Роберт Хелениус победил Дерека Чисору

Только что в Хельсинки завершился вечер профессионального бокса, в главном поединке которого не имеющий поражений местный супертяжеловес Роберт Хелениус вышел на ринг против британца Дерека Чисоры. Вопреки ожиданиям большинства боельщиков и специалистов, считавших, что Хелениус — явный фаворит в этом бою, Чисора с первой минуты первого раунда пошел вперед, всем видом показывая, что главным на ринге является именно он. Хелениус пытался удерживать британца на дистанции, однако тот активно работал корпусом, сильно затрудняя задачу своему сопернику, при этом сам постоянно выбрасывал размашистые удары «по этажам», будучи горзадо активнее в ринге.

Несмотря на достаточно высокий темп и плотность боя, боксеры не растеряли выносливость во второй половине поединка и продолжали взрываться атаками даже в заключительных раундах. Хелениус выглядел более точным и осторожным, а Чисора активно бил по площадям, не боясь любой момент схватки переводить в размен ударами, что позволяло ему выглядеть более предпочтительно. После финального гонга оба боксера победно вскинули руки, будучи уверенными в своей победе, но вердикт судей разочаровал одного из них: двое отдали победу Хелениусу со счетом 115-113, а третий посчитал, что сильнее был Чисора — 115-113.

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Источник: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 112


Аватар пользователя Mystic Rabbit
Mystic Rabbit 04.12.2011 - 05:49

Пф!!!!!!!!!!!!!!!!!

Вверх
0

А вдруг стулья за нашей спиной превращаются в кенгуру (Б. Рассел)

Аватар пользователя urec22
urec22 05.12.2011 - 02:42

На фото Вагнер с грустью в голосе "бляяя как я понимаю Габриэляна))) , жаль щас боклажки под рукой нет суко....хотя и она не поможет "

Вверх
0

Джо Фрейзер - лучший супертяж.

Аватар пользователя MLF
MLF 04.12.2011 - 06:01

Чизору наглым образом засудили...

Вверх
0
Аватар пользователя dem896
dem896 04.12.2011 - 07:14

Блин,полная несправедливость,макака утюжил каланчу весь бой,где они усмотрели победу финна непонял.Слишком много авансом выдавали хенениусу, а на поверку он оказался обычный средний боксер.Рубка знатная была(как в кабаке),но на мой взгляд победил однозначно Чисора.

Вверх
0
Аватар пользователя razvodiloff
razvodiloff 04.12.2011 - 07:53

полностью согласен с dem896 Чисора бой выиграл  его просто засудили и по ходу боя судья постоянно останавливал боксеров что бы дать фину передых никакой Ху..лениус не проспект любой из Кличков его уложит а из Чисоры может получиться хороший раздражитель в тяжелом весе

Вверх
0
Аватар пользователя BlackTea
BlackTea 04.12.2011 - 08:05

Хелениус бил точнее и смотрелся лучше,классичнее.

Если бы этот бой был бы в Англии , то была бы ничья.

Этот бой показал,что Хелениусу биться с кем-либо из Кличко бесполезно. 

Вверх
0
Аватар пользователя Ерш
Ерш 04.12.2011 - 13:11

BlackTea пишет:

Хелениус бил точнее и смотрелся лучше,классичнее.

Если бы этот бой был бы в Англии , то была бы ничья.

Этот бой показал,что Хелениусу биться с кем-либо из Кличко бесполезно. 

Что значит смотрелся  лучше, класичнее?

Вверх
0
Аватар пользователя BlackTea
BlackTea 04.12.2011 - 13:47

Ну если проще,то : Можно ли представить какого-нибудь там Мейвезера(к примеру) прыгающего по рингу как обезьяна и бьющего свинги ?

Конечно же нет! Мейвезер - классик .

Младший Кличко - классик , его старший брат -не классик , а имеющий корявый стиль.

Бокс зарождался как джентльменский вид спорта.

Размашистые удары не особо смотрятся если ими не вырубаешь соперника.

Вверх
0
Аватар пользователя Dok
Dok 04.12.2011 - 21:00

Чай - ты считаешь что финский дрыщь мего классик  богса который он показывает? не обессудь но победа Чисоры видна невооруженным глазом .

 на счет Англии..- ненадо ля ля там судят как и везде (дом он и в Африке дом)

Вверх
0
Аватар пользователя golden1992
golden1992 04.12.2011 - 13:23

Если бы этот бой был бы в Англии , то была бы ничья.  ето как ? судейство должно бить чесним где бы небыл бой! как по мне Чисору обокрали, причем очень нагло! за что давать победу Хелениусу вобще не понимаю! кстати, было бы неплохо глянуть реванш Дерека с Фьюри! ну , и после вчерашнего вечера хотелось бы увидеть Поветкин - Чисора, думаю бой очень зрелищним мог бы получится.

Вверх
0

Аватар пользователя AIM
AIM 04.12.2011 - 13:42

Что-то страшновато мне за Поветкина... Чисора делал вчера за раунд действий раза в два больше Пельменя.

Вверх
0
Аватар пользователя BlackTea
BlackTea 04.12.2011 - 13:53

Сперва надо дождаться статистики ударов.

Как можно было дать победу Чисоре? Как ?

Во первых - не было ни нокаута,ни  преимущества.

Во вторых-Чисора уже пробитый боксёр , а на Хелениусе можно сделать неплохой бизнес.

В третьих-бой был в Финляндии.

Вверх
0
Аватар пользователя golden1992
golden1992 04.12.2011 - 14:22

дружище пробитый ето Питер, Баррет, Рахман - но никак не Чисора! еще неизвестно чем мог бы завершиться бой Чисори с Фьюри,если б Дерек был бы в такой же форме как вчера вечером ( веса он достаточно сбросил) что не понравилось - удари Дерека по блоку, зачем он их пробивал мне немонятно, ведь так очень быстро можно вимахаться!

Вверх
0

Аватар пользователя nubo
nubo 05.12.2011 - 01:40

Чисора навешает в хеви любому -  питеру, брюстеру, хелениусу, поветкину и  т д.

