Джон Джонс победил Лиото Мачиду удушающим приемом

Только что в Торонто завершилось шоу UFC 140. В главном бою вечера чемпион UFC в полутяжелом весе Джон Джонс встречался с Лиото Мачидой. Первый раунд прошел с небольшим преимуществом Мачиды, который ставил в тупик Джонса своими взрывными атаками и несмотря на разницу в длине рук регулярно доставал его ударами. Во втором раунде Джон несколько активизировался. В одном из моментов ему удалось поймать Лиото на встречный удар, который сильно потряс бразильца. Мачида сумел подняться, но Джонс удачно захватил его шею и провел удушающий в стойке.

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 70


Аватар пользователя малбас
малбас 11.12.2011 - 11:34

Джонс конечно супер,как удав кролика придушил.. Дос Сантос и Джонс будущие суперзвезды..

Вверх
0

Когда я слышу слово культура - я заряжаю револьвер.  Только покойник-не ссыт в рукомойник.

Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 11.12.2011 - 11:40

Хоть бы видео выложили.

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя vovanco
vovanco 11.12.2011 - 11:47
Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Капа_88
Капа_88 11.12.2011 - 12:00

на рутрекере UFC 140... есть на что посмотрреть...

Первый раунд за Мачидой... ну дальше да... локтем посекли, придушили...

Ждем Рашада, что ли...

Вверх
0
Аватар пользователя vovanco
vovanco 11.12.2011 - 12:16

Да, Мачида был хорош, довольно много доставал (хоть и плотно). Я уже начал беспокоится за Джона.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Sangvinik
Sangvinik 11.12.2011 - 12:19

Жесткий вечер получился. Лолито потерялся нах,  Мир ваще красава, ушел от поражения и сломал Ногейре руку.

Вот видео Мир-Ногейра http://vkontakte.ru/video32587607_161516654

Вверх
0

 

Маркес был лучше. Но это не значит , что Флойд победит Пака.

Аватар пользователя Arturo
Arturo 11.12.2011 - 14:42

как-то жутковато !

Вверх
0


 

Аватар пользователя MET
MET 11.12.2011 - 12:59

кореец отжог) за 7 секунд нокаутировал. похоже самый быстрый нокаут в UFC)

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 11.12.2011 - 13:17

бедный тито, ногейра ему похоже все рёбра сломал.

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 11.12.2011 - 13:30

сегодня чёрный день для База. помимо того что Хана натянули, так ещё и Мир Ногейру в партере наказал)

Ногейра великий мастер, как он терпел и пытался допоследнего вырватся с излома - просто потрясающе. когда бой остановили, рука у нога будто резиновая начала в привычное положение возвращатся. тупо жесть.

Вверх
0
Аватар пользователя vovanco
vovanco 11.12.2011 - 13:38

Она у него реально вылетела из сустава. Даже щелчек было слышно и выдно как дернулась. Видимо очень не хотел проигрывать и терпел до последнего. Железная воля.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 11.12.2011 - 14:55

Джонс - хладнокровный убийца нах. В первом раунде косил под дурачка будто хотел рекламную паузу между раундами.

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя vovanco
vovanco 11.12.2011 - 15:41

Мож это Дана после боя Веласкез - Дос Сантос дал установку в первом раунде главных боев сильно не буйствовать )

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя MET
MET 11.12.2011 - 15:46

Жалко Мачиду. Реф явно провтыкал момент когда нужно было останавливать, Лиото почти отключился.

с Эвансом будет интересно думаю.

Вверх
0
Аватар пользователя vovanco
vovanco 11.12.2011 - 16:50

Он и отключился. На повторе видно как у него правая рука повисла еще до остановки и потом он рухнул без сознания.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Серж
Серж 11.12.2011 - 16:17

Мачида очень  не хотел проигрывать. Однако Джонс со своими локтями в партере и сечками не дает народу шансов 

Вверх
0
Аватар пользователя Ball
Ball 11.12.2011 - 16:41

с утра предпочел ЮФЦ посмотреть а Хана с Ламонтом в повторе потом, чтоб нормально без всяких там накладок. 

жесть.  Ортиза Ног младший просто изничтожил нах, по красоте. потряс сел сверху, добить сначала по нормальному не получилось, но нашел дыру в защите и отбил к херам все ребра.  бедный Тито. 

