Анатолий Ломаченко: Александр Поветкин может конкурировать с Кличко

Известный украинский боксер и отец двукратного олимпийского чемпиона по боксу Василия Ломаченко Анатолий Ломаченко в интервью Sportanalytic.com поделился своими мыслями относительно поединка между  Александром Поветкиным и Хасимом Рахманом, а также о перспективах Поветкина.

— Почему, на Ваш взгляд, Рахман проиграл?

— Есть поединки, которых ждешь с нетерпением, а есть бои, в которых все ясно задолго до их начала. Кто такой Рахман? Сколько ему лет? Его в свое время бил Маскаев, причем бил так, что тот вылетел из ринга. Рахман победил Льюиса, но тогда Леннокс проиграл, так как недооценил соперника, и уже в следующем поединке взял реванш.

— То есть Вы считаете, что результат боя был слишком прогнозируемым?

— Именно так и не иначе.

— Можно ли сказать, что этот бой для Рахмана был примитивным зарабатыванием денег?
— Однозначно! В 2007 году я был на пресс-конференции Холифилда в Чикаго. Тогда один журналист сказал Холифилду, что он уже не тот, что был прежде. Мол, когда-то противники дрожали от одного его вида. Эвандер ответил ему: «Я буду драться и зарабатывать этим деньги, пока люди платят мне за это деньги. Это моя профессия. Вы журналист, Вам платят за одно, а мне за другое». Это просто его работа.

— Какое место Поветкин занимает в списке российских боксеров?

— Он молодой перспективный боец. Ему еще боксировать и боксировать. Бывали у него времена, когда не все шло гладко, но так случается. Думаю, у Поветкина еще все впереди.

— Может ли, на Ваш взгляд, Поветкин встретиться с Владимиром Кличко?

— Почему нет?  Конечно, может. Думаю, это было бы всем интересно.

— Если такой поединок все же состоится, что Поветкин сможет противопоставить Кличко-младшему?

— Думаю, Поветкин более разнообразен. У Володи есть левый прямой, левый — левый сбоку и правый прямой. По большому счету, он на ринге ничего не делает. Тот же Поветкин, уступая в силе и в антропометрических данных, более разноплановый боец: может ударить с уклона, снизу, сбоку. На мой взгляд, его арсенал богаче, чем арсенал Кличко.

— То есть он может конкурировать с Владимиром?

— Вполне. Хотя у него меньше опыта.

— Как дела у Вашего сына Василия? Он уже восстановился после триумфа на Олимпиаде?

— Он не восстановился и тренировок не начинал. Сейчас у него встречи и поездки по всей Украине. Сегодня [3 октября], он, например в Сумах, а через 2 дня — в Полтаве. Василий вместе с олимпийцами до сих пор занимается пропагандой бокса во всей стране.

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 63


Аватар пользователя ferz
ferz 06.10.2012 - 15:15

Он молодой перспективный боец.  Какая хорошая фраза,  столько лет неизменна в оттношении Поветкина, он может уже её на своем гербе выгравировать.

Вверх
0

Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 06.10.2012 - 15:16

Интересно,когда Василий перейдет в профи ??? Вроде и молод еще,но вес у него тот как раз,где пик припадает не на 33-36 лет. Как мне кажется времени вполне дастаточно,но его и не настолько много как хотелось бы.

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя LION
LION 06.10.2012 - 15:48

И Василий, и его отец хорошо понимают бокс и всегда правду говорят.

Вверх
0
Аватар пользователя Alexxx - Москва
Alexxx - Москва 06.10.2012 - 15:22

....  ФИЛЫ  -   рыдайте  хором )))  

Вверх
0

" Bis  zum  Untergang " ...

Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 06.10.2012 - 15:24

Уверен, что  Саша просто не сможет проявить все свое разнообразие в бою с Владимиром. Ему просто не дадут этого сделать. Каждый боксирует так,как позволяет ему соперник.