Вверх
0

...говорят в России есть человек, единственный, которому под силу остановить Кличко... его имя Поветкин (c)

galash.v

 

Аватар пользователя DabanG
DabanG 04.12.2011 - 18:20

Тебе надо судить поединки. Быть одним из тех троих... которых тут часто поносят. У тебя всё для этого есть

Вверх
0
Аватар пользователя Malxazzz
Malxazzz 04.12.2011 - 22:28

это по ходу он и есть smiley один из тех трех...

Вверх
0

"ты ничего не знаешь о себе, если ни разу не дрался"  Тайлер Дерден "Бойцовский клуб"

Вообще ресурс головы Мира исчерпан (с) Баззз

Аватар пользователя vovanco
vovanco 04.12.2011 - 08:32

Ну несмотря на высокую активность Чисоры, большинство его ударов приходилось в защиту. И действовал он тупо, никакой тактики и мыслей. Но Хелениус никак не выиграл. Скорее ничья.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Димас
Димас 04.12.2011 - 11:20

Хелениус ничего не сделал...1 2 3 и 12 раунды с натяжкой можно отдать ему... и всё...почему когда Пак выйграл у маркеса, все отговаривались большей активностью Пакьяо, так как Маркес работал вторым номером и не владел инициативой...тут тот же случай...только результат обратный...более активного Чисору засудили, а ведь он был не только активнее, количество переросло в качество, он практически в каждом раунде проводил парочку силовых ударов...а Хелениус?...я убедился что у немецкой конторы по очкам выйграть невозможно...можно любые деньги ставить на их боксеров

Вверх
0
Аватар пользователя vovanco
vovanco 04.12.2011 - 13:23

По раундам не разбирал, но по общему впечатлению показалось, что Чисора в основном по блоку попадал. Более результативные удары были по корпусу, в голову чистых попаданий было не так уж много, наверно где-то как и у Хелениуса. Но за активность можно ему отдать. Хелениус, конечно, разочаровал, физухи все-таки не хватает.

А по бою Пака с Маркесом - Маркес был предендентом, а титул вторым номером не выигрывают, имхо. Там спаведливей была бы ничья.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Жанка
Жанка 05.12.2011 - 15:48

Вованко, может я, как дилетант и ошибаюсь, но вся фишка в том, что Чиссора ПРОБИВАЛ блоки Хелениуса и довольно таки успешно, а при особо активных атаках вмешивался рефери самым возмутительным и ничем не обусловленным образом

Вверх
0

Хорошее настроение - это когда тупые не бесят, а веселят

Аватар пользователя vovanco
vovanco 05.12.2011 - 17:33

Ну я смотрел еще сонный, глаза слипались, возможно и так. Просто обратил внимание как вначале Хелениус довольно ловко уклонялся и блокировал удары в голову, но по туловищу почти все пропускал. Скорее всего поэтому и не смог взорваться в нужное время. Но там и Чисора особо не давал раскрыться. Надо с ясной головой глянуть.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя B-KOH
B-KOH 04.12.2011 - 09:00

Чисора реально много выбросил и много попадал, пропустил явно меньше фина, плюс судья с непонятными претензиями

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 04.12.2011 - 10:20

правельней звучал бы заголовок - "потерпел победу".

тянет на "грабёж года", если чесно.

Вверх
0
Аватар пользователя Данте
Данте 04.12.2011 - 10:55

Грабеж знатный

Я всегда говорил,что фин дутая фигура.

Заблочник куев,да даже через блок он пропускал только в путь,джеб никакущий,работа на ногах,которая еще была в боях с Брюстером и Питером,против Чисоры и Ляховича пропала напрочь.

Чисора же наобарот понравился,отлично провел бой,качал маятник,пробивал аперы(еслиб не судья он бы Хела в клинчах завозил),обрабатывал корпус - вообще энерджайзер какой-то.Много лупил по защите,но тут ничего удивительного,как-только начинал атаку,фин полностью перекрывался.

Хелениус даже не постиснялся после боя ходить с поднятой рукой,мужик кули.

Надеюсь он выйдет против Кличко и его будут соскребать с ринга.Первый раз в жизни болел бы за Вову или Вита.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя dota84
dota84 04.12.2011 - 10:58

Пацана нагло обокрали.

Вверх
0

Ничто так не ранит, как потеря денег и унижение.

Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 04.12.2011 - 11:15

Чисора показал истинный класс финна - невысокий. Это габариты, прятание за блоком, медлительность, безинициативность. С перчатками не удалось провернуть трюк и предстал совсем другой боксёр.

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 04.12.2011 - 11:41

Назови мне боксеров высокого класса из нынешнего хэви?

Фин - рак на безрыбье.cheeky

Вверх
0
Аватар пользователя Malxazzz
Malxazzz 04.12.2011 - 22:33

Спойлер пишет:
Фин - рак на безрыбье.cheeky

а я бы предложил: фина - раком между рыб smiley

Вверх
0

"ты ничего не знаешь о себе, если ни разу не дрался"  Тайлер Дерден "Бойцовский клуб"

Вообще ресурс головы Мира исчерпан (с) Баззз

Аватар пользователя Cobalt
Cobalt 04.12.2011 - 11:25

Извините за эмоции, но выскажусь - Хелениус - полное дерьмо!!! Тупое финское дерево! Чисору обокрали самым бессовестным образом. Зауэры просто уроды и мрази!!!

Вверх
0
Аватар пользователя Херсонец
Херсонец 04.12.2011 - 11:29

Ну я все понимаю, но че он опять варежки не снял? 

Вверх
0
Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 04.12.2011 - 12:56

Херсонец пишет:

Ну я все понимаю, но че он опять варежки не снял? 

 Они стопудово ожидали официальной предъявы, чтобы театрально засветить пустые перчатки. В одном из моментов было видно, как Хеля спрашивал у Вагнера что делать с перчатками, а тот показал - пока ничего не надо делать. Во всяком случае, у меня сложилась такая ассоциация.

