Мигель Котто победил Антонио Маргарито

Только что в Нью-Йорке (США) чемпион мира в первом среднем весе по версии WBA 31-летний пуэрториканец Мигель Котто победил техническим нокаутом в десятом раунде бывшего чемпиона мира в полусреднем весе 33-летнего мексиканца Антонио Маргарито. Котто сумел взять реванш за поражение от Маргарито в июле 2008 года. Начало боя проходило с преимуществом Котто, ближе к середине Маргарито сумел поднять темп и бой немного выровнялся. В середине боя у Маргарито почти полностью закрылся правый глаз. В восьмом и девятом раундах Маргарито стал пропускать больше ударов. Когда прозвучал гонг к началу десятого раунда, в углу мексиканца все еще продолжались обсуждения с участием врача и рефери, после чего был принято решение остановить поединок, несмотря на протесты Маргарито и членов его команды. (Фото: Chris Farina/Top Rank)

Теги (через запятую): 
Источник: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 116


Аватар пользователя The LION
The LION 04.12.2011 - 11:58

Пора Антоше уходить

Вверх
0
Аватар пользователя savate
savate 04.12.2011 - 12:04

Блин, так жалко что не услышал будильник...Когда видео боя будет?

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 04.12.2011 - 12:13

http://www.megaupload.com/?d=V03XNSG9
Пароль: sweetboxing

Вверх
0
Аватар пользователя savate
savate 04.12.2011 - 18:01

Большое спасибоyes

Вверх
0
Аватар пользователя гость4567
гость4567 04.12.2011 - 12:12

странно что с Паком не сняли. котто молодец, хотя не болею за него

Вверх
0
Аватар пользователя drpaco
drpaco 04.12.2011 - 12:14

Очень переживал за Мигеля, как-бы он не расстрелял весь свой запас раньше времени. В районе 5 раунда на секунду показалось, что вот сейчас ход боя переломится... Но команда Котто сделала правильные выводы из первого поражения - в этом бою пуэртос был собранее, быстрее, больше двигался и был лучше готов функционально. Самое главное - пусть немного неуклюже, но смог навязать вязкий бокс на ближней, когда уставал. Да, боксировал местами грязновато - опасно шел головой, давил на шею + придерживал за руку. Но это - необходимые издержки победы, скопированные с боя Мозлика. Марго - это просто писдец, ресурс башки бездонный нахрен. После всего, выдержанного от Пака, а особенно от Шейна, глотать силовые от Котто и даже не морщится... В общем, классный бой вышел. Остановка, имхо, абсолютно заслуженная - Тони вообще нихрена не видел правым глазом. Мигель уже целенаправленно закидывал силовые панчи слева, Марго тупо мог остаться слепым.

В общем, я доволен)

Вверх
0
Аватар пользователя BlackTea
BlackTea 04.12.2011 - 12:20

Да завалил бы Маргарито Котто.Завалил!В последнем раунде он его бы и хлопнул!

Но не дали.

Вверх
0
Аватар пользователя XXX84
XXX84 04.12.2011 - 12:26

Котто сделал то,что должнен был сделать в первом бою.У меня сложилось впечатление, что Маргарито сдулся после разгрома от Мозли и той истории с тапировкой.Какой то он не такой как раньше,еще и этот глаз...

Вверх
0
Аватар пользователя slv
slv 04.12.2011 - 12:27

Хороший бой. Кот, как и обещал, бил в глаз. У Маргарина реально бетонная черепная коробка. Как его тогда Шейн подловил - непонятно.

Вверх
0

Аватар пользователя The LION
The LION 04.12.2011 - 12:35

Шейн использовал скорость рук

Марго его клиент ,Шейн быстрыми комбами пистил и пистил медленного марго 

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 31.12.2011 - 00:22

"Как его тогда Шейн подловил - непонятно." - тут абсолютно нет ничего непонятного, как и нет ничего удивительного.Мозли - обладатель одного из самых сокрушительных и мощнейшых разовых ударов в истории велтера вообще.Он даже когда в 69 забрался - валял одним ударом таких дуболомов, как Майорга и Варгас.Плюс ко всему - скорость рук просто ослепительна.В одном ряду с Шугаром Реем Робинсоном , Джудой, Флойдом Мейвейзером, Леонардом и Мелдриком Тейлором он стоит.

Вверх
0
Аватар пользователя The LION
The LION 04.12.2011 - 12:27

 Но команда Котто сделала правильные выводы из первого поражения

какие выводы

КОт делал то что делал ШЕйн в бою против Марго,старался так делать

Вверх
0
Аватар пользователя ПрОсТоЙ МаЛьЧоНкА
ПрОсТоЙ МаЛьЧоНкА 04.12.2011 - 12:35

Маргарито был все тот же,да другим он быть и не может,а Котто сделал работу над ошибками-больше двигался,не застаивался в канатах,не вкладывался в удары,кстати,возможно поэтому Маргарито их так хорошо держал-Кот ведь из поскока в основном бил.В общем,не дал мексу зацепиться,в итоге бой,конечно,получился похуже первого,но результат в общем справедливый,хотя могли и могли дать еще раунд пободаться...

Вверх
0
Аватар пользователя Money
Money 04.12.2011 - 12:39

Думается мне, если бы тапировка была из предыдущего боя, Марго и в этот раз победил бы...

Вверх
0

And still pound4pound, the best fighter in the world, Floyd "Money" Mayweather!!! (Michael Buffer after Mayweather-Pacquiao fight)

Аватар пользователя Strong22
Strong22 04.12.2011 - 12:55

Мани, какой то коммент не серьезный... мягко говоря))

Вверх
0
Аватар пользователя Money
Money 04.12.2011 - 13:06

Strong22, ты не совсем правильно понял смысл коммента)))) Спойлер понял.

Это не разочарованное "если бы..." а скорее намек на то, что первый бой должен был закончится примерно так, как этот. Ведь в этом бою никто особо ничего нового не придумал. Рисунок боя был точно таким же, а результат без тапировки оказался другой

Вверх
0

And still pound4pound, the best fighter in the world, Floyd "Money" Mayweather!!! (Michael Buffer after Mayweather-Pacquiao fight)

Аватар пользователя Strong22
Strong22 04.12.2011 - 14:21

Все я понял, именно так как задумал..

