Лучан Буте победил Дениса Грачева

32-летний румынский канадец Лучиан Буте (31-1, 24 КО), ранее в этом году сокрушительно проигравшийКарлу Фрочу, вернул себе некоторую часть уверенность в собственных силах, победив не имевшего поражений российского проспектаДениса Грачева (12-1-1, 8 КО).

Поединок, проходивший в рамках полутяжелого веса, начался не очень интересно: в первых двух раундах левша Буте без особых усилий контролировал происходящее в бою за счет джеба и хорошей работы ног. Денис попытался склонить чашу весов в свою сторону в 3-м раунде, однако парочку его неплохих ударов справа Лучиан выдержал, ответив коронным левым хуком незадолго до гонга.

Усилив прессинг, Грачев бесстрашно пошел вперед в 4-й трехминутке, но ощутимого успеха добился только на последней минуте 5-го раунда. Взорвавший серией ударов, Денис визуально потряс местного бойца, вынужденного отчаянно клинчевать, но добить не смог. Отведав несколько апперкотов Грачева в 6-м раунде, Буте все-таки сумел перехватить контроль, ловя агрессора одиночными мощными ударами, несмотря на то, что был потрясен ударами андердога в конце 7-го и начале 8-го раундов.

Кое-как выравняв поединок в 10-м раунде, Лучиан с трудом наработал на ничью и в следующие три минуты, вынужденный рубиться с Денисом, отработавший в поединке на все сто процентов. И все же это был Буте, кто взял финальный раунд конкурентного боя. Блеснув, вероятно, наилучшей формой в карьере, румын великолепно провел эти три минуты, затерзав россиянина апперкотами и прямыми ударами слева. Удивительный камбэк Лучиана перед финальным гонгом, возвестившим о его победе со счетом 115-113, 116-112 и неправдоподобными 118-110. vRINGe.com насчитали 115-113 в пользу местного бойца.

Теги (через запятую): 
Источник: 

vRINGe.com - Бокс: новости бокса, профессиональный бокс ... www.vringe.com/

Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 56


Аватар пользователя влад57
влад57 04.11.2012 - 12:44

Ума не хватило понять написанное.Буте с натяжкой выиграл этот поединок.

Вверх
0

Эти списки можно продолживать и гулять фантазиями(В.В.Кличко из предвыборной речи)

Аватар пользователя Мизантроп
Мизантроп 04.11.2012 - 16:48

Если бы был 13 раунд, то Денис лег бы спать. Не то что 13 раунд, еще дали бы минутку и Грачев бы загорал на канвасе... Да у Буте было пару сложных моментов в середине боя, но я даже сказал пару раундов опасных, а так он в принцыпе доминировал большую часть боя и в конце уже просто убивал русича. Так что ни о какой натяжке речи идти не может. 

Вверх
0

 Слава Украине!!!!

Аватар пользователя turbina
turbina 04.11.2012 - 17:53

Если бы у бабушки был ... она была бы дедушкой. Коню понятно, что Денис пошел ва банк, он понимал, что пригрывает.Он мог бы на тихой волне и закончить поединок. Это же надо понимать

Вверх
0
Аватар пользователя Кузя
Кузя 04.11.2012 - 15:57

Жуля пишет:

Бой не видел, но доволен тем как отхуячил Буте Грачева.

Сначала бой посмотри, потом пизди. Никакого отхуячивания не было!

Вверх
0

Аватар пользователя bebeka
bebeka 07.11.2012 - 06:02

Согласен, Кузь. Я вт до боя свято веровал в пбеду Грачева, и все собственно к этому шло. Но после 8 раунда , когда надо было прибавить, у Грачева кончился порох, и Бутэ перехватил нити боя. Жаль, судя по всему сказалась нехватка качественных спаррингпартнеров и хорошего тренировочного лагеря, позволявшего выйти на пик формы .

Вверх
0

Слава украинкам! Москвичкам слава!

Аватар пользователя старлей84
старлей84 04.11.2012 - 12:43

Ну с тем как Грачёв отхуячил Силлаха всё равно не сравнится.

Вверх
0


Аватар пользователя эмигрАНТ
эмигрАНТ 04.11.2012 - 17:47

Жуля пишет:

Ну в бою с Силахом был полный деклас Грачева))) Исмаилу малость нехватило опыта, также имело место недооценка соперника.