Вверх
0
Аватар пользователя Херсонец
Херсонец 04.12.2011 - 13:42

Не исключено. 

Правда ж если есть представитель от команды во время бинтования - то и прятать то уже нечего

Вверх
0
Аватар пользователя Dok
Dok 04.12.2011 - 21:05

Земеля ты тоже веришь в эту историю с перчатками?

Весь бой эту теорию напрочь  опровергает

Вверх
0
Аватар пользователя Херсонец
Херсонец 05.12.2011 - 14:19

Знаешь, больше верю, чем нет.

Та и Брюстер вполне убедительно рассказал.

Вверх
0
Аватар пользователя Басик
Басик 04.12.2011 - 11:35

Бля, финн раньше точно химичил с перчатками, столько попасть по чисоре - и ни гематомке, ни царапины. Куда делся жёсткий удар? Да и Чисора насовал кучу, дури много - ума не надо, много в защиту, но ведь не один десяток в репу ушло - и хоть бы хны. Они оба безударные. Внешне всё красиво - рубяться мужики, а толку. Зато толпе понравилось. Но такое можно под рестораном посмотреть, хреновый бой, ещё и победу украли, чисора был лучше, по крайней мере активнее и после бояч выглядел лучше. 

Вверх
0
Аватар пользователя Nicholas
Nicholas 04.12.2011 - 12:07

Чисора большой бугай, но безударный ... жалко, был бы удар мог бы нынешний хэви раскачать.

В 12 раунде сложилось впечатление, что еще минуту-две и финн просто упадет от усталости, если его толкнуть. А вот наглости, с которой зауэры обокрали Чисору нет предела ... могли бы хоть для приличия сделать ничью, но победа финна сд это, конечно, жесть ... получается, боксеру зауэров главное достоять и победа им обеспечена =( 

Вверх
0

Аватар пользователя vovanco
vovanco 04.12.2011 - 13:29

Басик пишет:

Бля, финн раньше точно химичил с перчатками, столько попасть по чисоре - и ни гематомке, ни царапины. Куда делся жёсткий удар?

Так Хелениус раньше в основном по статичным соперникам бил, а тут Чисора ловко уклонялся и фин не мог хорошо прицелиться.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя nubo
nubo 04.12.2011 - 11:40

Чисора - молодец!

Как давно я не видел в хеви аперкот в качественном исполнении - а тут порадовал.

Жалко обокрали негра...

Вверх
0

...говорят в России есть человек, единственный, которому под силу остановить Кличко... его имя Поветкин (c)

galash.v

 

Аватар пользователя Шмак
Шмак 04.12.2011 - 12:04

116-112 у меня получилось в пользу Чисоры и то 1 раунд натянул Хелениусу. Бой супер, Чисора супер. Рефери никакой, весь бой мешал и предвзято относился к Чисоре. ЧИСОРЕ большой респект за хороший бой-это его заслуга

 

Вверх
0
Аватар пользователя Воробей
Воробей 04.12.2011 - 12:16

Оленевода тупо вытянули ,Чисора победил,твари переводят бокс в бесспредел,посмотреть еще что комп насчитал.

Вверх
0

Аватар пользователя старлей84
старлей84 04.12.2011 - 12:19

ЧИСОРА!!! Это нечто, что он устроил. У этого парня будут бои. Негр ответил за базар, полностью ответил. Таких боёв в тяжёлом весе, не было давненько.

Вверх
0


Аватар пользователя Adriano
Adriano 04.12.2011 - 17:28

да.

Вверх
0
Аватар пользователя Василий1976
Василий1976 04.12.2011 - 12:20

Я ни за кого не болел,Чисору вообще первый раз увидел...считаю что ничья была бы справедливым решением,а так конечно малек перегнули.

...но я уверен,что еслибы победу отдали Чисоре,допинг тест он не прошел бы. Темп он задал мощный,и не ронял почти до самого конца,удары у него без сомнения сильные...но не точные и какого то акцента в них не хватает,ну и держит отлично! Мне кажется теперь понятно,почему Володя передумал выходить с ним...

Хелениус конечно дуб,звук ударов понравился...ну и поточнее он был,и все.

 

Вверх
0
Аватар пользователя Nicholas
Nicholas 04.12.2011 - 12:34

Чисора победил как минимум в 8 раундах, если даже отдать спорные раунды Хелениусу, то Чисора все равно впереди! Откуда там ничья? 

Вверх
0

Аватар пользователя Good_King
Good_King 04.12.2011 - 12:30

Чисора красава, кто-там у него промоутер не знаю, но однозначно у него хорошие перспективы. А сам бой отдаленно напомнил мне бой Мерсер-Льюис! 

Вверх
0

...Более-менее достойный тяж - Дэвид Хэй. Это мое мнение, и я не боюсь его высказывать...
(В.Ломаченко)

Аватар пользователя старлей84
старлей84 04.12.2011 - 12:43

Точно. Льюис - Мерсер 2!

Вверх
0


Аватар пользователя Zayats
Zayats 04.12.2011 - 12:42

Грабеж средь бела дня

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Good_King
Good_King 04.12.2011 - 12:42

И самое главное что ВСЕ знают-в Германии судьи ВСЕГДА куплены. Но никто не подает никаких протестов(если и подаются то толку от этого мало), не проводится никаких расследований, всех-все устраивает.

Вверх
0

...Более-менее достойный тяж - Дэвид Хэй. Это мое мнение, и я не боюсь его высказывать...
(В.Ломаченко)

Аватар пользователя BlackTea
BlackTea 04.12.2011 - 12:42

Хелениус   похож на лося. И если бы не наколки на его теле,то я бы принял его за лося вышедшего на проезжую дорогу из финского леса.

 

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 04.12.2011 - 12:51

Да, соласен, я б тоже победу по ощущениям отдал  Чисоре, хоть по раундам не считал. То, что Чисора мог бы создать проблемы финну, можно было предполжить, я и думал, что Чисора будет брать средние раунды за счёт малой активности финна, но так, чтоб весь бой взять - не предполагал, надеялся, что финн проснется к последним раундам и уложит-таки англичанина, но нет, не судьба, не смог.

