Джефф Монсон победил Александра Емельяненко

Только что в Санкт-Петербурге в Ледовом дворце завершился международный турнир «M-1 Challenge 35. Пятнадцать лет ММА». В главном поединке вечера 41-летний американец Джефф Монсон победил удушающим приемом во втором раунде 31-летнего российского бойца Александра Емельяненко. Сразу после боя Емельяненко попросил Монсона о реванше.

Раздел: 
Источник: 

allboxing.ru

Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 81


Аватар пользователя True
True 16.11.2012 - 00:00

Монсон -молодчина! Академически разобрался с наивным Александром.

Вверх
0
Аватар пользователя cherkasy
cherkasy 16.11.2012 - 00:23

90 процентов было ясно что так и будет.

пахать и пахать еще сане. честно говоря не интересный бой оказался.

Вверх
0
Аватар пользователя Cobalt
Cobalt 16.11.2012 - 11:49

Поздно ему уже пахать! Он всегда недорабатывал на тренировках, в ринге, вряд ли теперь за ум возьмется!

Вверх
0
Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 16.11.2012 - 00:27

Круто было.. Монсон опытнее.

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя старлей84
старлей84 16.11.2012 - 00:27

Вот это тиски! Руки Джефа аки питоны скрутили крупного тяжа. В партере, даже не знаю, кто будет тягаться с Снеговиком, шеи нет, страха нет.

Вверх
0


Аватар пользователя марвинхаглер
марвинхаглер 16.11.2012 - 00:37

он всех по одинаково побеждает)) как саня мог дать повалить себя да хоть даже приблизиться к себе чуваку что на ногах еле стоит, не там был реально момент что монсон оступился и чуть сам не упал..

Вверх
0
Аватар пользователя Verwoolf
Verwoolf 16.11.2012 - 00:45

Для начала Александру весить бы стоило поменьше. ИМХО, конечно же.

Вверх
0

 

Аватар пользователя марвинхаглер
марвинхаглер 16.11.2012 - 00:48

да он вообще к бою будто не готовился)

Вверх
0
Аватар пользователя марвинхаглер
марвинхаглер 16.11.2012 - 00:37

Вот Кормье очень круто Монсона отхерачил.

Вверх
0
Аватар пользователя эмигрАНТ
эмигрАНТ 16.11.2012 - 00:51

Федор тоже, академически разобрался. Ну а Саня, чтоб попонтоваться на публике, попросил второй бой, типа все это случайно, нихера не случайно, если будет реванш ( не верю), то будет примерно тоже самое, увы.

Вверх
0

« Не дать сопернику ни разу попасть в себя, а затем нокаутировать его в конце концов. Это и есть искусство бокса, и поверьте мне, это не так просто сделать в ринге» / Владимир Кличко /

Аватар пользователя fritz
fritz 16.11.2012 - 00:56

На реванш уже медвепуты денег не пожалеют и купят этого снеговика-греплиста..:)

Вверх
0
Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 16.11.2012 - 13:58

Анархисты не продаются!!!

Вверх
0

Аватар пользователя Homa
Homa 16.11.2012 - 00:50

Балбес!Все знают что росписной всегда идет в борьбу и все попадаются на это.

Вверх
0
Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 16.11.2012 - 00:55

А расписной- это который из них=)))?

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 16.11.2012 - 02:35

 

Видео боя.

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя czbeos
czbeos 16.11.2012 - 07:40

Вверх
0
Аватар пользователя Cobalt
Cobalt 16.11.2012 - 11:54

Вот интересно, Федя так матюками покрывает Мирко или братишку своего? Кро Коп и самого Федю потрепал, хоть и продул))))))))

Вверх
0
Аватар пользователя мотор74
мотор74 16.11.2012 - 14:25

czbeos, а енто не фотошоп???))) не ожидал таких эмоций от Федора))) где украл?

Вверх
0
Аватар пользователя Harvey Dent
Harvey Dent 16.11.2012 - 14:27

Этому ролику сто лет в обед.

Вверх
0

Не так страшны Кличко, как их поклонники. Скучнее бокса Виталия Кличко могут быть только его интервью.

Аватар пользователя BigBoss
BigBoss 16.11.2012 - 01:28

 Александр не показывает топ уровень. Не был бы он братом Фёдора, никто бы и не знал о нём.