Полного не было, но в одну калитку Исма вел,  такое бывает, заигрался, самоуверенность и в результате шальной удар о КО, хороший урок был. Ничего против Грачева не имею, НО, он не ТОП, и ничего к этому не имеет кроме морально-волевых и желания. Можно сказать, на хапок выиграл матч с Силлахом и это его самая звонкая победа в карьере, в остальных 9ти из 10ти был бы декласс. Единственный кто заслуживает внимания из россиян - это Ковалев.(в этой категории)

Вверх
0

« Не дать сопернику ни разу попасть в себя, а затем нокаутировать его в конце концов. Это и есть искусство бокса, и поверьте мне, это не так просто сделать в ринге» / Владимир Кличко /

Аватар пользователя wader
wader 04.11.2012 - 20:40

Почему первые два человека, радующиеся поражению Грачёва, были украинцы? Совпадение?

Как будто у Грачёва - бывшего кикбоксёра и ММАшника, было много опыта. Силлах хорош, и опыта у него любительского хватало, плюс в профи дрался больше... Как-то убого выглядят ваши потуги эти...

Вверх
0

The Dark Side

Аватар пользователя эмигрАНТ
эмигрАНТ 04.11.2012 - 18:37

старлей84 пишет:

Ну с тем как Грачёв отхуячил Силлаха всё равно не сравнится.

  "Отхуячил"?...случайно попал, но наловил то сколько!

Вверх
0

« Не дать сопернику ни разу попасть в себя, а затем нокаутировать его в конце концов. Это и есть искусство бокса, и поверьте мне, это не так просто сделать в ринге» / Владимир Кличко /

Аватар пользователя the phenom
the phenom 04.11.2012 - 13:06

В реванше все равно Фроч его нокаутирует

Вверх
0

R.I.P. Ayrton Senna (21 March 1960 – 1 May 1994)

Аватар пользователя the phenom
the phenom 04.11.2012 - 13:07

дабл

Вверх
0

R.I.P. Ayrton Senna (21 March 1960 – 1 May 1994)

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 04.11.2012 - 13:09

Поединок получился хороший, напряженный.Смотрел в прямой. Первые раундов 5 вообще вровень шли.После середины Буте включил скоростя и тупо переработал Дениса на опыте и классе.В конце поиздевался еще минуты полторы, опережая и нанося прямые. Блин, опыту бы Дэну, и все могло бы быть по-другому.Ясно одно, Денис стал для румына вовсе не легкой прогулкой, как полагали ранее.

Вверх
0
Аватар пользователя DEM
DEM 04.11.2012 - 14:03

Вот не понимаю я эту паттриотическую куйню. Если Грачев побил Силлаха, то все-будем болеть хоть за черта с рогами лишь бы против него.) По факту-Ден молодец.) Не хватило ему разнообразия в действиях, чтобы добить Буте, но потрепал он его знатно. Стало понятно, что Фроч и во второй раз вытрет ним канвас.)

Вверх
0

Я-актер высочайшего класса.Малик Скот.

Аватар пользователя DEM
DEM 04.11.2012 - 14:12

Да покуй мне на чьи-то комменты-благо, своя голова на плечах присутствует.) А сам Денис-очень адекватный мужик, послушать только его интервью.) 

Вверх
0

Я-актер высочайшего класса.Малик Скот.

Аватар пользователя ПрОсТоЙ МаЛьЧоНкА
ПрОсТоЙ МаЛьЧоНкА 04.11.2012 - 14:12

Ну что сказать-для человека не имеющего любительской школы,проводящего всего лишь 14-й бой в карьере,никогда не боксировавшего больше 8-и раундов,да еще выступающего на территории опытнейшего и классного противника,Денис проявил себя сверхдостойно и доказал,что победа над Силлахом была чем угодно,но не случайностью.Но Буте не Силлах.Преодолел трудности в середине боя и благодаря колоссальному превосходству в  опыте чисто взял концовку.В общем заслуживает уважения.А Дениса можно поздравить с тем,что он попал в обойму элитных бойцов мирового класса в этом весе и наверняка получит еще много предложений на большие бои с хорошими соперниками.

 

Вверх
0
Аватар пользователя вотвам
вотвам 04.11.2012 - 14:35

Жуля пишет:

"и доказал,что победа над Силлахом была чем угодно,но не случайностью."м

Победа над Силлахом не была случайной, сказалась нехватка опыта у Исмаила. Но в реванше Грачеву ловить нечего.