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя Alexxx - Москва
Alexxx - Москва 06.10.2012 - 15:30

...  привет Макс  , на  счет  -  не  дадут - это  ты   в  самую  точку.  Добавлю , что  уже  не дают . Помнишь, что  Бендте    сказал ?   )))

Вверх
0

" Bis  zum  Untergang " ...

Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 06.10.2012 - 18:36

Здарово,Алекс. Рад тебя слышать !!!

На счет твоего коммента - думаю Сашу все же вытолкают в ринг против Владимира. А какие-то заявления Бендте - это всего лишь подготовка к маневрам во время переговорного процеса. Для Владимира Поветкин не представляет никакой угрозы,это то что называется  easy money. 

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя Alexxx - Москва
Alexxx - Москва 06.10.2012 - 19:35

.... не знаю ,  скажу тебе мое личное мнение. Вова  обьелся  мешочной диеты  и  близок  к началу спортивного спада.  Сужу так , по  тем боям ,что он показал с Мормеком и Томпсоном.  Наваливаться на Мормека ,клинчевать 4 раунда  уверенный в себе  боксер  - не будет ,  это было абсолютно  не нужно для  и так полностью отдавшего бой -  Мормека. Томпсон показал ,что Вова пуглив и пятится сразу  от маломальского  начала атаки...Про Хэя  - не стоит вспоминать  - это был  практически равный бой с небольшим перевесом Вовы  ( ...и судей)))...Продолжу - Чемберс, отстоял  таки 12  раундов(почти) хоть  Вова  его  и  изрядно потрепал. Краткий вывод :  -   Поветкин  вероятнее всего проиграет , но думаю до конца боя достоит  и  бой  точно  НЕ будет  легкой прогулкой  для  Вовы.   Если, Поветкин будет вести себя агрессивно , даже проиграв  не потеряет  ни одной  "акции"..., а может  и  устроит неожиданный сюрприз  давно  скучающей публике , по хорошим боям.имхо...

Вверх
0

" Bis  zum  Untergang " ...

Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 06.10.2012 - 20:46

Мне немного другая картина представляется,Алекс ))) Уж извини .... Ближе к бою можно было бы и спорнуть на что-то.

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 06.10.2012 - 20:49

Alexx - Москва пишет:

....   Поветкин  вероятнее всего проиграет , но думаю до конца боя достоит  и  бой  точно  НЕ будет  легкой прогулкой  для  Вовы.   Если, Поветкин будет вести себя агрессивно , даже проиграв  не потеряет  ни одной  "акции"..., а может  и  устроит неожиданный сюрприз  давно  скучающей публике , по хорошим боям.имхо...

 Алекс, привет. Так кто же из нас не хочет этого боя? Более того. Скажу лично за себя. Если Саше удастся настолько удивить болельщиков, что ему удастся победить Вову, то буду искренне за него рад. Честно говорю. Скажу только, что он ДОКАЗАЛ, что сильнее и лучше Вовы. Жаль, что между делом и словом, как обычно, бескрайняя пропасть. Но мы же будем надеяться, что когда-нибудь увидим такой поединок?!

Вверх
0
Аватар пользователя max04
max04 08.10.2012 - 09:01

Но если сможет, то Кличко изобразит сцену из балета Спящая красавица, чему, лично я, буду рад.

Вверх
0
Аватар пользователя Figura
Figura 06.10.2012 - 15:24

может зря я на Ваську гоню и батя его здорово разбирается в боксе

Вверх
0

Люблю пельмени!

Аватар пользователя urec22
urec22 06.10.2012 - 16:17

Особенно хорошо осведомлён о возрасте поветкина называя его молодым в его 33 ...

Вверх
0

Джо Фрейзер - лучший супертяж.

Аватар пользователя Figura
Figura 06.10.2012 - 17:12

может,зря я батьку васькиного похвалил??? дурак он а ты урек22 умный!

Вверх
0

Люблю пельмени!

Аватар пользователя urec22
urec22 06.10.2012 - 17:22

Шутишь ? понятно ,что в боксе Васькин батька шарит в разы боьше меня ,просто возможно он нетак уж следит за конкретными личностями в частности Саней как например фаны бокса.

