Бой Флойд Мейвезер — Виктор Ортис состоится 17 сентября
 
 Флойд Мейвезер сегодня аннонсировал у себя в Твиттере бой против американца мексиканского происхождения Виктора Ортиса. Бой состоится 17 сентября 2011 года, в субботу после Дня независимости Мексики. Так же этот поединок анонсирован на сайте http://boxrec.com
Теги (через запятую): 
Раздел: 
Источник: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 98


Аватар пользователя DEM
DEM 08.06.2011 - 00:20

Наконец-то Мей соизволил вернутся!!!

Вверх
0

Я-актер высочайшего класса.Малик Скот.

Аватар пользователя serg.ash
serg.ash 08.06.2011 - 00:26

Мойвезер конечно жучило, увидев последний бой Ортиза , наверняка прикинул, что такого парня , в обшето не блещущего ничем и ниразу  , он сделает влегкую. Так же думал и Цзю, перед боем с Хаттоном.  Не повторится ли история?

Вверх
0
Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 08.06.2011 - 00:31

Оказывается можно и за долю не в 100 мультов на ринг выходить...   А  "Цзю - Хаттон" не повторится ( не хотелось-бы)... Пак его логическое завершение, его " Ватерлоо" и  "лобное место" в одном флаконе...

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя Алесашка
Алесашка 08.06.2011 - 00:31

Ещё 100 раз может всё поменяться, так что рано радоваться.
Вообще для Флойда Ортис, идеальная разминка против Пакмена.
Виктор прущий левша, выкидующий кучу ударов, напоминает, чем то Мэнни.

Вверх
0
Аватар пользователя Ruslan1
Ruslan1 08.06.2011 - 00:33

как только ПАК подписался с Маркесом, мышка вылезла из норки!!! долго ждал...
и снова начнет необоснованные оскорбления на Мэнни...
ЗЫ: любители Мэя сейчас подойдут и опять про допинг пробы разговор завидут))
Повторяю еще раз..Мэнни уже на все согласился-Мэй который раньше так нравился мне своим поведением потерял уже всякое уважение..
да раньше он говорил, что за свой рот он все отвечает в ринге...а тут он наговорил столько и ни за что не ответил..ответит походу только в суде

Вверх
0
Аватар пользователя Капа_88
Капа_88 08.06.2011 - 00:53

"Мэнни уже на все согласился" - на забор за 2 недели? Парни вон за день до боя набирают такие веса, что пасть отпадает... Усатый Химик знает что его прохавают, прекрасно знают...
И нету оправданий (аля ой у меня много крови заберут) если ты чист - принимай условия, боятся то по логике вещей нечего! или я не прав?!

зы. от мэя никогда не фанател, но хоть убей не понимаю как якобы "чистый" спортик вымораживается...

Вверх
0
Аватар пользователя Maximus
Maximus 08.06.2011 - 01:42

Ruslan1 пишет:
как только ПАК подписался с Маркесом, мышка вылезла из норки!!!

не неси ерунды,с Маркесом еще никто не подписал контракт,это только планы.
Ты не чиал что-ли недавно тут новость проскользнула,что Паку за 65 лимонов предложили бой в Мексике,возможно с Альваресом.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Вверх
0
Аватар пользователя брат музон
брат музон 08.06.2011 - 00:50

А почему Ортиза на допинг не отправляет? - Берто после боя обвинял Витька в использовании допинга, что в понимании Мэя уже означает Ортиз почти мутант, однако это не мешает договориться на бой за значительно меньшую сумму, факты против шоколадного, что то в душонке его противится бою с Паком а допинг просто прикрытие. 

Вверх
0
Аватар пользователя Jordan
Jordan 08.06.2011 - 01:31

а кто тебе сказал что ортиз не будет проходить тест? на переговорах присутствовал?

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя Тим
Тим 08.06.2011 - 00:50

А смысл? Ну выиграет он Ортиза, и что дальше? Пака он замечать не хочет, а с другими его смотреть не интересно. Одна надежда что Виктор попадет, хоть и очень мало вероятно

Вверх
0
Аватар пользователя Gallastick
Gallastick 08.06.2011 - 01:18

попасть может и попадет. главное чтоб успех сумел развить, а у Ортиза кпд  добивания не на супер уровне....
Мозлик тоже пару раз от души приложился, но это не изменило ход боя. ..

Вверх
0

Аватар пользователя Jordan
Jordan 08.06.2011 - 03:12

тим а ты че уже знаешь что будет после 17 сентября? сейяас даже вам мэененавистникам стоит порадоваться т.к. единственный конкурент пака вернется в бокс и возможно затем проведет бой с паком, а вы уже тут желчью брызгать начали.

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя Тим
Тим 08.06.2011 - 07:36

Да никто желчью не брызгает)
После этого боя Мэйвезер против Пака не выйдет с вероятностью 75%. Если конечно Пак каким-то чудом влетит Маркесу, то думаю тада да.

Вверх
0
Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 08.06.2011 - 09:54

"Пака он замечать не хочет, а с другими его смотреть не интересно".
Ну не знаю, если любить бокс только за результат, то возможно ты и прав. А по-моему Мэйвезера с любым боксером интересно смотреть, он показывает классику бокса.

Вверх
0
Аватар пользователя Jordan
Jordan 08.06.2011 - 00:52

Ну наконец-то, а вот что Флойд сказал об инфе о 65 млн баксов - Did they offer me $65 million? Absolutely not! Absolutely not! Bob Arum has not spoken to Al Haymon at all. Bob Arum is not even on the level of an Al Haymon. Al Haymon does not believe in getting fighters, making a ton of money off of them, and if a fighter goes broke, don't care nothing about them. I can tell you this much, Al Haymon has set Floyd Mayweather up to where I'm set for the rest of my life. I don't know what nobody else can say, but everything I have is paid for and I'm set for the rest of my life.
Здесь можно полное интервью почитать, на английском http://www.fighthype.com/pages/content10085.html

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя Капа_88
Капа_88 08.06.2011 - 00:56

enlightened

Вверх
0
Аватар пользователя Jordan
Jordan 08.06.2011 - 00:59

Мэй-Ортиз для бокса однозначно лучше чем Пак-Маркес 3.

