Леннокс Льюис о Кличко-Адамек, супертяжелом весе и бое с Виталием в 2003 году

Бывший чемпион мира в супертяжелом весе британец Леннокс Льюис в недавнем интервью поделился своими мыслями по поводу поединка между чемпионом WBC в супертяжелом весе украинцем Виталием Кличко и экс-чемпионом мира в двух весовых категориях Томашем Адамеком. Также он вспомнил свой бой против Виталия в июне 2003 года.
 
Бой Кличко-Адамек
Мне жаль Адамека в этом бою. Никаких ответов на атаки Виталия. Его тренер и менеджер могли обратиться ком мне и спросить — как победить большого парня. Я был готов помочь им, потому что я единственный, кто победил Виталия. Но они предпочли делать по-своему. У любого, кто дерется с Кличко, нет идеи — как его победить, потому что все ему проигрывают в одной и той же манере. Однако, в этом бою Адамек был слишком мал.
 
О супертяжелом весе
Все хотят, чтобы в дивизионе был один чемпион. Сейчас их два. А так как они братья, драться друг с другом они не будут. Лично я считаю, что Виталий лучше Владимира, намного лучше. Вы видели как он выбрасывал удары в бою с Адамеком? А потом посмотрите бой между Владимиром и Хэем. Тут нечего сказать, и нечего сравнить. Виталия очень сильно недооценивают, а он продолжает быть как хорошее вино — становится все лучше. Я люблю смотреть его бои.
 
Владимир в ринге немного напряжен. У него лучший тренер в мире. И в прошлом бою [против Хэя] он должен был показать себя с лучшей стороны, но он не хотел делать слишком много. Хэй передвигался по кругу и выбросил два удара за весь бой.
 
Любой, кто хочет победить братьев Кличко, должен выбрасывать много ударов и должен быть готов с точки зрения выносливости. В супертяжелом весе всегда будет новая эра. Сначала был Мохаммед Али, которого окружало большое количество имен. Чуть позже был Майк Тайсон и Леннокс Льюис, а сегодня это братья Кличко. В конечном счете, со временем произойдет новый взрыв и появится новая звезда, как это обычно происходит.
 
О бое с Виталием Кличко в 2003 году
У меня был бой с Кирком Джонсоном, но за десять дней до боя произошла замена на Виталия. Прошел год с момента боя с Тайсоном. Тайсон был моим проклятием, потому что он избегал меня на протяжении всей его карьеры. Все задавались вопросом — когда же этот бой состоится. В итоге он состоялся, и я взял перерыв на год. Я хотел вернуться на ринг для боя с Джонсоном.
 
Сегодня я знаю, что Виталий заплатил ему, чтобы тот отказался, и он смог драться со мной. Он сказал ему: «Не выходи на бой, я выйду, а когда выиграю, то получишь шанс выйти против меня во время моей первой защиты титула». Кирк согласился, а я принял этот вызов. Но сегодня я думаю, что мне не следовало принимать этот бой, с учетом уведомления о замене всего за 10 дней до боя. Виталий утверждает, что не проиграл, но если ты хочешь быть лучшим в мире — у тебя должны быть силы, ты должен быть в состоянии принимать тяжелые удары, должен быть готов драться и должен быть готов преодолеть всю дистанцию боя. Кроме того, твоя кожа не должна рассекаться настолько легко.

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 46


Аватар пользователя BazZz
BazZz 25.09.2011 - 12:40

Витя лудший! Шлюшка Гросс это доказывает каждой своей ставкой!111

Вверх
0
Аватар пользователя denzel W
denzel W 25.09.2011 - 15:44

Витя лудший! Шлюшка Гросс это доказывает каждой своей ставкой!111

абсоютно согласен,только шлюхи обсирают Кличко,при єтом постоянно делая на них ставки,ниже падать уже некудаno

Вверх
0
Аватар пользователя Богдан Ступка
Богдан Ступка 27.09.2011 - 05:06

Витя лудший! Шлюшка Гросс это доказывает каждой своей ставкой!111.
Согласен,только растерянные пидарасы гонят на братьев Кличко!