Вверх
0

Джо Фрейзер - лучший супертяж.

Аватар пользователя Figura
Figura 06.10.2012 - 17:31

если говорит что у Саши не лучшие времена значит следит и в курсе

Вверх
0

Люблю пельмени!

Аватар пользователя Ost-West
Ost-West 06.10.2012 - 16:02

Думаю, Поветкин более разнообразен. У Володи есть левый прямой, левый — левый сбоку и правый прямой. По большому счету, он на ринге ничего не делает. Тот же Поветкин, уступая в силе и в антропометрических данных, более разноплановый боец: может ударить с уклона, снизу, сбоку. На мой взгляд, его арсенал богаче, чем арсенал Кличко._____________________________________________

Ну и кули?Для Поветкина этого вполне достаточно, в средних раундах будет Санек на канвасе, никуда не денется.Вон у Хука еще более ограниченный арсенал,но Поветкин со своим богатым почему-то половину боя простоял в позе согнутого лотоса перед ним.

Вверх
0
Аватар пользователя max04
max04 08.10.2012 - 09:12

Поветкин сдал не от "могучих" ударов Хука, которых в первых раундах фактически не было, а от своей плохой физической подготовки к бою, которую объяснили отравлением. Пока Поветкин не скис, Хук не особо попадал и откровенно осторожничал, опасаясь нарваться встречный удар.

Вверх
0
Аватар пользователя Ost-West
Ost-West 08.10.2012 - 21:43

Что-то больно быстро скис Поветкин, уже в 3 раунде начал ловить плюхи от Хука.Да и вообще, какие то тупорылые отмазки у команды Витязя - когда Чемберс ему синяков нарисовал, сказали, что простудился, потому что без шапки ходит.А когда Хук хлебало начистил -отравился.Млять, не боксер, а ходящий комок болезней - насморк, носовые пазухи,отравление, коряги.Хотя для Поветкина и такое прокатит.

Вверх
0
Аватар пользователя qwerty1594
qwerty1594 08.10.2012 - 14:24

это примерно как сказать:

"Петя имеет хорошие шансы победить Васю, ведь у Пети много разного оружия - есть и нож, и дубинка, и кастет, а у Васи кроме автомата Калашникова нету ни хуя".

Вверх
0

48-0

Аватар пользователя prost
prost 08.10.2012 - 15:52

у Васи химическое оружие, запрещенное к применению.

зы. Будь у Пети аналогичное оружие, Петя испытал бы "Шок и Трепет" от превентивных ударов "продвинутого" сообщества. А к Васе эти меры применять нельзя - он сказочный прообраз "продвинутого" человека: мечта женщин, а в связях с ними не замечен, пропагандирует здоровый образ жизни и алкогольные напитки, снимается в гей журналах и прижимается обнаженным торсом к противнику. Обвешивается браслетиками и торгует орденами.
Очарованные его креатурой видят его с автоматом Калашникова, а он не служил. Представляют его воином, а он просто "продвинутый" скунс.

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя max04
max04 08.10.2012 - 16:33

Только я не уверен, что калаш и у этого Васи заряжен.

Вверх
0
Аватар пользователя Zayats
Zayats 06.10.2012 - 16:21

Хуку  достаточно одного удара -правого прямого и никто его толком побить не может...

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя urec22
urec22 06.10.2012 - 17:08

Та даже просто налёта из засады и маша свингами .

Вверх
0

Джо Фрейзер - лучший супертяж.

Аватар пользователя Ost-West
Ost-West 06.10.2012 - 17:41

Кстати, психология у Ломаченко-старшего чисто любительская .Если даже взять конкретно этот гипотетический бой Кличко-Поветкин (о чудо!!!), то один точный правый от Кличка младшего перевесит все нырки, уклоны, все потуги  и весь мифический русский  характер Поветкина.Это не любительский бой, это бой профи, здесь не надо бить, как кролик-енерджайзер под разными углами, достаточно раз хорошо попасть и все.Кстати, готов спорить, что если будет этот бой, Поветкин НИ РАЗУ не сможет плотно попасть по Кличку.