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 08.06.2011 - 10:05

"Мэй-Ортиз для бокса однозначно лучше чем Пак-Маркес 3." - СТО ПУДОВ

Вверх
0
Аватар пользователя Maximus
Maximus 08.06.2011 - 02:02

ППц,Флойд,давай реще,мы заждались возвращения)

Вверх
0
Аватар пользователя Maximus
Maximus 08.06.2011 - 02:10

Комент Флойда на его странице в фейсбуке

 

My fans have been waiting long enough. Floyd Mayweather vs Victor Ortiz. Sept-17 2011 for the WBC World Championship.

Вверх
0
Аватар пользователя sanya_xl
sanya_xl 08.06.2011 - 03:33

 Как бы там не было, но Ортиз очень хороший выбор! Молодой, амбициозный, мощный, достаточно техничный и то что надрал задницу Берто о многом говорит. Конечно Мейвезер должен его проходить, но бой будет интересным

Вверх
0

На словах ты Лев Толстой, а на деле — ... простой.

Аватар пользователя Maximus
Maximus 08.06.2011 - 03:45

любой бой Флойда интересен.
Да,может не слишком уж зрелищен в плане мясорубки и мордобоя,но бокс Флойда-это нечто.Классикаyes

Вверх
0
Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 08.06.2011 - 10:00

Согласен, Maximus смотреть бои Мэйвезера, бальзам на душу. Тот же бой с Хаттоном, Костя не смог справиться с борцовским стилем, а Флойд показал как нужно боксировать против борца и развел Рикки как пацана и при этом Хаттон выглядел беспомощным. А Ортис это совсем не плохо.

Вверх
0
Аватар пользователя Я Легенда
Я Легенда 08.06.2011 - 10:12

А  Пак убил Хаттона за 2 раунда и без всяких разводов !вот как надо боксировать,а не возиться 10 раундов против борца !

Вверх
0

Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 08.06.2011 - 10:21

А бабосы за рекламу?wink

Вверх
0
Аватар пользователя Бодипанчер
Бодипанчер 08.06.2011 - 10:21

Мейвезер не дурак год не боксировать, а потом сразу на такую машину для убийства как Пакьяо. Идея провести бой с соперником со стилем похожим на Пака не лишена здравового смысла. А по итогам похоже и будет принято решение, выходить на Пакьяо или требовать 100 млн. и отбор крови филипинца между раундами

Вверх
0

Ждем, что когда-то Пакмен встретится с Мейвезером, а Поветкин с Кличко....

А в это время UFC убивает бокс: Силва-Соннен, Джонс-Мачида, Веласкес-Дос Сантос, Оверим-Леснар, Диас-Би Джей Пенн .  Битвы будут что надо

Аватар пользователя TipTop
TipTop 08.06.2011 - 16:21

А в каком месте Ортиз похож на Пака стилем? Только тем что левша? 

Вверх
0
Аватар пользователя cosmic4444
cosmic4444 08.06.2011 - 10:23

Finally) Ортиз будет разделан под орех)

Вверх
0

Мексика плачет, Лион негодует
Гена Головкин на ринге лютует.
Как дикий волк в мирном царстве овечек
В зал славы бокса вошел он навечно. © IronMax

Аватар пользователя Strong22
Strong22 08.06.2011 - 11:24

Давать прогнозы на в-о-з-м-о-ж-н-о предстоящий бой(( если все-таки... Флойду 34 + простой не хилый, нет - он конечно будет в поряде (на сколько это возможно), Витек не подсевший и постаревший Шейн и сопротивление окажет "мама не горюй" - это в худшем случае + левша + выносливый агрессор (не безумно прущий баран) и достаточно опытен. Бой с Берто добавил опыта. Конечно, что первое на ум приходит, это что Мей возьмет по очкам, в трудном бою и Виктору не в кипяток проиграть, но...

Вверх
0
Аватар пользователя Vel
Vel 08.06.2011 - 11:38

Это будет разминочный бой перед Паком 

Вверх
0
Аватар пользователя baltazar81
baltazar81 08.06.2011 - 12:35

Не будет боя с Паком, Мей трусливая собаченка, как любая черная мартышка, которая чешит своим поганным ртом, а когда понимает. что может отхвотить пиз....ей, то сразу дает задний ход ! Мей не просто может проиграть Паку, - он может лечь, причем ляжет жестко, думаю что Пак будет рвать его так. как никого еще не рвал !!!! А Ортиз это очередная касса для Мея. снять бабло и лечь на дно !!!!!

Вверх
0

Я никогда не думал, что достигну таких высот. Я всего-навсего стремился к тому, чтобы помочь матери и своей семье выжить.

Аватар пользователя Данте
Данте 08.06.2011 - 13:04

Пля нимогу,дятел на сайт прорвался)
Пак рвать то се,я понимаю что Пак отличный боксер и в бою с Флойдом у него шансы неплохие(навскидку 35,40%),но чтобы такую ахинею нести как ты,надо быть не далекого ума человеком.
И да,трусливая собака скорее Пак,а не Мей,так как именно он ботся,что химия из ушей попрет и не сдает тест.
Ортис проходной?Епть не знал,а кто сейчас в этом весе лучше Ортиса?