Вверх
0
Аватар пользователя BazZz
BazZz 25.09.2011 - 14:02

Прикольноcool

Вверх
0
Аватар пользователя BazZz
BazZz 26.09.2011 - 20:38

Нет. Просто забавно то что ты пишешь)

Вверх
0
Аватар пользователя prost
prost 25.09.2011 - 13:15

Сегодня я знаю, что Виталий заплатил ему ...

Очень интересно - "откуда деньги, Зин?"

чтобы тот отказался, и он смог драться со мной. Он сказал ему: «Не выходи на бой, я выйду, а когда выиграю, то получишь шанс выйти против меня во время моей первой защиты титула»

Вот так и вся карьера К2 - он даже знал, что выиграет, как и сейчас в принципе :)
Может отсюда и его "НОУ, НОУ"? Деньги уплочены, а оно вот оно как - Льюиса предупредить забыли ))

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя pahomms
pahomms 25.09.2011 - 13:41

Очень интересная информация и Льюис сказал все по делу и честно.

Депутат действительно сильнее младшего,не по умению,а по боевому духу.

Вверх
0

Все почти с ума свихнулись -
Даже кто безумен был, -
И тогда главврач Маргулис
Телевизор запретил

Аватар пользователя ferz
ferz 25.09.2011 - 13:44

Чтобы кто не говорил, но вот истинный пример желания стать чемпионом. Не скулеж, что мол мне мало денег дают, а сам приплатил, чтобы выйти на титульный бой. 

Вверх
0

Аватар пользователя Адекватный
Адекватный 25.09.2011 - 13:51

+100 yes

Вверх
0
Аватар пользователя yacobzz
yacobzz 25.09.2011 - 14:17

Вверх
0

"Лучше говорить с набитым ртом , чем молчать с набитой мордой ."   MikeTyson

Аватар пользователя MET
MET 25.09.2011 - 18:59

Леннокс с будна на видео... лицо и веки опухшие шопипец)

Вверх
0
Аватар пользователя Tvist
Tvist 25.09.2011 - 14:25

Дать деньги,чтобы выйти на бой и взять деньги,чтобы лечь на ринге -две разные вещи.

Вверх
0

 

 

Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 25.09.2011 - 14:53

Да... Это разные вещи... Но филюги не берут во внимание элементарную вещь: Если платил, значит планировал и прогнозировал вариант встречи...  Так что нах со своими сказками о неготовности и нетренированности Деревяшки...! Только идиот может всеми правдами, а точнее неправдами сращивать бой и не готовится физически... ;)))))))))))))  Это никак на перестраховщиков из Г-2 не походит.

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя denzel W
denzel W 25.09.2011 - 15:46

Льюис все по делу сказал

Виталия очень сильно недооценивают, а он продолжает быть как хорошее вино — становится все лучше. Я люблю смотреть его бои.

 

Вверх
0
Аватар пользователя LION
LION 25.09.2011 - 16:03

Льюис этим интервью еще больше возвеличивает свою победу, а не Виталия хвалит как многие подумали. Точнее восхваляя Виталия, он еще больше восхваляет себя, напоминая кто разбил Виталия. Виталий не победил ни одного серьезного соперника за всю карьеру, а первому серьезному сопернику проиграл, лучшие годы которого уже были позади. Виталий конечно же выдающийся боксер, но великим чемпионом он никогда не был. Леннокс Льюис последний из ВЕЛИКИХ, к большому сожалению истинных любителей бокса.

Вверх
0
Аватар пользователя Tvist
Tvist 25.09.2011 - 16:42

Где взять соперников,соответствующих твоему  критерию серьезные?  Если их нет, это не вина Кличко Если они есть,хотелось бы услышать поименно.

Вверх
0

 

 

Аватар пользователя Ingmar
Ingmar 25.09.2011 - 17:22

Мне тоже было жалко Адамека, он очень хороший, смелый  боксер, но не мог ему Льюис ничем помочь.Адамек фактически крузер, а Виталий очень большой тяж даже для категории суперхэви.Из-за разницы в размерах в том бою и было такое явное преимущество Кличко.Что касается тех "10 дней" до боя с Кличко, то Леннокс всегда ссылается на них когда его упрекают за ту неуверенную победу над Кличко, мол мало времени было на подготовку... но ведь и Виталька тогда тоже начал готовиться только за 10 дней.