Вверх
0
Аватар пользователя Figura
Figura 06.10.2012 - 17:45

верно это профф.бокс зачем плотно точно как по рахману дальше жалобная мина чемпиона и попытки заползти под настил ринга

Вверх
0

Люблю пельмени!

Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 06.10.2012 - 18:24

100 % Вест. Мне вообще тяжело вспомнить когда Поветкин четко и точно,плотно по кому-то попадал из нормальных соперников ( Орухи и Моры тут не вс счет). Он всегда брал больше количеством ударов,бил их в основном по площадям громко при этом раздувая щеки. У него нету такого умений как у Владимира,Хэя или того же Льюиса - быстро,четко и точно  пробить один-два удара.

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя Alexxx - Москва
Alexxx - Москва 06.10.2012 - 19:47

....Макс  - реально  лукавишь,  а Босвел,  а тот  же Рахман... Кстати  о Рахмане. Тут гонят  конечно  на него, что мол Рахман старое мясо и все такое ,  но  советую посмотреть  его бой с Кори Сандерсом  ( покойным)  ... Рахман  "плывет", его  Кори  крепко  избивает и вот один удар  от Хасима  и Кори Сандерс уже  сам  на  канвасе...Это я к тому ,. что  Рахмана всегда пошатывает  от ударов , но он   реально мало падает   и  держалка у него   совсем  не слабая. Напомню ,что и Вова Рахмана  не нокаутировал...то бишь Рахман  закончил бой стоя...

Вверх
0

" Bis  zum  Untergang " ...

Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 06.10.2012 - 20:47

Босвелл и Рахман ???? Скорее всего это не тот этап карьеры Витязя,которым можно было бы гордится и приводить в пример.

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя Alexxx - Москва
Alexxx - Москва 06.10.2012 - 21:18

.... есть  два брата Кличко,  у которых  то Чарры , то Мормеки с Томпсонами  - но  очень многие   все равно гордятся и братьями  и их  выбором ... 

Вверх
0

" Bis  zum  Untergang " ...

Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 06.10.2012 - 21:30

Чарры и Мормеки то есть ... с этим никто и не спорит. Но есть еще много чего другого кроме названых тобою имен. Алекс,грусно то,что у Поветкина Босвелли Рахман это пока вершина,и кроме них ничего и нету по сути. Мое личное мнение,с ним можно не спорить,оно останется при мне - Чемберс и Хук выиграли у Поветкина.

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя Alexxx - Москва
Alexxx - Москва 07.10.2012 - 19:24

.....конечно , а  Берды  и   Чагаевы  -   специально  поддавались  Поветкину или  нет -  в тех  боях они  были в разы слабее, чем  в те времена ,когда  дрались с Вовой...

Вверх
0

" Bis  zum  Untergang " ...

Аватар пользователя Василий1976
Василий1976 07.10.2012 - 20:13

Макс КР пишет:

Чарры и Мормеки то есть ... с этим никто и не спорит. Но есть еще много чего другого кроме названых тобою имен. Алекс,грусно то,что у Поветкина Босвелли Рахман это пока вершина,и кроме них ничего и нету по сути. Мое личное мнение,с ним можно не спорить,оно останется при мне - Чемберс и Хук выиграли у Поветкина.

Макс привет! Блин,я не фанат Поветкина,мне интересно что из этого получится,но я точно не фанат )

Разговоры о том что Саня этим двоим проиграл не много утомили,если ты считал по раундам,напиши свой счет,интересно..

Не ты один про это пишешь,но к таким как Купер понятное дело я с таким вопросом не обратился бы ...у меня другое мнение,считаю что эти оба боя Поветкин выиграл,с Хуком очень близко.