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 08.06.2011 - 13:08

"Мей трусливая собаченка, как любая черная мартышка",
Бред голодного клона. А Пак тогда желтая мартышка?
И Пак и Мэй выдающиеся боксеры и награждать их подобными эпитетами не достойно любителя бокса, тьфу на тебя.

Вверх
0
Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 08.06.2011 - 12:44

1000% Этого пиздливого примата, Пак будет убивать без продыху и до талого снега...!

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя asd1
asd1 08.06.2011 - 13:04

хорошие новости, Флойд возвращается в бокс, если бы он не хотел боя с Паком, то вовсе бы не вернулся чтоб встретится с Ортизом. После Мей- Ортиз и Пак- Маркес думаю наконец они встретятся. Этот бой не может не состоятся я всегда говорил, а что тянут, так если бы состоялся бой пару лет назад и половину не собрали, чем сейчас. Так что не волнуйтесь бою быть по любому, бой чей бюджет может составить там 150 митллионов не может не состоятся.
 По бою с Ортизом, весьма трудный соперник и очень правильный выбор для Флойда для подготовки к Паку.

Вверх
0
Аватар пользователя baltazar81
baltazar81 08.06.2011 - 13:13

asd1 пишет:
хорошие новости, Флойд возвращается в бокс, если бы он не хотел боя с Паком, то вовсе бы не вернулся чтоб встретится с Ортизом. После Мей- Ортиз и Пак- Маркес думаю наконец они встретятся. Этот бой не может не состоятся я всегда говорил, а что тянут, так если бы состоялся бой пару лет назад и половину не собрали, чем сейчас. Так что не волнуйтесь бою быть по любому, бой чей бюджет может составить там 150 митллионов не может не состоятся.
 По бою с Ортизом, весьма трудный соперник и очень правильный выбор для Флойда для подготовки к Паку.

Будем так думать и верить !!!
Хотя мне если честно было бы интересней посмотреть бой Пака с боксером из другой весовой категории, - выше, узнать максимальные возможности Пакмена, смог бы ли он завоевать пояс в 9-ой для него весовой категории !!!?? ))
Конечно боксеры там не подарок и тяжелее на много, но мне кажется у Пакмена шанс там есть, может реально попробвает. думаю этот бой соберерт не меньше народу и кассу, чем бой с Мейем, да и времени тратить много не придется на выбор соперника. чем возиться с этим Черным Петухом, а Паку реально вечная слава в Боксе гарантирована навечно. хотя она и так ему уже гарантирована !!!!

Вверх
0

Я никогда не думал, что достигну таких высот. Я всего-навсего стремился к тому, чтобы помочь матери и своей семье выжить.

Аватар пользователя Mystic Rabbit
Mystic Rabbit 08.06.2011 - 19:02

Паку чемпом в 9ой весовой категории стать поще простого! Чавеса он как мальчика уделает. А если Кот отлупит Чавеса, то Пак без проблем и второй раз изобьет Мигеля!

Вверх
0

А вдруг стулья за нашей спиной превращаются в кенгуру (Б. Рассел)

Аватар пользователя asd1
asd1 08.06.2011 - 13:17

что до боязни Флойда, я сам буду болеть за Пака в их бою, но что там Мей боится, потому и тянет я не верю. чего он может боятся? что охватит пиз!!!й, не может профессиональный боксер боятся чисто физически соперника, тем более когда на кону такие бабки, это несерьезный аргумент. Да может боятся что потеряет нолик в графе, но тут тоже Флойд прекрасо понимает что если не выйдет на этот бой, будет хуже, останется в истории как трус последний, так что это тоже не обьяснение, я думаю это все игра на публику, специально тянут бой чтоб интерес поднять и  побольше бабок собрать.

Вверх
0
Аватар пользователя baltazar81
baltazar81 08.06.2011 - 13:32

Для Флойда лучше остаться трусом но с ноликом, чем лежачим с  еденичкой !!! ))

Вверх
0

Я никогда не думал, что достигну таких высот. Я всего-навсего стремился к тому, чтобы помочь матери и своей семье выжить.

Аватар пользователя cross
cross 08.06.2011 - 16:44

Реально передержали бой. Это уже не та бомба, что казалось раньше. Когда Пак побеждал Котто, вот тогда надо было срочно все организовывать. Ортис классный боксер. Может и выиграть. Больше, моложе, сильнее. Если Флойду попадется боксер, могущий бить без продыху 12 раундов, как конь копытом, могущий выдержать абсолютно любой удар Мэя, выбрасывающий много больше ударов, чем Мэй, у Флойда нет шансов.
Будем надеятся, что Ортис такой.
Тогда нас ждут интрига, апсет, классный бой.

Вверх
0

Правая разрушает, левая уничтожает.
Чарльз (Санни) Листон
Устрашение – ключевой момент в искусстве войны, и оно полностью легально. Его разрешается использовать, и оно должно быть использовано.
Майк Тайсон
... бей так, чтобы перчатки дымились. Янк Д

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 08.06.2011 - 17:01

"Будем надеятся, что Ортис такой." - да нет, конечно, он не такой.Удар - это да.А так - он отрезками работает, это известный недостаток Виктора.Кроме того, неточен он.Он просто не опасен для Флойда, Кросс. Вообще, бой, конечно интересный(интереснее Пак-Маркез), но это бой из тех, что называется предсказуемым.С Ортисом будет примерно тоже, что и с Хаттоном - я так вижу прцесс и ход боя

Вверх
0
Аватар пользователя cross
cross 08.06.2011 - 17:27

Я не думаю, что будет, как с Хаттоном. Ортис мощнее, больше. Мэй в клинчах с Хаттоном грамотно отработал + Хаттон хоть и темповик, но не такого толка, как Ортис. Клинчей в этом бою будет конечно меньше, но Мэй нивилировал эту грязь за счет большей физической силы, чем была у Хаттона. Все-таки Рикки не стандартный темповик, как и Ортис, кстати, но не такой, как Ортис. Темповик в большинстве случаев атакует не в полную силу, чтобы весь бой "пилить" противника. В этом плане Хаттон был, как все, но метод клинч+удары в инфайте был его наваторством, чтобы вскрыть защиту противника. Грязь всегда сопутствует темповикам. Спойлер и темповик ближе друг к другу, чем многие думают. Не работая в ринге, мы помогаем противнику. И пустоты надо заполнять. Чем? Клинчами, работой ног, корпуса, финтами, всем вместе. Ортис работает "волнообразно", но бьет всегда сильно, что в случае с Мэем выгоднее. Но в целом я с тобой согласен. Смог уронить Ортиса Брэдли, смогет и Мэй. 