Чисора ещё вскрыл один недостаток финна - не может он агрессивно действовать, когда соперник идет от него, Чисора останавливался на расстоянии, ждал, дразнил Хелениуса, - тот всё стоял, ждал, когда Чисора попрет на него, чтоб встретить, но Чисорка молодец, сокращал дистанцию, бил сериями, потом уходил, не стоял на месте.

Это не значит, что я перестаю болеть за Хелениуса, всё равно он мне импонирует, за те бои, которые он провел против Питера, Брюстера, Ляховича, просто больше его недостатков выявилось. Теперь думаю, что много шансов против него у Чемберса, Томпсона, Кевина Джонсона, Солиса (если войдет в форму, конечно), гипотетически Хэя, Поветкин вполне реально может напарить за счёт бОльшей активности, тот же Чагаев.

Ну, и комментаторы на "Россия-2", конечно, как всегда , порадовали, блеать, своей феерической тупостью и некомпетентностью. Просто былинные далпаёпы.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Nicholas
Nicholas 04.12.2011 - 13:18

rav71 пишет:
я и думал, что Чисора будет брать средние раунды за счёт малой активности финна, но так, чтоб весь бой взять - не предполагал, надеялся, что финн проснется к последним раундам и уложит-таки англичанина, но нет, не судьба, не смог.

Проснется, как с Брюстером или Ляховичем ... в своем сонно-флегматичном стиле, а потом хрясь-хрясь и ра***пашит лицо Чисоре вдрызг и отправит в нокаут? Видать не судьба, тэйпировку у финна проверили, чудо-перчатки в этот раз не помогли, но зато судьи постарались на славу.

Не увидел я у него "богатырскго удара", которым он Брюстера с Ляховичем за**ашил и расквасил им лица. За Питера не скажу, там плюшка конкретная прошла и без гипса вполне мог уронить Сему. 

 

 

Вверх
0

Аватар пользователя rav71
rav71 04.12.2011 - 22:49

Да я не спорю, с перчатками секрет полный, что там было, хз. С предположениями своими ошибся, так и говорю. Но по-моему так он все равно не мог  плотно вложиться, т.к. не бил со своей дистанции, благодаря действиям Чисоры, в общем, ХЗ, насколько этот бой показателен. В идеале бы реванш не на финской территории, но где это в нынешнем боксе видано ?

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Ренат Казахстан
Ренат Казахстан 04.12.2011 - 12:52

Не могу понять, а  как эти твари (промоутеры судьй организаторы боя) ночью спят их не мучает совесть за то, что они делают,  весь мир болельщики, фаны просто люди, которым не безразличен бокс, которые не спят ночами, что бы посмотреть бои, видят победу одного боксера, а эти бляди что хотят то делают наплевав на мнение на честность на порядочность итд. до каких пор это будет продолжаться всех в печку очистить мир спорта от такого говна.      

Вверх
0

 “Я дрался с Шугаром Рэем так часто, что практически получил диабет”

Джейк "Бешеный Бык" Ламотта

Аватар пользователя Mad Dog
Mad Dog 04.12.2011 - 12:52

чё за хуйня? Хелениус даже на ничью не наработал. а от Чисоры не ожидал, очень порадовал работой...

Вверх
0

Таксист, подвозивший Николая Валуева, всё-таки намазал спасибо на хлеб

Аватар пользователя Круизер
Круизер 04.12.2011 - 12:55

Да точно, хотя я и болел за фина, но он там и на ничью не набоксировал, маскимум 4-5 раундов выиграл.

Чизора был на много активней,  Хилениус  точнее, действовал от обороны, контратаками, но в целом пропускал больше, бил меньше. Наверное думал, что Чизора устанет и он его прикончит, но бритнаец был великолепно настроен...

По Хелениусу - плохая работа ног, защита только блоком, а это очень плохо, правда терпила редкостная, Вове бы такую бороду он был бы непобедим.. :-)

Чизора - силен, активен, но бесхитростен....вряд ли сможет так настраиваться на каждый бой...

ИМХО - для Вовы Кличко все же фин более опасен...

 

 

Вверх
0

"Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем."  (Екклесиаст)

Аватар пользователя MET
MET 04.12.2011 - 12:55

тем не менее, хелениуса я б списывать не стал. да, он тормознутый и если ему навязывают плотный бой, он некакущий, если же бой вести более размеренно, что в нынешнем хэви сплошь и рядом - то фин будет опасен для любого, колотухи там зверские. а что касается того что он не нокаутировал дерека, хотя разок вроде потряс, всё ж англичанин чистых ударов пропустил мизер, всё либо в блок, либо по касательной пролетало... да и держит он прилично.

Вверх
0
Аватар пользователя Василий1976
Василий1976 04.12.2011 - 14:39

MET пишет:

тем не менее, хелениуса я б списывать не стал. да, он тормознутый и если ему навязывают плотный бой, он некакущий, если же бой вести более размеренно, что в нынешнем хэви сплошь и рядом - то фин будет опасен для любого, колотухи там зверские. а что касается того что он не нокаутировал дерека, хотя разок вроде потряс, всё ж англичанин чистых ударов пропустил мизер, всё либо в блок, либо по касательной пролетало... да и держит он прилично.

ну судя по звукам,чистые попадания были,но держит Чисора убедительно...

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 04.12.2011 - 22:50

Поддерживаю, Хелениуса списывать рано, он ещё может вьепать кого-нибудь.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Tvist
Tvist 04.12.2011 - 12:59

Чисора приятно удивил.Честно говоря,не ожидал от него такого.Но его самым наглым образом обокрали.  

Вверх
0

 

 

Аватар пользователя XXX84
XXX84 04.12.2011 - 13:09

Чисору бы на Поветкина выпустить.Дерек будет биться в отличии от дерьма Босвела.Было бы интересно.