Вверх
0
Аватар пользователя Money
Money 04.12.2011 - 14:39

Что же тогда несерьезного ты в моем комменте увидел?surprise

Вверх
0

And still pound4pound, the best fighter in the world, Floyd "Money" Mayweather!!! (Michael Buffer after Mayweather-Pacquiao fight)

Аватар пользователя Strong22
Strong22 04.12.2011 - 15:41

Забудь, все путем))

Вверх
0
Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 04.12.2011 - 12:56

Согласен. Редко попадается бой где соперники примерно равны. Этот из таких, но Кот получше оказался. Он бы и в первом бою победил бы, да гонору было многовато - все таки без поражений бл тогда...

Вверх
0
Аватар пользователя polym
polym 04.12.2011 - 18:17

А какая была в предыдущем бою? Повторю еще раз, не доказано что Марго дрался хот ьс кем-то с "неправильной" тапировкой. Кто утворждает другое - либо клинически идиот, либо пиздабол знатный, либо у него ест ьинсайдерская инфа.

Вверх
0
Аватар пользователя Money
Money 04.12.2011 - 18:36

За кого из вышеперечисленного ты считаешь Мигеля Котто? За кого ты считаешь 75% проголосовавших на файтньюзе?

Вверх
0

And still pound4pound, the best fighter in the world, Floyd "Money" Mayweather!!! (Michael Buffer after Mayweather-Pacquiao fight)

Аватар пользователя Dabj
Dabj 04.12.2011 - 18:57

Опять подмена понятий.

Тут вопрос о предположениях, а речь идет о однозначной констатации. Одно дело когда на вопрос был ли гипс я отвечаю - думаю что да - есть косвенные факторы, но они только наталкивают на выводы но не подтверждают факт.

А совсем другое дело когда я утверждаю однозначно что Маргарито побил Котто с помощью гипса - это будет глупость.

 

Вверх
0
Аватар пользователя Money
Money 04.12.2011 - 19:06

Дабдж, я выше написал "думаю, что с той тапировкой Марго бы выиграл". Лично мне кажется, что удары Марго послабше эффект выдали в этот раз. Результат налицо, а точнее на лице Котто в первом бою и этом. Видно же было, что не так сильно Мигеля колбасило в этом бою. Я ничего не утверждал, а выразил свое мнение на основе увиденных боев

Вверх
0

And still pound4pound, the best fighter in the world, Floyd "Money" Mayweather!!! (Michael Buffer after Mayweather-Pacquiao fight)

Аватар пользователя sugar ray
sugar ray 04.12.2011 - 19:10

ВО тимено насчет увидиных 2 боев между ними

Но ты пропустил

Адцкие избиение которые Маргоша получил от Шейна и такое же избиение от Пака

То что был слабе<потеря уверенности

Вверх
0

"Трудно осознавать, что когда дерешься с Пакьяо, ты сражаешься против бойца и против трех судей"Хуан Мануэль Маркес

Аватар пользователя Money
Money 04.12.2011 - 19:17

Шугар, это тоже возможно. Тогда мой первый пост можно переделать на "Будь Марго уверен в себе, как в первом бою, то и в этот раз бы выиграл". Мне почему то показалось, что дело не только в этом

Вверх
0

And still pound4pound, the best fighter in the world, Floyd "Money" Mayweather!!! (Michael Buffer after Mayweather-Pacquiao fight)

Аватар пользователя Ball
Ball 04.12.2011 - 19:14

у Мигеля нифигово так разбито лицо, по интерсью послематчевому видно. хотя попадал Марго в разы, в разы меньше чем в первом бою..  

решающим фактором смена тактики в этом бою стала, движение по рингу, закручивание, не стояние у канатов, плюс акценты в правый глаз Марго постоянные, это победу покрупицам и принесло..  вышел бы сегодня Котто, стоял у канатов, выбрасывал удары тока на отходах и охотился за головой как в первом бою, слег бы точно также.  имхо - не гипс причина победы в первом. а постоянный пресинг, бетонная бошка и херовая защита Мигеля от аперкотов.

Вверх
0
Аватар пользователя Money
Money 04.12.2011 - 19:25

Ball, может я не замечаю таких тонкостей (говорю абсолютно без сарказма), но мне показаось, что рисунок боя был практически один в один с первым и ничего нового в тактике кота я не заметил, не считая акцента на тот злосчастный глаз

Вверх
0

And still pound4pound, the best fighter in the world, Floyd "Money" Mayweather!!! (Michael Buffer after Mayweather-Pacquiao fight)

Аватар пользователя Ball
Ball 04.12.2011 - 19:36

ну как. пересмотри первые раунды первого боя, не говорю уже о посладних раундах. и сегодняшнего.. неужели не заметно что Мигель пытался дратся в центре ринга, и избегал заходов к канатам как тока мог?  тренер в углу перед каждым раундом ему говорил закручивать.  ну и плюс по корпусу хоть иногда стал сегодня прикладыватся.  вязал при случае.. в первом же бою Мигель тока и делал что бегал, взрывался, передышки делал у канатов, опять бегал, взрывался и передышки у канатов, которых стало все больше и больше..  этот бой тактически он провел намного более грамотно, и то, победа хоть без вопросов, но видно что на зубах имхо, и она давалась Мигелю очень тяжело. 

Вверх
0
Аватар пользователя Money
Money 04.12.2011 - 19:42

Ну да, застаивался меньше, но это из за физухи скорее, да неважно короче. Думал, за Маргарито болеть буду из-за глаза, но во время боя держал кулаки за Котто.

Вверх
0

And still pound4pound, the best fighter in the world, Floyd "Money" Mayweather!!! (Michael Buffer after Mayweather-Pacquiao fight)

Аватар пользователя Dabj
Dabj 04.12.2011 - 19:43

Тактика это одно, а то как ты ее выполнишь это другое. Вот с Пакьяо была ахренительная тактика и как все по песте пошло из-за того что Котто таки сорвался с узды.

Во-первых двигаться он стал куда лучше и тут дело не в тактике а в исполнении.

Во-вторых перестал пытаться закогтиться и ударить - все легко, даже если останавливался то не рубил а быстренько отстрелялся и ушел не упираясь.

Как следствие Марго почти весь бой был либо слишком близко либо слишком далеко и бежал за ударом, тогда как в прошлом бою он мог  нормально ударить.