Вверх
0

Правая разрушает, левая уничтожает.
Чарльз (Санни) Листон
Устрашение – ключевой момент в искусстве войны, и оно полностью легально. Его разрешается использовать, и оно должно быть использовано.
Майк Тайсон
... бей так, чтобы перчатки дымились. Янк Д

Аватар пользователя Данте
Данте 08.06.2011 - 18:02

Даже еслиб Ортис был такой,как ты говоришь Cross все равно Флойд бы его вынес!Мея может победить только старость.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 08.06.2011 - 18:18

"Мея может победить только старость." - обычное заявление ярого поклонника боксера.Но на самом деле - это СОВСЕМ не так

Вверх
0
Аватар пользователя Jordan
Jordan 08.06.2011 - 18:37

"Мея может победить только старость."
Би Хоп имеется ввиду ))))))))

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя cross
cross 08.06.2011 - 18:54

Это да. Тем более Мэй никогда не являл собой образ эдакого "неприкасаемого" бойца, полубога от которого отскакивают камни и стрелы, как Тайсон, Джонс или Али, к примеру.  Я никогда не видел, чтоб Мэю было так легко и кофортно в ринге, как Джонсу, к примеру, или чтоб он сметал всех и вся на своем пути, как Дюран, Монзон, Тайсон или Чавес, или чтоб "делал Магию вроде Али, Робинсона или Лео", или, чтоб был глыбой, как Хаглер. Но в 50 бойцов олтайм он полюбому войдет. Может где-нить рядом с Бенитозом.   

Вверх
0

Правая разрушает, левая уничтожает.
Чарльз (Санни) Листон
Устрашение – ключевой момент в искусстве войны, и оно полностью легально. Его разрешается использовать, и оно должно быть использовано.
Майк Тайсон
... бей так, чтобы перчатки дымились. Янк Д

Аватар пользователя Данте
Данте 08.06.2011 - 19:13

Тайсон,Джонс бла-бла-бла.Тайсон не одной звезды в боксе не побил чтобы его так возвеличивать,никогда этого не понимал.
А насчет комфортности не знаю,что видишь ты -я вижу то что Мей неприкасаем и полубог в боксе - идеальный боксер.Которого не побьет ни один боксер его веса.Флойд лучший олтайм.И то что я за него болею абсалютно не играет роли,я всегда объективно смотрю на вещи.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя Jordan
Jordan 08.06.2011 - 19:21

Но в 50 бойцов олтайм он полюбому войдет
 вах, как ты справедлив.. в 50 точно войдет говорит.Кросс, я лично с твоих "рейтингов" окуеваю иногда, то у тебя Хоп в 10 лучших средневесов не попадает, то Льюис тоже в 10 лучших тяжей не попадает, теперь Флойд в 50(!) точно войдет 

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя cross
cross 08.06.2011 - 20:15

Я уже обасновывал свою позицию, касательно Беренисис и Елены Льюисовны. Я тогда сказал, что отношусь к ним вполне уважительно и обасновал свое мнение 10 раз. Все промолчали. Я посчитал все согласны. Что еще? Может, Люся и был бы в 10 олтайм, еслиб не любил брутально драить жопой канвас в боях со всякими середняками.  Флойд в 50, дык это нормальный результат. Он что чемп в 8 весах? Нет. Ставить его на второе место в качестве боксера 10илетия сразу после Пака это помоему полное неуважение к тем же Оскару, Мосли, Тито. Ну вот где-нить после этой троицы он, пожалуй, и займет свое место, а это где-нить в 50 п4п. Что вас не устраивает, не могу понять? Я что виноват, что Мэй бегает от Пака? Придумал еще этот тест дурацкий... Никто его не проходит, а Пак с какой-то стати обязан проходить. Подозрения видите-ли у него) Итак к нему более, чем побожески Пак отнесся в плане разделения гонорара. 50 на 50 и тест, как у всех. Хочешь, иди ухайдакайся допингом под завязку, кто тебе мешает? Ты что, чемпион в 8 весах, что ли? Нет, ты боксер, который писю дрочил пока другие работали и теперь себе все хочешь на блюдечке с голубой каемочкой? Так не бывает. Поэтому Флойд и был послан накуй. Пусть доказывает теперь свою состоятельность в бою с Ортисом. Единственный плюс, что у Флойда пока нет поражений. Дык у Отке тоже не было поражений. Нет господа, ты либо в обойме, выступаешь, пахаешь круглый год, либо на обочине наслаждаешься отдыхом, но тогда не жди ковровой дорожки. Обьявил об уходе, передумал, вернулся. Но у нас же тут не слет пенсионеров. Эдак каждый, кто когда-то кем-то там был, будет вправе требовать себе ТАКИЕ льготы, чтоб потом позорно продраить канвас?! Нет, так не годиться, это слишком просто. Хочешь "заказывать музыку", регулярно выступай, точка! Пусть теперь доказывает свои притязания с Ортисом. 