Ног старший увлекся слишком.  потряс, и нет бы добивать уже, решил выебнутся и придушить. не получилось, повозились, слишком он самоуверенным был в партере и пропустил проход в кимуру.  Мир просто красавелло, засамбишить Нога этож мля ну вобще.  жесть.  но с кем щас в суперах дратся ему, хз.  может с Веласкезом. 

ну а мейнивент..  Джонс играл на поле Мачиды первый раунд, выцеливания с дальней.  зачем он это делал я незнаю. первый раунд туда сюда можно, и реально казалось что начал нервничать Джон после первого раунда.. но тем слаще победа, сблизился, тейкдаун, посек, опять сблизился и придушил.  зачем было так долго до этого играть в игру Мачиды куй его знает.  но Лиото сам красавелло, и в напряжении держал меня очень, болел я за Джонса. 

теперь с Эвансом мутить надо.   больше не с кем.   и реально тут у Джонса могут быть огромные проблемы.  лишьбы Рашад бля как всегда не травмировал себе чтото, заепал уже в корень.

и, хоть и смотрю с огромным удовольствием последнее время мма, и в трансляциях и просто так бои, узнавая бойцов, но с боксом всеж никак не сравнится для меня.  и близко нет тех впечатлений от сегодняшнего юфц как от Хана с Ламонтом.   хоть такие были красивенные бои и этот юфц ждал больше сегодняшнего бокса.  так же как до этого Веласкеза с Сантосом ждал больше чем Пака с Маркезом. но раз за разом после просмота убеждаюсь что бокс одназначно для меня на первом месте, с большим отрывом.

Вверх
0
Аватар пользователя JOKER
JOKER 12.12.2011 - 01:35

У меня противоположное  мнение,как можно сравнить петушиные пляски,Хан был похож на испуганную лань,а не на чемпиона.... с настоящими боями,где бойцы настоящие,выходят,что-бы победить,а не отбегать..

Вверх
0

Box is dead...Joker

Не трать время на унылое гавно....Начинай смотреть ММА!

Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган...

Аватар пользователя Malxazzz
Malxazzz 12.12.2011 - 05:19

yes полностью согласен, в последнее время осталось мало боксеров, на которых хочется смотреть. еще пару лет, мма немного еще отшлифуется и начнет вытеснять бокс. в сша это уже и происходит.

Вверх
0

"ты ничего не знаешь о себе, если ни разу не дрался"  Тайлер Дерден "Бойцовский клуб"

Вообще ресурс головы Мира исчерпан (с) Баззз

Аватар пользователя Ball
Ball 12.12.2011 - 19:06

имхо, в боксе все щас просто защибись. этого вечного нытья некоторых по былым временам я не понимаю.  ничем щас не хуже чем 2,4,6,8 лет назад.  полно интересных харизматичных бойцов, зрелищных боев и бокса высоченного качества.  

Вверх
0
Аватар пользователя Ball
Ball 12.12.2011 - 18:58

ну зачем так категорично. петушиные пляски, испуганая лань.. если на то пошло, то куда уж Хану с Питерсоном до тех петушиных плясок что Мачида с Джонсом в первом раунде демонстрировали, поочередно дрыгая друг другу ножками на безопасной дистанции и в страхе сьепывая от малейших взрывов соперника.  писда как интересно.  я конечно так не думаю но в таком стиле тоже общатся могу.

стилистиччески, бой Питерсон-Хан просто писдатый.  активный интересный и с качелями. и мне один тока этот бой доставил куда  больше удовольствия чем весь вечер юфц 140, хоть это наверно один из лучших мной виденых вечеров.   

 

 

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 12.12.2011 - 19:32

+

)))))))))))

Вверх
0
Аватар пользователя vovanco
vovanco 12.12.2011 - 19:35

Ball пишет:

ну зачем так категорично. петушиные пляски, испуганая лань.. если на то пошло, то куда уж Хану с Питерсоном до тех петушиных плясок что Мачида с Джонсом в первом раунде демонстрировали, поочередно дрыгая друг другу ножками на безопасной дистанции и в страхе сьепывая от малейших взрывов соперника.  писда как интересно.

Ну это ты бой Кличко - Хэй описал в точности. Там в первом раунде была разведка, пристрелка и в страхе там никто не скакал.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Malxazzz
Malxazzz 12.12.2011 - 19:44

все сугубо лично и на любителя. высказываю только свою точку зрения, осованную на личных предпочтениях (в данный момент) и мнений окружающих людей, интересующихся единоборствами.