Вверх
0
Аватар пользователя Fighter
Fighter 16.11.2012 - 01:32

Неожиданно, если бы победил Александр то, признаюсь, посчитал бы, что это закономерность но вот пример того, что соперник недооценен, Саше - желаю стабильности. Считаю он если возьмется за ум то в UFC будет в 3-ке или вообще станет Чемпионом

Вверх
0

омари

Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 16.11.2012 - 02:18

А по-моему, ничего ему не светит. Закономерность тут одна- дисциплины нет, ни на тренировках, ни в бою, физически он сдает и сильно, на понтах далеко не уедешь. Нет у Саши плана ни в жизни ни в ринге. И нет уже воли, второй раунд просто ждал не пойми чего...и дождался. Действительно, что только благодаря фамилии на плаву.

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Fighter
Fighter 16.11.2012 - 03:13

Психологии нет, он утомляется, если соперник не падает, терпения не хватает. Александр еще молод, недавно он победил очень серьезного соперника не слабее Монсона, поэтому потенциал есть, осталось стабльнее выступать. Уверен, если серьезно будет работать над собою то все получится он реально Топ - овый боец, думаю он из тех кто может победить любого но и у любого проиграть, как только появится стабильность - его будет невозможно победить

Вверх
0

омари

Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 16.11.2012 - 03:19

Нужен гениальный тренер-тиран, ежовые рукавицы, хомут, кандалы и жесточайшая дисциплина, мотивация, психологическая накрутка. И самое сложное- желание. Потенциал есть у многих, но используют его единицы, и они на вершине. Впечатление, что Александр то тренируется, то не тренируется, победит- хорошо, повезло, проиграет- ну что ж, так сложилось. Один фиг, еще один бой организуют..

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Fighter
Fighter 16.11.2012 - 09:59

Саша может победить в реванше, лучше бой с Гарнером или на UFC, Strikeforse выходить. Надо понимать, что в России, лучше биться с бойцами не привыкшими к стране или исключительно с иностранцами. Потому, что трудно настроиться на "местного" бойца. Я к примеру планирую бой в декабре - январе и надеюсь в феврале но это поединки против иностранцев, где я буду максимально сконцентрирован и мотивирован. А Монсон для Александра уже - как "местный" был боец и Емельяненко его в серьез не воспринимал. В общем я с тобою не спорю, нет причины не принимать твои слова

Вверх
0

омари

Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 16.11.2012 - 13:39

Омари, при всем уважении, (я тоже не спорю, просто очень интересно твое мнение), но из своего скудного опыта занятий спортом вынес, что если человек не привык работать, сосредотачиваться на тренировке или противнике максимально, то с годами эта привычка халтурить лишь укореняется, даже на подсознательном уровне. Спортсмен утрачивает специальные умения и навыки, база тоже слабеет, и даже если он захочет, то, всё-равно, уже не сможет тягаться наравне с тем, кто выкладывался всё это время, готовился системно. На базе выехать далеко наверх очень трудно, тут нужна или фантастическая упорность, либо феноменальная сила, либо непробиваемая держалка...как раз, этих компонентов я не наблюдаю. Разовый всплеск перед каким-то боем будет лишь разовым всплеском, за которым, за редким исключением, идет спад, потому что наверстывать очень трудно..

Думаю, ты лично знаком с Александром, поэтому видишь в нем потенциал, который он не видит сам в себе, просто привыкнув к своей силе..

Саша сам стал "домашним бойцом", этаким "местным богатырем", которого уважают тутошние, но периодически побивают тамошние=)).

Тебе- удачи, (тьфу-тьфу)!

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Fighter
Fighter 16.11.2012 - 17:27

Благодарю! С Александром знаком поверхностно но хорошо, знаю его брата Славу он двоюродный брат Фёдора и Александра. Из общения с ним, делал выводы о подготовке братьев Емельяненко. Слава мне так же помог со спонсорами - Affliction на Fight Night в предпоследнем моем бою. В общем, желаю Саше стабильности и побед!

Вверх
0

омари

Аватар пользователя Cobalt
Cobalt 16.11.2012 - 13:24

Файтер, ему 31 год и у него нет желания развиваться!