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 31.12.2011 - 00:28

"имхо - не гипс причина победы в первом. а постоянный пресинг, бетонная бошка и херовая защита Мигеля от аперкотов." - только что посмотрел бой.Прав Бэлл, как почти всегда

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 04.12.2011 - 19:18

Так не было той тапировки в том то и дело - а если и была то мы об этом ничего не можем сказать с уверенностью.

А удары Маргарито стали именно слабее и каое это отношение имеет к гипсу - гипс ведь не может улучшить тайминг, расчитать время, правильно нанести удар, акцентировать.Просто сравни как бил Марго в первом бою и даже в бою с Мозли - когда гипса то не было и как он наносил удар сейчас.

Да удар стал слабее но виноват в этом не гипс а сами Марго и Котто. 

Вверх
0
Аватар пользователя Money
Money 04.12.2011 - 19:24

"Так не было той тапировки в том то и дело" ну каждый имеет свое мнение на этот счет. Вообще, здесь все в купе сказалось ИМХО, и Бог знает, что сказалось в большей степени

Вверх
0

And still pound4pound, the best fighter in the world, Floyd "Money" Mayweather!!! (Michael Buffer after Mayweather-Pacquiao fight)

Аватар пользователя Dabj
Dabj 04.12.2011 - 19:51

Я имел ввиду под не было то что факт не доказан.

Вон у Ресто все доказано это одно, а тут делать утверждения на основании предположений. Так можно все достижения Прайра к той злосчастной бутылочке свести.

Вверх
0
Аватар пользователя BazZz
BazZz 04.12.2011 - 19:57

Думал, за Маргарито болеть буду из-за глаза, но во время боя держал кулаки за Котто.

Короче, ты болеешь только за того, кто выигрывает. Неважно кто как боксирует, если побеждает, я за него devil

Вверх
0
Аватар пользователя Money
Money 04.12.2011 - 20:00

посмотри в моей анкете список любимых боксеров.

да и с Паком я за Кота болел. А с Прескоттом ты болел за Хана?

Вверх
0

And still pound4pound, the best fighter in the world, Floyd "Money" Mayweather!!! (Michael Buffer after Mayweather-Pacquiao fight)

Аватар пользователя Money
Money 04.12.2011 - 20:01

и че это ты мне черта рисуешь?

Вверх
0

And still pound4pound, the best fighter in the world, Floyd "Money" Mayweather!!! (Michael Buffer after Mayweather-Pacquiao fight)

Аватар пользователя BazZz
BazZz 04.12.2011 - 21:12

А это тут причём? Я пресскота вообще не знал тогда, конечно не за него болел... Тогда и Хана тока узнал я.

Вверх
0
Аватар пользователя Money
Money 04.12.2011 - 21:24

Так вот, я за Мигеля болел когда он круги нарезал по рингу от Пака, в этот раз меня разозлила все эта шумиха с глазом и поэтому думал что буду болеть за Антошу. Но по ходу боя уже болел за Мигеля. Вы же говорите, что по ходу боя он "начинал проигрывать", что "его бы дожали". Но я все же болел за негоsmiley Так что я не за победителей болею, а за тех, кто мне больше нравится как боксер

Вверх
0

And still pound4pound, the best fighter in the world, Floyd "Money" Mayweather!!! (Michael Buffer after Mayweather-Pacquiao fight)

Аватар пользователя polym
polym 04.12.2011 - 21:44

То есть, ты болел за человека, который, как ты считаешь, дрался с гипсом неоднократно? Мне такого не опнять. 

Вверх
0
Аватар пользователя Money
Money 04.12.2011 - 21:51

Ну если его с одним глазом собираются выпустить...

А ты за Марго вообще не болеешь никогда?

Вверх
0

And still pound4pound, the best fighter in the world, Floyd "Money" Mayweather!!! (Michael Buffer after Mayweather-Pacquiao fight)

Аватар пользователя polym
polym 06.12.2011 - 17:52

Не болею. Могу против его соперников болеть. Он мне симпатичен как личность, хороший мужик, хорошая карьера.  Но я не болею за него.

Вверх
0
Аватар пользователя ЛИК
ЛИК 06.12.2011 - 16:40

если маргарин на тот бой вышел с "неправильной" тапировкой, то тогда котто надо своих помощников гнать в шею. это раз. а второе, это просто оправдание котто. и его это никак не красит. кстати, в этот раз марго рожу ему отрихтовал не меньше... дали бы ещё два раунда, все бы всё увидели.

имхо. при всём уважении к котто, ему повезло. динамит у него явно кончился к 9 раунду, а марго всё пёр на него. и скорее всего на своих ногах котто бой не закончил бы...

Вверх
0
Аватар пользователя Ренат Казахстан
Ренат Казахстан 04.12.2011 - 13:02

Смена тренера Мигелю пошла на пользу бои распланирвал имел чоткий план, который реализовал, на рубился не боролся не выложился в первой половине молодец вообщем. 

Вверх
0

 “Я дрался с Шугаром Рэем так часто, что практически получил диабет”

Джейк "Бешеный Бык" Ламотта

Аватар пользователя golden1992
golden1992 04.12.2011 - 13:08

отличний бой видался! похоже что смена тренера пошлеа на пользу Мигелю, ИМХО с Марго он виглядел гораздо лучше чем с Майоргой! ну, а Марго настоящий воин , мексиканец - что говорить! только как по-мне то глупо виходить с таким глазом на бой, неизвестно чем теперь все ето закончиться!

Вверх
0

Аватар пользователя flame
flame 04.12.2011 - 13:09

Эх жаль, доктора не дали,глазу вылететь на галерку к фанатам Мекса))  Ну ,а если серьезно,то все произошло ,как и было задуманно, Котто все делал правильно,не застаивался у канатов,резко и точно контрил, чуть что вязал,все время уходил в сторону и закручивал Маргошу. Держалка у Марарито невероятная,пока только Шейну удалось его повалять, ну он просто больше и мощнее Пака и Мигеля. Мне вообще показалось.что Маргарито,настоько хотел оправдатся ,за гипс,что попросту чуть ли не специально ловил панчи Котто ,показывая,что ему покуй,а ведь Котто бьет очень жестко и закончится для мекса это могло уже реальной инвалидностью. Короче реванш взят ,вопрос закрыт. Котто удачи в дальнейшем,он отличный боец.

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя ПрОсТоЙ МаЛьЧоНкА
ПрОсТоЙ МаЛьЧоНкА 04.12.2011 - 13:11

Орзубек Назаров помнится также с травмированным глазом бой провел,проиграл и повесил перчатки на гвоздь...