Вверх
0
Аватар пользователя OKnizoR
OKnizoR 07.10.2012 - 21:47

А я согласен с Максом КР.Чемберса Саня колотил только в чемпионских раундах и должен благодарить судей за подаренную победу.Правда за него это наверняка сделал Зауэрланд.С Хуком было близко,но не в Санину пользу. Зато всех остальных,включая и Чагаева Поветкин победил убедительно.Безусловно,боец он сильный.Но не более того.Авторитет надо зарабатывать в боях с сильнейшими.А Поветкин пошел по пути избиения голодных ветеранов.Надо было выходить в ринг против Кличко,а не держаться за 0 в графе поражений.

Вверх
0
Аватар пользователя max04
max04 08.10.2012 - 09:15

Профи бокс по К2 это джеб, двойка и клинч. Нет, это не тот бокс, который хочется смотреть.

Вверх
0
Аватар пользователя Ost-West
Ost-West 06.10.2012 - 17:55

TO Figura :Ты уверен что он будет попадать по Кличку так же, как по Рахману? Ура-патриотизм уже превратился потихоньку в клинику))))))))))

Вверх
0
Аватар пользователя Воробей
Воробей 06.10.2012 - 17:55

 По большому счету, он на ринге ничего не делает. во блин за счет чего же такой ограниченный боксер c 3 ударами в арсенале победил такого разнопланового технаря как Хэй парадокс,а за счет скорости и силы наносимых ударов,и отличного тайминга,и любительский устав для  профи не подходят,причины почему Вася не переходит в профи возможно  заложены в ответах отца,безусловно в профи у него не будет такого преимущества как в любителях.

Вверх
0

Аватар пользователя K.S.
K.S. 06.10.2012 - 18:25

Ну как говаривал Брюс Ли: "Я не боюсь человека, который изучил тысячу ударов, я боюсь человека, который изучил один удар тысячу раз".)))

Вот те три удара и доведены до небывалой перфекции, тут спорить глупо, но больше их (ударов) не стало.

Вверх
0

 

 

Аватар пользователя Борщёв А Н
Борщёв А Н 06.10.2012 - 19:42

 незнаю где там батька будущего великого увидел там какие-то шансы у Поветкина как по мне у него их нет.витЪязь ето ленивая калоша которая думает об отдыхе даже во время тренировок.он будет записжен робоВовой крепко и без шансов.может он и был талантливым когдато сейчас он деградировал и его уровень ето бои с супермотивированными пенсеонерами и крузерами.тот же Лебедев в разы сильнее Поветкина.а вся эта кампания ращитана на лохов не разбирающихся в боксе.я хоть и не эксперт этого вида спорта, но тут и луню всё ясно.

Вверх
0

русский витязь.как старая бабка пытающияся деснами откушать яблочка.вродебы давление есть а понту нету  (AZOT)

Аватар пользователя Dale Cooper
Dale Cooper 06.10.2012 - 21:09

Срать на арсенал. Вон Хуку понадобился один правый с разгону, чтобы заставить Поветыча ходить по рингу раком.

Вверх
0
Аватар пользователя max04
max04 08.10.2012 - 09:22

Такой правый с разгона, популярный в сельской местности, проходит только когда противник уже не может опередить атаку и пойти на встречную рубку.

Вверх
0
Аватар пользователя Murtchiano
Murtchiano 06.10.2012 - 21:54

Читал это интервью раньше на sport.segodnya.ua и у меня сложилось впечатление, что Ломаченко-старший ушел от вопроса. Он не сказал, кто же должен победить в поединке Владимир - Поветкин.  А может сам журналист так ставил вопросы, чтобы этот ответ не прозвучал.

Вверх
0
Аватар пользователя Тумм
Тумм 06.10.2012 - 22:22

Ломаченко отличный тренер любителей, но опыта профессионального у него нету, как ни крути. Вообще, у боксеров-любителей и тренеров любителей есть определенная черта: слегка свысока относиться к профессионалам, мол у нас техника ого-го какая, мы при желании всем им кизды выдадим моментом и вообще олимпийский чемпион считай гарантированно чемпион в профи. 