Вверх
0
Аватар пользователя Fighter
Fighter 16.11.2012 - 17:11

У него хорошие спонсоры - это и будет мотивацией для роста

Вверх
0

омари

Аватар пользователя эмигрАНТ
эмигрАНТ 16.11.2012 - 10:51

Fighter пишет:
Неожиданно, если бы победил Александр то, признаюсь, посчитал бы, что это закономерность но вот пример того, что соперник недооценен, Саше - желаю стабильности. Считаю он если возьмется за ум то в UFC будет в 3-ке или вообще станет Чемпионом
 crying

Вверх
0

« Не дать сопернику ни разу попасть в себя, а затем нокаутировать его в конце концов. Это и есть искусство бокса, и поверьте мне, это не так просто сделать в ринге» / Владимир Кличко /

Аватар пользователя Verwoolf
Verwoolf 16.11.2012 - 01:36

Если не ошибаюсь, то Харитонова Джеф точно таким же способом придушил.

Вверх
0

 

Аватар пользователя Tvist
Tvist 16.11.2012 - 01:55

Зачем было лезть в борьбу,если это не твое?

Вверх
0

 

 

Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 16.11.2012 - 02:19

Сдох, вот Монсон и связал его борьбой.

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя cherkasy
cherkasy 16.11.2012 - 02:20

какой чемпион в UFC)))))))))))))))))))))))))))) да вы что....

его предел - м1

Вверх
0
Аватар пользователя Ingmar
Ingmar 16.11.2012 - 02:23

Блин, в партере Монсон реальный монстр, делает что хочет... Александр конечно разочаровал, не нашел по ходу боя ничего что можно противопоставить  Монсону.

Федор почему-то был среди зрителей, если бы он находился в углу у брата, было бы возможно больше толку.

Вверх
0
Аватар пользователя Капа_88
Капа_88 16.11.2012 - 02:26

Я могу долго и много расписывать на счет Монсона и АЕ, только всем пофигу...

Снеговика с победой... wink

Вверх
0
Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 16.11.2012 - 02:31

Пару мыслей тезисно, пжлста)

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Капа_88
Капа_88 16.11.2012 - 03:19

При всей своей мифической пиздатости, АЕ - скажем, ярко не светит даже когда загорается полностью. Его что в стойке, что в партере - 9 из 10 парней должны урабатывать. Ментально слаб. Подготовка не по противнику. 

Но, при этом, Монсон, со всей своей мышечной масой, медлительностью, в партере ведет себя на столько грамотно, что даже когда бездействует коленки дрожат. 

 

Вывод: АЕ - продолжает свою прямую линию по наклонной. Монсон (почет и уважение) но, тоже самое. Ни одному ни другому ничего не светит в UFC... 

 

Вверх
0
Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 16.11.2012 - 03:22

Согласен. Яркий пример, как один грамотно использует, а второй бездарно спускает свои данные. 

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Капа_88
Капа_88 16.11.2012 - 03:25

Так что ай да в тему РП UFC 154, и ставь на Кондита нокаутом laugh

Вверх
0
Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 16.11.2012 - 03:27

Я UFC только два года смотрю, еще не всё просек;)

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Капа_88
Капа_88 16.11.2012 - 03:28

Все просто, ЖСП после простоя влетает Кондиту, Хэндрикс победа КО, а дальше сам смотри)

Вверх
0
Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 16.11.2012 - 03:29

Надо с правилами  РП разобраться)) Где глянуть?

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Капа_88
Капа_88 16.11.2012 - 03:34

Правила такие же как на боксерском РП

Два бойца. Делаешь ставку. Пример:

Контдит - Сент Пьер. Ставишь Кондин, получаешь +1. Ставишь Кондит нокаутом, получаешь +2. Не угадываешь в любом случае -1.

Вверх
0
Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 16.11.2012 - 03:36

ОК, попробую)

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Капа_88
Капа_88 16.11.2012 - 03:37

Вон, тот же Василий1976, никогда по ММА не отписывался. Сделал ставку Канг Ли КО (при этом все ставили на другого бойца) и угадал, получил +2...

Вверх
0
Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 16.11.2012 - 03:48

Ээээ...не найду, куда зайти.

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя vovanco
vovanco 16.11.2012 - 16:35

Капа_88 пишет:

Так что ай да в тему РП UFC 154, и ставь на Кондита нокаутом laugh

Ты действительно считаешь что Кондит нокаутирует Жоржика? Было бы, конечно, супер, но верится с трудом.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Капа_88
Капа_88 16.11.2012 - 16:10

Нет, я так не думаю, просто очень хотелось бы... Мне надоел ЖСП со своими травмами...