Вверх
0
Аватар пользователя Sirius
Sirius 04.12.2011 - 13:19

Орзубек до сих пор слеп на один глаз(

А по поводу боя, по моему он вышел великолепным в плане зрелещности. Левых боковых я насчитал в радиусе 40.

Вверх
0

Аватар пользователя BazZz
BazZz 04.12.2011 - 13:20

Жаль что так случилось. Мне казалось, что какраз Маргарито стопроцентов в концовке прибавит, Кот уже дышал не как в первом раунде далеко, так что зря остановили - с Пакьяо похлеще ведь было...

Вверх
0
Аватар пользователя Polyak
Polyak 04.12.2011 - 13:24

А мне показалось, что в 8 Котто уже сдовать стал...Тяжело ему в таком Тэмпе работать было всю дистанцию...Хотя все конечно было сильно предсказуемо и даже на счет глаза...

Вверх
0
Аватар пользователя Arturo
Arturo 04.12.2011 - 13:34

хороший бой, под конец Тони жалковато было. А Кот Маргарина так и не простил ! Руки, после боя, не пожал 

Вверх
0


 

Аватар пользователя БАЛУ
БАЛУ 04.12.2011 - 14:02

Дотянуть  бы до  финального  раунда... 

Но  этот глаз ,  который  был  закрыт  с 4-того  раунда  и  закрылся моментально , помог  Котто очень хорошо .

Да,  Котто  работал красиво , грамотно ...Но  что то , было немного не так . 

 

 

А   Торнадо пора на  пенсию ,  если хочет  остаться боле-менее здоровым ...

Вверх
0
Аватар пользователя sugar ray
sugar ray 04.12.2011 - 14:56

Ох люди скучал по вам

Вверх
0

"Трудно осознавать, что когда дерешься с Пакьяо, ты сражаешься против бойца и против трех судей"Хуан Мануэль Маркес

Аватар пользователя Polyak
Polyak 04.12.2011 - 15:00

За то Рэй во время бана ты написал 4 классных статьи!)) Так что даже в этом польза есть)

 

Вверх
0
Аватар пользователя a.Sanches
a.Sanches 04.12.2011 - 14:58

На пенсию рановато, натравить бы его на майоргу 

 

Вверх
0

Аватар пользователя Сон
Сон 04.12.2011 - 14:58

Бой шикарный! На мой взгляд лучший бой Котто! Да некрасиво было что он по глазу лупил. Но если бы Кот не повредил Марго глаз, то Марго повторил бы сценарий первого боя. Марго уже начал забивать Кота, перед тем как остановили, а Кот подустал. Марго респект! Он умрет, но не сдастся!

Вверх
0
Аватар пользователя Polyak
Polyak 04.12.2011 - 15:04

Согласен Сон! Я в этом противостоянии еще больше Марго восхищенн! Одним словом воин!

Вверх
0
Аватар пользователя Money
Money 04.12.2011 - 16:06

я не тот бой смотрел что-ли?

В этот раз Мигель в девятом банально перебивал Антоху, не обращая внимания на удары Марго. Заталкивал к канатам и перебивал. Марго уже нечего было предоставить на финальные раунды. Удары Маргарито не имели эффекта первого боя, и под конец как раз Антонио начинал смотрется немощным. Позволили бы продолжить, был бы полноценный ТКО в пользу Мигеля, ИМХО!

Вверх
0

And still pound4pound, the best fighter in the world, Floyd "Money" Mayweather!!! (Michael Buffer after Mayweather-Pacquiao fight)

Аватар пользователя Strong22
Strong22 04.12.2011 - 15:03

Посмотрел и первый и второй бой, подряд... Что можно сказать; если в первом - Мигель был хорош.. то во втором - чертовски хорош! Все грамотно, по нотам, по полочкам... Работа ног и перемещение - отличные, заметный прирост в физике.. с выносливостью порядок. Технически - сравнивать, Котто с Маргорито, вообще нет смысла имхо Если в первом Кот больше был - в сфере деятельности ударов Маргорито, притом уходя на зад (по большому счету), по прямой, давал отличную возможность Антонио, догоняя разгонятся и ловил сильнейшие удары, застаиваясь у канатов.. В этом бою, такой возможности было крайне-мало... постоянно смещался, рвал дистанцию, атаковал под разными углами... в общем - красота.. Не увидел ударной мощи - Марго, что была в первом бою))).. точнее, жестких касаний.. не было их... плюхи Кота были тяжелей на порядок... В глаза бросалось, что Мигель физически сильнее Антохи имхо, и эта, слегка наглая манера; зацепить, толкнуть, согнуть.. даже показалось, что Котто переусердствовал с перемещениями - в последних раундах (думаю, причина в первой встрече).. можно было повозится в клинчах, с последующими атаками - при отрыве (экономя силы).. Не чего хорошего не светило Маргорито, продолжи бой... Котто, был достаточно свеж.. Замутят 3 бой, что уже вряд ли, за Мигеля не переживал б.. там совсем без шансов, для Марго. Антонио, в свою очередь, снова проявил мужество и ударопрочность.. Думаю - это последний "большой бой" мекса

Вверх
0
Аватар пользователя sugar ray
sugar ray 04.12.2011 - 15:03

В первом бою мигель звезду схватил так как был с нулем

Вверх
0

"Трудно осознавать, что когда дерешься с Пакьяо, ты сражаешься против бойца и против трех судей"Хуан Мануэль Маркес

Аватар пользователя Strong22
Strong22 04.12.2011 - 15:44

Есть такое... недооценил Маргорито и поплатился

Вверх
0
Аватар пользователя Polyak
Polyak 04.12.2011 - 15:47

В этом бою он тоже мог проиграть, хоть и уже оценил силу Марго, если бы не глаз

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 05.12.2011 - 13:48

можно было повозится в клинчах, с последующими атаками - при отрыве

не согласен. мигель терпел бы несоизмеримы урон с тем что наносил бы сам. в конце, когда оба подвыдохлись было видно, что даже предерживая одной рукой находясь вблизи, мигель время от времени - но пропускал то в корпус, то в голову и каждый чёткий удар имел вес. да и какой с Мигеля вязала... он сам посебе не умеет работать в клинче, а тут перед ним чувак, который больше и сильнее. да и по правде, на "возится в клинче" с таким лосем как Марго намного затртней в плане выносливости, чем на велике отбегатся. 