А у Грачева опыта полная корзина была?

 

Я бы лично лучше посмотрел вчера бой Силах-Бутэ

Вверх
0

"Я победил Виталия в потрясающем бою, когда мы оба были на пике. "

Ленокс Льюис

Аватар пользователя Alexxx - Москва
Alexxx - Москва 04.11.2012 - 20:47

....Жуля  - кончился  твой  Силлах , спасибо  Грачеву,   не поднимется  больше.  А ,если  и  поднимется ( себе во вред) , Грачев  его , уже пробитого и морально и физически, просто  похоронит в ринге... И еще ,я заметил, что  ты  руссофоб  и  исключительно  благодаря  руссофобским  статьям  собираешь  баллы, хотя  текста  твои  на редкость   скудоумные    и не далекие..

Вверх
0

" Bis  zum  Untergang " ...

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 04.11.2012 - 21:29

Жульен, Бан .За провокации. 3 денька

Вверх
0
Аватар пользователя XXX84
XXX84 05.11.2012 - 13:42

Алекс откуда у тебя столько негатива? В каждой ветке негатив.Тебя уже становится неприятно читать. Все конченные один ты хороший. Смотри на бокс реально.И чем тебе не понравился Силлах? Ты прямо обрадовался его поражению. Тебе везде видится какое то русофобство и так далее,живи в реальном мире, никто не делит на русских или украинцев, здесь бокс,сайт о боксе, а не националистический сайт патриотов. Ты похоже сам какой то латентный националист.

Вверх
0
Аватар пользователя Alexxx - Москва
Alexxx - Москва 05.11.2012 - 15:11

.... так и есть ...  при   этом  национальную  тему  я    не  выставляю на показ  , касаемо  Силлаха , читай   внимательно в каком  контексте я его  упомянул        и после каких  слов ... По теме того, что меня  не приятно читать , скажи,  кого приятно  и  я  попробую  перестроиться ))) ... и последнее ,если  у меня  сплошной  негатив, что  тогда  у   -   Жули ,  Майка  Стоуна  , Влад830   и  прочих   оптимистичных  романтиков интернета ... которые  реально  путают  соцсайты   и достаточно  серьезным  сайтом о боксе  -   ФН...

Вверх
0

" Bis  zum  Untergang " ...

Аватар пользователя XXX84
XXX84 05.11.2012 - 16:38

Раньше у тебя было много аналитики, было интересно почитывать твое мнение.А сейчас просто: рад поражению, тот урод,те задолбали и т.д. Интересно пишут некоторые люди, мне нравится polym, tvist, боксеришка,капа_88,mein kamf и т.д. всех сразу не вспомню.раньше с тобой было интересно дисскусировать, а сейчас ты мало конструктива выдаешь.Иного необоснованной критики.

Вверх
0
Аватар пользователя Alexxx - Москва
Alexxx - Москва 05.11.2012 - 19:38

.... согласен , есть  такое  )))    Ты знаешь  в какой  то  момент ,просто  начинаю   себя ловить на мысли , что    уже  сотни  раз  ,  реально,   было что то сказано умное  и не очень   именно на эту  ,скажем  так,    текущую  тему...   Бокс  скудеет  , те  кто  давно  в теме  -  это  не   могут  не заметить . Это  все  я к  тому  что ,   предмета   для  дискуссий  пока особого  и  нету.   В принципе  , с кем  то   хорошо  поспорить , чисто  на тему  бокса  , без  сера,  я  бы  с удовольствием...

Вверх
0

" Bis  zum  Untergang " ...

Аватар пользователя XXX84
XXX84 06.11.2012 - 12:14

Кстати Алекс, сам бой смотрел? что скажешь по результату, я имею ввиду Буте-Грачев. Я не смотрел.Хотелось бы услышать твое мнение.

Вверх
0
Аватар пользователя bebeka
bebeka 07.11.2012 - 06:07

Силлах накалил своими гомосексуальными интервью, вот и радовались мы его поражению. Спустили на землю несостоявшуюся суперстар. А Грачев - дстойный тип.

Вверх
0

Слава украинкам! Москвичкам слава!

Аватар пользователя bala25
bala25 06.11.2012 - 19:44

Поддерживаю.

Грачев - талантливый боец, очень поздно начавший боксерскую карьеру. Он пытается брать быка за рога, но ему просто не хватает обученности и опыта для боя с таким профессором как Буте. А поломать чисто на физике румына он не смог. Хотя первую половину боя смотрелся очень не плохо. Буте элементарно его боялся после собственного поражения и после нокаута Исмаила. Буте пытался не бострять бой и с максимальной осторожностью выехать только на технике.