Тут есть определенная логика - Али, Форман, Фрейзер, Льюис, Кличко  действительно выиграли олимпиаду и действительно затем добились серьезных успехов в профи. Правда сразу забывается определенный нюанс - вместе с тем и куча любителей получила в профи только звиздюлей не добившись больших успехов, а чемпионы 2000-х вообще покрыли себя серьезным позором - один добрался до титульного боя лишь под пенсию и слил бой , упав по команде, второй умудрился попасть в нокаут в первом же раунде, поплыв после не особо сильного удара и травмировав ногу, а третий вообще дважды струсил драться против чемпиона, сорвав в бой оба раза чуть ли не в последний момент. 

Как мне кажется, это связано с тем, что любительский бокс все дальше начал отходить от первоначальной идеи вообще бокса - вырубить соперника как можно быстрее , не дав вырубить себя, превратившись в подобие пятнашек на скорость .

При этом тренеры любители по привычке считают любительский бокс и профессиональный близнецами, отличающимися друг от друга только наличием шлемов, маек и более мягких перчаток. 

Я самого Ломаченко безмерно уважаю, как тренера любителей и считаю его отличным специалистом в своем деле. Но в качестве эксперта по профессионалам, он для меня не авторитет, как не авторитет к примеру и Хромов.  

Вверх
0
Аватар пользователя qwerty1594
qwerty1594 08.10.2012 - 14:42

хз как можно давать поветкину какие то шансы......

перебоксировать на дистанции кличко у него шансов нет, при том что джебы он отбивает исключительно таблом. грамотно идти вперед он не может, и с рахманом-то, вместо того, чтобы переть вперед и в силовой манере сломать старого и жирного оппонента, розовый тайсон начал плясать вокруг него... с кличко такое не прокатит.... ну и плюс (а вернее веткинский минус) отсутствие нокаутирующего удара, усугубленное полнейшим отсутствием прицела....

ну смех и грех, полуживой рахман стоит не защищается, держится одной рукой за канат, а саня со всей дури воздух вокруг рахмана вентилирует, а попасть не может))) это вам не снайпер корри сандерс (царствие небесное).....

прогноз на бой прост и очевиден - тяжеленный правый через руку влетает шурику в башню - и добрый вечер. причем это случится очень быстро.

Вверх
0

48-0

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 08.10.2012 - 14:51

"Думаю, у Поветкина еще все впереди."   -     я тихо плачу......laugh

Вверх
0
Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 08.10.2012 - 15:41

.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 08.10.2012 - 15:41

33 года в прошлом месяце Александру исполнилось. Это ещё не возраст для супертяжа, самый расцвет, тем более для тяжа, который не изношен, не пробит. При отменной подготовке можно 4-5 лет ещё боксировать. Мартинес из более лёгких весов вообще только в 35 раскрылся, а до этого особо не блистал.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя qwerty1594
qwerty1594 08.10.2012 - 15:50

тока ваще то мартинес был по жизни велосипедист и футболист и боксом занялся в 20 лет. при этом марти никогда не околачивал мешков и все время прогрессировал. а поветкин только деградирует. 

Вверх
0

48-0

Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 08.10.2012 - 16:33

Лет десять он в большинстве своём с мешками, да джорнимэнами встречался.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя Тумм
Тумм 08.10.2012 - 16:48

Главнее, назови десяток чемпионов, которые в 37-38 без проблем боксировали, не обладая мощным разовым панчем. Только великих не трогай, вроде Формана или Холифилда, Саня очевидно из другого теста.

А мы проверим - действительно ли 33  это расцвет и еще 4-5 лет без проблем можно боксировать.

Мне вот почему-то вспоминаются Ляхович, Чагаев, Ибрагимов, которые в этом возрасте уже на спад пошли или вообще закончили. 

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 08.10.2012 - 16:52

Главный, все что впереди ждет Саню - это тяжелое поражение от Кличко. И хорошо, если не нокаутом. Я не хочу такого будущего человеку. но после Кличко он уже врядли чег-то добьется. Скорее всего, спустя год-два, покинет бокс.