Вверх
0
Аватар пользователя sugar ray
sugar ray 04.12.2011 - 15:00

Люди, кто зареган в тивттере можете поздравить Мигеля с победой

Congrats to @RealMiguelCotto on a great fight

Вверх
0

"Трудно осознавать, что когда дерешься с Пакьяо, ты сражаешься против бойца и против трех судей"Хуан Мануэль Маркес

Аватар пользователя Ball
Ball 04.12.2011 - 15:25

после первого раунда вобще ахренел. Мигель не пятился, занял центр ринга, комбами по этажам расстреливал Марго и бил одиночный левый хук по печени.  в первом бою о обработке корпуса он напрочь забыл.  ну а начиная со второго опять переключился на голову тупо, и хоть раунды и выигрывал было у меня чувство что не долго так музыка играть может, Маргошу надо чемто останавливать, и лучше всего у Мигеля имхо этоб получалось работай по корпусу. если давать Антонио работать и безбоязнено панчи выбрасывать то все, дело времени до остановки.  но Кот сделал ставку на то чтоб тупо по глазу бить. это конечно бой, и каждое преймущество надо использовать, но всеравно както смотрится гниловато.  вот чтоб было еслиб не глаз хз.  а тут случай подвернулся, он заранее об этом знал и воспользовался.

но, опятьже. Кот вел куда более грамотный бой чем впервый раз, не застаивался у канатов, закручивал, сам Маргошу пресовал иногда, а как в вроде 3м раунде в размен влез, я вобще ахренел.  ну а так вцелом это была немного улучшеная версия его тактики в первом их бою.  И лучше он стал переносить удары Марго. в первом бою даже в первых раундах было заметно, когда корявую свою писдюлину мекс даже в блок кидает, Котто явно все чувствует.  тут же не так боялся, но всеравно немало убегал.  бой красивый, Котто красавец.  Марго не сказал бы что стал намного хуже, просто не смогу найти свою дистанцию.  

доктора суки, очень интересно былоб посмотреть оставшиеся раунды. 

но Мигеля с попедой, переживал за него в этом бою. и хоть задолго до боя еще были мысли что буду ка я за Марго тут болеть, но ближе к бою хрен там, за Мигеля как всегда. 

Вверх
0
Аватар пользователя Strong22
Strong22 04.12.2011 - 15:55

Марго не сказал бы что стал намного хуже, просто не смогу найти свою дистанцию.

Верно подмечено.. тут Кот грамотно сработал и работа по корпусу - кстати пришлась

Вверх
0
Аватар пользователя drpaco
drpaco 04.12.2011 - 23:32

Ага, есть такое. Все время орал Мигелю, чтобы в корпус бил, а он с середины начал тупо за башкой охотится) Видно было, что очень уж хотел свалить Марго. А кстати, по поводу глаза - если комиссия дала добро на бой, значит все в порядке там. + я одного не могу понять - как изначальное состояние Маргарито перед боем повлияло на то, что его глаз закрылся быстрее? Будь Тони в полном порядке - один хрен к концу 9 раунда ниче бы не видел бы. Мигель ему столько отгрузил слева, что хватило бы на троих.

Вверх
0
Аватар пользователя Maximus
Maximus 04.12.2011 - 15:57

Ребята,что вы заладили,типа некрасиво бить в больной глаз и т.д и т.п

Во-первых.... Врачи дали добро на бой,следовательно с глазом все впорядке.Какие притензии?

Во-вторых....Эти разговоры о том,что "если бы глаз не заплыл..."   Глаз заплыл не просто так вообще-то,а после серий Котто.

Любое преимущество над соперником надо использовать,чем кот и занимался.

Ну и в-третьих....извините за выражение,с таким гондоном как Маргарито так и надо поступать,а при возможности еще больше наказать...Этот кусок гавна рисковал здоровьем своих соперников,выходя с гипсом.Признать это у него не хватило мужества.

Так что так получил по заслугам

 

а по бою...Мигель красавец !

Жаль не КОкнул,бестолковка как обычно крепкая оказалась у маргоши

И еще...жаль что бой не дали продолжить,посметрел бы с удовольствием еще как Марго все удары ловит на свою голову и с дибильным ыидом улыбается,типа ему все равно,а пол физиономии раскурочено уже.

Вверх
0
Аватар пользователя Ball
Ball 04.12.2011 - 16:11

Ребята,что вы заладили,типа некрасиво бить в больной глаз и т.д и т.п

 

ну а ты что заладил, будто здесь ниче такого нет.

опятьже как писал. понятно что это бой, драка. и каждое преймущество надо использовать. но.  глаз в этом бою сиграл очень важную роль и Кот явно делал акцент на это, думаю еще в тренировочном процессе. . понятно, что он работал и над движениями, этими крутыми закручиваниями что показывал, клинч отрабатывал, тактику чутка менял. но главный то упор всего этого был на то, чтоб уходить влево от Марго и фигачить в его больной глаз, любая комба заканчивалась левым хуком, куча джебов именно в ту часть рожи. Марго сам во время боя смеялся над этим и тыкая на свой глаз продолжал типа  - бей мне покуй

я хоть победе Котто и рад, и выступил он здорово, но эта херня с глазом впечатление мне немного испортила. 

Вверх
0
Аватар пользователя Maximus
Maximus 04.12.2011 - 16:17

Я бы с тобой согласился,что это некрасиво немного было в люых других случаях,кроме этого.

Это расплата Марго за его грешки.

 

Вверх
0
Аватар пользователя sugar ray
sugar ray 04.12.2011 - 16:20

Что-то вы сурровы ребят

Он и так оч хорошо расплатился перед Шейном и паком

Вверх
0

"Трудно осознавать, что когда дерешься с Пакьяо, ты сражаешься против бойца и против трех судей"Хуан Мануэль Маркес

Аватар пользователя Maximus
Maximus 04.12.2011 - 16:29

Знаешь,Шугар,я никогда не был любителем таких штучек,какие делал Кот в бою с Марго...на счет бить в больной глаз...всегда любил fair-play,так сказать.

Но эта история с гипсом меня просто взбесила и мне ничуть не жалко Марго.