Вверх
0

Правая разрушает, левая уничтожает.
Чарльз (Санни) Листон
Устрашение – ключевой момент в искусстве войны, и оно полностью легально. Его разрешается использовать, и оно должно быть использовано.
Майк Тайсон
... бей так, чтобы перчатки дымились. Янк Д

Аватар пользователя Jordan
Jordan 08.06.2011 - 20:50

Люся и был бы в 10 олтайм, еслиб не любил брутально драить жопой канвас в боях со всякими середняками.
Льюис расчитался за свои проигрыши, назови мне великих тяжей кто реваншировался за все свои поражения? много ли ты назовешь абсолютов? многие ли сочетали убийственную физику, габариты и технику? много ли боксеров по битой оппозиции могут сравниться с Льюисом?многие ли нормально закончили карьеру в почти 38 лет?
 Флойд в 50, дык это нормальный результат. Он что чемп в 8 весах? Нет.
 .Флойд гораздо ближе к первым местам, боксеров по классу сравнимых с Флойдом можно пересчитать по пальцам.
Итак к нему более, чем побожески Пак отнесся в плане разделения гонорара. 50 на 50
а почему это 50/50 - божеское отношение Пака, с чего ты взял что это его уступка? Аргументируй.

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя cross
cross 08.06.2011 - 21:24

а почему это 50/50 - божеское отношение Пака, с чего ты взял что это его уступка? Аргументируй.

С того, что Флойд ушел из бокса на тот момент, когда Пак побил Хаттона и Оскара. Он отдыхал и п4пом не был (официально, как минимум). Флойд стоял под номером 2, а Мэнни под 1, правильно? Кто больше нуждается в этом бое, номер 1 или номер 2? Зачем 1 доказывать, что он 1, если он итак 1? Это второму нужно доказывать, что он 1. Значит 60/40. Становись первым и качай права. Банальная логика.

Вверх
0

Правая разрушает, левая уничтожает.
Чарльз (Санни) Листон
Устрашение – ключевой момент в искусстве войны, и оно полностью легально. Его разрешается использовать, и оно должно быть использовано.
Майк Тайсон
... бей так, чтобы перчатки дымились. Янк Д

Аватар пользователя Jordan
Jordan 09.06.2011 - 01:08

Во-первых звание лучшего p4p не является официальным.Во-вторых как нахер разница первый или второй.Флойд и Мэнни бойцы одного статуса.
Кто больше нуждается в этом бое, номер 1 или номер 2? Зачем 1 доказывать, что он 1, если он итак 1? Это второму нужно доказывать, что он 1. Значит 60/40.
не ну просто охереть логика, они тогда нуждались в этом бое в одинаковой степени.Не надо тут разводить мол Флойд куй с горы пришел и начал права качать.Флойд с Маркесом сделал больше 1 млн PPV, Флойд доказал свою состоятельность непринужденно побив Маркеса.
 Ответа насчет Льюиса я услышу или нет? И кстати кто эти многие боксеры которые бы раскатали Хопа в среднем? Имена можно.

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя Star
Star 08.06.2011 - 20:46

 Кросс, ты не прав. На сегодняшний момент Флойда можно ставить в 10 олтайм, в 15 уж точно. С Паком они на одном уровне, кто круче может решить только их очное противостояние. К 8 категориям Пака отношусь немного скептически, не нравятся мне эти бои в промежуточных весах, особенно с  взявшимся из неоткуда Маргарито. Что касается Льюиса, то его поражения не показательны. Это не говорит о его уровне, тем более он взял убедительные реванши. Леннокс в 5 олтайм среди тяжей по-любому.

Вверх
0
Аватар пользователя polym
polym 08.06.2011 - 21:10

Это не говорит о его уровне, тем более он взял убедительные реванши.

Да епта, неужели не видел второй бой с Маколом? Не говорю что там вина Леннокса, но он реванш там не взял. Тем более "уверенно".

Вверх
0
Аватар пользователя Star
Star 08.06.2011 - 22:15

 Да ну второй бой с Макколом вообще странный. Льюис не знал че с ним делать, а обдолбанный Маккол умудрялся уходить от бомб Леннокса и еще выставлять его иногда дураком. А вот Раха Леннокс очень красиво вынес в реванше, хоть я и за Рахмана болел но Льюис показал кто есть настоящий чемпион.

Вверх
0
Аватар пользователя Данте
Данте 08.06.2011 - 20:52

Ставить на 2-е место после Пака?))Нет ты серьезно?Это Пак на 2-м месте после Флойда!
Мей бегает от Пака?Вроде все адекватные люди давно поняли,что это Пак бегает от Мея!
Тест дурацкий?Ухайдокайся допингом?)) - это жесть,надо ж так сморозить.
И накуй был послан Пак,а не Флойд!
И вообще при составлении рейтингов,надо плевать на все титулы,а в первую очередь смотреть на мастерство и оппозицию боксера.А то что там каких-то древних боксеров,которых счас вынесли бы ко 3-6 ставят в рейтинг сильнейших я вообще хз.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя cross
cross 08.06.2011 - 21:44

1) Я не говорил, что Мэй на 2 месте после Пака. На втором месте Мосли, потом Оскар, потом Тито, а Флойд где-нибудь на 4.

2) Ну конечно Пак был послан накуй, поэтиму он до сих пор №1, а Флойд из п4п исключен. 

3) Все эти рэйтинги составляла куча экспертов. Я с ними во многом не согласен, но все же согласен с ними больше, чем с тобой, уж извини( 

Вверх
0

Правая разрушает, левая уничтожает.
Чарльз (Санни) Листон
Устрашение – ключевой момент в искусстве войны, и оно полностью легально. Его разрешается использовать, и оно должно быть использовано.
Майк Тайсон
... бей так, чтобы перчатки дымились. Янк Д

Аватар пользователя Star
Star 08.06.2011 - 22:20

 Я вот Пака больше люблю смотреть, но считаю что Мэй больше заслужил быть лучшим боксером этого десятилетия. На счет Мозли ты вообще загнул, его место максимум в десятке.