Вверх
0
Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 08.10.2012 - 17:36

Glavnee пишет:

33 года в прошлом месяце Александру исполнилось... Мартинес из более лёгких весов вообще только в 35 раскрылся, а до этого особо не блистал.

 Ты намекаешь, что нам Сашиного расцвета ещё годика с два дожидаться надо?  Но как тогда быть с мнением, что он уже и сейчас перец? По-моему, тут кто-то явно ошибся.

Вверх
0
Аватар пользователя Тумм
Тумм 08.10.2012 - 17:43

У Главнее работа такая. Три года назад он говорил, что у Саши самый пик и еще через 3 года будет говорить, что самый пик именно сейчас. Понадобится - будет и про 40-летнего Поветкина рассказывать, что  40 лет для супертяжа самый расцвет и Саша вполне сможет чемпионить еще 4-5 лет, если конечно будет тренироваться. 

Вверх
0
Аватар пользователя Because
Because 08.10.2012 - 15:53

психологически поветкин никудышний, не тянет на звезду. Видно что костя работает над этим, заставляет толстого читать мантры о том что он чего то да значит, но это не на долго,  на первой же  прессконференции витас наложит в штаны на дуэле взглядов. После боя с рахом розовый говорил что волновался)))) что тогда с ним будет когда он на вову выползет?
 

Вверх
0

Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 08.10.2012 - 16:33

Бекоз, что-то я не припоминаю насчёт тех слов о которых ты говоришь, после боя с Рахманом. Вообще я никогда не видел, чтоб Александр Поветкин, когда-то волновался ни в любителях, ни на выходе на бой, ни на дуэли взглядах. Ни с Кличко, я более чем уверен, Александр Поветкин не дрогнет с ним, когда они заглянут друг друу в глаза. Вообще Кличко, не внушает, какого-то ужаса, страха, которых нагонял в своё время молодой Тайсон. Нацепи Кличко очки, и получится вылитый батон, без очков: тянет на какую-нибудь модель, певца, и т.д.

 

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя Тумм
Тумм 08.10.2012 - 16:50

Согласен. Я уверен, что даже если Саша в лесу медведя встретит - навалит в штаны без капли страха и даже ни один мускул на лице не дрогнет. 

Вверх
0
Аватар пользователя Alexxx - Москва
Alexxx - Москва 08.10.2012 - 18:57

.... где  люди  берут  такую   уверенность   -  видимо,   собственный  печальный   опыт   встреч с   медведями  )))

Вверх
0

" Bis  zum  Untergang " ...

Аватар пользователя Тумм
Тумм 08.10.2012 - 20:03

Простая логика:

Владимир Кличко - вес 110 кг, рост 2 метра , мощный панч с обеих рук. 

Медведь - вес 500-700 кг, рост на задних лапах до 2,8-3 метра, ударом лапы способен перебить позвоночник или проломить череп.

Понятное дело, что медведь намного сильнее и просто намоченными штанами как в случае с Вовой, дело не окончится. 

Но при всем при этом Саша будет валить в штаны с гордо поднятой головой, прямо, честно и смело, без всяких шоубизнесовских штучек, а на вопрос, не пора ли сменить штаны спокойно и уверенно ответит: "Как мой менеджер скажет, так и будет" 

Вверх
0
Аватар пользователя Alexxx - Москва
Alexxx - Москва 09.10.2012 - 19:53

....  начнем с того ,что медведи весом  500- 700  кг , первелись  вместе с динозаврами ...Касаемо сранья  и Поветкина... Ну  ,хер  его знает, может да , а может и  нет... Но вот ,что  видел весь  боксерский  мир - когда   лицо  Вовы  оросил  один  английский  негр, методом  плевка  -  Вова  просто  облизнулся , не  шелохвнув  ни  пальцем , ни соответсвенно   какой либо  мышцей лица...Что  уж  тут про медведя  говорить... 

Вверх
0

" Bis  zum  Untergang " ...

Аватар пользователя Тумм
Тумм 09.10.2012 - 20:00

...начнем с того, что самый крупный медведь, пойманный на острове Кадьяк весил 1134 кг, а это никак не динозавры. 