Вверх
0
Аватар пользователя Кость
Кость 16.11.2012 - 03:22

Позволю себе пару тезисов. Александр типичный разгельдяй, талантливый но неудачливый. Он просто проигнорировал атаку Монсона, про которую он не мог не знать и видел, как это делает Монсон, он не раз. Наивно посчитал, что обойдется, в тот момент когда надо было что-то срочно делать, ну а Джеф провел свою коронку, с чем его от души и поздравляю. Если Александр что-то срочно не поминяет, его карьера безславно закончится. .Позитив для Саши - горький но мягкий и полезный опыт поражения, это лучше чем улететь в глубокий нокаут от удара по голове, его Монсон придушил по технике, медлено и аккуратно.

Вверх
0
Аватар пользователя Kadillac
Kadillac 16.11.2012 - 02:49

Никогда не понимал как можно получать эстетическое удовольствие от того что на полу возятся два волосатых потных мужика, поочерёдно упираясь друг другу в яйца лицом или нюхая пятки... И так почти весь "бой"! 

Я так понимаю что много людей интересуется этим в виду отсутствия своих чемпионов в боксе))

Вверх
0

Слава Украине!

Аватар пользователя Капа_88
Капа_88 16.11.2012 - 03:21

Бокс тут не при чем.

Партер - это искуство. 

Вот глянь: 

это фантастика...

Вверх
0
Аватар пользователя Vel
Vel 16.11.2012 - 14:47

Капа а что по Яковлеву можешь сказать кроме выносливости?

Вверх
0
Аватар пользователя Капа_88
Капа_88 16.11.2012 - 03:23

Или это:

Вверх
0
Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 16.11.2012 - 03:25

А я вот порой жалею, что не пошел на борьбу-самбо, думаю, здорово бы пригодилось. Всё-таки, порой скрутить было бы эффективнее, чем "вдарить" =)

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Капа_88
Капа_88 16.11.2012 - 03:27

100%. 

И по личному опыту скажу: подойти к человеку не проблема. Повязать и воткнуть - тоже. Одно стремно, что когда опускаешь его головой в асфальт - как бы шею ему не сломать...

Хотя это уже такое дело...)

Вверх
0
Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 16.11.2012 - 03:33

Да бить тоже неоднозначно- надо ж обезвредить, а как расчитать силу, когда 15 лет бил на результат. Насчет асфальта да, больше всего травм от него. Короче, чуть освоил захваты кистей, заломы ;)). А вообще- избегать схватки самое достойное.

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Капа_88
Капа_88 16.11.2012 - 03:35

Избегать "схватки" когда на тебя мурчит малолетка в 50 кг. сутулый, прокуреные и пропитый - тяжело)

Вверх
0
Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 16.11.2012 - 03:39

Мне легко, я просто реально смотрю на него, моментально оцениваю его ничтожность, никчемность, бессмысленность...и всё).  

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Jefferson
Jefferson 16.11.2012 - 09:47

Kadillac пишет:

Никогда не понимал как можно получать эстетическое удовольствие от того что на полу возятся два волосатых потных мужика, поочерёдно упираясь друг другу в яйца лицом или нюхая пятки... И так почти весь "бой"! 

Я так понимаю что много людей интересуется этим в виду отсутствия своих чемпионов в боксе))

ну, насколько я знаю, твой кумир - чемпион в хэви (который в красных трусселях) - тоже по пол-боя проводит, обнимая "волосатых потных мужиков".)))

 

Вверх
0

Аватар пользователя XXX84
XXX84 16.11.2012 - 11:11

Саня сразу попросил о реванше. У Сани уже очередь стоит,кто должен дать ему реванш. Маликова не забыл Саня. Платят ему деньги,приглашают на бои,за счет брата имени мне кажется.Как боец Саня середняк.

Вверх
0
Аватар пользователя True
True 16.11.2012 - 12:04

Вообще да, соревноваться с Монсоном в грепплинге, все равно что пытаться искусать акулу под водой...))

Вверх
0
Аватар пользователя galash.v
galash.v 16.11.2012 - 12:17

У Монсона на ноге Серп и Молот - чтобы это значило?

Вверх
0

Есть вещи на которые мне наплевать

"Галаш по ходу давно на сайте.ЧТО ОН ЗДЕСЬ ДЕЛАЕТ!?" (с) Боча

Аватар пользователя XXX84
XXX84 16.11.2012 - 12:20

Хочешь сей а хочешь куй, все равно получишь....