Вверх
0
Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 04.12.2011 - 13:17

Ну и Деррик! Эт чё было-то?! Походу, как Чисора повадился подъедать за Паккиао. Нет, ну в натуре - "вихрь и шквалистые порывы ветра". Жаль, что всё безакцентно. А так, не дожить нордическому до финального гонга. Однако, никак в толк не возьму. Что это за преображение такое? Вынужден попросить прощения за весь скепсис, высказанный ранее в адрес Чисоры. Уж в чём-чём, а в желании драться ему в этот вечер просто грешно отказывать. Правы были все те, кто подозревал сюрпризы от "почтальона". А Хелениус и Маргарито без гипса испытывают большие затруднения. 

Вверх
0
Аватар пользователя flame
flame 04.12.2011 - 13:19

Не хочется описывать ход боя,пусть каждый желающий посмотрит и сделает выводы о победителе сам. Хочется констатировать факт.что в боксе спорта .как такового практически не осталость. Это уже чистейщий бизнес.причем с наличием самый его грязных составляющих и с каждым годом такие вод оргабления судьями.становятся все грязнее и беспардоннее. Благодаря ,так называемым "бизнес проектам" в лице нужных боксеров.скоро интрига и суть честного спортивного соревнования пропадет вообще. Убила еще реакция сегодняшних боксеров на подаренную победу.если раньше при таком решении.боксер которому подсудили.стоял с опущенной башкой и сгорал от стыда.то сейчас Менни и Хелениусы бегают с поднятой рукой и кричат своим фанам.что они честно победили и все путем. Чисору жалко.он мог реально сейчас поднять себе планку и уже точно схлеснутся с кем нибуть из братьев и заработать честно свой миллион,а так это сделает долговязое финское чмо.

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Cherkesss
Cherkesss 04.12.2011 - 13:22

В Финляндии любят своих боксёров (которых практически нет) как и в Германии, и судьи такие же....

Вверх
0
Аватар пользователя Alexxx - Москва
Alexxx - Москва 04.12.2011 - 13:24

...неожиданный  и интересный бой...Лично у меня  нет ни каких сомнений ,что  Хлениус  проиграл  , причем без всяких оговорок. Чисора  дрался  и дрался не плохо...Хелениус выглядел крайне бледно ....единственный плюс   его за бой  -  удар держит ...и очень не плохо...

Вверх
0

" Bis  zum  Untergang " ...

Аватар пользователя BazZz
BazZz 04.12.2011 - 13:30

Однозначно булщит. ИМХО Чизора гораздо лучше как боксер чем Фури, с которым он дрался будучи в ужасной форме, ито потрепал, и чем отстой Хелениус. Вообще нравится его колхозная манера, удар бы ему по сильнее(

Вверх
0
Аватар пользователя prost
prost 04.12.2011 - 13:40

Для тех, кто считает что Чисора что-то из себя представляет:

Цитата:
Хелениус: В первом раунде я травмировал правую руку
03.12.2011 23:45

Новоиспеченный чемпион Европы в супертяжелом весе Роберт Хелениус (17-0, 11 КО) после боя с Дереком Чисорой (15-2, 9 КО) объяснил, почему поединок оказался для него значительно более трудным, чем прогнозировали практически все эксперты.

По словам Хелениуса, уже в первом раунде боя с Чисорой он травмировал правую руку, поэтому в дальнейшем не мог полностью вкладываться в удары справа.
http://www.boxingnews.com.ua/ru/novosti/681-helenius-v-pervom-raunde-ja-...


з.ы. Отмечу еще раз (для непонятливых), что согласен с мнением что Чисора должен был получить минимум ничью, но мне это не очень интересно, мне интересно кто и что показывает в ринге, а не то кому поднимут руку. Как стал неинтересен и сам Чисора против просмотренных поединков с его участием.

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 04.12.2011 - 13:57

  Так теперь понятно почему Финн вышел в ринг с ярко красным плечом. Видать проблемы начались ещё до боя. А плечо усиленно массировали.

Вверх
0
Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 04.12.2011 - 14:01

Чисору уважаю хотя бы за то, что он уже провел 2 боя против проспектов. Фьюри и Хелениуса. Надеюсь теперь Чисору выберут Ветычу.

Вверх
0
Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 04.12.2011 - 14:31

 И чё, бой в Москве? Так тут тоже итог заранее известен. Вот через пару-тройку боёв свести наконец Вову с Чисорой. То-то был бы ажиотаж.

Вверх
0
Аватар пользователя Glamor77
Glamor77 04.12.2011 - 14:14

Чосора был сильнее!!!!!нагло обокрали!!!!!!!!!!

Вверх
0
Аватар пользователя Хотабыч
Хотабыч 04.12.2011 - 14:18

Продолжив тему обсуждения, кто же все-таки вышел победителем в этом бою, хочу добавить , что Чисора сделал это зрелище! И для победы было все , что в таких боях определяет понятие победы! Вот уж поистине приходят в  голову мысли , что при таком раскладе с Зауэрлэндовскими никто связываться не будет!

Вверх
0

хоттабыч

Аватар пользователя igor80
igor80 04.12.2011 - 14:35

Такого "объективного" судейства давно не видел... Немцы сами себя переплюнули. Прям как у нас в России на выборах: чем больше нагибают народ - тем сильнее он якобы поддерживает жуликов и воров (сегодня вечером убедитесь как будут считать эти продажные морды). После такого Хелениус вместе с заурами - это позор бокса. Ну и комментаторы Россия2 как всегда... - их надо обоих года на два отправить на принудительные курсы приобретения квалификации к Гендлину.

Вверх
0
Аватар пользователя orelkomnatniy
orelkomnatniy 04.12.2011 - 14:36

Чизора просто ураган был, неисключено что под нарзаном. Он хоть и в блок бил часто, но и цели достигал тоже не мало. Красавчик просто - пиздил и пиздил деревянного, а тому еще хватило наглости улыбаться и руку поднимать еще до объявления. Жду не дождусь, когда же его заебошат, а Чизоре желаю больших боев - он их определенно заслуживает. Я бы на месте промоутера уже б сейчас его поощрил почтовым ящиком с бриллиантовой инкрустацией. 