Я думаю, что Грачев в начале боя поддался и заигрался с Буте. Грачеву показалось, что он может на равных фехтовать с таким мастером как Буте. А было включить мотор как Арслан с Хуком и буть что будет. Грачев переиграл и недодавил для получения своего максимального шанса.

Хотя он все равно молодец! Удачи ему, хотя будет трудно.

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя polym
polym 04.11.2012 - 14:33

Ожидаемо. Грачем  -стилистический подарок для  Буте.

Вверх
0
Аватар пользователя вотвам
вотвам 04.11.2012 - 14:37

Но Грачев молодец ,целку не бережет,и этот проигриш пойдет ему на пользу...

Вверх
0

"Я победил Виталия в потрясающем бою, когда мы оба были на пике. "

Ленокс Льюис

Аватар пользователя polym
polym 04.11.2012 - 14:41

Не принесет ему пользы этот бой, вообще никакой.

Вверх
0
Аватар пользователя вотвам
вотвам 04.11.2012 - 14:48

Ну во -первых уже принес,Денис засветился,..

А то что кроме характера у Дениса мало чего есть это было вчера видно,я до сих пор не могу понять откуда у Бутэ появились сечки...

Вверх
0

"Я победил Виталия в потрясающем бою, когда мы оба были на пике. "

Ленокс Льюис

Аватар пользователя polym
polym 04.11.2012 - 14:55

Засветился бы слегка если бы победил Буте после разгромного поражения, да ито, говорили бы "Буте сломался". А проиграв, он только пополнил ряды проигравших Буте. Ну дал бой, молодец. Вся затея с этим поеждинком была глупой, Буте после поражения, он стилилистически очень неудобен Грачеву. Вообще хз зачем это нужно было.

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 04.11.2012 - 14:50

Сложный бой для Буте выдался...

Не будет дела... с Фрочем в реванше будет тоже самое, под пресингом румын не умеет работать вообще. Уорд тоже нокаутирует с вероятностью процентов 80.

 

Вверх
0
Аватар пользователя Arturo
Arturo 04.11.2012 - 15:09

подгоните кто-нить видос , плиз !

Вверх
0


 

Аватар пользователя polym
polym 04.11.2012 - 15:11
Аватар пользователя Кузя
Кузя 04.11.2012 - 15:44

Денису Респект огромный!!! Уважаю его еще больше чем после победы над Силлахом! Был равный бой, Грачеву не хватило опыта чтоб победить, но смотрелся он очень хорошо, и это на таком высоком уровне! Смотрелся Денис намного лучше чем чем в бою с Силлахом. Респект Денису!

Вверх
0

Аватар пользователя Ball
Ball 04.11.2012 - 16:38

имхо - примерно такой бой для Буте и нужен был, для востановления.  Грачев отлично отработал, молодец.   Былоб интересно его посмотреть не с технарями бегунками, а драчунами, типа тогоже Дьякону, хер его знает че он так долго не дерется. 

а так..  Буте реально теряется, если  ему не дают пространства.  и словить на сближении от прущего на него бойца он тоже может, что нихера не хорошо для бойца защитного плана.   Плюс, с его то ногами, нет у него жестких комбинаций на встречу, как у того же Марти, или жесткого джеба чтоб стопить или птятать силовые. вся его опасность - это силовой левой рукой, если на сближении то апер, если в нападении то прямой, другие удары опасности не несут.  поэтому для умного бойца не думаю что Буте будет сложной задачей.  Имхо - Хопкинс хоть сейчас Лучиана сможет уделать..  а Хоп времен боя хотяб с тем же Павлушей декласснул бы. 

Вобщем, потенциал у румына есть, но он не развивается.  На одном выцеливании на апер далеко не уедешь.

Вверх
0
Аватар пользователя bala25
bala25 06.11.2012 - 19:46

Буте выглядел слабо в бою с таким неискушенным бойцом. Отдельная похвала Денису, хотя он по моему заигрался. Будущее Буте стало еще более сомнительным после этого боя.