на данный момент, как для меня, то боев в боксе, которых мне хотелось бы смотреть, очень мало. боксеры долго догавариваются и мало проводят боев год. причем нежелание чиновников менять что-то в боксе, приводит к результатам как в боях Пак-Маркес, Чисора-Хелениус, Хан-Питерсон. и если раньше, я ПРАЙД не смотрел ваще, то теперь, когда Дана навел порядок в ММА, мне больше нравится стал микс. Ща еще им денег немного не хватает, чтобы туда ломанусь все. и тогда точно, что бокс отойдет на второй план. я бы сравнил бокс и мма, с балетом и кино.

что касаемо боя Джона Джонса, против боя Хана с Питерсоном, то опять же имхо, то посмотреть 6 минут боя, где Джон реально показал кто лучше, вместо этой 12-ти раундовой тягомотины Хана и Питерсона... с последующим очередным судейским скандалом...

п.с. хотя если быть уж полностью точным, то в данный момент мне больше всего нравится смотреть грепплинг в чистом виде.

Вверх
0

"ты ничего не знаешь о себе, если ни разу не дрался"  Тайлер Дерден "Бойцовский клуб"

Вообще ресурс головы Мира исчерпан (с) Баззз

Аватар пользователя Ball
Ball 14.12.2011 - 02:02

ну, заладили тут про судейство.   тут 12 раундов а не 3-5 как в мма, конечно тут большая вероятность различных исходов.  и да, тут куча промоутеров, мест проведения боя, выгодных/невыгодных для телека бойцов.  ясен хрен что без булщитов тут врядли обойдется.  но это меня от бокса не особо отталкивает.  Хан-Питерсон - имхо все там нормально с судейством, на близкую победу Ламонт там наработал, ну увидеть победу можно.  Маркеза да, засудили жестко как по мне.  Чисору тоже.  в Марес-Агбеко 1 тут вобще, но там больше рефери касается..  но!  все те бои что привели.  ну может кроме Чисоры, все 3 боя были высоченного качества, напряженные, интересные, с качелями и было приятно это смотреть.  мне по крайней мере.  юфц тоже смотреть кайфово, и часто последнее время смотрю, но лично у меня и близко таких эмоций как бокс не вызывает это.  дело вкуса.  просто комуто одно нравится, комуто другое, комуто и то и то, комуто нито нито.  но нечего имхо оправдывать любовь к ЮФЦ тем, что в боксе типа мало интересных боев, мало зрелищных бойцов и что ай ай ай какое судейство.  не хуже и не лучше имхо чем обычно.   вот в чем огрооомнейшее, просто огромнейшее преймущество юфц над боксом, это в том что тут очень часто делают актуальные матчапы между лучшими бойцами веса.  в боксе не так часто увидишь именно то что хочешь.  тут да.  за это мма респектище.  хоть и если честно там все легче гораздо организовать, когда всем рулит грубо говоря один человек. 

 

что касаемо боя Джона Джонса, против боя Хана с Питерсоном, то опять же имхо, то посмотреть 6 минут боя, где Джон реально показал кто лучше, вместо этой 12-ти раундовой тягомотины Хана и Питерсона..

ну, лично мне смотреть Хан-Питерсон был интереснее, гораздо.  хотя до этого больше ждал Джонса с Мачидой. 

Вверх
0
Аватар пользователя JOKER
JOKER 12.12.2011 - 01:36

...

Вверх
0

Box is dead...Joker

Не трать время на унылое гавно....Начинай смотреть ММА!

Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган...

Аватар пользователя DabanG
DabanG 11.12.2011 - 18:28

Не знаю, как Вам, но начинаю ненавидеть Джонса. Он перестал быть симпатичным бойцом после того, как стал чемпом. Пошли одни понты. Понимаю, что оснований для таких понтов - вагон. Но раньше он мне нравился как боец. Теперь жду, когда же его прихлопнут. И будет это ой, как нескоро. Ощущение, будто это не его вес. Будто ему надо драться в суперах. Интересно, сколько он весит в день боя. Помнится, тот же Базз недавно другого Джона - Роя назвал чмошником, неуважающим соперников. Ан-нет, Рой в 100500 раз человечней. И на ринге уважал соперников больше, нежели Джон Джонс. Ведь чувствовал, что Мачида уже вырубился, мог бы раньше сам отпустить. И с таким пафосом бросил его, развернулся и ушел. Тьфу, бля.

