12.2012 - 15:30

Надеюсь корреспондент не отгреб от Димы после интервью..)  Походу он Пирога застал мягко говоря не в духе

Вверх
0

"Парни с большими мускулами слабы на голову; все, кроме Майка Тайсона." (C) Джеймс Тони

Аватар пользователя Василий1976
Василий1976 30.12.2012 - 15:34

Сержант пишет:

Надеюсь корреспондент не отгреб от Димы после интервью..)  Походу он Пирога застал мягко говоря не в духе

скорее в такой реакции Димы сам интервьер и виноват )

Вверх
0
Аватар пользователя Тим
Тим 30.12.2012 - 16:18

пирогу обидно как хитрожопые у него пояс забрали. надо было спросить, готов ли он птститься с куиллином.

Вверх
0
Аватар пользователя cesar
cesar 30.12.2012 - 16:30

лично я бы с большим удовольствием посмотрел бой Пирог-Нжикам, чисто стилистически это был бы ахеренный файт.

Вверх
0
Аватар пользователя влад57
влад57 30.12.2012 - 16:44

Вот это действительно самый ожидаемый поединок. Оба без понтов и оскорблений соперника, и самое главное что оба хотят этого боя. Удачи и пусть победит сильнейший, а прогнозировать победу в этом случае невозможно так как шансы равные.

Вверх
0

Эти списки можно продолживать и гулять фантазиями(В.В.Кличко из предвыборной речи)

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 30.12.2012 - 17:26

А меня выбесила тупая картавая песда, берущая интервью у Головкина

Вверх
0
Аватар пользователя Сержант
Сержант 30.12.2012 - 17:30

Паша, ну ты что.. Отличная девушка, очень даже. Боксом интересуется побольше нашого и материала выкладывает немало, в том числе интересного. И разбирается тоже здорово. Ты не прав.

Вверх
0

"Парни с большими мускулами слабы на голову; все, кроме Майка Тайсона." (C) Джеймс Тони

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 30.12.2012 - 17:39

А я что, написал чего-то о ее знаниях в боксе и материале? Я сказал   -  бесит тупая картавая песда...)

Вверх
0
Аватар пользователя cesar
cesar 30.12.2012 - 18:37

согласен, вот это ее дибильное "ХАХА" было вообще не к месту.

Вверх
0
Аватар пользователя Кость
Кость 30.12.2012 - 19:52

Да просто она Сержанту симпатична, вот и вписался))))  Но как журналист она показала себя не очень хорошо в интервью с Геной. Очень похожа на ТП.

Вверх
0
Аватар пользователя БАЛУ
БАЛУ 30.12.2012 - 19:45

Обманщица   она  ...)

 

 Обещала автограф  Донэйра  и  тишина ... crying

Вверх
0
Аватар пользователя Polyak
Polyak 31.12.2012 - 07:12

Мне тоже понравилась) Приятная девушка) Негатив думаю здесь лишний)

Вверх
0
Аватар пользователя Jordan
Jordan 31.12.2012 - 07:24

Фифтик ее даже пощупать успел

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя Jordan
Jordan 31.12.2012 - 07:29

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя Jordan
Jordan 31.12.2012 - 07:28

.

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя Сержант
Сержант 31.12.2012 - 10:49

Тоже мне, сборище интелектуалов, блин..) тупая, не тупая.. Можно подумать, у вас окружение сплошь Эйнштейны и Марии Кюри..)

Вверх
0

"Парни с большими мускулами слабы на голову; все, кроме Майка Тайсона." (C) Джеймс Тони

Аватар пользователя Polyak
Polyak 31.12.2012 - 10:59

Во , Во!smiley

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 01.01.2013 - 15:29

Да, Пирог чё-то злой, наверное, какие-нить заморочки.

А дефка нормальная, чё ТП-то ? )) И её ха-ха тоже в тему, добавило неформальности в интервью.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя jarc
jarc 03.01.2013 - 13:24

Интересно было послушать, автору зачет!) Не показалось что Пирог был злой, ну а Гена просто обоятельный чел, вощим обоим уважуха, только за кого болеть...

Вверх
0
Аватар пользователя polym
polym 03.01.2013 - 14:15

За Головкина. Вообще считаю что Пирога неплохо так переоценивают тут и он Гене не конкурент даже. Как и прочим топам.

Вверх
0
Аватар пользователя марвинхаглер
марвинхаглер 03.01.2013 - 16:45

вот считаю что Головкин сильнее но болеть буду за Пирога тк бесит весь этот кипишь вокруг Генадия типо Хаглер новый и все такое.. пока он никого не побил чтобы говорить что Пирог ему не конкурент .

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100