500-700 кг - это просто крупный медведь, пиковый считай. 

Вверх
0
Аватар пользователя Mike_Stone
Mike_Stone 08.10.2012 - 17:09

Свой богатый арсенал Поветкин может отрабатывать только на грушах и полуживых соперниках,в бою с Вовой он ни разу не тронется даже вскользь лица Кличко,при этом будет ловить все что летит,думаю выдержит раунда 3-4,слишком велика разница в классе !

Вверх
0

бесит один ничтожный троль на сайте,который как петушок постоянно задирается ,я думаю все знают эту шалавенку надоедливую))

Аватар пользователя puncher2006
puncher2006 08.10.2012 - 18:19

 Заголовок: "Анатолий Ломаченко: Александр Поветкин может конкурировать с Кличко".

На самом деле в интервью корреспондент Sportanalytic.com Тарас СЕРЕДИЧ задает вопрос:

То есть он (Поветкин) может конкурировать с Владимиром?

— Вполне. Хотя у него меньше опыта.

Теперь оригинал заголовка этого интервью в Sportanalytic.com: "Анатолій Ломаченко: Повєткін цікавіший за Кличка",

т.е. Поветкин интереснее Кличко. Смысл терминов "интереснее" и "может конкурировать" не одно и то же. Некоторые неинтересные бойцы выигрывают у интересных. Ну например, "неинтересный "Рикки Хаттон порвал "интересного" Костю Цзю. А корявый и неинтересный Виталий Кличко выиграл и неоднократно защитил титул ЧМ у более интересных и перспективных бойцов. Поэтому не надо выдавать желаемое за действительное.

     Заголовок статьи подогнан под один из вопросов интервьюера - может ли Поветкин конкурировать с Владимиром? Если заменить фамилию Поветкина, получим аналогичный ответ. Например, может ли Мариуш Вах конкурировать с Владимиром? Как говорит Вах, конечно, да, иначе бы он не выходил на этот поединок. Может ли Дэвид Хэй (подставьте свою фамилию) конкурировать с Владимиром Кличко? Конечно, может... И таких примеров можно привести множество. Любой боец, выходящий на титульный бой, может составить конкуренцию. Ну например, Лукаш Конечны составил приличную конкуренцию Байсангурову. Разве не конкурентный был бой? Конкурентный. Но чего-то не хватило для завоевания титула. Так и здесь. Конкурировать-то можно и, более того, надо, тем более, если готовишься к одному сопернику годами и когда очередной невыход будет расценен как капитуляция. Поэтому и возникают подбадривания доброжелателей, мол, с таким прекрасным аппетитом ты вмиг проглотишь всех его коней... Правда, почему-то никто не задумывается о том, что Владимир - это не Рахман, который накануне боя откровенно сказал, что  приехал за хорошим чеком. Однако я вовсе не отговариваю Поветкина от выхода в ринг. Наоборот. Все уже и так заждались. Выходи и дерись. Однако читаю в BoxingScene.com, что Поветкин уже запланировал в 2013 году бои с Солисом и Адамеком. Как же это понимать? А как же конкурентный бой с Кличко? 

 

Вверх
0

Don't trouble my temper!

Аватар пользователя Круизер
Круизер 08.10.2012 - 18:39

Да, техника у Поветкина конечно разнообразней, но проблема в том, что применить ее против двухемтрового Кличка, который последние 7 лет никогда не забывает о защите,  быстро смещается по рингу или умело клинчует, пркатически невозможно.  Думаю гепотетически бой между ними может пройти по сценарию Кличко-Ибрагимов, только вот Саша не левша и с защитой у него малость похуже, а потому во второй половине боя, когда замедлится, обязательно нарвется на мощный панч.  Выиграть он может или если Кличко зеванет и пропустит Сашин левый на скачке, а тот сумеет его добить, ну или Кличко плохо подготовится, состарится и т.п...

 

Вверх
0

"Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем."  (Екклесиаст)



�������@Mail.ru Rambler's Top100