Вверх
0
Аватар пользователя Бармалей
Бармалей 25.09.2011 - 18:48

...но ведь и Виталька тогда тоже начал готовиться только за 10 дней.

 

Думаю ты не будешь спорить с тем, что готовились они по разному...

Витамин знал к чему готовиться, а Льюис узнал только в ринге.  

 

Вверх
0

Я ринусь в бой, достойный схватки.

Последний на мой век

Живи и умирай в сей день…

Живи и умирай в сей день…
 

Аватар пользователя LION
LION 25.09.2011 - 19:46

Правильно!yes Льюис после победы над  "тенью" Тайсона решил уйти, так как бой с Майком это был ВЕНЕЦ его карьеры как считал он сам, так и весь боксерский мир. Виталия он всерьез вообще не воспринимал, потому что Кличко был никем, он вообще тогда о братьев Кличко только слышал, больше ничего. Да и готовился Леннокс к Джонсону, которого он за соперника то не считал, поэтому к бою он подошел расслабленным и в отвратительной форме, находясь при этом уже на спаде карьеры. Тогда Виталий был чисто европейским чемпионом, который избегал всех опасных соперников, которые могли нанести ему тяжелое поражение. Но зная что Льюис готовился под Джонсона, Виталий вышел на Льюиса, будучи уверенным, что тот находится в плохих кондициях, но даже при таком раскладе Льюис его разбил. Кличко же долгие годы готовился к этой встрече, не зря же он до этого отбоксировал против неопасного Дональда, который стал неплохой подготовкой к Ленноксу, при этом от него опасности не исходило, так как Ларри был простым безударным попрыгунчиком, у которого к тому же до этого был перерыв в карьере. Многие на сегодняшний день позабывали события тех дней, а только смотрят на отстойные бои сегодняшних дней и думают, что супертяжелый вес всегда был таким. Отсюда и начинается непонятное сравнение, выдающихся боксеров братьев Кличко, с ВЕЛИКИМИ чемпионами прошлого. Это какими же надо быть умалишенными фанатиками, чтобы  делать подобные сравнения. 

Вверх
0
Аватар пользователя Zveruga
Zveruga 26.09.2011 - 02:41

LION пишет:
...он вообще тогда о братьев Кличко только слышал, больше ничего.

Только вот еще в 2001 году в фильме "Одиннадцать друзей Оушена" Льюис в ринге с Вл.Кличко был, т.к. ограбление было в день чемпионского боя Кличко — Льюис. Прям так Льюису и сказали, "давай приезжай на съемки, мы тебя в одной сцене с никому неизвестным парнем снимать будем".

Вверх
0
Аватар пользователя Zayats
Zayats 25.09.2011 - 19:47

вот оно чё....фильская сказка о неготовности Витальки к бою рассыпалась как карточный дом.....вот пиздаболы....веры им воообще теперь нет....

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя someone
someone 25.09.2011 - 20:51

зайчик, ох и ава у тебя - пиздец)))) зачъотная внатуре, самая лучшая, пожалуй, из всех, шо былиyes

Вверх
0

Suum cuique

Аватар пользователя Zayats
Zayats 25.09.2011 - 23:06

все время в поиске более подходящей....

у тебя кстати ава тоже нечего))

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя rav71
rav71 26.09.2011 - 00:40

"Виталия очень сильно недооценивают.................. Я люблю смотреть его бои." - сцуко, пистец ! Да Льюис-то кличкофил ! Я плакалЪ))))))))

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 26.09.2011 - 21:44

"Да Льюис-то кличкофил " - да он не в том смысле.Просто сейчас в Хэви, по сути, кроме боев Витальки и смотреть не на что(за исключением, конечно, Хея).Вот он и выразился так

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 27.09.2011 - 00:13

Атомик, я просто прикалываюсь.)) Сама фраза от Льюиса "Я люблю смотреть его бои", наверное, просто как серпом по одному месту кличковраждебным личностям.)))