Вверх
0
Аватар пользователя Vitalyan
Vitalyan 04.12.2011 - 14:40

Хелениуса ведут путем Абрахама...такой же доморощенный заблочник, которого отмутузят в первом же бою за территорией Германии и Финляндии, в бою с более-менее техничным бойцом и нормальными, непродажными судьями...

Вверх
0
Аватар пользователя vv1969
vv1969 04.12.2011 - 14:48

всякое было но ето как судейский беспредел неназовеш

Вверх
0

ни что так не красит человека как предоплата

Аватар пользователя ZeroGravity
ZeroGravity 04.12.2011 - 15:07

После этого боя, Чисора пожалуй первый боксер в Хэви за которого буду болеть. Надеюсь его не спишут и выведут на большие бои. Если над ударами поработать, то у него есть неплохие шансы против всех в дивизионе.

Вверх
0
Аватар пользователя polos1
polos1 04.12.2011 - 15:17

Да, друзья, таких подарков не делали даже Валуеву. Чистейшее поражение Хилениуса. Это беспредел.

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 04.12.2011 - 15:49

Выиграл то Чисора канешн по чесноку.. Молодец - по сравнению с боем с Фьюри был в великолепной форме. Там он больше на колхозника был похож, махал и валился за ударом. Тут с ногами все отлично, выносливость потрясная и вообще в такой форме может дать бой любому тяжу не без шансов.

Хелениус - боксер более нестандартный и интересный, но в этом бою он сделал ошибку - полез рубиться вначале боя. Думаю с дистанции ему было бы проще нащелкать Чисоре, а потом уже в конце дожать. А так если вначале удары Хелениуса были куда более жесткими чем у Чисоры, то в конце он даже ударить не мог - руки ватными были. Так что не стал бы его хоронить - если вынесет урок то потенциал есть. Ручная работа здоровская притом на всех дистанциях. 

В общем оба здорово выросли в моих глазах. И бой канешн каких давно не было в хэви. Хоть и не люблю этот дивизион, но смотрел не отрываясь. В данном случае неплохо бы реванш.

Вверх
0
Аватар пользователя Данте
Данте 04.12.2011 - 16:13

Да ну Дабж.То что фин проиграет любому толковому боксеру(Чемберс,Хэй,Поветкин) мне было понятно уже давно.Ну не того калибра фин.Во первых он слишком пасивен,во вторых на ногах работать перестал,в третьих корпусом тоже не работает,вся его защита - это блок,джеб у него ни какой,да и вообще он какой-то странный первым номером работать он не умеет по определению,вторым у него тоже не получилось с таким  подвижным как Чисора.Из плюсов сильный удар,хладнокровие в ринге,и может выписать неплохую серию.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя Dabj
Dabj 04.12.2011 - 17:31

Знаешь, до этого боя мне тоже казалось что ничего особого в Хелениусе нет. Все, что он делал это стоял за блоком ждал пока соперник немного вымахается и потом неожиданно выстреливал. Естественно что с Хэем и даже с Поветкиным такая тактика довольно сомнительна - с Чисорой кстати если бы так дрался то скорей всего сработало бы. О Чемберсе пока ни слова очень уж хренов он был после Кличко - с пиковым проблемы бы были.

Но как оказывается он умеет значительно больше - и с дистанции у него получалось жаль что не так часто он это делал. Джеб никакой - так это и не джеб, а косой вниз-вправо причем достаточно мощный и с низким противником может даже более эффективен чем классический прямой. тем то он и интересен, что ему не нужно садиться низко как Вове чтобы попадать. Кстати джеб Виталия тоже нихера не джеб а левую руку его хрен пройдешь. Защита блоком это тоже не так плохо если есть чем осадить из-за этого блока.

Минусы - не особо хорошие ноги и недостаток атлетизма - когда руки устали то сдерживать стало нечем. Поэтому надеяться на то что Хелениус может забить массой в состоянии усталости канешн не стоит. Но при правильном выборе тактики вполне может разбивать и Поветкина и Хэя в ранних. Да и реванш у Чисоры можно  нужно брать - просто не нужно зарубаться вначале боя и Чисора сам потеряется. Что до Вовы то не совсем понятно поскольку не видел Хелениуса с высокими, но боксировать можно.

Вверх
0
Аватар пользователя Данте
Данте 04.12.2011 - 20:02

До Ляховича - Хелениус при атаке противника,сразу отпружинивал на нога,глуша ее и не позволяя сближаться.В последних 2-х он сидит за блоком.Что касается Чисоры...ну а что по твоему фин делал?Он сидел за блоком много и само сабой думал,что Дерек вымахается,но куй там было и тем более Дерек все его удары держал.Да и ловил брита неплохо при этом.

На дистанции да он доставал несколько раз Чисору,но сколько он при этом мазал?Я понятия не имею как он достанет Хэя.Ну в принципе с такими как Ареола и Поветкин,которые мало работают корпусом шанс доставать есть.Далее фин в принципе не может работать агресивно первым номером,обычный его сценарии:его давят,затем он ловит на удар+вдобавок еще 1-2 и все.Насчета джеба,ну может - это и не класический джеб,но суть в том,что у него не отработано удержание противника на дистанции,как у Кличко,сблизиться с Хелениусом могут все.Раньше хоть на ногах отскакивал,щас и этого нету.

Насчет реванша,да куй там Чисора потеряется,если Хелениус будет пережидать,Дерек будет методично обрабатывать его по корпусу,который вообще не защишен да и через блок фин ловит тоже,а в том,что Чисора сдохнет,после этого боя у меня большие сомнения.Фину надо ноги подключать и не давать сближаться,ведь в основном попадания были по статичному Хелениусу,да Дерек умеет качать маятник и все-равно будет сближаться,но попаданий будет гораздо меньше.Еще обрати внимание как фин аперы жрал,один за одним.Будь там другой судья,за блоком сидеть стало бы сложнее.