Вверх
0
Аватар пользователя cross
cross 08.06.2011 - 23:13

Я ставлю Мосли выше Мэя потому, что у обоих по 1 победе близким решением над Оскаром + у Мосли еще 1 убедительная победа над пиковым Оскаром. Пиковый Мосли имел все, что есть у Мэя + был сильнее и обладал лучшим ударом с обеих рук. Я не вижу в списке Мэя ни одного противника, которого не смог бы побить молодой Мосли. Если старый Оскар чуть не побил Мэя, молодой побил бы. Пак мельче Флойда + выиграл 3 заочных спора (Оскар, Хаттон, Мосли) у последнего против 1 (Маркес). В целом противники Пака были сильнее, чем Мэя. Про Тито просто считаю, что он побил бы Мэя, еслиб они встретились. Как видишь, логика простая, но не лишена смысла.   

Вверх
0

Правая разрушает, левая уничтожает.
Чарльз (Санни) Листон
Устрашение – ключевой момент в искусстве войны, и оно полностью легально. Его разрешается использовать, и оно должно быть использовано.
Майк Тайсон
... бей так, чтобы перчатки дымились. Янк Д

Аватар пользователя Данте
Данте 08.06.2011 - 23:56

Логика бредовая!
Где ты увидел близкое решение.Победа Флойда была более чем уверенная.
Мосли имел все что есть у Мея?Это шутка такая?
Старый Оскар чуть не побил Мея?Ты бой хоть видел?
Что там выиграл Пак?Через 3 года Ортиз выйдет и нокаутирует Шейна  и значит выиграет спор у Пака.?Ты когда пишишь не наимена смотри,а на состояния боксеров в бою их готовность и близость к Пику своей формы.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 09.06.2011 - 00:28

"Логика бредовая!
Где ты увидел близкое решение.Победа Флойда была более чем уверенная." - победа была более чем НЕ уверенная.Так считают большинство экспертов, и кстати судьи раздельно присудили.
"Старый Оскар чуть не побил Мея?Ты бой хоть видел?" - а ты?судя по комменту - плохо

Вверх
0
Аватар пользователя Данте
Данте 09.06.2011 - 09:46

Вот как?Если жопой смотреть как Оскар по воздуху гроблями машет,можно увидеть что угодно!
Флойд выиграл по раундам 8:4 даже можно 7:3 выставить.Хочешь можем обсудить каждый раунд по отдельности,а?)И я еще раз повторю мне ЛОЖИТЬ на мнение экспертов,их слушают только те у кого своих глаз нету(или они не там где надо)

Мей  1,3,5,6,8,9,10,11
Оскар 2,4,7,12(с натяжкой)

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя cross
cross 09.06.2011 - 10:38

бла-бла-бла... Я видел все эти бои. Я видел, что в первом бою Мосли побил более крутого Оскара в 10 убедительней, чем Мэй. Уж точно любой, кто не жопой смотрел эти бои, подтвердит. Оскар боялся ударов Мосли и влетел в одну калитку. Мэй да, был точнее, работал меньше и рингом не владел. Реально я видел, что Оскар мог загрызть Мэя в том бою, а Мэй нет, точка, а с Паком Оскар был таким же старым пердилой, как и с Мэем тока вот Пак бедняге пенсию оформил на ход ноги, а Мэй провозился и выиграл раздельным решением. Чтобы быть лучшим, нужно не просто быть чуток точнее, нужно давать в ринге пизды и ломать противника, точка!   

Вверх
0

Правая разрушает, левая уничтожает.
Чарльз (Санни) Листон
Устрашение – ключевой момент в искусстве войны, и оно полностью легально. Его разрешается использовать, и оно должно быть использовано.
Майк Тайсон
... бей так, чтобы перчатки дымились. Янк Д

Аватар пользователя Данте
Данте 09.06.2011 - 13:51

Ты видел,что мог загрызть?)Ха вот бида,я вот этого не видел(
То что Мей не мог как ты говоришь загрызть Оскара(я так понял речь о нокауте) ппц какой показатель.
Мей его выиграл легко и непринужденно и у Оскара не было и шанса,будь Оскар моложе,возможно такой легкой победы Флойд бы не одержал,но выиграл бы по любому...При чем сдесь бой Мозли-Оскар я вообще хз...и что ты говорил:Мозли прошел Оскара убедительнее?))))

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя cross
cross 11.06.2011 - 12:45

Блять, ты видел бой вообще? Я говорил, что Оскар победил? Нет, не победил! Ты сам писал, блять, что Мэй Оскару всрал 5 из 12! Это уверенная победа?! Уверенная победа была у Пака над Оскаром, у Мосли над ним же в их первом бою, у Пака на Хаттоном, а это, друг мой, называется близкой победой, как максимум, а как минимум, спорной. Пройди бой на пару лет раньше, Мэй всрал бы 7 из 12. Я вообще перед Оскаром шляпу снимаю за то, что он показал с Мэем в своем возрасте. Сам Оскар говорил, что был уверен в своей победе. Он говорил такое после боя с Паком? Нет, он окончил карьеру!  

Вверх
0

Правая разрушает, левая уничтожает.
Чарльз (Санни) Листон
Устрашение – ключевой момент в искусстве войны, и оно полностью легально. Его разрешается использовать, и оно должно быть использовано.
Майк Тайсон
... бей так, чтобы перчатки дымились. Янк Д

Аватар пользователя Jordan
Jordan 09.06.2011 - 15:11

победа была более чем НЕ уверенная.Так считают большинство экспертов, и кстати судьи раздельно присудили.
Атомик вот не ожидал от тебя такого,не пиши ерунды.Более чем неуверенная? упоминаешь раздельное решение, исходя из твоих слов насколько я понял Флойд максимум на что мог рассчитывать в том бою это максимум ничья.Окей, назови мне 6 раундов кторые взял Оскар.Я скажу что там для Оскара в лучшем случае 116-112, а в реале скорее 117-112.