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя Fighter
Fighter 04.11.2012 - 17:04

Болел за Дениса, понимая, что он не фаворит. Считаю, есть будущее у Грачева, просто не стоит пока с Топовыми бойцами драться

Вверх
0

омари

Аватар пользователя Fighter
Fighter 04.11.2012 - 17:05

Видео лучших моментов боя, коротко - было бы супер

Вверх
0

омари

Аватар пользователя Капа_88
Капа_88 04.11.2012 - 23:33

сделать не проблема...

соль в том что делай я хайлайт по бою сразу же после него - пиздец моему каналу и все видео, авторские права, и все такое... сам понимаешь...

Вверх
0
Аватар пользователя AJ
AJ 04.11.2012 - 17:33

Буте однозначно  классом выше, но у Грачева появился шанс выйти на хороший бой  и он вышел драться, а не рассказывал про "еще  2-3 боя", как теперь принято. Я считаю, что Грачев молодец.

Попытки боксировать с Буте были заведомо проигрышными, но не бесполезными. Он получил опыт, который ни в одном спарринге не получишь. И если будет продолжать работать, то будет чемпионом. 

Вверх
0

Optol про Витамина:

" а его реальный пик пришелся на период когда он вообще не выступал"

Аватар пользователя Thomas Mason Tate
Thomas Mason Tate 04.11.2012 - 17:46

Грачеву респект за то. что не ссыт драться с достойными бойцами, и в бою он проявил свой характер. Ну никак не ждал я, что он доставит таких проблем Буте. И в концовке мужественно стоял. Ловил, еле-еле, но стоял.

Но всё-таки ещё один раунд и Денис бы упал или стоял, но ничего не мог поделать и пропускал бы удары Лучана один за другим, вынудив рефери остановить поединок.

А Буте не впечатлил. Да, он был выше классом, да, опытней. Но даже Силлах куда более уверенней вел с Грачевым до нокаута, а Буте с трудом начал и за бой немало пропускал от Дениса, не считая концовку.

В реванше с Фрочем румына ждёт повторение первого боя — односторонний декласс до TKO. И его ещё на Уорда ставили... Да Андре изобьёт его как ребенка, такой бой никому не нужен.

Вверх
0
Аватар пользователя turbina
turbina 04.11.2012 - 18:04

Не упал бы Грачев, повторяюсь. Денис пошел вабанк, так как понимал, что проигрывает.  Если бы было 15 раундов был бы другой бой. Денис стойкиий и волевой боец

Вверх
0
Аватар пользователя Данте
Данте 04.11.2012 - 20:58

Пол боя,более менее равные,потом заметное преимушество Лучиана с куражем в последних 2-х раундах.В принципе Лучиан начиная с середины вел бой уверенно,с каждым раундом наращивая,но Силах конечно до Лаки-панча громил Грачева гораздо уверенее.

Денис молодец.опыта мало,держался неплохо,но все-таки Грачев бесперспективен в плане чемпионства.Не высокая скорость,частые проваливания,постоянно ловит навстречу.Буте в принципе тоже не особо впечатлил с Фрочем,Уордом,Диррелом - ловить нечего.

 

 

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя wader
wader 04.11.2012 - 22:06

А раньше многие на сайте Лучиана возвышали, считали его фаворитом с Фрочем, МЕТ вообще писал, что англичанин если пойдёт вперёд - ляжет итд. А теперь пинают все кому не лень, експерты мля)

Вверх
0

The Dark Side

Аватар пользователя polym
polym 04.11.2012 - 22:09

За всех не говори) МКТАМФЕТАМИН вообще, иксперт и аналитег знатный.

Вверх
0
Аватар пользователя wader
wader 04.11.2012 - 22:11

Да, и раньше, когда РП вёл - очень часто занимался подтасовками результатов, в итоге был лидером все эти годы. Сейчас он уже не полностью контролирует ситуацию, сразу опустился.

Вверх
0

The Dark Side

Аватар пользователя Василий1976
Василий1976 04.11.2012 - 23:09

wader пишет:

Да, и раньше, когда РП вёл - очень часто занимался подтасовками результатов, в итоге был лидером все эти годы. Сейчас он уже не полностью контролирует ситуацию, сразу опустился.

Баз,ты вернулся,так веди себя прилично,не надо обвинять человека в том,чего он не делал.И пались поменьше.

Вверх
0
Аватар пользователя Thomas Mason Tate
Thomas Mason Tate 05.11.2012 - 08:43

Блеа, БазЗз, как сразу-то не узнал. 