Вверх
0
Аватар пользователя vovanco
vovanco 11.12.2011 - 18:42

Кстати, Мир аналогично поступил, хотя там ситуация была намного хуже и он наверняка осознавал что сделал, но даже не подошел к Ногу.

А у Джонса, имхо, не так уж много пафоса (есть и намного пафосней типы и с менее выдающимися результатами).

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя DabanG
DabanG 11.12.2011 - 19:04

Есть пафосней, согласен. И по Миру согласен. Ног реально заигрался. Если б не пошел на удушающий, добил бы Мира. Но пойми, до боя с Шоганом я болел за Джонса. Сейчас он вызывает у меня очень неприятные чувства. Он сильно изменился как человек.

Вверх
0
Аватар пользователя golden1992
golden1992 11.12.2011 - 18:39

да жестокий сегодня ММА был ! думаю Д.Джонс один из главних претендентов на звание лучшего спортсмена года,ведь всего за 1 год победил таких ребят как Руа, Джексон, Мачида и Бадер...

думаю еще 1 -2 боя и нужно переходить в хеви,ведь данние позволяют,а в полутяжелом остались, только, Еванс и Хендерсон!

Вверх
0

Аватар пользователя Ice men
Ice men 11.12.2011 - 18:43

Красивый удушающий, первый раз в стойке такой вижу , акромя гильятины..Джонс супер..нереальный боец..Супермен в чистом виде)

Вверх
0
Аватар пользователя Maximus
Maximus 11.12.2011 - 19:27

Отличный вечер выдался в ММА,ничего не скажешьyes

Вверх
0
Аватар пользователя Vaha-007
Vaha-007 11.12.2011 - 23:56

Удар от Джонса справа  последовал после того, как Мачида сменил стойку. Зачем он  сделал это в таком важном бою -непонятно. А до этого Джон Джонс сам пару раз пропустил неплохие удары. И разве можно бить локтями в голову по лежачему сопернику, как это делал Джонс?

Вверх
0
Аватар пользователя DabanG
DabanG 12.12.2011 - 23:05

локтями можно

Вверх
0
Аватар пользователя vovanco
vovanco 12.12.2011 - 04:27

DabanG пишет:

логтями можно

Только боковые, сверху нельзя.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Mystic Rabbit
Mystic Rabbit 13.12.2011 - 14:51

Локтями нельзя, можно предплечьем. Тот удар который бил Джонс класифицируется как удар предплечьем. Кста, если кто не вкурсах, единственное поражение Джонса это DQ за удар локтем.

Вверх
0

А вдруг стулья за нашей спиной превращаются в кенгуру (Б. Рассел)

Аватар пользователя Ice men
Ice men 12.12.2011 - 01:15

Логти недавно ввели по новой ... на какойто период они запрещались!

Вверх
0
Аватар пользователя Malxazzz
Malxazzz 12.12.2011 - 15:28

из посдених новостей - Хендо публично заявил о том, что хочет встретиться в восьмиугольнике с Джоном Джонсом

https://twitter.com/#!/danhendo

«Поздравления Джону Джонсу, отличная победа. Эй, Дэйна Уайт, я бы хотел проверить, настолько ли его челюсть крепка, как он считает. Я готов к бою»

Вверх
0

"ты ничего не знаешь о себе, если ни разу не дрался"  Тайлер Дерден "Бойцовский клуб"

Вообще ресурс головы Мира исчерпан (с) Баззз

Аватар пользователя vovanco
vovanco 12.12.2011 - 15:45

Рашад первый в очереди.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Mystic Rabbit
Mystic Rabbit 12.12.2011 - 15:45

Круть!!! Среди оставшихся полутяжей Хэндо ИМХО куда более конкурентный бой способен дать Джонсу чем тот же Эванс! Своим жестким прессингом может озадачить чемпиона. Было б интересно посмотреть!