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя polym
polym 09.06.2011 - 15:25

Окей, назови мне 6 раундов кторые взял Оскар

Боксер может взять 12 раундов, и все ценой огромных усилий. Бой в таком случае будет легким и разгромным или равным и тяжелым?

Вверх
0
Аватар пользователя Jordan
Jordan 09.06.2011 - 15:56

Ты это к чему?

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя polym
polym 09.06.2011 - 16:03

К тому что Флойду было непросто с Оскаром , следовательно победа - неуверенная.

Вверх
0
Аватар пользователя Данте
Данте 09.06.2011 - 16:27

Победа уверенная,но не простая!Не путай понятия.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя polym
polym 09.06.2011 - 16:49

я ничего не путаю. а ты не плоди сущности)

Вверх
0
Аватар пользователя Jordan
Jordan 09.06.2011 - 17:31

непросто=неуверенная... сам то понял че ляпнул.

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 09.06.2011 - 15:48

"Атомик вот не ожидал от тебя такого,не пиши ерунды.Более чем неуверенная?" - в бою Оскар-Мей, ДеЛа Хойа взял 5 раундов.Я не иговорю, что там он побил Флойда.Но взял 5 раундов - точно.Это как раз и есть 113-115.Разумеется, если быть более благослонным к Оскару, можно ему и больше дать.Что и сделал один из судей.И решение это - совершенно нем скандальное, поскольку Флойд выглядел очень неуверенно.Но повторюсь - победил минимально Мейвейзер.

Вверх
0
Аватар пользователя Jordan
Jordan 09.06.2011 - 16:07

Ааайй, даже не охота спорить, смотри бой внимательней.Все близкие раунды, которые выиграл Мэй засчитываются в пользу Оскара, отсюда и 7/5.А на деле 1,3,4,5,8,9,10,11 за Мэем и 2,6,7, за Оскаром, 12 - там вел Флойд и Оскар только концовку лучше сделал что дало примерно ничью, но если и натянуть раунд то скорее Флойду чем Оскару который приложился лишь перед самым гонгом.Итого 117-112.А у вас и 4 и 12 все Оскару отдается хотя немного но лучше там был Флойд.А счет 115-113 в пользу Оскара ничуть не лучше решений Паскаль-Хоп 1 и Льюис-Холи 1.

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя DabanG
DabanG 09.06.2011 - 18:46

Какой еще заочный спор? У всех троих Мей выиграл без вопросов, кого-то даже деклассировал. А Маркесу Пак вдул как минимум 1 раз. Официально, да. Он выигра разок+ одна ничья. Но оба эти боя оставили столько вопросов и сомнений о справедливости вынесенного судьями вердикта, что хватит на всю карьеру Мея.

Вверх
0
Аватар пользователя Polovina
Polovina 11.06.2011 - 21:57

Вполне логично)
А видел бой Мея с Джудой?))Я сегодня только глянул.
Джуда был быстрее и жёстче,что говорит о незаурядной технике,но Мей его,как говорит мой тренер "зацарапал")))Заб не боялся его атак,хотя даже от  Кори Спинкса падалXD

Вверх
0

Великие кажутся нам великими лишь потому, что мы сами стоим на коленях.

Аватар пользователя Данте
Данте 08.06.2011 - 23:58

Мне как то на мнение этих горе экспертов ложить!
Посмотри последние бой Флойда и Пака.Посмотри на каких местах были в п4п их противника,а терь ответь какого хера Пак выше Флойда?

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя Данте
Данте 08.06.2011 - 19:14

А я могу сказать что - ЭТО ТАК....и это никакой я не ярый поклонник)0

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 08.06.2011 - 20:16

а я тебе могу привести навскидку как минимум трех его соперников, которые были близки у победе над ним, два из которых не победили лишь потому, что Флойд выбрал их, когда их лучшие годы были позади, а одного - вообще обокрали судьи.
И насчет твоего утверждения, буд-то Тайсон никого не побеждал из значимых..Не буду перечислять их.Скажу только, что это Флойд, из значимых, кто действительно был на пике, никого не побил,кроме Корралеса и Хаттона

Вверх
0
Аватар пользователя Данте
Данте 08.06.2011 - 20:47

Тайсон не на пике,не ненапике,он понимаешь ВООБЩЕ не побеждал!Вообще!

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя cross
cross 08.06.2011 - 18:18

Можно много говорить, кто бы кого победил. Все вопросы убирет только драка! Тока что будем ждать!

Вверх
0

Правая разрушает, левая уничтожает.
Чарльз (Санни) Листон
Устрашение – ключевой момент в искусстве войны, и оно полностью легально. Его разрешается использовать, и оно должно быть использовано.
Майк Тайсон
... бей так, чтобы перчатки дымились. Янк Д

Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 08.06.2011 - 16:44

Мэй потихонечку загоняет себя в угол !!!! Он чем-то похож на Хэя,который дотрынделся уже до того,что не выйди в ринг против сами знаете кого,его бы просто заплевали свои же фаны. Если он не выйдет в конце своей карьеры на Пака,то последний этап его карьеры получится очень и очень смазанным,а ему вряд ли это нужно. Вяленький бой с перегоревшим Джудой, вообще лишенный интриги бой со старым Балдомиром, спорная победа разделенным решением против тени Оскара, победа над борцом из Британии,а потом избиениее мелкого ветерана Маркеса и старого волка Мозли. На ринге истории бокса Пак сейчас очень сильно оторвался от американца. Согласен с теми пользователями,которые говорят,что рано или поздно эта пара бойцов сойдутся в ринге.