Вверх
0
Аватар пользователя bala25
bala25 06.11.2012 - 19:48

Кураж Буте в конце боя больше напоминал неуверенное облегчение от страха.

То есть вместо куража я увидел: "да, слава богу, я еще что-то могу, к тому же в этот раз пронесло".

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя cross
cross 04.11.2012 - 23:36

Ну что тут можно сказать... Буте на самом деле не так уж и плох. Вот и открылось то "окошко", которым смог воспользоваться Фроч и не смог Ден. Денис - тоже не плох. Умеет парень вцепиться, а это - главное. Как бы если Буте сможет сделать кое-какие выводы, шансы в реванше с Карлушей у него есть. Имхо, в середине боя он мог бы и предпочтительней Фроча выглядеть. В общем, близкое UD в конкурентном реванше с британцем Буте вполне по зубам. Что до Силлаха... Ворд в полутяжах его переработал бы к концу, но Силлах достойный бой мог бы дать. Паскаля с тем же Хопом он вообще проходить должен. Ну а там дальше в первый тяжелый и в супертяжелый перейти и в пару красивых КО улететь. В принципе, неплохая карьера для Силлаха. Для полутяжелого он может быть не просто долгоиграющим ТОП бойцом, чемпионом. Для более старших весов Исмаил Силлах - это Андрей Орловский, но кассу он делать сможет, в принципе. 

Вверх
0

Правая разрушает, левая уничтожает.
Чарльз (Санни) Листон
Устрашение – ключевой момент в искусстве войны, и оно полностью легально. Его разрешается использовать, и оно должно быть использовано.
Майк Тайсон
... бей так, чтобы перчатки дымились. Янк Д

Аватар пользователя Low Blow
Low Blow 05.11.2012 - 09:35

Посмотрел.

Считаю, нет будущего у Грачёва.  Вот именно в этой категории и именно в это время.  

Медленный, не пластичный, на ногах плох.   

 

Вверх
0

Перчатки? — сейчас любой еблан может пойти и купить их, только боксёром он от этого не станет. (с) Ball

 

Аватар пользователя Alexxx - Москва
Alexxx - Москва 05.11.2012 - 19:44

....  старик  , а что  бы  ты сказал  про   Майоргу, в таком  разрезе   .....Есть  такой  боксер из Никарагуа   )))  , там   же  он вообще  не   гнущийся  и не подвижный , как столб  телеграфный ,  но  мудохал  многих  так , что   потом  ломались ....Хотя    и   самому   перепадало  не хило....

Вверх
0

" Bis  zum  Untergang " ...

Аватар пользователя Low Blow
Low Blow 05.11.2012 - 20:54

Извини, но сравнение не уместно.

Ну нет в Грачёве ни класса, ни красоты исполнения.  Вообще нет.  Ну вот он рубится реально как деревяшка.   Кличко-старший в разы пластичнее и на порядок увёртливее.   И это при том, что его самого обзывают буратиной и шагающим экскаватором.  А Грачёв - ну стойкий деревянный солдатик.

Меня бой Грачёва не вдохновил на ожидание каких-либо перспектив от него.  Майорги из него не будет.  Ни времён боя с Форрестом, ни времён боя с Мозли.

P.S. только про Кличко не продолжай, прошу.  я его не боле чем для случайного примера привёл. 

 

Вверх
0

Перчатки? — сейчас любой еблан может пойти и купить их, только боксёром он от этого не станет. (с) Ball

 

Аватар пользователя rav71
rav71 05.11.2012 - 21:08

Нормальный бой провел Грачев, я думал, вынесет его Буте в средних раундах не перенапрягаясь, а в первых раундах он даже лидировал. Опыта не хватило, но до последних раундов была опасность для Буте.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя марвинхаглер
марвинхаглер 08.11.2012 - 23:37

Да не Буте сильный боксер он же бился после досрочного поражения и видел бой Грачева с Силлахом. Грачев какой то унылый не зрелищный боксер по-моему но с характером. а  хотелось бы увидеть  бой с Буте Силлахом..

Вверх
0
Аватар пользователя Low Blow
Low Blow 09.11.2012 - 22:20

точно, унылый и незрелищный.

только можно быть классно унылым и незрелищным, как Хопкинс.

а можно быть топорно-уныло-незрелищным как Грачёв.

Вверх
0

Перчатки? — сейчас любой еблан может пойти и купить их, только боксёром он от этого не станет. (с) Ball

 



�������@Mail.ru Rambler's Top100