Фин как говариться на безрыбье и рак рыба.Я хз как кому,но мне в дальнейшем интереснее на Чисору посмотреть,чем на финна.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя alishsexy
alishsexy 05.12.2011 - 03:14

Про Хэя ты конечно загнул, да и русскому Тайсону по очкам влетит

Вверх
0
Аватар пользователя Alexxx - Москва
Alexxx - Москва 04.12.2011 - 20:38

....у  коментаторов боя промелькнула интересна я мысль. Не сбудется  ,конечно, ни когда ,но тем не менее...Организовать  бои между Поветкиным, Фьюри , Чисорой и Хелениусом , что  по аналогии суперсикс в более легких весах... После вчерашнего вечера интрига могла быть не слабой...

Вверх
0

" Bis  zum  Untergang " ...

Аватар пользователя flame
flame 04.12.2011 - 15:55

Че еще отчетливо просматривалось в этом бою.так это абсолютное неумение боксировать на ближней у Хели. Чисора это вкурил и умело пользовался. Вообще брит молодец.на протяжении всего боя обрабатывал корпус тюфяка и это тоже сыграло не малую роль.плюс в отличии от Ляховича.Чизора не застаивался и не давал Хеениусу пробить серию. Короче Чизора ,не так плох.как оказалось .после боя с Фьюри.

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Dabj
Dabj 04.12.2011 - 16:06

да нормально он на ближней боксирует как для высокого боксера - не так много длинных можно вспомнить кто так же как и он чувствует себя в будке как рыба в воде. Кличко вот никогда этого не умели и ничего - особо и не нужно. Да и Льюис тот же не самый лучший рубака.

Вверх
0
Аватар пользователя Rocky
Rocky 04.12.2011 - 15:57

бой был великолепным но судейское решение всё испоганило очень жаль

Вверх
0
Аватар пользователя sanya_xl
sanya_xl 04.12.2011 - 16:36

 Срочно нужно Хелениуса выводить на Кличко, на казнь!
Так провести поединок и ходить с поднятыми руками...у чувака нет ни совести ни чести ни мужества!

А на Чизору я бы посмотрел и не раз, с тем же Веткиным глянуть. Уверен, было бы боище что надоyes

Вверх
0

На словах ты Лев Толстой, а на деле — ... простой.

Аватар пользователя grek
grek 04.12.2011 - 16:39

круто оба фина у себя дома облажались! Хэй ушел, Коля ушел,  кроме братьев и Поветкина ваще никого приличного не осталось.....и чо мы будем смотреть года через 2...хуй поймешьblush

Вверх
0
Аватар пользователя urec22
urec22 05.12.2011 - 02:35

Ты ,что всерьёз Колю топ боксёром считал ? Его же часто ,как в этот раз Хелениуса, из проигранных боёв за уши судьи вытаскивали...

Вверх
0

Джо Фрейзер - лучший супертяж.

Аватар пользователя alishsexy
alishsexy 04.12.2011 - 17:22

Вот почему Владимир Владимирович убежал от боя с Чисоркиным! Тот реально крут.

Вверх
0
Аватар пользователя ТУ-95
ТУ-95 04.12.2011 - 17:32

 Смешно было наблюдать за финским дистрофиком с покатыми плечами, впалой грудью , выпуклым животом и тонкими жидкими волосиками обидно мотающимися по воздуху от ударов нового Тайсона -Чисоры. Судьи - дерьмо, как и сам финн, поднимавший куда -то руку после проигранного вчистую боя.

Вверх
0
Аватар пользователя Чичиков
Чичиков 04.12.2011 - 18:27

бой вышел просто загляденье...не зря боролся со сном)))

сначала мне казалось, что фин дает возможность чисоре вымахаться и в поздних раундах он попрет на британца, который к тому времени устанет. Но фин походу напропускался столько, что сам устал...а чисора как живчик все 12 раундов отпахал...вива дерек красивый бой выдал, я наверное как и многие в течении боя стал болеть за чисору, хотя сначала болел за хелениуса..

Вверх
0
Аватар пользователя DabanG
DabanG 04.12.2011 - 18:29

Бой понравился но только из-за Дерека. Чисору обокрали! Финн, сцуко, дутый. Кстати, и в этот раз Хелл не снял перчаток. Похоже, Чисора отлично держит. Плюс не давал по себе попадать, финтил, уклонялся. Вообще, от него не ожидал. В такой форме Фьюри для него просто не соперник. Забьет нах. Судей на мыло, рефери на мыло. Вообще, всю эту шарашкину немецкую контору на мыло!

Вверх
0
Аватар пользователя Leopard
Leopard 04.12.2011 - 19:36

Чизора произвел приятное впечатление, много работает в ринге, по сравнению с боем с Фьюри скинул лишний вес, в следствие чего выносливость прибавилась. Наблюдать за ним в дальнейшем, будет любопытно.
Ну бой конечно выиграл однозначно, финн выиграл максимум четыре раунда.

Вверх
0
Аватар пользователя Tony Montana
Tony Montana 04.12.2011 - 20:01

Зауреланды будьте вы прокляты с финским мешком вместе и судьей-пидар.сом 

Вверх
0

Это рай, говорю тебе - это рай.

Аватар пользователя Tony Montana
Tony Montana 04.12.2011 - 20:02

Еще и по Спорт 1 комментаторы просто улет. 

Вверх
0

Это рай, говорю тебе - это рай.

Аватар пользователя Anna85
Anna85 04.12.2011 - 21:48

Бой был шикарный,Чиссора порадовал....Немного было ощущение,словно смотришь старую школу бокса!!!Но...Дереку нужно было выигрывать только нокаутом,по-другому никак.Не даст Заурленд зарабатывать кому-то,кроме себя.Сейчас выведу фина на К2,заработает Заурленд 10-20 лямов на этом бое,и отправит фина домой(уверена фин проиграет).А  Чиссору жаль чисто по - человечески..,если духом не сломается,шороху в супертяжах наведет,т.к уверена,что многие давненько не встречали такого боя.А на месте промоутеров и боксеров мировых,собралась и всем вместе протест  подать против этого бизнесмена Заурленда.А Поветкина ожидает головокружительный закат карьеры,потому как долго с беспонтовыми боксерами драться невозможно,да и тренера сменить,а то Атлас непонятно кого из витязя хочет сделать!