Вверх
0

А вдруг стулья за нашей спиной превращаются в кенгуру (Б. Рассел)

Аватар пользователя vovanco
vovanco 12.12.2011 - 15:45

Джон Джонс демонстрирует сочувствие по наставлению тренера
Джон Джонс, который в этом году одержал уже свою четвертую победу, похоже решил твердо обосноваться в списке лучших бойцов мира. Несмотря на то, что его невероятный талант очевиден для всех, а стиль его боев никак нельзя назвать скучным, фанатская армия Джонса не так уж велика по сравнению с другими звездами UFC. Возможно, причина этого кроется в некой высокомерности Джонса, которую отмечают многие болельщики.

После своей победы на UFC 140, когда рефери остановил поединок, Джонс не изъявил желания подойти к своему поверженному оппоненту, которому оказывали помощь доктора. Операторский микрофон, который записывает, что говорят тренеры в углу своему подопечному, в этот момент зафиксировал любопытную фразу Грэга Джексона, который является тренером Джонса. Сначала Джексон пытается докричаться до Джонса сквозь шум толпы, после этого он говорит ему следующее: «Иди, проверь как там Лиото, заработай нескольких поклонников». После этой фразы Джонс все же подошел к Мачиде, чтобы пожать тому руку.

http://allboxing.ru/archives/2011-12-12_10_13.html

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя DabanG
DabanG 12.12.2011 - 18:58

Именно об этом я и говорил выше, но иными словами. 

Вверх
0
Аватар пользователя Капа_88
Капа_88 12.12.2011 - 20:01

Ball а в том то и дело, в боксе ТОЛЬКО много хороших бойцов... Но ПОКА их СВЕДУТ, все эти интервью, отмазки, условия, ЗАЕБАЛО, реально...

Боксу не хватает свежести, что ли, если так сказать можно...Весь ТОП далеки от пика, и выступают на уровне, в виду отсутсвия чего то нового...

 

Политика ЮФС идеальна! И я уж лучше посмотрю "тупую" рубку, как многие это все шествие называют, чем то, как тот же Пакьяо безрезультатно стреляет Мосли или Клотти, или как Кличко, пол года крутит поединок, своего фуфлового соперника, а потом выдают такой же фуфловый бой... Разумеется не все так блекло как я пишу, интересные бои есть... но их мало... а то, чего ждут - хрен знает когда произойдет...

Мир - Минотавр, кто бы мог подумать что Ногейра ушатает его в стойке?... и уже плывущий Френки... такой камбэк... да ещё и болевым...

 

Вверх
0
Аватар пользователя Ball
Ball 14.12.2011 - 02:18

Ball а в том то и дело, в боксе ТОЛЬКО много хороших бойцов... Но ПОКА их СВЕДУТ, все эти интервью, отмазки, условия, ЗАЕБАЛО, реально...

вот с этим согласен полностью.   тут у юфц над боксом огромное преймущество, матчапы за матчапом. 

 

.Весь ТОП далеки от пика, и выступают на уровне, в виду отсутсвия чего то нового...

ну почему далеки?  Мэй, Пак, Вова, Нонито, Мартинез, Уорд, Бредлик, Котто, Фроч - на пике.  это из самого топа.  разве что старички Хоп, Маркез, Виталег жгут.   а еще просто море писдатейших бойцов что на пике выступают и которых смотреть интересно всегда.  и подходящие к топам проспекты.  все есть, никакого кризиса нету. 

 

Политика ЮФС идеальна! И я уж лучше посмотрю "тупую" рубку, как многие это все шествие называют, чем то, как тот же Пакьяо безрезультатно стреляет Мосли или Клотти, или как Кличко, пол года крутит поединок, своего фуфлового соперника, а потом выдают такой же фуфловый бой..

ну ты в боксе назвал самые такие бои разачарования.   хотя даже тут, лично мне Пак-Клотти вот смотреть было интересно.  а так. меня что Пак что Клички мало както привлекают и их бои далеко не в главном моем приоритете, я в основном из за других бойцов смотрю бокс.  зачем по этим боям оценивать бокс непонятно.  можно тупую рубку и в боксе найти которую смотреть очень интересно будет..  и их куча.  просто в боксе помимо всего еще на рекорд работают, набивая его на более слабых бойцах.  в юфц же сразу кидают под танки и одни матчапы, разминочных боев нету.  вот от этого и много в боксе неособо интересных боев и тяжело иногда свести бойцов актуальных.  но всеравно, есть же классные бои, и много как на высоком уровне так и на среднем. 