Шо касается Хэя, не удержусь , повторю, - после младшего я резко потерял к нему интерес. Конечно, если будут ещё бои,  наверное посмотрю, особенно если с Витамином будет, но для меня стало абсолютно ясно, что он пшик, и не собирался побеждать Вову, знал, что ничего ему не светит, просто тупо пиарили бой. До последнего была надежда, что он хоть что-то выдаст. Но ничего. Да и в смысле интереса, смотрибельности для меня сейчас Хелениус ближе. Да даже Арреола, плять. Этот хоть не пистит с три короба.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Karbit
Karbit 26.09.2011 - 04:13

   Как говорил Лобановский "посмотрите окончательный счет на табло", на вопрос о плохой игре его команды, так и здесь, посмотрите результат боя. Выиграл Льюис и все. То, что Виталий выигрывал, так это еще вилами на воде написано, просто в Америке не любили Льюиса: он повыбивал последних из могикан (Тайсона, хоть Майк уже был изрядно проржавевшим, Холифилда и др. перспективных бойцов  просто уничтожил), никогда не шел на поводу ни публики, ни функционеров бокса, т.е. делал то, что считал нужным. Поэтому судьи часто в спорных раундах всегда отдавали очки его соперникам. Так и здесь, в бою с Виталием, равный раунд (точнее два раунда) отдали Кличко. Но даже пусть в середине поединка выигрывал Виталий, это абсолютно ничего не значит, ЛЛ шел по нарастающей. Таким образом можно даже договориться до того, что в предпоследнем бою, Солис выигрывал первый раунд, но получил травму ноги. Пример, конечно, некорректный, но это только пример.

   Поэтому всю жизнь вспоминать один бой, тоже некорректно, хотя там действительно выглядел молодцом.

Вверх
0
Аватар пользователя Good_King
Good_King 26.09.2011 - 14:02

просто в Америке не любили Льюиса: он повыбивал последних из могикан (Тайсона, хоть Майк уже был изрядно проржавевшим, Холифилда и др. перспективных бойцов просто уничтожил), никогда не шел на поводу ни публики, ни функционеров бокса, т.е. делал то, что считал нужным. Поэтому судьи часто в спорных раундах всегда отдавали очки его соперникам. Так и здесь, в бою с Виталием, равный раунд (точнее два раунда) отдали Кличко.

кстати именно поэтому публика после боя так радостно приветствовала Кличко, а не победителя Льюиса, все дело именно в неприязни к Ленноксу, а не возмущением по поводу того, что старшего "обокрали"

Вверх
0

...Более-менее достойный тяж - Дэвид Хэй. Это мое мнение, и я не боюсь его высказывать...
(В.Ломаченко)

Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 26.09.2011 - 10:27

"В конечном счете, со временем произойдет новый взрыв и появится новая звезда, как это обычно происходит." Боюсь, что эта звезда пока еще в ДЮСШ занимается.)))

Вверх
0
Аватар пользователя Василий1976
Василий1976 26.09.2011 - 10:56

Боксеришка пишет:

"В конечном счете, со временем произойдет новый взрыв и появится новая звезда, как это обычно происходит." Боюсь, что эта звезда пока еще в ДЮСШ занимается.)))

 

ну ни че,ни че....главное,что бы не филонил,как следует занимался :))

Вверх
0
Аватар пользователя Lipton
Lipton 26.09.2011 - 10:31

Довольно серьезное заявление о договорной замене, если Люйс узнал о бое с Кличко за 10 дней, а Кличко готовился к этому бою заранее!

И главное Люйсу можно верить, брехня за ним, ни когда на водилась!

 

Вверх
0

FIX

Аватар пользователя Tvist
Tvist 26.09.2011 - 10:36

Обещал реванш.

Вверх
0

 

 

Аватар пользователя Lipton
Lipton 26.09.2011 - 11:12

Пообещал дабы истерика Витамина в припадок не перешла…

Ведь папы с мамами обманывают детей во их блага, когда те кричат…!