Вверх
0
Аватар пользователя sugar ray
sugar ray 04.12.2011 - 16:36

Аналогично

меня бесили панчи ниже пояса кота и тито,и мне было их обоих не жалко когда тринидад опозорился перед Уинки

А поймавший звезду Кот получил писты от кота

Вверх
0

"Трудно осознавать, что когда дерешься с Пакьяо, ты сражаешься против бойца и против трех судей"Хуан Мануэль Маркес

Аватар пользователя Vel
Vel 04.12.2011 - 15:59

Зрелищности в бою у Котто с Марго всем бы поучиться, на такие бои смотреть хочется снова и снова! жаль концовка только смазанная получилась

Вверх
0
Аватар пользователя Fandango
Fandango 04.12.2011 - 16:06

Молодец Мигель! Боксёры, которые берут реванш за своё поражение вызывают у меня наибольшее уважение

Вверх
0

"Никогда не спорь с дураком, иначе окружающие не поймут между вами разницу"

Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 04.12.2011 - 16:26

Кстати после боя Кот такой весь недовольный был. Видимо хотел рубануть Маргошу чистенько, сам был не рад такому решению)))

А вообще Кот молодцом, растет как боксер, стал лучше, хладнокровнее, удар подрастерял в этой категории, но техника его очень хороша.

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 04.12.2011 - 16:40

Изначально были сомнения в Маргарито. Последний раз все-таки он был самим собой в бою с Мозли. А потом простой, потеря уверенности.

Затем в бою с Гарсией какая-то игра в Моралеса, абсолютно безнадежное однообразие в бою с Пакьяо. Сдается мне потерял Марго уверенность в том что попадет.. Чем восхищал раньше Маргарито. Он мог швырнуть длинющий, небыстрый удар со всей дури и все равно попасть. Сейчас же даже если и попадал то ставил руку не жостко и не вкладывался, т.е не был уверен. Скорее надеялся на то что удастся остановить и дожать.

Что до Котто - это лучший Котто что я видел. Даже лучше чем в бою с Мозли. Т.е. он что удивительно все еще прогрессирует.  А значит если он уже научился сдерживать нервы, то еще увидим его в п4п.

В итоге Марго был гораздо хуже чем в первом бою, Котто же значительно лучше. Поэтому бой в отличие от того что было в это утро на шоутайме не держал в таком напряжении, но посмотреть было на что благодаря Котто.

Вверх
0
Аватар пользователя Strong22
Strong22 04.12.2011 - 17:20

К стати, про глаз.. Смотрел 2 бой и не увидел - явного упора на глаз.. может в 6, 7 немного. Антоха перчатки держит высоко, борода прикрыта и логично, что левым крюком Мигель - врезался в область глАза.. он и в первом туда, частенько прикладывался.. тут думаю, мощи котто прибавил. но и глаз все-таки был травмирован.. это как сломанный нос котто, в бою с Марго, дал о себе знать и с Паком.. распух на пол хари))...

Вверх
0
Аватар пользователя Капа_88
Капа_88 04.12.2011 - 17:59

Кот всегда пробивал левый хук... Так что все верно!

Вверх
0
Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 04.12.2011 - 17:48

Очень интересно какой курс выберет дальше Котто. Сам собою напрашивается поединок с Альваресом. Но я бы еще глянул с Кирклендом или Полом Вильямсом. В принципе варианты в этом весе есть. Удачи Мигелю в будущем !!!

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя Капа_88
Капа_88 04.12.2011 - 17:58

Единственное что/кого мог дожать Марго, это свое здоровье!

Были опасения за Мигеля где то в 5-6 раунде...

Ну а после что?! Антоша, я гусь я держусь? на этом что ли выигрывают?

...дак вот после 7 раунда я был спокоен... Кот грамотно действовал, весь бой ТАК провести на ногах, епт, физо на уровне однозначно...

Вверх
0
Аватар пользователя sugar ray
sugar ray 04.12.2011 - 17:59

Высказывание людей из твиттера

 

All three judges' cards had Cotto up 89-82. #boixng

Шансов у тоника по очкам было ноль

Margarito is upset with the stoppage. Says the fight was called to protect Cotto.

Маргарито был разочарован остановкой.Этот бой прошел чище чтоб он не смог сильно навредить Мигелю

The ring doctor says it would have been dangerous to let Margarito continue with his vision impaired.

Врач был обеспокоен за Маргарито поэтому и остановил бой

SUPERJUDAH
Listen to me COTTO fought a great fight!! Congrats

Котто послушай меня,это был великий бой,мои тебе поздравления

Abranete
Cotto vs Mayweather ?! Nah I doubt it! But I would pay to see it!! lmaoooo! @HBOboxing

Котто Мейвезер,хм было бы неплохо это увидеть

JCruzX
@HBOboxing rematch against pac man why not one last time

Почему бы не провести ревнш с пакменом еще раз(имеется ввиду Кот-Пак 2)

Student__Doctor
@andreberto or victor ortiz RT @HBOboxing: Who do you want to see Cotto fight next?

Кто будет следущий соперник кота

LeftToTheLiver

@HBOboxing Cotto-Alvarez next!

кот-сауль следущий бой

irkland! RT @HBOboxing Who do you want to see Cotto fight next?

неплохо бы было посмотреть на Киркледна в бою с котто

LennoxLewis
I think Margarito could have gone on...I also don't think Cotto was happy with the decision to stop it this way...but what can u do?

Я думаю Маргорито мог продолжать,я также уверен что это остановка нестраивала Мигеля,но что сделали,то сделали

LennoxLewis
It was a good stoppage even tho Margarito could have fought on. The rules are there to protect fighters from themselves also.

Это была хорошая остановка для Маргорито,ведь существуют правила чтоб защитить бойцов

Вверх
0

"Трудно осознавать, что когда дерешься с Пакьяо, ты сражаешься против бойца и против трех судей"Хуан Мануэль Маркес

Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 04.12.2011 - 18:16

С Льюисом согласен, Котто не был рад остановке. Он еще хоел поутюжить Маргошу по глазу.

Вверх
0
Аватар пользователя Капа_88
Капа_88 04.12.2011 - 18:15

и да, имхо, Кот стал лучше с новым тренером, за что ему и благодарочка!

Вверх
0
Аватар пользователя sugar ray
sugar ray 04.12.2011 - 18:57

Только что глянул этот бойутром было лень смотреть

Вообщем

Первый раз болел за Мигеля,он меня приятно удивил 

В рубку не полез,переигрывал Маргошу за счет боксерких навыков

Вообщем Мигеля с победой

Вверх
0

"Трудно осознавать, что когда дерешься с Пакьяо, ты сражаешься против бойца и против трех судей"Хуан Мануэль Маркес

Аватар пользователя AJ
AJ 04.12.2011 - 19:46

Респект обоим бойцам.