 

Мир - Минотавр, кто бы мог подумать что Ногейра ушатает его в стойке?... и уже плывущий Френки... такой камбэк... да ещё и болевым...

это жесть. полная, согласен.  сам в корень ахерел.   просто я люблю и то и то, зачем мне чтото выбирать, бокс или юфц.  и бывают моменты что недели юфц ждал больше чем бокса. но всегда в конечном итоге от богза я больше кайфа получал.  

Вверх
0
Аватар пользователя Капа_88
Капа_88 14.12.2011 - 22:33

ну почему далеки?  Мэй, Пак, Вова, Нонито, Мартинез, Уорд, Бредлик, Котто, Фроч - на пике

В том и дело, что большинство из звезд истрепаны тяжелыми битвами, провели много боев, и сколько ещё протянут - не понятно... Вот вспомнил любомого тобою Тито, бой с Майоргой, где все это? когда зал весь бой стоя провел...

Многие уже увидели спад Флойда (по бою с Ортисом, хотя я лично ничего подобного не заметил), некоторые увидели отсутсвие мотивации и огня в глазах у Пак-а (после боя с Макресом), а ведь бой двух лидеров p4p должен был состоятся ещё пару лет назад... Поединков, достойных, мы ещё много увидим, я уверен!

 

и да, вот ты точно подметил, меня задевает медлительность процеса...

Вверх
0
Аватар пользователя Ice men
Ice men 12.12.2011 - 22:31

ММА куда интересней смотреть чем бокс...унылые Клички, Ханы Штурмы итд и прочий сброд в связке с корупцией просто уничтожили этот вид единоборств..это как Клоунада постановочная, цирк с определенным сценарием, в Мма мы видим жетскую безкомпромиссную борьбу и фейков , догов практически нет,  бои КОНКУРЕНТНЫЕ с накалом страстей вот это постановкой и театром реально назвать нельзя.

Вверх
0
Аватар пользователя DabanG
DabanG 12.12.2011 - 23:04

Коррупция в боксе, возможно, единственное, что прибавляет очков ММА. Но и в ММА бывают булщиты. В том же UFC их хватает

Вверх
0
Аватар пользователя vovanco
vovanco 13.12.2011 - 18:32

DabanG пишет:

Коррупция в боксе, возможно, единственное, что прибавляет очков ММА. Но и в ММА бывают булщиты. В том же UFC их хватает

Какого плана булшиты в UFC?

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя DabanG
DabanG 14.12.2011 - 01:12

Судейство

Вверх
0
Аватар пользователя vovanco
vovanco 14.12.2011 - 16:07

Ну это довольно редко и не так нагло.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя BazZz
BazZz 13.12.2011 - 14:40

Булщиты в UFC конечно имеют место быть. Но их нетак много как в боксе и они не такие наглые уж точно.

 

Джонс ИМХО непобедим... Это просто не человек ебт, не знаю за счёт чего его можно вообще побить... По-моему как человека его положительным точно не назовешь, он реально зазнался, зазвездился... Но он настолько крут, что даже это пойманная звезда не мешает ему мочить в одну калитку одного за одним РЕАЛЬНО очень сильных бойцов... Считаю полутяжёлый и полусредний дивизионы ММА самыми сильными, а оппозицию Джонса лучшей среди всех чемпионов... Остались только Хэндо и победитель Дэвис-Рашад... И в полутяжах ему тупо нечего делать тогда будет... Ну разве что если мелкий Ног таки не подтянется, окончательно реша свои проблемы с защитой от тейкдаунов... Если Хэндо победит Джонса(это конечно 1 к милиону, шансов просто мизерно мало несмотря на крутость Дэна), то блять ему памятник при жизни ставить нада и назвать его величайшим бойцов в этом спорте... Не ну реально если у Андерсона, ЖСП видны явно их слабости и есть аспекты в которых они очень слабы(ЖСП ментально не очень силен и в стойке довольно уязвим, Андерсон борется довольно херово и его можно вполне извалять) то у Джонса я таковых просто не вижу. При этом и физуха запредельная для этого веса, габариты самые большие... Вообщем ребяты хуй знает. А ног старший тот ещё баран конечно, он реально выключил Мира, сам это понял, о чем и говорил в интервью, но вместо того чтобы ещё пару панчей всадить в голову толстяка решил выебнутся и криво взял в гильотину, за что и поплатился. Тем более зная, насколько Мир в таких ситуациях быстро сдувается, да ещё и пробит очень сильно!