Тут тоже был крик души: ноу-ноу…!

 

Вверх
0

FIX

Аватар пользователя Tvist
Tvist 26.09.2011 - 11:15

Суть от этого не меняется.

Вверх
0

 

 

Аватар пользователя galash.v
galash.v 26.09.2011 - 11:32

Очень интересная и неожидання информация о невыходже Джонсона за бабки... попахивает хорошеньким разбирательством в их многочисленных комиссиях - типа купленный бой, только наоборот.

Вверх
0

Есть вещи на которые мне наплевать

"Галаш по ходу давно на сайте.ЧТО ОН ЗДЕСЬ ДЕЛАЕТ!?" (с) Боча

Аватар пользователя Lipton
Lipton 26.09.2011 - 11:56

Меняется и очень сильно, здравомыслящие люди никогда не доверяют трепу боксеров после боя. Потому как там больше эмоций…

Желание проводить бой не зависит только от боксера это известно всем.

Кличко после боя предложил реванш Хэю, а потом отказался, после боя с Ибрагимовым говорил о бое с Бригсом, но боя так и не было…, можно приводить много подобных примеров.

Поэтому в боксе на принятие решения и дается время, как сейчас о возможности реванша между Мэем и Ортизом!

Судя по началу боя Леноксу можно верить, Люйс которого в свое время называли гением тактики и стратегии, допустил ряд ошибок, видно было, что он абсолютно не готов к бою с Кличко. Уже по ходу боя он подбирал к нему ключики. Кличко же, как то сразу уверенно стал пробивать Люйса.

Люйс как нормальный мужик не афишировал за кулисье того боя, ушел из бокса и все, главное победил, пояс не отдал а повесил. Но после баб-трепа Кличка и Стюарта видно не выдержал, то мама посмотрела, не разрешила Люйсу драться, то жена, может скоро бабушка будет…

Вверх
0

FIX

Аватар пользователя Мизантроп
Мизантроп 26.09.2011 - 12:43

Кроме того, твоя кожа не должна рассекаться настолько легко.

Но уж тут товарищ Ленокс извините... не каждого бог одарил такой кожей как у вас. Или вы ее специально тренировали, что б она не рассекалась?

 

Вверх
0

 Слава Украине!!!!

Аватар пользователя Caiwen
Caiwen 27.09.2011 - 04:33

Очень серьезное обвинение выдвинул Ленокс: "Дача взятки должностному лицу при исполнении..."(12 стульев Ильф, Петров). Но если такое имело место, то возникает сразу несколько вопросов:

-Как правильно было выше замечено, не готовился ли "Железный Кулак" сразу к Льюису, получив огромное преймущество перед боксером узнавшем о смене соперника за 10 дней?

- Если в далеком 2003 году К2 пробивало себе дорогу взятками, то изминилась ли ситуация теперь?

-Как Депутат смотрит на это заявление, порочащее его честь и достоинство, не собирается ли хоть в суде выиграть у Льва??

Вверх
0

Короля великим делает свита, в боксе оппозиция

Аватар пользователя Богдан Ступка
Богдан Ступка 27.09.2011 - 05:05

Витя лудший! Шлюшка Гросс это доказывает каждой своей ставкой!111.
Согласен,только растерянные пидарасы гонят на братьев Кличко!

Вверх
0
Аватар пользователя Shulik
Shulik 27.09.2011 - 19:28

 

Caiwen- "Если в далеком 2003 году К2 пробивало себе дорогу взятками, то изминилась ли ситуация теперь?"
  Ты передёргиваешь.Кличко заплатил Джонсону(хотя не факт)денег что бы драться 
с Льюисом.При этом он не требовал с Льюиса или с HBO дополнительные деньги
за этот бой.заметь:он ДАЛ СВОИХ денег сверху только чтобы выйти на титульный бой.
А как сейчас действуют претенденты на бой с Кличко?Дайте мне побольше денег и таки ,
может быть,я соглашусь выйти на бой....
Улавливаешь разницу?