Вверх
0
Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 16.11.2012 - 12:40

Монсон- социалист и анархист.

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Money
Money 16.11.2012 - 12:27

поздравления Марату, Маирбеку, Рамазану, Рашиду

Вверх
0

And still pound4pound, the best fighter in the world, Floyd "Money" Mayweather!!! (Michael Buffer after Mayweather-Pacquiao fight)

Аватар пользователя Harvey Dent
Harvey Dent 16.11.2012 - 12:42

Да это же Бейн!

 

 

 

Проебался Нолан на выбор актёра для этой роли.

Вверх
0

Не так страшны Кличко, как их поклонники. Скучнее бокса Виталия Кличко могут быть только его интервью.

Аватар пользователя старлей84
старлей84 16.11.2012 - 13:59

Это точно! Харди классно сыграл, но видно было, что масса набрана очень быстро, рыхловатый Том был... Монсон как камень, а доброе лицо скрыла бы маска.

Вверх
0


Аватар пользователя Harvey Dent
Harvey Dent 16.11.2012 - 14:30

Доброе лицо как раз по теме в финале фильма пригодилось.

Вверх
0

Не так страшны Кличко, как их поклонники. Скучнее бокса Виталия Кличко могут быть только его интервью.

Аватар пользователя Metal Beat
Metal Beat 16.11.2012 - 12:57

Сане в очередной раз доказали что он не Дос Сантос. Когда же он сам это поймет

Вверх
0

Забанен на Allboxing.ru  навсегда, за то, что назвал Кличко говном

Аватар пользователя WSB
WSB 16.11.2012 - 14:19

позорник бля

Вверх
0
Аватар пользователя мотор74
мотор74 16.11.2012 - 14:29

подготовочка у сани ох...ть! че думал, что как федор сможет держать монсона на дистанции?! отнюдь, видимо х...й забил на подготовку, посчитав, что сневовик- это легкая прогулка... расстерял всё что у него было...

Вверх
0
Аватар пользователя Verwoolf
Verwoolf 16.11.2012 - 15:15

Предлагаю удушающий "север-юг" переименовать в удушающий "Монсон".)))  Наверное, ни один другой боец не использовал этот приём так часто, как Снеговик.

Вверх
0

 

Аватар пользователя мотор74
мотор74 16.11.2012 - 17:15

а точнее МОНСОН 69 ))) 

Вверх
0
Аватар пользователя Nugzar
Nugzar 16.11.2012 - 16:04

Ощущение , что Саня вышел на тренировку. Одним джебом пытаться держать снеговика ...слишком самонадеянно, плюс ко всему, Саня непонятно почему изображал из себя джентельмена тогда, когда нужно было действовать крайне агрессивно. Такие моменты были и мне не ясно почему он не работал ногами на дистанции в стойке , и тогда когда Монсон был неволяшкой на полу.

Монсон наказал,все по делу и заслуженно.

А Сане желаю удачи, сделать  правильные выводы и настраиваться на бои с мировыми звездами  более ответственно. Все-таки если выходишь на ринг, нужно драться.

Вверх
0

Бой выигрывается или проигрывается совсем в ином месте - за пределами ринга, за канатами, в спортзале, где тебя никто не видит, то есть задолго до того, как ты «танцуешь» под софитами. - Мухаммед Али

Аватар пользователя Verwoolf
Verwoolf 16.11.2012 - 16:18

Бой ещё продолжается, но для тех, кто "шарит", уже в этот момент стало всё ясно.

Вверх
0

 

Аватар пользователя vovanco
vovanco 16.11.2012 - 16:40

АЕ, честно говоря, удивил, до второго раунда продержался.

Хотелось бы увидеть бой Снеговика с Барнеттом.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Mike123
Mike123 16.11.2012 - 16:57

Федора после боя показали, хмурый он какой-то, как туча. Или так бой воспринял, или проблемы какие.

Вверх
0

"То что мы делаем меняет нас больше, чем то что делают с нами" (с)

Аватар пользователя Vel
Vel 16.11.2012 - 22:13

Как бы ты отреогировал когда твоего брата отпиз...ли?

Вверх
0
Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 16.11.2012 - 22:45

Если побили так, как вчера- еще бы и добавил!!!

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 16.11.2012 - 23:20

АЕ никогда не воспринимал как топового спортсмена. 

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.



�������@Mail.ru Rambler's Top100