Маргарито - за мужество, Котто - за хорошую подготовку, все делал как нужно и выиграл в одну калитку...

Вверх
0

Optol про Витамина:

" а его реальный пик пришелся на период когда он вообще не выступал"

Аватар пользователя Итальянский Дракон
Итальянский Дракон 04.12.2011 - 21:59

Да простят меня поклонники Котто: Даже с 8-ю поражениями,у Маргарито(Если позволит здоровье),еще есть будущее...У, Котто его нет !  Марго,это,что-то,с чем-то! Всегда восхищался этим БОКСЕРОМ, вот с кого нужно брать пример !

Вверх
0

Мы требуем Мира.Но если тронете,мы в роты сожмемся,сжавши рот.Зачинщики бойни увидят на фронте один восставший Донецкий фронт.

Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 04.12.2011 - 22:20

Котто после этой победу может добиться боя Мэем или Паком. МОжет встретиться с Марти( вряд ли) или набрать еще поясков в своей категории.

Марго может встречаться с боксерами 69 или 66. Но не с Мэем, Паком, Котто, Мозли. Ну и кто ему остается?

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 05.12.2011 - 13:19

Марго нужно заканчивать. Этот глаз у него будет заплывать раз за разом в боях, пока не выпадет нахер.

Если он не хочет остатся инвалидом, ему нужно уйти.

это прям какое-то дежавю, нашли гипсовые вкладки и наказание в виде Пака, который сделал с глазом такую вещь и теперь карьера Марго под серйозным вопросом.

Вверх
0
Аватар пользователя polym
polym 06.12.2011 - 17:53

это прям какое-то дежавю, нашли гипсовые вкладки и наказание в виде Пака, который сделал с глазом такую вещь и теперь карьера Марго под серйозным вопросом.

 

А с кем такое же было? Почему дежавю?

Вверх
0
Аватар пользователя Predator
Predator 04.12.2011 - 22:12

Я на сайт под логином захожу очень редко. В полемику не вступаю, дискуссии не провожу. Так читаю со стороны. Комментарии почти не пишу ибо лень. Но вот по поводу данного боя отмечу что Мигель был на высоте. Хорошая техника, мотивация и харизма сделали свое дело. Возможно пройдет еще

Вверх
0

Марк Цукерберг не будь жлобом, дай щырым украинцам украинский офис Facebook)))

Аватар пользователя Данте
Данте 04.12.2011 - 22:57

Бой супер.Котто вообще красавчик.Все намного грамотнее,чем в первом поединке.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя Money
Money 05.12.2011 - 00:01

Про Поветкина в 2 раза больше комментов чем про Кота с Марго. Бокс в кризисеsad

Вверх
0

And still pound4pound, the best fighter in the world, Floyd "Money" Mayweather!!! (Michael Buffer after Mayweather-Pacquiao fight)

Аватар пользователя БАЛУ
БАЛУ 05.12.2011 - 00:48

  А  качество  бокса и комментов  ??     Сравни ..  ))

Вверх
0
Аватар пользователя Money
Money 05.12.2011 - 00:56

Я в ту ветку не лез, но дай догадаюсь:

ваш Поветкин - мешкобоец,

ваши Кличко - коммерсы))))))))))

Вверх
0

And still pound4pound, the best fighter in the world, Floyd "Money" Mayweather!!! (Michael Buffer after Mayweather-Pacquiao fight)

Аватар пользователя Murtchiano
Murtchiano 05.12.2011 - 01:08

А Котто человек слова, сказал перед боем, буду в правый глаз бить, и вот пожалуйста.

Вверх
0
Аватар пользователя cmoku
cmoku 05.12.2011 - 10:31

Посмотрел бой. "Шарящие" в боксе люди пишут что Маргарито продавил бы Котто в оставшиеся раунды)))) Котто спокойно отбоксировал, на классе, "велосипедил" когда надо. Ну а Марго в очередной раз показал что ничё он не умеет кроме блока ударов головой и бычьего напора. Надо отдать ему должное за смелость. И для тех кто вспоминает первый бой, там кот часто застаивался у канатов, что ему не на пользу и в 9-м раунде у Котто уже был сломан нос от чудо-перчей и он не мог нормально двигаться, так как не мог дышать...

Вверх
0
Аватар пользователя adam_labazanov
adam_labazanov 05.12.2011 - 11:31

Молодцина Котто ! Марго теперь заткнётся

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 05.12.2011 - 13:12

Имхо, специально Котто или нет бил, не имеет никакого значение.. у него левая рука сама по себе рабочая. Посмотрите бой с Абдулаевым и чем к примеру там всё закончилось, посмотрите на Пака после боя на пресухе, что у него справа.

Вверх
0
Аватар пользователя cmoku
cmoku 05.12.2011 - 13:50

Читал где-то что он левша, поэтому и бить с лева ему удобно и удары плотные.

Вверх
0
Аватар пользователя Strong22
Strong22 06.12.2011 - 19:27

В этом бою, обратил внимание, Котто и с правой заряжал - будь здоров.. быстро и жестко, как некогда... В свою очередь, хочется отметить работу с новым тренером а точнее, плоды этой работа.. Кубинский мастер, сделал своё дело- на отлично!

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 06.12.2011 - 19:43

Да, тренер красава, респект ему. И функционал и тактически, всё было на уровне.

Вверх
0
Аватар пользователя someone
someone 05.12.2011 - 13:25

бокс, сцукко, жестокий вид спорта...

Вверх
0

Suum cuique

Аватар пользователя MET
MET 05.12.2011 - 14:05

что касается перчаток, то так же нужно помнить и то, что вчера ребята дрались в 10-унцевых, более мягких Эверластах... в первом были 8 унцовые Рейэс, которые считаются самыми жёсткими перчами в богзе.