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя Duuk
Duuk 08.06.2011 - 17:26

Ортиз молодец, да что там, просто красавец ... вышел на Берто и был в роли андердога. Я уверен что присутствовавший на том бою Мэйвезер, пришел посмотреть на своего следующего соперника и свои ожидания связывал с Берто. Но Ортиз взорвал все планы красивой и уверенной победой, идя вперед весь бой и выбрасывая мощные удары с ближней и средней дистанции.
Флойду осталось лишь поменять в своих планах имя соперника. Теперь Ортизу предстоит соперничество с Мэем... всем известно что это лучшая защита, скорость плюс неслабый удар... короче в этом предстоящем бою Виктор ещё больший андердог чем в прошедшем. И вот теперь если на миг предположить, что Мэйвезер не выдержит Ортизовского напора и мощи, как не выдержал его Берто. То получится(может получитьсяsmiley), что в следующем бою Ортизу придется выходить уже на Пакмена... собственой персоной. Ну туда загадывать не стоит конечно, но сам путь по которому идёт Ортиз вызывает восхищение только.

Понимаю, что смешно может быть... но я болею за Виктора. Каким будет Мэй в сентябрьском бою куй его знает, зато за Ортиза можно точно сказать - он выйдет с запредельными мотивацией и настроем, ещё более небывалыми чем в апрельском поединке с Берто.

Вверх
0

..."логично ставить вопрос о репарациях со стороны РФ" - смешной один премьер

Аватар пользователя Jordan
Jordan 08.06.2011 - 17:26

Пресс-тур стартует 20 июня.

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя Maximus
Maximus 08.06.2011 - 17:51

Это где ты вычитал?)

Вверх
0
Аватар пользователя Jordan
Jordan 08.06.2011 - 18:20

Mayweather vs. Ortiz is promoted by Mayweather Promotions and Golden Boy Promotions. A nationwide press tour is being planned for the week of June 20 with additional details about it and the fight to be announced shortly.
http://www.fighthype.com/pages/content10087.html

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя liver
liver 08.06.2011 - 17:44

хитрожопая расчетливая сучка этот Мэй

думаю коэф больше 5 будет...

Вверх
0

Тайсон - художник, Холифилд - ремесленник.

Аватар пользователя former
former 08.06.2011 - 18:12

Пацаны, кто думает об Ортизе как о сопернике для Мэя, вспомните, как его отделал Майдана, и сравните Майдану с Мэем... Боец конечно волевой и ударный, но выглядит как ремесленник рядом с художником. Лучшее что светит Ортизу в этом бою - lost by UD.

Вверх
0
Аватар пользователя Strong22
Strong22 08.06.2011 - 18:52

Ортиз, после боя с Майданой порядком изменился, сделал выводы он и вся его команда.. он же не дятел и на "старые грабли" наступать не будет.. В бою с Маркусом он боксировал как дубаломом, не думающим не видящим (рассчитывая только на удар), хотя тот бой мог б выиграть без проблем (мастерства хватило б), сумей перестроится, получив нужные указания в углу... Витька списали многие перед боем с Берто, а потом говорили "ты гляди а Вихтор то молоток, удивил" или что то похожее.. В бою с Меем - Ортиз думается мне, будет еще более грамотным... Сравнения с Хаттоном просто смешны. Не будет того рисунка, "дурака-делания и валяния"... Мей выбрал достаточно серьезного соперника.

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 08.06.2011 - 19:25

Нормальный бой, Ортис много бьёт, сильно , быстро. Думаю, он опаснее Хаттона.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Arturo
Arturo 08.06.2011 - 19:32

норм расклад, проверить форму на Витьке, а потом и Ветряка раскатать , одобрямс ))

Вверх
0


 

Аватар пользователя Money
Money 08.06.2011 - 20:08

Welcome back, Floyd!!!

Вверх
0

And still pound4pound, the best fighter in the world, Floyd "Money" Mayweather!!! (Michael Buffer after Mayweather-Pacquiao fight)

Аватар пользователя Дима_Самара
Дима_Самара 09.06.2011 - 00:32

Мэйвезер - учебник бокса. Радуйтесь, пакофилы - тупездни, есть возможность посмотреть ВСЮ технику бокса, а не только действие тайских таблеток для выносливости.

Вверх
0

Самарская Народная Республика.

 

Аватар пользователя polym
polym 09.06.2011 - 12:37

Те кто сомневается в величи Мозли находятся под впечатлением его последних боев. Если объективно то Шейн покруче Мэя. Если Мэй дважды победит Пака, то может и догонит Шугара.

Вверх
0
Аватар пользователя baltazar81
baltazar81 09.06.2011 - 16:21

Скоро и ЕГО башка узнает, что значит супер мощные удары от Пакмена !!!!

Вверх
0

Я никогда не думал, что достигну таких высот. Я всего-навсего стремился к тому, чтобы помочь матери и своей семье выжить.

Аватар пользователя czbeos
czbeos 11.06.2011 - 06:11

Вверх
0
Аватар пользователя старлей84
старлей84 11.06.2011 - 12:02

Маркеса не надо-бы так зачёркивать, да и Клотти после боя мог ещё один такой провести. Остальных всех достойно убрал!

Вверх
0


Аватар пользователя drpaco
drpaco 11.06.2011 - 17:10

Думаю, Ортиз точно поваляется. Есть у Виктора один существенный грешок - его прыжочки-наскочки с широкой постановкой ног при ударах. Посидит от на жопе от точного встречного, хотя Флойд врядле дожмет его. Уверенное UD Мейвезера здесь.

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100