Вверх
0

«Как правило,мы стараемся не пропускать удары:в этом и состоит профессионализм боксёра.Потому что удары по голове не прибавляют ни здоровья,ни ума»В.Кличко

Аватар пользователя Caiwen
Caiwen 28.09.2011 - 18:57

"Ты передёргиваешь.Кличко заплатил Джонсону(хотя не факт)денег что бы драться "  "Абдула, ты знаешь, я мзду не беру, мне за Державу обидно!"(Белое солнце пустыни) "Я взяток не беру, разве что соболями и борзыми щенками!"(Ревизор).

Логика у тебя Шулик хромает на обе ноги!  Если один боксер дает другому боксеру взятку (это не отступные, где в переговорном процессе участвуют все заинтересованные Стороны)), что бы тот поставил своего соперника за 10 дней до боя в известность о мнимой травме,  то как это не назовешь, но выглядит не спортивно (мягко скажем), а по отношению к Льюису просто подло (если конечно такой факт подкупа имел место)!

Вверх
0

Короля великим делает свита, в боксе оппозиция

Аватар пользователя golden1992
golden1992 27.09.2011 - 19:56

я поражаюсь просто...многие кто постоянно називают Виталия трусом, теперь оскорбляют его за то  - что он доплптил за то что б вийти в ринг с Льюисом! при том что многие здесь действительно считают Леннокса одним из лучших тяжей олтайм!

а вот слова Босвела :

Доктор Кличко... Естественно ты знаешь, кто я такой. Однако, если ты забыл, мое имя Седрик Босвелл. Я полностью уверен, что ты помнишь, о том, что мы должны были встретиться на ринге 21 июня 2003 года в Лос-Анжелесе в одном шоу с поединком между Ленноксом Льюисом и Кирком Джонсоном. Однако Кирк получил травму, и Ленноксу был дан выбор: встретиться со мной или с тобой. Леннокс выбрал тебя.

 

ну, и кому верить ?

Вверх
0

Аватар пользователя WRX
WRX 27.09.2011 - 20:09

 за бой Виталька, Кирку тоже заплптил ?

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя Rest
Rest 27.09.2011 - 21:37

Что мне лично не нравится. Во первых мне непонятны его слова о том что Тайсон якобы избегал его всю свою карьеру. Это прямо скажем слишком пафасное заявление, и это лишний раз характерезует его не с лучшей стороны. Когда Тайсон уже громил весь дивизион Льюис был еще в проекте и побольшу счету ничем не выделялся на фоне других рослых тяжей. Ну совершенно очевидно что пиковый Тайсон уничтожел бы молодого Льюиса. Но он всё время ставит себе в заслугу эту победу над уже потухшим Тайсон, приподнося это так как будто он свергнул с трона молодого Майка. Вторая история с Кличко, да он разбил его это безспорно но и здесь остался вопрос. Почему он не дал реванш Виталию? А там это явно нужно было сделать, и теперь спустя годы он как бы признаёт заслуги Кличко но при этом опять таки как бы пытается всем сказать что он уже однажды побил Виталия. Вот в этом он весь, Льюис поэтому и не долюбливают его во всём мире. Лучшебы молчал, а то в последнее время постоянно пытается чего то сказать, то учит всех как побить Кличко, то вот эти истории рассказывает, нет не красит его эта болтовня.

Вверх
0
Аватар пользователя Caiwen
Caiwen 28.09.2011 - 19:03

За несколько лет до этого боя Дон Кинг заплатил Леноксу Льюису, 2 млн. вкчнозеленых, что бы не проводить защиту против обязательного претендента.

Вверх
0

Короля великим делает свита, в боксе оппозиция

Аватар пользователя WRX
WRX 28.09.2011 - 09:43

Не выходи на бой, я выйду, а когда выиграю, то получишь шанс выйти против меня во время моей первой защиты титула 

 Дак депутат то и не выеграл, а бой следующий всеравно с Кирком был так что скорее всего с ним ( Кирком ) "на берегу" договаривались в каком раунде он ляжет и за сколько.......

 

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 



�������@Mail.ru Rambler's Top100