Вверх
0
Аватар пользователя Turm
Turm 04.12.2011 - 22:15

Смотрел бой с друзьями. После третьего раунда сказал, что несмотря на то, что Чизора бьёт Хелениуса как собаку, победу наверняка отдадут фину.  Мои друзья не верили, ибо не знают что такое "немецкое"  судейство. Но после боя Хук-Лебедев, не удивляет уже ничего. Главное для заурлэндовских боксёров достоять до конца.
 

Вверх
0
Аватар пользователя Malxazzz
Malxazzz 04.12.2011 - 22:46

Чисора конечно выиграл, но эти мешкозамесы в хеви не люблю. Финн ваще мешок мешком. Чисора выступил неплохо, но имхо у него одна беда - он не режимщик и в следующий бой может выйти ваще никакосом. Грек прав, из обученных нормально боксеров только Г2 и Поветкин.

Вверх
0

"ты ничего не знаешь о себе, если ни разу не дрался"  Тайлер Дерден "Бойцовский клуб"

Вообще ресурс головы Мира исчерпан (с) Баззз

Аватар пользователя rav71
rav71 04.12.2011 - 22:54

Пересмотрел сегодня отрывками ещё раз, и впечатление ещё сильнее, чем вчера, что Чисора вынес Хелю. Но вот удара у него нет, это точно, да и стабильности днем с огнем не сыщешь, так что моэт и проепать первому попавшемуся добротному середняку. Так что я бы не торопился бы выводить Чисору в разряд суперпроспектов хэви. Удивить, конечно, может, но чего-то выдающегося показать - вряд ли.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Referee
Referee 04.12.2011 - 22:56

Я еще как-то в этой http://fightnews.ru/2011/09/14/helenius-poka-ya-ne-gotov-k-boyu-s-klichko теме с Кузей спорил насчет Хели и писал что он никакос по большому счету... 

Вверх
0

"Пастух избил десять человек с тремя ножами и обратил их в бегство." povetkin (с)

Аватар пользователя Malxazzz
Malxazzz 04.12.2011 - 23:18

ну я не спорил никогда, потому как и боев этого финского дятла не видел. вот, первый раз посмотрел полностью. ипать!!! ну я хуй его знает, где его богзу учили??? такое корявое чмо!!! вот уж во истину убога на таланты финская земля...

Вверх
0

"ты ничего не знаешь о себе, если ни разу не дрался"  Тайлер Дерден "Бойцовский клуб"

Вообще ресурс головы Мира исчерпан (с) Баззз

Аватар пользователя Tvist
Tvist 05.12.2011 - 00:22

Тренер британского супертяжеловеса Дерека Чисоры Дон Чарльз выразил негодование несправедливым поражением подопечного в бою против финна Роберта Хелениуса. - Думаю, что Фрэнк Уоррен, промоутер Дерека, попробует разобраться в данной ситуации и опротестовать решение судей, - приводит слова Чарльза корреспондент Sportbox.ru Александр Павлов. - Просто возмутительно! Мы однозначно выиграли этот поединок. Даже незрячий смог бы определить, что мы победили. Такие судейские решения убивают бокс. - Некоторые эксперты считают, что Чисора выиграл у Хелениуса целых восемь раундов. Какую бы цифру назвали вы? - Когда вы находитесь в углу ринга, вам не до подсчета раундов, у вас и так есть чем заняться. Но одно знаю точно — мы уверенно выиграли. Решение о победе Хелениуса пусть остается на совести судей. Подобные случаи убивают бокс, буквально душат его. В нашем виде спорта складывается нездоровая ситуация! Напомним, Чисора в субботу проиграл Хелениусу раздельным решением судей. Многие специалисты сходятся во мнении, что британца откровенно засудили, и он заслужил как минимум ничью.

http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Boks/Professionalnyj/spbnews_NI28036...

Вверх
0

 

 

Аватар пользователя urec22
urec22 05.12.2011 - 02:29

 Да насрать Чисоре должно быть на фина с его пояском ,нечего дерек там не потерял все всё и так видели ,трамплин для дальнейшего продвижения он себе как раз и заработал. был бы это пояс чемпиона мира ,а так пускай хелениус со своим ремешком в финлянди потусуется ,ну разве что 2 запись в графе поражения. Фин же наоборот своим выступлением ещё вопросов добавил ,что он из себя представляет на деле...

Вверх
0

Джо Фрейзер - лучший супертяж.

Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 05.12.2011 - 13:54

При подкупе решили не переплачивать, подкупили только двух судей, а третий был принципиален.smiley

Вверх
0
Аватар пользователя vv1969
vv1969 05.12.2011 - 14:44

а третий был обьективен

Вверх
0

ни что так не красит человека как предоплата

Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 05.12.2011 - 14:55

Согласен, но боюсь, что он был объективен только потому, что на нем сэкономили.smiley

Вверх
0
Аватар пользователя vv1969
vv1969 05.12.2011 - 15:48

или не смогли договорится

Вверх
0

ни что так не красит человека как предоплата

Аватар пользователя vovanco
vovanco 05.12.2011 - 17:35

vv1969 пишет:

а третий был обьективен

Судя по статистике и его результат был не такой уж объективный.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя vv1969
vv1969 06.12.2011 - 00:03

хотел просто уехать от финов целым

Вверх
0

ни что так не красит человека как предоплата

Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 05.12.2011 - 15:06

 Обыкновенный расизм.

Вверх
0
Аватар пользователя Zayats
Zayats 06.12.2011 - 00:22

фин гандон..как можно быть таким лицемером...

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow



�������@Mail.ru Rambler's Top100