Вверх
0
Аватар пользователя vovanco
vovanco 13.12.2011 - 18:36

Ну Джонса, если не ошибась, в партере особо никто не проверял. Именно в борьбе, греплинге.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя BazZz
BazZz 14.12.2011 - 13:57

Ну так конечно как его проверишь. Охуенно опытного борца с такими габаритами... Думаю НИКТО не способен его повалить и контроллировать на земле. Он сам валит противников когда хочет и разьебывает локтями...

Вверх
0
Аватар пользователя Malxazzz
Malxazzz 14.12.2011 - 15:26

это ты о ком? о Джонсе? а каковы его габариты?

ваще, жду два боя:

1) Чел Соненн - Сильва и 2) Хендо - Джонс, причем по первому бою, так сложилось устойчивое впечатление, что Сильва ментальносцыт Чела.

Вверх
0

"ты ничего не знаешь о себе, если ни разу не дрался"  Тайлер Дерден "Бойцовский клуб"

Вообще ресурс головы Мира исчерпан (с) Баззз

Аватар пользователя Капа_88
Капа_88 14.12.2011 - 22:40

Хэндо будет уничтожен... Я не предвзят к нему, вот в бою с Шоганом, я был уверен в победе Хэндо... С Джони - без вариантов...

Ден, скажем честно - корявый, чугуная голова, и пушечный прямый, это все... дыхалка слабая... где то в половине 2 раунда он начнет по полной пропускать, и, возможно, влетит ТКО...

Если Рашад не ушатает гения, последнему только путь в хэйви...

 

Вверх
0
Аватар пользователя Malxazzz
Malxazzz 15.12.2011 - 03:44

спорить сейчас бессмысленно, но меня Джонс со своей техникой ваще не торкает.

Вверх
0

"ты ничего не знаешь о себе, если ни разу не дрался"  Тайлер Дерден "Бойцовский клуб"

Вообще ресурс головы Мира исчерпан (с) Баззз

Аватар пользователя Malxazzz
Malxazzz 13.12.2011 - 15:19

ну ты у нас Баззз знатный предсказатель smiley

Вверх
0

"ты ничего не знаешь о себе, если ни разу не дрался"  Тайлер Дерден "Бойцовский клуб"

Вообще ресурс головы Мира исчерпан (с) Баззз

Аватар пользователя DabanG
DabanG 14.12.2011 - 01:11

Конечно, в ММА в целом и в UFC в частности булщитов меньше. Но ведь в UFC сама по себе самодостаточная организация и других не признает. А в боксе, что организаций, что титулов (причем в одной и той же категории) просто пруд пруди. Отсюда и несправедливости столько. Да и потом в боксе денег крутится намного больше. От этого и афер больше.

Вверх
0
Аватар пользователя BazZz
BazZz 14.12.2011 - 11:40

Когда нибудь и в UFC будет крутиться денег как в боксе, эти времена не за горами,  учитывая популярность её в штатах и вообще в продвинутых странах... И если владельцы UFC не сдадут позиции и продолжат свою монополию на рынке ММА, то булщитов не увеличится уж точно.

Вверх
0
Аватар пользователя DabanG
DabanG 14.12.2011 - 19:48

Надеюсь, что ты окажешься прав и это не испортит UFC. Хотя, кажется такая финансовая политика на руку зрелищности организации. Тут деньгами распоряжается Уайт (грубо говоря) и он хозяин, он решает. И это на сегодняшний день огромный плюс для UFC, т.к Белый свое дело знает,хоть и пиздит, бывает, много. Но бизнесмен он хороший.

Вверх
0
Аватар пользователя Ice men
Ice men 14.12.2011 - 16:59

Хе хе хе...за Базз сказал что Жонс не победим...значит скоро ему мздец...интересно от кого же он пистюлину схватит)

Вверх
0
Аватар пользователя JOKER
JOKER 14.12.2011 - 22:10

То ,что ММА набирает популярность можно судить по количеству статей и коментов на этом сайте...буквально два года назад  появлялось две статьи в месяц и к каждой по 5 коментов...а сейчас ,почти все пользователи знают чемпов и топ бойцов  юфц,страйкфорс...и коментов уже не 5 и статей уже  почти половина...