Вверх
0
Аватар пользователя drpaco
drpaco 05.12.2011 - 16:29

Будь Котто в 8 унцовках - Марго точно бы без глаза остался. Интересное наблюдение про перчатки - я и забыл уже, что они не велтере дрались

Вверх
0
Аватар пользователя cross
cross 06.12.2011 - 17:44

Котто молоток. Отработал красиво. Имхо, еслиб не недочеты в дыхалке, Котто на равных мог бы конкурировать с любым из первой тройки нанешних п4п. Возможно сказывается его врожденная склонность полноте. Но именно по классу объективно сейчас нет никого много выше, равные есть, но вот выше нет. Котто именно ТОПуровня боксер.  Его кондиции несоответствуют уровню мастерства. По факту кардио подвело с Марго (1), Клотти да и Паком. Но именно в плане переиграть, Котто переигрывал без проблем каждого из тройки. Крайне универсальный боксер, имеющий практически все. Что касается "войн с холодильником" одни и те же походу "грабли" у всех боксеров. Тот же Дюран, к примеру... Леонард сам признавал, что знал о сгонке перед боем и ударами по животу закончил вторую схватку. Сразу от Дюрана осталась половина. Котто тоже самое. имеет значение в диета на протяжении всей карьеры боксера, а не только в периоды выступлений. Вес должен колебаться, но не прыгать. Иначе конец! Возможно, 30илетний Котто, если не слишком будет праздновать победу над Марго, ближайшие 5 лет сможет достойно отсражаться с лидерами п4п и удивить всех нас. Если он сделал правильные выводы, нам следует затаиться и подождать и возможно в боксерской истории станет одним гениальным бойцом больше. На данный момент в плане мастерства Мигель Котто один из лучших представителей бокса. Пятерка Мэй, Мартинес, Котто, Моралес и Маркес, имхо, самые техничные мастера ринга на сегодняшний день.  В плане "физики" лучшие это Пак и Донэйр. 

Вверх
0

Правая разрушает, левая уничтожает.
Чарльз (Санни) Листон
Устрашение – ключевой момент в искусстве войны, и оно полностью легально. Его разрешается использовать, и оно должно быть использовано.
Майк Тайсон
... бей так, чтобы перчатки дымились. Янк Д

Аватар пользователя MET
MET 06.12.2011 - 19:59

+++

По умениям он одначно один из лучших. Физика для того веса в котром он сейчас не самая лучшая, но за счёт скилов он это отыгрывает вполне, то что он показывает в ринге - просто любо дорого смотреть. Единственное что, он всё ж подается эмоциям, мачизм в нём от рождения, что с Марго, что с Паком, ему было насрать на установки, которые закладывались тренером изначально, он всегда эпизодами принимал бой, который выгоден сопернику, понимая это.

Мигель уже в Зале Славы, меня это радует больше всего...

Вверх
0
Аватар пользователя cross
cross 06.12.2011 - 22:37

Ну я бы не сказал, что для Котто заруба прям-таки катастрофа. Все-таки Котто панчер, и неплохой. Он и в голову может нокаутировать противника, и по корпусу. Он может и обыгрывать на контрах, и с пятки теснить. По моему, в таком масштабе только Мартинес умеет действовать. Марго предсказуемый муфлон, который не смог использовать по уму свой божий дар в виде чугунной башки и бычьего напора. У Котто напор не менее бычий. Он на задней допрыгался с Паком и сел на задницу, но если бы он (Котто) преконтовался 1 номером несколько раундов, потом на заднюю сел несколько раундов украл, рисунок боя в разы был бы ровней. Он с Паком не нащупал золотую середину и устал быстро.  

Вверх
0

Правая разрушает, левая уничтожает.
Чарльз (Санни) Листон
Устрашение – ключевой момент в искусстве войны, и оно полностью легально. Его разрешается использовать, и оно должно быть использовано.
Майк Тайсон
... бей так, чтобы перчатки дымились. Янк Д

Аватар пользователя Данте
Данте 06.12.2011 - 23:18

Котто никогда и ни при каких обстоятельствах не выиграет Пака и Мея.С Флойдом шансов побольше,чем с Менни,но тоже мало.Пака Кот впринципе не способен выиграть и в 10 из 10 поединков Кот проепет.В этом я уверен на все 100.Ну а так вслед за этими товарищами Мигель вполне может всех проходить,только почему он в 69?по мне надо ему спускаться.А в плане физики,я к примеру не вижу превосходства Донейра или Пака,над Меем ну никакого.У Пака тонна ударов у Мея куча нырков,уклонов,адская работа на ногах.Или ты берешь именно на сегодняшний день?Тогда может физуха у Пака и получше,но не факт.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя Savar
Savar 07.12.2011 - 00:05

Хотел бы я глянуть бой Котто - Мэй

Вверх
0
Аватар пользователя Savar
Savar 06.12.2011 - 22:27

Со своим скудным знанием английского, я так понял. На вопросс Макса:

"Почему вы не подошли после боя к противнику спросить о его самочувствии, как это делают обычно боксёры"?

Котто ответил: "Это мой день победы...я посматрел в его угол...он ничто для меня (или может он имел ввиду что я ничто в глазах Антонио, поэтому я не подошёл к нему). Я благодарен своей команде, своим болельщикам и болельщикам Антонио".

Необычно для Мигеля такой ответ слышать

Вверх
0
Аватар пользователя мотор74
мотор74 12.12.2011 - 17:07

только что посмотрел бой, кот красавец, сделал всё как нужно. тихуанцу респект за мужество.

Вверх
0
Аватар пользователя rex503
rex503 01.01.2012 - 11:02

Кото выиграл бой  на задней скорости

к тому же глаз очень сильно подвел Маргоше и этому заслуга Пакиао !

Вверх
0
Аватар пользователя Homa
Homa 01.01.2012 - 12:13

Отличный бой!Котто вчистую выиграл у тупорылого мекса все раунды,не напрягаясь.И в ближней Котто был лучше Маргарито.У Котто всегда были проблемы с выносливостью,но в этом бою Котто был хорош.Глаз там ни при чем.Не удивился бы,если в последних раундах Котто прибавил и свалил мексикашку.Его и так болтало не от самых сильных ударов Мигеля.

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 31.12.2011 - 00:49

Кстати, очень интересно было бы узнать РЕАЛЬНОЕ мнение Мигеля , по поводу того, так же было ему больно получать удары от Маргарито в этом бою, как и в первом бою, или нет. Его искренний ответ помог бы выяснить, было ли что-то в перчатках Антонио в первой встрече..Но, понятное дело, даже если и в этот раз ему было так же больно, он в этом ни за что не признается - он ведь даже себя убедил в том, что проиграл только из-за призрачного гипса в перчатках Маргарито.

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100