Вверх
0

Box is dead...Joker

Не трать время на унылое гавно....Начинай смотреть ММА!

Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган...

Аватар пользователя vovanco
vovanco 15.12.2011 - 06:19

Тут на днях выложили интервью Арловского. Так он говорит, что в штатах ММА по популярности на уровне бокса. Каждый вечер полные залы 13-18 тыс.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Ice men
Ice men 14.12.2011 - 23:14

Жокер солидарен!

Вверх
0
Аватар пользователя Malxazzz
Malxazzz 15.12.2011 - 03:48

возвращаясь к теме. Джонс уже пытается тянуть время и ваще немного подганивает: "во втором раунде угловые указали мне на то, чтобы я не боялся идти на тейкдаун и выбрасывал больше ударов, особенно джебов. Мой тренер Майк Уинклджон вообще считает, что мой джеб напоминает джеб Мухаммеда Али и однажды, по его мнению, он будет лучше, чем Али.crying

Я попрошу UFC дать мне отдохнуть ближайшие 5 месяцев, но если они попросят меня драться раньше этого срока, то придется смириться и вернуться в дело», – подвел итог Джонс.

Вверх
0

"ты ничего не знаешь о себе, если ни разу не дрался"  Тайлер Дерден "Бойцовский клуб"

Вообще ресурс головы Мира исчерпан (с) Баззз

Аватар пользователя Amigo
Amigo 15.12.2011 - 10:50

Откуда вообще пошло мнение что Джонс зазвездился,зазнался и стал говном? что то понять не могу...Историю эту с Мачидой разлили как воду по столу и гоняют туда сюда. Кто то подошёл, кто то не подошёл, человек от этого не станет говном и не перестанет им быть.коли он таков...

Джонсу рспект, серьёзный парень, мессия не мессия, не знаю, но боец хороший, Лиото красавчек, очень мне импонирует, желаю ему восстановления и кучи хороших боёв. Первый раз посмотрел на Мира. причём 2 его боя с Минотавро, интересный дядька...очень мне моего друга напомнил)))))

Про бокс и ММа, кто то любит пиво, кто то квас, поди определи что вкуснее...так же и здесь...

Вверх
0
Аватар пользователя vovanco
vovanco 15.12.2011 - 12:50

Amigo пишет:

Откуда вообще пошло мнение что Джонс зазвездился,зазнался и стал говном? что то понять не могу...Историю эту с Мачидой разлили как воду по столу и гоняют туда сюда. Кто то подошёл, кто то не подошёл, человек от этого не станет говном и не перестанет им быть.коли он таков...

У меня тоже такое впечатление сложилось, что кто-то специально настраивает публику против него. Даже статью опубликовали о том, что он подошел к Мачиде только по наставлению тренера. Я что-то не заметил чтобы Мир подошел к Ногу после боя, но об этом никто так не упоминает. При том, что Мир вообще покалечил соперника, а Джонс просто усыпил.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя JOKER
JOKER 15.12.2011 - 22:04

мачиде повезло ,что бой закончился удушением...если-бы джонс бил его все 5 раундов,ему было-бы худо.

Вверх
0

Box is dead...Joker

Не трать время на унылое гавно....Начинай смотреть ММА!

Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган...

Аватар пользователя Капа_88
Капа_88 17.12.2011 - 00:59

не скажи... сечка конешно серьезная была... Мачиде, имхо, надо было бы только не останавливатся... первый раунд показал что когда он действовал на контр атаках, Джонс не совсем успевал реагировать... что не скажешь о Лиотто, он прекрасно видел начало действий Джонса... Ну и это, в клинч входить тоже не стоило бы...

Вверх
0
Аватар пользователя JOKER
JOKER 17.12.2011 - 03:19

Джонс  проигрывал в стойке,он поигрался в первом раунде и со второго потянул Мачиду в партер ....а впереди было еще 4 по 5 ...в партер он с легкостью переводил Мачиду ,а в партере Мачиде ловить с Джонсом вообще нечего...

Очень болел за мачиду...но когда начался второй раунд и Джонс сменил тактику,сразу понял,что песец...

Вверх
0

Box is dead...Joker

Не трать время на унылое гавно....Начинай смотреть ММА!

Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган...



�������@Mail.ru Rambler's Top100